Замерз гур в мороз
Перейти к содержимому

Замерз гур в мороз

  • автор:

замерз ГУР.

geer
Как ты определил, что замерзает усилитель руля?

Он никогда не замерзает (помню, в 30 градусные морозы он работал), просто у тебя обычная поломка усилителя. Обращайся к сервисменам.

Nord-West
21 дек абря 2008

Ну почему же. Все может быть. Проверьте перед заводом двигатель что у вас плавает в бачке гура. Если каша — плохо. Если нет — еще хуже.

21 дек абря 2008

Nord-West
гура нормальная.

DM-Focus-2
руль тяжело вращать! сервисмены разводят руками и меня. замерз при -7

DM-Focus-2
той зимой 3 раза так было

DM-Focus-2
21 дек абря 2008

geer
Т.е. вначале трудно, потом после прогрева двигателя нормально крутится? У тебя что именно: ЭГУР или просто ГУР?
Сильно гудит?
Советую сменить жидкость ГУРы. Если машина на гарантии — требуй детальной диагностики, оставь машину на ночь на стоянке у дилера в холодную погоду.
Если гарантия закончилась, обрашайся к нормальным неофициалам: Пчёл или Коммикс или Техцентр Эрит. Ребята посмотрят внимательно и поменяют при необходимости жидкость или что-то.
Если руль трудно вращать при прогретом двигателя — то либо насос барахлит, либо жидкость вытекла.

21 дек абря 2008

DM-Focus-2
просто гур. руль трудно вращать при прогретом двигателя .жидкость в норме в теплом боксе все начинает нормально работать

22 дек абря 2008

Блин, вчера первый раз до -15 опустилась температура и кирдык Руль как на классике, на месте вообще не провернуть. Ездил целый день, ситуация не изменилась, то есть и на горячем двигателе ГУР не работает.
Может какой нить предохранитель насоса сгорел? Можно это проверить без сервиса? Хочется уж если ехать в сервис, то с железной уверенностью, а не просто дать постоять у них машине
Уровень на холодной — на уровне MIN, густота — как у обычного масла.

PS FF2 SE 1.6AT, машина февральская

Misha_KMS
22 дек абря 2008

Вчера второй раз замёрз ГУР первый раз замерзал в прошлом году! В прошлом году 2 недели катался с замершим ГУРом, но поездки были короткие
goodwin_ts
22 дек абря 2008
Была тут уже темка про испанцев — льют туда что-то не расчитанное на наши морозы.
Lex1210
22 дек абря 2008

Устройство ГУРа довольно простое и всем известное — Насос качает жидкость, жидкость толкает гидроцилиндр или что то там еще, не важно. То есть неисправность либо в насосе, либо некачественная жидкость, либо рейка.
Опять же если бы рейка виновата, то и на горячую тоже были бы проблемы.
Мое мнение либо насос виноват — сюда входит пониженное напряжение, плохой контакт , проблема с клапанами (там полюбому есть какой то датчик или клапан избыточного давления. Либо всетаки жидкость — возможно с воздухом или с конденсатом или с какими то посторонними включениями.
Можно попробовать на месте повернуть руль до конца влево, потом вправо, несколько раз.
Только не задерживать руль в крайнем левом или правом положении — ГУР этого очень не любит.

22 дек абря 2008

Да, ГУР замерзает, так же и аммортизаторы, пока не проедешь метров 500 руль тугой и на пятую точку асфальтовый рельеф очень точно передается.

22 дек абря 2008

У меня российская сборка, никаких проблем с гуром. Ничего не замерзает. Лучше поменяйте жидкость, возможно у испанцев льют жидкость не расчитанную на морозы. У еня два дня машина простояла на морозе при -10, никаких проблем.

Misha_KMS
22 дек абря 2008

У меня и при -20 ночевала и нечего, но решающим фактором по моему является ВРЕМЯ. Оба раза замерзал ГУР после 3-4 дней простоя при морозе -10 -15. Дилер отказывается менять жижу по гарантии!

Vladimir_E
23 дек абря 2008
Misha_KMS:

У меня машина куплена в декабре прошлого года, у нас мороз единственный в прошлом год у был на рождество, так вот приехав после дачи домой поставил мафинку в гараж, а через день ехать надо было, так руль не вертелся. Пробег в то время был 500 км. Мне насос меняли по гарантии, тогда у многих испанцев такое было. Кому смена жижи помогла , а у кого насос меняли. Испанцы залилм жижу не расчитанную на морозы, перепутали. Так что надо дилера напрягать, обязан жижу заменить.

23 дек абря 2008

Я думал у меня у одного такая проблема. весь форум перелопатил ни одного высказывания на эту тему. У меня после 6 месяцев эксплуатации при первом морозе в -15 заклинило руль в точности как у тебя. в последующие дни температура только понижалась, а поездки были очень короткие из-за боязни ухудшить ситуацию. Ситуация решилась сама собой при + термометре руль отошел. На сервис не ездил реально РАЗВОДИЛОВО заметил следующее во время понижения температуры ниже 15 есть риск что с утра руль заклинет но не факт. Заметил закономерность если с заклинетым рулем ездить более 30 минут даже при — 32 отпускает. я думаю клапан который регулирует усилие руля (комфорт, спорт. ) подклинивает. Первое время думал ЕR залить в гидрач но както не когда. как залью поделюсь , я думаю долно помочь.
Хачу уточнить какай сборки у тебя ФФ . У меня испанец автомат 1,6 я вот думаю может у испанцы к морозам не приспособлены. У испанцев к стати есть различия в подвеске от русских . К примеру диаметр рулевого наконечника у испанца значительно меньше диаметра, чем у русского собрата. Может и с гидрачем у испенцев чего напутано.

MODERN
23 дек абря 2008

Dimon071 «Клапан, который регулирует усилие руля (комфорт, спорт. ) — А разве на 1.6 двигателях это возможно? ЭГУР только ж вроде на 1.8, 2, и ТД вроде. Или нет?

Замерз ГУР. Что делать?

На месяц (январь) улетал в отпуск. Машина (ниссан примьера 1991 г.в.) стояла на улице, периодически прогревалась, но не ездила.
Морозы максимум до -12 доходили, чаще -5 -7. Вернувшись, обнаружил неработающую печку, термостат и еле ворочающийся руль.
термостат купил, завтра еду менять, пеьчка, надеюсь отойдет. Но руль не крутится, страшно ездить.
Подскажите, в чем может быть причина? Раньше такой проблемы не было. Почитал в сети, говорят, ЗАМЕРЗ!
Я уже в течение недели каждый день прогреваю машину и понемногу езжу, вроде стало легче, а может привык. Жидкость в норме, даже выливается, хотя раньше не было такого!
Что делать и как быть? Сейчас на улице днем около -3. Мне кажется пора бы уже отогреться.
В сервис ехать не хочется, боюсь денег сдерут, а оно само по себе отойдет.
Спасибо.

Голосование за лучший ответ

Ниссан Примьера самый народный авто. У него всегда с этим проблемы. Гидравликой занимаюсь.

Ваще-то жидкость не мерзнет. Но может насосалась воды из воздуха? Менять по любому.

скорее всего некачественные жидкости, или в них появилась вода, вот она и помёрзла.
-12 это совсем не критично. и попробуй машину погреть подольше, намного дольше, или поставь в тёплый гараж.

Жидкость в усилителе надо менять. Наверное старая.

может каналы забились или вода скопилась в гидрики

В мороз перестал работать гидроусилитель

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

TC

@ Kootx

Пользователь
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
В мороз перестал работать гидроусилитель 0

Уважаемые, доброго времени суток!
В Москву неожиданно, в январе, пришла зима. С утра 3.01 было -15. Вышел к автомобилю, как обычно, завел. Раздался небольшой скрежет стартера, который, как это бывает, не сразу вышел из зацепления. И раздавался еще какой-то новый, потрескивающий звук. Ну, чуть газанул, чтобы все заработало как надо. Все и заработало, все посторонние звуки пропали. Но! когда начал движение, почувчтвовал, что ГУР не работает. Руль еле-еле крутится. Вышел, посмотрел жидкость в бачке ГУРа — все в норме: жидкая, есть. Ремень все крутит. Т.е. внешне, все в порядке. Но ГУР не работает. В общем, проездил я весь день так. Думал, мож чего где оттает. Ан нет.
Собственно, вопрос: в чем может быть причина?
Сам думаю, что скончался насос ГУРа. Похоже, он и потрескивал, зараза. Но как то проверить до поезди в сервис?
Может, у кого были подобные ситуации?

Эксплуатация автомобиля

Я владею авто с гидроусилителем. Вещь обалденная, однако, я АБСОЛЮТНО не знаю как эта система устроена! Попытался завестись в мороз — удалось (акк-тор я на ночь брал домой). Прогрелся и поехал. В самом начале пути я обнаружил, что не работает ГУР — руль крутится так, как будто его (ГУРа) нет. Минут через 20 ГУР заработал. У меня вопрос: 1. Нормальное ли это явление? 2. Правильно ли я сделал что поехал дальше, а не остановился? 3. Что может в будущем из-за этого поломаться? Машина Мазда Демио 2000г.в. Заранее благодарю!

Метки обсуждения: Mazda Demio 5 дв. минивэн (2000 – 2003)
ганс 9257 просмотров
Мне нравится!
Комментарии 6 Добавить комментарий
На Mercedes E-class изменен 23 января 2006 в 14:34

как я понимаю просто замерз гур. потом прогрелся и все пучком. чем это грозит незнаю но простой логикой выводится повышеный износ

На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 января 2006 в 14:37

Замена жидкости ГУРа на более стойкую к минусовой температуре, начинать движение только при полном прогретом моторе, только такие советы! Похожая проблема!

изменен 23 января 2006 в 22:21

Работа ГУР без масла это губительно для насоса(если прихватил мороз значит можно считать что без масла), бывает достаточно 50 км. проехать и готов. Меняйте срочно масло на более морозостойкое.

изменен 23 января 2006 в 23:28

Жидкость для ГУРа менять незамедлительно! Желательно на то что рекомендует производитель, либо с такими характеристиками , но хорошего производителя.

изменен 24 января 2006 в 17:28

Работа ГУР без масла это губительно для насоса(если прихватил мороз значит можно считать что без масла), бывает достаточно 50 км. проехать и готов. Меняйте срочно масло на более морозостойкое.

А «готов» — это как: руль работает но без ГУРа; или колеса сами по себе, а руль сам посебе?
изменен 24 января 2006 в 18:42

Не тяни поменяй жидкость гидроусилителя на нормальную у тебя явная шайза т.к. по своему составу жидкость гидроусилителя даже при -40 в полне хорошо себя чувствует.

Сейчас тут обсуждают

  • У кого покупать запчасти?19 позавчера в 19:03
  • Моторное масло для FORD20 9 марта 2024 в 11:24
  • Тест производителей «пушсала», АМС- .2 2 января 2024 в 22:30
  • газовое оборудование на авто какие .107 28 июля 2023 в 15:46
  • Проверка тормозной жидкости мультим .2 3 июля 2023 в 22:32
  • Тест производителей «пушсала»+АМС-3 .2 9 мая 2023 в 23:34
  • Тест производителей «пушсала» + АМС .6 5 декабря 2022 в 22:08
  • ​Как запаять латунный радиатор печк .2 27 ноября 2022 в 18:00
  • Сильный расход антифриза3 8 ноября 2022 в 20:47
  • Гранта 16го года1 7 ноября 2022 в 16:47

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *