Замена тсм форд фокус 3
Перейти к содержимому

Замена тсм форд фокус 3

  • автор:

Ремонт модуля ТСМ Ford Foucus 3

Ford Focus 3 оснащаются роботизированными и механическими коробками передач, управление которыми происходит при помощи модуля ТСМ. Он расположен на корпусе Power shift в подкапотном пространстве, и имеет электрическое соединение с ЭБУ (электронный блок управления, который контролирует работу силовой части автомобиля). Модуль ТСМ был специально разработан для управления АКПП Power shift — коробки передач, которая устанавливается практически на все Ford Focus 3 поколения.

Признаки неисправности модуля ТСМ Ford Foucus 3:

  • Невозможен плавный ход автомобиля: во время трогания с места возникают рывки. ЭБУ может не отображать ошибки.
  • При переключении скорости возникают толчки и рывки, вибрации. Компьютер может не отображать ошибки.
  • Задний ход становится невозможен: когда Вы переводите рычаг коробки в положение «R», включается аварийный режим. В то же время, на дисплее бортового компьютера может отображаться ошибка 19143 P2711 — недостоверные данные о процессе переключения скорости.
  • При переводе рычага в режим «R» и «D» Вы можете услышать щелчки во время трогания с места. На дисплее отображается ошибка 19143 P2711 — недостоверные данные о процессе переключения скорости.
  • Коробка переключения передач переходит в режим аварийной работы, на дисплее отображаются PRNDS. После выключения проблема может исчезнуть, и в кратчайшее время появиться снова.

Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3

Не заметить выход из строя модуля ТСМ Ford Focus 3 — просто невозможно. Существует ряд очевидных признаков, указывающих на то, что Вам нужно поспешить в профильный автосервис для диагностики и ремонта:

  • Во время езды проскальзывает сцепление. Когда Вы включаете АКПП, во время передачи крутящего момента на привод через коробку, вал передвигается по оси, соответственно уменьшая или увеличивая мощность вращения. Этот процесс контролируется модулем ТСМ, поэтому в случае его выхода из строя, сцепление может проскальзывать: диск скользит мимо шлицов, и автомобиль начинает двигаться рывками.
  • В области мотора слышится скрежет. Это обусловлено проскальзыванием зубьев шестерней блока ТСМ: под воздействием повышенной температуры, в результате силы трения, ребра шестеренок стачиваются и начинают проскакивать, при этом издавая скрежет или другие характерные звуки.
  • Нарушена правильная последовательность переключения передач. Если один из роторных двигателей, приводящих механизм в движение, выходит из строя, то передачи могут включаться в неправильной последовательности.
  • В области коробки под днищем автомобиля наблюдаются масляные пятна. Если на сальниках коробки имеются механические повреждения, то после длительной стоянки гидравлическая жидкость будет протекать.
  • На панели отображается ошибка. Бортовой компьютер сообщит о неисправности АКПП, а электронный блок управления выкоротить узел, до тех пор, пока неисправность не будет ликвидирована.

Если Вы заметили один или несколько выше перечисленных признаков, поспешите отвезти автомобиль в профильный автосервис Ford.

Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3

Ford Focus 3 оснащается блоками ТСМ в 2 модификациях: ТСМ сухого хода и гидравлическими. Это зависит от комплектации автомобиля, года выпуска. Данные блоки не имеют принципиальных отличий, поэтому их ремонт имеет схожий алгоритм.

Одной из наиболее распространенных причин поломки модуля ТСМ Ford Focus 3 является деформация сальника приводного вала. Если в коробке недостаточно масла, детали быстрее изнашиваются и производят большое количество металлической стружки. Особенно сильно страдают шестерни: они начинают терять прочность и проскальзывать. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач Ford Focus, необходимо не допускать ситуаций с дефицитом жидкости в ТСМ, а также контролировать герметичность стыка коробки и модуля, контролировать состояние самого модуля.

Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3

Для того, чтобы произвести замену блока ТСМ Ford Focus 3, необходимо демонтировать воздушный фильтр. После обеспечения доступа, необходимо снять крепления блока управления трансмиссией, однако, снять все болты единовременно не выйдет из-за конструкционных особенностей и расположения штекера подключения. Для начала, необходимо отключить верхний штекер, затем — нижний. После отключения, пластины будут стремиться вверх. Работу следует производить предельно осторожно, так как серые рычаги довольно хрупкие и быстро ломаются при небольших механических усилиях. После того, как штекеры будут сняты, можно открутить крепление ТСМ.

Обратите внимание, что во время замены блока управления трансмиссией Ford Focus 3, требуется установка новых уплотнительных колец. Сборка автомобиля производится в обратном порядке. По окончанию работ требуется прошить ТСМ.

  • Постгарантийное ТО
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт подвески
  • Чип тюнинг
  • Обслуживание кондиционеров
  • Ремонт тормозной системы
  • Шиномонтаж
  • Установка доп. оборудования
  • Замена амортизаторов
  • Замена колодок
  • Замена масла в АКПП
  • Замена стекол
  • Промывка двигателя
  • Ремонт трансмиссии

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

Замена ТСМ Форд Фокус 3

Блок (или модуль) управления коробкой передач Форд называется TCM Powershift. Модуль крепится с торца коробки передач на четырех болтах. Снимается без разборки коробки передач. Блок нужен для управления процессами переключения передач и выжима сцепления.

Блок состоит из многослойной платы с большим количеством электронных элементов и двух бесщёточных моторов. Моторы интегрированы в корпусе ТСМ, с задней стороны два зубчатых выхода которые управляют вилками переключения в коробке передач. На лицевой стороне ТСМ два больших электрических разъема.

На автомобилях первых годов выпуска электроника коробки была не надежная и часто выходила из строя. С 2014г на заводе Форд произвели модернизацию электронного блока коробки передач ТСМ. На данный момент блок выходит из строя крайне редко и иногда это связанно с низким зарядом АКБ, прикуриванием от другого автомобиля, переполюсацией клемм аккумулятора.

Замена блока ТСМ Форд Фокус 3

Замена блока коробки передач стоит — 2000р

Диагностика блока на машине от — 1000р

При замене модуля ТСМ Powershift следует аккуратно отсоединять электрические разъемы. Фишки забиваются грязью и очень сложно без повреждений поднять коромысла, которые фиксируют разъем. С задней стороны блока установлены два резиновых кольца, которые предотвращают утечку трансмиссионного масла.

Уплотнительные кольца – идут в комплекте с новым модулем управления

После замены блока КПП следует произвести адаптацию коробки передач и сцепления. В память ТСМ запишутся параметры толщены сцепления, момент трогания автомобиля, переключения передач итд. После адаптации следует провести небольшую тестовую поездку.

Прошивки ТСМ форд Фокус 3

Программирование блока ТСМ самой последней прошивкой использую лицензионное оборудование! Гарантия на работу!

Программирование ТСМ – от 1500р

Прошивка блока ТСМ для 2.0 форд фокуса

Прошивки блока ТСМ для 1.6 Powershift

FV6P-7J104-JF — 2017 года
FV6P-7J104-JE — 2016 года
FV6P-7J104-JC — 2016 года
FV6P-7J104-JB — 2016 года
FV6P-7J104-JA — 2015 года
FV6P-7J104-HB — 2015 года
FV6P-7J104-EA — 2014 года
BV6P-7J104-EB — 2013 года
BV6P-7J104-EA — 2013 года

Замена блока ТСМ PowerShift — Ford Focus 3

Ремонт кпп Ford Focus 3

Замена блока тсм может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Форд Фокус 3 мы меняем блоки тсм следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

3 поколение

Focus 3 (2010-2018)

  • PowerShift
  • PowerShift

С моторами
работаем с 2005 г.
до 24 месяцев
2 года или 60000 км

Когда требуется замена блока тсм

Блок ТСМ — это электронный мозг преселективных роботизированных коробок Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд Фокус 3. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с модулем ТСМ, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены блока тсм акпп Форд Фокус 3

Цена замены блока тсм PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена блока ТСМ
6DCT250 (DPS6)
от 3 900

Ремонт кпп Ford Focus 3

Бесплатная диагностика

Ремонт кпп в рассрочку

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены блока тсм акпп Форд Фокус 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска : 2012, пробег: 142 680 км.
Узнать стоимость ремонта Подробности

Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.

Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.

В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.

На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.

Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Ford focus (Форд Фокус) 3

Стоимость под ключ — от 35 000 руб. (ремонтный) до 70 000 руб. (новый, 105 и 106 серии), в стоимость входит — Блок ТСМ, Замена, Прошивка, Калибровка и адаптация.

Гарантия 1 год без ограничения пробега! Вся работа делается за 1 час при вас!

Если перед вами стоит вопрос о замене TCM, мы предлагаем вам комфортную цену на полный комплекс работ за 35-70 тысяч рублей (сам ТСМ-модуль, снять, установить, прошивка, калибровка и адаптация). Бывает, изменение стоимости как в большую, так и в меньшую стороны, это зависит от курса валют, уточняйте у менеджера.

При этом мы предоставляем гарантию на 12 месяцев на новый и 6 месяцев на восстановленный, не включая сюда данные о пробеге.

Рассказываем, как выдают себя проблемы с модулем РКПП. Машина совершает рывки при начале движения, а при наборе скорости переключения происходят через одну и есть вибрация. При этом часто не работает задняя или первая передача. В целом автомобиль ведёт себя нестабильно.

Наша работа начинается всегда с диагностики авто на компьютере.

Если проведя диагностику при помощи специального оборудования и расшифровав ошибки, мы наблюдаем, что блок управления коробкой передач неисправен, то начинаем решать задачу.

Сразу оговорим, очень много обмана. Необходимо предельно внимательно прочитать этикетку, потому что очень много клиентов кто купил на Авито или AliExpress б/у и бракованные под видом восстановленных или даже с завода. Мы используем исключительно версии 105 и 106 серии 2021 года. На его корпусе вы всегда увидите дату производства.

По времени демонтаж и монтаж у нас занимают от 20 до 30 минут. Дальше мы заливаем программу и адаптируем за 40 минут.

Если вы хотите узнать, что именно неисправно в вашем PowerShift — звоните и записывайтесь к нам.

Если вы мечтаете об увеличении мощности вашего авто, то мы также оказываем услугу чип-тюнинга. Вы тестируете систему в течение 7 дней. Также входит активация скрытых опций.

Если вы делаете замену TCM-модуля, то вы получаете чип тюнинг всего лишь за 4000 вместо 6000! Не упустите шанс увеличить мощность двигателя по столь низкой расценке.

Наш сервис к вашим услугам. За 65000 руб. новый, пустой Transmission Control Module. В наших силах его как поменять, так и привязать, не сделав этого, вы получите некорректное поведение КПП и как итог будет сломано сцепление вилкой. По завершению всегда производим чистку всех кодов неисправностей.

При любых обстоятельствах, если вы обратитесь именно к нам, в сервисный центр, вы найдете отличные выгодные условия. Мы поможем вам сэкономить и ваше время, и ваши финансы.

У нас только опытные профессионалы, которые решат проблемы в день обращения, при желании ремонт в вашем присутствии.

Стоимость на замену блока ТСМ форд фокус 3:

Блок ТСМ (восстановленный) — 30 000 руб. (ваш забирается, либо +3000 руб.)

Блок ТСМ (восстановленный) с прошивкой — 30 000 руб. (ваш забирается, либо +3000 руб.)

Блок ТСМ (восстановленный) «под ключ» — 35 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой) (ваш забирается, либо +3000 руб.)

Блок ТСМ (восстановленный) «под ключ» + чип-тюнинг — 39 000 руб. (в подарок опции)

Блок ТСМ (НОВЫЙ) — 65 000 руб.

Блок ТСМ (НОВЫЙ) с прошивкой — 67 000 руб.

Блок ТСМ (НОВЫЙ) «под ключ» — 70 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой)

Блок ТСМ (НОВЫЙ) «под ключ» + чип-тюнинг — 74 000 руб. (в подарок опции)

(Стоимость указана за НАЛИЧНЫЙ расчёт!
При оплате картой стоимость выше на 10%)


График работы: все дни с 10:00 до 19:00

Заменить модуль можно по адресам:

Г. Химки, Парковая 15 Г.

Г. Москва, Сигнальный проезд, 9Ас1

Г. Красногорск, ул. Народного Ополчения, 17

Г. Балашиха

Что такое блок ТСМ Powershift и когда требуется его ремонт.

Давайте начнем с короткого экскурса, что собой представляет TCM. Это мозг управления трансмиссией, который ответственен за функционирование двойного сцепления и определения включения передач. Прежде всего, ТСМ-Блок руководит полностью коробкой передач. При этом он обращает внимание на характер движения, реагируя в процессе реального времени.

TCM-Блок – это «мозг», который следит за коробкой передач.

Если не была проведена компьютерная диагностика, то вы сможете догадаться о поломке по следующим параметрам:

— Сложности в момент начала движения, а именно – движется рывками;

— Наблюдается увеличение в оборотах холостого хода;

— При переключении с одной скорости на другую ощущаются толчки;

— Посторонние шумы, которые относятся к КПП;

— РКПП время от времени уходит в аварийный режим.

В случае, если он отслужил свое, то вы вряд ли сможете завести ваш автомобиль и поехать. Однако, если сбои только начали себя проявлять, срочно приезжайте к нам. Мы предоставляем услуги бесплатной диагностики при замене. Бывает, что появляется пробуксовка сцепления, странные звуки и скачки при переключении — это симптомы, при которых мы еще способны помочь прибору.

Мы используем только передовые сканеры. При помощи их мы выясняем за полчаса детальную причину сбоя.

Что касается цен – наши услуги мы предлагаем по лучшим расценкам. Побывав у нас, вы уже не пожелаете менять сервис на другой.

Рассмотрим техническую часть.

Он был разработан под коробку PowerShift. Чисто внешне он небольшой и занимает компактное место под капотом. Но простота внешняя обманчива. Устроен Блок-TCM сложно и состоит из большого количества непростых электронных частей, платы и процессора. Напоминаем, что TCM (Transmission Control Mode) находится во взаимосвязи с ЭБУ. Электронный мозги при этом являются контролером функционирования двигателя, а также ходовой части вашей машины. Кроме того, к Модулю-ТСМ подключены сервоприводы и электромоторы. Частью является и датчиковая аппаратура.

И вот тут стоит учесть: Роботизированная КПП будет работать исправно при условии, что все эти части будут функционировать правильно. Если возникают сложности с механикой, электрикой, гидравликой, то они способны вызвать опасные нарушения в эксплуатации всех взаимодействующих элементов.

У TCM-блока есть свои задачи, остановимся на них подробнее.

Основным направлением можно назвать определение подходящих условий для включения следующей/предыдущей передачи. Он собирает и анализирует то, что передают датчики. После чего электроприборы, учитывая заданную программу, обрабатывают собранную информацию и уже создают управленческие команды.

Назовем следующую серьезную задачу модуля-TCM. В PowerShift два сцепления (они существуют для четных и нечетных передач), блок отвечает за выжим нужного из сцеплений и переключение передач. Здесь ему помогают бесщёточные двигатели, в которые встроены датчики Холла. Также его функция следить за фрикционной муфтой, а еще соединяет другие механизмы.

Давайте еще раз пройдемся по основным моментам, за счет которых вы сможете оценить, что работа механизма некорректна. Приведем всевозможные примеры неполадок.

— Рывки и зависания;

— Проскальзывание дисков сцепления;

— Затруднение с переключением ступеней (задержки, нарушение алгоритма последовательности);

— Загорается сообщение об ошибке (ЧЕК).

Если блок-ТСМ полностью вышел из строя, вы сразу же это заметите.

Что происходит:

— На вашей приборке загорается пиктограмма ESP;

— Не заводится, либо запускается через раз;

— Невозможно переключить следующую передачу;

— При разгоне исчезает тяга;

— Загорается оповещение, что «Режим трогания в гору недоступен»;

— Значки, говорящие о включении всех передач PRNDL/S, начинают мигать;

— Незаметен становится индикатор, который отвечает за положение селектора.

В случае, если запуск удался, мы не советуем использовать его. При подобных сбоях в ТСМ движение опасно. Кроме того, вероятно вы окончательно загубите другие элементы РКПП, после чего ремонт обойдется вам в крупную сумму.

Бывает, что коды выяснить нельзя, распознать причину невозможно. Такое происходит в случаях с перегревом. К примеру, если не прогревать машину при низких температурах, либо причиной способно стать замыкание и поломанные электронные элементы.

Как происходит, что автомобиль вдруг перестает заводиться и невозможно начать движение. Модуль управления трансмиссией наиболее важен в конструкции всей машины. Бывает, сложности в стабильности мотора или сломанные датчики не дают трансмиссии корректно функционировать.

Если перед вами вопрос, изношен ли блок ТСМ PowerShift и необходима ли вам уже замена, то следующая информация для вас.

Большинство пугаются дорогостоящей замены роботизированной коробки. Однако, раннее обнаружение сложности избавит от больших трат. Поэтому мы советуем проводить диагностику заранее.

У нас имеется дилерский программно-аппаратный комплекс, при помощи которого мы получаем данные о состоянии трансмиссии. Такая диагностика носит название первичная. Если этого недостаточно, наши матера проводят полную и доскональную проверку.

Вы можете записаться на диагностику и после анализа данных нашими мастерами, вы будете знать все о вашей поломке. Кроме того, мы расскажем, как быстро и надежно ее устранить за адекватные деньги.

По данным статистики, обычный усредненный ресурс модуля-TCM варьируется в пределах 60000 — 110000 км. Если ваша модель была выпущена в последние несколько лет, у вас в запасе 150 тысяч км.

Развеем один миф. В коробке Power Shift у нее нет совсем педали сцепления, поэтому многие люди считают ее «автоматической». Но уточним, потому что ПауэрШифт – это роботизированная трансмиссия. С одной стороны в конструкции две механические КПП. Однако управление механизмом здесь совершает Module-ТСМ. Его главными функциями являются выжим сцепления, а также правильный подбор нужных скоростей. Для этого он использует электромоторы и сервоприводы.

Сбой в ТСМ может быть вызван не только пробегом.

Перечислим причины.

— Смельчаки, бывает, сами чинят коробку прочитав немного информации на просторах интернета. Но важно понимать, что конструкция мехатроника не терпит непрофессиональных действий. Включая самые обычные процедуры, которые также важно делать у профессионалов в сервисах, где есть специальное оборудование, хотя бы одна ошибка в технологическом процессе приведет к полной поломке.

— Любителям быстрых гонок и агрессивного стиля передвижения, также необходимо знать о том, что PowerShift к такому не приспособлен, больше всего не терпит резких стартов с места и пробуксовок.

— Использование некачественных запчастей, которые не сертифицированные. Так же надо понимать, что отремонтированные или восстановленные тсм-модули собираются из уже ранее сломанных таких же, а это означает, что про надежность и качество можно забыть. В ТСМ-Мехатронике все компоненты работают слажено, и должна быть правильно распределена последовательность команд.

— ПО должно стоять только лицензированное. После чего прошивается под вашу машину. Мастера нашего сервиса профессионально занимаются данными видами услуг.

Учитывая сложное функционирование прибора, важно следить за всеми видами сбоев. Порой нестабильность на любом отрезке способна сломать всю трансмиссию. Цена на новый TCM-Мехатроник довольна существенна, поэтому мы перечислим основные сложности, которые необходимо учитывать владельцам.

Есть примеры, которые наиболее распространены с Мехатроником-ТСМ.

— Сбой в программе.

Если появились такие сложности алгоритма, то необходимо перепрограммировать электронику. Тут мы используем дилерские адаптеры.

Мелкие причины, которые также вызывают сложности в функционировании ТСМ-Module бывают следующие: сломанные датчики, трудности в гидравлическом контуре, износ подшипников, сломанные вилки переключения.

Если вы хотите лучше знать свою автомашину, чтобы наслаждаться ездой и комфортом, то не лишним будет разбираться во всем перечисленном. Это позволит вовремя среагировать и почувствовать первые признаки. Нужно заметить, что несмотря на названную статистику очень сложно точно сказать, когда вероятнее возникнут загвоздки с вашим автомобилем. Одни автолюбители наблюдают проблемы на 70000 км пробега, а некоторые узнают о наличии данного блока вообще после 120000 – 160000 км.

В любом случае наша рекомендация – обратиться как можно раньше в наш сервис при подозрении поломки. Мы проведем диагностику неполадок. Проанализируем данные и дадим вам четкий и ясный ответ, а также инструкцию к действию.

На все запасные части у нас действует гарантия. Стоимость услуг комфортная и оправданная. Наши мастера – профессионалы своего дела, которые знают все о TCM-Module.

Ниже мы приведем все коды ошибок, которые пожалуй встречаются многократно на неисправном Мехатронике-TCM. Они, как правило, находятся в его памяти. Вот часто встречаемые из них:

P090C:00 — Низкий уровень сигнала, обрыв проводки;

U1013:47-28 – получение неверных данных на Module-TCM;

P0901:00-2F — Нарушен диапазон из-за электронной цепочки исполнительного устройства А сцепления;

P0902 — малая подача тока;

U0101 – отсутствует возможность связи для управления трансмиссией;

P0702 — Электронная поломка управления РКПП;

P0606 – бывает при сложностях с процессором, часто он полностью выгорает;

P06B8 – выдает поломку памяти произвольного доступа (NVRAM)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *