Замена трубки кондиционера рено логан 1
Перейти к содержимому

Замена трубки кондиционера рено логан 1

  • автор:

Замена трубки высокого давления кондиционера рено логан

Ремонт компрессора кондиционера Рено Логан становится неизбежным, когда климатическая система дает сбой и начинает плохо работать. О необходимости проведения ремонтных работ скажут появившиеся признаки неисправности устройства. Чтобы выполнить ремонт компрессора кондиционера на Рено Логан, нужно иметь представление об устройстве автомобильного кондиционера в целом и знать порядок проведения работ. В данной статье мы разберем основные положения по ремонту, перечислим признаки неисправного компрессора, а также рассмотрим все особенности ремонта.

Компрессор на Рено Логан

Автомобильный компрессор принимает на себя большую часть нагрузки во время работы кондиционера – именно по этой причине он ломается чаще других компонентов системы охлаждения. Менять компрессор достаточно дорого, поэтому, по возможности, автомобилисты предпочитают проводить ремонт устройства. Самостоятельный ремонт компрессора позволит сэкономить, но потребует от автовладельца больших временных затрат.

Основным признаком поломки автомобильного компрессора является невозможность включить кондиционер. Но есть и несколько других признаков, которые помогут выявить неисправный компрессор, даже если кондиционер пока включается. Определив проблему на раннем этапе, вы сможете быстро устранить ее. Поэтому рекомендуется грамотно обслуживать и систематически проверять систему кондиционирования.

Признаки скорой поломки компрессора:

  • изменившееся состояние масла для смазки устройства;
  • разгерметизация фреонового контура;
  • попадание влаги во фреоновый контур.

По состоянию масла можно определить, какая именно неисправность стала причиной сбоя в работе компрессора.

Изменения смазочного масла компрессора:

  • Цвет стал темнее и появился неприятный запах – это признаки перегрева компрессора. Такое случается из-за утечки фреона или при обогреве салона в мороз. Масло в данном случае требует срочной замены на новое, восстановить его посредством фильтрации уже не получится.
  • Зеленоватый оттенок – значит, в состав попали соли меди. Такое происходит в результате проникновения в холодильный контур автомобильного кондиционера жидкости.
  • Если жидкость не изменила свой цвет и присутствует лишь слабый запах, с ним еще некоторое время можно ездить.

Признаки утечки хладагента:

  • теплоизоляция потемнела;
  • начинает включаться термозащита;
  • начинает обгорать изоляция греющих труб;
  • масло становится темным, от него пахнет гарью;
  • при включенном кондиционере на трубках наружного блока образуется иней.

Если при разгерметизации кондиционера из него вытекло лишь небольшое количество хладагента, а само устройство при этом работало непродолжительное время, в сервис можно не обращаться, организовав восстановительные работы самостоятельно.

Как продлить время работы компрессора?

Увеличить срок эксплуатации устройства позволит его систематическая промывка. Для очистки можно использовать четыреххлористый углерод или хладагенты типа R113, R11. Порядок работ следующий:

Часто к отказу компрессора приводит сбой в работе электромагнитной муфты. Как ее отремонтировать, читайте ниже.

Ремонт муфты компрессора кондиционера на Рено Логан

Проверка муфты осуществляется следующим образом:

  • Осмотреть ротор и нажимной диск – на их поверхности не должна присутствовать смазка. Также следов смазки не должно обнаружиться на подшипнике сцепления.
  • Измерить сопротивления катушки специальным прибором. Нормальный уровень сопротивления от 3,15 до 3,45 (температура 20 град.).
  • Узнать размер зазора между шкивом и диском электромуфты. Оптимальное значение в пределах 0,35-0,65 мм.

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Демонтаж компрессора требуется для проведения ремонтных работ, замены устройства или в процессе снятия мотора автомобиля.

  • Снять поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Снять картер двигателя.
  • Выпустить давление из кондиционера.

  • Удалить из нее фреон через шланги высок. и низк. давления (отмечены на фото цифрами 1 и 2). Чтобы это сделать, нужно нажать на штоки клапанов трубопроводов.

  • Если требуется поменять клапан, выкрутить его из штуцера трубопровода при помощи специального ключа (как на фото).

Внимание! Разрядку автомобильного кондиционера лучше проводить в сервисе.

  • Головкой на 10 выкрутить 2 болта и снять с крышки компрессора шланги высокого и низкого давления. Открывшиеся отверстия трубок нужно сразу же прикрыть, чтобы в них не попали грязь или вода (можно использовать клейкую ленту).

  • Взять головку 13 мм и выкрутить 4 крепежа, удерживающие компрессор.

С компрессором нужно обращаться аккуратно, не переворачивать его, так как иначе может вылиться масло. После снятия можно заменить подшипник электромагнитной муфты компрессора Рено Логан, сделать это достаточно просто.

Также нередко ломается сальник компрессора, который получает интенсивные тепловые нагрузки. Заменить его также не составит труда.

  • Снять компрессор и удалить фреон.
  • Съемником снять муфту, двумя лапами от шкива и магнита.
  • Убрать загрязнения и излишки масла.
  • Достать стопорное кольцо сальника.
  • Инструмент для снятия вала положить на вал компрессора и двигаясь внутрь носка коснуться сальником вала.
  • Ручку поворачивать по направлению хода часовой.
  • Демонтировать сальник специальным вспомогательным прибором.
  • Установить новый сальник и собрать снятые детали.

При обратной установке нужно будет заменить уплотнительные кольца на наконечниках трубок.

Установка проводится в порядке, обратном снятию. После сборки система заправляется фреоном. Также следует обязательно проверить кондиционер по завершении работ – он включается при работающем на максимуме вентиляторе печки.

Компрессор на Логан – цена

Купить компрессор кондиционера Рено Логан можно по цене от 16 700 руб. Оригинальные устройства производит RENAULT или французская фирма VALEO, каталожный номер детали 699914. Компрессор подойдет на все автомобили, оснащенные двигателем K4M (это Логан, Сандеро, Дастер). Данный компрессор подходит для Рено Логан 1.4 и 1.6.

Самостоятельный ремонт компрессора кондиционера Рено Логан позволит сэкономить внушительную сумму денег. Обычно автолюбители обходятся собственными силами, когда требуется лишь легкий ремонт. Более серьезные поломки лучше доверить профессионалам.

шланг кондиционера

Трубки: по ним хладагент поступает от одного элемента к другому.
Для хладагента R134a в гибкую часть трубки встро- ен термопластичный барьер для улучшения герметичности.

Предосторожности при установке. Перед установкой новой трубки проверьте, чтобы внутри трубки не было маленьких пробок. Установите трубку в нужное положение и закрепите фиксаторы, прежде чем подсоединять трубку к элементам контура. Затем проверьте, чтобы при работе системы трубка не вибрировапа.

Долив масла до нужного уровня

Внимание: При замене трубки обязательно добавьте масло в объеме, равном объему слитого масла + 10 мл, с помощью заправочной станции (использовать только новое масло).

В случае разрыва трубки (быстрой утечки) замените трубку, обязательно замените ресивер-осушитель, откачайте воздух, затем добавьте 100 мл нового масла непосредственно в компрессор.

Примечание: При установке всегда смазывайте соединения и прокладки компрессорным маслом (предназначенным специально для холодильных контуров с R134a).

Внимание:
— Никогда не используйте сварку трубок или каких-либо элементов холодильного контура.
— Старайтесь, чтобы холодильный контур ос-тавался открытым как можно меньше, чтобы внутрь не попала влага.

Снятие (линия низкого давления)

1. С помощью специального оборудования удалите из системы хпадагент.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Отверните болт креппения трубки к редукционному термостатическому клапану (8 Им).
4. Отверните болт креппения трубки к компрессору (21 Нм).

снятие трубок кондиционера

5. Удалите промежуточную опору трубки.
6. Снимите трубку в сборе. Немедленно заглушите открытые отверстия.

7. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла.

Снятие (линия высокого давления)

1. С помощью специального оборудования удалите из системы хладагент.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Отверните болт крепления трубки к компрессору (21 Нм).
4. Отверните болт крепления трубки к конденсатору (8 Нм).

А — Сторона конденсатора, В — Сторона компрессора.

5. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла. Сначала затяните болты крепления трубки от руки, выровняйте положение трубки и затяните болты окончательно.

Осушитель — расширительный клапан
1. С помощью специального оборудования удалите из системы хладагент.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Снимите впускной воздуховод для доступа к датчику давпения в системе кондиционирования.
4. Отсоедините разъем датчика давления.
5. Отверните болт крепления трубки к расширительному клапану (8 Нм).
6. Отверните болт крепления трубки к осушителю (8 Нм). Заглушите открытые отверстия.

7. Снимите трубку с опор.
8. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла.

Пример: Перед человеком, разбирающимся в электрике, встал вопрос: как продиагностировать неработающий кондиционер на Renault Logan простейшим способом и выяснить, виновата ли электрика, или надо ехать в сервис по обслуживанию кондиционеров для углубленной диагностики? Рассмотрим правильный ответ.

Logan оборудован простым кондиционером с ручным управлением. Система включает в себя два теплообменника, компрессор, приводимый от двигателя, редуктор, ресивер-осушитель и датчик давления хладагента. Когда система выключена, хладагент в системе находится под давлением 5-7 бар. Важно, что давление хладагента зависит от температуры; цифры приведены для температуры 20 °С.

схема кондиционера

1. Конденсатор 2. Ресивер 3. Датчик давления 4. Клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления 5. Испаритель 6. Электровентилятор отопителя 7. Редуктор 8. Клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления 9. Компрессор 10. Электровентилятор системы охлаждения

При включении системы компрессор начинает сжимать хладагент, обеспечивая на выходе давление около 10-12 бар. В конденсаторе, стоящем перед радиатором двигателя, газ интенсивно охлаждается и переходит в жидкое состояние. В ресивере хладагент проходит очистку и осушение. По трубке он поступает в редуктор, представляющий собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура резко снижаются до 1 бар и -7 °С соответственно. Таким хладагент поступает в испаритель, переходя из жидкого агрегатного состояния в газообразное. Проходящий через испаритель воздух отдает тепло хладагенту, а сам становится более холодным. Из испарителя хладагент поступает к компрессору, и цикл повторяется.

Напомним условия, при которых кондиционер включается. Помимо нажатой кнопки А/С должен работать вентилятор отопителя. А еще включение зависит от показаний датчика давления хладагента. Блок управления разрешит включение, когда датчик зарегистрирует от 2 до 24 бар. Тогда замкнется электромагнитная муфта и вращение от приводного ремня станет передаваться на вал компрессора. При выходе давления за эти пределы компрессор отключается. Кстати, при работе кондиционера включается электровентилятор системы охлаждения.

Теперь главный вопрос: как проверить, какая из систем кондиционера забарахлила — электрика или гидравлика?

Чтобы убедиться в исправности электрической части, нужно сымитировать рабочее давление. Для этого отсоединяем разъем от датчика давления (перемыкать что-либо в разъеме не стоит) и отворачиваем датчик от трубки (конструкция клапана такова, что утечки хладагента не будет). Очищаем датчик и подключаем к разъему. При нажатой кнопке кондиционера и включенном вентиляторе отопителя подаем воздух от шинного компрессора в рабочую полость датчика. При показаниях манометра выше 2 бар компрессор кондиционера должен со щелчком включиться, а нагрузка на двигатель должна увеличиться. Если так и произошло, вся электрика, включая датчик давления, исправна. И если прохлады нет, значит в системе недостаточно хладагента. Предстоит визит в специализированный сервис для диагностики утечек, устранения негерметичности и заправки.

А электроцепи проверяем по стандартному алгоритму. Смотрим предохранитель, реле включения заменяем таким же, например от противотуманных фар. Проверяем, подается ли напряжение на муфту включения компрессора. Если подается, а включения нет — неисправна электромагнитная муфта. (автор: Дмитрий Спиридонов)

Ремонт кондиционеров Рено Логан – это достаточно сложная и дорогостоящая процедура. Но с приходом летнего зноя без кондиционера в автомобиле обходится весьма сложно, поэтому если он в машине есть, важно, чтобы он работал исправно. Специалисты рекомендуют проводить диагностику и ремонт системы охлаждения два раза в год – перед и после наступления летнего сезона. Естественно, если в процессе эксплуатации летом кондиционер вышел из строя, его также следует немедленно отремонтировать.

В данной статье рассмотрены основные поломки системы кондиционирования и способы проведения самостоятельного ремонта кондиционера своего автомобиля.

Основные неисправности и поломки:

  • Сломалась электромагнитная муфта (проблема характерна для Рено Логан 2013 года).
  • Нарушена герметичность системы (частая поломка у автомобилей с двигателем 1.6).
  • Отказала система охлаждения машины или неисправен испаритель.
  • Износ подшипника и появление гула в районе кондиционера.
  • Низкий уровень хладагента внутри системы.

Ремонт своими руками

Поломка муфты

Если причина в поломке муфты кондиционера, ее необходимо заменить на новую. Часто на сервисе предлагают полностью заменить компрессор с муфтой – процедура эта совсем недешевая, ее цена начинается от 20 тыс. рублей. В реальности можно обойтись лишь заменой сломанного компонента муфты, например, сепаратор подшипника.

Порядок проведения работ следующий: из кондиционера полностью удаляется фреон (делать это нужно осторожно, так как фреон очень токсичен), далее производится демонтаж компрессора (чтобы было проще работать, можно вначале разобрать переднюю часть авто, удалив бампер, а также с правой стороны фару и грязезащитный щиток). Компрессор закреплен на двигателе четырьмя болтами, которые нужно выкрутить (перед этим необходимо снять с компрессора два шланга). Важно помнить, что все открытые элементы системы – отверстия шлангов, отверстия, куда устанавливаются шланги – необходимо сразу после разборки закрывать ветошью, скотчем или любым другим способом. Демонтированный компрессор нельзя переворачивать, иначе из него выльется масло.

Далее вышедшие из строя элементы можно заменить самостоятельно или обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте автомобильных кондиционеров. Цена проведения данных работ будет на порядок ниже стоимости замены всего компрессора.

Нарушение герметичности

Невозможность запуска муфты может быть также признаком разгерметизации системы. В первую очередь, следует проверить целостность радиатора охлаждения и трубопроводов. При нахождении места разгерметизации необходимо восстановить герметичность элементов или заменить их.

Износ подшипника

Недостаточное количество хладагента

Перед проведением работ в сервисе или в собственном гараже обязательно нужно собрать как можно больше информации, прочитать несколько статей и посмотреть видео на интересующую тему. Если вы решили провести ремонт кондиционера Рено Логан своими руками, видео нужно смотреть обязательно.

Ремонт кондиционеров Рено Логан в сервисе стоит очень дорого, поэтому при наличии определенного навыка и желания лучшим вариантом будет разобраться в проблеме и решить ее самостоятельно.

Трубка кондиционера Рено Логан представляет собой алюминиевый трубопровод, по которому циркулирует хладагент. В случае повреждения или засорения трубки необходимо проводить ремонт, иначе система кондиционирования не будет корректно работать. Многих автолюбителей волнует вопрос – как самостоятельно отремонтировать трубки кондиционера своего автомобиля. Особенно актуальной данная проблема становится с наступлением летнего сезона, когда исправно работающий кондиционер просто необходим.

Устройство кондиционера Рено Логан

Какие трубки кондиционера Рено Логан холодные?

В системе охлаждения Рено Логан предусмотрены три трубки кондиционера. Две из них нагреваются в процессе работы, одна остается холодной. На рисунке ниже видно, где какие трубки проходят.

Автолюбители советуют изолировать холодный трубопровод, потому что якобы из-за него образуется конденсат. Однако делать этого не стоит – термоизоляция элемента отрицательно скажется на эффективности работы кондиционера.

Причины поломки трубок

Ремонта требуют трубки кондиционера Логан, которые были сломаны или засорились в процессе неправильной эксплуатации системы кондиционирования. В большинстве случаев элементы системы засоряются зимой, когда кондиционером не пользуются. Чаще засор появляется на участке между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера.

Алюминий, из которого изготавливаются трубопроводы, повреждается в результате резких перепадов температуры, повышенной влажности, из-за воздействия реагентов. Также разрушению подвержены резиновые прокладки и уплотнительные кольца.

  • Учитывая, что климат в нашей стране является достаточно суровым и автомобиль испытывает серьезные нагрузки из-за низкого качества дорог, срок службы элементов и узлов автокондиционера снижается.

Состояние трубок оказывает влияние на долговечность кондиционера. Если тянуть с ремонтом, можно дождаться ситуации, когда компрессор разгерметизируется, в результате чего кондиционер придет в негодность и потребует замены. Также одним из последствий загрязнения трубок кондиционера является негативное влияние на здоровье тех, кто передвигается в машине.

Ремонт трубки кондиционера Рено Логан

В том случае, если трещины на трубопроводах небольшие, можно обойтись без замены и без аргонно-дуговой сварки. Речь идет о трещинах, которые почти не заметны (не более 3-х мм). Их замазывают специальным веществом, обычно в два-три слоя. Если трещины больше 3-х мм, потребуется сварка.

Замена трубок кондиционера Рено Логан

Если повреждения серьезные, необходимо менять трубку на новую. Перед установкой обязательно нужно осмотреть трубки на наличие в них маленьких пробок. Убедившись, что трубки исправны, можно повернуть их в нужное положение и закрепить фиксаторы, после чего подсоединять трубку к элементам контура. Далее следует включить кондиционер и посмотреть, как ведет себя новая трубка. Она не должна трястись и вибрировать.

Купить трубку кондиционера Рено Логан

  • Каталожный номер оригинала Renault – 8200750974, 8200750975, цена около 7000 руб.
  • Аналог от Breckner BK56502, цена около 4000 руб.

Также подойдет для Логан 1.6 трубка кондиционера с каталожным номером 924802780R (оригинал).

Трубка кондиционера Рено Логан является важным элементом системы охлаждения. В случае появления на ее поверхности небольшого повреждения – трещины до 2 мм – ремонт можно провести своими силами, поставив заплатку из специального состава. Если повреждения более серьезные, необходимо использовать сварочный инструмент или полностью заменить трубку.

Читайте также:

  • Замена щеток генератора газель
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости опель зафира б где находится
  • Замена задних пружин ауди а5
  • Как снять парктроник с заднего бампера хонда срв
  • Замена свечей зажигания киа

замена трубки высокого давления кондиционера рено логан

шланг кондиционера

Трубки: по ним хладагент поступает от одного элемента к другому.
Для хладагента R134a в гибкую часть трубки встро- ен термопластичный барьер для улучшения герметичности.

Предосторожности при установке. Перед установкой новой трубки проверьте, чтобы внутри трубки не было маленьких пробок. Установите трубку в нужное положение и закрепите фиксаторы, прежде чем подсоединять трубку к элементам контура. Затем проверьте, чтобы при работе системы трубка не вибрировапа.

Долив масла до нужного уровня

Внимание: При замене трубки обязательно добавьте масло в объеме, равном объему слитого масла + 10 мл, с помощью заправочной станции (использовать только новое масло).

В случае разрыва трубки (быстрой утечки) замените трубку, обязательно замените ресивер-осушитель, откачайте воздух, затем добавьте 100 мл нового масла непосредственно в компрессор.

Примечание: При установке всегда смазывайте соединения и прокладки компрессорным маслом (предназначенным специально для холодильных контуров с R134a).

Внимание:
— Никогда не используйте сварку трубок или каких-либо элементов холодильного контура.
— Старайтесь, чтобы холодильный контур ос-тавался открытым как можно меньше, чтобы внутрь не попала влага.

Снятие (линия низкого давления)

1. С помощью специального оборудования удалите из системы хпадагент.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Отверните болт креппения трубки к редукционному термостатическому клапану (8 Им).
4. Отверните болт креппения трубки к компрессору (21 Нм).

снятие трубок кондиционера

5. Удалите промежуточную опору трубки.
6. Снимите трубку в сборе. Немедленно заглушите открытые отверстия.

7. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла.

Снятие (линия высокого давления)

1. С помощью специального оборудования удалите из системы хладагент.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Отверните болт крепления трубки к компрессору (21 Нм).
4. Отверните болт крепления трубки к конденсатору (8 Нм).

А — Сторона конденсатора, В — Сторона компрессора.

5. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла. Сначала затяните болты крепления трубки от руки, выровняйте положение трубки и затяните болты окончательно.

Осушитель — расширительный клапан
1. С помощью специального оборудования удалите из системы хладагент.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Снимите впускной воздуховод для доступа к датчику давпения в системе кондиционирования.
4. Отсоедините разъем датчика давления.
5. Отверните болт крепления трубки к расширительному клапану (8 Нм).
6. Отверните болт крепления трубки к осушителю (8 Нм). Заглушите открытые отверстия.

7. Снимите трубку с опор.
8. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла.

Ресирвер-осушитель кондиционера Рено Логан

Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

  1. Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
  2. Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
  3. Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
  4. Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
  5. Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.

Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Renault Kangoo. Ресивер-осушитель

Ресивер-осушитель

Слейте хладагент R134a из холодильного контура при помощи заправочной станции.

Немного отведите узел радиатор-конденсатор.

Через бампер выверните два болта (1) крепления ресивера-осушителя к конденсатору.

Выньте ресивер-осушитель через низ автомобиля.

Вставьте заглушки во все отверстия во избежание попадания влаги в узлы холодильного контура.

Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a с помощью заправочной станции.

При замене ресивера-осушителя добавьте в контур 15 мл масла P.A.G.SP 10.

ПРИМЕЧАНИЕ: момент затяжки болта (2):

Renault Kangoo. Соединительные трубопроводы

Соединительные трубопроводы

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура при помощи заправочной станции.

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ СНЯТИЕ

Выверните болт крепления трубопровода к редуктору.

Вставьте заглушки в редуктор и трубопровод.

Выверните болт крепления трубопровода к компрессору.

Вставьте заглушки в компрессор и трубопровод. Отсоедините скобу крепления трубопровода. Выньте трубопровод низкого давления.

Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

При замене трубопровода добавьте 10 мл масла SP 10; при разрыве трубопровода (сильной утечке) добавьте 100 мл.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a при помощи заправочной станции.

Болт крепления трубопроводов к

Гайка крепления трубопроводов к

Болт крепления трубопроводов к

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура с помощью заправочной станции.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, СОЕДИНЯЮЩИЙ КОМПРЕССОР С КОНДЕНСАТОРОМ

Выверните болт крепления трубопровода к компрессору.

Вставьте заглушки в компрессор и трубопровод.

Выверните болт крепления трубопровода к конденсатору.

Вставьте заглушки в конденсатор и трубопровод.

Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

При подсоединении этого соединительного трубопровода к компрессору необходимо вставить все болты, затем ввернуть их до соприкосновения с поверхностью прижимаемой части и после этого затянуть до нужного момента затяжки. Цель заключается в обеспечении правильной посадки трубопровода, чтобы не вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

При замене трубопровода добавьте 10 мл масла SP 10; при разрыве трубопровода (сильной утечке) добавьте 100 мл.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a при помощи заправочной станции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы вынуть болт крепления «демпфера» (1) на автомобиле с двигателем E7J необходимо предварительно снять передний бампер.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура при помощи заправочной станции.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, СОЕДИНЯЮЩИЙ РЕСИВЕР-ОСУШИТЕЛЬ С РЕДУКТОРОМ

Освободите трубопровод от креплений.

Выверните болт крепления трубопровода к редуктору.

Вставьте заглушки в редуктор и трубопровод.

Выверните болт крепления трубопровода к ресиверу-осушителю.

Вставьте заглушки в ресивер-осушитель и трубопровод.

Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

При замене трубопровода добавьте 10 мл масла SP 10; при разрыве трубопровода (сильной утечке) добавьте 100 мл.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a при помощи заправочной станции.

Крепление трубки кондиционера Рено Логан

Сегодня поделюсь очередной фишкой. Заранее приготовим набор нехитрого инструмента: торцевой ключ 8 Х10, бородок, отрезок шланга длиной 30 мм с внутренним диаметром на 16мм и ножовочное полотно по металлу.

крепление трубки кондиционера рено логан

Ножовочным полотном разрезаем шланг вдоль и, отступив немного, делаем второй разрез, чтобы вырезать полоску шланга, тем самым уменьшив его диаметр.

Далее. Верхняя трубка от кондиционера Рено Логан как видим на записи (см. видео в конце статьи), ходит ходуном. Нам сейчас необходимо устранить этот люфт трубки. Ремонт креплений трубок автокондиционера будем выполнять с помощью шланга, который мы только что разрезали.

Торцевым ключом 8х10 откручиваем гайку крепления хомута, который держит трубку у правого брызговика в моторном отсеке.

Затем убираем трос регулировки фары, чтобы он не мешал нам ремонту трубок кондиционера.

Отвернув гайку, снимаем сам хомут от крепления трубки, отведя его немного в сторону для удобства. Резинка, которая установлена внутри хомута, видимо уже износилась и уже не в состоянии надёжно фиксировать трубку. Вместо этой резинки, внутрь хомута мы установим отрезок шланга, который заранее приготовили.

Сначала мы устанавливаем на трубку отрезок нашего шланга, а затем уже сверху, накидываем сам хомут крепления. С первого раза не получается, так как узкое пространство и не очень удобно и поэтому нужно приловчиться. Хомут состоит из двух половинок, заводим первую с крючком, затем вторую надеваем прорезью на крючок.

Накидываем на резьбовую часть шпильки гайку и наживляем. Для удобства гайку вставляем в трубчатый ключ (8 на 10) и стараемся надавливать с усилием, попадая на резьбу шпильки, чтобы наживить гайку.

Гайку прикрутили, но она идёт тяжело. Поэтому в помощь, я использую вороток. После зажатия гайки трубка надёжно зафиксировалась.

Если болтается вторая нижняя трубка кондиционера, то она тоньше и нужно подбирать шланг меньшего диаметра, чтобы таким же способом отремонтировать ослабевший крепёж.

Устанавливаем на своё место тросик регулировки фары, защёлкнув его в пластиковом фиксаторе. Трос, кстати, также болтается и издаёт посторонние звуки, что не есть хорошо и приятно. Попробуем «вылечить» и этот тросик, чтобы он не ходил, бренча ходуном.

Используем для этого только что снятую с хомута трубки кондиционера резиновую вставку. Заводим её под низ кронштейна крепления троса регулировки фар, и кронштейн перестаёт болтаться. Лишнюю часть резинки отрежем ножницами.

Если резинка будет съезжать с кронштейна, её можно будет зафиксировать пластиковым хомутом, вокруг кронштейна.

Это и была очередная фишка, которой я хотел с вами поделиться.

Доработка в моторном отсеке

Делюсь ещё одной доработкой в отсеке двигателя. Была потеряна, в дороге, резинка фиксации патрубка воздуховода. Вышел из положения, сделав импровизированный хомут, используя шланг от трамблёра автомобиля. По идее для этого можно использовать любую резинку, лишь бы получилась фиксация.

Клемму «плюс» аккумуляторной батареи замотал изолентой, чтобы исключить возможное соприкосновение с минусовыми деталями, например, можно задеть ключом при работе. Подобное замыкание с массой может отрицательно сказаться, на электроники автомобиля.

Изолентой также замотал вход проводов на форсунки, дабы не торчали провода из-за лопнувшей пластиковой гофры. Не откладывая на завтра, лучше сразу защищать разрывы изолентой. Быстро получается и надёжно.

Проверка электропроводки и его изоляция в оголённых местах восстанавливает защиту, чтобы однажды провод не перетёрся и, не замкнул на «массу».

Крепление трубки кондиционера

Снятие компрессора кондиционера

Снятие компрессора кондиционера Renault Logan, Sandero

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работа показана на двигателе 1,6 (8V).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)»; «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками.

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов. При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода. Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора. Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления. Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и снимаем компрессор.

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми. Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Видео по теме «Снятие компрессора кондиционера Рено Логан, Сандеро»

Замена компрессора кондиционера на Рено Логан Замена подшипника компрессора кондиционера на Логан, Сандеро, Ларгус Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАН

Замена трубок кондиционера на шланги goodyear высокого давления.

Замена трубок кондиционера на шланги goodyear высокого давления

Нужна замена алюминиевых магистральных трубок системы кондиционера автомобиля на резиновые шланги высокого давления goodyear (гудиер)?, вы обратились по адресу.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по самым оптимальным ценам.

  • В основном метод замены алюминиевых магистралей как высокого так и низкого давления призван решить проблему связанную со сгниванием трубок под стальными хомутами крепежа идущих по днищу или раме к заднему контуру испарителя кондиционера автомобиля.
  • Также способ хорошо подойдёт тем автовладельцам кто не готов тратить время на поиски и сильно вкладываться на приобретение оригинальных запасных частей для восстановления полноценной функции работоспособности климат контроля для охлаждения салона своего авто.
  • Ко всему прочему гибкие резиновые патрубки проще проложить по штатным местам, а качество от этого ни чуть не страдает, так как сделаны они специально для замены при ремонте конструкций автокондиционеров.

В отличие от металлических патрубков не поддаются воздействию агрессивной окружающей среды в виде коррозийных процессов вызванными солями реагентов и ржавчине.

Замена трубок кондиционера автомобиля на шланги с гарантией.

Как происходит замена трубок высокого давления кондиционера на шланги в нашем сервисе.

  1. Выполняется снятие сломанных алюминиевых магистралей с машины для изготовления по их образцу резиновых патрубков.
  2. Подбирается необходимый внутренний диаметр армированного усиленного шланга учитывается их длинна.
  3. Затем при помощи специального гидравлического механизма для обжима кримпера осуществляется за вальцовка фитингов на концах для соединений с остальными узлами, д алее новая магистраль устанавливается на своё штатное место в машине.

Замена трубок кондиционера автомобиля на шланги высокого и низкого давления goodyear (гудиер).

В завершении восстановления работы методом замены алюминиевых трубок на резиновые шланги goodyear, мастера нашего сервиса полностью проверят герметичность кондиционера с помощью специального оборудования с манометрами и вакуумным насосом.

Если всё в порядке течи фреона нигде не обнаружено сделают заправку установки количеством фреона учитывая марку и модель вашего авто до полного объёма по таблице норм.

Замена трубки кондиционера Renault Logan в Кирове

Замена трубки кондиционера Renault Logan — одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена трубки кондиционера Renault Logan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Logan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену трубки кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Renault Logan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Logan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Logan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена трубки высокого давления кондиционера рено логан

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему.
При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов.

При необходимости замены клапана…

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода.

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора.

Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления.

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

…и снимаем компрессор.

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми.

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.
Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя

Дренажная трубка кондиционера рено логан 2

Технически совершенное исполнение автомобиля не исключает его комплексное техническое обслуживание, которое на практике позволяет сохранить длительное время первоначальные заводские характеристики. Ремонт ходовой, двигателя, регламентная замена конструкционных элементов, поддающихся естественному износу, прокладок для многих автомобилистов являются привычными поводами для обращения в автосервис.

белый Рено Меган

При этом техническое обслуживание должно касаться также, на первый взгляд, второстепенных, но обязательных элементов оснащения автомобиля. Речь идет о чистке дренажных отверстий и трубок системы кондиционирования. В качестве первого признака их засорения может наблюдаться запотевание стекол, нестабильное кондиционирование и появление на полу под вашим Рено Меган пятен с бесцветной жидкостью. Если своевременно не решить проблему, на следующем этапе придется менять функциональные элементы кондиционера. Для устранения засорения понадобится чистка дренажа и трубок системы.

Если очистка системы не будет сделана вовремя, во время сильного дождя вода проникнет в салонный фильтр и салон, что вызовет, по меньшей мере, неудобства. В целом, дренаж делается таким образом:

  • необходимо снять дворники;
  • потребуется демонтаж пластмассовой защиты;
  • далее нужно прочистить и установить демонтированные элементы.

Если «верхняя» очистка не помогла, используют более радикальный способ, для этого потребуется:

  • снять колесо;
  • снять защиту под крыльями;
  • очистить шланг снизу, его диаметр около 20 мм, он имеет два прямоугольных изгиба, на конце установлен резиновый клапан.

Теперь рассмотрим систему и процесс очистки более подробно.

  • 1 Регламентное ТО системы кондиционирования
  • 2 Устройство дренажной системы
  • 3 Верхняя очистка дренажа
  • 4 «Нижняя» прочистка испарителя

Регламентное ТО системы кондиционирования

На сегодняшний день автомобилисты в подавляющем большинстве не представляют оснащение автомобиля без системы микроклимата. Техническое обслуживание системы кондиционирования Рено Меган версий 1, 2, 3 нужно проводить приблизительно через каждые 10-15 тыс. км пробега. Забитые трубки, конечно, на первом этапе не являются серьезной неисправностью, но доставляют много неудобств. Угрозы могут быть более значительными, чем выход из строя «климата». При длительном засорении трубок вода через салонный фильтр может попасть под шумоизоляцию и замкнуть разъемы в нижней части автомобиля.

Неисправность системы может причинять сильный дискомфорт. Например, дренаж будет в порядке, а износ игольчатого подшипника приведет к сильному шуму в салоне машины, для устранения проблемы потребуется его замена.

В самых простых случаях ТО автомобильной системы кондиционирования подразумевает его заправку. При этом советуем сделать полную проверку, провести дренаж и заменить изношенные элементы до проявления неисправности. Обязательно протестируйте микроклиматическую установку, которая при ошибках сборки элементов системы может не включаться или работать со сбоями.

очистка дренажной системы

Основная проблема хорошего ТО систем кондиционирования для Меган в том, что большинство автосервисов успешно проверяют только герметичность и делают заправку кондиционера. При этом найти специалистов, которые занимаются комплексным ремонтом систем кондиционирования, крайне сложно. Поэтому автомобилистам приходится подробно разбираться в конструкции самостоятельно.

Даже при понимании сути проблемы, рекомендуем обратиться в автосервис и для начала сделать полную диагностику системы кондиционирования, проверить количество хладагента и другие параметры. Нередко длительное отсутствие ТО и нормальной заправки приводит к выходу из строя и к замене компрессора.

Соответственно, проблема забитой системы может на самом деле быть более серьезной и потребует существенных затрат для её устранения.

Устройство дренажной системы

Принцип работы автомобильного кондиционера существенно не отличается от бытового. Система кондиционирования представляет собой полностью герметичный комплекс элементов с циркулирующим фреоном (хладагентом) и соответствующей защитой. Хладагент используется для того, чтобы поглощать тепло в салоне и понижать температуру до заданного уровня.

Автомобильные системы климат-контроля отличаются по схеме работы. В большинстве машин установлены системы, регулирующие поток фреона в ресивере-осушителе и с помощью терморегулирующего вентиля. Более прогрессивной системой считается регулировка хладагента с помощью дросселя и аккумулятора. В Меган установлен второй тип — на базе дросселя, функции которого регулируются с помощью температурного датчика.

элементы системы кондиционирования

Система относятся не к самому кондиционеру, а к его системе управления и защиты (см. на рисунке), представляющей собой набор исполнительных механизмов и датчиков, включая:

  • блок управления;
  • электромагнитную муфту;
  • манометрический выключатель;
  • вентилятор конденсатора;
  • термовыключатель вентилятора;
  • датчик испарителя;
  • датчик охлаждающей жидкости.

Система защиты включает в себя специальный дренаж. Таким образом, сначала засоряется сама система, а на следующем этапе — ее соединительные элементы. Со временем такой недостаток в работе приводит к выходу из строя функциональных элементов. Так что при длительном отсутствии хорошего ТО придется не только прочищать, но и менять элементы системы.

Проверять работу системы кондиционирования необходимо не только при обнаружении явных неисправностей. Профилактическую проверку имеет смысл провести после длительного периода пребывания системы в «простое». То есть после зимы. Таким образом, при необходимости воспользоваться системой в летний период, вы гарантированно будете уверенны в ее исправном состоянии.

Верхняя очистка дренажа

Для верхней очистки трубок потребуется демонтировать дворники и пластмассовую накладку, защищающую от попадания крупных загрязнений. Для этого потребуется снять крышечки на гайках крепления дворников, открутить их, нанести WD-40 на место соединения поводка и через несколько минут снять без усилия. Можно поступить и более радикально — с усилием сдернуть с раскачиванием конструкцию дворников, это делается достаточно просто. После этого снимаются пластмассовые желоба под стеклом.

Если вы длительно не проделывали работу по очистке, вам придется извлечь достаточное количество мусора — листьев, веток, грязи. После извлечения крупных элементов рекомендуем взять проволоку и бутылку с водой и сделать глубокую прочистку.

Особое внимание нужно уделить сливным отверстиям. Если очистка проводится регулярно, они могут быть не забиты, но затянуты иловой пленкой, которая также затрудняет дренаж. «Верхняя» механическая прочистка трубок возможна только на глубину 40-50 см. Для более глубокой очистки рекомендуем пробить воздухом с помощью установки Керхер или купить удлинительный шланг и пробить водой под давлением.

прочистка кондиционера

«Нижняя» прочистка испарителя

Если не помогла «верхняя» прочистка, то советуем сделать прочистку испарителя. Это так называемая «нижняя» прочистка. Это можно сделать с внешней стороны, сняв колесо, таким образом, у вас будет доступ ко всей системе. Непосредственно испаритель можно почистить со стороны салона. Его засорение дает неприятный запах. Для прочистки понадобится специальный состав, например, фирмы Маннол. На баллоне средства имеется инструкция, которая позволит все сделать без ошибок.

Еще понадобится резиновый прозрачный шланг с сечением 5 мм с переходником. Его нужно подсоединить к баллону. После этого снимают обшивку с бардачка и салонный фильтр. Затем снимается пластмассовая трубка, как показано на фото. После нужно вставить шланг и закачать средство до тех пор, пока вы не увидите вытекающую пену. Через 3-4 минуты нужно включить в режиме рециркуляции вентилятор, через несколько минут очищение испарителя будет проведено в полном объеме. Она полностью будет санирована, как следствие, пропадет запах.

Обратим внимание, что опытные мастера после прочистки рекомендуют заменить и салонный фильтр. Таким образом, вы проведете регламентный ремонт самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Очевидно, что небольшие знания об устройстве своей машины помогут вам провести полноценное техническое обслуживание системы кондиционирования. Регулярная прочистка поможет избежать каких-либо проблем в работе, в результате функциональные элементы будут требовать замены по износу при условии «щадящей» эксплуатации.

Ремонт кондиционера рено логан своими руками видео

Избежать временных и денежных издержек можно благодаря соблюдению правил ухода за автокондиционером. Существует ряд общих правил по эксплуатации и уходу за системой охлаждения.

Чтобы избежать разрушения и пересыхания деталей, автокондиционер следует регулярно включать и дать ему поработать, даже в зимнее время хотя бы 15 минут. Таким образом, масло, циркулирующее в системе, смажет все внутренние детали и узлы, что снизит процент поломок. Кроме того, следует использовать хладагент, который указан в руководстве по эксплуатации.

Для исправной работы системы кондиционирования необходимо заправку выполнять хотя бы раз в 1-2 года. Для надежности лучше заправлять хладагент на станции технического обслуживания, где есть для этого специальное оборудование.

Заправка кондиционера на СТО

Промывка системы позволяет избежать загрязнения радиатора и ухудшения охлаждения двигателя. Очистка кондиционера выполняется с добавлением химических средств, которые не только позволяют чистить детали и узлы, но и дезинфицируют поверхности.

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут .

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Особенности

Автокондиционер работает благодаря силовому агрегату через приводной ремень. С его помощью вращается шкив. После включения агрегата к шкиву прилегает прижимной диск из стали. Фреон в компрессоре превращается в газ, затем поступает в конденсатор. Здесь он подвергается охлаждению.

Движение воздушных потоков

Благодаря процессу конденсации он становится жидким, поступает в ресивер-осушитель. На данном этапе снова испаряется, превращаясь в газ, и попадает в компрессор. Таким образом, процесс повторяется.

Видео: Замена компрессора кондиционера на Рено Логан

Как заменить подшипник шкива?

Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:

  1. набором головок с торцевым профилем;
  2. приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
  3. керном плюс молотком;
  4. прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
  5. оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

mekena Член Логан-Клуба Неактивен

Откуда: Донецкая обл. — УКРАИНА.

Требует значительной переделки навесного оборудования и затрат, что выльется намного дороже, если бы докупать кондей, как опцию. Насколько я знаю, этим еще с Логанами никто не занимался. На Реношном сервисе за это дело не берутся.

Tema_TT Я тут живу Неактивен

Неуверен как на 1,4 но думаю разница небольшая.У меня 1,6 тоже интенсивно интересуюсь этим вопросом.

У меня на 80А думаю этого достаточно.Трубки и радиатор этофигня их всегда можно купить у дилерра.Вот интересует вопрос неприйдётся ли ещё переставлять ГУР чтобы тоже трубки менять непришлось.

Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается (с и без) только проводку доукомплектовать.Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку. проводка к нему и компресору.Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики. МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать.

НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.

Замена трубки кондиционера Renault Logan

Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена трубки кондиционера Renault Logan. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена трубки кондиционера Рено Логан: низкие цены.

Цена — Замена трубки кондиционера Renault Logan

Наименование Цена в Руб.
Замена трубки кондиционера от 4990 руб. Записаться

Кондиционер Рено Логан

Описание кондиционера, устанавливаемого на Рено Логан. Как проводить ремонт кондиционера, что можно поменять самостоятельно. Как осуществляется замена подшипника компрессора.

Опубликовано: 26.Апр.2016 Рубрика: Ремонт и эксплуатация Автор: Дмитрий Контент-менеджер

Кондиционер в любом автомобиле является неотъемлемой частью при движении по жаркой летней дороге. Достаточно часто владельцы автомобилей Renault Logan сталкиваются с проблемой неработающего кондиционера. А многие из данных владельцев и вовсе не имеют данной системы в своем автомобиле. В этой статье мы постараемся ответить на несколько вопросов, касающихся правильной работы кондиционера, а также его ремонта и установки.

Почему не включается охлаждение салона

Причинами отказа работы кондиционера могут являться следующие неисправности.

Renault Logan 2011

  1. Вышедшая из строя магнитная муфта.
  2. Плохая герметичность трубки системы хладагента или радиатора, характерно для двигателей 1.6.
  3. Неисправность системы охлаждения радиатора или испарителя.
  4. Посторонний шум может быть вызван изношенным подшипником.
  5. Низкий уровень хладагента в системе.

Давайте разберем каждую неисправность и методы их ремонта.

  1. По причине выхода электромагнитной муфты Рено Логан из строя, не происходит блокирование шкива и его вала. Решением данной проблемы является полная замена электромагнитной муфты. К сожалению, цена ремонта сопоставима с установкой новой детали Logan.
  2. В случае, когда муфта не включается, первым делом необходимо проверить целостность системы хладагента, возможно, повреждена трубка или радиатор охлаждения. Ремонт такого рода следует проводить в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров Рено Логан.
  3. В случае неисправности системы охлаждения Logan срабатывает защитный клапан испарителя на радиаторе, который в свою очередь сбрасывает повышенное давление из системы во-избежание ее повреждений. Таким образом, придется устранить целых две проблемы – восстановить охлаждение и заполнить систему фреоном. Ремонт недешев.
  4. В случае обнаружения постороннего шума, как правило, изнашивается подшипник. Замену данного элемента необходимо проводить на станции технического обслуживания Logan.
  5. Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматически отключает муфту компрессора. Заправку системы хладагентом нужно проводить только у специалистов. А также придется искать утечку из радиатора или трубки системы хладагента.

Совет. Работу по ремонту и установке кондиционера на Рено Логан лучше предоставить специалистам.

Замена подшипника шкива

Однако некоторую работу все же можно сделать самостоятельно, в целях экономии.

Например, заменить подшипник шкива компрессора на Рено Логан можно своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. До начала процесса установки запаситесь терпением и необходимым инструментом.

  • набор торцевых и рожковых ключей,
  • прибор для снятия стопорных колец,
  • керн и молоток,
  • пресс или тиски с ровными губками,
  • минимальный набор оправок для запрессовки новой детали.

Для осуществления замены нам понадобится снять правое колесо и подкрылок.

  1. Снимите ремень муфты, ослабив его натяжение.
  2. Открутите центральный болт шкива компрессора Logan.
  3. С помощью двух плоских отверток снимите центральную часть шкива. Он посажен на шлицевую часть вала.
  4. При помощи прибора для снятия стопорных колец вынимаем стопор и достаем сам шкив.
  5. Положите оправку большего диаметра, чем подшипник, а с другой стороны оправку меньшего диаметра, данный «бутерброд» устанавливается в пресс или тиски.
  6. Извлеките изношенную деталь, после чего запрессуйте новую. Сверьте номер, он должен совпадать.
  7. С помощью керна и молотка, нанесите удары по периметру подшипника. Это делается во-избежание его вылета.

Салон Рено Логан

Собирайте все в обратной последовательности, не забыв смазать направляющий выступ для подшипника на компрессоре. Замену можно считать завершенной.

Установка кондиционера

На Рено Логан 1.6 необорудованным кондиционером, можно и нужно устанавливать данную систему. К сожалению, своими руками сделать это не получится, конечно, если вы не являетесь мастером этого дела. В любом случае вам необходимо знать, какие детали будут необходимы для оборудования своего Рено Логан системой кондиционирования.

  • Комплект для Рено Логан 1.6, включающий в себя трубки, клапаны, салонный отопитель и испаритель. Обязательно сверяйте номер.
  • Компрессор и его кронштейн для Logan.
  • Ресивер осушитель и радиатор кондиционера.
  • Система охлаждение – вентилятор, для мотора 1.6.
  • Комплект проводки и много мелочевки.

Примерно таким будет выглядеть нужный комплект запчастей для двигателя 1.6. К счастью, в интернете есть много видео материала, раскрывающего данную тему. Нужно отметить, что трубки на моторах 1.6 отличаются от трубок других моделей. К таким отличиям можно отнести и кронштейн насоса, который также на моторе 1.6, как и трубки, имеет иную форму.

Замена подшипника вала компрессора

Замену этой детали лучше оставить профессионалам, так как для замены подшипника потребуется разобрать весь компрессор, а это немалый труд и опыт. По данному мероприятию также есть видео материал.

Управление кондиционером Renault Logan

Самостоятельно можно произвести замену лишь трубок, радиатора охлаждения, самого компрессора, а также муфты и шкива, так как установка данных деталей не требует определенной сноровки и знаний. Также при необходимости вы можете самостоятельно поменять испаритель.

Подведем итоги

Как мы выяснили, проводить ремонт и обслуживание кондиционирования в том случае, если она не включается, можно частично своими силами, но в остальном данную процедуру лучше оставить профессионалам. Производить установку новой системы на необорудованный Рено 1.6 лучше также оставить специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *