Замена топливного фильтра шкода суперб 2 дизель
Перейти к содержимому

Замена топливного фильтра шкода суперб 2 дизель

  • автор:

Замена топливного фильтра Суперб Б6 2.0

На автомобиле Skoda Superb B6 2.0 TDI предусмотрено менять фильтрующий элемент топлива каждые 30 000 км. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно и практически в любых условия, имея минимум инструмента. Время выполнения работы 10-15 минут.

Какой топливный фильтр на Skoda Superb 2.0 TDI

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
VAG 3C0127434 1759
Аналоги
KUHLER SCHNEIDER 50014108 392
UFI 2600700 730
PURFLUX C515 912

Какой топливный фильтр лучше

От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с.
Подробнее

Инструменты для замены фильтра дизтоплива

  • Отвертка «-«;
  • Бита torx T20;
  • Емкость для топлива;
  • Чистая ветошь.

Как меняется топливный фильтр на Шкоде Суперб В6 2.0 дизель

  1. Откручиваем крышку корпуса топливного фильтра;
  2. Вытаскиваем фильтрующий элемент;
  3. Снимаем с крышки старое уплотнительное кольцо;
  4. Устанавливаем новый уплотнитель;
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  6. Доливаем топливо до края топливного стакана;
  7. Устанавливаем на место и прикручиваем крышку корпуса фильтра.

Приступаем к работе по замене фильтрующего элемента дизельного топлива на автомобиле Skoda Superb 2.0 TDI 2013 г.в. (B6). На данном двигателе фильтр находится возле правой фары. На фото он указан стрелкой.

Для установки мы приобрели фильтрующий элемент фирмы KUHLER SCHNEIDER. Сразу же распаковываем и подготавливаем новый фильтр для последующей замены.

Для замены фильтрующего элемента необходимо сперва открутить крепежные болты крышки топливного стакана.

Откручиваем пять крепежных болтов используя битку или ключ torx T20.

Открутив все болты необходимо отверткой поддеть крышку корпуса и убрать её в сторону. Но с крышки будут скапывать остатки топлива, поэтому рекомендуем рядом иметь ветошь или обрезанную канистру, чтобы не забрызгать топливом всё подкапотное пространство.

Также с помощью отвертки, поддеваем и вытаскиваем старый фильтрующий топливный элемент. Убираем его из под капота, тоже подставив что-то под него.

Снимаем уплотнительную резинку на крышке топливного стакана, поддев её той же отверткой.

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо на крышку корпуса топливного фильтра и смазываем его слегка дизельным топливом из корпуса фильтра. Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент.

Устанавливаем на место крышку корпуса. Можно в топливный стакан налить немного чистого топлива, чтобы ускорить процесс развоздушки топливной системы.

Закручиваем все крепежные болты. Запускаем двигатель и осматриваем топливный стакан на наличие подтеканий из под уплотнительного кольца крышки.

ШКОДА СУПЕРБ 2 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Замена топливного фильтра в Шкоде Суперб 2 — это важная процедура для поддержания надежной и безопасной работы двигателя. Топливный фильтр отвечает за очистку топлива от примесей и загрязнений, которые могут негативно повлиять на работу системы питания.

Процесс замены топливного фильтра в Шкоде Суперб 2 обычно несложен, но требует некоторых навыков и инструментов. Вам понадобится новый фильтр, ключи для отсоединения топливных линий и контейнер для сбора топлива.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть подходящий топливный фильтр для Шкоды Суперб 2 и что вы знакомы с правильной процедурой замены. Если у вас возникают сомнения или вы не имеете достаточного опыта, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру.

Чтобы заменить топливный фильтр, сначала отсоедините провод от аккумулятора, чтобы предотвратить возможность искрения или возгорания. Затем снимите крышку фильтра, расположенную на двигателе, и снимите защитную крышку соединений. Отсоедините топливные линии от фильтра, обращая внимание на правильную последовательность.

После отсоединения топливных линий, снимите старый фильтр и аккуратно установите новый фильтр на его место. Обратите внимание на правильную ориентацию фильтра и убедитесь, что соединения плотно закреплены. После этого приступите к обратной сборке, установив защитную крышку, соединив топливные линии и закрепив их в соответствии с правильной последовательностью.

После того, как замена топливного фильтра выполнена, убедитесь в том, что все соединения надежно закреплены и что фильтр правильно установлен. Перед включением зажигания, внимательно проверьте отсутствие утечек топлива. После этого можете подключить провод к аккумулятору и проверить работу двигателя Шкоды Суперб 2.

Как себя будет вести авто, если долго не менять топливный фильтр?

Мастер-класс по замене топливного фильтра — Автоцентр Прага Авто

Как прокачать топливо на дизеле VAG 2.0 TDI DFGA и аналогах

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!

Замена топливного фильтра на дизельной Шкода Октавия, Сеат Леон, Фольксваген Гольф 1.6 (2.0) TDI.

Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)

Антон Пастухов

Я автомеханик с 20-летним опытом работы. С 2015 года являюсь владельцем Škoda Octavia, что позволило мне глубже понять и оценить качество и надежность автомобилей этого бренда. Моя страсть к автомобилям Škoda и желание делиться знаниями и опытом привели меня к написанию статей и обзоров, чтобы помочь другим автолюбителям в их стремлении к наилучшему выбору и уходу за своими автомобилями.

Снятие и установка топливных фильтров и дополнительного топливного насоса V393 дизельных моделей

1. Детали установки топливных фильтров указаны на сопр. иллюстрациях. Описание замены фильтрующего элемента дизельных моделей приведено в Разделе 23 Главы 1.

13.1а Детали установки топливного фильтра бензиновых моделей
1 Топливный фильтр, с ограничительным клапаном возвратной линии, на 6 + 6.8 бар
2 Подающая топливная линия, от топливного бака, чёрная
3 Возвратная топливная линия, к топливному баку, синяя
4 Подающая топливная линия, к двигателю, чёрная
5 Винт, 3 Нм
6 Кронштейн фильтра 1, крепится на топливном баке

13.1b Детали установки топливного фильтра бензиновых моделей
1 Возвратный топливный шланг (к баку), синяя маркировка, подсоединяется к синей линии на соединительной точке в правой части двигательного отсека
2 Подающий топливный шланг (от бака), белая маркировка, подсоединяется к чёрной линии на соединительной точке в правой части двигательного отсека
3 Пробка сливного отверстия, 7 Нм (только на двигателях BS-4)
4 Крышка топливного фильтра
5 Болт, 5 Нм
6 Возвратный топливный шланг двигателя, синяя маркировка
7 Подающий топливный шланг (к дополнительному топливному насоса «V393»), белая маркировка
8 Уплотнительное кольцо, подлежит замене
9 Фильтрующий элемент
10 Гайка, 8 Нм
11 Болт, 8 Нм, для снятия фильтра выворачивать болт полностью не обязательно
12 Корпус топливного фильтра

2. При установке штифт (2 на сопр. иллюстрации) фильтра бензиновых моделей должен войти в вырез (1) на кронштейне. Направление потока топлива указано стрелкой.

13.2 Установочное положение топливного фильтра бензиновых моделей

Замена топливного фильтра дизельных моделей

1. Выверните пробку канала откачки (1 на сопр. иллюстрации) и подсоедините к нему приспособление для откачки дизельного топлива (например, VAS5226). Откачайте примерно 100 мл дизельного топлива и затяните пробку с новой прокладкой.

23.1 Пробка канала откачки

2. Ослабьте болты (см. сопр. иллюстрацию) в диагональном порядке на 1.5-2 оборота, а затем окончательно выверните их и снимите крышку фильтра.

23.2 Болты крепления крышки фильтра

3. Если отделить крышку фильтра не удаётся, вставьте в канавку (А на сопр. иллюстрации) отвёртку VAS6543 и поверните её.

23.3 Снятие крышки фильтра

Замечание: Размер канавки может отличаться от указанного.

4. Извлеките фильтрующий элемент (1 на сопр. иллюстрации) из корпуса фильтра (4). Замените прокладку (3) и установите новый фильтрующий элемент.

23.4 Извлечение фильтрующего элемента из фильтра

5. Слегка смочите новое уплотнительное кольцо крышки фильтра дизельным топливом и наденьте уплотнительное кольцо на крышку. Расположите крышку на корпусе фильтра и равномерно вдавите её до полной посадки.

6. Наверните болты крепления крышки от руки, а затем затяните их в указанной на иллюстрации 23.2 последовательности с усилием 5 Нм. Подсоедините шланги к прежним штуцерам.

Фильтр со сливным отверстием и без него

7. Ослабьте сливную пробку (1-1 на сопр. иллюстрации, верхняя часть) или выверните её полностью (11-1). Наденьте на пробку или на штуцер прозрачный шланг с приёмной ёмкостью и запустите двигатель. Дайте стечь примерно 0.3-0.4 л топлива с отстоем, пока не потечёт чистое топливо, и выключите двигатель. Отсоедините шланг и затяните пробку с усилием 7 Нм.

23.7 Пробка (1) сливного отверстия

8. Ослабьте болты в последовательности (1-5 на сопр. иллюстрации) на 1.5-2 оборота, а затем полностью выверните их и снимите крышку фильтра вместе с фильтрующим элементом. Если отделить крышку не удаётся, вставьте в канавку (А на иллюстрации 23.3) отвёртку VAS6543 и поверните её.

23.8 Болты крепления крышки топливного фильтра

9. На моделях без пробки сливного отверстия отделите фильтрующий элемент (3 на сопр. иллюстрации) от крышки (1) и вытяните его из корпуса фильтра. Удалите из корпуса фильтра загрязнения и воду.

23.9 Детали установки фильтрующего элемента (модели без сливной пробки)

10. На моделях с пробкой сливного отверстия отделите фильтрующий элемент со сливным портом (1 на сопр. иллюстрации) от крышки (2) в направлении стрелки (А) и вытяните его из корпуса фильтра. Удалите из корпуса фильтра загрязнения и воду.

23.10 Детали установки фильтрующего элемента (модели со сливной пробкой)

11. Снимите с крышки (1 на сопр. иллюстрации) уплотнительное кольцо (2), поддев его отвёрткой в специальном пазу (стрелка). Слегка смочите новое уплотнительное кольцо дизельным топливом и вставьте его в канавку в крышке.

23.11 Снятие уплотнительного кольца крышки

12. На моделях без пробки сливного отверстия слегка смочите внутреннюю прокладку фильтра дизельным топливом и вставьте фильтрующий элемент в корпус фильтра.

13. На моделях с пробкой сливного отверстия частично вставьте фильтрующий элемент в корпус фильтра и удерживайте его рукой. Слегка смочите внутреннюю прокладку фильтра и прокладку сливного порта (1 на иллюстрации 23.10) дизельным топливом. Поверните фильтрующий элемент так, чтобы сливной порт был обращён к втулке в крышке (2), и установите фильтрующий элемент, вдавливая в крышку в направлении стрелки (В).

14. Установите крышку с прокладкой на корпус фильтра и равномерно надавите на неё до полного прилегания. Только после этого вверните болты крепления крышки от руки, а затем затяните их в диагональной последовательности (1-5 на иллюстрации 23.8) с усилием 5 Нм.

15. На моделях с двигателями TDI-CR в заключение заполните и прокачайте контур высокого давления системы подачи топлива (см. Главу 4).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *