Замена термостата фиат дукато 244
Перейти к содержимому

Замена термостата фиат дукато 244

  • автор:

Замена термостата фиат дукато 244

Модель: Fiat Ducato X250 — Годы 2006-2014
Часть: Термостат
эксплуатация: Как снять термостат Фиат Дукато

Прежде чем мы сможем начать, нам нужно открыть передний капот нашего Fiat Ducato. Термостат расположен рядом с нижней частью головки. Итак, начнем с откручивания и снятия болтов крепления крышки термостата и его втулки. После этого нам придется расцепить и передвинуть саму крышку термостата. Таким образом, мы доберемся до самого термостата. На этом этапе нам нужно будет отсоединить и снять термостат. Когда мы завершим этот последний шаг, мы успешно завершим разборку термостата нашего Fiat Ducato.

Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Fiat Ducato — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • втулки — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Fiat Stilo — Заменить сайлентблок на Ffiat Stilo
    • Peugeot 206 — Как заменить подшипники заднего моста на Peugeot 206?
    • посмотреть все
    • Fiat Ducato — Снимите термостатический клапан Ducato 230.
    • Fiat Panda — Как заменить термостат на Fiat Panda 169
    • посмотреть все

    Как вручную открыть задний капот Mini

    Как известно, открытие крышки багажника Mini Cooper происходит с помощью специальной команды, расположенной на смарт-ключе автомобиля. В том случае, если последний по разным причинам не работает, совершенно необходимо открывать капот вручную. В нашем руководстве мы узнаем, как это сделать. Сначала убедитесь, что вы поставили автомобиль на ровную поверхность и включили ручной тормоз. Затем подойдите к задним сиденьям и найдите их центр. Просуньте руку под сиденье и нажмите кнопку. Сразу после этого крышка багажника освободится и ее можно будет поднять без проблем.

    by Scegli Auto

    больше видео

    • Как снять обшивку двери багажника Audi A4 Avant.
      Опубликовано 12 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как открыть капот нового Ивеко Дейли
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как ввести код разблокировки автомагнитолы Ford Fiesta?
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Где находится предохранитель кондиционера Фольксваген Гольф 5?
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как заменить аккумулятор на Мини Кантримен Дизель
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как снять замок зажигания на Фольксваген Гольф 5?
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнальную лампу AdBlue на Opel Crossland X?
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как снять запаску в фургоне Рено Мастер?
      Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как заменить батарейку в ключе Suzuki Swift
      Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как обнулить АКПП Форд Фокус
      Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto

    Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

    ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

    Fiat Ducato Club

    Зарегистрирован: 25 окт 2012, 18:58
    Сообщений: 27
    Откуда: Херсон,Украина
    Авто: Ducato 2.3JTD
    Имя: Ваня
    Очков репутации: 0
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 4
    Спасибо получено:
    0 раз в 0 сообщении

    Ну хоть какую-то инфу,пожалуйста.
    Заголовок сообщения: Re: Помогите с заменой термостата на 2.3 жтд.
    Добавлено: 15 ноя 2012, 13:34

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:10
    Сообщений: 3279
    Откуда: Северодвинск-Таганрог
    Авто: «Signore DUC» Maxi ’09
    Телефон: см. «ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК»
    Имя: Михаил Леонидович
    Очков репутации: 15
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 184
    Спасибо получено:
    136 раз в 116 сообщениях

    [spoiler]Подожди. Все ж работают! Вечером. [/spoiler]

    Изображение

    _________________
    A rolling stones gathers no moss! ©?

    Дураков на свете мало. Но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу! ©?
    Может характер от того и тяжёлый, что золотой?! ©?
    ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Заголовок сообщения: Re: Помогите с заменой термостата на 2.3 жтд.
    Добавлено: 15 ноя 2012, 14:26

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
    Сообщений: 8114
    Откуда: Москва
    Авто: Ducato 244 — был.
    Citroen Jumpy Multispace 2015.
    Телефон: Китайский.
    Имя: Максим
    Очков репутации: 47
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 194
    Спасибо получено:
    519 раз в 495 сообщениях

    На головке спереди, ближе к передней части двигателя. Надо открутить и отвести в сторону бачёк ГУРа с кронштейном, разобрать патрубки на кулере, снять пластиковую крышку с двигателя, отстегнуть и отвести в сторону проводку. Сам термостат крепится 4-мя болтами, уплотняется резиновым кольцом, которое будет на новом. Датчики только перекрутить надо. Хомуты все новые сразу покупай, т.к. стоят одноразовые. Сборка в обратной последовательности.

    Заголовок сообщения: Re: Помогите с заменой термостата на 2.3 жтд.
    Добавлено: 15 ноя 2012, 15:51

    Зарегистрирован: 25 окт 2012, 18:58
    Сообщений: 27
    Откуда: Херсон,Украина
    Авто: Ducato 2.3JTD
    Имя: Ваня
    Очков репутации: 0
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 4
    Спасибо получено:
    0 раз в 0 сообщении

    Ооо. спасибо!А как быть с антифризом?Его полностью сливать и где пробка находится?Как потом прокачивать систему?Если я не ошибаюсь,то печку на красную зону в максимум и заливать через расширительный. мож где есть винт для стравливания воздуха?И если не трудно,то можно каталожный номер термостата 2.3 жтд 2003 год.Спасибо)

    Заголовок сообщения: Re: Помогите с заменой термостата на 2.3 жтд.
    Добавлено: 15 ноя 2012, 16:05

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
    Сообщений: 8114
    Откуда: Москва
    Авто: Ducato 244 — был.
    Citroen Jumpy Multispace 2015.
    Телефон: Китайский.
    Имя: Максим
    Очков репутации: 47
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 194
    Спасибо получено:
    519 раз в 495 сообщениях

    504017209 термостат, 1 445 9580 резиновое кольцо, но оно у меня было с термостатом. Эти номера Экзист выдал. Термостат тот же от Дейли.
    Если радиатор Валео, то пробки нет. На других с той же стороны, где термостат, снизу сливная пробка. Полностью сливать не обязательно.
    Развоздушка под моторчиком дворников, где шланги на отопитель подходят. Но я ей ни разу не пользовался. Просто заливал, заводил, потом добавлял.

    Заголовок сообщения: Ducato 2.3 JTD подскажите пожалуйсто где находится термостат
    Добавлено: 04 июн 2013, 16:34

    Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:48
    Сообщений: 18
    Откуда: г. Узловая Тульской области
    Авто: Fiat Ducato 2010
    Телефон: 89207842999
    Имя: Александр
    Очков репутации: 0
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 0
    Спасибо получено:
    0 раз в 0 сообщении

    Здравствуйте,смотрите что приключилось,трогаюсь с остановки и машина не едет смотрю панель приборов без ошибок,а стрелка температуры охлождающей жидкости поднялась почти до красной полоски.Доехал до официалов они посмотрели и сказали всё нормально можно ездить,кстати машина остыла и поехала как ни в чём не бывало.По дороге домой гляжу стрелка опять поползла вверх,остановился скинул клему с аккумулятора минут 10 подождал и одел ехал стрелка как замерла,но наследуующий день такая же история,но сегогодня стрелка на середине стоит вентиляторы срабатывают,но радиатор холодный.Fiat Ducato 2.3JTD 2010 г.в.Подскажите правильно я думаю на термостат и где он находится,как поменять.Заранее спасибо буду рад любым подсказкам.

    Fiat Ducato Club

    Холода настали, в автобусе не комфорт стало ездить. механик сказал термостат менять надо. Привезли новый. А как менять. Я все облазил под капотом, где он? ни одного краника, как антифриз слить? Помогите.

    Заголовок сообщения: Re: Как заменить термостат?
    Добавлено: 13 дек 2010, 19:47

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
    Сообщений: 5875
    Откуда: Моск.обл. Dubna
    Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
    Transit 310 NEW 2014
    Имя: Санек
    Очков репутации: 69
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 258
    Спасибо получено:
    509 раз в 404 сообщениях

    Изображение

    Снимаешь защиту, скидываешь нижний патрубок с радиатора- подлезть легко, сливаешь антифриз (пробок и краников нет), далее по списку.

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Заголовок сообщения: Re: Как заменить термостат?
    Добавлено: 13 дек 2010, 19:55
    благодарствую
    Заголовок сообщения: Re: Как заменить термостат?
    Добавлено: 13 дек 2010, 20:12

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
    Сообщений: 5875
    Откуда: Моск.обл. Dubna
    Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
    Transit 310 NEW 2014
    Имя: Санек
    Очков репутации: 69
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 258
    Спасибо получено:
    509 раз в 404 сообщениях

    billy59
    Когда снимешь термостат можешь поэксперементировать со старым на сколько он хорош

    Изображение

    Заголовок сообщения: Re: Как заменить термостат?
    Добавлено: 14 дек 2010, 06:04

    Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
    Сообщений: 2830
    Откуда: Урал
    Авто: 250, 2,3, 2011
    Телефон: Сломался
    Очков репутации: 27
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 231
    Спасибо получено:
    206 раз в 194 сообщениях

    Снять лючок, повернуть отвёрткой 2 пистона на коробе проводки (правый нижний угол радиатора), под ним сливная пробка. Термостат проверь сам, без «заинтересованного» механика. Заведи хол. двиг, выключи печки, чтобы он быстрее прогрелся, рукой «щупай» радиатор или патрубки от него — как только начнёт теплеть посмотри температуру на приборе. Если близко к 90 — норма, если 50-60 — видимо под замену. 59 — Пермь?

    Fiat Ducato Club

    Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)

    Страница 1 из 2 [ Сообщений: 24 ] На страницу 1 , 2 След.

    Заголовок сообщения: Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)
    Добавлено: 19 ноя 2012, 18:17

    Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:48
    Сообщений: 11
    Откуда: Минск
    Авто: 1.9D, 1994 грузовой фургон
    Имя: Роман
    Очков репутации: 0
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 0
    Спасибо получено:
    1 раз в 1 сообщении

    Всем добрый день!
    Ближе к зиме, в моем авто, печка начала дуть холодным воздухом.
    Родной термостат как оказалось исполнен в корпусе и , в принципе, недешев.
    В наших краях узел в сборе стоит примерно 100$.
    после разборки / сборки немного поразмыслив я принял решение сэкономить немного денег и сделал следующее.

    1 мною был куплен обычный жигулевский термостат который исполнен в корпесе и имеет три больших вызода и один маленький.
    2 купил там же жигулевский патрубок
    3 купил тройник от ФВ гольф/ ФВ поло
    4 6 хамутов на все это дело.

    поскольку родной термостат был постоянно в открытом положении, то его я оставил на месте и не трогал.

    далее я слил антифриз и разместил термостат в патрубке между верзним входом в радиатор, пустив постоянный поток жидкости напрямую из верхнего патрубка в нижний через термостат минуя все тот же радиатор. Таким образрм получилось что жидкость постоянно промывает термоэлемент и нагреваясь заставляет его открываться.
    А вот выход при открытом положении я подсоединил к радиатору. Тем самым полностью повторил функцию родного — неработающего термостата, и тем самым заменив его добавив новый узел.
    На все про все 1.5 часа времени и минимум в 10 раз дешевле.

    Авто не греется, прогревается и печка работает должным образом.

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

    Заголовок сообщения: Re: Заена термостата на 1.9 d в принципе годиться всем
    Добавлено: 19 ноя 2012, 18:23

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
    Сообщений: 8114
    Откуда: Москва
    Авто: Ducato 244 — был.
    Citroen Jumpy Multispace 2015.
    Телефон: Китайский.
    Имя: Максим
    Очков репутации: 47
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 194
    Спасибо получено:
    519 раз в 495 сообщениях

    Занятно. Вот бы фото уже готовой системы.
    Заголовок сообщения: Re: Заена термостата на 1.9 d в принципе годиться всем
    Добавлено: 19 ноя 2012, 18:27

    Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:48
    Сообщений: 11
    Откуда: Минск
    Авто: 1.9D, 1994 грузовой фургон
    Имя: Роман
    Очков репутации: 0
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 0
    Спасибо получено:
    1 раз в 1 сообщении

    Примерно так. Только сверху без хомутов)

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

    Заголовок сообщения: Re: Заена термостата на 1.9 d в принципе годиться всем
    Добавлено: 19 ноя 2012, 18:31

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
    Сообщений: 8114
    Откуда: Москва
    Авто: Ducato 244 — был.
    Citroen Jumpy Multispace 2015.
    Телефон: Китайский.
    Имя: Максим
    Очков репутации: 47
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 194
    Спасибо получено:
    519 раз в 495 сообщениях

    Далековато от двигателя, как мне кажется. Теплопотерь не будет лишних в морозы?
    Заголовок сообщения: Re: Заена термостата на 1.9 d в принципе годиться всем
    Добавлено: 19 ноя 2012, 18:38

    Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:48
    Сообщений: 11
    Откуда: Минск
    Авто: 1.9D, 1994 грузовой фургон
    Имя: Роман
    Очков репутации: 0
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 0
    Спасибо получено:
    1 раз в 1 сообщении

    Ну да, далековато, согласен, но все же.
    Насчет теплопотери думаю это не критично и не существенно.
    Мнрю двигало желание сэкономить)))) и я это зделал)
    Конечно же зима покажет насколько велька потеря\\\но теперь мотор нормально нагреваеться и так далее. Конечно же маленький круг стал немного больше)
    Но расположить термостат как то по другому на мой взгляд не предоставляется возможным.

    Заголовок сообщения: Re: Заена термостата на 1.9 d в принципе годиться всем
    Добавлено: 19 ноя 2012, 18:42

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
    Сообщений: 8114
    Откуда: Москва
    Авто: Ducato 244 — был.
    Citroen Jumpy Multispace 2015.
    Телефон: Китайский.
    Имя: Максим
    Очков репутации: 47
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 194
    Спасибо получено:
    519 раз в 495 сообщениях

    Понятно.
    Всё равно ты молодец!

    Вот ещё вопрос — родной термостат тоже в корпусе ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕМ, как тот, что ты поставил, или типа как на Волге, только меняется с корпусом?

    Заголовок сообщения: Re: Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)
    Добавлено: 19 ноя 2012, 19:11

    Наш человек

    Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:57
    Сообщений: 231
    Откуда: Жуковский
    Авто: DUCATO 10(95), ГАЗ 274710(07), DAIHATSU YRV(01).
    Телефон: МЕГАФОН 69О5I72
    Имя: Ильфат
    Очков репутации: 2
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 4
    Спасибо получено:
    22 раз в 22 сообщениях

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

    Заголовок сообщения: Re: Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)
    Добавлено: 19 ноя 2012, 19:40

    Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:48
    Сообщений: 11
    Откуда: Минск
    Авто: 1.9D, 1994 грузовой фургон
    Имя: Роман
    Очков репутации: 0
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 0
    Спасибо получено:
    1 раз в 1 сообщении

    Родной термостат целиком с корпусом. И меняется вместе с корпусом. И выдернуть его оттуда никак. Стоит такм , где пластмассовый патрубок завальцован в метал. Неразборный так сказать узел. оттого и недешев. Оттого и колхоз «Прогресс»

    Заголовок сообщения: Re: Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)
    Добавлено: 19 ноя 2012, 19:50

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
    Сообщений: 8114
    Откуда: Москва
    Авто: Ducato 244 — был.
    Citroen Jumpy Multispace 2015.
    Телефон: Китайский.
    Имя: Максим
    Очков репутации: 47
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 194
    Спасибо получено:
    519 раз в 495 сообщениях

    Заголовок сообщения: Re: Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)
    Добавлено: 19 ноя 2012, 20:06

    Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
    Сообщений: 7961
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
    Телефон: +7 911 245 26 03
    Имя: Олег
    Очков репутации: 32
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 124
    Спасибо получено:
    285 раз в 265 сообщениях

    Максс писал(а):
    Далековато от двигателя, как мне кажется.

    Вот мене тоже показалось, что термостат будет с бОльшей задержкой открываться, хотя в морозы, может и не критично.

    Изображение

    _________________
    Велика Россия, а машину поставить негде.
    Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.

    Заголовок сообщения: Re: Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)
    Добавлено: 19 ноя 2012, 20:22

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
    Сообщений: 8114
    Откуда: Москва
    Авто: Ducato 244 — был.
    Citroen Jumpy Multispace 2015.
    Телефон: Китайский.
    Имя: Максим
    Очков репутации: 47
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 194
    Спасибо получено:
    519 раз в 495 сообщениях

    Да как раз зимой и могут возникнуть проблемы, как мне кажется.
    Заголовок сообщения: Re: Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)
    Добавлено: 19 ноя 2012, 20:43

    Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
    Сообщений: 7961
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
    Телефон: +7 911 245 26 03
    Имя: Олег
    Очков репутации: 32
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 124
    Спасибо получено:
    285 раз в 265 сообщениях

    Максс писал(а):
    Да как раз зимой и могут возникнуть проблемы, как мне кажется.

    А мне подумалось, летом. Типа, может перегреваться малый круг. Ну дядька нас рассудит, временем.

    Изображение

    _________________
    Велика Россия, а машину поставить негде.
    Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.

    Заголовок сообщения: Re: Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)
    Добавлено: 19 ноя 2012, 21:01

    Супермодератор

    Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
    Сообщений: 8114
    Откуда: Москва
    Авто: Ducato 244 — был.
    Citroen Jumpy Multispace 2015.
    Телефон: Китайский.
    Имя: Максим
    Очков репутации: 47
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 194
    Спасибо получено:
    519 раз в 495 сообщениях

    Просто малый круг увеличился в объёме, будет труднее его прогреть. Хотя, мне кажется, разница ощущаться не будет.

    Заголовок сообщения: Re: Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)
    Добавлено: 19 ноя 2012, 21:14

    Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
    Сообщений: 7961
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
    Телефон: +7 911 245 26 03
    Имя: Олег
    Очков репутации: 32
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 124
    Спасибо получено:
    285 раз в 265 сообщениях

    Максс писал(а):

    Просто малый круг увеличился в объёме, будет труднее его прогреть. Хотя, мне кажется, разница ощущаться не будет.

    Макс, представь, движухи нет, если на стандартном варианте ещё и от двигла идёт нагрев помпы, то в этом варианте, нужно ещё и жидкость в патрубке нагреть!
    Уже писал. В армии, ком. части по х.й знает по какой части, камандует выстроить авто по линейке, типа, в степи, и у меня на холостых прихватывает нижний патрубок радиатора, на УАЗ-452. (-10, мож -15, но ветер!)А да, тогда антифризу не было.
    А ты говоришь.

    Изображение

    _________________
    Велика Россия, а машину поставить негде.
    Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.

    Заголовок сообщения: Re: Замена термостата на 1.9d (в принципе, годится всем)
    Добавлено: 19 ноя 2012, 21:29

    Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:48
    Сообщений: 11
    Откуда: Минск
    Авто: 1.9D, 1994 грузовой фургон
    Имя: Роман
    Очков репутации: 0
    Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
    Cпасибо сказано: 0
    Спасибо получено:
    1 раз в 1 сообщении

    MOlegA
    Какой ПОМПЫ.
    ОТ какого ДВИГЛА.

    Термостат не может прогреваться с задержкой. У него строго ограничена температура открытия.
    В данном случае 80 градусов как и у родного.
    Не имеет значения от двигателя он нагревается , от антифриза или от святого духа — он открывается полностью когда т\макс = 80 градусов.
    Единственный нюанс на который можно обратить внимание в данном случае, это то , что немного увеличился для пробега жидкости малый круг.
    Но думаю так как круг именно малый, увеличение не столь существенно.
    Термостат я поставил в след за старым. ООН не в километре стоит а просто чуть дальше родного.
    И именно я и сделал то, что бы он промывался жидкостью насквозь так сказать.
    Но не так то просто вернуть в круг жидкость, вот я и выбрал на мой взгляд идеальное место)
    Помпе в принципе все равно по какому кругу гонять. Гонять она будет.
    Термостату все равно где стоять, он промывается жидкостью которая нагреваясь его открывает и не важно где он стоит. Ни от какого двигла он не прогреваеться. Именно жидкость нагревает и открывает.
    НДля справки не во всех авто он стоит в двигле.
    В некоторых ФВ и Ауди он стоит около помпы. В тех же Джигах он стоит отдельно в корпусе. как и у меня теперь.
    Разницы в прогреве нет.
    Разницы в исполнении и размещении тоже.
    Разницы в тепле тоже.
    Разница есть в каком моменте и цикле круга он стоит, и в данном случае это как раз то что надо.
    Он стопорит и выключает радиатор в чем и есть его основной смысл как и
    Держит рабочую температуру и не дает закипать мотору.
    НЕДОГРЕВ двигателя это тоже плохо, подтвердит любой спец по ДВС!
    Устройство вполне имеет право жить как донор в принципе в любом авто.
    Это конечно не самое лучшее решение , но в моем случае думаю подойдет вполне!
    А заодно может еще кому пригодиться)
    Хотя колхоз, повторюсь конечно да. Зато ноги в тепле.
    Всем МИР.

    Последний раз редактировалось mailup 19 ноя 2012, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

    Страница 1 из 2 [ Сообщений: 24 ] На страницу 1 , 2 След.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *