Замена ступичного подшипника ланос передний
Перейти к содержимому

Замена ступичного подшипника ланос передний

  • автор:

Замена переднего, заднего ступичного подшипника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Замена переднего ступичного подшипника Ланос – процедура обязательная. Необходимость проверяют по основным признакам: люфт на колесе и появление постороннего шума. На заднюю полуось Шевроле Ланос нагрузка больше, чем на переднюю, поэтому ремонт проводят чаще.

Где находится ступичный подшипник Шевроле Ланос

На задней оси установлена барабанная тормозная система, сам барабан насажен на полуось (ступицу). Во внутренней части узла расположены два роликоподшипника. Они обеспечивают круговое движение колеса и берут на себя основную нагрузку.

Запчасти относят к расходному материалу, поэтому периодически их приходится менять

На передней оси стоят дисковые тормоза

Деталь, подлежащая замене, расположена внутри поворотного кулака. Чтобы до нее добраться, необходимо демонтировать рядом находящиеся узлы и саму ступицу.

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Подшипники на Шевроле Ланос рассчитаны на 100-115 тыс. км пробега. Преждевременный износ зависит от ряда факторов:

  1. Некорректная установка при предыдущей замене. Не учтен в задней части тепловой зазор.
  2. Деталь сделана из материала плохого качества.
  3. Отсутствие внутри узла смазки.
  4. Нарушение защитного кожуха. Влага и частицы грязи попали внутрь.
  5. Плохое покрытие дорог.
  6. Превышение, регламентированной для Ланос нагрузки на заднюю полуось.
  7. Агрессивная езда.

Определить необходимость замены можно по ряду признаков:

  1. Шевроле при повороте неконтролируемо уходит в сторону.
  2. Ощущается вибрация в салоне или рулевой колонке.
  3. Греется диск.
  4. Сокращается путь свободного наката.
  5. Увеличивается расход топлива.

Внимание! Основные признаки поломки на Шевроле Ланос – металлический скрежет и нарастающий при наборе оборотов гул со стороны проблемного колеса, в этом случае замена обязательна.

Как проверить ступичный подшипник

Чтобы провести диагностику поднимают кузов Шевроле Ланос с проблемной стороны до вывешенного состояния колеса. Прокручивают в одну, затем другую сторону, ход должен быть легким без постороннего шума. Если слышен треск, стук, скрежет, значит, деталь исчерпала свой ресурс и заднему или переднему ступичному подшипнику нужна замена.

Берут руками сверху и снизу колесо и начинают раскачивать на себя и от себя. На передних не должно быть люфта, на задних, наоборот, он присутствует, но не превышает 2 мм. Проблему можно определить на скорости. Если при повороте шум прекращается, то проблема с противоположной стороны. Этот способ актуален для проверки состояния переднего подшипника, но не подходит для заднего.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Чтобы провести замену исчерпавшего свой ресурс ступичного подшипника на Шевроле Ланос, необходимы:

  • домкрат и базовый баллонник;
  • смазочный материал для внутренних поверхностей узла;
  • головки на 30, 10,12,19,17;
  • торкс шестигранный на 10;
  • съемник шаровой;
  • щипцы;
  • молоток для запрессовки обоймы или пресс;
  • наставки;
  • зубило;
  • крестовая и плоская отвертка.

Для демонтажа и установки ступицы лучше использовать универсальный съемник, его можно отрегулировать под любой размер переднего механизма

Как правильно выбрать ступичный подшипник

На передней ступице Шевроле стоят шариковые подшипники GENERAL MOTORS под каталожным номером 95983139, размер у Ланос: ширина – 37 мм, диаметр внутренний – 34 мм, наружный – 64 мм. Аналоги на переднюю часть выбирают по этим параметрам.

Что подходит для замены у Шевроле Ланос:

  • DAEWOO 95983139;
  • CX012A;
  • NK 3 753611.

На задней оси стоит два подшипника роликового типа: большой с параметрами 29*50,29 мм и малый – 17,46*39,87 мм, под каталожным номером WKB40152.

Что можно выбрать для замены на задней части Шевроле Ланос:

  • СХ CX523;
  • AT 0944-200B;
  • FAG 713800110;
  • MOOG OP-WB-11084;
  • SWAG

Если загудела одна ступичная деталь, значит на подходе вторая. При замене лучше взять два комплекта и сделать ремонт на обоих задних или передних колесах.

Как поменять задний ступичный подшипник Шевроле Ланос

Автомобиль ставят на ровную поверхность. Переднюю часть фиксируют противооткатными устройствами. Отпускают гайки на колесе и поднимаю кузов. Следуя рекомендациям по демонтажу и сборке узла на Chevrolet Lanos замену ступичного заднего подшипника можно провести самостоятельно.

На первом этапе демонтируют колесо. Поверхность барабана обрабатывают металлической щеткой, чтобы частицы пыли не попали во внутреннюю часть. В задней части салона Шевроле вынимают пепельницу и головкой на 10 отпускают тросик ручного тормоза.

  1. При помощи плоской большой отвертки снимают колпачок с заднего колеса.
  2. Соединяют два отогнутых конца шплинта.
  3. Чистой ветошью удаляют с поверхности старую смазку и откручивают ступичную гайку.
  4. Снимают барабан. При помощи отвертки и молотка выбивают внутреннюю и внешнюю обоймы. Для этих целей внутри агрегата Шевроле Ланос предусмотрены пазы. С рабочей поверхности убирают старую и наносят новую смазку.
  5. Для замены используют комплект с новыми задними обоймами. Их ставят с двух сторон, чтобы детали плотно сели на место.
  6. Монтируют новый внутренний комплект. Его обрабатывают литолом. Сверху также наносят смазочное вещество.
  7. Устанавливают сальник. Ступичный узел готов.
  8. Если старый внутренний элемент не снялся с тормозным механизмом, его убирают монтажкой или специальным съемником.
  9. Возвращают на место барабан, поверхность обрабатывают смазкой и ставят внешний ступичный подшипник.
  10. Возвращают на место упорную шайбу и заднюю ступичную гайку, корректируют тепловой зазор, зашплинтовывают.

Возвращают колесо и регулируют ручной тормоз, затяжкой гайки на тросике.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного расходника:

  1. Шевроле ставят на плоскую поверхность, расшплинтовывают переднюю ступичную гайку.
  2. При помощи головки на 32 и 5 м рычага ее отпускают, затем поднимают кузов и снимают колесо.
  3. Откручивают рулевой палец.
  4. Приподнимают пыльник.
  5. Вставляют съемник, разжимают, выталкивают стойку.
  6. Отодвигают в сторону диск.
  7. Демонтируют суппорт. Он крепится на двух болтах снизу и сверху.
  8. Откручивают крепежную гайку шаровой опоры.
  9. Убирают тормозной диск.
  10. Поднимают капот и демонтируют три болта, чтобы освободить верхнюю опору.
  11. Выводят стойку.
  12. Выпрессовывают переднюю ступицу.
  13. Извлекают два стопорных кольца с нижней и верхней части.
  14. Зажимают поворотный кулак в тиски и выталкивают подшипник.
  15. Обрабатывают поверхность от грязи и ставят нижнее кольцо.
  16. Смазывают посадочное место и сам передний расходник, проводят замену, устанавливают верхнее кольцо.
  17. Обрабатывают смазочным материалом ступицу и запрессовывают на место.

После замены детали монтируют все разобранные узлы

Регулировка ступичного подшипника Ланос

На переднем колесе Шевроле Ланос стоит один шарикоподшипник, но фиксируется он с двух сторон кольцами. При неправильной запрессовке стопорные приспособления не станут в предназначенные для них пазы. Затяжку передней ступичной гайки проводят до упора, здесь нет необходимости ее регулировать.

Задний механизм более сложный, момент затяжки на Шевроле Ланос ступичного подшипника при замене – пункт важный. Деталь роликовая, довольно чувствительная к сдавливанию. Внутренний роликоподшипник отделяет от рабочей поверхности только резиновый сальник, при нагревании металл расширяется, раздавливает прокладку и соприкасается с плоскостью, нагрузка на деталь возрастает в разы.

Важно! При жесткой затяжке без теплового зазора замену на Шевроле Ланос придется проводить повторно максимум через 2 тыс. км.

Затягивают гайку до упора, при прокручивании колеса должно ощущаться сопротивление и отсутствие люфта, так устанавливают на место подшипник. Отпускают ступичную гайку на пол оборота, прокручивают колесо. Если оно идет с трудом, то еще отпускают. Когда ход без сопротивления, совмещают отверстия для установки шплинта. Раскачиванием определяют люфт, если он отсутствует, отпускают до следующего отверстия совмещения. При нормальной затяжке должен присутствовать незначительный люфт – это и будет тепловой зазор.

Заключение

Замена переднего ступичного подшипника Ланос необходима при появлении постороннего шума во время движения. Если деталь правильно запрессована, сделана из качественного материала, покрытие дорог ровное, Шевроле пройдет в пределах 60 тыс. км. Диагностику рекомендовано проводить каждые 500 км на предмет появления люфта. На видео представлена пошаговая замена ступичного заднего подшипника на Ланос.

Замена подшипника передней ступицы на Ланосе своими руками

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Шевроле Ланос

Замена подшипника ступицы у переднего колеса — является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

Передний подшипник на Шеви Ланос

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. Они очень редко подделываются и шанс купить качественный оригинал очень большой. При выборе стоит обратить на следующие изделия.

Рекомендованные производители ступичных подшипников

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Lanos (оригинал) 713644660 34*64*37 1700
2 Ashika 44-10010 1300
3 FAG 713644160 1420
4 FEBEST DAC34640037 710
5 Flennor FR290939 820

Важно знать:

Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

Передняя ступица Ланос с позициями

Горячие темы на DRIVE2:

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Новый 2020 видеорегистратор из Кореи 15 в 1 — купил и не пожалел:

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

(41) Нравится
(63) Комментария
(9860) Просмотров

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

    1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
    2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
    3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.

    Замена передней ступицы Ланос

      1. Демонтируем амортизаторную стойку.

      Замена передней ступицы Ланос

        1. С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
        2. Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
        3. Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
        4. Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.

        Замена передней ступицы Ланос

          1. Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
          2. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.

          Замена передней ступицы Ланос

          Важно знать:

          Часто бывает так, что внутренняя обойма не выбивается и остается на месте. Тогда необходимо зажать ступицу в тиски и извлечь её.

            1. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.

            Замена передней ступицы Ланос

            1. Вставляем наружное стопорное кольцо.
            2. Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
            3. Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
            4. При необходимости регулируем углы расположения колес.

            Несколько рекомендаций по замене подшипника

            Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

            1. Используйте специальный подшипниковый съемник, который можно приобрести в магазине автозапчастей.
            2. При выходе из строя запчасти с одной стороны лучше заменить сразу обе, так как они изнашиваются равномерно.
            3. Если вы по какой-то причине сняли ступицу, то подшипник необходимо менять, он не подлежит повторной установке.
            4. Во время ремонта рекомендуется проперить подшипник задней ступицы. Проверка актуальна, когда идет нагрев барабана, либо слышен глухой звук в кузове.
            5. Для полного представления о ремонте посмотрите видео замены подшипника передней ступицы Ланос:

            Ступичный подшипник Шевроле Ланос

            Замена подшипника передней ступицы Lanos

            Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

            Ступичный подшипник – одна из тех деталей Шевроле Ланос, за которой необходимо следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему значительных денежных вложений.

            Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно поменять ступичный подшипник на автомобиле, а также объяснит некоторые тонкости и нюансы операции:

            Процесс замены

            Несмотря на важность ступичного подшипника Шевроле Ланос, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого нужно вооружиться несколькими инструментами:

            • молоток;
            • борода
            • съемник стопорных колец;
            • съемник подшипников (или пресс);
            • ключи.
            1. Снять поворотный кулак.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            2. Ослабьте колесные болты. Бородой расправляем застрявший в двух местах ремень гайки подшипника ступицы переднего колеса.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            3. Фиксируем машину стояночным тормозом, включаем первую передачу и заменяем упоры под задние колеса.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            4. Головкой «на 32» откручиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку.
            5. Снимите стопорное кольцо.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            6. Снимите шайбу с помощью отвертки. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Снимите направляющую тормозной колодки с суппортом и тормозным диском. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака и вынимаем штифт наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            7. Устанавливаем палец шаровой опоры передней подвески на свое место (в проушину поворотного кулака) и фиксируем гайкой. Упираем оправкой из мягкого металла в торец ступицы (внутри поворотного кулака).
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            8. Равномерно проворачивая ступицу, ударяем патроном по торцу ступицы и выбиваем ее из подшипника.
            9. С помощью пресса снимите ступицу с подшипником.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            10. Сожмите стопорное кольцо плоскогубцами и снимите его. Съемник стаканов подшипников устанавливаем таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника упиралась во внутреннюю обойму подшипника,…
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
              ..а чашка экстрактора упиралась в конец поворотного кулака снаружи.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            11. Вдавите подшипник в чашку экстрактора. Практически всегда при снятии ступицы в ней остается внутренняя обойма подшипника, которую трудно снять из-за плотной посадки в ступице. Зажимаем ступицу в тиски.
            12. Снимите стопорное кольцо подшипника.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            13. Ударяя молотком по зубилу, смещаем кольцо подшипника на ступице.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            14. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и напрессовываем кольцо подшипника.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            15. При необходимости зачищаем зазубрины во втулке надфилем. Чистим и смазываем расточку поворотного кулака под подшипник. При запрессовке нового подшипника съемник устанавливаем так, чтобы шайба на болте съемника вдавливалась с наружной стороны поворотного кулака в наружную обойму подшипника,…
            16. Как и в случае с кулаком, снимаем подшипник со ступицы.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
              ..а чашка съемника упиралась в конец поворотного кулака изнутри него. После запрессовки подшипника установите стопорное кольцо на место.
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
            17. Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника…
              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
              ..и запрессовать съемником, наклонив его изнутри поворотного кулака с болтом через шайбу в сторону внутренней обоймы подшипника.
            18. Дополнительная сборка осуществляется в обратном порядке. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно фиксируем заклиниванием буртика.
            19. Мы почистили внутреннюю часть ступицы и установили новый подшипник.

            Выбор подшипника

            К выбору подшипника следует отнестись серьезно, так как он может повлиять на движение и безопасность. Поэтому выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а уже потом ориентироваться на цену.

            Оригинал

            90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Lanos. Средняя стоимость — 3500 рублей за штуку.

            Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

            Подшипник передней ступицы Ланос.

            Аналоги

            Кроме оригинального продукта существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на Шевроле Ланос. Рассмотрим таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

            Название производителя Код поставщиком Стоимость в рублях
            Заз 1102-3103020-04 2500
            Мастер-спорт 663-SET-МС 1000
            Шаффер Ш153.15 1000
            Наездник РД.34155314 1000
            Доход 2501-0663 1000
            Китовый плавник HB311 1000
            НК 753611 1200
            ИФП ПВ34640037КС 1000
            Февраль ДАК34640037 1200
            Ниппартс J4700910 1200
            Мейле 100 407 0031 1500
            Февраль 03270 1200
            РАСКАЧИВАТЬСЯ 40 90 3270 1200
            оптимальный 201040 1200
            Мапко 26802 1500
            Стеллокс 40-30188-SX 1500
            Крутящий момент EXP 34640037 1500
            Фенокс WKB40152 1500
            Дэу 90279331 1500
            ОСШ 153,14 руб 1500
            Рювиль 5314 1600
            РЫСЬавто ВБ-1411 1600
            Рювиль 9000 2500
            Февраль 31690 3500
            • загрязнение;
            • неадекватная смазка;
            • коррозия;
            • механическое повреждение;
            • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
            • температурный эффект

            В этом списке указаны только основные причины, но есть и другие. Часто подшипник в передней ступице нуждается в замене из-за выхода из строя неопытных сервисников, производственного брака или неаккуратного вождения.

            Диагностика неисправности

            Профилактические проверки деталей во время замены тормозных колодок и профилактические проверки помогут вам избежать неожиданностей на дороге.

            В некоторых случаях требуется срочная диагностика. Это включает:

            • шум при вращении (гул, шипение, стук, гул);
            • рывковое движение.

            Последний признак может быть вызван вибрациями или неисправностями в различных узлах автомобиля, поэтому требует осмотра у специалиста.

            Заменить ступичный подшипник на Шевроле Ланос достаточно просто, для этого потребуются инструменты, время и знание конструкции автомобиля.

            Замена ступичного подшипника Ланос (Lanos): переднего колеса, размер, регулировка своими руками, видео

            Блог про замену подшипников в автомобиле

            На задней оси установлена ​​барабанная тормозная система, сам барабан установлен на ведущем валу (ступице). Внутри узла находятся два роликовых подшипника. Они обеспечивают круговое движение колеса и поглощают основную нагрузку.

            Запасные части относятся к расходным материалам, поэтому их необходимо периодически менять

            На передней оси дисковые тормоза

            Заменяемая деталь находится внутри поворотного кулака. Чтобы попасть туда, необходимо разобрать соседние узлы и сам хаб.

            Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены

            Для замены нужно купить две п / б на 1 колесо. Номер подшипника ступицы заднего колеса Шевроле Ланос по ГОСТу: первый — 7006, второй — 7703.

            Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

            Производители задних подшипников и их артикулы

            нет. Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, руб

            один AMD AMD.BER12 25 * 52 440
            2 Ашика 44-202020 680
            3 FAG 713644510 820
            4 Фленнор FR299901 400
            5 Рысь WB-1124 520
            6 В А 094-2008 530
            7 Выгода PR-2501-0944 300
            8 Февраль 06507 440
            9 CX CX523 350

            Цена подшипника ступицы заднего на Шевроле Ланос (один) в среднем по производителям на 2021 год составляет около 800 рублей.

            Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

            Причины и признаки поломки ступичных подшипников

            Подшипники Шевроле Ланос рассчитаны на 100-115 тысяч километров. Преждевременный износ зависит от ряда факторов:

            1. Неправильная установка до предыдущей замены. Тепловой зазор сзади не учитывается.
            2. В статье плохой материал.
            3. Отсутствие смазки внутри агрегата.
            4. Нарушение защитного конверта. Попали частицы влаги и грязи.
            5. Плохое дорожное покрытие.
            6. Превышение нагрузки на вал заднего моста, установленной для Lanos.
            7. Агрессивное вождение.

            определить необходимость замены можно по ряду признаков:

            1. Шевроле неконтролируемо движется боком на поворотах.
            2. Вибрация ощущается в салоне автомобиля или в рулевой колонке.
            3. Диск нагревается.
            4. Путь свободного переворачивания сокращен.
            5. Расход топлива увеличивается.

            Внимание! Основными признаками поломки на Шевроле Ланос являются металлический скрежет и грохот, нарастающий при серии поворотов со стороны проблемного колеса, в этом случае замена обязательна.

            Как проверить ступичный подшипник

            Для проведения диагностики кузов Шевроле Ланос поднимают с проблемной стороны в подвешенное состояние колеса. Проведите пальцем в одну сторону, а затем в другую, перемещение должно быть легким, без посторонних шумов. Если вы слышите дребезжание, стук, визг, значит, у детали закончился ресурс и необходимо заменить задний или передний ступичный подшипник.

            Берутся руками за руль сверху и снизу и начинают его раскачивать на себя и от себя. Спереди люфта быть не должно, сзади действительно есть, но не более 2 мм. Проблема может быть идентифицирована быстро. Если при повороте шум прекращается, проблема в другом. Этот метод актуален для проверки состояния переднего подшипника, но не подходит для заднего подшипника.

            Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе

            Основными признаками износа подшипника задней ступицы являются:

            повышенный нагрев тормозного барабана без видимых причин;

            люфт ступицы;

            удары в районе задней балки на неровностях;

            в особо запущенных случаях Ланос начнет есть заднюю резину.

            На износ подшипников влияет не столько их качество, сколько качество сборки. Слишком тугой или слишком тугой подшипник, а также подшипник, смазанный черт знает чем, долго не прослужат. Несмотря на то, что цена заднего ступичного подшипника для Lanos и Sens составляет от 200 до 300 гривен за пару, мы постараемся собрать ступицу качественно и как можно дольше не будем заглядывать под капот.

            Замена подшипника передней ступицы на Ланосе своими руками

            1. Выбор подшипника ступицы переднего на Шевроле Ланос
              1. Таблица производителей подшипников
              2. Размер и цена подшипника ступицы переднего ланос

              Замена подшипника ступицы переднего колеса — самая частая проблема в импортных автомобилях Шевроле. Ланосы очень популярны у российских автомобилистов. Это связано с хорошими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации изнашиваются металлические детали, особенно элементы подвески.

              Если внутри автомобиля появляется гудение даже на небольшой скорости, шина неравномерно изнашивается и возникает характерный шум при поворотах, можно предположить, что требуется диагностика и ремонт.

              Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

              Для Chevrolet Lanos каталожный номер подшипника передней ступицы — 256907AKE12.

              По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

              Покупая подшипник, обратите внимание на его качество. В частности, обратите внимание на внешний вид изделия; на поверхности не должно быть явных повреждений, коррозии, а также смазки снаружи. Поскольку она находится внутри детали (в герметичном корпусе), ее потеря будет считаться дефектом. Внутренний ход должен легко вращаться без заедания.

              В продаже есть запчасти как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже собирают запчасти отечественных марок. Они очень редко подделываются и возможность купить качественный оригинал очень велика. При выборе нужно обращать внимание на следующие товары.

              Рекомендованные производители ступичных подшипников

              нет. Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, руб

              один Лано (оригинал) 713644660 34 * 64 * 37 1700
              2 Ашика 44-10010 1300
              3 FAG 713644160 1420
              4 ФЕВРАЛЬ DAC34640037 710
              5 Фленнор FR290939 820
              Размеры подшипника передней ступицы Ланос

              Уточняйте номинальный размер детали, которую хотите купить, так как китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр 64 мм, внутренний диаметр 34 мм и ширина 37 мм.

              Цена подшипника передней ступицы Ланос

              Цена порядка 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара) и китайские бренды, например, производят дешевую продукцию, если вы хотите обойтись минимальными затратами. Но если вам нужна качественная замена, обратите внимание на марки вышеперечисленных товаров.

              Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

              На Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится в обычном гараже, для этого нет необходимости обращаться в автосервис.

              Перед ремонтом очистите автомобиль от грязи и пыли в районе ступицы. Положите его на ровную поверхность и приготовьте несложный набор инструментов:

              • новые запчасти;
              • набор гаечных ключей, предпочтительно с использованием динамометрического ключа для затяжки;
              • серия голов;
              • отвертка плоская;
              • серия шестиугольников;
              • молоток и киянка;
              • толстый.

              Поместите стопорные элементы под колеса, чтобы обеспечить вашу безопасность и избежать непреднамеренных движений.

              Ознакомьтесь с конструкцией и компоновкой подвески Шевроле Ланос.

              Инженеры проделали большую работу — 15 устройств в 1 корпусе.

              Целый бортовой компьютер в машине с видеозаписью в формате FULL HD. Доволен четкой камерой заднего вида и GPS-навигатором на 32 спутника.

              Пользуюсь уже 6 месяцев и про штрафы уже забыл.

              Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

              На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы осуществляется путем разборки колеса, тормозного суппорта и диска, удаления неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизатор для доступа к ступице.

              Если у вас есть помощник и необходимые инструменты, это займет не более двух часов. Для этого проделайте следующие манипуляции.

                1. Слегка ослабьте колесные гайки, включите 1-ю передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Поднимем машину, не забываем о колесных остановках.
                2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
                3. Снимите ступицу с гайки ступицы, открутив ее.

                1. Снимаем стойку амортизатора.
                2. Используя оправку и небольшой молоток, выбейте ступицу из амортизационной стойки.
                3. Снимаем ступицу. Возможно, что внешняя обойма не выбрасывается, а снимается экстрактором. Вы также можете нанести сердечник, осторожно направив и потянув за торец ступицы.
                4. Чтобы освободить стопорное кольцо с помощью оправки и молотка, слегка углубляем подшипник и снимаем их плоскогубцами.
                5. Съемником или в прессе снимаем подшипник с пуансона. При использовании первого инструмента шайба должна прижиматься к внутреннему ходу, а чашка должна упираться в конец кулака снаружи.

                1. Снимаем старую смазку со всех деталей и наносим новую.
                2. Вставьте предохранительное кольцо внутрь.

                1. Вставьте предохранительное кольцо внутрь. С помощью пресса или съемного приспособления монтируем купленный п / б на место. Шайба должна давить на кулак, а чашка должна упираться торцевой стороной изнутри. При нажатии старайтесь не давить на новое изделие, иначе вы можете его повредить.

                1. Вставьте внешнее предохранительное кольцо.
                2. Запрессовываем подшипник в ступицу при помощи съемника или пресса.
                3. Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратной последовательности).
                4. При необходимости можем отрегулировать углы наклона колес.

                Несколько рекомендаций по замене подшипника

                Все операции можно проводить самостоятельно, достаточно соблюдать несколько рекомендаций.

                1. Используйте специальный съемник подшипников, который можно купить в магазине автозапчастей.
                2. Если детали выходят из строя с одной стороны, лучше заменить обе одновременно, так как они изнашиваются равномерно.
                3. Если по какой-то причине вы сняли ступицу, необходимо заменить подшипник, переустановить его нельзя.
                4. При ремонте рекомендуется проверять подшипник задней ступицы. Управление актуально, когда барабан нагревается или в корпусе слышен глухой звук.
                5. Полную картину ремонта смотрите в видео по замене ступичного подшипника передней Ланос:

                Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

                Безусловно, проблема диагностируется, для этого мы поднимаем машину на домкрате, сдвигаем и перемещаем каждое колесо в осевом направлении, опираясь руками на груз. Урчание и отдача указывают на неисправность. Эти отметки также относятся к подшипнику передней ступицы.

                Кроме того, автомобиль необходимо поставить на домкрат, чтобы обеспечить безопасность и доступ к ступице. После установки домкрата можно приступать к выполнению операций. Устройство задней рамы автомобиля можно увидеть на схеме:

                Выкройка задней ступицы Lanos

                Для ремонта используется обычный инструмент:

                • набор отверток;
                • долото, кривошип;
                • молоток для отжима зажимов;
                • набор гаечных ключей, включая динамометрический ключ, если это возможно.

                Daewoo Sens 2003, двигатель бензиновый 1.3 л., 75 л с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

                Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

                Это очень важный шаг, так как правильный момент затяжки гайки обеспечит долгий срок службы подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н • м, после чего колесо вращается, гайка отпускается на 180 градусов и затем затягивается с усилием 1 Н • м. Это необходимо для того, чтобы подшипник оставался на месте и только после этого его можно было зафиксировать и разделить штифтами.

                Затяжка гайки производится только при собранном колесе. Регулировка момента затяжки необходима для поддержания воздушного зазора. Именно он не допустит перегрузки подшипника при нагревании и продлит срок его службы.

                Если под рукой нет динамометрического ключа, воспользуемся школьным курсом физики. Берем трещотку или ручку и отмечаем на ней расстояние 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы приложим усилие в 8 кг, легко измеряемое простым безменом.

                После этого отпустите кубик на пол-оборота, крутите колесо и ловите момент, когда игра вот-вот исчезнет. Это единственный способ получить правильный тепловой зазор в радиально-упорном подшипнике. Обнаружив люфт, можно гайку затянуть с усилием 500-600 г и зафиксировать шпилькой.

                Именно поэтому производители рекомендуют строго соблюдать моменты затяжки гаек ступицы и использовать динамометрический ключ. Теперь можно засорить пробку для смазки, установить ее на место и приступить к замене ступичного подшипника с другой стороны.

                Какие инструменты и материалы потребуются для замены

                Чтобы заменить изношенный ступичный подшипник на Шевроле Ланос, необходимо:

                • базовый валет и мяч;
                • смазка для внутренних поверхностей агрегата;
                • главы 30, 10,12,19,17;
                • шестнадцатеричный torx 10;
                • экстрактор мячей;
                • плоскогубцы;
                • молоток для вдавливания в зажим или пресс;
                • руководство;
                • стамеска;
                • крестообразные и плоские отвертки.

                Для разборки и установки ступицы лучше использовать универсальный съемник, его можно подогнать под любой размер переднего механизма

                Как правильно выбрать ступичный подшипник

                На передней ступице Chevrolet установлены шариковые подшипники GENERAL MOTORS с каталожным номером 95983139, размеры Lanos: ширина — 37 мм, внутренний диаметр — 34 мм, внешний — 64 мм. Аналоги для фасада подбираются исходя из этих параметров.

                Что подходит для замены на Шевроле Ланос:

                • DAEWOO 95983139;
                • CX012A;
                • НК 3 753611.

                На задней оси установлены два роликовых подшипника: большой с параметрами 29 * 50,29 мм и малый — 17,46 * 39,87 мм, с каталожным номером WKB40152.

                Что можно выбрать для замены на задней части Шевроле Ланос:

                • CXCX523;
                • АТ0944-200Б;
                • FAG 713800110;
                • MOOG OP-WB-11084;
                • РАСКАЧИВАТЬСЯ

                Если гудит одна часть хаба, придет вторая. При замене лучше всего взять два комплекта и отремонтировать как задние, так и передние колеса.

                Как поменять задний ступичный подшипник Шевроле Ланос

                Автомобиль припаркован на ровной поверхности. Передняя часть защищена противооткатными устройствами. Ослабьте гайки на колесе и поднимите корпус. Соблюдая рекомендации по разборке и сборке агрегата на Шевроле Ланос, вы можете самостоятельно заменить задний ступичный подшипник.

                На первом этапе разбирается колесо. Поверхность барабана очищается металлической щеткой, чтобы частицы пыли не попадали внутрь. В задней части кабины Шевроле они вытаскивают пепельницу и отпускают трос ручного тормоза с 10 головками.

                1. Используйте большую отвертку с плоской головкой, чтобы снять колпак заднего колеса.
                2. Соедините два загнутых конца шплинта.
                3. Удалите старую смазку с поверхности чистой тканью и открутите гайку ступицы.
                4. Снимаем барабан. Используя отвертку и молоток, вытащите внутренний и внешний зажимы. Для этих целей внутри блока Шевроле Ланос предусмотрены пазы. Старая смазка удаляется с рабочей поверхности и наносится новая смазка.
                5. Для замены используйте комплект с новыми задними фиксаторами. Их ставят с двух сторон так, чтобы детали плотно встали на свои места.
                6. Установлен новый внутренний комплект. Лечится литолом. Также на верх наносится смазка.
                7. Установите сальник. Хаб-блок готов.
                8. Если старый внутренний элемент не снимался вместе с тормозным механизмом, его снимают с помощью штуцера или специального съемника.
                9. Барабан возвращают на место, поверхность обрабатывают смазкой и устанавливают внешний ступичный подшипник.
                10. Упорная шайба и гайка задней ступицы возвращены на место, воздушный зазор исправлен и шплинт зафиксирован.

                Верните колесо и отрегулируйте стояночный тормоз, затянув гайку на тросе.

                Инструменты и приспособления

                • Набор ключей
                • Плоскогубцы
                • Отвертки плоские и фасонные
                • Молоток
                • Шпиндель
                • Джек
                • Металлический гид

                Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

                Стоит стереть несколько простых советов, которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

                Снимите тормозной суппорт, если он оборудован дисковыми тормозами, с помощью специального ключа и подвесьте его на тросе. Снимите дисковый тормоз, отвернув болты, удерживая монтажный кронштейн соответствующим гаечным ключом. Если в вашей машине есть барабанные тормоза, снимите барабан с оси после снятия колеса.

                Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

                Удалите и слейте смазку из центра втулки. Снимите стопорную гайку ступицы с помощью гаечного ключа и выбросьте ее. Снимите узел ступицы и подшипника, расположенный на шпинделе. Проверить подшипниковый узел на предмет износа или повреждений и при необходимости заменить детали.

                1. В процессе нажатия на зажим не бейте сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность и не создать трещин. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и «искривлен», его придется снова прижать с другой стороны ступицы.
                2. Не забудьте после поездки проверить нагрев ступицы, если он горячий, то ослабнет крепежная гайка.
                3. важно подтянуть крепежные болты, чтобы вернуть гайку, отвечающую за натяжение стояночного тормоза, в исходное положение. Обязательно проверяйте «свободу» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
                4. Соблюдайте герметичность самих подшипников. В противном случае конструкция зажимов может деформироваться или разрушиться, и вам придется приобретать новое изделие.
                5. Обеспечение вашей безопасности превыше всего. Важно надевать защитные очки, пользоваться перчатками.

                Чрезмерный износ может быть следствием возникновения посторонних шумов в области ступицы заднего колеса Шевроле Ланос. Диагностировать состояние достаточно просто, достаточно приподнять заднее колесо домкратом и повернуть его. При сильном износе механизма в ступице будет слышен скрежет и стук, также возможен осевой люфт.

                Наденьте новую ступицу и подшипник в сборе на шпиндель. Затяните новую гайку ступицы динамометрическим ключом до нужного момента. Закройте узел ступицы новой пробкой для смазки. Зафиксируйте дисковый тормоз, вставив и затянув крепежные болты монтажного кронштейна с помощью соответствующего гаечного ключа. Снимите защитный трос и опустите тормозной суппорт. Затяните болты гаечным ключом. Если ваш автомобиль оборудован барабанными тормозами, надавите на барабан на оси, соблюдая осторожность, чтобы не повредить тормозной механизм.

                Установите шины на автомобиль. Затяните гайки до упора, но не затягивайте. Поднимите заднюю часть автомобиля, снимите опоры домкрата и отложите их в сторону. Опустите автомобиль и снимите домкрат.

                Наш Ланос. Меняем ступичные подшипники спереди

                Передняя ступица, ведущая к Ланосу, может беспрепятственно проехать от 50 до 70 тысяч километров. Это при условии, что он установлен в соответствии с законом, хорошо смазан и маневрирует на не слишком ветхих дорогах. Очень важно учитывать качество самого подшипника, так как дешевый китайский не протянет и половины этого срока. Сегодня мы уделим внимание выбору подшипника ступицы переднего на Ланос, после чего заменим ступичный подшипник своими руками.

                Как мы уже упоминали, оптимальный пробег подшипника может превышать 60 тысяч км после качественной установки качественного подшипника. Однако наши мастера упорно не признают таких достоинств цивилизации, как съемник ступичных подшипников и съемник руля, предпочитая решать все проблемы более тяжелой кувалдой и куском водопровода.

                Универсальный набор для запрессовки и выпрессовки подшипников

                Неудивительно, что после столь качественного монтажа подшипники разваливаются в движении уже через 5-10 тыс. Км. Стоимость замены одностороннего переднего ступичного подшипника составит порядка 12-16 долларов в зависимости от уровня обслуживания автомобиля. Цена хорошего съемника ступичных подшипников не более 8-9 долларов. Во время работ по замене нам придется вытолкнуть конец рулевой тяги наружу.

                Универсальный съемник для штанги и шаровой опоры Toptool

                Хороший универсальный съемник конца штока и шарового шарнира обойдется еще в 5-7 долларов. Если прикинуть затраты, становится очевидно, что купить ступичный подшипник, два съемника гораздо выгоднее, чем платить те же деньги за замену. Покупка приспособлений окупится после первой замены подшипников.

                Диагностировать подшипник передней ступицы не составляет особого труда. Признаками износа считаются громкий гул (особенно хорошо при движении по инерции), сильный нагрев ступицы и обода, усиление шума в ступице при поворотах под нагрузкой. Все это говорит о том, что пора покупать новые подшипники и не торопиться их заменять.

                Практически все передние ступичные подшипники Lanos выглядят одинаково. Некоторые даже предпочитают устанавливать детали из каталога ВАЗ. Подшипник 2108-2109 по размерам очень похож на ланосский. Вот размеры корейского родного подшипника:

                  диаметр внутреннего кольца 34 мм; внешний диаметр 64 мм; высота подшипника 37 мм.

                Практика показала, что вологодские подшипники на восьмерку и девятку, как бы аккуратно вы их ни устанавливали, не могут превышать 20-30 тысяч. Поэтому опытные специалисты Lanos рекомендуют не тратить время на мелочи, а купить ступичный подшипник хорошего качества один раз и забыть о нем на 70-90 тыс. Км. Безусловным лидером рынка является немецкая компания FAG (Fischer Aktien — Gesellschaft). Цены на их комплекты (то есть комплекты — подшипник, стопорные кольца и гайка) составляют 11-13 долларов, а подшипник ВАЗ — 7-9 долларов. Кажется, что экономить два доллара и чаще менять подшипник в четыре раза нерационально.

                Подшипник FAG для восьмерки

                Как бы то ни было, подшипник FAG для Ланоса с каталожным номером 713 6446 60 — это родной подшипник. Вы также можете сэкономить. Например, FAG делает комплектов от восьми до девяти, но это будет стоить на 2–3 доллара меньше.

                Независимо от страны-производителя, подшипник FAG всегда высокого качества

                Разница лишь в том, что гайка ВАЗ имеет меньшую высоту, поэтому накатить ее на ступицу Lanos не получится. Подшипник FAG для Москвич 2141 (арт. 532066DB) будет стоить еще дешевле, порядка 1,5-2 долларов. Но у этого подшипника нет магнитного уплотнения, поэтому на Ланосе АБС не работает.
                Настоящий фальшивый китайский

                А вот и китайская подделка под FAG. Отличается тем, что надписи не выгравированы, а нанесены краской, на сальнике нет тисненой надписи FAG, а если есть надпись, то это явно не FAG, как на этом рекламном плакате. Каталожные номера этого металлолома — 532066,
                532066DB, 532066DB5K.

                В качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность приобретения следующих подшипников:

                  ILJIN с кодом IJ111009, хорошие корейские подшипники; NTN-SNR, каталожный номер R15314, франко-японский альянс, очень хорошее качество, и если в поле NTN есть подшипник с маркировкой SNR или наоборот, не волнуйтесь, это правильный путь; NTN-SNR с номером R19000; Профит (Чехия), каталожный номер DAC034640037, самый дешевый и не особо стойкий; Febi 003271, хорошие немецкие подшипники, обязательно нужно смотреть страну производителя; SWAG с артикулом № 020 97 3271, тоже немецкий, очень достойного качества.

                Если мы определились, какой подшипник передней ступицы купить, готовимся к его замене. Для работы нам понадобятся два съемника (для подшипника и для штанги), набор накидных ключей, головок и гаечных ключей, шестигранник на 10 бит, молоток, небольшое зубило и отвертка Phillips. Для демонтажа стопорных колец в обязательном порядке необходимы плоскогубцы с узкими носами. Также пригодится проникающая смазка WD40. Если все это под рукой, приступим к делу.

                Необходим набор экстракторов

                1. Устанавливаем машину на ровную и удобную платформу, если нет смотровой ямы и подкладываем стабилизатор поперечной устойчивости под задние колеса.
                2. Гайку передней ступицы срываем с головкой на 32 и крепкой ручкой пока машина стоит на земле. Снимите гайку ступицы
                3. Отпускаем колесные болты, подвешиваем машину на домкрат и снимаем колесо. Мы должны занять позицию ниже порога.
                4. Откручиваем три гайки крепления передней стойки к стеклу из-под капота. Три гайки на шпильках стойки
                5. Мы обрабатываем суппорт, шаровую опору и концевые болты рулевой тяги проникающей смазкой.
                6. Распределяем тормозные колодки мощной отверткой. Неподдерживаемый удар
                7. Откручиваем два болта крепления суппорта шестигранником на 10, снимаем и навешиваем на кусок проволоки.
                8. Откручиваем гайку нижнего шарового шарнира, вытаскиваем палец съемником. То же проделываем с концом рулевой тяги.

                Сборка выполняется в обратном порядке. После сборки не помешает проверить развал и не забыть накатать зубилом гайку ступицы. Всем доброй работы и по возможности ровных дорог!

                Daewoo Sens › Бортжурнал › Замена задних ступичных подшипников Daewoo Lanos/Sens

                Вчера окончательно поменял задние ступичные подшипники, так как уже 2 недели надоело их травить в багажнике. На самом деле их замена — процедура несильная и сложная.
                Я постараюсь вкратце описать

                Поднимите машину, снимите колесо

                Снимите защитный колпачок

                Снимаем шплинт с гайки, откручиваем гайку

                Тянем барабан на себя, диск летит

                Снятие внешнего подшипника

                Далее берем в руки молоток и оттягиваем барабан назад, постукивая там, где не допускаются колодки, снимаем.

                Следующим шагом будет извлечение клипов.

                Барабан имеет пазы для вытаскивания зажимов.

                Сначала я использовал для этого стамеску, потом достал трубу с квадратом на конце.

                Мне не нужно объяснять, как от этого избавиться. Через некоторое время клипы слетают.

                Дополнительное давление в новых обоймах. Сначала внешний, потом внутренний. Продеваю зажимы через кусок алюминия, добавляю трубку с квадратом на конце.

                Вам нужно ударить крестиком по крестовине и проследить, чтобы клипса ложилась ровно. Как определить, сел ли клипа? В одиночестве! Первый на глаза и второй на звук_)
                Заливаем смазкой внутренний подшипник, ставим на место, ставим сальник.

                Заливаем смазкой внешний подшипник, ставим на место.

                Надеваем шайбу, затягиваем гайку до упора, затем отпускаем примерно на 1/3 оборота, наблюдая за вращением колеса. Узкий? отпустив еще немного, но чтобы не было отдачи. Шина. Заливаем защитный колпачок смазкой, ставим на место.

                Ставим колесо на место, снимаем с домкрата.
                На одно колесо у меня ушло около 40 минут.
                Инструмент, необходимый для замены подшипников

                PS
                Не забудьте проверить, нагревается ли ступица после поездки, если нагревается, ослабьте гайку ступицы.

                Цена вопроса: 180 грн

                Процесс монтажа

                Перед установкой подшипникового узла снова очистите его гнездо тряпкой, смажьте внешнее кольцо механизма и его гнездо слоем смазки.

                Чистим и смазываем сиденье

                С помощью молотка и оправки осторожно вдавите кольцо подшипника в барабан.

                На задней части ступицы имеется выступ, который останавливает ее при снятии болтов. Когда ступица ослаблена, мы использовали один из снятых болтов, чтобы удерживать опорную пластину тормоза на оси. Таким образом вы избежите нагрузки на тормозные магистрали.

                Регулировка подшипникового узла на Ланосе

                Теперь вы можете заменить старый хаб на новый. Концентратор не имеет детали «вверх». Только убедитесь, что вы не застряли в грязи, когда блокируете новую ступицу через ось и задний тормозной суппорт. Повторная сборка производится в обратном порядке.

                Нажмите на кольцо

                Так же смазываем роликовый подшипник и устанавливаем в барабан.

                Затем прижимаем сальник механизма.

                Вы видите утечку трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваша машина издает грохот, который следует за скоростью машины сзади? Вам интересно, насколько сложно поменять переднюю или заднюю ось, подшипник или ступицу? Вы пришли в нужное место.

                Почему происходит сбой подшипника оси?

                Если вы не планируете заниматься ремонтом самостоятельно, это видео-руководство покажет вам, сколько вы платите, когда отправляете машину в гараж. Подшипник изготовлен из высококачественной стали, имеющей сверхтвердое покрытие на роликах, внутреннем и внешнем кольцах. По мере того как это покрытие изнашивается, подшипник изнашивается из-за пробега или экстремальных нагрузок, в результате остается только простая сталь, которая затем разрушается и разрушает компоненты подшипника. Кроме того, неисправности могут возникать, когда влага в сочетании с дорожной солью попадает в уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем консистентная смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться, оставляя его сухим, вызывая поломку.

                Перед установкой тормозного барабана тщательно смажьте ось пальца и протолкните смазку в осевую полость барабана. После установки барабана смазываем внешний подшипник и таким же образом устанавливаем. Закручиваем гайку до упора, но без особых усилий. Далее монтируем колесо на машину и опускаем с домкрата.

                Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

                Об этом свидетельствует неисправный подшипник оси. Видно, что роликовый сепаратор сломан и в самих частях роликов есть дыры. Перед запуском припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с коробкой передач на стоянке. Затем вам нужно будет закрепить его с помощью предохранительных домкратов. Помните о безопасности прежде всего, никогда не проходите под автомобилем, если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали правила техники безопасности как повседневную практику всякий раз, когда необходимо произвести ремонт, одновременно занимаясь ремонтом автомобилей.

                Замена подшипника задней ступицы Ланос — последовательность выполнения

                1. Включите первую передачу, затем установите фиксаторы под передние колеса. Снимите колесные болты и стопорную гайку ступицы.

                Снятие колеса

                1. Далее необходимо разобрать колесо и барабан со ступицей.

                Снятие барабана

                1. Барабан снимается, сзади вы увидите два подшипника, установленные в ступице, сразу снимите кольца обеих частей
                2. Закрепляем ступичный барабан в тисках. С помощью отвертки снимается сальник.

                важно знать: стоит дать совет, при снятии сальника нужно будет регулярно заменять ранее установленный на новый, так как старый изнашивается и приходит в негодность. Поэтому перед ремонтом купите сальники, если они не входят в комплект с новыми запчастями.

                Вытащите зажимы в тисках

                1. Теперь аккуратно снимаем внутреннее кольцо малого подшипника с помощью стамески или круглой трубки (диаметр которой позволяет упираться в конец детали)

                Удаление старых обойм от Шевроле Ланос

                1. Ось и ступица очищаются от остатков смазки внутри, где не должно быть износа на рабочей поверхности, а также не должно быть вмятин, коррозии, вмятин. В этом случае необходимо обязательно заменить или отремонтировать поврежденные детали.
                2. Мы смазываем ступицу изнутри, а также ось смазкой, специально разработанной для этой цели.

                Совет: можно использовать смазку Литол-24 или европейские аналоги (например, Mobil, Texaco, British Petroleum и другие составы). Проверьте смазку на наличие мелких инородных тел, таких как стружка и грязь.

                1. Затем равномерно вдавливаем внешнее кольцо малого подшипника в ступицу, легкими ровными движениями через переходник. (например, из старого подшипника и металлического прутка) будет легче, если будет специальный пресс.

                Прессование подшипников Chevrolet Lanos

                1. Наружная часть внешнего подшипника также вдавливается в конструкцию ступицы, но все равно сначала смазывается.
                2. Завершающая операция — установка сальника, а также сборка всего агрегата в обратном порядке, надежная затяжка болтов. На этом процедура завершена.

                Замена Шевроле Ланос

                1. Процесс ремонта ступицы хорошо видно на видео:

                Замена заднего ступичного подшипника

                Инструкция по замене подшипника на Ланосе

                Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос

                Подробная инструкция по замене расходника передней ступицы:

                1. Шевроле ставится на ровную поверхность, гайка передней ступицы отпирается.
                2. С помощью головки рычага длиной 32 и 5 м он освобождается, затем поднимается корпус и снимается колесо.
                3. Откручиваем рулевой палец.
                4. Поднимите сапог.
                5. Вставляем экстрактор, разблокируем, выталкиваем стойку.
                6. Отодвиньте диск в сторону.
                7. Снимаем суппорт. Он фиксируется двумя болтами внизу и вверху.
                8. Отвинтите фиксирующую гайку шарового шарнира.
                9. Снимаем тормозной диск.
                10. Поднимите капот и снимите три болта, чтобы освободить верхнюю опору.
                11. Вытащите стойку.
                12. Передняя ступица выброшена.
                13. Снимите два стопорных кольца снизу и сверху.
                14. Зажмите поворотный кулак в тисках и вытолкните подшипник.
                15. Обработали поверхность от грязи и поставили нижнее кольцо.
                16. Смажьте сиденье и сам передний расходник, замените, установите верхнее кольцо.
                17. Смажьте ступицу и вдавите на место.

                  После замены деталей собрать все узлы в разобранном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *