Замена штатных пищалок форд фокус 2
Перейти к содержимому

Замена штатных пищалок форд фокус 2

  • автор:

КАК СНЯТЬ ДИНАМИК НА ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГ

Если вы планируете заменить динамик на вашем Форд Фокусе 2 рестайлинг, вам потребуется его снять. Это относительно простая задача, но потребует немного времени и терпения.

Перед тем, как начать процедуру, убедитесь, что вы отключили зажигание и убедились, что двери автомобиля открыты, чтобы предотвратить случайное повреждение хрупких частей.

Чтобы снять динамик, нужно открыть капот и найти динамик, который вы хотите снять. Обычно динамики расположены в передних дверях автомобиля, и их можно обнаружить, если поднять резиновую вставку на дверной панели.

Когда вы найдете динамик, посмотрите, как он закреплен. Обычно динамики крепятся к дверному корпусу с помощью нескольких винтов, которые можно откручивать отверткой. При помощи подходящей отвертки, открутите все винты, держа динамик одной рукой, чтобы не допустить его падения.

Когда все винты откручены, вы можете медленно вытащить динамик из места, где он был закреплен. Перед заменой динамика, убедитесь, что он соответствует размерам и типу оригинального динамика.

Динамики В Задние Двери Форд Фокус/Замена Штатки Ford Focus

Замена штатных динамиков в Ford Focus 2 на Dl audio raven 165

Форд фокус 2. Установка компонентной акустики в задние двери.

Как снять и установить дверные обшивки, Ford Focus II рестайлинг.

Замена передних динамиков Ford Focus 3

Замена штатных динамиков в Ford Fokus 2 на DL Audio Gryphon 165 neo

Тачка на Прокачку Ford Focus II \\ Популярный повседнев

снятие задней дверной карты, замена динамика на ford focus 2

Отъехали сразу все динамики на форд фокус 2! Как так?!

Замена штатных динамиков(пищалок) на DL Audio Raven Easy Install Neo Tweeter в Ford Focus 2

Замена пищалок в форд фокус 2

Доработка акустики в Ford Focus-2: дёшево и сердито.

У многих серийных машин среднего класса звучание стоковой аудиосистемы можно охарактеризовать как «из консервной банки», и Форд Фокус-2 здесь не исключение: Звук гнетущий, гудяще-бубнящий в области НЧ, давящий на мозг в среднечастотном диапазоне и с невыразительными высокими частотами. Надо было что то делать с этим безобразием, но идти на большие материально-трудовые затраты явно не хотелось. В результате родилось бюджетное решение проблемы. Оно, несмотря на простоту, позволило значительно улучшить звук. Что сделано:
— Куплены и установлены в двери полноценные 2-х полосные кроссоверы марки Ivolga, (кажется). Теперь мидбасы и пищалки стали развязаны по полосам, а не как раньше «в параллель с кондёрчиком», пропал «горб» приблизительно на 4..5кГц, который так давил на уши и притуплял звук от пищалок. При выборе кроссоверов надо обратить внимание на начинку: чтоб фильтр был не ниже 2-го порядка, чтоб катушки без сердечников. Попадаются ведь и пустые коробочки с клеммами, с одним кондёрчиком внутри на ВЧ.. Сами мидбасы замены не требуют — неплохие они, зря их ругают за звук: это всё от упрощённой схемы включения. Пусть не смущает то, что характеристики кроссовера, мидбаса и пищалок не согласованы: нет задачи получить максимальную линейность, главное чтоб звучание стало приятным и более-менее человеческим.
— Пищалки заменены на другие, с металлическим куполом. Если купить того же диаметра — в посадочные места встают как родные, с обратной стороны фиксируем каплей термоклея для надёжности. В итоге получаем более лёгкое, «воздушное» звучание высоких частот, с хорошей проработкой.
— Металлический щит внутри двери, на котором смонтированы мидбасы и всё остальное — обклеиваем виброизоляционным материалом, благо выбор его сейчас довольно широк. Можно в 1 слой, можно в 2 слоя с разными марками материала — это уже на своё усмотрение. Этим мы резко снижаем бубнение и призвуки на низких частотах, бас акцентировался, стал более чётким. В принципе — и всё.

Конечно данные переделки — необходимый минимум. Можно обклеить и наружный лист двери виброизоляций, поставить супер-пупер многополосную акустику, бескислородные провода, сабвуферы, мегаусилители и т.д. Предела совершенству нет, а задача «минимум затрат при максимуме результата» — выполнена, звук стал гораздо приятнее.

Не буду мучить вас долгими вступлениями. Мой пример — Форд Фокус 2. Штатная музыка — это тихий ужас, годный только для радио и аудиокниг, нормальную музыку даже слушать не хотелось.

В Киа Рио, Hyundai Solaris, Крете, Логане, Весте, Поло, Kia Sportage, Suzuki и так далее звук не лучше, так что не тешьте себя мыслями о том, что вам повезло. Если вы ездите не на премиум-автомобиле с опциональной стереосистемой, у вас тоже галимый «пластмассовый» звук.

Я решил заняться переделкой. Подобрать хорошие компоненты под свой бюджет можно почти у любого известного производителя акустики (у большинства есть и бюджетные линейки, и средний класс, и топ). В моём случае выбор пал на Pioneer исключительно из-за головного устройства.

Каждый этап я буду сопровождать ссылками на то, что стоит именно у меня. Это, во-первых, поможет купить тем, кто заинтересовался, то же самое. Во-вторых, цены могут меняться и вы сразу сможете посчитать, во сколько вам обойдется переделка.

Для меня идеальным ресивером стал SPH-10BT, который занимает штатное место 1DIN магнитолы и при этом предоставляет все возможности дорогих двухдиновых Android-магнитол. Об этой магнитоле я писал уже несколько раз и записывал видео-обзоры, так что повторяться не буду. Основная фишка — лаконичный дизайн, надежный держатель и полная синхронизация со смартфоном.

Купив и потестив ресивер, решено было остаться верным компании Пионер (тем более их слоган — «Рожденный звучать») и акустику тоже выбирать от этой компании.

Так как я не особо шарю в автозвуке, обратился к специалистам, которые помогли мне правильно подобрать все компоненты. Главных критериев было три:

  • все должно быть в штатных местах и никак не выделяться
  • багажник не должен потерять объем и возможности трансформации
  • должно стать приятно слушать музыку в машине даже на большой громкости

Для тех, у кого те же критерии (или вообще Форд Фокус 2), вот готовый рецепт.

  • Спереди в двери встали динамики серии А. Они идут в комплекте с твиттерами в передние стойки. Конкретно TS-A1600C. Они 16,5 см и отлично встали в штатные места. Пионерская серия А заточена на точное и детальное звучание. Отлично отыгрывает практически все музыкальные жанры, частотный диапазон примерно от 25 Гц до 30 кГц (характеристики могут немного «гулять» в зависимости от модели и размеров). Это не топ и ещё не премиум, но отыгрывают очень хорошо по сравнению с бюджетными решениями. Тем, кто не в теме автозвука точно будут в восторге за вменяемые деньги.
  • Сзади отлично встали 3-полосные коаксиальные динамики на 16,5 см той же серии, TS-A1670F. Опять-таки это золотая середина по соотношению цена-качество.
  • Так как динамики хорошие, просто подключив их головному устройству, раскрыть их возможности на все 100% невозможно, поэтому понадобился усилитель. Надо подбирать по мощности так, чтобы музыка звучала хорошо. Мне идеально подошел GM-A6704. 4-канальный, максимальная мощность 1000 Вт. Его установили на одну из частей спинки заднего дивана. Установили так, чтобы по-прежнему оставалась возможность сложить спинки для перевозки чего-нибудь большого.

Вообще говоря, усилитель — это вещь. И мне жаль тех, кто покупает дорогие премиум-динамики с шикарными возможностями и характеристиками, но подключает их напрямую к головному устройству, сэкономив на усилителе. В итоге они играют процентов на 30 от своих возможностей.

Лучше уж купить динамики побюджетнее, но не экономить на усилителе. Получится лучше, потому что динамики будут отыгрывать 100% своих возможностей, деньги не будут потрачены впустую, вы не будете разочарованы звуком и вложениями.

  • Ну и вишенка на торте — это сабвуфер. Так как мне было важно сохранение места в багажнике и запаски под полом, от пассивного пришлось отказаться. Совсем без саба тоже нельзя. Даже самые лучшие динамики (даже «блины» на задней полке) не способны отыграть то, что отыгрывает даже простенький саб. В итоге выбор пал на активный саб, который прекрасно уместился под пассажирским сиденьем и прекрасно отыгрывает. Модель TS-WX210A. 20-см динамик, максимальная мощность 150 Вт.

От него стекла не дрожат и крыша не вибрирует, но свою работу он выполняет, разгружает динамики, беря на себя низкие частоты. К тому же у него есть пульт, которым можно регулировать мощность басов и отсекаемые частоты. Не приходится для этого лезть в багажник к усилителю, так как активный саб — это решение типа «все в одной коробке» с усилителем, кроссовером. Диапазон частот 40-150 Гц, чувствительность 101 дБ. Кстати, даже установщики были удивлены, как этот небольшой саб отыгрывает басы. Его работу реально слышно и это приятно.

  • Ну и ещё при установке была сделана шумо- и виброизоляция дверей, чтобы не испортить то, что сделано. Это тоже важный момент. Потому как если динамик плохо закреплен, будет вибрировать сам по себе или от него будет резонировать металл двери или пластик дверных карт, звук будет совсем не тот, который хотелось бы. На материал шумки дверей у меня ушло 5000 рублей.
  • Ещё 3000 рублей ушло на более или менее нормальные провода, которые можно найти в продаже за вменяемые деньги.

В итоге у меня в Фокусе получился по-настоящему хороший качественный звук за вполне умеренные деньги. И что немаловажно можно быть уверенным в качестве и долговечности, так как собрано все очень хорошо и это не китайский ноунейм и не компоненты от бюджетных китайских производителей, которые в России обрели популярность исключительно, благодаря цене и обещаниям на упаковке (не буду показывать пальцем).

Так как я постоянно беру на тесты разные машины, мне есть с чем сравнить. Да и неподготовленное ухо тоже слышит разницу. Музыка заиграла не хуже, а может быть и лучше, чем в Мерседесе без опционального музыкального премиум-пакета. Так что рекомендую.

Если говорить о затратах, то, когда это делал я, цены были ниже, сейчас такие же улучшения, как у меня, обойдутся в 48 000 рублей. Если хорошее головное устройство уже есть, то дешевле.

Кто-то скажет, что дорого, но хороший звук никогда не стоил дешево. И это на самом деле адекватная цена. Сумма может быть и в 5 раз больше, если ставить премиум-акустику. Хороший звук никогда не стоил дешево.

Уважаемые форумчане, убедительная просьба т.к. у меня нет права модерации не писать в данную ветку никаких сообщений. Все просьбы, пожелания, рекомендации по данному направлению направлять в одноименную ветку.

kishanya -Дмитрий.
tihiy — Михаил
Анатолий13 -Анатолий

СООБЩЕНИЕ ОТ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РАСЦЕНИВАЕТСЯ КАК ФЛУД . И соответственно наказываются.

музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола

24 июля 2009

Основные ветки касающиеся Аудио техники

Модернизация АУДИО здесь обсуждаются вопросы, связанные с нештатным аудио оборудованием. ветка закрыта.

ТV и DVD в Фокусе здесь обсуждаются вопросы нештатной мультимедии

Мультимедия штатных размеров Phantom 8300 & 8400

Установка к штатной магнитоле сабвуфера. 6000CD и сабвуфер?

Обсуждение штатной магнитолымагнитола Sony (mp3)

14 авг уста 2009

Термины и сокращения:

ГУ — Головное устройство — Голова — Магнитола: как уже и дагадались это устройство с радио и СD, воспроизводящее «звук».

Твитер — Tweeters — Вч динамик (в простонародье «пищалка»): динамик как правило отвечающий за частотный диапазон от 2000 — 20 000 Гц.

Мидбас — Мид — Mid — Woofers -НЧ динамик: это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса а так-же среднечастотный диапазон. Мидбас как правило отвечает за частотный диапазон от 50-4000 Гц.(если система двухполосная).

Сабвуфер — Subwoofers — Sub — Саб: Словом woofer в английском языке называют низкочастотный громкоговоритель, sub — под. Получается, что название subwoofer означает «ниже низкочастотного динамика». Динамик как правило отвечающий за частотный диапазон от 20 — 80 Гц.

Сабвуферы разделяют на активные и пассивные. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности, пассивный сабвуфер не оснащён усилителем мощности, поэтому он подключается отдельным усилителем.

Виды конструкций:
Free Air- «на вольном воздухе», динамик не требующий акустического оформления, как правило ставится в «заднюю полку».

З.Я. (закрытый ящик с наименьшим КПД) вид акустического оформления без дополнительных излучателей.

Ф.И. (фазоинверторный ящик со средним КПД) вид акустического оформления с выводами в виде настроенных труб, из которых выходит воздух, тем самым излучая звук от задней части диффузора.

БАНДПАСС (фазоинверторный ящик разделенный в середине дополнительной стенкой на разные по объему камеры. Наибольший КПД при правильной настройке) динамик помещается внутрь ящика на перегородку!

Так как веток касающихся «звука» создалось большое количество и в каждой уже немало страниц то основные вопросы решено отобразить в данном ФАКе.

Разборка Двери
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt. ndpost&p=592042
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst. &i_marka=21

Другая полезная информация:

Разборка и сборка дверей, а также все технические нюансы (порядок операций, крепёж, расстояние, расположение и т.д. ) в дорейстайленге и рейсталенге НЕРАЗЛИЧАЮТСЯ.

Штатные колонки в дверях перед/зад 165 мм.

Провода протянуты только к мидбасам(белый +, серый -)
Твитр подключается от этой-же колодки и отдельного кроссовера (за исключением конденсатора, который штатно стоит на пищалке и обеспечивает частоту среза) не имеет.

По поводу подключения силовых и прочих неакустических проводов на разъеме Phonocar.
Оранжевый провод (illumination) «вешаешь» на черный с оранжевой полосой (см. распиновку фордовского разъема)
Желтый на постоянку на АКБ, красный через замок. Можно желтый с красным объединить на постоянку, и тогда мафан от ключа не зависит, но некоторые магнитоллы(старые) имеют тенденцию высаживать в таком режиме аккум.
На картинке фордовский разъем, ACC — красный (через ключ), BAT -желтый (должен быть постоянкой)

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус
RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус
LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус
LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус

CAN H СANшина
CAN L CANшина
GND земля (минус) питания магнитолы
GND земля (минус) питания магнитолы

ILL диммер — плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки)
BATT постоянный плюс питания магнитолы
ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания)

12-пиновый разьём низ:

__________________
| 1 | 3 | 5 | 7 | 9. | 11 |
__________________
| 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 |
__________________

__________________
| 1 | 3 | 5 | 7 | 9. | 11 |
__________________
| 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 |
__________________

Левый:
1. плюс телефона звук
2. минус телефона звук
3. ?
4. минус штатного джойстика для управления головным устройством.
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри)
10. ?
11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством
12. ?

Правый:
1.?
2.?
3.?
4.?
5. пустой
6. пустой
7. пустой
8. пустой
9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый
10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый
11. AUX минус от 9 и 10 пункта.
12. пустой

Внимание.
Встречаются случаи когда цвета проводов различаются (закономерности нет и причины независимы от каких либо факторов) но распиновка всегда одна и она соответственно правильно описана, поэтому сверяйтесь с ней.

Распиновка штатной фордовской колодки под ГУ:

31 янв аря 2011

____ Обновление секции 11.04.10 ____185

Наши инсталяции. Фотографии законченых или почти законченых инсталяций систем форумчан, с указанием владельцев :

Фрагменты инсталяции пользователя Burguzin,
Рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя Анатолий13,
Версия 2007 года

Фрагменты инсталяции пользователя Andrеy НОВАЯ версия,
ч.1, ч.2, ч.3

Фрагменты инсталяции пользователя Djonson, Рабочие моменты. Версия 2010 года

Фрагменты инсталяции пользователя dipo,
рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя nik04,
Автомобиль участника соревнований

Фрагменты инсталяции пользователя 2focus2,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя megaboss,
Инсталяция в седан

Фрагменты инсталяции пользователя sereja 23region,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя INFINITI,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя $ерега,
Инсталяция

Фрагменты инсталяции пользователя P!T,
Инсталяция в ST

Фрагменты инсталяции пользователя instructor-85,
Инсталяция в хетчбек ч.1 , ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя KoshmariK,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя Petro939,
Инсталяция в седан ч.1, ч.2, ч.3

Фрагменты инсталяции пользователя mishanya_ff,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя мурзик,
Инсталяция в хетчбек ч.1,ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя DionnissS,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя zih,
Инсталяция в хетчбек ч.1, ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя sektor SaN,
Инсталяция в седан

Фрагменты инсталяции пользователя sintel,
Инсталяция в седан, ч.1, ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя YuRik23, Инсталяция FF1. Рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя volk1112, Инсталяция в хетч. Готовое решение

Фрагменты инсталяции пользователя ChipD, Симпотичная яркая инсталяция.

Фрагменты инсталяции пользователя Shamatarev, Ч.1. Ч.2. ,

Фрагменты инсталяции пользователя Dargot + DMG,
Инстляция в хетчбек ч.1,

Фрагменты инсталяции пользователя -Stranger-, ФИЕСТА. Поэтапная установка аудиосистемы, Подробные фотоотчеты
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6

Оформление багажника. Фотографии с видами инсталлированой аппаратуры в багажнике :

Публикации систем в фокусах в прессе:

Статья 1 , АЗ 8/2007, FF2 участник форума Volodya»s
Статья 2 , АЗ 6/2007, FF2
Статья 3 , АЗ 7/2008, FF2
Статья 4 , АЗ 12/2007, FF2, участник форума Burguzin
Статья 5 , АЗ 10/2008, FF2, участник форума tihiy
Статья 6 , АЗ 11/2007, FF2, участник форума VITOSSS
Статья 7 , АЗ 1/2007, FF1 , участник форума Apollon
Статья 8 , АЗ 11/2006, FF2, участник форума kosha
Статья 9 , АЗ 10/2006, FF2
Статья 10 , АЗ 3/2006, FF2
Статья 11 , АЗ 3/2006, FF1
Статья 12 , АЗ 3/2006, FF1
Статья 13 , АЗ 4/2004, FF1
Статья 14 , АЗ 9/2003, Mondeo
Статья 15 , АЗ 1/2009, участник форума Apollon , версия 2008
Статья 16 , АЗ 1/2009, FF2
Статья 17 , АЗ 5/2009, FF2
Статья 18 , АЗ 5/2009, FF2, участник форума регион 62
Статья 19 , АЗ 7/2009, FF2
Статья 20 , АЗ 9/2009, FF2
Статья 21 , АЗ 11/2009, FF2 участник форума Andrey
Статья 22 , АЗ 1/2010, FF2 участник форума tihiy

Раздел для продвинутых пользователей Описаны способы самостоятельной установки качественной аудиосистемы, а так же изготовление дополнительных элементов инсталяции.

Прокладка кабеля питания из моторного отсека в салон:
Вариант 1, Фото
Вариант 2, Фото
Вариант 3, Подробный фотоотчет с коментариями.

Установка нештатной магнитолы 1din с использованием самодельного крепления:
Вариант 1, Фото, заглушка штатного места
Вариант 2, Фото, заглушка штатного места
Вариант 3, Фото, в место заглушки штатного места
Вариант 4, Фото, в нишу прикуривателя
Вариант 5, Фото, в нишу прикуривателя
Вариант 6, Фото, в нишу прикуривателя

Изготовление подиумов под сч-вч на стойках и треугольниках зеркал:
Демонстрация поиска направления СЧ-ВЧ
Вариант 1, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 2, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Подробный фотоотчет с коментариями.
Вариант 3, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 4, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 5, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 6, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 7, Ч1.Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 7, Ч2.Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 8, Подиум СЧ,ВЧ накладной на стойки. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 9, Подиум СЧ,ВЧ накладной на стойки. Фото
Вариант 10 ч.1, Вариант 10 ч.2, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 10, Подиум СЧ в уголках зеркал. Фотоотчет.
Вариант 11, Подиум ВЧ на стойках. Подробный фотоотчет.
Вариант 12, Подиум ВЧ + манометр на стойках. Фото.
Вариант 13, Подиум ВЧ в уголках зеркал. Фото.
Вариант 14, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 15, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 16, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 17, Подиум ВЧ на стойках, СЧ в уголках зеркал совмещенных с обивкой. Фото отчет с комментвриями.
Вариант 18, Подиум СЧ и ВЧ на стойках, необычной формы. Фото
Вариант 19, Подиум ВЧ в уголках зеркал. Фотоотчет
Вариант 20, Подиум ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 21 ч.1, ч.2, Подиум под ВЧ в уголках зеркал. Фотоотчет
Вариант 22, Подиум ВЧ на стойках. Фотоотчет с комментариями
Вариант 23, Подиум ВЧ на стойках. Очень подробный фотоотчет с комментариями. Руководство
Вариант 24 ч.1, ч.2,ч.3,ч.4,ч.5,ч.6, Подиум СЧ и ВЧ на стойках
Вариант 25, Подиум ВЧ на стойках. Простой аккуратный вариант.Фотоотчет
Вариант 26, Подиум под СЧ в уголках зеркал. Фотоотчет

Ящики под мидбасы в двери Вариант 1. Фотоотчет:
Часть 1, Часть 2,Часть 3

Ящики под мидбасы в двери Вариант 2. Фотоотчет:
Часть 1, Часть 2, Часть 3
Часть 4,Часть 5

Размещение усилителей :
Вариант 1, Под сиденьем. Фото
Вариант 2, Под сиденьем. Фото
Вариант 3, В пенопласте запаски. Фото
Вариант 4, Подиум в крыле. Фото
Вариант 5, Подиум в крыле. Фото
Вариант 6, Под задней полкой в седане. Фото
Вариант 7, В полу багажника седан. Фото
Вариант 8, В полу багажника хетч. Фото
Вариант 9, В полу багажника хетч. Фото

Изготовление панели для крепления усилителя :
Вариант 1,Часть 1, Фото с коментариями
Вариант 1,Часть 2, Фото с коментариями
Вариант 2, Подробный фотоотчет с коментариями

Изготовление сабвуфера типа «Стелс» в крыло:
Вариант 1, Часть 1, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 1, Часть 2, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 2, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 3, Фото отчет
Вариант 4, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 5, Часть 1, Фотоотчет
Вариант 5, Часть 2, Фотоотчет
Вариант 5, Часть 3, Фотоотчет
Вариант 6, Фото
Вариант 7, Фото, очень простой.
Вариант 8, Подробный фотоотчет с коментариями. (изготовление на мебельной фабрике)
Вариант 9, Подробный фотоотчет
Вариант 10, Подробный фотоотчет
Вариант 11, Подробный фотоотчет
Вариант 12, Подробный фотоотчет c комментариями

Изготовление сабвуфера «трапеция» :
Вариант 1, Часть 1, Очень подробный фотоотчет
Вариант 1, Часть 2, Очень подробный фотоотчет
Вариант 2, Фотоотчет
Вариант 3, Подробный фотоотчет, Хетч

Изготовление сабвуфера «Куб» :
Вариант 1 , ч.1,ч.2, Фотоотчет с чертежами

Изготовление сабвуфера в полку багажника:
Вариант 1,3D Макет , Мини отчет,Варианты размещения(прикидки), фотоотчет
Вариант 2,Фотоотчет с коментариями Седан

Изготовление сабвуфера на заднюю дверь Хетчбека.
Часть1, Часть 2, Часть 3

Изготовление акустической полки, Для любителей блинов сзади, привет из 90х.

Раздел подготовки к соревнованиям по автозвуку в помощь желающим принять участие:

Рискну выложить на суд общественности свою системку (уже выкладывал на 2-х форумах),поэтому некоторым уже знакома.

Компоненты отбирались и отслушивались достаточно долго и тщательно (в предыдущем авто).Но строго не судите всё-таки любительский инсталл.Некоторые моменты спорны и компромиссны ,поэтому здоровая критика приветствуется.Состав системы.В качестве источников выбраны CDA 7990 и чейнджер CHA — S 609 .Разводить сигнал по полосам будет проц PXA H900.
Усиливать призваны Alpine MRV — F409 (СЧ и ВЧ),Phass HP 100 (НЧ) и Audison VRx 1.500 (саб). Акустика собралась следущая ВЧ -Vifa (OEM ATC) ,СЧ — Audison Thesis 3.0 Voce , НЧ — Icon 1624 (твик). Место саба занимает фришная 12″ AIE (СПб) в заднюю полку (кузов седан).
Кабельное хозяйство.Сила основная 2Ga Chelenger , остальные кабели сборная солянка DLS,Chernov,noname.
Помогать улучшать питание призван Helix PS XXL и пара конденсаторов Challenger , ёмкостью 0,5 и 1,0 F.
Акустические кабели Van Den Hul Skyline Hybrid (2 кв.мм , медь , СЧ и ВЧ),SoundTech T4 x 2,6 (НЧ) и ПВ3-6 на саб.
Межблочные кабели пока определилист такие : ВЧ-H/M от Олега Руллита, СЧ- WireWorld «Equinox 6»,НЧ — Е.О.С. Танаис 30, Саб — H/M Амур Классик.
Первым этапом работ стала шумо-виброизоляция кузова.Не секрет ,что штатная виброизоляция хромает на обе ноги по всему кузову.
Поэтому обработано множество поверхностей в пределах досягаемости пол ,потолок,багажник.
В качестве вибры использовал STP Gold и Визомат МП.Поскольку тема уже неоднократно обсуждалась,поэтому заостряться на ней не буду.
Визомат на внешние рубашки дверей изнутри и на алюминиевые вставки дверей снаружи.Остальные поверхности Голдом.
В качестве шумки использовал «Акцент» из гаммы материалов СТП.

Проводка разместилась следующим образом : правый порог- сила,центральный тоннель — акустика и сигнально-управляющие кабели ГУ-проц ,
левый порог -питание ГУ и ремоуты.
Силовой кабель заведён в салон из моторного отсека с правой(пассажирской) стороны через резиновую «грушу» штатной проводки

и защищён предохранителем возле АКБ

Минусовой провод продублирован под капотом тем же сечением ,что и «плюс».

В салоне минус взят с кузова (штатное отверстие с резьбой под крепление «Изофикса) возле задних сидений.
Силовые провода заделаны в гильзы или опрессованы в наконечники специнструментом

На роль дистрибуторов питания взяты изделия EOS и переделаны из AGU в Mini-ANL

Минусовые дистрибы размечены Kicker.
По силовой проводке вроде всё .Едем дальше.

Акустическая система.
Для НЧ подиумы сделал без экстремизма ,но с изюминкой (задействованы штатные точки крепления внутренней рубашки к двери)

Дверные карты обработал Голдом и поролоном Шумофф.
Штатные сетки были удалены и изготовлены акриловые просветлённые решётки.
Они затянуты радиотканью и зафиксированы на обшивке изнутри термоклеем.
.

Кстати, стоит отметить весьма удачное решение по поводу стеклоподъемника. В данном фокусе он представлен нормальной классической одноуровневой рейкой, приводимой в действие четвертью круглой шестерни. Ничего не мешает дальнейшим изменениям и апгрейду до 8″ мидбаса (для «громких» маньяков и три 8″ засунуть в объем двери не составит труда).
Для сравнения — в Гольфе, Шкоде (на втором фото) и прочем кредитном автопроме подъемник еще с доисторических времен — тросик на 2-х рейках, которые зацеплены в самых неудобных местах и имеют свойство разваливаться от неосторожности))), а рейки постоянно в зоне колодца динамика.

К слову: рекомендую помазать щиток жидкой виброй СТП — гораздо эффективнее, нежели кусочки мазайки из вибропласта))

Только после покупки своего коня было замечено, что задние динамики молчат, только изредка оживал то левый, то правый, то оба сразу. Не дело! Но после установки сабика как-то устраивал звук, благо перед у фокуса качественно звучит). И вот как-то раз зайдя на авито, случайно увидел один комплект. Динамики Prology PX-62c, проскачила мысля запилить себе такие, да еще и с высокочастотниками! Договорились, встретились, обменяли товар на банкноты. Теперь задача все это вставить и подключить себе.
Начнем!
Снимаем пластиковую накладку с двери, поддев ее широкой плоской отверткой.

Выкручиваем два болта головкой на 8 с удлинителем.

Вынимаем пластиковую форму с кнопкой стеклоподьемника из под ручки открывания, отсоединяем провода. Снимаем карту двери потянув ее на себя резким, но аккуратным движением, пластиковые держатели клипс очень легко сломать! Клипсы у меня работали плохо, так, что пришлось повозиться. Видим динамик, который держится на заклепках.

По уму их нужно высверливать дрелью, но у меня ее пока нет). Под руку попали ножницы по металлу, кромсал заклепки ими.

Снимаем динамик, отсоединив от них колодку проводов, убеждаемся, что он мертв.

Новых подиумов у меня не было, поэтому вырезал их из старых динамиков, вырезал содержимое, оставив пластиковый ободок, в который вставил новый динамик, вывел провода и закрутил на саморезы.

Прикладываем динамикоподиумную конструкцию на место и шьем саморезами, в лист нержи вкручиваются достаточно просто, трех достаточно. Подсоединяемся к проводке, на фото видно плюс и минус.

Проверяем все ли пашет. Изолируемся. По счастливой случайности форд уже сделал разметку под пищалки.

Выгрызаем это место чем удобно, мне под руку попал канцелярский нож, который так и хотел пальнуть лезвием в глаз).

вставляем пищалку, если кружок вырезали ровно по разметке-то все войдет идеально, с натяжечкой, чтоб не вылетели. Состыковываем клеммы пищалок, еще раз проверяем работоспособность. Если все гуд-то вставляем клипсы, которые мы предварительно вырвали из дверей в клипсодержатели, выкидываем провода стеклоподьемника и прибиваем обратно карту двери. Вставляем пластиковую заглушку с кнопкой, подключив провода. Закручиваем обратно два болта и надеваем крышку подлокотника. Проделываем все то же самое с обратной стороны, любуемся видом новых пищалок, которые тут будто с завода и радуемся новому звучанию!)

звук стал более насыщенным, пасажирам сзади теперь не скучно, а в ухо водителю идет вокал и тарелки барабанной установки, в общем, мне очень нравится)
P.S если вам интересно, запишу в бортжурнал как подключал сабик к штатной магнитоле 6000cd.

Читайте также:

  • Замена эбу nissan qashqai j11
  • Выносные антирадары со скрытой установкой под капот
  • Схема подключения пжд 14 тс 10 на камаз
  • Электрическая схема мотоцикла иж юпитер 2
  • Замена реле регулятора на пежо 307

Замена пищалок форд фокус 2

Описываю как отключить пищалку непристегнутого ремня на Форд Фокус 2 (чтоб на мозги не давила ):
1.Ставим нейтральную передачу и поднимаем ручник.
2.Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его до положения, предшествующее запуску двигателя (включается проверка систем авто).
3.Пристегиваем ремень и отстегиваем его. Затем повторяем это еще 7 раз, т.е. всего 8 раз пристегивания/отстегивания.
4.Пристегиваем ремень. Запускаем двгатель. Отстегиваем ремень.
5.Гаснет лампа непристегнутого ремня, выключаем двигатель. Система отключена.
(Все эти действия необходимо совершить в течение 1 минуты). Не забываем потом сняться с ручника
Для того чтобы потом включить систему сигнализации, необходимо проделать ту же самую последовательность операций.

Для правильной работы динамиков сделали шумоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка внутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».

В данной системе использовали межблочные кабели сделанные нами вручную, из высококачественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, абсолютно.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сиденья болтами, для максимальной надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок спрятали под полом, возле запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood при помощи переходной рамки и разъемов.

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был изготовлен короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

Прошу прощения за качество фотографий.

Сравнивать полученный звук с тем, что было до этого просто смешно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. Особенно стоит отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери почти как короб. Поэтому добиться от мидбасов мощного панча и высокой отдачи не составило большого труда. Шелковых твитеров хватает вполне, поканальная система усиления дала возможность выжать и с них весь потенциал, не в ущерб качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе вполне хватает, даже с запасом.

Рискну выложить на суд общественности свою системку (уже выкладывал на 2-х форумах),поэтому некоторым уже знакома.

Компоненты отбирались и отслушивались достаточно долго и тщательно (в предыдущем авто).Но строго не судите всё-таки любительский инсталл.Некоторые моменты спорны и компромиссны ,поэтому здоровая критика приветствуется.Состав системы.В качестве источников выбраны CDA 7990 и чейнджер CHA — S 609 .Разводить сигнал по полосам будет проц PXA H900.
Усиливать призваны Alpine MRV — F409 (СЧ и ВЧ),Phass HP 100 (НЧ) и Audison VRx 1.500 (саб). Акустика собралась следущая ВЧ -Vifa (OEM ATC) ,СЧ — Audison Thesis 3.0 Voce , НЧ — Icon 1624 (твик). Место саба занимает фришная 12″ AIE (СПб) в заднюю полку (кузов седан).
Кабельное хозяйство.Сила основная 2Ga Chelenger , остальные кабели сборная солянка DLS,Chernov,noname.
Помогать улучшать питание призван Helix PS XXL и пара конденсаторов Challenger , ёмкостью 0,5 и 1,0 F.
Акустические кабели Van Den Hul Skyline Hybrid (2 кв.мм , медь , СЧ и ВЧ),SoundTech T4 x 2,6 (НЧ) и ПВ3-6 на саб.
Межблочные кабели пока определилист такие : ВЧ-H/M от Олега Руллита, СЧ- WireWorld «Equinox 6»,НЧ — Е.О.С. Танаис 30, Саб — H/M Амур Классик.
Первым этапом работ стала шумо-виброизоляция кузова.Не секрет ,что штатная виброизоляция хромает на обе ноги по всему кузову.
Поэтому обработано множество поверхностей в пределах досягаемости пол ,потолок,багажник.
В качестве вибры использовал STP Gold и Визомат МП.Поскольку тема уже неоднократно обсуждалась,поэтому заостряться на ней не буду.
Визомат на внешние рубашки дверей изнутри и на алюминиевые вставки дверей снаружи.Остальные поверхности Голдом.
В качестве шумки использовал «Акцент» из гаммы материалов СТП.

Проводка разместилась следующим образом : правый порог- сила,центральный тоннель — акустика и сигнально-управляющие кабели ГУ-проц ,
левый порог -питание ГУ и ремоуты.
Силовой кабель заведён в салон из моторного отсека с правой(пассажирской) стороны через резиновую «грушу» штатной проводки

и защищён предохранителем возле АКБ

Минусовой провод продублирован под капотом тем же сечением ,что и «плюс».

В салоне минус взят с кузова (штатное отверстие с резьбой под крепление «Изофикса) возле задних сидений.
Силовые провода заделаны в гильзы или опрессованы в наконечники специнструментом

На роль дистрибуторов питания взяты изделия EOS и переделаны из AGU в Mini-ANL

Минусовые дистрибы размечены Kicker.
По силовой проводке вроде всё .Едем дальше.

Акустическая система.
Для НЧ подиумы сделал без экстремизма ,но с изюминкой (задействованы штатные точки крепления внутренней рубашки к двери)

Дверные карты обработал Голдом и поролоном Шумофф.
Штатные сетки были удалены и изготовлены акриловые просветлённые решётки.
Они затянуты радиотканью и зафиксированы на обшивке изнутри термоклеем.
.

Миниатюры

Кстати, стоит отметить весьма удачное решение по поводу стеклоподъемника. В данном фокусе он представлен нормальной классической одноуровневой рейкой, приводимой в действие четвертью круглой шестерни. Ничего не мешает дальнейшим изменениям и апгрейду до 8″ мидбаса (для «громких» маньяков и три 8″ засунуть в объем двери не составит труда).
Для сравнения — в Гольфе, Шкоде (на втором фото) и прочем кредитном автопроме подъемник еще с доисторических времен — тросик на 2-х рейках, которые зацеплены в самых неудобных местах и имеют свойство разваливаться от неосторожности))), а рейки постоянно в зоне колодца динамика.

К слову: рекомендую помазать щиток жидкой виброй СТП — гораздо эффективнее, нежели кусочки мазайки из вибропласта))

Миниатюры

ice-man спасибо , учту на будущее.
Продолжаю.
Для СЧ динамиков были приобретены готовые подиумы в уголки зеркал.Правда направление было не совсем оптимальным , поэтому пришлось выточить разнотолщинные кольца . для обеспечения правильного направления.Крепёж СЧ подиумов

Для ВЧ динамиков были изготовлены подиумы на стойках и обтянуты Алькантарой.

Общий вид композиции СЧ_ВЧ

Поскольку автомобиль в кузове седан, саб разместился в полке под задним стеклом .Металл кузова виброизолирован

Из фанеры 22 мм была изготовлена полка с креплением к кузову 6-ю винтами М8.

Полка обтянута карпетом Аудиокомп и установлена на место

По акустической системе тоже вроде всё , пара млочей в салоне.
СД чейнджер был установлен под пассажирским сиденьем
.
Блок питания ГУ и прочая мелочёвка — под водительским

Усилители , проц , станция питания размещены в багажнике.Для этого была изготовлена подъёмная полка с сохранением возможного доступа к запаске.Рама сварена из квадратной трубы , пол фанера, стенки зашиты ПВХ пластиком.

Петли для крепления полки (использованы имеющиеся в кузове отверстия с резьбой М10)

Для охлажения «коробки» испльзованы 4 кулера .
Усилители установлены на проставках , чтобы обеспечить циркуляцию воздуха под корпусами . да и часть проводки удложена под усями.Общий вид компоновки усилительного отсека

Сверху короб прикрывается крышкой из фанеры , обтянутой карпетом

Общий вид из салона на багажник

Очень серъезный подход. Единственное, могут доколупаться до крепления проводки под капотом. А это сразу штрафные баллы и напрасные старания по всему автомобилю.

Очень серъезный подход. Единственное, могут доколупаться до крепления проводки под капотом. А это сразу штрафные баллы и напрасные старания по всему автомобилю.

ГУ установлено согласно штатному расписанию.
Переходная рамка и боксик для 4-х СД — оригинальные от Форд.

Подсветка ГУ изменена в тон Фордовской — красная (у 7990 только зелёная и синяя).

Крепление силового кабеля под капотом.

Плюсовая клема не защищена.

2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от звукового сигнала.

4. Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала.

5. …и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном.

6. При необходимости отверните гайку крепления кронштейна и снимите кронштейн.

Читайте также:

  • Как подключить блок согласования для фаркопа лада х рей
  • Настройка прайд соло мини
  • Можно ли поменять местами передние сидения на ваз 2107
  • Камаз-55111 расход топлива на 100 км
  • Ситроен с4 моргает s и снежинка

Обслуживаем Ford Focus своими силами (фотоинструкция)

Рассказываем о таких распространенных операциях, как замена свечей зажигания и элемента воздушного фильтра на Ford Focus 1.6i.

Комплект свечей зажигания – 620–980 руб. Элемент воздушного фильтра – 200–760 руб.

Замена сменного элемента воздушного фильтра Ford Focus 1.6i

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо менять через каждые 20 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированную или поврежденную деталь необходимо заменить независимо от пробега. Некондиционный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра
Снимаем крышку воздушного фильтра.
Затем, нажав на торец сменного элемента…
…вынимаем его из корпуса фильтра.
Аккуратно вынимаем фильтр системы вентиляции картера двигателя

Если фильтр сильно загрязнен, то меняем его. Допускается промывка его бензином. Чистой ветошью протираем внутренние полости корпуса и крышки воздушного фильтра. Устанавливаем фильтр системы вентиляции картера.

Устанавливаем фильтр системы вентиляции картера. Устанавливаем новый сменный элемент воздушного фильтра…

…при этом торец элемента должен зайти за выступы на корпусе фильтра

Устанавливаем крышку фильтра и заворачиваем саморезы ее крепления.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания установлены в колодцах головки блока цилиндров. Чтобы вынуть свечу, потребуется высокая головка «на 16» с резиновым держателем, предохраняющим свечу от выпадания. Работу проводим на холодном двигателе.

Аккуратно снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи. Перед выворачиванием свечи продуваем колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь из колодца.

Высокой головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу…
…и вынимаем ее из свечного колодца

Чтобы не повредить резьбу свечного отверстия, заворачиваем новую свечу без воротка с помощью головки и удлинителя.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление. В этом случае необходимо вывернуть свечу и повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 15–20 Нм. Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока. Аналогично заменяем остальные свечи.

Совет от «За рулем»

Операции по замене свечей зажигания и картриджа воздушного фильтра под силу каждому владельцу, мало-мальски знакомому с автомобилем и умеющему пользоваться простейшим слесарным инструментом. Причем для этого не нужен гараж или смотровая яма – достаточно теплой погоды, желания и любви к технике.

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *