Замена щитка приборов camry 70
Перейти к содержимому

Замена щитка приборов camry 70

  • автор:

ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПОВТОРНАЯ СБОРКА

Технические советы После снятия прокладочной бумаги не допускайте попадания на клейкий слой посторонних частиц.

B006ZCXC01

*a Край криволинейной поверхности
*b Описание

B006YYK

B00703Z

B006XF3

B0070QG

Введите в зацепление 5 направляющие.

B006YJC

Установите облицовку сопла оттаивателя № 1 и закрепите ее 4 зажимами.

B006Y3E

B00715V

B006Y9A

B00706W

B006XZG

B006YEK

B00707L

B0071BH

B0070S2

B006YRR

B006XITC01

B006ZFL Направление установки

B006Y7DC01

B006ZFL Направление установки

Как снять щиток приборов камри 70

Популярнейший седан, выпускаемый корпорацией Toyota, неоднократно фигурировал в жарких дискуссиях автолюбителей и критиков. Но это не помешало Camry пройти 7 поколений и ряд рестайлингов, оставшись неизменно популярной моделью в занимаемом сегменте. Речь пойдет о приборной панели Тойота Камри — детали многофункциональной, и выгодно подчеркивающей представительский класс автомобиля.

Седьмое поколение седана увидело свет в 2011 году. Оглушительный успех модели производителя вдохновил, и 3 года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническую начинку двигателей и дизайн кузова. Стиль внешний и внутренний заняли особое место, и авто обзавелось измененным приборным пультом управления. Почему он примечателен?

Упаковка с намеком на спорт

В седьмой дорестайлинговой версии панель отличалась строгостью и предельной информативностью, не имела ярких акцентов — находка для консервативных деловых людей среднего возраста. Подсветка органов управления выделялась голубым цветом, набиравшим популярность. Отредактированной деталью панель управления Тойота Камри обязана маркетологам корпорации — они попытались отделить гибридные версии от базовых моделей с помощью голубой подсветки.

В качестве примера: верхняя приборная доска принадлежит 50 версии Camry, нижняя — обновленной.

Панель Тойота Камри

Производитель решил изрядно рискнуть, включив в обновленную модель несвойственные сегменту покупателей модели молодежные детали. Наряду с техническими новшествами рестайлинга 2014 года экспериментальным элементом стала доска органов контроля и управления, получившаяся откровенно спортивной. И, забыв о том, что зеленый цвет остается фирменным для поддерживающей экологичность корпорации, приборная доска Camry и теперь встречает водителя голубой подсветкой.

Начинка обновленной панели

Функционально изменилось немногое — консоль заботливо наполнена опциями, создающими комфорт водителю и пассажирам. Понятные значки на панели приборов Тойота Камри обеспечивают оптимальный контроль состояния автомобиля, а удобство управления достигается функциональным и понятным интерфейсом. Выясним, какие возможности спрятаны непосредственно на приборной доске роскошной Camry, а также познакомимся с разнообразием опций.

Индикаторы контроля состояния

Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:

Предупреждение от тормозной системы и привода.

Предупреждение от тормозной системы и привода. Если загорается лампочка, требуется проверка полноты отпускания тормоза и уровня жидкостей.

Неисправность противоблокировочной системы тормозов

Сигнал, говорящий о неисправности противоблокировочной системы тормозов.

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора.

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.

Индикатор вспомогательных систем безопасности

Индикатор вспомогательных систем безопасности (подушек). С запуском двигателя загорается на 4 секунды и гаснет.

Лампа поворотных огней

Лампа поворотных огней, мигающая при включении опции.

Сигнал дальнего света

Сигнал дальнего света. Горит фиолетовым цветом с включенными огнями и погасает при выключении.

Включение передних противотуманных фар

Индикатор, срабатывающий при включении передних противотуманных фар.

Активация задних противотуманок

Активация задних противотуманок.

Лампочка контроля отказов двигателя

Лампочка контроля отказов двигателя, загорается на повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочного прохождения диагностики.

Лампа ремней безопасности

Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.

Снижение уровня топлива в баке

Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.

Снижение уровня моторного масла

Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.

Незакрытая дверь

Лампочка, активная при незакрытой двери.

Неисправность задних фар

Предупреждение о неисправности задних фар.

Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче

Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.

Измерительные и указательные приборы

Панель измерения показателей самочувствия автомобиля, находящаяся в поле зрения водителя, обладает узнаваемой структурой. Так это выглядит:

Измерительные и указательные приборы

При разборе здесь различимы:

  • Слева — тахометр, показывающий частоту оборотов двигателя.
  • Ниже тахометра — показатель температуры двигателя. Стрелка, движущаяся к красной черте, показывает ее превышение, и грозит кипением. До такого состояния автомобиль лучше не доводить.
  • Справа — спидометр, выявляющий текущую скорость авто, чуть ниже него — актуальный уровень топлива в бензобаке.
  • В середине — экран одометра, на него выводится информация о пробеге автомобиля.

Если основательно в среднем отсеке видны 2 счетчика отображения пробега. Водители используют первый для подсчета экономичности топлива, а второй для вычисления километража определенной поездки. Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Как разобрать панель?

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

    1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
    2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.

    Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода

      1. Помогая отверткой, отсоединяем разъемы воздуховодов.

      Отсоединяем разъемы воздуховодов

        1. Отсоединяем разъем крышки динамика приборной панели и снимаем.
        2. Сетки правого и левого динамиков отщелкиваем вилкой. Выкручиваем болты креплений динамиков и отсоединяем разъемы.

        Выкручиваем болты креплений динамиков

          1. Отсоединяем жгуты проводов с динамиков.
          2. Отщелкиваем закрывающие пукли, расположенные на приборной панели около боковых динамиков.
          3. Отсоединяем пластиковые накладки с торцов панели левой и правой сторон (расположенные параллельно передним дверям).
          4. Откручиваем болты, фиксирующие бардачок, чтобы безболезненно снять его с панели Тойота Камри. Выкручиваем основной болт в проеме и снимаем бардачок. Также отсоединяем разъемы и нижнюю накладку.

          Откручиваем болты, фиксирующие бардачок

            1. Находим болт со стороны водительской двери, фиксирующий нижнюю часть панели, и откручиваем.
            2. Отщелкиваем панель и отсоединяем все разъемы.
            3. Снимаем тросик открытия бензобака с панели, и отщелкиваем левую часть приборки со стороны водителя. Отсоединяем разъемы боковых воздуховодов.
            4. Убираем серединный подлокотник, достаем пепельницу, отсоединяем провода.
            5. Откручиваем крепления боковых накладок центральной консоли и отсоединяем их разъемы справа и слева.
            6. Находим болты головного элемента приборной панели и откручиваем. Достаем устройство, отсоединяем разъемы. Получается примерно это:

            Отсоединяем разъемы

            1. Отщелкиваем разъемы центрального динамика, вынимаем кнопку запуска.
            2. Выкручиваем болты, удерживающие каркас приборной панели, и снимаем подсветку бардачка.
            3. Под бардачком находим болты крепления подушек безопасности и откручиваем, отсоединяем разъемы.
            4. Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее.

            Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее

            Разборка приборного узла во всех поколениях авто будет идентичной. Значки панели Тойота Камри 40 почти не отличимы от собратьев — модели поколения 50 или рестайлинговой 55 версии. Анализируя отзывы покупателей, приборную комбинацию без зазрений совести можно назвать строгой и оптимально информативной. Однако подавляющий процент поклонников считает, что она остается простоватой — не хватило акцентов и стильного дизайна. Будем ждать рестайлингов, а пока — наслаждаемся мощью обновленных двигателей представительского автомобиля.

            B0070QWC01

            Наклейте защитную клейкую ленту в месте, показанном на рисунке.

            B00705OC01

            B006XFD Расположите руку здесь
            B006ZFL Направление снятия

            Освободите 3 фиксаторов в порядке, показанном на рисунке.

            B007145C01

            B006XFD Расположите руку здесь
            B006ZFL Направление снятия

            Освободите 4 фиксатора и 3 направляющие, как показано на рисунке.

            Отсоедините разъем и снимите панель кожуха щитка приборов № 1.

            СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 В СБОРЕ

            B006YONC01

            B006XFD Расположите руку здесь
            B006ZFL Направление снятия

            Освободите 5 фиксаторов в порядке, показанном на рисунке.

            B0070GQC01

            B006XFD Расположите руку здесь
            B006ZFL Направление снятия

            Расцепите 6 фиксаторов в порядке, показанном на рисунке, чтобы снять облицовку панели приборов № 2 в сборе.

            СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ОТДЕЛОЧНОЙ НАКЛАДКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

            B006XY9C01

            B006ZFL Направление снятия

            Освободите зажим, захват и 2 направляющих и снимите облицовку отделочной накладки панели приборов, как показано на рисунке.

            СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

            B006ZIYC01

            B006XFD Расположите руку здесь
            B006ZFL Направление снятия

            Освободите 2 фиксатора, как показано на рисунке.

            B00705GC01

            B006XFD Расположите руку здесь
            B006ZFL Направление снятия

            Освободите 5 фиксаторов, как показано на рисунке.

            Отсоедините разъемы, чтобы снять нижнюю центральную отделочную накладку панели приборов в сборе.

            СНИМИТЕ КРЫШКУ КНОПКИ РАЗБЛОКИРОВКИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

            Для моделей с UA80E:

            Для моделей с UB80E:

            Для моделей с U760E:

            СНИМИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

            Для моделей с UA80E:

            Для моделей с UB80E:

            Для моделей с U760E:

            СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ЗАДНЮЮ ПАНЕЛЬ КОНСОЛИ В СБОРЕ

            Установите рычаг переключения передач в положение N.

            С помощью съемника молдингов расцепите 2 захвата и 2 фиксатора, как показано на рисунке.

            B006ZG3C01

            B006XFD Расположите руку здесь B006ZFL Направление снятия

            Освободите 5 захватов и 4 фиксатора, как показано на рисунке.

            B006ZKLC01

            B006XFD Расположите руку здесь B006ZFL Направление снятия

            Отсоедините все разъемы, чтобы снять заднюю верхнюю панель консоли в сборе.

            СНИМИТЕ ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

            Для моделей с UA80E:

            Для моделей с UB80E:

            Для моделей с U760E:

            СНИМИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ

            B006YF1

            Выверните 5 винтов и снимите переднюю внутреннюю часть вещевого ящика в облицовке туннеля пола.

            СНИМИТЕ ПОДСТАВКУ ДЛЯ ЧАШКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

            B006ZV9

            Выверните 3 винта.

            B0070L4

            Освободите 2 захвата и снимите подставку для чашки панели приборов.

            СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПАНЕЛЬ КОНСОЛИ В СБОРЕ

            B006XBOC01

            B006XFD Расположите руку здесь
            B006ZFL Направление снятия

            Освободите 4 фиксатора, как показано на рисунке.

            B006ZLMC01

            B006XFD Расположите руку здесь
            B006ZFL Направление снятия

            Освободите 6 захватов, чтобы снять заднюю концевую панель облицовки туннеля пола в сборе, как показано на рисунке.

            Для моделей с силовой розеткой:

            СНИМИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА

            B00702VC01

            B006ZFL Направление снятия

            Снимите коврик вещевого ящика, как показано на рисунке.

            СНИМИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ

            B0071LF

            Выверните 4 болта, 2 винта и снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.

            Хочу рассказать об установке одного девайса. Вещь крайне полезная, если по долгу службы вам приходится водить Тойота Камри 2018. Не сложно догадаться, что речь пойдет о подмотке спидометра Камри 70.

            Если вы водитель служебного транспорта, то и так знаете, зачем нужен такой прибор. Для тех кто далек от темы моталка — небольшой прибор, который подключается в OBD2 и позволяет немного увеличить пробег, имитируя движение транспорта. Делается это не с целью кого-то обмануть или обворовать, а всего лишь для того, чтобы не заправлять служебный транспорт за свой счет, ведь горючку дают по норме из паспорта, а наличие пробок, зимы и того, что реальный расход вообще то больше, никто не учитывает. Вот и выручает моталка спидометра Камри.

            Хочу заострить внимание на том, что уменьшить пробег Камри 70 с помощью этого прибора не возможно. Делается совершенно другим оборудованием, которое стоит другого порядка денег и покупать его «для дома» нет смысла

            Я лично занимаюсь разработкой, производством, продажей и установкой таких крутилок. В прошлом году, когда вышла новая модель, она довольно таки быстро оказалась у меня. И собственно как и ожидалось, я столкнулся с тем, что прибор от 55го кузова не подошел. Во-первых дело в том, что на 70ке в разъеме диагностики ОБД2 отсутствует моторная шина CAN, есть только диагностическая. Поэтому невозможно просто подключить крутилику в штатный разъем и радоваться жизна. Вернее подключить то можно, но работать она не будет, в чем собственно и до приезда ко мне убедился сам водитель — у него как раз была старая подмотка на Камри.

            Забегая вперед, скажу, что нужна не только доработка проводки, но и новая программа, т.к. Тойота сменила свой «любимый» алгоритм, который до этого работал на всем, от мала до велика от Короллы до ТЛК200.

            Для начала нужно снять щиток приборов. И раз уж мы заговорили о «доске», то их различают два вида: VDO и Continental.

            На фото как раз второй вариант, признак жирной комплектации, обычно с мотором 3.5. ВДОшка внешне немного отличается, у нее более узкий дисплей, ставят с мотором 2.5. В плоскости подмотки спидометра тип панели и объем движка не имеют значения. Ставил я лично и на ту и на другую версию (только лично сам около 30 шт на всевозможные комплектации).

            Тянем на себя декоративные накладки (они держатся только на защелках), расположенные слева и справа от приборки.

            Вытаскиваем их вместе с клипсами. Дальше просто тянем козырек на себя. Открылся доступ к крепежным винтам.

            Остается открутить их, используя крестообразную отвертку. Затем потянуть щиток — сзади держат две защелки.

            В пучке проводов широкого разъема находим черно-белую витую пару (перекрученные между собой два провода). Найти не трудно — все остальные провода прямые. Есть еще одна витая пара — белый и зеленый. Изначально подключился к ней — тоже кан, но данных о скорости авто я там не нашел. В общем для работы крутилки спидометра нужны черный и белый.

            Зачищаем два небольших участка изоляции. Маскировки ради, советую это делать подальше от разъема, хотя около него подключаться естественно проще.

            Изоляцию с проводов снимаем на расстоянии около сантиметра друг от друга, чтобы исключить перемыкание проводов, что приведет к системным сбоям авто.

            Присоединяем дополнительные провода. В идеале припаять, но можно и прикрутить. Но тщательно заизолировать в любом случае обязательно.

            Снимаем сам разъем, отжав две защелки по краям. Для удобства откручиваем и скидываем всю пластмассину над педалями.

            Возвращаем на место щиток, накидываем клемму АКБ, ставляем подмотку Тойота Камри в разъем и смотрим, что получилось.

            При правильном соединении на самой крутилке начнет раз в секунду моргать светодиот, пробег начнет увеличиваться на 100м за секунду. Хорошо это видно по суточнику.

            Весь процесс можно посмотреть на видео. Единственное, что на видео при подмотке поднимается стрелка спидометра. Это первая версия программы, в дальнейшем алгоритм я переписал, чтобы стрелка стояла на месте и никого не нервировала.

            Теперь, когда все работает, возвращаем все снятые крепления, накладки на место и наслаждаемся тем, что при необходимости в любой момент сможем увеличить пройденный километраж.

            Подмотка спидометра Toyota Camry V70 в разъем диагностики или как еще ее называют крутилка спидометра для тойота камри 70 2018позволяет быстро и своими руками намотать спидометр на камри 70. Если у вас накопилось отставание в показании одометра, вы всегда можете купить подмотку спидометра для Camry V70 2018 на нашем сайте и регулярно наматывать пробег, избегая больших отставаний.

            подмотка спидометра камри, крутилка спидометра камри, моталка спидометра камри

            Наглядно ознакомиться с принципом работы крутилки спидометра Камри 2018 можно ознакомиться по видео. Стоит отметить, что на ролике представлен автомобиль с двигателем 3,5. Соответсвенно на такой камри установлен щиток приборов VDO с «большим дисплеем». Так же существует спидометр DENSO, который чаще всего ставится в более дешевых комплектациях с мотором 2,5. Работа подмотки, а так же ее подлючение полностью идентичны на каждой из этих панелей приборов.

            Проще говоря, если взять новую Toyota Camry V70 2018 и просто подключить в разъем диагностики крутилку спидометра (подмотку спидометра), то сразу же она не заработает. Для работы любой подмотки спидометра , любой крутилки и моталки спидометра на Toyota Camry V70 2018 новый кузов,на автомобиле потребуется доработка по проводке. На самом автомобиле необходимо довести два провода (моторная шина CAN) от панели приборов до разъема диагностики OBD2.

            Более подробно о необходимости доработки проводки на Камри 70 мы писали в этой статье. Там же вы найдете видео с демонстрацией работы крутилки спидометра Toyota Camry v70.

            В этой же статье мы уделим внимание самому процессу подключения дополнительных проводов, необходимых для работы подмотки спидометра Toyota Camry V70. Пошагово покажем как своими руками подключить крутилку спидометра.

            Саму крутилку (подмотку) спидометра вы можете КУПИТЬ в нашем магазине, перейдя по ссылке и оформив заказ через корзину.Так же вы можете позвонить нам по номеру 8 (800) 200-92-86 и оформить заказ по телефону — звонок бесплатный.

            Вкратце необходимо снять облицовку панели приборов Камри 70, снять панель приборов, найти в жгуте проводов, подходящих к панели приборов, витую пару черно-белого цвета, подсоединить к витой паре параллельно два дополнительных провода, довести их до разъема OBD2, к которому бедет подключаться крутилка спидометра Камри 70.

            Подключить крутилку спидометра ТОЙОТА КАМРИ 70 вы можете своими руками. Из инструментов потребуется крестовая отвертка, канцелярский нож и шило (гвоздь, очень тонкая отвертка). Подробная инструкция в печатном виде, дополнительные провода и дополнительные контакты для разъема диагностики идут к комплекте с подмоткой спидометра Toyota Camry V70 2018, которую вы можете заказать в нашем магазине.

            ВНИМАНИЕ! Данную инструкцию следует применять для подключения крутилки спидометра, приобретенной в нашем магазине.Крутилки спидометра, подмотки спидометрадругих производителей могут отличаться по схемотехнике. Мы продаемнамотчикисобственной конструкции и собственного производства, поэтому может гарантировать их стабильную работу. Тем более не стоит подключать в такие новые и дорогие автомобилигенераторы аварийного зажигания АЗ, бросать провода с генератора и тому подобное. Подсоединение самодельных устройств и генератора АЗ к Тойота Камри 70, и любого другого поколения может вывести из строя и панель приборов и мозги, что превратит автомобиль в недвижимость!!

            1. Для начала представим внешний вид панели приборов новой Toyota Camry V70 2018. Панель приборов и сам щиток приборов сильно отличаются от предыдущих моделей. Стоить так же отметить, что для передачи информации о скорости и пробеге автомобиля по CAN шине в Camry V70 применяется новый алгоритм. Что делает невозможным применение крутилок спидометра от более старых Камри на Камри 70, даже после осуществления доработки проводке по этой инструкции.

            подмотка спидометра камри 70

            2. Итак для подключения дополнительных проводов для работы подмотки спидометра на Toyota Camry 2018 в первую очередь необходимо снять панель приборов. Для доступа к винтам крепления панели приборов Камри нужно снять платстиковую облицовку. Потянуть на себя и снять одну маленькую (слева), одну большую (справа) декоративную накладку. Обе накладки крепятся на защелках. Снимаются достаточно просто.

            3. Поддеть и снять кожаную накладку кожуха рулевого колеса.

            крутилка спидометра камри 70

            4. Выкрутить два пластиковых винта, удерживающих свехру накладку на панель приборов Toyota Camry V70 2018. Вынуть две клипсы вместе с винтами.

            подмокта спидометра камри

            как подключить подмотку спидометра

            5. Потянуть на себя и снять накладку панели приборов Toyota Camry v70. Накладка крепится на защелках. Снимается не трудно

            подключить кутилку спидометра

            6. После снятия накладки мы получаем доступ к винтам крепления панели приборов Камри 70. Нужно открутить 3 винта крепления панели приборов и снять ее , чтобы добраться до жгута проводов, к которому мы будем производить подключение подмотки спидометра Camry 70.

            как подключить подмотку спидометра камри 70

            7. После того, как мы открутили болты крепления панели приборов Камри 70, нужно потянуть на себя панель. Сзади ее удерживают 2 защелки. Далее снять два разъема жгута проводки спидометра Камри 70.Подключение крутилки спидометра будет производится к проводам, приходящим к широкому разъему панели приборов.

            кан шина камри 70

            8. Далее необходимо снять изоляцию со жгута проводов. Найти в жгуте витую пару (скрученные между собой два провода) черно-белого цвета. Это и есть провода моторной шины кан в Тойота Камри 70. К этой CAN шине и производится подключение подмотки спидометра.На фото показано положение проводов в разъеме, а так же как выглядит витая пара в жгуте проводки. Подсоединять дополнительные провода удобнее около разъема, но намного более скрытно это можно сделать как раз таки в глубине жгута, подальше от разъемов. Где именно подключать провода для работы крутилки спидометра Toyota Camry V70 — решение за вами. На каждом из проводов черно-белой витой пары зачищаем небольшой кусочек изоляции, желательно на одном проводе чуть выше, на другом чуть ниже, чтобы не допустить замыкания моторной шины кан. Подсоединяем два дополнительных провода. Соединения желательно (хотя и не обязательно) пропаять и ОБЯЗАТЕЛЬНО заизолировать. Далее нужно вывести дополнительные провода к разъему диагностики.

            моторная шина кан камри 70

            9. Снять разъем диагностический разъем ОБД2, к которому будет подключаться крутилка спидометра Toyota Camry V70. Разъем крепится на двух защелках по бокам. Протянуть дополнительные провода к разъему диагностики. Вставить провода с обжатыми на конце клеммами в свободные гнезда разъема, контакты 2 и 10, как показано на фото.

            подключить подмотку на камри 70

            как подключить крутилку на новую камри

            10. Теперь необходимо определить “полярность” цифровой шины (полярность – условно. У шины есть высокий и низкий уровень, если их перепутать, ничего НЕ сгорит). Для этого подсоединяем щиток приборов, накидывает клемму на АКБ, включаем зажигание. Вставляем подмотку спидометра CAMRY V70 в диагностический разъем. Если угадали с “полярностью” шины, светодиод на намотчике пробега начнет моргать раз в секунду. Пробег начнет увеличиваться.

            11. Если не угадали “полярность” шины, светодиод на торце моталки спидометра будет непрерывно гореть, при этом панель приборов будет сигнализировать о неисправности двигателя и тормозной системы. НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ. НИЧЕГО НЕ СГОРАЕТ. Просто меняем местами новые контакты в разъеме и далее по предыдущему пункту .

            Хочется отметить, что перед тем, как начать сборку деталей салона, нужно добиться работы крутилки спидометра Тойота Камри 70. Как только вы все правильно подключите и вставите подмотку спидометра Тойота Камри 70 в ОБД2, начнется увеличение пробега. Как все должно работать после проведения доработки проводки можно посмотреть на видео. (на видео представлена крутилка со самым первым рабочим алгоритмом для камри 70, в дальнейшем алгоритм был модифицирован. Теперь стрелка спидометра при работе подмотки не поднимается. Это нормально)

            Видео подмотка спидометра Toyota Camry V70 2018

            Только после этого аккуратно спрячьте дополнительный провод и верните детали салона на место.

            Если вы хотите Купить крутилку спидометра для Тойота Камри 70 в разъем диагностики OBD2,перейдите по ссылке, нажмите «Купить», перейдите в корзину и заполните форму с данными получателя. Так же вы можете оформить заказ, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 200-92-86 или написав нам в Viber или Whatsapp на номер 8 (920) 684-36-92 или в чат в правом нижнем углу сайта.

            Читайте также:

            • Как снять заднее сиденье шкода карок
            • Замена ступичного подшипника камаз
            • Установка времени на брелке сигнализации старлайн а 39
            • Тойота чайзер замена колодок
            • Замена шкива коленвала рено меган 2

            Как снять щиток приборов камри 70

            Панель приборов Тойота Камри V40: описание значков, как снять

            Приборная панель каждого автомобиля проектируется с целью обеспечения водителя всей необходимой информацией о состоянии транспортного средства в момент его движения. Это позволяет контролировать езду и вовремя замечать неисправности любого рода.

            Приборная панель Камри

            На панели приборов Тойота Камри 40 отображаются такие показатели, как:

            • пройденный автомобилем путь (как общий, так и в текущем сеансе);
            • текущая скорость передвижения;
            • наполненность топливного бака;
            • исправность аккумулятора и др.

            Поддержание элементов панели в рабочем состоянии критически важно, поскольку анализ получаемой информации позволяет предотвратить более серьезные поломки автомобиля и обеспечивает безопасность вождения.

            Неисправности приборной панели Camry V40 и их причины

            CHECK VSC SYSTEM

            По мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

            • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
            • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Камри 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
            • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
            • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
            • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

            Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

            Расшифровка значков на приборном щитке Камри XV40

            Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема.

            Схема приборной панели Камри

            Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

            1) Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости.

            2) Контроль открытия дверей.

            3) Указатель того, застегнут ли ремень безопасности.

            4) Указатель активности габаритных огней.

            5) Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту.

            6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.

            7) Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник.

            8) Индикатор использования освещения дальнего вида.

            9) Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник.

            10) Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.

            11) Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения.

            12) Индикатор включения передних противотуманных фар.

            13) Индикатор включения задних противотуманных фар.

            14) Показатель уровня заполненности топливного бака.

            15) Работоспособности антиблокировочной системы Тойота Камри 40.

            16) Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.

            17) Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.

            18) Указатель состояния антипробуксовки.

            19) Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде.

            20) Показатель работы динамической стабилизации.

            21) Контроль тормозной системы авто Тойота Камри 40.

            22) Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.

            23) Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи.

            24) Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.

            Снятие приборной панели

            Плата приборной панели Камри 40

            При наличии необходимого опыта и знаний, устранение неполадок в работе «приборки» и замена комплектующих может проводится самостоятельно. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не трудно, нужно лишь придерживаться инструкций.

            Перед началом работ сверьте заводской номер щитка приборов на соответствие программной составляющей и разводки выводов для подключения электроники. Для Азии, Европы и Америки Тойота выпускает отличающиеся.

            1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются в первую очередь.

            2) Нижняя часть щитка держится на двух винтах. Выкрутите их.

            3) После этого выкрутить винты, размещенные сверху над щитком.

            4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

            5) Отсоединить разъём щитка.

            6) Демонтируйте приборную панель.

            Руль и приборная панель камри 55 и 70

            Недобросовестные продавцы подержаных автомобилей Тойота для изменения показаний одометра часто демонтируют «приборку» Камри. Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

            Заключение

            Приборная панель Тойота Camry является системой оповещения, показывающей водителю необходимую информацию о состоянии авто. Нужно заботиться о том, чтобы она всегда была исправной. От этого зависит качество езды и, что самое главное, здоровье автовладельца и пассажиров.

            Как разобрать приборную панель Camry

            Если у вас есть Toyota Camry и вы хотите выполнить ремонт или техническое обслуживание таких устройств, как радиоприемник, комбинация приборов или радиатор отопителя, вам придется разобрать панель приборов. Для удаления приборной панели в основном требуется выкручивать винты и снимать приборную панель по одной панели за раз. Хотя это очень простой процесс, он занимает много времени из-за всех частей, которые должны быть удалены. Кроме того, не забудьте отсоединить аккумулятор перед началом, чтобы предотвратить срабатывание подушек безопасности Camry.

            • 1 Шаг 1
            • 2 Шаг 2
            • 3 Шаг 3
            • 4 Шаг 4
            • 5 Шаг 5
            • 6 Предметы, которые вам понадобятся

            Шаг 1

            Откройте капюшон Camry. Убедитесь, что двигатель выключен, и отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора с помощью торцевого ключа. Подождите примерно 10 минут, пока система подушек безопасности не отключится.

            Шаг 2

            Шаг 3

            Удалите два винта в дальнем правом конце приборной панели с помощью крестовой отвертки. Удалите два винта на дальнем левом конце приборной панели. Используйте шлицевую отвертку, чтобы вытолкнуть все вентиляционные отверстия на приборной панели. В верхней части приборной панели под вентиляционным отверстием находятся два винта. Удалите винты с помощью крестовой отвертки.

            Шаг 4

            Сдвиньте обшивку приборной панели вокруг центральной консоли с помощью шлицевой отвертки. Хотя это не является частью приборной панели, вы можете снять радиоприемник и блок переменного тока, отвинтив два винта, удерживающих их на месте, отсоединив их электрические разъемы и вытащив их из автомобиля.

            Шаг 5

            Выкрутите два крепежных винта из верхней панели приборов вокруг комбинации приборов. Снимите верхнюю отделочную панель, чтобы получить доступ к самому кластеру. Удалите два винта, удерживающие кластер на месте, отсоедините два разъема электрических проводов на задней панели кластера и вытащите кластер из автомобиля. Если вам трудно вытащить его, используйте шлицевую отвертку, чтобы выдвинуть его.

            Удалите четыре винта под ветровым стеклом, удерживая приборную панель на месте. Удалите два винта под рулевым колесом и два винта под перчаточным ящиком. В этот момент отсоедините приборную панель от Camry с помощью шлицевой отвертки и вытяните ее из автомобиля.

            Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри

            Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент:

            • вилка для демонтажа пластикового крепежа;
            • шлицевая отвертка;
            • крестовая отвертка.

            Если у Вас автомобиль модели ACV40, GSV40, посмотрите тему.

            Пошаговая инструкция

            Снять крышку центрального динамика панели приборов.

            Крышка центрального динамика

            Отщелкнуть корпус центрального воздуховода панели.

            Дефлекторы центральных воздуховодов

            Отсоединить разъемы центральных воздуховодов.

            Проводка центральных воздуховодов

            Снять крышку центрального динамика панели приборов.

            Пластиковая накладка

            Отсоединить разъем крышки центрального динамика.

            Разъем датчика на панели приборов

            Отщелкнуть сетку бокового (правого динамика) панели приборов, то же для левой стороны.

            Сетка динамика

            Выкрутить болты крепления бокового (правого) динамика, то же для левой стороны.

            Болты крепления динамика

            Отсоединить разъем бокового (правого динамика), то же для левой стороны.

            Разъем динамика

            Снять жгут проводов на пластиковом крепеже, то же для левой стороны.

            Жгут проводов под динамиком

            Установить боковой динамик динамик и сетку обратно в панель.

            Фото динамика со снятой сеткой

            Демонтировать пуклю с обеих сторон на панели рядом с боковыми динамиками.

            Пластиковый крепеж панели приборов

            Снять пластиковые накладки с торцов панели приборов, по обеим сторонам.

            Пластиковые накладки панели приборов
            Фото без пластиковых торцевых накладок

            Болты крепления бардачка
            Нижние болты крепления бардачка
            Внутренний крепеж бардачка
            Верхние болты крепления бардачка

            Открутить болт крепления на панели приборов в проеме.

            Крепеж панели приборов в дверном проеме

            Фото снятого бардачка панели приборов

            Электрический разъем панели приборов

            Нижняя накладка бардачка

            Открутить болт крепления нижней части панели с водительской стороны.

            Крепеж панели приборов в ногах водителя

            Кнопки панели приборов

            Разъединить все разъемы.

            Разъемы проводки
            Проводка под панелью приборов

            Снять тросик открывания крышки бензобака на панели приборов.

            Тросик открывания крышки бензобака

            Отщелкнуть левую часть панели приборов с водительской стороны.

            Торцевая пластиковая заглушка

            Отсоединить разъемы боковых воздуховодов.

            Электрические разъемы боковых воздуховодов

            После снятия переднего подлокотника (средняя консоль, между передними сидениями) вынимаем пепельницу.

            Снятая пепельница подлокотника

            Разъединяем все провода.

            Проводка центральной консоли

            Открутить крепление боковых накладок панели приборов-центральной консоли.

            Пластиковые накладки центральной консоли
            Места крепления центральной консоли

            Отсоединить разъем боковой накладки с левой стороны (центральная консоль).

            Разъемы центральной консоли

            Декоративные накладки в ногах пассажиров

            Открутить болты крепления головного устройства панели приборов.

            Болты крепления головного устройства
            Болты крепления экрана
            Боковое крепление головного устройства

            Вынуть головное устройство панели приборов.

            Фото со снятым головным устройством

            Отсоединить разъемы головного устройства.

            Электрические разъемы головного устройства
            Разъемы головного

            Отсоединить разъемы центрального динамика на панели приборов.

            Электрический разъем центрального динамика

            Вынуть кнопку запуска на панели приборов и отсоединить разъем.

            Кнопка запуска двигателя на панели приборов

            Открутить болты крепления каркаса панели приборов.

            Болты крепления каркаса панели приборов

            Подсветка бардачка
            Вид подсветки бардачка панели приборов

            Панель Toyota Camry 40: техническое описание, настройка, как снять

            Радиатор на тойота камри 40: как снять, замена, схема
            Салон Toyota Camry
            Приборная панель Камри

            Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEMПо мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

            • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
            • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Camry 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
            • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
            • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
            • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

            Руль и приборная панель Камри 50 и 55Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

            Работы по замене элемента

            Независимо от года выпуска авто (2007 или какой-либо другой), необходимо регулярно проводить работы по ремонту важных элементов и их замене.

            Для осуществления мероприятий по очищению радиатора потребуются ключи 8–10, 13–14, 24, отвертка и кусачки. После этого необходимо проделать ряд мероприятий, чтобы поменять элемент.

            Основные действия, которые нужно произвести:

            • Начинается процесс с отключения аккумулятора.
            • Демонтаж руля и откручивание гайки 24.
            • Изъятие декоративных решеток воздуховодов.
            • Откручивание винтов облицовки и вещевой полки.
            • Далее нужно снимать винты крепления «бардачка», сопел, переключателей под рулем.
            • Отключение болтов торпеды по обеим сторонам и ее изъятие.
            • Отсоединение воздуховодов сбоку.
            • Стягивание хомутов радиатора печки.
            • Отсоединение электрических разъемов.

            Радиатор на тойота камри 40: как снять, замена, схема

            После того как удалось снять конструкцию оригинального радиатора на Камри 40 или 50 2007 г. в., можно увидеть немало мусора, от которого необходимо избавиться.

            Расшифровка значков на приборном щитке

            Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема. Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

            1. Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости.
            2. Контроль открытия дверей.
            3. Указатель того, застегнут ли ремень безопасности.
            4. Указатель активности габаритных огней.
            5. Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту. 6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.
            6. Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник.
            7. Индикатор использования освещения дальнего вида.
            8. Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник.
            9. Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.
            10. Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения.
            11. Индикатор включения передних противотуманных фар.
            12. Индикатор включения задних противотуманных фар.
            13. Показатель уровня заполненности топливного бака.
            14. Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.
            15. Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.
            16. Указатель состояния антипробуксовки.
            17. Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде.
            18. Показатель работы динамической стабилизации.
            19. Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.
            20. Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи.
            21. Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.

            Измерительные и указательные приборы

            Панель управления имеет сложную структуру, но если грамотно провести разбор, можно убедиться в ее простоте:

            Панель приборов Тойота Камри

            • Тахометр – для измерения показателей частоты оборотов агрегата.
            • Спидометр – определяет действующий скоростной режим, циферблат – справа, верхний угол.
            • Одометр регистрирует общий показатель пробега автомобиля, выводя данные на специальное поле.
            • Измеритель температурного режима антифриза, вмонтированного в правую область комбинации опций.
            • Показатели топливного расхода помещены в левой области. Если стрелка стремится вниз – он преувеличен.
            • Регулятор, отвечающий за направление осей, играет важную роль в общем устройстве машинного механизма.
            • Дальний свет и аварийная сигнализация (ее выключатель) способствуют простоте управления машиной.

            В некоторых случаях может потребоваться замена приборной панели, для решения этой задачи необходимо проконсультироваться со специалистами и доверить работы настоящим профессионалам.

            Абсолютно каждый щиток и любой значок – важнейшие элементы в любом устройстве, и прежде чем их разобрать, стоит владеть тонкостями всего механизма v20 и других модельных атрибутов.

            Снятие щитка приборов Toyota Camry

            Снятие приборной панели

            Плата приборной панели Камри 40При наличии необходимого опыта и знаний, устранение неполадок в работе «приборки» и замена комплектующих может проводится самостоятельно. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не трудно, нужно лишь придерживаться инструкций.

            Перед началом работ сверьте заводской номер щитка приборов на соответствие программной составляющей и разводки выводов для подключения электроники. Для Азии, Европы и Америки Тойота выпускает отличающиеся. Алгоритм демонтажа:

            1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются в первую очередь. 2) Нижняя часть щитка держится на двух винтах. Выкрутите их.

            3) После этого выкрутить винты, размещенные сверху над щитком. 4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

            5) Отсоединить разъём щитка. 6) Демонтируйте приборную панель.

            Схема подключения к электрооборудованию автомобиля

            Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу.

            Недобросовестные продавцы подержаных автомобилей Тойота для изменения показаний одометра часто демонтируют «приборку» Камри. Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

            Панель Тойота Камри описание, настройка, как снять

            Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

            Заключение Приборная панель Тойота Camry является системой оповещения, показывающей водителю необходимую информацию о состоянии авто. Нужно заботиться о том, чтобы она всегда была исправной.

            Что нужно для подсветки приборки Toyota Camry SV40 1998 г.в.?

            От этого зависит качество езды и, что самое главное, здоровье автовладельца и пассажиров. С первыми двумя вариантами понятно, а вот немного о 4WS: Система 4WS предназначена для улучшения управляемости автомобилем.

            В зависимости от скорости движения автомобиля система работает следующим образом: Кстати, для заметки, кто не знал есть Виста в кузове SV, и вот она: Отличия не значительные, но они. А именно это решетка радиатора с буквой «V», задние основные стоп-сигналы с оранжевыми стеклами на поворотниках и надпись VISTA на номерной рамке, ну и внутри салона отличается оплетка руля на котором есть ещё две пластиковые проставки в верхних рулевых спицах. Что же касается Камри то тойота камри sv40 панель приборов неё были два варианта решеток: Сверху дорестайленговая, то есть первая самая.

            тойота камри sv40 панель приборов

            Здесь также передний бампер в первом варианте исполнения. Снизу рестайленговая решетка радиатора а также передний бампер.

            Кстати если уже начал с «лица» Камри, то фары также подвергались модернизации. Первый вариант был с оранжевым остеклением на поворотниках и внутри самой фары не было скруглений отражателя, а также «хрустальное» остекление было полностью рельефное с внутренней стороны на верхнем фото похожая фара, но она немного познего выпуска.

            тойота камри sv40 панель приборов

            Что касается рестайленговой, то её фото не составило труда найти на просторах интернета снизу: Ну из экстерьера ещё подвергались изменению задние стопари: И вот кстати еще один такой аксессуар, тойота камри sv40 панель приборов оригинальный спойлер!

            Ещё видно заднюю «метлу» которая есть не во всех комплектациях… Нижнее фото где видно внутрисалонный стоп сигнал, которым вроде бы как машина оснащалась если не ставили спойлер.

            тойота камри sv40 панель приборов

            Ну а это уже рестайлинговые стопы второй модифткации. В конце «раздела экстерьер» хочется сказать в фотографиях про люк: Знакомое читателям моего БЖ фото где виден люк.

            16.26.4 Электросхема комбинации приборов

            Вот как выглядит плафон с пультом управления люком. В процессе ремонта приборной панели часто необходима аппаратная замена стрелочных индикаторов.

            тойота камри sv40 панель приборов

            Их демонтировать несложно, однако особую осторожность необходимо проявить при снятии приборных стрелок. Распиновка одного из тойота камри sv40 панель приборов разъема подключения показана на рисунке: Схема подключения к электрооборудованию автомобиля показана на рисунке: Схема подключения к электрооборудованию автомобиля Если в автомобиле имеется другая распиновка разъемов, требуется перекоммутация соединений в соответствии со схемой электрооборудования данной модели авто Камри Цена приборных панелей Camry 40 Артикул заводской приборной панели Camry V40 —Заводской номер — F На вторичном рынке такую модель можно найти по цене от до рублей.

            Панель Тойота Камри

            На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

            Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

            1. процесс разбора торпедо начинается со снятия боковых стоек, расположенных по краям от монитора магнитолы. Вставки снимаются легко вручную, для этого необходимо обхватить их руками, после чего расшатать их в разные стороны — стойки сойдут с креплений.
            2. далее плоской отверткой необходимо поддеть рамки затвора печи/кондиционера, панель достаточно легко отходит, однако, следует помнить о контактах, расположенных внутри детали — их нужно отсоединить.
            3. далее (если это действие не было выполнено раньше) необходимо завести двигатель авто и переставить ручку коробки передач на нейтральную скорость. Глушим двигатель.
            4. поддевая руками боковые части панели, обрамляющей ручку коробки передач, снимаем их. Здесь же отделяется подстаканник и остальные элементы.
            5. далее снимается панель, расположенная под экраном магнитолы. В некоторых модификациях в ней расположены пепельница или дополнительные элементы управления.
            6. последней снимаются магнитола и экран. Они крепятся на двух болтах, расположенных внутри системе — один находится с левой части, а другой с правой. Панель с магнитолой соединяют провода подключения, их также необходимо отключить.
            7. далее в индивидуальном порядке могут быть деинсталлированы бардачок или обрамление вокруг руля. Для этого необходимо открыть передние двери и снять болты с торпеды, которые удерживают ее на кузове. Далее боковые части панели снимаются вручную, на внутренних частях консоли будет расположено небольшое количество болтов и шурупов. Эти крепления нужно удалить и пронумеровать, чтобы установить торпеду обратно.

            Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

            Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

            Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

            • крестовая отвертка малого размера;
            • плоская отвертка;
            • фонарик (опционально).

            Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

            Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.

            С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

            Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

            • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
            • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
            • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.

            Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

            Приборная панель Тойота Камри: расшифровка обозначений

            Значки на щитке приборов Toyota Camry

            В зависимости от модификации и года машины могут высветиться следующие индикаторы.

            Внешний вид Описание
            Поднят рычаг ручного тормоза.
            Температура двигателя вышла за критическое значение. Следует остановиться и подождать пока жидкость остынет.
            Уровень масла в силовой установке упал ниже минимума. Следует долить смазку в мотор.
            Зарядка аккумуляторной батареи отсутствует. Требуется проверить генератор.
            В зависимости от комплектации может говорить о поднятии ручника или требовании проверить двигатель.
            Восклицательный знак предназначен для того, чтобы водитель обратил внимание на приборную доску.
            Подушка безопасности отключена или поврежден привод активации устройства.
            Иммобилайзер активирован.
            Обнаружены проблемы в работе трансмиссии. Нужно обратиться на СТО.
            Обнаружен перегрев масла внутри коробки передач.
            Требуется обратить внимание на состояние ЭУР. Возможно, узел поврежден или требует обслуживания.
            Парковочный тормоз включен.
            Система АБС предупреждает об активации привода. Если горит красным – модуль не работает как нужно.
            Критический износ тормозных колодок.
            Упало давление внутри покрышек. Следует остановиться и проверить накачку колес.
            Перегрев каталитического нейтрализатора.
            Воздушный фильтр со стороны впускного коллектора загрязнен.
            Система помощи при торможении отключена.
            Модуль, антипробуксовочной установки отключен или поврежден.
            В ключе требуется заменить батарейку.
            Включен круиз-контроль.
            Экономический режим работы двигателя активирован.
            Подключен принудительный нагреватель свечей накала – применяется только для дизелей.
            Сажевый фильтр загрязнен.
            Система фильтрации отработанных газов функционирует некорректно.
            Наружное освещение включено.
            Активирован дальний режим света головной оптики.
            Автоматическая регулировка режима фар активирована.
            Автоматика включения фар ближнего света днем запущена.
            Стандартные противотуманки включены.
            Индикация ламп поворотников. Также может включаться при активации аварийной сигнализации.
            Требуется пристегнуть ремень безопасности.
            Открыта одна или несколько дверей автомобиля.
            Требуется добавить жидкость в бачок омывателя.
            Восклицательный знак на панели Камри

            Иконка на приборке свидетельствует о наличии проблем с автомобилем. Здесь требуется внимательно посмотреть на приборку, может быть горит еще один индикатор.

            Панель Camry 30

            Панель Камри 40

            символы

            Версии V40 используется уже отличающаяся приборка. Здесь датчик давления масла подключен к цифровому дисплею. Масленка перенесена на экран, как и часть других индикаторов, что позволило сэкономить пространство на щитке.

            Приборка Camry 50

            V50

            Щиток в 50 кузове отличается не только внешне. Здесь используется полностью цифровая панель с увеличенным дисплеем в центральной части авто. Приборка имеет отличный внешний вид и информативна, что характерно для японских машин.

            Щиток Camry 55

            V55

            В версии 55 кузова панелька более продумана. Индикаторы и указатели компактно запакованы в щиток. Лампы в большинстве перемещены на 5 дюймовый дисплей. В результате информативность панели повысилась, а считывание данных упрощено.

            Приборка Camry 70

            V70

            Семидесятый кузов полноценно радует водителя. Здесь приборка полностью лишена механики и представляет собой исключительно цифровую панель. Широчайший дисплей уместил основную информацию о состоянии систем автомобиля.

            Ошибки на приборке Камри

            ошибки

            Стандартные системы внутри авто, разделены на несколько участков. Для бензиновых ДВС выделены следующие проблемы.

            Номер Описание
            12 ДПКВ неисправен.
            14/15 Ошибки в системе зажигания.
            16 Контроллер автоматической коробки передач работает некорректно.
            18 Фазы газораспределения нарушены.
            19 Датчик положения педали газа отказал или функционирует некорректно.
            21 Лямбда-зонд сломан.
            22 ДТОЖ сломан.
            24 Модуль измерения температуры впускного воздуха неисправен.
            25 Слишком бедная топливная смесь.
            27 ДК2 неисправен.
            31 Сенсор абсолютного давления сломан.
            34 Система турбонаддува функционирует неверно.
            35 Датчик давления в турбине передает сигнал неверно.
            39 Сенсор системы VVT-iнеисправен.
            41 ДПДЗ передает неправильные данные.
            42 Сенсор спидометра неисправен.
            43 Сигнал от стартера не поступает в ЭБУ.
            47 Дополнительный дроссель передает неверный сигнал.
            49 Модуль давления топлива неисправен.
            52/53 Датчик детонации передает сигнал, отличающийся от измеренного.
            59 Система изменения фаз газораспределения нарушена.
            71 Устройство рециркуляции сломано.
            97 Топливные форсунки функционирует с ошибками.

            Дизельный двигатель выдает немного отличающиеся ошибки.

            Номер Расшифровка
            12 ДПКВ передает неправильный сигнал.
            13 Датчик частоты вращения коленчатого вала показывает неправильные значения.
            14 Клапан опережения угла впрыска неисправен.
            15 Привод ДЗ неисправен.
            17 Сигнал от ЭБУ передается некорректно.
            18 Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает неверно.
            19 Сенсор положения педали газа неверно считывает данные.
            22 Двигатель перегрелся.
            24 Температура воздуха во впускном коллекторе отличается от измеренной.
            35 Давление в турбонаддуве отражается некорректно.
            39 Сенсор температуры топлива передает неверный сигнал.
            42 Спидометр функционирует неправильно.
            96 Датчик EGR неисправен или обрыв цепи.

            Тойота

            Для АКПП имеются свои ошибки.

            Номер Значение
            11 Проблем не обнаружено.
            37 Датчик входного вала КПП неисправен.
            38 Сенсор температуры смазки отказал.
            42 Аналогично, что и 37 только для выходящего вала.
            44/61 Поломка датчика скорости.
            46 Соленоид контроля давления гидроаккумулятора неисправен.
            62/63 Поломки сенсоров соленоидов.
            67 Некорректные показания от сенсора входного вала.
            68 Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора сломан.
            73 Муфта блокировки межосевого дифференциала неисправна.

            Также следует подчеркнуть проблемы АБС.

            Номер Описание
            11 Повреждено реле электромагнитного клапана.
            12 КЗ в цепи управления клапанов устройства.
            13/14 Повреждены цепи реле масляного насоса.
            21/24 Обрыв цепи клапана одного из колес.
            31/34 Неправильный сигнал от датчиков вращения колес. Возможен прокол покрышки.
            41 Напряжение АКБ упало ниже нормы.
            43/44 Сенсор замедления неисправен.
            49 Выключатель стопов работает неправильно.
            51 Питание головного насоса нарушено.
            71/74 Сенсоры вращения колес передают неправильные данные.
            75/78 Коррекция сигнала от вышеуказанного датчика выполняется неправильно.
            79 Датчик замедления сломан.
            98 Вакуумный усилитель тормозов отказал или функционирует неправильно.

            Ошибки модуля SRS

            Порядковый номер Значение
            11/14 Система воспламенения подушки безопасности повреждена.
            15/16 Разрыв цепей датчиков СРС.
            31 Модуль управления системой безопасности работает некорректно.
            51/54 Аналогично для пассажирских подушек.
            61/64 и 71/74 Поломки преднатяжителей водительской и пассажирских дверей.

            Тойота Камри: не работает панель приборов

            Если щиток не горит, это сопровождается тем, что машина не заводится. Подобный эффект связан с тем, что проводка машины подведена через панель и зациклена на ней.

            Рекомендуется выполнить следующие действия.

            1. Проверить соответствующий предохранитель – в разных модификациях вставка может иметь собственное расположение.
            2. Выполнить диагностику проводки – кабели и провода могут перетереться от вибрации. Здесь достаточно заизолировать проводку и все будет нормально.
            3. Если это не помогает, следует проверить саму приборку на предмет повреждений. Если плата сгорела, элемент меняется целиком.

            Для облегчения процедуры можно выполнить компьютерную диагностику.

            Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

            Читайте также:

            • Хендай солярис 2020 доработки
            • Ниссан кашкай подушки безопасности схема
            • Замена натяжного ролика ситроен ксара пикассо
            • Ремонт газелей в сочи
            • Ремонт подрулевого переключателя пежо 308

            ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СНЯТИЕ

            ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ Ниже приводятся процедуры (регулировка, калибровка, инициализация или регистрация), которые должны осуществляться после снятия, установки или замены деталей, выполненных в ходе снятия/установки защитной накладки панели приборов.

            Необходимые процедуры после снятия / установки / замены деталей

            Заменяемая деталь или выполняемая процедура Необходимые процедуры Последствия / неработающие функции, если необходимые процедуры не выполняются Линк
            Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Выполните калибровку «нуля» датчика положения рулевого колеса Система предупреждения об уходе с полосы (с участием рулевого управления) Нажмите здесь
            Предаварийная система безопасности
            Сохраните в памяти нейтральное положение рулевого колеса Система помощи при парковке Нажмите здесь

            ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Некоторые рассмотренные операции по обслуживанию могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, связанными с системой подушек безопасности SRS.

            B0071E9

              МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Нажмите здесь

            Примечание После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Нажмите здесь

            1. Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.

            B0070UKC01

            B006Y8C Защитная клейкая лента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *