Замена щеток генератора киа рио 2
Перейти к содержимому

Замена щеток генератора киа рио 2

  • автор:

Замена щеток в генераторе Киа Рио 3: пошаговая инструкция

verimot-e.ru

Генератор является одной из важнейших частей автомобиля, от которой зависит его электроэнергетическая система. В генераторе устанавливаются щетки, которые обеспечивают передачу тока от якоря до коллектора. Однако, с течением времени щетки изнашиваются и требуют замены. В данной статье мы расскажем вам, как самостоятельно произвести замену щеток в генераторе Киа Рио 3, предоставим вам необходимую инструкцию, а также дадим полезные советы и рекомендации.

Шаг 1: Подготовка к замене щеток.

Первым делом, перед тем как начать процедуру замены щеток, необходимо полностью отключить автомобиль от электрической сети, отсоединив отрицательный клеммный зажим аккумулятора. Не забудьте заблокировать передние колеса, чтобы автомобиль не случайно начал движение во время работы. Также рекомендуется почистить область вокруг генератора от грязи и пыли, чтобы избежать попадания мусора внутрь.

Шаг 2: Демонтаж генератора.

Для замены щеток необходимо снять генератор с автомобиля. Сначала разъедините все электрические провода, ведущие к генератору, пометив их местоположение или снимая фотографии. Затем ослабьте все крепежные болты и гаечки, фиксирующие генератор, и снимите его с двигателя. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не повредить другие детали в процессе снятия.

Обратите внимание: перед заменой щеток рекомендуется проверить состояние коллектора, и если на нем есть следы износа или повреждения, то он также требует замены или ремонта.

Почему необходимо менять щетки в генераторе Киа Рио 3

Щетки в генераторе являются одним из важных элементов системы питания автомобиля. Они отвечают за передачу электрического тока от обмоток генератора к коллектору.

Вот несколько причин, почему необходимо регулярно менять щетки в генераторе автомобиля Киа Рио 3:

  1. Износ. Щетки подвергаются естественному износу и имеют ограниченный ресурс работы. При износе щеток контакт с коллектором становится менее надежным, что может привести к нарушению подачи электричества и, как результат, к ряду неполадок в работе системы питания автомобиля.
  2. Признаки износа. Одним из основных признаков износа щеток является появление трещин и истирание их рабочих поверхностей. При заметных признаках износа, щетки необходимо немедленно заменить.
  3. Неправильная работа генератора. Если генератор начинает работать с перебоями, автомобиль не заряжается должным образом или возникают проблемы с работой электроники, в первую очередь следует проверить состояние щеток.
  4. Профилактика. Регулярная замена щеток в генераторе позволяет предотвратить возможные неполадки в системе питания и продлить срок службы генератора. Рекомендуется менять щетки каждые 50 000-70 000 километров пробега или каждые 3-4 года.

Замена щеток в генераторе Киа Рио 3 — задача, которую можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести новые щетки, инструменты для покупки и установки щеток, а также следовать инструкции, предоставляемой производителем автомобиля.

Важно отметить, что замена щеток в генераторе — работа, требующая определенных навыков и знаний. Если у вас нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру, чтобы избежать возможных повреждений автомобиля.

Инструкция по замене щеток в генераторе Киа Рио 3

Замена щеток в генераторе Киа Рио 3 является одной из рутинных технических процедур, которую необходимо выполнить при достижении определенного пробега автомобиля или при возникновении проблем с зарядкой аккумулятора. Эта процедура может быть выполнена самостоятельно, при условии наличия соответствующего инструмента и навыков.

Шаг 1: Подготовка к замене щеток.

Перед началом работы необходимо отключить проводку аккумулятора, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания или поражения электрическим током. Также следует отключить проводку генератора, открутив наконечники проводов, связанных с щетками.

Шаг 2: Демонтаж генератора.

Для доступа к щеткам необходимо снять генератор с автомобиля. Это может потребовать снятия других компонентов двигателя, таких как ремень привода генератора. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения более подробной информации по этому процессу.

Шаг 3: Демонтаж старых щеток.

Внимательно осмотрите щетки и их каркасы. Если старые щетки изношены, обломаны или имеют другие повреждения, их необходимо заменить. Откройте крышку генератора и аккуратно снимите старые щетки с их пружинами или каркасами.

Шаг 4: Установка новых щеток.

Установите новые щетки в гнезда, где находились старые, и аккуратно закрепите их пружинами или каркасами. Убедитесь, что щетки плотно прилегают к коммутатору и могут свободно перемещаться внутри гнезда.

Шаг 5: Сборка генератора и установка на место.

Соберите генератор, следуя инструкциям в обратном порядке, и установите его на место на автомобиле. Проверьте, что все провода подключены правильно и надежно.

Шаг 6: Проверка работы генератора.

После установки генератора проверьте его работу, аккумулятор должен заряжаться нормальным образом. Если возникают проблемы с зарядкой аккумулятора, обратитесь к сервисному центру или специалисту для проведения дополнительных проверок и ремонта.

Не забывайте, что замена щеток в генераторе Киа Рио 3 является технической процедурой, требующей определенных навыков и знаний. Если у вас нет опыта в проведении таких работ, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервису.

Советы по выбору и покупке щеток для генератора Киа Рио 3

Щетки генератора Киа Рио 3 играют важную роль в обеспечении электроэнергией автомобильной системы. Правильный выбор и качественные щетки гарантируют длительное и эффективное функционирование генератора. При выборе щеток для генератора Киа Рио 3 стоит учитывать несколько важных факторов.

  1. Качество материала: Щетки должны быть изготовлены из высококачественного материала, который обеспечивает надежный контакт и длительный срок службы. Рекомендуется выбирать щетки изготовленные из углеродного или графитового материала.
  2. Совместимость: При выборе щеток необходимо обратить внимание на их совместимость с генератором Киа Рио 3. Размерность и форма щеток должны соответствовать требованиям производителя.
  3. Производитель: Рекомендуется покупать щетки от известных производителей, которые имеют репутацию на рынке автомобильных запчастей. Это обеспечит надежность и качество приобретенных щеток.
  4. Цена: Цена щеток может варьироваться в зависимости от производителя и качества. Важно найти баланс между качеством и стоимостью щеток, чтобы получить надежный продукт по разумной цене.

При покупке щеток для генератора Киа Рио 3 рекомендуется обратиться к специалистам или консультантам в магазинах автозапчастей, чтобы получить профессиональную помощь и рекомендации. Они смогут подобрать подходящие щетки и ответить на все вопросы, связанные с их установкой и обслуживанием.

Важно помнить, что щетки генератора требуют регулярной замены и обслуживания. Рекомендуется проверять их состояние вместе со сменой ремня генератора или признаками неисправности в системе зарядки автомобиля. Следование рекомендациям производителя и использование качественных щеток поможет обеспечить надежную работу генератора Киа Рио 3 на протяжении всего срока службы автомобиля.

Рекомендации по регулярной замене щеток в генераторе Киа Рио 3

Генератор является одной из важных составляющих электрооборудования автомобиля, и его правильная работа напрямую зависит от состояния щеток.

Щетки генератора – это небольшие угольные элементы, которые прижимаются пружинами к коммутатору и являются непосредственным источником электропитания генератора.

Вот несколько рекомендаций для регулярной замены щеток в генераторе Киа Рио 3:

  1. Следите за сроками замены. Производители рекомендуют менять щетки генератора через определенные интервалы времени или пробега автомобиля. Обычно это примерно каждые 50-60 тыс. километров или раз в 3 года.
  2. Проводите осмотр щеток. Регулярно проверяйте состояние щеток генератора на износ. Если щетки имеют длину менее 5 мм или изогнуты, то это признак необходимости их замены.
  3. Выбирайте качественные щетки. При замене щеток рекомендуется использовать оригинальные или качественные аналоги, чтобы обеспечить надежность работы генератора.
  4. Правильно установите новые щетки. При установке новых щеток обязательно убедитесь, что они плотно и ровно прилегают к коммутатору и имеют достаточное давление силы прижатия.
  5. Обращайтесь к специалистам. Если у вас нет опыта работы с генератором или не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Замена щеток в генераторе может быть сложной процедурой, требующей знаний и специальных инструментов.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете поддерживать генератор в хорошей рабочей кондиции, обеспечивать его надежную и стабильную работу, а также увеличить срок службы всей системы питания вашего автомобиля.

Важность проверки работы генератора после замены щеток в Киа Рио 3

После замены щеток в генераторе Киа Рио 3 крайне важно провести проверку его работы. Это позволит убедиться, что генератор функционирует правильно и обеспечивает нормальное питание электрооборудования автомобиля.

Важность проверки работы генератора после замены щеток в Киа Рио 3 заключается в следующем:

  • Установка правильной полярности щеток. При замене щеток необходимо убедиться, что они установлены с правильной полярностью. Неправильная полярность может привести к неработоспособности генератора или его повреждению. Проверка работы генератора позволит выявить эту проблему и вовремя внести коррективы.
  • Стабильность напряжения. Генератор отвечает за подачу электроэнергии на все потребители автомобиля. После замены щеток необходимо убедиться, что генератор обеспечивает стабильное напряжение. Это можно проверить при помощи специального прибора или визуально, наблюдая за работой электрооборудования автомобиля.
  • Проверка на наличие посторонних шумов и вибраций. После замены щеток необходимо обратить внимание на работу генератора и выявить наличие каких-либо посторонних шумов или вибраций. Это может свидетельствовать о неисправности генератора и требовать дальнейших мер по устранению проблемы.

В случае обнаружения проблем с работой генератора после замены щеток, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения дополнительной диагностики и устранения неисправностей.

Вопрос-ответ

Как определить, что нужно заменить щетки в генераторе Киа Рио 3?

Если ваш автомобиль начал испытывать проблемы с зарядкой аккумулятора или появились помехи в работе электроприборов, то, скорее всего, нужно заменить щетки в генераторе.

Можно ли заменить щетки в генераторе Киа Рио 3 самостоятельно?

Да, замена щеток в генераторе Киа Рио 3 не является сложной процедурой и может быть выполнена самостоятельно при наличии некоторых инструментов.

Какая стоимость замены щеток в генераторе Киа Рио 3 в автосервисе?

Стоимость замены щеток в генераторе Киа Рио 3 в автосервисе может варьироваться в зависимости от региона и конкретного сервиса, но в среднем она составляет от 1000 до 2000 рублей.

Снимаем и ремонтируем генератора Kia Rio 3

Генератор Киа Рио 3

Rio 3

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано 14.09.2020

У Киа Рио 3 поколения существует вероятность появления проблем с электрогенератором. Часто выходят из строя щетки генератора Kia Rio 3.

Как осуществляется снятие генератора Kia Rio 3 поколения и ремонт своими руками?

Генератор

Неисправности электрогенератора

Неисправности генератора

К характерным причинам неисправности генератора Киа Рио 3 поколения относятся:

  • постепенный износ или механическое разрушение шкива;
  • выход из строя подшипников;
  • износ элементов ЩКА (щетки, поверхность коллектора);
  • короткое замыкание в обмотке статора;
  • нарушения работы регулятора напряжения;
  • повреждение диодного моста выпрямителя;
  • нарушение целостности электрической цепи заряда.

Ремонт источника электроэнергии понадобится при проявлении следующих признаков:

  1. Световой индикатор разряда аккумуляторной батареи периодически или постоянно горит при работающем моторе.
  2. Разряд или увеличенный заряд АКБ, что сопровождается снижением уровня электролита.
  3. Снижение силы светового потока фар или уровня звукового сигнала.
  4. Увеличение яркости ламп в момент повышения оборотов двигателя Киа Рио.
  5. Посторонние звуки со стороны электрогенератора (свист, скрежет, стук).

Устройство

Для предотвращения тяжёлых поломок генерирующего узла Kia Rio 3 рекомендуется периодически контролировать натяжку, состояние приводного ремня, токосъёмных щеток. По необходимости осуществляется замена щеток или приводного ремня.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Снимаем генератор Kia Rio 3

Для замены или ремонта генератора Kia Rio 3 понадобится ключ на 12 и 14, а также торцевая головка на четырнадцать.

На Киа Рио 3 поколения снятие электрогенератора производится в следующем порядке:

  1. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ.
  2. Демонтируется правый брызговик, а также защита поддона мотора.
  3. Выкручивается фиксирующий болт натяжного ролика, ослабляется натяжение приводного ремня, снимается ремешок. Откручиваем
  4. Извлекается фишка электрогенератора. Извлекаем
  5. Отсоединяется фиксатор проводов от генерирующего аппарата, отводится жгут с проводниками в сторону. Снимаем
  6. Открывается защитный кожух выводов источника электроэнергии Kia Rio 3. Открываем
  7. Выкручивается гайка крепления силового провода с последующим снятием с контактной ножки. ОткручиваемСнимаем
  8. Откручивается нижний и верхний фиксирующий болт от кронштейна. Откручиваем нижний болтВерхний
  9. Электрогенератор Киа Рио 3 извлекается из моторного отсека. Извлекаем

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Ремонт электрогенератора

Конструкция

Лучше проводить ремонт электрогенератора с небольшим сроком эксплуатации. Если электрогенератор не нов, то разумнее выполнить замену.

В ходе ремонта можно осуществить замену щеток генератора Киа Рио 3 поколения, регулятора напряжения, подшипников.

Для восстановительных нужны:

  • мультиметр;
  • съёмник;
  • молоток;
  • рожковые ключи на 7 и 10;
  • накидной ключ на 27;
  • ключ Torx T50;
  • крестовая и отвёртка с плоским жалом.

На предварительно снятом генераторе Kia Rio 3 поколения выполняются следующие операции:

  1. Используя ключ Torx удерживается вал электрогенератора, выкручивается и снимается фиксирующая гайка шкива. Для фиксации шкива шпонка не используется, надёжное соединение обеспечивается затяжкой гайки с требуемым моментом. Откручиваем гайку
  2. Демонтируется дистанционная шайба, предварительно запомнив как она установлена. Рекомендуется фотографировать все этапы работы, чтобы ничего не перепутать при сборке. Снимаем шайбу
  3. Маркером помечается взаимное расположение крышек электрогенератора с защитным кожухом статора.
  4. Выкручиваются два крепежных винта пластиковой крышки электрогенератора, она демонтируется. Выкручиваем

Проверка щеток, замена подшипника передней крышки

Для замены щеток генератора Kia Rio 3 поколения:

  1. Выкручиваются три фиксирующих болта, извлекается щеткодержатель совместно с регулятором напряжения. Снимаем щеткодержатель
  2. Оценивается состояние щеток, лёгкость их хода. Если высота выступающей части щеток менее 5 мм, то необходимо выполнить замену. Для этого можно сменить как отдельно щетки, так и полностью щёточный узел. Проверяем щетки генератора

При выходе из строя подшипника генератора Киа Рио 3:

  1. Выкручиваются стяжные болты в количестве четырех штук, демонтируется передний защитный кожух. 4 крепления
  2. Съемником ротор выводится из подшипника переднего кожуха. Снимаем
  3. После откручивания четырех крепежных винтов снимается прижимная пластина с шарикоподшипником переднего кожуха. Выкручиваем
  4. Используя оправку соответствующего размера и молоток, выбивается подшипник. Выбиваем
  5. Монтаж нового шарикоподшипника проходит головкой так, чтобы ее торцевая часть попадала на наружное кольцо забиваемого. Запрессовываем
  6. Оценивается состояние переднего подшипника на якоре. При люфте или затруднении хода осуществляется замена.
  7. Съемником выполняется демонтаж шарикоподшипника. Запрессовываем
  8. В момент установки нового подшипника, направьте усилие оправки на внутреннее кольцо. Запресовываем

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Тест выпрямительного блока, обмотки статора

Диагностика статора и ротора электрогенератора Киа Рио 3:

  1. Отжав контакты, отсоединяются три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.
  2. Выпрямительный блок демонтируется совместно с задним кожухом. Три элемента диодного моста запрессованы в задний кожух и сваркой соединены с выпрямительным блоком, поэтому разборка, ремонт узла невозможен. Проверяем
  3. Осуществляется проверка целостности обмотки ротора. Для этого на мультиметре выбирается режим замера сопротивления. Вывода устройства устанавливаются между контактными кольцами. Наличие сопротивления говорит об обрыве в обмотке якоря. Далее проверяется отсутствие замыкания обмотки на корпус. Один вывод мультиметра прикладывается к корпусу якоря, а второй поочередно к контактным кольцам. Прибор должен показать бесконечность, иначе замените ротор. Проверяем
  4. Проверка целостности обмотки статора. Нормальными считаются следующие показания:
  • нулевое значение сопротивления – при замере между выводами статора;
  • бесконечность – при поочередном замере между каждым выводом обмотки и корпусом.
  1. Проверяется целостность выпрямительного блока:
  • положительные диоды – минусовой вывод черного цвета мультиметра подсоединяется к плюсовому контакту генератора Киа Рио, а положительный вывод красного цвета поочередно прикладывается к трем контактам диодов. Нормальными считаются показания прибора в пределах от 700 до 800 Ом;
  • отрицательные диоды – к минусовому контакту выпрямительного блока подсоединяется черный щуп мультиметра, а красный поочередно прикладывается к трем выводам диодов. Бесконечное сопротивление свидетельствует о целостности элементов;
  • идентично предыдущему пункту проверяется целостность диодов, но щупы мультиметра меняются местами. При этом показания должны находиться в пределах от 700 до 800 Ом.

Отклонения от указанных значений сопротивлений свидетельствует о необходимости замены выпрямительного блока.

Тонкости сборки

В момент сборки электрогенератора понадобится соблюдать обратную последовательность, учитывая что:

  1. При установке кожухов ориентируйтесь на ранее нанесенные маркером метки.
  2. Если выполнялась замена щеток генератора Kia Rio 3, то перед монтажом рекомендуется снять крышку щеточного узла. Это позволит не повредить щетки при установке щеткодержателя. снимаем крышку щеточного узла
  3. Щеткодержатель монтируется совместно с регулятором напряжения. Затем на место крышка щеточного узла. Устанавливаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения
  4. Перед установкой генератора на Киа Рио 3 поколения рекомендуется проверить его от постороннего источника питания.

Щетки генератора киа рио 2 2009

NEVINKA-INFO.RU

Отзыв владельца KIA Rio (3G) — электроника. Необходимый инструмент: 1) головки ½ : 12, 14; 2) головки ¼ : 8, 10 При установке ремня заметил скрип от генератора при поворачивании вала рукой. Также при работе двигателя скрип периодически появлялся. Сразу вспомнил статью www.drive2.ru/l/10571092/ товарища djanser о скрипе генератора из-за щеток,…

Опубликовано: 16.09.2021 Рубрика: Генератор Автор: Яков Кузнецов

Щетки генератора киа рио 2 2009

Замена щеток генератора

Необходимый инструмент: 1) головки ½ : 12, 14;
2) головки ¼ : 8, 10
При установке ремня заметил скрип от генератора при поворачивании вала рукой. Также при работе двигателя скрип периодически появлялся.
Сразу вспомнил статью www.drive2.ru/l/10571092/ товарища djanser о скрипе генератора из-за щеток, решил, что у меня тот же случай, поэтому заказал щетки Bosch 1 127 014 022, фото 1, как и у товарища djanser . Родные щетки на этот генератор отдельно не поставляются (по крайней мере на схеме генератора от Elcats среди элементов их нет).

Снимается генератор с двигателя очень легко: головкой на 12 откручивается верхний болт на кронштейне, головкой на 14-нижний на двигателе. Причем последний, нижний, выкручивать полностью необязательно, достаточно только ослабить, так как на двигателе он вставляется не в отверстие, а во впадину.
Далее снимаем пластиковую крышку (держат 2 гайки на 10), фото 2.

Фото 3 – под крышкой

Снимаем белую пластиковую крышку с колец ротора, окручиваем 3 нижних болта на 8 и аккуратно, медленно, чтобы не поцарапать кольца, снимаем этот щеточный узел с колец, фото 4, фото 5.

На фото 5 видно, что внутренняя щетка стерлась больше внешней, а кольцо под ней (внутренней) наоборот стерлось меньше, чем под внешней, фото 6.

Снял размеры с щеток, фото 7.

Таким образом нужно с щетки Bosch 1 127 014 022 сточить по 0,75 мм с ширины и по 0,15 мм – с толщины. Зажимаю щетку в тиски через полиуретановые накладки, чтобы не повредить и слегка зажимаю. Стачивается напильником с мелкой насечкой очень быстро, фото 8.

Далее демонтировал старые щетки. Провода к ним запрессованы и запаяны в пистоны держателя, фото 9.

Сточил пистоны наполовину, фото 10

и выпаял провода с щетками, фото 11

Продел провода новых щеток, фото 13 и запаял их, фото 14.

Далее замазал герметиком пайку, которая была под герметиком до демонтажа старой щетки, фото 15.

Узел с новыми щетками готов для установки, фото 16.

Скошены потому, что провода выведены сбоку, а не по центру, как у старых. При их установке на кольца они встанут прямо.
Устанавливаю узел на место, фото 17.

Покрутил вал, скрипа нет. Закрываю крышку, устанавливаю на движек, завожу, скрипа нет.
Момент затяжки болтов = 44 Н*м.
Таким образом смазывание натяжителя и замена щеток устранила все посторонние шумы от системы навесных агрегатов.
Для устранения скрипа можно было и не менять щетки, достаточно было продуть их стык с кольцами, но раз уж вскрыл, решил заменить. Также была мысль поменять и кольца, но когда узнал, что для этого необходимо снимать (выпрессовывать) подшипник, решил этого не делать.

Купить щетки генератора КИА Рио

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить щетки генератора на КИА Рио

Ищите недорого щетки генератора на КИА Рио? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на КИА Рио в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на щетки генератора КИА Рио

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим щетки генератора на КИА Рио. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить щетки генератора в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок КИА Рио

Запрос: Щетки генератора
КИА Рио 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ: от 1300 руб
Запрос: Щетки генератора
КИА Рио 2013. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ: Добрый день! Предлагаем под заказ 1 день — 1750р (с реле-регулятором)
Запрос: Щетки генератора
КИА Рио 2012. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ: 3200 новый оригинал регулятор генератора со щётками
Запрос: Щетки генератора
КИА Рио 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге
Ответ: 2900 руб оригинал 1800 руб аналог
Запрос: Щетки генератора
КИА Рио 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Волгограде
Ответ: Добрый день! В ответ на Ваш запрос мы можем предложить следующие варианты
Генератор новый 7520
Запрос: Щетки генератора
КИА Рио 2011 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ: генератор 3500
Запрос: Щетки генератора
КИА Рио 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Волгограде
Ответ: 3500р . генератор в сборе
Запрос: Щетки генератора
КИА Рио 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Волгограде
Ответ: Регулятор напряжения-2780 руб оригинал
Utm-740 руб
Krauf-1150 руб
ВНИМАНИЕ. У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на автозапчасти и ШИНЫ.
Запрос: Щетки генератора
КИА Рио 2010 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Перми
Ответ: 1000 генератор в сборе разбит диодный мост щетки целые
отдам все за 1000

Магазины автозапчастей и разборки КИА Рио в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали для КИА Рио, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Замена щеток стеклоочистителя на Kia Rio 2 поколение

Полезность – 72% | Распечатать

На кузовах Rio (2 поколение) с 2005 по 2011 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

Hook
(J-hook, Крючок)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Kia, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Kia в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

Читайте также Фирма агс ремонт генераторов

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Kia для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Замена щеток стеклоочистителя на Kia Rio 2 поколение

Полезность – 72% | Распечатать

На кузовах Rio (2 поколение) с 2005 по 2011 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

Hook
(J-hook, Крючок)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Kia, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Kia в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Kia для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Щетки генератора киа рио 2 2009

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
        • Детали двигателя
          • Cальники клапанов
          • Болт ГБЦ
          • Воздушный патрубок
          • Гидрокомпенсаторы
          • Клапан впускной
          • Клапан выпускной
          • Комплект поршневых колец
          • Коренной вкладыш
          • Коромысло
          • Крышка масло заливной горловины
          • Масляный насос
          • Масляный поддон
          • Направляющая клапана
          • Патрубок вентиляции картера
          • Подушка двигателя
          • Полукольца коленвала
          • Поршень
          • Пробка поддона
          • Распредвал
          • Регулировочная шайба клапанов
          • Сальник коленвала
          • Сальник распредвала
          • Сухарь клапана
          • Цепь масляного насоса
          • Шатунный вкладыш
          • Шестерня коленвала
          • Шестерня распредвала
          • Щуп масляный
          • Комплект прокладок двигателя
          • Прокладка впускного коллектора
          • Прокладка выпускного коллектора
          • Прокладка ГБЦ
          • Прокладка клапанной крышки
          • Прокладка масляного поддона
          • Клиновой ремень
          • Комплект ГРМ
          • Комплект цепи ГРМ
          • Натяжитель ремня генератора
          • Натяжитель ремня ГРМ
          • Натяжитель цепи ГРМ
          • Натяжной ролик ремня ГРМ
          • Ремень генератора
          • Ремень ГРМ
          • Ролик ремня генератора
          • Ролик ремня ГРМ
          • Успокоитель цепи ГРМ
          • Цепь ГРМ
          • Шкив коленвала
          • Глушитель выхлопных газов
          • Гофра глушителя
          • Катализатор
          • Крепление глушителя
          • Прокладка глушителя
          • Хомуты глушителя
          • Датчик давления масла
          • Датчик положения дроссельной заслонки
          • Датчик положения коленвала
          • Лямбда-зонд
          • Насос высокого давления
          • Прокладка под форсунку
          • Расходомер воздуха
          • Топливный насос
          • Форсунка
          • Интеркулер
          • Прокладка турбины
          • Турбина
          • Воздушный фильтр
          • Масляный фильтр
          • Топливный фильтр
          • Фильтр салона
          • Подвеска
            • Амортизаторы
            • Болт крепления колеса
            • Втулка стабилизатора
            • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
            • Опора амортизатора
            • Отбойник
            • Подшипник ступицы
            • Пружина подвески
            • Пыльник амортизатора
            • Рычаг подвески
            • Сайлентблок задней балки
            • Сайлентблок рычага
            • Стойка стабилизатора
            • Ступица
            • Шаровая опора
            • Наконечник рулевой тяги
            • Насос гидроусилителя руля
            • Пыльник рулевой рейки
            • Рулевая рейка
            • Рулевая тяга
            • Запчасти трансмиссии
              • Подушка коробки передач (АКПП)
              • Подушка коробки передач (МКПП)
              • Полуось в сборе
              • Прокладка поддона АКПП
              • Пыльник шруса
              • Сальник полуоси
              • Фильтр масляный АКПП
              • ШРУС
              • Выжимной подшипник
              • Главный цилиндр сцепления
              • Диск сцепления
              • Комплект сцепления
              • Корзина сцепления
              • Маховик
              • Рабочий цилиндр сцепления
              • Охлаждение
                • Вентилятор системы охлаждения двигателя
                • Крышка радиатора
                • Крышка расширительного бачка
                • Помпа (водяной насос)
                • Радиатор охлаждения двигателя
                • Расширительный бачок
                • Термостат
                • Испаритель
                • Компрессор кондиционера
                • Осушитель кондиционера
                • Пневматический клапан кондиционера
                • Радиатор кондиционера
                • Расширительный клапан кондиционера
                • Вентилятор салона
                • Радиатор печки
                • Зажигание
                  • Катушка зажигания
                  • Свеча накаливания
                  • Выключатель стоп-сигнала
                  • Задний фонарь
                  • Лампа ближнего света
                  • Основная фара
                  • Противотуманная фара
                  • Указатель поворотов
                  • Аккумулятор
                  • Генератор
                  • Датчик включения вентилятора
                  • Датчик скорости
                  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
                  • Кнопка стеклоподьемника
                  • Мост (выпрямитель) генератора
                  • Муфта генератора
                  • Стартер
                  • Внутренние элементы
                    • Амортизатор багажника и капота
                    • Замок двери
                    • Стеклоподъемник
                    • Бампер передний / задний
                    • Защита двигателя
                    • Капот
                    • Крыло переднее
                    • Наружное зеркало
                    • Панель передняя
                    • Петля капота
                    • Подкрылок
                    • Решетка радиатора
                    • Стекло лобовое
                    • Усилитель бампера
                    • Бачок стеклоочистителя
                    • Двигатель стеклоочистителя
                    • Насос омывателя
                    • Рычаг стеклоочистителя
                    • Трапеция стеклоочистителя
                    • Щетка стеклоочистителя

                    Читайте также Уин генератор что это

                    Звони или переходи в Чат
                    Помощь в подборе запчастей

                    Читайте также:

                    1. Форд скорпио дизель генератор
                    2. Форд фьюжн генератор сколько ампер
                    3. Фф2 генератор нет зарядки
                    4. Характеристический треугольник генератора это
                    5. Холодильник side by side генератор льда
                    6. Хороший ремень генератора приора
                    7. Цифровой генератор 35 кгц
                    8. Чем грозит поломка генератора в машине

                    Замена щеток на генераторе киа рио 3

                    Ремонт генератора заключается в разборке и замене дефектных деталей.

                    В этом генераторе можно заменить подшипники, перепаять щетки, заменить блок регулятора напряжения и другие детали

                    Если генератор на автомобиле эксплуатировался долго, то конечно проще будет заменить генератор на новый

                    Разборка и сборка генератора в принципе особого труда не составляет, особенно для тех, кто до этого разбирал и собирал генераторы других марок автомобилей.

                    Для разборки и сборки генератора потребуются инструменты: ключи на 7, на 10, накидной ключ на 27, ключ Torx T50, тестер, съемник, молоток, отвертки

                    Снимаем генератор с автомобиля

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3
                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Откручиваем гайку крепления шкива, удерживая вал генератора от прокручивания (резьба обычная правая)

                    Снимаем с вала генератора шкив

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Снимаем дистанционную шайбу (смотрим, какой стороной устанавливалась шайба, чтобы при сборке установить также)

                    Шкив генератора фиксируется от проворачивания на валу ротора за счет трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3
                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Помечаем маркером положение статора и крышек генератора, чтобы обеспечить правильное положение при сборке генератора

                    Выкручиваем два винта крепления кожуха (на некоторых генераторах кожух крепится с помощью трех гаек)

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Снимаем пластмассовый кожух

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3
                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Выкручиваем три болта крепления щеткодержателя с регулятором в сборе

                    И снимаем блок щеткодержателя с регулятором в сборе

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Проверяем выступание щеток в свободном состоянии.

                    Если размер «Н» меньше или равен 5 мм, заменяем щетки или щеточный узел в сборе.

                    Проверяем легкость перемещения щеток в щеткодержателе

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3
                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Откручиваем четыре стяжных болта

                    Снимаем переднюю крышку

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Выпрессовываем из переднего подшипника ротор

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3
                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Чтобы заменить подшипник передней крышки, выкручиваем четыре винта крепления прижимной пластины

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3
                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Выпрессовываем подшипник из крышки

                    С помощью подходящей инструментальной головки запрессовываем новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу

                    Проверяем легкость вращения переднего подшипника. Если при вращении подшипника чувствуется люфт, то подшипник заменяем

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3
                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Спрессовываем подшипник с вала ротора и устанавливаем новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу

                    С помощью подходящей оправки запрессовываем новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3
                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Разжимаем контакты и отсоединяем три вывода обмотки статора от выпрямительного блока

                    Снимаем выпрямительный блок в сборе с крышкой

                    Крышка и выпрямительный блок представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока запрессованы в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Подсоединяем выводы тестера поочередно к каждому контактному кольцу и к корпусу ротора проверяем отсутствие замыкание обмотки ротора на корпус. Тестер должен показывать бесконечность

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Подсоединяем выводы тестера к контактным кольцам и проверяем сопротивление.

                    Если тестер показывает бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор нужно заменить

                    Проверяем тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

                    Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.

                    Проверяем обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

                    Подсоединяем один щуп тестера к корпусу статора, а другим поочередно подсоединяя к каждому выводу обмотки.

                    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае заменяем статор.

                    Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.

                    Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

                    Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.

                    Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве».

                    И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.

                    Собираем генератор в обратном порядке. Крышки при сборке ориентируем по заранее сделанным меткам

                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3
                    Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

                    Чтобы не повредить щетки при установке щеткодержателя, снимаем крышку щеточного узла

                    Устанавливаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения на генератор

                    Генератор Киа Рио 3

                    У Киа Рио 3 поколения существует вероятность появления проблем с электрогенератором. Часто выходят из строя щетки генератора Kia Rio 3.

                    Как осуществляется снятие генератора Kia Rio 3 поколения и ремонт своими руками?

                    генератор

                    Неисправности электрогенератора

                    неисправности генератора

                    К характерным причинам неисправности генератора Киа Рио 3 поколения относятся:

                    • постепенный износ или механическое разрушение шкива;
                    • выход из строя подшипников;
                    • износ элементов ЩКА (щетки, поверхность коллектора);
                    • короткое замыкание в обмотке статора;
                    • нарушения работы регулятора напряжения;
                    • повреждение диодного моста выпрямителя;
                    • нарушение целостности электрической цепи заряда.

                    Ремонт источника электроэнергии понадобится при проявлении следующих признаков:

                    1. Световой индикатор разряда аккумуляторной батареи периодически или постоянно горит при работающем моторе.
                    2. Разряд или увеличенный заряд АКБ, что сопровождается снижением уровня электролита.
                    3. Снижение силы светового потока фар или уровня звукового сигнала.
                    4. Увеличение яркости ламп в момент повышения оборотов двигателя Киа Рио.
                    5. Посторонние звуки со стороны электрогенератора (свист, скрежет, стук).

                    Для предотвращения тяжёлых поломок генерирующего узла Kia Rio 3 рекомендуется периодически контролировать натяжку, состояние приводного ремня, токосъёмных щеток. По необходимости осуществляется замена щеток или приводного ремня.

                    Снимаем генератор Kia Rio 3

                    устройство генератора

                    Для замены или ремонта генератора Kia Rio 3 понадобится ключ на 12 и 14, а также торцевая головка на четырнадцать.

                    На Киа Рио 3 поколения снятие электрогенератора производится в следующем порядке:

                    1. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ.
                    2. Демонтируется правый брызговик, а также защита поддона мотора.
                    3. Выкручивается фиксирующий болт натяжного ролика, ослабляется натяжение приводного ремня, ион снимается.
                    4. Извлекается фишка электрогенератора.
                    5. Отсоединяется фиксатор проводов от генерирующего аппарата, отводится жгут с проводниками в сторону.
                    6. Открывается защитный кожух выводов источника электроэнергии Kia Rio 3.
                    7. Выкручивается гайка крепления силового провода с последующим снятием с контактной ножки.
                    8. Откручивается нижний и верхний фиксирующий болт от кронштейна.
                    9. Электрогенератор Киа Рио 3 извлекается из моторного отсека.

                    схема

                    Ремонт электрогенератора

                    Лучше проводить ремонт электрогенератора с небольшим сроком эксплуатации. Если электрогенератор не нов, то разумнее выполнить замену.

                    В ходе ремонта можно осуществить замену щеток генератора Киа Рио 3 поколения, регулятора напряжения, подшипников.

                    Для восстановительных нужны:

                    • мультиметр;
                    • съёмник;
                    • молоток;
                    • рожковые ключи на 7 и 10;
                    • накидной ключ на 27;
                    • ключ Torx T50;
                    • крестовая и отвёртка с плоским жалом.

                    На предварительно снятом генераторе Kia Rio 3 поколения выполняются следующие операции:

                    1. Используя ключ Torx удерживается вал электрогенератора, выкручивается и снимается фиксирующая гайка шкива. Для фиксации шкива шпонка не используется, надёжное соединение обеспечивается затяжкой гайки с требуемым моментом. Откручиваем гайку крепления шкива
                    2. Демонтируется дистанционная шайба, предварительно запомнив как она установлена. Рекомендуется фотографировать все этапы работы, чтобы ничего не перепутать при сборке. Снимаем дистанционную шайбу
                    3. Маркером помечается взаимное расположение крышек электрогенератора с защитным кожухом статора.
                    4. Выкручиваются два крепежных винта пластиковой крышки электрогенератора, она демонтируется. Выкручиваем два винта крепления кожуха

                    Проверка щеток, замена подшипника передней крышки

                    Для замены щеток генератора Kia Rio 3 поколения:

                    1. Выкручиваются три фиксирующих болта, извлекается щеткодержатель совместно с регулятором напряжения. снимаем блок щеткодержателя
                    2. Оценивается состояние щеток, лёгкость их хода. Если высота выступающей части щеток менее пяти миллиметров, то необходимо выполнить замену. Для этого можно сменить как отдельно щетки, так и полностью щёточный узел. Оценивается состояние щеток

                    При выходе из строя подшипника генератора Киа Рио 3:

                    1. Выкручиваются стяжные болты в количестве четырех штук, демонтируется передний защитный кожух. Откручиваем четыре стяжных болта
                    2. Съемником ротор выводится из подшипника переднего кожуха. ротор выводится из подшипника переднего кожуха
                    3. После откручивания четырех крепежных винтов снимается прижимная пластина с шарикоподшипником переднего кожуха. Снимаем пластину
                    4. Используя оправку соответствующего размера и молоток, выбивается подшипник. Выпрессовываем подшипник из крышки
                    5. Монтаж нового шарикоподшипника проходит головкой так, чтобы ее торцевая часть попадала на наружное кольцо забиваемого. запрессовываем новый подшипник в крышку
                    6. Оценивается состояние переднего подшипника на якоре. При люфте или затруднении хода осуществляется замена.
                    7. Съемником выполняется демонтаж шарикоподшипника. Спрессовываем подшипник с вала ротора
                    8. В момент установки нового подшипника, направьте усилие оправки на внутреннее кольцо. запрессовываем новый подшипник

                    Тест выпрямительного блока, обмотки статора

                    Диагностика статора и ротора электрогенератора Киа Рио 3:

                    1. Отжав контакты, отсоединяются три вывода обмотки статора от выпрямительного блока. отсоединяем три вывода обмотки статора
                    2. Выпрямительный блок демонтируется совместно с задним кожухом. Три элемента диодного моста запрессованы в задний кожух и сваркой соединены с выпрямительным блоком, поэтому разборка, ремонт узла невозможен. Снимаем выпрямительный блок в сборе с крышкой
                    3. Осуществляется проверка целостности обмотки ротора. Для этого на мультиметре выбирается режим замера сопротивления. Вывода устройства устанавливаются между контактными кольцами. Наличие сопротивления говорит об обрыве в обмотке якоря. Далее проверяется отсутствие замыкания обмотки на корпус. Один вывод мультиметра прикладывается к корпусу якоря, а второй поочередно к контактным кольцам. Прибор должен показать бесконечность, иначе замените ротор. проверка целостности обмотки ротора
                    4. Проверка целостности обмотки статора. Нормальными считаются следующие показания:
                    • нулевое значение сопротивления – при замере между выводами статора;
                    • бесконечность – при поочередном замере между каждым выводом обмотки и корпусом. проверяем сопротивление
                    1. Проверяется целостность выпрямительного блока:
                    • положительные диоды – минусовой вывод черного цвета мультиметра подсоединяется к плюсовому контакту генератора Киа Рио, а положительный вывод красного цвета поочередно прикладывается к трем контактам диодов. Нормальными считаются показания прибора в пределах от 700 до 800 Ом;
                    • отрицательные диоды – к минусовому контакту выпрямительного блока подсоединяется черный щуп мультиметра, а красный поочередно прикладывается к трем выводам диодов. Бесконечное сопротивление свидетельствует о целостности элементов;
                    • идентично предыдущему пункту проверяется целостность диодов, но щупы мультиметра меняются местами. При этом показания должны находиться в пределах от 700 до 800 Ом.

                    Отклонения от указанных значений сопротивлений свидетельствует о необходимости замены выпрямительного блока.

                    Тонкости сборки

                    В момент сборки электрогенератора понадобится соблюдать обратную последовательность, учитывая что:

                    1. При установке кожухов ориентируйтесь гп ранее нанесенные маркером метки.
                    2. Если выполнялась замена щеток генератора Kia Rio 3, то перед монтажом рекомендуется снять крышку щеточного узла. Это позволит не повредить щетки при установке щеткодержателя. снимаем крышку щеточного узла
                    3. Щеткодержатель монтируется совместно с регулятором напряжения. Затем на место крышка щеточного узла. Устанавливаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения
                    4. Перед установкой генератора на Киа Рио 3 поколения рекомендуется проверить его от постороннего источника питания.

                    Необходимый инструмент: 1) головки ½ : 12, 14;
                    2) головки ¼ : 8, 10
                    При установке ремня заметил скрип от генератора при поворачивании вала рукой. Также при работе двигателя скрип периодически появлялся.
                    Сразу вспомнил статью товарища djanser о скрипе генератора из-за щеток, решил, что у меня тот же случай, поэтому заказал щетки Bosch 1 127 014 022, фото 1, как и у товарища djanser . Родные щетки на этот генератор отдельно не поставляются (по крайней мере на схеме генератора от Elcats среди элементов их нет).

                    Снимается генератор с двигателя очень легко: головкой на 12 откручивается верхний болт на кронштейне, головкой на 14-нижний на двигателе. Причем последний, нижний, выкручивать полностью необязательно, достаточно только ослабить, так как на двигателе он вставляется не в отверстие, а во впадину.
                    Далее снимаем пластиковую крышку (держат 2 гайки на 10), фото 2.

                    Фото 3 – под крышкой

                    Снимаем белую пластиковую крышку с колец ротора, окручиваем 3 нижних болта на 8 и аккуратно, медленно, чтобы не поцарапать кольца, снимаем этот щеточный узел с колец, фото 4, фото 5.

                    На фото 5 видно, что внутренняя щетка стерлась больше внешней, а кольцо под ней (внутренней) наоборот стерлось меньше, чем под внешней, фото 6.

                    Снял размеры с щеток, фото 7.

                    Таким образом нужно с щетки Bosch 1 127 014 022 сточить по 0,75 мм с ширины и по 0,15 мм – с толщины. Зажимаю щетку в тиски через полиуретановые накладки, чтобы не повредить и слегка зажимаю. Стачивается напильником с мелкой насечкой очень быстро, фото 8.

                    Далее демонтировал старые щетки. Провода к ним запрессованы и запаяны в пистоны держателя, фото 9.

                    Сточил пистоны наполовину, фото 10

                    и выпаял провода с щетками, фото 11

                    Продел провода новых щеток, фото 13 и запаял их, фото 14.

                    Далее замазал герметиком пайку, которая была под герметиком до демонтажа старой щетки, фото 15.

                    Узел с новыми щетками готов для установки, фото 16.

                    Скошены потому, что провода выведены сбоку, а не по центру, как у старых. При их установке на кольца они встанут прямо.
                    Устанавливаю узел на место, фото 17.

                    Покрутил вал, скрипа нет. Закрываю крышку, устанавливаю на движек, завожу, скрипа нет.
                    Момент затяжки болтов = 44 Н*м.
                    Таким образом смазывание натяжителя и замена щеток устранила все посторонние шумы от системы навесных агрегатов.
                    Для устранения скрипа можно было и не менять щетки, достаточно было продуть их стык с кольцами, но раз уж вскрыл, решил заменить. Также была мысль поменять и кольца, но когда узнал, что для этого необходимо снимать (выпрессовывать) подшипник, решил этого не делать.

                    Текущее время: 13 июл 2021, 05:08

                    Замена щеток генератора и его обслуживание.

                    Замена щеток генератора и его обслуживание.

                    Capt.Sparrow » 15 фев 2015, 15:07

                    Sonata » 15 фев 2015, 17:07

                    Производитель один это мандо а вот в дальнейшем ему был присвоен чисто каталожный номер Киа/хундай вот и всё различие!номер щёток K KY01 24 522 их пока ещё можно заказать,будете перепаивать их и обязательно надо использовать очень тугоплавкое олово в противном случае можете в любой момент остаться без зарядки,простое олово при нагреве генератора не выдерживает,или замените весь узел вместе с реле 0K011 18 W70A ,конечно дороже но надёжней!

                    craz1983 » 16 фев 2015, 14:55

                    Sonata » 16 фев 2015, 16:01

                    Это как? Как происходит электрический контакт с ними .

                    craz1983 » 16 фев 2015, 16:23

                    Sonata » 16 фев 2015, 16:51

                    Вперёд.ФЛАГ в руки!

                    craz1983 » 16 фев 2015, 17:33

                    357 11ru » 16 фев 2015, 20:11

                    Panzer38 » 16 фев 2015, 20:14

                    Как обычно — пружины стоят.

                    Добавлено спустя 43 секунды:
                    Может, мы о разных «отверстиях» говорим?

                    Capt.Sparrow » 16 фев 2015, 20:42

                    craz1983 » 17 фев 2015, 10:59

                    Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 11:43

                    А это уже напоминает: «дурная голова рукам покоя не дает». На какой такой «колхоз» мне чего-то подпиливать. когда можно купить в автомагазине нормальные японские щетки с дыркой? . За две штуки просят всего 200 руб.
                    Сегодня разобрал генератор, осмотрел, почистил из аэрозоля жидкостью для мойки генераторов, сделал замеры и собрал обратно. Щетка выступает из узла на 10 мм. Ее размеры 5 х 8, длина щеточного узла 30 мм. Значит можно брать щетку новую щетку длиной 20-23 мм, наподобие такой: «FCC» 5х8х23mm JМТX-41″ Или я ошибаюсь?

                    Изображение

                    Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 56 секунд:
                    Вот эта вроде бы лучше и отверстие не слишком далеко от рабочей кромки»FCC» 5х8х21mm, JNDX-30

                    craz1983 » 17 фев 2015, 14:14

                    Panzer38 » 17 фев 2015, 14:21

                    Вообще, смотрю я на это … фуууу!
                    Я бы на свой генератор такие дырявые щетки ставить не стал бы.

                    Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 14:29

                    А что делать, моя тема — вот и занимаюсь обсуждением сам с собой. Кроме того, я сегодня генератор разобрал и могу прийти к совершенно непредсказуемому решению.

                    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

                    craz1983 » 17 фев 2015, 14:47

                    У меня такое впечатление, что мы не щётки генератора обсуждаем, а топливный элемент ядерного реактора , не пойму неужели это так важно какие щётки или там супер проводящий состав у них какойто, или принципиально наличие «дырочек». А вдруг у на наших генераторах они не нужны, что тогда делать?

                    Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 15:02

                    Краткий отчет о разборке и осмотре генератора MANDO AB 170035 ( 0K011 18 300B):
                    1. Ключом на «8» Выкручиваем 4 болта

                    2.Нежным ударами кувалды молоточка отделяем переднюю крышку с ротором от статора. Высыпаем пыль.

                    3.Осматриваем, чистим и моем от графитной пыли и прочей грязи внутренние полости

                    4. Пододвигаем поближе и рассматриваем уже чистую обмотку статора, диодный мост, щеточный узел. Ищем три болтика под биту «филипс». Откручиваем вначале те, до которых можно легко добраться отверткой. Третий, немного спрятанный под обмоткой, выкручиваем после аккуратного поднятия и разворота статора с задней крышки.

                    5.Снимаем изолированный клемник на задней крышке. Осторожно, так как его пластик может быть «прихвачен» к металлической части болта из-за температуры и специальных насечек.

                    6. Отсоединяем все части и осматриваем, при необходимости чистим.

                    7. Осматриваем подшипник, коллектор. При необходимости полируем дорожки «нулевкой». Мне это, к счастью, не потребовалось.

                    8. Осматриваем щеточный узел, тип пайки щеток. Оцениваем возможный объем работ. В этом случае замена щеток не потребовалась. Все делалось «на будущее».

                    9. Оценочные замеры для принятия решения о покупке щеток генератора.

                    10.Собираем и крепим диодный мост в обратной последовательности.
                    Процедура временного удержания щеток перед установкой ротора на заднюю крышку. Резиновая затычка удалена.

                    11.Приспособление для вдавливания щеток в гнезда, перед удержанием их металлической спицей. Делается из мягкой древесины типа сосна тут же «не отходя от кассы». После использования тщательно оберегается для возможного применения.

                    Далее собираем ротор с передней крышкой вместе, центруем ротор, удаляем спицу. Устанавливаем и зажимаем 4 болта, клемник на задней крышке. Устанавливаем резиновую заглушку-затычку.
                    PS: Шкив не снимался, ввиду отсутствия в этом надобности. Подшипники проверялись на легкость вращения и на «морской выпуклый глаз»

                    Если при вращении подшипника чувствуется люфт, то подшипник заменяем. Спрессовываем подшипник с вала ротора и устанавливаем новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

                    Замена щеток генератора киа рио

                    С помощью подходящей оправки запрессовываем новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Крышка и выпрямительный блок представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока замена щеток генератора киа рио в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой.

                    замена щеток генератора киа рио

                    Подсоединяем выводы тестера поочередно к каждому контактному кольцу и к корпусу ротора проверяем отсутствие замыкание обмотки ротора на корпус. Тестер должен показывать бесконечность.

                    замена щеток генератора киа рио

                    Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить. Проверяем обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

                    Подсоединяем один щуп тестера к корпусу статора, а другим поочередно подсоединяя к замена щеток генератора киа рио выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

                    В противном случае заменяем статор. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» черный щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» красный щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов.

                    Если диоды исправны, тестер покажет — Ом. Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» черный щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» красный щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Для этого ключом Torx T50 фиксируем ротор, а накидным ключом на 24 против часовой стрелки откручиваем гайку крепления шкива.

                    Клуб владельцев корейских автомобилей

                    Zoom …открутили…. Zoom …снимаем шкив…. Zoom …и втулку….

                    замена щеток генератора киа рио

                    Zoom Клучом на 8 по периметру откручиваем 4 болта и разбираем генератор. Zoom Чтобы заменить коллектор, снимаем подшипник с ротора…. Zoom Разбираем все, моем, чистим, смазываем. Zoom …сбиваем эпоксидную смолу, защищающую выводы коллектора…. Zoom …берем гравер….

                    Zoom …распиливаем коллектор вдоль, откусываем провода….

                    замена щеток генератора киа рио

                    Zoom …снимаем коллектор…. Zoom У нового коллектора загибаем выводы лодочкой вверх, чтобы удобнее было паять…. Zoom … и припаиваем выводы.

                    Zoom Берем эподкидку Poxipol говорят, для этого дела лучшая штука …. Zoom … и заливаем припаянные выводы коллектора.

                    Снимаем и ремонтируем генератора Kia Rio 3

                    Делать это нужно для того, чтобы под нагрузкой от разогрева припое не отпаялся и не пропал контакт! Zoom После этого запрессовываем новый подшипник. Старый был в хорошем состоянии, но, при цене в рублей за штуку, решил заменить на новый. Жми кнопку!

                    Но в принципе стоит детально изучить как стояли предыдущие щётки. Как провод заведён и с какой стороны….

                    14.2.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения

                    Коль тема тут хорошая вот кину ещё один артикул. Нашёл код щёточек в экзисте — Купить машину на Дроме.

                    В чем может быть проблема с электрикой.

                    Фото 10 — сточил пистоны с впаянными проводами щеток. Фото 12 — новые обточенные Bosch 1 и старые щетки. Комментарии 21 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться.

                    Снятие с Киа Рио года. Разборка генератора. Кончились щетки. Kia Rio 2 JB. Замена подшипников генератора. Роман Усачев. Views K11 months ago. подробная пошаговая Замена подшипников на генераторе Киа Рио 2 г номера подшипников 1) передний Снятие,установка генератора Хундай Элантра,Кия Сид,Кия Рио. Центр Компьютерной Диагностики АВТОМОБИЛЯ. Замена коллектора и щёток на генераторе «Valeo-AB!» V 80А для автомобиля Акцент 2 pr-people покупки щёток Мигает лампочка аккумулятора KIA RIO/Hyundai Accent-решаем проблему! Nurzhan Buketov. Views 22K2 years ago. Kia serato/кия Церато Г замена щеток генератора.

                    Sergrus Hyundai Solaris. Egor Без машины.

                    Sergrus 31 р. Задам странный вопрос: Какой стороной скоса их ставить?

                    Egor Задам странный вопрос: Какой стороной скоса их ставить? Вот вытащил… Как я и говорил, все же есть отличие сторон.

                    Стоит обратить внимание на старые. Понял буду внимательнее когда буду выпаивать старые спасибо.

                    У Киа Рио 3 поколения существует вероятность появления проблем с электрогенератором. Часто выходят из строя щетки генератора Kia Rio 3. Как осуществляется снятие генератора Kia Rio 3 поколения и ремонт своими руками? Неисправности электрогенератора. К характерным причинам неисправности генератора Киа Рио 3 поколения относятся: Постепенный износ или механическое разрушение шкива; Выход из строя подшипников; Износ элементов ЩКА (щетки, поверхность коллектора); Короткое замыкание в обмотке статора; Нарушения работы регулятора напряжения; Повреждение диодного моста выпрямителя; Нарушение целостнос.

                    Читайте также:

                    • Фильтр бензонасоса калина где находится
                    • Замена свечей toyota previa
                    • Замена свечей на опель астра j
                    • Замена предохранителей на рено кангу 2
                    • При нажатии на сцепление включается стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *