Замена ремня генератора ситроен с5
Перейти к содержимому

Замена ремня генератора ситроен с5

  • автор:

Ситроен с5 замена ремня генератора

Рекомендованные межсервисный интервал для замены всех ремней ГРМ в современных автомобилей составляет около 60000 км пробега. Для Citroen C5 это не стало исключением.

Процесс замены

Рассмотрим поэтапно, как проводится замена:

  1. Многие автомобилисты, которые уже проводили операцию, рекомендуют для начала вывесить двигатель, поскольку будет демонстрироваться подушка. Но эту операцию можно выполнить и позже. Всё на усмотрение автомобилиста.
  2. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его с автомобиля.
  3. Выкручиваем винты крепления и демонтируем подкрылок.
  4. Снимаем верхнюю декоративную крышку под капотом.
  5. Если вы не вывесили двигатель, то самое время это сделать.
  6. Отсоединяем верхний шланг от расширительного бачка системы охлаждения и топливные трубки.
  7. Также необходимо вывернуть болты крепления передней трубки ГУРа и отодвинуть её немного в сторону.
  8. Для того чтобы провести операцию с полным доступом, необходимо снять расширительный бачок. Для этого придётся слить с него охлаждающую жидкость.
  9. Проворачиваем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов и фиксируем его.
  10. Демонтируем ремень привода генератора.
  11. Откручиваем все винты крепления правой опоры двигателя и снимаем его с автомобиля.
  12. Откручиваем и снимаем шкив коленвала и шкив насоса гидроусилителя.
  13. Откручиваем винты крепления верхней и нижней крышки защиты ГРМ.
  14. Проворачивается коленвал и выставляем метки ГРМа так, чтобы они совпали на шкивах коленвала и распредвала.
  15. Фиксируем коленвал и распредвалы от проворачивания.
  16. Ослабляем натяжитель ремня газораспределительного механизма и фиксируем его.
  17. Снимаем ремень с узлов.
  18. Если это необходимо, откручиваем крепление роликов и снимаем их с автомобиля.
  19. Устанавливаем новый натяжной и обводной ролик.
  20. Устанавливаем новый ремень газораспределительного механизма.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика ГРМ

Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5

Оригинальный артикул ремня ГРМ на Citroen C5 0816G7. Стоимость 50$. Натяжной обводной ролик:

Первый: Citroen/Peugeot, 0 816.E2, $51.72

Второй: Citroen/Peugeot, 0 816.G7, $107.13

Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5 видео:

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

Мне приятель сказал и без натяжного ролика ремня генератора на c5 много чем заниматься Ж)) А вся конструкция у вас есть на продажу?

Оборвало ремень грм Ситроен c 5 TDI 1.6

Без ремня генератора

Ситроен замена обгонной муфты генератора

Пежо Эксперт Замена ГРМ

Трудности с натяжным роликом ремня генератора совсем достали ) Удали это видео идиот, пока кто то пожару не наделал.

подскажите новичку : натяжитель ремня генератора и натяжной ролик поликлинового ремня — это одно и тоже? на пассат б5 (при старте свист, потом проходит)

Вам только ‘занято’ в туалете орать, а не видео комментировать. Деградировал до такой степени, что уже и публично без мата не может.

У моего друга на с5 с натяжным роликом ремня генератора пока без проблем 😉 обязательно ли выгибать татализатор? пробег машины УАЗ 25 тыс км. и как оно себя покажет на тех. осмотре?

Сегодня поменял натяжитель на опору (Кронштейн 374602В006) и ремень Contitech 6 PK 2080. Все подошло идеально

Всем привет! Кто как привык конечно натягивать ремень. Ремень обычно натягивают новым при замене. Если натянуть как это сделал автор ролика,то ремень чуть вытянется и ослабнет. И если менять ремни с роликом да еще и с помпой. То 50-60 тыс км там вообще делать нехер. И вот ПРОКРУЧИВАТЬ мотор желательно за коленчатый вал. По натяжному ролику ремня генератора и так много информации в интернете 😉

Временная мера. Ремень свистит из-за того, что разносились клиновые ручейки на шкиве и ремень проваливается в них до своей плоскости. Убедиться в этом можно по блестящим поверхностям вершин клиньев на шкиве коленвала. Они работать не должны. Если так, то сколько ремни не меняй, не смазывай — скрип вернется. Менять нужно шкив или протачивать вершинки ручейков, чтобы ремень снова сел на клинья.

Про натяжной ролик ремня генератора и так куча информации в интернете 🙂 Она, ни на что не влияет! но я её переделал и защитил!ахахахах дебил!

Свист появился почти на новой машине. Только на холодную. Как двигатель прогревается так все утихает. По звуку похоже что свистит муфта генератора. Ремень на вид не изношен и натянут. Уже не знаю что делать.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Довелось менять ремень генератора, так как появился цокающий звук в моторном отсеке. Ремнь 6 РК 905. Причем 905 — это диаметр. Производители разные. Ремень не дорогой. Насчет ролика не скажу, не знаю.

Logos
Пользователь
Даниар
Новичок

На ремне генератора появилась поперечная борозда шириной долее 1 см. и при попадании на ролик издавался цокающий звук

Kirill_Swed
Активный пользователь

Я б еще рекомендовал чистить канавки на шкивах. У меня после внеплановой замены ремня (поменял бонусом при ремонте движка) появились непонятные стуки из района коленвала и со временем усиливались. Причина — на шкиве коленвала были остатки старого ремня, отсюда прыжки нового и грохот всего вокруг. Обошлось все только чисткой, но можно попасть на замену шкива, помпы и «волшебного» ролика между ними.

croopenich
Постоянный пользователь

Оригинал Ролик натяжной генератора 5751 A7
Оригинал Ремень привода генератора 5750 XN

Как альтернативу заказал ремкомплект приводного ремня от Dayco KPV179, состоит из (Ролик натяжной генератора APV1114) и (Ремень поликлиновый 6PK1215). Пишут: DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах). Будем посмотреть.

Sergey965
Постоянный пользователь

PK1215 напяливать упаришься. 1217 попроще налазит))) А то 1215 приходится проворотом двигателя на шкивы одевать. Пальцы прищемляет больно)))

croopenich
Постоянный пользователь

а ролик-натяжитель (натяжной ролик) тогда зачем? Ролик же и регулирует натяжение, одевание ремня.
Можно и 1218 — 1220 заказать 🙂
А вот РК1217 экзист не рекомендует для С5.

achillgem
Новичок

Оригинал Ролик натяжной генератора 5751 A7
Оригинал Ремень привода генератора 5750 XN

Как альтернативу заказал ремкомплект приводного ремня от Dayco KPV179, состоит из (Ролик натяжной генератора APV1114) и (Ремень поликлиновый 6PK1215). Пишут: DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах). Будем посмотреть.

Вчера заменил ремень генератора со шкивом. Заказывал оригинал : ремень 5750 XN ( по факту был Gates, номер 96559457.80 6РК1217 ), шкив 5751 A7 ( по факту был Dayco )

Логотип

«Ручейковый» ремень Штатное время замены ремкомплекта «ручейкового» ремня Оценка: -
-
-
-
-

На 60 т.км на С5 2002 г. 2,0 i, менялся ручейковый ремень у предыдущего хозяина. Сам замененный ремень в идеальном состоянии достался мне в наследство. Подробности не знаю. Зимой на 120 т.км. появилось «стрекотание» в роликах «ручейкового» ремня на холодном двигателе. Сейчас на 125 т.км. шумы нарастают и остаются даже на теплом двигателе. Требуются ли ремонтные работы, какие, сколько это будет стоить и чем грозит этот дефект и на каком пробеге, то есть «горит» ремонт или можно поездить, то что шумит это может быть ерунда, включил музыку погромче — и нормально, или все же есть о чем беспокоиться? С уважением, друзья, мне нравиться с Вами общаться.

Правильное название — поликлиновый ремень. Стрекотание издают подшипники, находящиеся внутри направляющих и натяжного роликов. Если ролик перестанет вращаться, т.е. заклинит, то через небольшой промежуток времени (несколько минут) порвется ремень и все вспомогательные агрегаты: насос кондиционера, насос гидроусилителя, генератор и водяной насос-помпа, перестанут работать. Без кондея жить можно, без генератора, даже с фарами, пару часов проехать можно на аккумуляторе, а вот без помпы двигатель перегреется через минуту даже зимой. Если взять достаточной дины полочку или стержень очень аккуратно «поставить» его на неподвижную часть ролика-ось или крепежный болт, а второй конец приложить к уху (под ушным отверстием), то вы услышите до боли знакомый звук, если это тот ролик. Удачи!

Довелось менять ремень генератора, так как появился цокающий звук в моторном отсеке. Ремнь 6 РК 905. Причем 905 — это диаметр. Производители разные. Ремень не дорогой. Насчет ролика не скажу, не знаю.

Logos
Пользователь
Даниар
Новичок

На ремне генератора появилась поперечная борозда шириной долее 1 см. и при попадании на ролик издавался цокающий звук

Kirill_Swed
Активный пользователь

Я б еще рекомендовал чистить канавки на шкивах. У меня после внеплановой замены ремня (поменял бонусом при ремонте движка) появились непонятные стуки из района коленвала и со временем усиливались. Причина — на шкиве коленвала были остатки старого ремня, отсюда прыжки нового и грохот всего вокруг. Обошлось все только чисткой, но можно попасть на замену шкива, помпы и «волшебного» ролика между ними.

croopenich
Постоянный пользователь

Оригинал Ролик натяжной генератора 5751 A7
Оригинал Ремень привода генератора 5750 XN

Как альтернативу заказал ремкомплект приводного ремня от Dayco KPV179, состоит из (Ролик натяжной генератора APV1114) и (Ремень поликлиновый 6PK1215). Пишут: DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах). Будем посмотреть.

Sergey965
Постоянный пользователь

PK1215 напяливать упаришься. 1217 попроще налазит))) А то 1215 приходится проворотом двигателя на шкивы одевать. Пальцы прищемляет больно)))

croopenich
Постоянный пользователь

а ролик-натяжитель (натяжной ролик) тогда зачем? Ролик же и регулирует натяжение, одевание ремня.
Можно и 1218 — 1220 заказать 🙂
А вот РК1217 экзист не рекомендует для С5.

achillgem
Новичок

Оригинал Ролик натяжной генератора 5751 A7
Оригинал Ремень привода генератора 5750 XN

Как альтернативу заказал ремкомплект приводного ремня от Dayco KPV179, состоит из (Ролик натяжной генератора APV1114) и (Ремень поликлиновый 6PK1215). Пишут: DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах). Будем посмотреть.

Вчера заменил ремень генератора со шкивом. Заказывал оригинал : ремень 5750 XN ( по факту был Gates, номер 96559457.80 6РК1217 ), шкив 5751 A7 ( по факту был Dayco )

Читайте также:

  • Как снять генератор ленд ровер
  • Сетка в бампер камри 70 с установкой
  • Регулировка клапанов на пежо 405
  • Замена порогов тойота креста
  • Замена вакуумного усилителя рено меган

Замена ремня генератора Ситроен С5

Замена ремня генератора Ситроен С5 начинается с того что нужно получить к нему доступ, поэтому первым делом снимаем колесо и освобождаем правую часть бампера возле арки, снимаем клипсы крепежа локера и откручиваем передний болт защиты двигателя, после чего снимаем переднюю часть локера. После чего отвести натяжительный ролик навесного ремня и снять его, если у вас он не разорвался как у автора видео ролика. Не имея спец приспособления одному будет достаточно проблематично менять ремень генератора гуда и кондиционера (попросту ремень навесных агрегатов). Чтобы надеть ремень потребуется схема его обвода за все навесные агрегаты и ролики. Потом просто отпустить натяжной ролик. Ничего лишнего при замене навесного ремня генератора кроме самого ручейкового ремня снимать не придется.

Замена ремня генератора

Довелось менять ремень генератора, так как появился цокающий звук в моторном отсеке. Ремнь 6 РК 905. Причем 905 — это диаметр. Производители разные. Ремень не дорогой. Насчет ролика не скажу, не знаю.

Logos
Пользователь

Регистрация 3 Дек 2011 Сообщения 76
Откуда цокающий звук брался на старом ремне?

Даниар
Новичок

Регистрация 17 Дек 2013 Сообщения 19
Откуда цокающий звук брался на старом ремне?

На ремне генератора появилась поперечная борозда шириной долее 1 см. и при попадании на ролик издавался цокающий звук

Kirill_Swed
Активный пользователь

Регистрация 16 Июн 2014 Сообщения 701

Я б еще рекомендовал чистить канавки на шкивах. У меня после внеплановой замены ремня (поменял бонусом при ремонте движка) появились непонятные стуки из района коленвала и со временем усиливались. Причина — на шкиве коленвала были остатки старого ремня, отсюда прыжки нового и грохот всего вокруг. Обошлось все только чисткой, но можно попасть на замену шкива, помпы и «волшебного» ролика между ними.

croopenich
Постоянный пользователь

Регистрация 6 Июн 2012 Сообщения 4.276
Для Citroen C5 седан (RD_) 2.0 HDi [RHF (DW10BTED4); RHR (DW10BTED4)] 136 л.с. Дизель


Оригинал Ролик натяжной генератора 5751 A7
Оригинал Ремень привода генератора 5750 XN

Как альтернативу заказал ремкомплект приводного ремня от Dayco KPV179, состоит из (Ролик натяжной генератора APV1114) и (Ремень поликлиновый 6PK1215). Пишут: DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах). Будем посмотреть.

Sergey965
Постоянный пользователь

Регистрация 27 Май 2014 Сообщения 634 Возраст 41

PK1215 напяливать упаришься. 1217 попроще налазит))) А то 1215 приходится проворотом двигателя на шкивы одевать. Пальцы прищемляет больно)))

croopenich
Постоянный пользователь

Регистрация 6 Июн 2012 Сообщения 4.276

а ролик-натяжитель (натяжной ролик) тогда зачем? Ролик же и регулирует натяжение, одевание ремня.
Можно и 1218 — 1220 заказать 🙂
А вот РК1217 экзист не рекомендует для С5.

Последнее редактирование: 24 Фев 2015

achillgem
Новичок

Регистрация 29 Май 2014 Сообщения 12 Возраст 42
Для Citroen C5 седан (RD_) 2.0 HDi [RHF (DW10BTED4); RHR (DW10BTED4)] 136 л.с. Дизель


Оригинал Ролик натяжной генератора 5751 A7
Оригинал Ремень привода генератора 5750 XN

Как альтернативу заказал ремкомплект приводного ремня от Dayco KPV179, состоит из (Ролик натяжной генератора APV1114) и (Ремень поликлиновый 6PK1215). Пишут: DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах). Будем посмотреть.

Вчера заменил ремень генератора со шкивом. Заказывал оригинал : ремень 5750 XN ( по факту был Gates, номер 96559457.80 6РК1217 ), шкив 5751 A7 ( по факту был Dayco )

Снятие генератора Ситроен С5

Снятие генератора Ситроен С5

Ситроен

Обновлено 30.11.2023
Поделиться
Просмотров 1037

Прихожу как-то домой, появляется ошибка Antipollution Fault, затем ошибка ABS, ошибка Birbag и, наконец, ошибка заряда аккумулятора, горит двигатель и значок Servise — я понимаю, что генератор зарядил его, я выключаю свет и вылетаю на полную мощность к стае перед домом, так как осталось 1 км… Паркуюсь, выключаюсь, пытаюсь заехать любую, отключается приборная панель.

Утром открываю капот, попытка снять крышку генератора и добраться до щеток ни к чему не привела. В принтере можно открутить крышку, но она будет упираться в масляный фильтр и теплообменник, генератор пришлось снимать, для этого нужны головки 7.8, 13.15 и 16. На дизеле 1,6 л без кондика.

Снятие генератора Ситроен С5

1) Отсоедините кабель аккумулятора.

Видео: Peugeot 2.0 hdi. Как снять генератор. Скачать

Peugeot 2.0 hdi. Как снять генератор.

2) Поднимите перед автомобилем и установите надежные стойки.

3) Снимаем резиновую крышку с клеммы генов, откручиваем гайку и отсоединяем разъем на задней части генератора. Отсоедините разъем кабеля от клемм.

Снятие генератора Ситроен С5

4) Снимите масляный щуп, рычаг и снимите центральные крышки, открутите болты двух направляющих роликов возле генератора.

5) Откручиваем три болта крепления гена и снимаем его с исходного положения.

Видео: Ролик натяжителя Citroen C5 замена своими руками Скачать

Ролик натяжителя Citroen C5 замена своими руками

6) Снимите генератор с опорных кронштейнов и снимите его.

Характеристики автомобиля: габариты автомобиля следующие: длина — 3060, ширина — 1100, высота — 1886 мм. Колесная база — 2727 мм. Дорожный просвет составляет 110 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 2-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 75 мм, ход поршня 76 мм. Коленчатый вал и разгоняется до 2000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 4000 об / мин.

Критика автовладельца по имени Амадис: большая машина в премиальном кузове, с большим багажником, красивым дизайном и штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко ездите по бордюрам, не царапая днище и бамперы.

�� Видео

Снятие генератора Citroen C5 X7. EP6. 1.6 турбо бензин Израиль Скачать

Снятие генератора Citroen C5 X7. EP6. 1.6 турбо бензин Израиль

Как заменить натяжитель ремня Ситроен С5 Скачать

Как заменить натяжитель ремня Ситроен С5

Как открутить шкив Пежо. Муфта свободного хода генератора Citroen C4/C5/Peugeot 308/5008/Mini 1.6 Скачать

Как открутить шкив Пежо. Муфта свободного хода генератора Citroen C4/C5/Peugeot 308/5008/Mini 1.6

Замена щеток генератора Valeo, без снятия. Скачать

Замена щеток генератора Valeo, без снятия.

Генератор Peugeot/Citroen. Обзор + дефектовка. Скачать

Генератор Peugeot/Citroen. Обзор + дефектовка.

Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо. Скачать

Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.

Замена генератора, на Ситроен, Пежо, двигатель TU5JP. Скачать

Замена генератора, на Ситроен, Пежо, двигатель TU5JP.

замена ремня генератора и ролика 2.0hdi Скачать

замена ремня генератора и ролика 2.0hdi

пежо 308 c4 ep6 bmv 1 замена генератора ситроен ремонт Скачать

пежо 308 c4 ep6 bmv 1 замена генератора ситроен ремонт

Ситроен С4 снимаем генератор Скачать

Ситроен С4 снимаем генератор

ситроен с5 2006 год 2.0 бензин замена ролика ремня генератора. Скачать

ситроен с5 2006 год 2.0 бензин замена ролика ремня генератора.

замена генератора и натяжного ролика ew10a Скачать

замена генератора и натяжного ролика ew10a

Ёлки-палки #1 как снять генератор на citroen c4 (1st gen. ) Скачать

Ёлки-палки #1 как снять генератор на citroen c4 (1st gen. )

Как снять генератор на Ситроен «Ксантия» 1.8 / 16v Скачать

Как снять генератор на Ситроен «Ксантия» 1.8 / 16v

Замена подшипников генератора правильный порядок действий. Скачать

Замена подшипников генератора правильный порядок действий.

Замена навесного ремня Ситроен С5 Скачать

Замена навесного ремня Ситроен С5

Снятие генератора Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi Скачать

Снятие генератора Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi

Как поменять щётки на генераторе Valeo? Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *