Замена ремня генератора на опель вектра б
Перейти к содержимому

Замена ремня генератора на опель вектра б

  • автор:

2.3 Замена ремня привода генератора

2.3 Замена ремня привода генератора Opel Vectra B

Если ремень снимают не для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.

Ремень заменяют в следующем порядке.

Модели без кондиционера
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. У двигателей с наддувом снимите хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека (см. рис. Моторный отсек).
2.3 Замена ремня привода генератора Opel Vectra B 3. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень (2 – натяжное устройство; 3 – шкив генератора; 4 – ремень привода генератора; 5 – шкив коленчатого вала).
4. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий.
5. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
6. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.
Модели с кондиционером
7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке (см. рис. Грязезащитный щиток двигателя).
8. Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 (см. рис. Нижний воздуховод наддува).
2.3 Замена ремня привода генератора Opel Vectra B 9. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень.
10. Проверьте затяжку болтов крепления генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий.
11. Удерживая натяжной ролик, наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и компрессора, затем отпустите ролик. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
12. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Опель вектра б замена ремня генератора

Операции по снятия и установке мультиреберного приводного ремня в большинстве случаев схожи у всех двигателей, отличия определяются, лишь вариантами компоновки натяжных роликов и связанными с этим особенностями.

2. Мультиреберный ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной наcoc и насосный узел кондиционера воздуха. В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводных агрегатов может быть разным, соответственно будет различной длина ремней — будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля. Перед снятием ремня рекомендуется зарисовать схему его натяжения.

3. На моделях, рассматриваемых здесь, мультиреберный ремень снимается снизу, — необходимо предварительно вывесить автомобиль на подьемнике.

4. На бензиновых моделях снимите крышку мультиреберного ремня, на дизельных моделях необходимо снять защиту картера двигателя

5. Если ремень будет использоваться повторно, прежде чем снимать его со шкивов нанесите маркером метку (в виде стрелки) для определения направления вращения мультиреберного ремня при последующей установке.

Замечание: Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода. Если ранее использовавшийся ремень установить без соблюдения направления вращения, он будет подвергаться повышенному износу и быстро выйдет из строя.

6. Для ослабления мультиреберного ремня используется центральный болт натяжного ролика , для чего при помощи обычного гаечного ключа (15 мм) — отожмите его в направлении стрелки и зафиксируйте стопорным стержнем. Затем снимите ремень.

снятие приводного ремня

7.6 Отжав натяжной ролик при помощи ключа (2), зафиксируйте натяжное устройство специальным приспособлением КМ-6130 (1) (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. При установке наденьте мультиреберный ремень на приводные шкивы. При помощи ключа слегка отожмите натяжной ролик по направлению стрелки (см. рисунок 7.6) и извлеките стопорный стержень. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке — мультиреберный ремень натянется.

9. Установите все снимавшиеся компоненты и опустите автомобиль на колеса.

10. Поверните натяжное устройство за болт в направлении стрелки и ослабьте мультиреберный ремень.

7.10 Ослабление мультиреберного ремня (на примере двигателя Z22YH)

1 Рычаг натяжителя

2 Регулировочный болт

натяжение ремня

7.11 Проверка положения рычага натяжителя (1)

2 Контрольная метка рычага натяжителя

3 Метки ограничения положения рычага

11. После установки мультиреберного ремня проверьте положение рычага натяжителя — при натянутом ремне контрольная метка рычага должна находиться между метками ограничения положения рычага.

12. Установите на место крышку мультиреберного ремня и опустите автомобиль на колеса.

13. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Высвободите 2 гидравлические линии системы усилителя руля из держателей на подрамнике, затем снимите воздухозаборник

14. Особенностью данного двигателя является то, что для замены мультиреберного ремня необходимо снять правую опору двигателя

15. Перед снятием ремня проверьте регулировку натяжного устройства рычага натяжителя ремня должен занимать положение между упорами на пластине основания

7.15 Рычаг (1) натяжителя мультире берного ремня должен занимать положение между упорами (2)

1 Центральный болт натяжного ролика

2 Специальный ключ

16. Поверните натяжное устройство мультиреберного ремня накидным ключом по часовой стрелке и снимите ремень.

17. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Y30DT

7.18 Для ослаблении мультиреберного ремня отожмите натяжное устройство за шестигранный выступ (1) в направлении стрелки (на примере двигателя Y20DTH)

18. Чтобы ослабить мультиреберный ремень, поверните натяжное устройство за шестигранник против часовой стрелки, и снимите ремень со шкивов.

Замечание: Внешний вид натяжного устройства двигателя Y30DT несколько отличается от приведенного на иллюстрации.

7.19а Схема натяжения мультиребер ного ремня на двигателях Y20DTH/ Y22DTR

19. Схемы для установки мультиреберных ремней приведены на иллюстрациях.

7.19b Схема натяжения мультиреберного ремня на двигателе Y30DT

19. Предварительно снимите защиту картера двигателя

20. Ослабьте мультиреберный ремень, поворачивая натяжное устройство специальным ключом ( 7.20а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем ( 7.20b), затем снимите ремень.

Хотя Опель Вектра и является представителем немецкого автопрома, тем не менее, даже этот автомобиль совершенно не застрахован от различных повреждений и поломок. Особенно, если активно эксплуатировать Opel Vectra на наших дорогах, которые совсем не блещут высоким уровнем качества. Многие неприятности можно вовремя предотвратить, если периодически уделять своему транспортному средству время на профилактический осмотр.

ремень генератора фото

Например, очень легко можно заметить визуально проблему с ремнем генератора Opel Vectra:

  1. Внимательно присмотревшись, увидеть степень повреждения изделия.
  2. Руками оценить уровень натяжения ремня генератора.

Замена ремня генератора Опель Вектра – не самое сложное для опытного автолюбителя дело, тем не менее, его важно проводить вовремя, так как халатное отношение к этой проблеме может привести к более серьезным неприятностям.

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
  • Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra

Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

Схема ремня генератора

Схема ремня генератора

Первый этап – временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу:

  1. Снимается воздушный фильтр, затем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата.
  2. Opel Vectra приподнимается домкратом, фиксируется в таком положении. Домкрат убирается, учитывая то, что это устройство потребуется применить в дальнейшем для еще одной процедуры.
  3. Проводится снятие колеса, подкрылки, демонтаж ремня.

Дальше перед человеком возникает дилемма – поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью. Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие – на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.

замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra фото

Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное – ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без него. В первом случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.

завершающий этап замены

Что потребуется осуществить:

  • С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля;
  • Ключом на шестнадцать снимается крепление нижней подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху;
  • Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации – главное знать, как это сделать правильно;
  • Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.
  • Убирается домкрат.

На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать специальную чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины.

На самом деле описанная процедура не требует от владельца авто каких-то специфических познаний. Достаточно следовать инструкции, уметь пользоваться ключами и правильно распределять физическое усилие.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводных агрегатов может быть разным, соответственно будет различной длина ремней – будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля.

К сожалению, опора упирается в кузов, и щель получается маленькая. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Операция достаточно трудоемкая, нужно вывешивать двигатель и .

Теперь самое сложное – продеть ремень, а для этого нужно снять правую опору двигателя. Операция достаточно трудоемкая, нужно вывешивать двигатель и т.

Я правда, так и не понял, как откручивать опору, поэтому пошел по другому пути, позаимствовав одну из идей форума. Открутил снизу подрамника гайку крепления опоры двигателя 1 , а гайку крепления подрамника сильно ослабил.

Потом ломом поднял двигатель так, чтобы шпилька крепления опоры вышла из подрамника. К сожалению, опора упирается в кузов, и щель получается маленькая.

Но если на лом сесть, то можно получить зазор миллиметров в Этого достаточно, чтобы продернуть ремень. Дальше уже все просто. Заводим ремень, при зафиксированном натяжителе остается достаточно места, чтобы без помех установить ремень на место.

Дальше ключом на 15 натягиваем натяжитель и выдергиваем чеку и ослабляем ролик, пока он не натянет ремень. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Снимите правое переднее колесо. Снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления. Ослабьте болты крепления генератора и, перемещая генератор к двигателю, ослабьте натяжение приводного ремня и снимите его со шкивов.

Замена ремня ГРМ OPEL Vectra B

Натяжение ремня осуществляйте, перемещая генератор от двигателя. При этом прогиб ремня от нажатия большим пальцем на длинные ветви ремня должен составлять 10 мм. Затяните болты крепления генератора требуемым моментом.

Установите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционирования воздуха.

Установите колесо и опустите автомобиль. Вспомогательный приводной ремень двигателя 2,0 л Отметьте расположение приводного ремня на шкивах.

Натяжное устройство автоматически натянет ремень.

Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см.

Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 см. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

Замена натяжителя ремня допагрегатов Х18ХЕ (фотоотчет)

Замена натяжителя ремня допагрегатов Х18ХЕ (фотоотчет)

Постигла и меня эта не такая уж редкая беда — заклинил ролик натяжителя допагрегатов. Вовремя не заметил, только когда уже почувствовал запах паленой резины в салоне, понял — что-то не так. Открываю капот, а там от ремня уже искры летят. Быстро глушу двигатель, ремень плавится на ролике и сам собой снимается. В общем то повезло, у некоторых двигатель клинит 😯 . На аккумуляторе доехал до дома и начал изучать форум. В результате родился вот такой отчет.
Если нужно сменить только ролик, то он просто откручивается ключом на пятнадцать и меняется. Но у меня он уже явно стоял криво, поэтому нужно было снимать весь натяжитель.
Снимаем воздушный фильтр, поддомкрачиваем и снимаем правое колесо и подкрылок. самое трудное открутить вот эти два винта крепления натяжителя.

Торксовских головок у меня не было, но эти болты прекрасно открутились обычными, нужно только подобрать правильный размер (варварство,конечно, ну не было у меня торксовских головок!).
Верхний болт лучше откручивать сверу, хотя подлезать тяжело, мешают шланги кондиционера. Нижний болт сверху открутить практически невозможно, подлезать только снизу, и то кое-как. Дело осложнялось тем, что натяжитель заклинил, и нельзя было было отвести ролик вверх. В итоге откручивал с карданом.

Вот примерно туда нужно лезть с головкой.
Снял натяжитель, он, увы, не подлежит ремонту 🙁

Заказал на Экзисте новый, по совету форумчан — Febi, хотя про Ina тоже хорошие отзывы. Ремень взял ContiTech, по моему мнению, оптимальное сочетание цена/качество. Кстати, сам натяжитель той же фирмы Litens, что и оригинальный GM, видно только ролик от Febi. Отличие от оригинального — пять заклепок, а не три.

Прикрутил на место, это оказалось гораздо проще, чем открутить. Кстати, чека в натяжителе уже была установлена.
Теперь самое сложное — продеть ремень, а для этого нужно снять правую опору двигателя. Операция достаточно трудоемкая, нужно вывешивать двигатель и т.д. Я правда, так и не понял, как откручивать опору, поэтому пошел по другому пути, позаимствовав одну из идей форума. Открутил снизу подрамника гайку крепления опоры двигателя (1), а гайку крепления подрамника сильно ослабил.

Потом ломом поднял двигатель так, чтобы шпилька крепления опоры вышла из подрамника. К сожалению, опора упирается в кузов, и щель получается маленькая. Но если на лом сесть, то можно получить зазор миллиметров в 5. 8. Этого достаточно, чтобы продернуть ремень.

Дальше уже все просто. Заводим ремень, при зафиксированном натяжителе остается достаточно места, чтобы без помех установить ремень на место. Дальше ключом на 15 натягиваем натяжитель и выдергиваем чеку и ослабляем ролик, пока он не натянет ремень. Еще раз проверяем посадку ремня, ставим на место фильтр. Дальше ключ на старт — и ура, все работает 😉 .

Дело осложнялось тем, что натяжитель заклинил, и нельзя было было отвести ролик вверх. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления см.

Если указатель на подвижной планке 2 рис.

Снимаем воздушный фильтр, поддомкрачиваем и снимаем правое колесо и подкрылок. Верхний болт лучше откручивать сверу, хотя подлезать тяжело, мешают шланги кондиционера. Нижний болт сверху открутить практически невозможно, подлезать только снизу, и то кое-как.

Дело осложнялось тем, что натяжитель заклинил, и нельзя было было отвести ролик вверх. В итоге откручивал с карданом.

Вот примерно туда нужно лезть с головкой. Снял натяжитель, он, увы, не подлежит ремонту: Заказал на Экзисте новый, по совету форумчан – Febi, хотя про Ina тоже хорошие отзывы.

Opel Vectra 1996, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Кстати, сам натяжитель той же фирмы Litens, что и оригинальный GM, видно только ролик от Febi. Отличие от оригинального – пять заклепок, а не три. Прикрутил на место, это оказалось гораздо проще, чем открутить.

Кстати, чека в натяжителе уже была установлена. Теперь самое сложное – продеть ремень, а для этого нужно снять правую опору двигателя.

Операция достаточно трудоемкая, нужно вывешивать двигатель и т. Я правда, так и не понял, как откручивать опору, поэтому пошел по другому пути, позаимствовав одну из идей форума. Открутил снизу подрамника гайку крепления опоры двигателя 1 , а гайку крепления подрамника сильно ослабил.

Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов надо устранить немедленно.

Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления см. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр см. Снимите правое переднее колесо.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала… 6.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза это должен сделать помощник.

Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма… 8.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления см. Снимите крышку головки блока цилиндров см.

Ослабьте натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика, затем вставьте в отверстия штифт подходящего диаметра, зафиксировав тем самым ролик. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного ролика и шкивов водяного насоса и распределительного вала.

Замена ролика натяжителя ремня генератора

Для замены натяжного ролика выверните болт его крепления к блоку цилиндров… Если разбираете привод механизма газораспределения только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его бородком см. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов см. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

Читайте также:

  • Замена передних амортизаторов ауди а4
  • Замена опоры кпп civic 5d
  • Замена лампочки в бардачке приора
  • Как снять фару на infiniti g35
  • Как снять вентилятор охлаждения на шевроле каптива

Замена ремня генератора опель вектра б

Замена ремня генератора, натяжителя, ролика — бортжурнал Opel Vectra 2,2 dti 2003 года на DRIVE2

Дорого дня всем всем. С машиной в последнее время ни чего не происходило, как вдруг по утрам после запуска начинал поскрипывать ремень, с каждым днем все сильнее и сильнее, дошло дело до того что в салоне уже пахло паленной резиной. Нашел свободный день и взялся за замену, оказалось не все так просто как думал. Заменить ремень и натяжитель проблем ни каких, а вот открутить промежуточный ролик вот это беда, очень он уж близка стоит к лонжерону, головку ни как не одеть. Пробовал открутить ( хотя бы сорвать) ключиком на 11, но не удалось, пришлось купить головку звездочку, приварить к ней металлическую пластину, от резать пол головки, вот такой приспособой только удалось открутить болт. Но на этом еще все проблемы не закончились, болт очень длинный и упераеться в лонжерон, пришлом монтировкой отодвигать мотор в сторону ( с большим усилием). Что бы не мучиться при установки ролика на место, решил срезать 5 мм от болта, ему то они точно не нужны а мне стало легче ))))) вот и весь ремонт.

Ровных дорог и меньше поломок !

Цена вопроса: $42

2.3 Замена ремня привода генератора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)

Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)

5 – кронштейн генератора;

11 – ремень привода генератора

Детали привода генератора (автомобиль с кондиционером)

7 – болт крепления натяжного устройства;

14 – ремень привода генера

Моторный отсек
Грязезащитный щиток двигателя

Винты крепления щитка показанны стрелками.

Нижний воздуховод наддува
Предупреждение

Если ремень снимают не для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.

Ремень заменяют в следующем порядке.

Модели без кондиционера
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. У двигателей с наддувом снимите хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека (см. рис. Моторный отсек).
3. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень (2 – натяжное устройство; 3 – шкив генератора; 4 – ремень привода генератора; 5 – шкив коленчатого вала).
4. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий.
5. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
6. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.
Модели с кондиционером
7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке (см. рис. Грязезащитный щиток двигателя).
8. Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 (см. рис. Нижний воздуховод наддува).
9. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень.
10. Проверьте затяжку болтов крепления генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий.
11. Удерживая натяжной ролик, наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и компрессора, затем отпустите ролик. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
12. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.

Замена ремня генератора (ленточный ремень) — бортжурнал Opel Vectra 2000 года на DRIVE2

Заменил я его неделю назад но время нашёл только сейчас=)Спасибо всем кто делился советом и уже по традиции отдельная благодарность Александру Анатольевичу ( aleksandr984 ), как всегда вовремя помог инструментом и пониманием, что и как нужно разбирать.

В принципе если не срывать болты — то можно одному управиться за несколько часов. Но конечно это история не про меня.=) Получив нужный инструмент и чёткую инструкцию, потратил чуть больше часа и ещё минут 30 потратил на установку подушки двигателя т.к. пренебрёг советом и не стал откручивать подрамник(подумав, а вдруг и там болт сорву). Кстати ремень сложен в упаковке так, что нужно очень сильно постараться его пропустить в не правильной последовательности через ролики. Самое тяжёлое для одного как мне показалось это оттягивая ролик натягивать новый ремень=)

С помощью двух удлинителей и головки е16 удалось сорвать эту звёздочку

Старый ремень, не зря поменял.

Подушка с сорванной шпилькой и на замену

С выбором ремня не запарывался, брал в евро авто самый дешевый.

Сам ремень + ключ на 15

Кстати кронштейн у меня крепился на болты с разными головками. на 17 верхний, 16 средний и е16 нижний, заменил все на 16.

Вот таким способом я оттягивал ролик, чтоб одеть ремень.

Всех с наступающим =)

Снятие и установка мультиреберного ремня привода вспомогательных агрегатов

Операции по снятия и установке мультиреберного приводного ремня в большинстве случаев схожи у всех двигателей, отличия определяются, лишь вариантами компоновки натяжных роликов и связанными с этим особенностями.

2. Мультиреберный ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной наcoc и насосный узел кондиционера воздуха. В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводных агрегатов может быть разным, соответственно будет различной длина ремней — будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля. Перед снятием ремня рекомендуется зарисовать схему его натяжения.

3. На моделях, рассматриваемых здесь, мультиреберный ремень снимается снизу, — необходимо предварительно вывесить автомобиль на подьемнике.

4. На бензиновых моделях снимите крышку мультиреберного ремня, на дизельных моделях необходимо снять защиту картера двигателя

5. Если ремень будет использоваться повторно, прежде чем снимать его со шкивов нанесите маркером метку (в виде стрелки) для определения направления вращения мультиреберного ремня при последующей установке.

Замечание: Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода. Если ранее использовавшийся ремень установить без соблюдения направления вращения, он будет подвергаться повышенному износу и быстро выйдет из строя.

6. Для ослабления мультиреберного ремня используется центральный болт натяжного ролика , для чего при помощи обычного гаечного ключа (15 мм) — отожмите его в направлении стрелки и зафиксируйте стопорным стержнем. Затем снимите ремень.

7.6 Отжав натяжной ролик при помощи ключа (2), зафиксируйте натяжное устройство специальным приспособлением КМ-6130 (1) (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. При установке наденьте мультиреберный ремень на приводные шкивы. При помощи ключа слегка отожмите натяжной ролик по направлению стрелки (см. рисунок 7.6) и извлеките стопорный стержень. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке — мультиреберный ремень натянется.

9. Установите все снимавшиеся компоненты и опустите автомобиль на колеса.

10. Поверните натяжное устройство за болт в направлении стрелки и ослабьте мультиреберный ремень.

7.10 Ослабление мультиреберного ремня (на примере двигателя Z22YH)

1 Рычаг натяжителя

2 Регулировочный болт

7.11 Проверка положения рычага натяжителя (1)

2 Контрольная метка рычага натяжителя

3 Метки ограничения положения рычага

11. После установки мультиреберного ремня проверьте положение рычага натяжителя — при натянутом ремне контрольная метка рычага должна находиться между метками ограничения положения рычага.

12. Установите на место крышку мультиреберного ремня и опустите автомобиль на колеса.

13. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Высвободите 2 гидравлические линии системы усилителя руля из держателей на подрамнике, затем снимите воздухозаборник

14. Особенностью данного двигателя является то, что для замены мультиреберного ремня необходимо снять правую опору двигателя

15. Перед снятием ремня проверьте регулировку натяжного устройства рычага натяжителя ремня должен занимать положение между упорами на пластине основания

7.15 Рычаг (1) натяжителя мультиреберного ремня должен занимать положение между упорами (2)

1 Центральный болт натяжного ролика

2 Специальный ключ

16. Поверните натяжное устройство мультиреберного ремня накидным ключом по часовой стрелке и снимите ремень.

17. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Y30DT

7.18 Для ослаблении мультиреберного ремня отожмите натяжное устройство за шестигранный выступ (1) в направлении стрелки (на примере двигателя Y20DTH)

18. Чтобы ослабить мультиреберный ремень, поверните натяжное устройство за шестигранник против часовой стрелки, и снимите ремень со шкивов.

Замечание: Внешний вид натяжного устройства двигателя Y30DT несколько отличается от приведенного на иллюстрации.

7.19а Схема натяжения мультиреберного ремня на двигателях Y20DTH/ Y22DTR

19. Схемы для установки мультиреберных ремней приведены на иллюстрациях.

7.19b Схема натяжения мультиреберного ремня на двигателе Y30DT

19. Предварительно снимите защиту картера двигателя

20. Ослабьте мультиреберный ремень, поворачивая натяжное устройство специальным ключом ( 7.20а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем ( 7.20b), затем снимите ремень.

7.20а Ослабление мультиреберного ремня (3) (двигатели Z19DT(H))

7.20Ь Установка стопорного стержня (4) (двигатели Z19DT(H))

21. Установка производится в обратном порядке.

Смотрите также

  • записаться на сервис
  • ул.Федюнинского, 2А Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00 60-00-56 — СТО
    60-14-57 — Запчасти Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

Опель вектра б замена ремня генератора

Замена ремня генератора опель вектра б

1. Отсоедините магистраль входного воздуха от воздушного фильтра и воздушного блока или корпуса дросселя, в зависимости от модели, и снимите это для улучшения доступа.

2. От правильного натяжения ремня зависит срок его эксплуатации. Но нельзя также и перетягивать, так как это может быть причиной чрезмерного износа генератора.

3. Необходимо регулярно проверять состояние ремня, и если он изношен, потрепан (протерт) или заломан, заменить. Рекомендуется всегда иметь в автомобиле запасной ремень нужного типа.

4. На моделях с рулевым приводом с усилителем, приводной ремень генератора также вращает насос усилителя рулевого управления.

5. Чтобы снять ремень на моделях 1.8 и 2.0 литра, сначала снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления, как описано в Разделе 10.

6. Ослабьте монтажные гайки и болты генератора настолько, чтобы генератор можно было повернуть к двигателю.

7. Стяните ремень со шкивов.

Установка

8. Используйте ремень правильного типа. Установите ремень вокруг шкивов. Уберите провисание ремня, отведя генератор от двигателя и сильно зажимая монтажные гайки и болты.

Регулировка

9. Хотя для измерения натяжения ремня имеются специальные инструменты, приблизительно оценить правильное натяжение можно следующим образом. Если при твердом нажиме большим пальцем в середине самого длинного участка между шкивами ремень смещается приблизительно на 13.0 мм — натяжение считается правильным.

10. Ослабив монтажные болты, отведите генератор от двигателя деревянным рычагом, пока не достигните правильного натяжения. Затем зажмите гайки и болты.

11. Где применяется, установите и натяните приводной ремень насоса усилите и рулевого управления, как описано в Разделе 10.

12. Установите магистраль входного воздуха.

13. Когда установлен новый ремень, вероятно он будет слегка растягиваться, поэтому натяжение необходимо повторно проверить и отрегулировать через 400 км пробега.

Снятие и установка мультиреберного ремня привода вспомогательных агрегатов

Операции по снятия и установке мультиреберного приводного ремня в большинстве случаев схожи у всех двигателей, отличия определяются, лишь вариантами компоновки натяжных роликов и связанными с этим особенностями.

2. Мультиреберный ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной наcoc и насосный узел кондиционера воздуха. В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводных агрегатов может быть разным, соответственно будет различной длина ремней — будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля. Перед снятием ремня рекомендуется зарисовать схему его натяжения.

3. На моделях, рассматриваемых здесь, мультиреберный ремень снимается снизу, — необходимо предварительно вывесить автомобиль на подьемнике.

4. На бензиновых моделях снимите крышку мультиреберного ремня, на дизельных моделях необходимо снять защиту картера двигателя

5. Если ремень будет использоваться повторно, прежде чем снимать его со шкивов нанесите маркером метку (в виде стрелки) для определения направления вращения мультиреберного ремня при последующей установке.

Замечание: Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода. Если ранее использовавшийся ремень установить без соблюдения направления вращения, он будет подвергаться повышенному износу и быстро выйдет из строя.

6. Для ослабления мультиреберного ремня используется центральный болт натяжного ролика , для чего при помощи обычного гаечного ключа (15 мм) — отожмите его в направлении стрелки и зафиксируйте стопорным стержнем. Затем снимите ремень.

7.6 Отжав натяжной ролик при помощи ключа (2), зафиксируйте натяжное устройство специальным приспособлением КМ-6130 (1) (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. При установке наденьте мультиреберный ремень на приводные шкивы. При помощи ключа слегка отожмите натяжной ролик по направлению стрелки (см. рисунок 7.6) и извлеките стопорный стержень. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке — мультиреберный ремень натянется.

9. Установите все снимавшиеся компоненты и опустите автомобиль на колеса.

10. Поверните натяжное устройство за болт в направлении стрелки и ослабьте мультиреберный ремень.

7.10 Ослабление мультиреберного ремня (на примере двигателя Z22YH)

1 Рычаг натяжителя

2 Регулировочный болт

7.11 Проверка положения рычага натяжителя (1)

2 Контрольная метка рычага натяжителя

3 Метки ограничения положения рычага

11. После установки мультиреберного ремня проверьте положение рычага натяжителя — при натянутом ремне контрольная метка рычага должна находиться между метками ограничения положения рычага.

12. Установите на место крышку мультиреберного ремня и опустите автомобиль на колеса.

13. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Высвободите 2 гидравлические линии системы усилителя руля из держателей на подрамнике, затем снимите воздухозаборник

14. Особенностью данного двигателя является то, что для замены мультиреберного ремня необходимо снять правую опору двигателя

15. Перед снятием ремня проверьте регулировку натяжного устройства рычага натяжителя ремня должен занимать положение между упорами на пластине основания

7.15 Рычаг (1) натяжителя мультире берного ремня должен занимать положение между упорами (2)

1 Центральный болт натяжного ролика

2 Специальный ключ

16. Поверните натяжное устройство мультиреберного ремня накидным ключом по часовой стрелке и снимите ремень.

17. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Y30DT

7.18 Для ослаблении мультиреберного ремня отожмите натяжное устройство за шестигранный выступ (1) в направлении стрелки (на примере двигателя Y20DTH)

18. Чтобы ослабить мультиреберный ремень, поверните натяжное устройство за шестигранник против часовой стрелки, и снимите ремень со шкивов.

Замечание: Внешний вид натяжного устройства двигателя Y30DT несколько отличается от приведенного на иллюстрации.

7.19а Схема натяжения мультиребер ного ремня на двигателях Y20DTH/ Y22DTR

19. Схемы для установки мультиреберных ремней приведены на иллюстрациях.

Замена натяжного ролика опель вектра б Опель вектра б замена ремня генератора Замена ремня генератора опель вектра б Замена мультиреберного ремня привода вспомогательных агрегатов opel vectra Замена ремня генератора опель вектра б Схема замена ремня генератора опель вектра Замена ремня генератора опель вектра Как заменить ремень генератора на opel vectra — auto-self.ru Как делается замена ремня генератора opel vectra ✅ замена ролика натяжителя ремня генератора опель вектра б с кондиционером - russtickers.ru

7.19b Схема натяжения мультиреберного ремня на двигателе Y30DT

19. Предварительно снимите защиту картера двигателя

20. Ослабьте мультиреберный ремень, поворачивая натяжное устройство специальным ключом ( />7.20а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем ( />7.20b), затем снимите ремень.

Ролик натяжителя ремня до. агрегатов зашуршал.

натяжной механизм у меня в норм. состоянии. возник вопрос — реально ли поменять сам подшипник?

вычитал в интернете, что там стоит подшипник 6203, он впрессован в 2 половинки металлического обводного круга (или как его назвать. ), которые соединяються тремя заклепками на 6 мм. —- так ли это?

кто менял? поделитесь опытом)) машина OVB, рестайл, двигатель x16xel.

Изменено: n0kia, 21 Февраль 2011 — 12:33

можно подшипник перебить, там три заклепки высверлить и заново заклепать, только бери приличный подшипник.

второй вариант Делоу делает отдельно ралик без механизма нятяжителя, прайс около 150грн. ремень скинул ключ на 15 открутил сам ролик не снимая с мотора, новый прикрутил и вперед.

воздухан наверно снимать не нужно, снять колесо и снизу его видно

да, сам думаю ждать тепла. но если заклинит — ремень сгорит + есть шанс, что наматается на шкив коленвала, то будет еще 1 тема «замена клапанов и, заодно, лечение масложора»

второй вариант Делоу делает отдельно ралик без механизма нятяжителя, прайс около 150грн.ремень скинул ключ на 15 открутил сам ролик не снимая с мотора, новый прикрутил и вперед.

воздухан наверно снимать не нужно, снять колесо и снизу его видно

Изменено: Barmaley&Ko, 21 Февраль 2011 — 13:28

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

походит, походит. а иногда бывает так. и гудел не сильно.

но ремень горел по настоящему

Изменено: Aks, 21 Февраль 2011 — 13:54

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

но ремень горел по настоящему

Barmaley&Ko, поржавел он позже, после полива водичкой, когда ремень горящий тушил

а если внимательно посмотришь на подшипник — то он просто. расплавился

Изменено: Погранец, 21 Февраль 2011 — 20:21

сегодня поставил машину в гараж и занялся снятием ролика. снимаеться он мин. за 20, но я прое. целый час)) т.к. не знал как его зафиксировать. + не хотел снимать ГУР (но пришлось).

последовательность снятия такая: отвести натяжной ролик/отпустить ремень, откуртить торксом пластиковую крышку на двигателе, открутить/отвести в сторону теплозащиту, открутить насос ГУР/отвести его в сторону (трубки снимать не нужно), ключем на 15 отвести до упора ролик, зафиксировать механизм изогнутым гвоздем. (на подвижной и на неподвижной части натяжителья есть отверстия, отвести ролик до упора — они поровняются, вставить гвоздь).

в результате дефектовки было установлено, что люфта нет вообще, зато при запуске слышно как шуршит. т.к. качество новых запчастей нынче полное г. менять подшипник не буду (на десятке когда-то заменил подшипники на генераторе, дк. тыс. через 10 заклинил и спалило ремень ). промою в солярке, промажу обильно графиткой и пусть ходит дальше.

на ролике установлен высокотемпературный подшипник NTN 6203LHA 40x17x12, аналогов много.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Тоже так думал, пока сам не увидел. Была пару недель назад машина в работе с двигателем С20ХЕ и намотанным ремнем генератора — срезало шпонку на коленвале и случился прокрут. Результат — 8 выпускных, 2 впускных и 10 направляек.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

да не, у меня ролик совсем сухой был. помазал — норм.

скинь ремень доп. агрегатов, заведи (только ремень зафиксируй нормально что б не накрутило) — если гудит, то бысто в магазин за комплектом ГРМ. если нет, то нужно смотреть или генератор, или натяжной, или компрессор конд.

я рукой запустил ролик и сразу услышал знакомое шуршание.

  • Замена маслосъемных колпачков ваз 2101
  • Как поднять обороты холостого хода на ваз 2112
  • Волга бьет родник светлая вода из течет ручейком мал но быстро
  • Ниссан кашкай дребезжит стекло
  • Мопед лифан 50 кубов заводится и глохнет

Как самостоятельно заменить ролики ГРМ на Опеле Вектра?

Так называемые «семейные» автомобили за последние десятилетия стали популярны у среднего класса, в силу экономичности, удобства и надежности (и невысокой цены). Автоконцерн «Opel» долгое время выпускали такие машины, под маркой Opel Vectra — с 1988 по 2008 года.

Но несмотря на то, что линия перестала выпускаться уже десять лет как, запчасти к ней активно приобретаются и сегодня — множество этих надежных машин еще на ходу. Одними из самых востребованных запчастей являются обводные и натяжные ролики ремня газораспределительного механизма. О том, как определить необходимость их замены и провести ее своими руками — далее в статье.

Когда необходима замена роликов ГРМ в Опеле Вектра?

Опель Вектра (особенно серия B) — чрезвычайно надежная машина, и это касается и ремня ГРМ, и обводных роликов, и натяжителя. Согласно рекомендациям европейских специалистов, замену данных запчастей нужно проводить раз в 30-40 тысяч километров пробега.

Но рекомендации из инструкции к эксплуатации автомобиля основывались на испытаниях в европейских условиях. Для российских дорог приведенная цифра уменьшается до 25-30 тысяч километров.

На необходимость проводить на Опеле Вектра Б 1996 замену ГРМ и роликов укажет, в первую очередь, стук в двигателе и трудности при попытке его запустить. В этом случае нужно поднять капот, снять защиту двигателя и осмотреть сам ремень ГРМ. Если изношен он — изношены и ролики, в силу того, что запас прочности у этих деталей практически идентичен.

Чтобы провести подробный визуальный осмотр газораспределительного механизма, его разбирают:

  1. Поднимается капот машины.
  2. Отводится натяжитель.
  3. Демонтируется ремень ГРМ.
  4. Снимается корпус воздушного фильтра.
  5. Ролики осматриваются на предмет износа и/или повреждений.
  6. Весь механизм собирается. Для этого проводится вся вышеприведенная процедура, но порядок действий обратный.

Если повреждения были обнаружены, то возникает необходимость в замене роликов. Инструкция приведена в статье.

Расположение роликов ГРМ

Чтобы добраться до роликов газораспределительного механизма на Opel Vectra, лезть под машину не требуется, достаточно открыть капот. Если стоять к нему лицом, то в левой части будет располагаться широкая щель (10-15 сантиметров в ширину). В ней располагается ремень, натянутый на валах. Это и есть ремень ГРМ, а то, на чем он крепится — обводные ролики.

Но есть и натяжители, или натяжные ролики. Как их различать? Натяжители состоят из двух компонентов — ролика и натяжного устройства, а обводные — это шестерня, на которую надевается ремень ГРМ.

На Опеле Вектра ролики располагаются с левой стороны самого газораспределительного механизма, и открутить их можно, используя разводной или гнездовой (составной) ключ.

Как самостоятельно сменить ролики ГРМ в Опеле Вектра?

Чтобы самостоятельно провести замену роликов ремня ГРМ в Опеле Вектра, нужно тщательно подготовиться к процедуре.

Во-первых — техника безопасности. Двигатель должен быть холодным, и проводить замену сразу после поездки не рекомендуется. Детали будут раскалены, и работать без риска получить ожоги не получится. Сама машина должна быть надежно зафиксирована на месте, ручным тормозом или внешними фиксаторами (на подъемнике эта проблема отсутствует).

Во-вторых, требуется подготовить все инструменты:

  • набор головок для составного ключа;
  • две отвертки;
  • струбцина;
  • набор ключей (включая составной и динамометрический);
  • детали на замену, ремень и шкивы;
  • лампочка или фонарь для подсветки.

Наконец, можно переходить к самой процедуре.

Сначала механизм разбирается. Порядок действий аналогичен указанному в процедуре проверки состояния ремня и роликов ГРМ. Сняв детали, нужно убедиться в необходимости замены, осмотрев их на предмет наличия повреждений или признаков износа. При наличии таковых, старые детали убираются, а новые устанавливаются на их место, в обратном порядке по отношению к процедуре снятия. Хотя тут есть различия, которые будут заметны, если привести пошаговую процедуру установки новых роликов:

Схема замена ремня генератора опель вектра Opel vectra схема ремня генератора Опель вектра б замена ремня генератора Замена мультиреберного ремня привода вспомогательных агрегатов opel vectra с фото. бренды и артикулы приводного ремня Как заменить ремень генератора на opel vectra Как заменить ремень генератора на opel vectra Инструкция по замене ремня генератора на opel vectra a Замена ролика натяжителя ремня генератора опель вектра б с кондиционером Схема замена ремня генератора опель вектра Opel vectra схема ремня генератора

2.3 Замена ремня привода генератора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)

5 – кронштейн генератора;

11 – ремень привода генератора

7 – болт крепления натяжного устройства;

14 – ремень привода генера

Винты крепления щитка показанны стрелками.

Если ремень снимают не для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.

Модели без кондиционера
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. У двигателей с наддувом снимите хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека (см. рис. Моторный отсек).
3. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень (2 – натяжное устройство; 3 – шкив генератора; 4 – ремень привода генератора; 5 – шкив коленчатого вала).
4. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий.
5. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
6. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.
Модели с кондиционером
7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке (см. рис. Грязезащитный щиток двигателя).
8. Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 (см. рис. Нижний воздуховод наддува).
9. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень.
10. Проверьте затяжку болтов крепления генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий.
11. Удерживая натяжной ролик, наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и компрессора, затем отпустите ролик. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
12. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.

Какие признаки свидетельствуют о том, что ремень электрогенератора растянут

Определить износ ремня генератора на Opel Vectra, как и на других автомобилях, можно по ряду визуальных признаков, наиболее вероятными из которых являются:

Возраст детали. Автомобильные эксперты рекомендуют использовать ремни, возраст которых не превышает пяти лет. С течением времени они дубеют, теряют свою эластичность и трескаются – всё это происходит вне зависимости от пробега автомобиля.
Снижение мощности двигателя. Растянутый или изношенный ремень генератора перестаёт синхронизировать работу зажигания, из-за чего топливо в двигателе автомобиля воспламеняется с запозданием. В результате этого осложняется процесс запуска двигателя, а в салоне автомобиля ощущаются сильные вибрации.

Большое количество дыма из выхлопной трубы. При неправильной работе системы зажигания топливная смесь сгорает не в полном объёме. Часть горючего попадает в выпуск, что, в свою очередь, увеличивает уровень температуры в глушителе. Как итог, начинает разрушаться катализатор, а из выхлопной системы исходит большой дым с характерным чёрным нагаром.
Стучит двигатель. При запуске двигателя появляется звук, который напоминает тиканье часов. И чем выше обороты, тем чаще проявляются данные звуки

Но важно понимать, что такая неисправность не всегда связана с ремнём генератора – причиной может быть и неисправность смежных узлов двигателя.
Подтёки в районе кожуха привода ремня генератора. Лужи и подтёки масла в районе привода ГРМ – ещё один признак, который говорит о точной поломке детали

В таком случае деталь практически не подлежит ремонту и её необходимо менять.

Замена ремня генератора (ленточный ремень) — бортжурнал Opel Vectra 2000 года на DRIVE2

Заменил я его неделю назад но время нашёл только сейчас=)Спасибо всем кто делился советом и уже по традиции отдельная благодарность Александру Анатольевичу ( aleksandr984 ), как всегда вовремя помог инструментом и пониманием, что и как нужно разбирать.

В принципе если не срывать болты — то можно одному управиться за несколько часов. Но конечно это история не про меня.=) Получив нужный инструмент и чёткую инструкцию, потратил чуть больше часа и ещё минут 30 потратил на установку подушки двигателя т.к. пренебрёг советом и не стал откручивать подрамник(подумав, а вдруг и там болт сорву). Кстати ремень сложен в упаковке так, что нужно очень сильно постараться его пропустить в не правильной последовательности через ролики. Самое тяжёлое для одного как мне показалось это оттягивая ролик натягивать новый ремень=)

С помощью двух удлинителей и головки е16 удалось сорвать эту звёздочку

Старый ремень, не зря поменял.

Подушка с сорванной шпилькой и на замену

С выбором ремня не запарывался, брал в евро авто самый дешевый.

Сам ремень + ключ на 15

Кстати кронштейн у меня крепился на болты с разными головками. на 17 верхний, 16 средний и е16 нижний, заменил все на 16.

Вот таким способом я оттягивал ролик, чтоб одеть ремень.

Всех с наступающим =)

Замена ремня генератора Опель Вектра — Izeak.com Lyrics

замена ремня генератора с ГУР опель вектра А, как его правильно завести и натянуть.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др…)
— WhatsApp — Александр Март
— Facebook — Александр Март
— Viber — +380507421067
— Прошу Всех понять что помочь советом каждому я хочу и стараюсь давать максимально полные ответы но это занимает кучу времени … Потому прошу понять и меня: любая работа требует соответствующей оплаты.
Я хочу делать больше контента и развивать канал в этом направлении но как и большинству мне для этого необходима финансовая подпитка. Как говорится в народе: с мира по нитке и голому рубаха. ))) как то так…

Для пожертвований в счет развития канала:
— ПриватБанк:
5168 7422 1478 1969 — USD
5168 7422 3769 2847 — UA

Ребристый клиновой ремень

Общее описание

14. Поздние модели, оборудованные рулевым приводом с усилителем, оснащены ребристым клиновым ремнем и роликом автоматического натяжения. После установки ремня никакой дальнейшей регулировки не требуется, так как правильное натяжение поддерживается роликом автоматического натяжения. Процедуры снятия и установки следующие.

Снятие

15. Для улучшения доступа, снимите сборку воздушного фильтра и магистраль входного воздуха.

16. Если приводной ремень будет использоваться повторно, мелом отметьте на нем направление вращения.

17. Установив гаечный ключ или гнездо на шестигранник ролика автоматического натяжения, повернитесь ролик по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля) и зафиксируйте его в этом положении. Ослабив натяжение приводного ремня, снимите его со шкивов, затем дайте механизму натяжения вернуться в первоначальное положение.

18. Поддержите двигатель домкратом.

19. Под автомобилем открутите правый блок кронштейна, крепления двигателя от кузова.

20. Опустите домкрат настолько, чтобы можно было извлечь приводной ремень между блоком кронштейна и кузовом.

Установка

21. Проденьте новый ремень между блоком кронштейна и кузовом, затем поднимите двигатель домкратом в первоначальное положение.

22. Очистите резьбу болтов крепления блока кронштейна, нанесите блокирующий состав и установите болты. Зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. Раздел 2А).

23. Поверните ролик механизма автоматического натяжения против часовой стрелки, и расположите приводной ремень вокруг шкивов, как показано (см. иллюстрацию). Правильно разместив ремень, отпустите механизм натяжения, который автоматически натянет ремень.

24. В заключение, установите сборку воздушного фильтра и магистраль входного воздуха.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/vectra/A_g/electrics/power/privodnoy-remen-generatora-snyatie-ustanovka-i-regulirovka

Other Post

  • замена ремня генератора с ГУР опель вектра А
    замена ремня генератора с ГУР опель вектра А, как его правильно завести и натянуть.
    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др…)
    — WhatsApp — Александр…
  • Замена ремня генератора Опель Вектра, Opel Vectra
    Защита поддона Вектра А goo-gl.su/x5rSPt
    Крутилки (регуляторы) на печку вкусная цена ali.pub/40upq0
    Крутилки (регуляторы) на печку ali.pub/3uda6g
    Выкидной ключ с жалом для Авео ali.pub/3yubhp
    Диагностика авто ELM 327 V 1.5 с кнопкой для Авео ali.pub/2s886x
    ali.pub/40ut4b
    Чехол кожаный на руль Авео ali.pub/40ut4b
    Максимальный кэшбэк в «AliExpress» до 90 % ali.pub/40uem8
  • Замена ремня генератора на Опель Вектра С\Signum\Opel Vectra C GTS 2 2 DTI
    Привет ребят. В этом ролике вы увидите как я менял ремень генератора, покажу какие есть нюансы при замене, а так же отвечу на пару вопросов которые Вас интересовали ранее, так что приятного просмотра, подписывайтесь кто еще не подписан и да новых встреч, ведь дальше будет интереснее.
    Я на Drive2 — drive2.ru/l/554667333403018255/
    Материалы которые использовались в данном видео:
    Ремень генератора CONTITECH каталожный номер :6PK1880 — 11 $.
  • Замена приводного ремня Опель вектра б
    31.08.2022г.
  • Своими руками #5 — Замена приводного ремня
    ГОЛОСОВАНИЕ. О чём бы ты хотел видеть следующее видео в рубрике «СВОИМИ РУКАМИ» (легкий ремонт):
    1) Замена передних тормозов
    2) Замена задних тормозов + ремонт и настройка ручника.
  • #vectra c #opel #ремень генератора
    Пришлось поменять ремень
  • Замена ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов OPEL Vectra B
    Ролик начал издавать неприятные уху владельца звуки. Ролик было решено менять, а за одно и ремень. Двигатель X18XE1
    Ссылка на группу в Вконтакте: vk.com/zverdiman_youtube
  • замена ремня генератора опель вектра с z22se без снятия подушки. Продолжение
  • Замена ручейкового ремня генератора на Opel Vectra C
    Created by InShot: inshotapp.com/share/youtube.html
  • Замена приводного ремня ( ремня Генератора) на Opel Vectra B! НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО КАК КАЗАЛОСЬ.
  • замена ремня генератора опель вектра с z22se без снятия подушки
  • Opel Astra H. Замена приводного ремня (ремня генератора)
    Приводной ремень является одним из важнейших деталей автомобиля Opel Astra H. Ведь благодаря ему, передаётся крутящий момент от шкива коленвала на вспомогательные агрегаты, участвующие в работе, такие как генератор, помпа и компрессор кондиционера. Как и все прочие движущиеся части, он со временем выходит из строя. Поэтому владельцу авто нужно уметь делать две вещи. Первое — вовремя определять необходимость замены ремня. И второе — это уметь…
  • Что нужно знать при установке ремня генератора.Опель Вектра а 1.6
  • Замена ремня генератора Опель вектра б дизель
  • Замена приводного ремня опель вектра б 1.8
    замена приводного ремня опель вектра б 1.8
    В это время 10:45 я вставил две картинки с более точным описанием как все сделать, если получится вытащить ремень между подушкой двигателя и подрамником этот вариант будет быстрее конечно же).

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
  • Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Хотя Опель Вектра и является представителем немецкого автопрома, тем не менее, даже этот автомобиль совершенно не застрахован от различных повреждений и поломок. Особенно, если активно эксплуатировать Opel Vectra на наших дорогах, которые совсем не блещут высоким уровнем качества. Многие неприятности можно вовремя предотвратить, если периодически уделять своему транспортному средству время на профилактический осмотр.

Замена ремня генератора опель вектра - izeak.com download Замена натяжного ролика опель вектра б Замена ремня генератора опель вектра Как заменить ремень генератора на opel vectra — auto-self.ru Как делается замена ремня генератора opel vectra ✅ замена ролика натяжителя ремня генератора опель вектра б с кондиционером - russtickers.ru Opel vectra схема ремня генератора Замена ремня генератора опель вектра - izeak.com Замена ремня генератора опель вектра б

Например, очень легко можно заметить визуально проблему с ремнем генератора Opel Vectra:

  1. Внимательно присмотревшись, увидеть степень повреждения изделия.
  2. Руками оценить уровень натяжения ремня генератора.

Замена ремня генератора Опель Вектра – не самое сложное для опытного автолюбителя дело, тем не менее, его важно проводить вовремя, так как халатное отношение к этой проблеме может привести к более серьезным неприятностям

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
  • Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra

Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

Схема ремня генератора

Первый этап – временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу:

  1. Снимается воздушный фильтр, затем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата.
  2. Opel Vectra приподнимается домкратом, фиксируется в таком положении. Домкрат убирается, учитывая то, что это устройство потребуется применить в дальнейшем для еще одной процедуры.
  3. Проводится снятие колеса, подкрылки, демонтаж ремня.

Дальше перед человеком возникает дилемма – поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью. Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие – на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.

Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное – ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без него. В первом случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.

Что потребуется осуществить:

  • С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля;
  • Ключом на шестнадцать снимается крепление нижней подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху;
  • Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации – главное знать, как это сделать правильно;
  • Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.
  • Убирается домкрат.

На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать специальную чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины.

На самом деле описанная процедура не требует от владельца авто каких-то специфических познаний. Достаточно следовать инструкции, уметь пользоваться ключами и правильно распределять физическое усилие.

Ремонт и замена генератора

Для автомобилей модели Opel Vectra с большим пробегом, как и для других машин, характерна одна неприятная проблема, связанная с поломкой генератора. Общая схема замены и подключения генератора Opel Vectra A выглядит следующим образом:

  1. С аккумулятора снимается провод массы.
  2. Для упрощения доступа отсоединяется главный воздушный патрубок и воздушная камера.
  3. Отсоединяются электрические провода от задней части генератора.
  4. Снимается ремень электрогенератора.
  5. Откручиваются крепёжные болты и гайки, снимаются шайбы и втулки.
  6. Снимается генератор и устанавливается новый.

Процесс снятия и установки генератора на Opel Vectra B осуществляется по этой же схеме, только в обратном порядке.

Важно помнить, что не всегда сбои в работе генератора связаны с неисправностью всего устройства. Из строя могут выйти его составляющие части – так, например, помочь решить проблему может замена щёток генератора на Opel Vectra A, либо же замена подшипников генератора на Opel Vectra B

Хотя лучше всего проконсультироваться со специалистом, либо же задать интересующие вопросы на специализированных форумах для автомобилистов.

Как выбрать ремень генератора для Opel Vectra

Приводные ремни и прочее навесное оборудование для Opel Vectra выпускают более двадцати брендов-производителей, но не все они могут похвастаться высоким качеством своей продукции. Так, наиболее популярными ремнями генератора для данного автомобиля в соответствии с отзывами на специализированных форумах и сайтах магазинов автозапчастей являются:

  1. STELLOX.
  2. BOSCH.
  3. PATRON.
  4. DAYCO.
  5. CONTITECH.

Это лишь часть брендов, которые производят самые качественные ремни электрогенератора

Для того чтобы выбрать наиболее подходящее и по-настоящему качественное изделие, важно не только ознакомиться с отзывами на продукцию выше представленных компаний, но и иметь представление о размерах детали. В противном случае, сильно растянутый ремень быстро придёт в негодность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *