Замена реле регулятора генератора
Перейти к содержимому

Замена реле регулятора генератора

  • автор:

Замена реле зарядки аккумулятора, цена

Поменять реле зарядки аккумулятора на генераторе или как его еще называют реле генератора, или регулятор напряжения можно в нашем автосервисе.

Замена реле зарядки аккумулятора

все автомобили от
Цена по запросу

Заявка успешно отправлена!

Признаки возникновения неполадок в реле-регуляторе напряжения

  • пропадает зарядка аккумулятора, о чем сигнализирует соответствующая горящая лампочка на приборной панели (при возрастании оборотов двигателя лампа может гаснуть);
  • закипает и разбрызгивается через вентиляционные отверстия в крышке батареи электролит;
  • постоянно перегорают лампочки в осветительных приборах (после слишком яркого света), выходит из строя другое оборудование;
  • тускло светят фары (при возрастании оборотов свечение может становиться более ярким);
  • заряда аккумуляторной батареи хватает на небольшое число пусков.

Основные виды неисправностей реле зарядки аккумулятора

  • износ щеток;
  • отказ работы реле, при котором зарядка не осуществляется или, наоборот, идет перезаряд батареи;
  • неправильная работа реле – элемент функционирует, но пропускает слишком маленькое напряжение, которого не хватает для заряда аккумулятора;
  • поломка корпуса запчасти и креплений.

Очень важно внимательно отнестись к любой поломке реле генератора, так как она неминуемо приведет к неприятным последствиям. Так, например, постоянное повышение регулируемого напряжения влечет за собой ускоренный износ аккумулятора.

Проведение замены регулятора напряжения

Прежде чем приступать к замене реле зарядки, проводится его проверка. При помощи мультиметра измеряется напряжение на клеммах аккумулятора, при этом двигатель должен быть заведен. Если полученное значение выше или ниже нормы, значит, элемент неисправен, и его необходимо поменять.

Обычно для осуществления работ такого рода и обеспечения комфортного доступа к вышедшей из строя детали, требуется демонтировать генератор. Хотя в автомобилях некоторых марок и моделей это достаточно сложная процедура.

После снятия самого реле, которое обычно крепится всего двумя болтами, проводится его диагностика. При подтверждении поломки устанавливается новая запчасть соответствующего типа (для инжекторных или карбюраторных автомобилей).

Проводя замену регулятора зарядки аккумулятора в нашем автосервисе, Вы получаете высококачественную услугу, которая предполагает обязательное соблюдение всех технологических требований.

Замена реле-регулятора напряжения (таблетки) генератора

Автосервис ЧекПоинт в поселке Бугры (Мурино) предлагает комплексные услуги по ремонту электрики автомобилей. У нас большой опыт по ремонту генераторов автомобилей разных марок.

Одна из частых проблем — это неисправность регулятора напряжения генератора. У автомобиля пропадает заряд аккумулятора, так как со временем щетки реле напряжения стираются, пропадает контакт между ними и коллектором, генератор перестает вырабатывать напряжение. Решение такой проблемы — замена реле регулятора напряжения генератора или как часто его называют — таблетка генератора.

Мы производим замену реле-регулятора напряжения генератора. На многих автомобилях для замены таблетки генератора нет необходимости в снятии генератора.

  • +7 (921) 946-14-39, +7 (921) 946-14-40 — СТО в поселке Бугры, Шоссейная улица, 1литЗ ( ежедневно с 9:00 до 21:00)
  • +7 (901) 374-55-78 — СТО на Лабораторная ул., 14Г ( Пн-Пт с 10:00 до 20:00)
Цена на замену реле-регулятра напряжения (таблетка) генератора
Наименование работы Легковые отечественные Легковые иномарки среднего класса Легковые иномарки представительского класса, джипы, микроавтобусы
Замена реле-регулятора напряжения (таблетки) генератора от 1500 от 1500 от 1500
Примеры работ

Примеры работ автосервиса ЧекПоинт, в которых была выполнена замена реле-регулятора (таблетка) напряжения генератора

4.jpg?1457676986Замена реле-регулятора генератора

Функционирование ротора генератора автотранспортного средства происходит по следующей схеме: сначала (под воздействием электрического тока) вступает в работу коленвал, стимулирующий движение ротора, затем запускается генерирующее устройство. Контролирует протекание указанных этапов реле-регулятор напряжения. Именно указанный прибор является основным регулирующим отделением генератора автомобиля. В случае отсутствия реле механизм, производимый ток, не сможет выполнить запуск генератора, автономно контролировать поступление электрического тока, «поддерживать» в необходимом диапазоне уровень напряжения. Подобное реле не ремонтопригодное. При поломке необходима замена реле-регулятора генератора, производимая после специальной проверки работоспособности прибора.

Тестируем реле-регулятор на работоспособность

Для инспекции состояния реле-регулятора напряжения генератора необходимо обзавестись вольтметром (или специальным тестером, перенастроив его в режим вольтметра), обладающим шкалой измерения в интервале 15-30 В. Проверка прибора осуществляется поэтапно:

  • включают движок автотранспортного средства на средних оборотах, оставляют его в рабочем состоянии примерно на четверть часа. При проведении подобной операции необходимо дополнительно включить фары;
  • используя вольтметр, замеряют уровень напряжения, образовавшийся между плюсовой клеммой на аккумуляторной батарее и «массой» генератора.

Если контрольный замер показал напряжение в рамках 13,5-14,2 В, замена реле-регулятора не потребуется. В противном случае, когда вольтметр фиксирует отличительное значение напряжения, сигнализирующее о постоянном недозаряде (перезаряде) аккумуляторной батареи, замена неизбежна.

Замена реле-регулятора

При наличии определенных навыков, отсоединение и разборка прибора не представляется трудной. В противном случае всегда можно обратиться в интернет, располагающий достаточной руководствующей информацией. Демонтируется регулятор, установленный на генераторе следующим образом:

  • от аккумуляторной батареи отсоединяют клемму «минус»;
  • приводную колодку отключают от вывода, имеющего маркировку D+;
  • гайку, расположенную под резиновым чехлом, откручивают. Для этого чехол немного отодвигают в сторону;
  • отделяют провода, находящиеся в контактной шпильке;
  • откручивают гайку, фиксирующую клемму в цепи генератора.

После генератор лишают кожуха, открутив три крепежные гайки. Демонтируют корпус регулятора, извлекают из выпрямительного отсека крепежный винт разбираемого устройства. Теперь можно без проблем снять регулятор напряжения. Заменяют неисправный прибор на новый. Выполнив замену реле, необходимо повторить вышеописанные этапы в обратном порядке. Отныне в регуляторе будут выполняться привычные процессы непрерывной автоматической коррекции тока возбуждения генераторного устройства.

Замена реле регулятора генератора

Диагностика и ремонт двигателя

Замена реле регулятора генератора

Для устранения дефектов нужен демонтаж генератора. У нас его проводит опытный мастер. Он же определяет стоимость работ. Она зависит от класса автомобиля, модели, а также сроков выполнения заказа и уровня сложности работ.

Сколько стоит заменить регулятор генератора в сервисе

Наименование услуги
Замена реле регулятора
от 200 рублей

Стоимость замены регулятора генератора в Калининграде различная. Зависит от сервиса или мастера, предлагающего услуги. В компании «Рекорд-Авто» цены выгоднее, чем тарифы рынка. Мы заинтересованы в том, чтобы они были доступными подавляющему большинству автовладельцев. Узнайте предварительную стоимость услуги по телефону +7 (4012) 37-47-57. Или воспользуйтесь в этих же целях формой обратной связи на сайте.

Почему выгодно сотрудничать с «Рекорд-Авто»

  • сеть автосервисов по всему городу;
  • наличие при автосервисах магазинов запчастей;
  • опытные и квалифицированные кадры;
  • выполнение заказа любого уровня сложности в указанные сроки;
  • оперативность оформления заявки.

Обращайтесь в любое удобное для вас время!

Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *