Замена радиатора печки шкода фабия 2
Перейти к содержимому

Замена радиатора печки шкода фабия 2

  • автор:

ШКОДА ФАБИЯ ЗАМЕНА ПЕЧКИ РАДИАТОРА

Шкода Фабия – это компактный автомобиль, который пользуется популярностью среди владельцев. Одной из проблем, с которой владельцы этого автомобиля могут столкнуться, является необходимость замены печки радиатора. В процессе эксплуатации печка радиатора может выходить из строя из-за различных причин, таких как износ, утечка, или поломка.

Для замены печки радиатора Шкода Фабия необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте капот и затем очистите место работы от ненужных предметов и грязи.
  2. Отсоедините шланги, которые подают и отводят охлаждающую жидкость к радиатору печки.
  3. Отсоедините провода и шланги, крепящие печку радиатора.
  4. Удалите старую печку радиатора и установите новую в обратном порядке.
  5. Подсоедините провода и шланги к новой печке радиатора и убедитесь в их надежности.
  6. Подсоедините шланги, которые подают и отводят охлаждающую жидкость к радиатору печки.
  7. Закройте капот и проверьте работу печки радиатора.

В случае затруднений, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам или авторизованному сервисному центру Шкода для выполнения замены печки радиатора.

Не греет печка на Шкоде . Разбираемся почему, и как это исправить. На пальцах.

Шкода Фабия 1 замена радиатора печки

замена радиатора печки шкода румстер, фабия

Замена вентилятора печки фабия 2

шкода фабия замена радиатора печки Skoda Fabia

Прокачать печку на любом автомобиле

замена радиатора печки, шкода фабия

ПОЧЕМУ У ВАС ХОЛОДНО В МАШИНЕ И ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА РАССКАЗЫВАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ И КАК УСТРАНЯТЬ

Промывка радиатора печки Крот растворяет алюминиевый радиатор. Молочная кислота в действии. Выводы.

Антон Пастухов

Я автомеханик с 20-летним опытом работы. С 2015 года являюсь владельцем Škoda Octavia, что позволило мне глубже понять и оценить качество и надежность автомобилей этого бренда. Моя страсть к автомобилям Škoda и желание делиться знаниями и опытом привели меня к написанию статей и обзоров, чтобы помочь другим автолюбителям в их стремлении к наилучшему выбору и уходу за своими автомобилями.

Замена радиатора печки Skoda Fabia 2: пошаговая инструкция+гайды

Если вы столкнулись с проблемой неэффективной работы печки в вашем автомобиле Skoda Fabia 2, то причиной может быть неисправность радиатора печки. Замена этой детали может быть необходима, чтобы восстановить нормальную работу системы отопления и обеспечить комфортное путешествие в холодное время года.

Замена печки шкода фабия 2, skoda fabia замена радиатора печки

Шаг за шагом мы расскажем вам, как заменить радиатор печки в Skoda Fabia 2. Гайды и пошаговые инструкции помогут вам выполнить эту задачу самостоятельно, без обращения к специалистам и значительных расходов. Для замены радиатора печки вам понадобятся некоторые инструменты, а также немного времени и терпения.

Перед тем как приступить к замене, рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля Skoda Fabia 2. Внимательно изучите информацию о разборке и сборке системы отопления, чтобы быть уверенными, что сможете выполнить все необходимые действия без повреждения других деталей автомобиля.

Замена радиатора печки – ответственное и сложное задание, но с нашей пошаговой инструкцией и гайдами вы сможете справиться с ним. Будьте внимательны и последовательно выполняйте все указанные шаги. Не торопитесь и не пытайтесь сэкономить время, так как неправильно выполненная замена радиатора печки может привести к непредвиденным последствиям и повреждению других систем автомобиля.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправность радиатора печки может проявиться различными признаками, на которые стоит обратить внимание:

  • Отсутствие тепла в салоне автомобиля, даже при включенном обогреве. Если радиатор печки перестал функционировать, салон может оставаться холодным, несмотря на работающую систему отопления.
  • Появление запотевания на стеклах в салоне автомобиля. Неисправный радиатор печки не сможет достаточно эффективно обеспечить циркуляцию горячего воздуха, что приведет к запотеванию стекол.
  • Подозрительные звуки или запахи. Если радиатор печки поврежден или забит, это может привести к появлению необычных звуков (шум, треск) или запахов (горелого пластика, топлива).

шкода фабия 2 замена радиатора печки

  • Утечка антифриза. Если радиатор печки поврежден, антифриз может начать протекать, образуя пятна под автомобилем.
  • Повышенная температура двигателя. Неисправный радиатор печки может привести к перегреву двигателя, так как не обеспечивает достаточное охлаждение.

Если вы заметили хотя бы один из описанных признаков, скорее всего радиатор печки нуждается в замене или ремонте. Рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и решения проблемы.

Когда следует осуществлять замену радиатора печки

Существуют несколько признаков, которые могут указывать на необходимость замены радиатора печки:

Признак

Описание

Если вы замечаете один или несколько из этих признаков, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены радиатора печки Skoda Fabia 2. Регулярное обслуживание и замена неисправных деталей помогут поддерживать надежную работу системы обогрева автомобиля.

Шкода Фабия замена радиатора печки: подробная инструкция

Шкода Фабия – надежный компактный автомобиль, который радует своих владельцев практичностью и неприхотливостью в обслуживании. Однако со временем детали могут выходить из строя, и радиатор печки – одна из таких деталей. Замена радиатора печки – это достаточно простая процедура, которую можно выполнить своими руками без обращения к специалистам. В данной пошаговой инструкции рассмотрим, как заменить радиатор печки на Шкода Фабия.

Шаг 1. Подготовка к замене радиатора печки. Для начала необходимо приподнять переднюю часть автомобиля и снять нижний кожух двигателя, чтобы получить доступ к радиатору печки. При этом не забудьте отключить клемму отрицательного пускового устройства, чтобы исключить возможность случайного пуска двигателя. Также рекомендуется снять нижние пластмассовые элементы, закрепленные на двигателе или радиаторе. Все это позволит вам свободно работать и избежать возможных повреждений.

Шаг 2. Снятие старого радиатора печки. Для начала необходимо отсоединить тепловой насос от радиатора печки, а затем отсоединить шланги нижнего и верхнего подключения. Не забудьте зафиксировать необходимые элементы (кабели, трубки), чтобы исключить возможность их повреждения в процессе демонтажа радиатора. После этого снимите пластмассовые крышки и отверткой открепите крепления радиатора печки. Убедитесь, что радиатор полностью освобожден от креплений, после чего аккуратно выньте его из места установки.

Шаг 3. Установка нового радиатора печки. Перед установкой нового радиатора печки рекомендуется проверить его на предмет дефектов и соответствия параметров старому радиатору. Если радиатор новый и соответствует всем требованиям, то можно приступать к его установке. Поместите новый радиатор на место, убедившись, что он находится в правильной позиции. Затем закрепите его креплениями и верните на место пластмассовые крышки. Подсоедините шланги нижнего и верхнего подключения, а также тепловой насос к радиатору печки.

Шаг 4. Завершение процесса замены радиатора печки. Перед завершением процесса замены радиатора печки убедитесь, что все элементы правильно закреплены и подключены. Затем установите нижние пластмассовые элементы на двигатель или радиатор, а также закройте кожух двигателя. После этого поднимите переднюю часть автомобиля и подключите клемму отрицательного пускового устройства. Теперь вы можете проверить работоспособность радиатора печки, включив вентиляцию и убедившись, что из печки идет горячий воздух. Если все работает исправно, то замена радиатора печки на Шкода Фабия выполнена успешно!

Видео: замена радиатора печки, шкода фабия Скачать

замена радиатора печки, шкода фабия

Важные шаги для замены радиатора печки на Шкода Фабия

Замена радиатора печки на Шкода Фабия может показаться сложной задачей, однако с правильной инструкцией и инструментами вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно. В этом разделе вы найдете пошаговую инструкцию о том, как заменить радиатор печки на Шкода Фабия.

Шаг 1: Подготовка

  • Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл. Радиатор печки находится в системе охлаждения, поэтому безопасность очень важна.
  • Подготовьте инструменты, необходимые для замены радиатора печки. Вам понадобятся: набор ключей, отвертки, контейнер для сбора охлаждающей жидкости, новый радиатор печки и уплотнители.

Шаг 2: Отключение батареи автомобиля

Прежде чем начать замену радиатора печки, отключите полностью батарею автомобиля. Это поможет предотвратить возможные короткое замыкание или повреждение электрической системы автомобиля.

Шаг 3: Снятие пластиковых деталей

Для доступа к радиатору печки необходимо снять пластиковые детали в салоне автомобиля. Следуйте инструкции производителя автомобиля или руководству по эксплуатации для снятия необходимых пластиковых элементов.

Шаг 4: Снятие старого радиатора печки

  1. Отсоедините шланги и трубки, соединяющие старый радиатор печки с системой охлаждения.
  2. Отверните крепежные болты, фиксирующие радиатор печки.
  3. Аккуратно извлеките старый радиатор печки из салона автомобиля.

Шаг 5: Установка нового радиатора печки

  1. Поместите новый радиатор печки в салон автомобиля.
  2. Заверните крепежные болты, чтобы закрепить новый радиатор печки на месте.
  3. Присоедините шланги и трубки к новому радиатору печки. Убедитесь, что все соединения плотно закрыты.

Шаг 6: Восстановление пластиковых деталей

Установите пластиковые детали, которые были сняты в шаге 3, обратно на место. Убедитесь, что все детали правильно зафиксированы.

Шаг 7: Подключение батареи автомобиля

Подключите батарею автомобиля обратно в соответствии с инструкцией производителя. Убедитесь, что все электрические соединения правильно подключены и закреплены.

Теперь вы знаете важные шаги для замены радиатора печки на Шкода Фабия. Если у вас возникли какие-либо сложности, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или сервисному центру.

Видео: Шкода Фабия 1 замена радиатора печки Скачать

Шкода Фабия 1 замена радиатора печки

Подготовка рабочего места

Перед заменой радиатора печки на Шкода Фабия необходимо правильно организовать рабочее место. Вот несколько шагов, которые помогут вам подготовиться к этому процессу:

1. Парковка и выключение двигателя

Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и безопасной поверхности. Перед началом работы выключите двигатель и удалите ключи из замка зажигания.

2. Отключение аккумулятора

Важно отключить аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить случайное включение электрических устройств при работе с печкой. Прежде чем продолжить, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, используя ключ.

3. Снятие панели приборов

Чтобы получить доступ к радиатору печки, необходимо снять панель приборов. Внимательно изучите инструкцию по снятию панели приборов вашей Шкоды Фабии и следуйте ей. Обычно требуется удалить несколько винтов или зажимов.

Важно:

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запасные части для замены радиатора печки. Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки для защиты от повреждений и пыли.

Видео: замена радиатора печки шкода фабия 2, румстер 06-14г за 1.5 часа Скачать

замена радиатора печки шкода фабия 2, румстер 06-14г за 1.5 часа

Отключение и слив охлаждающей жидкости

Перед заменой радиатора печки на вашей Шкоде Фабия необходимо отключить и сливать охлаждающую жидкость. Следуйте этим шагам, чтобы выполнить эту задачу безопасно и правильно:

Шаг 1: Остудите двигатель

Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл. Попытка работать с горячим двигателем может привести к ожогам.

Шаг 2: Подготовьте необходимые инструменты

Для отключения и слива охлаждающей жидкости вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ для откручивания хомутов
  • Ёмкость, в которую можно сливать охлаждающую жидкость
  • Ткань или тряпка для протирания

Шаг 3: Откройте капот и найдите систему охлаждения

Откройте капот автомобиля и найдите радиатор печки. Обычно он располагается на пассажирской стороне автомобиля, под панелью приборов.

Шаг 4: Отключите шланги, соединяющие печку с системой охлаждения

С помощью ключа ослабьте и снимите хомуты, которые держат шланги, соединяющие печку с системой охлаждения. Рукой аккуратно сдвиньте шланги с радиатора печки.

Шаг 5: Подготовьте ёмкость для слива охлаждающей жидкости

Под радиатором печки расположите ёмкость, в которую будет сливаться охлаждающая жидкость. Убедитесь, что она достаточно большая, чтобы вместить всю охлаждающую жидкость.

Шаг 6: Откройте вентиль слива

На нижней части радиатора печки вы увидите вентиль слива. Вставьте ключ и аккуратно поверните его против часовой стрелки, чтобы открыть вентиль.

Шаг 7: Слейте охлаждающую жидкость

Позвольте охлаждающей жидкости полностью вытекать в ёмкость. Убедитесь, что все охлаждающая жидкость слилась и не осталось никаких других потоков.

Шаг 8: Завершение слива охлаждающей жидкости

Закройте вентиль слива вентиляционным ключом, повернув его по часовой стрелке.

Теперь вы готовы продолжить замену радиатора печки на Шкоде Фабии. Не забудьте правильно утилизировать слив охлаждающей жидкости, так как она содержит вредные вещества.

Видео: Замена радиатора печки Fabia 1.2 2006 года. #Fabia#замена#радиатора#печки#ремон#авто Скачать

Замена радиатора печки Fabia 1.2 2006 года. #Fabia#замена#радиатора#печки#ремон#авто

Демонтаж панели приборов

Перед началом демонтажа панели приборов необходимо убедиться, что двигатель автомобиля полностью остыл. Установите автомобиль на ровную площадку и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.

1. С помощью отвертки съемной рукояткой аккуратно выньте воздушные диффузоры на панели приборов.

2. Отверткой съемной рукояткой аккуратно предварительно подойдите к предохранителям.

3. С помощью отвертки съемной рукояткой аккуратно выньте переключатель режима освещения.

4. Разберите воздуховоды под внешней обивкой.

5. Отверните гайку соединения троса «гофры» с воздуховодом.

6. На консоли удалите боковые решетки. Для этого аккуратно выньте стыки защитных клипов и ослабьте стыки гайками со стороны водителя.

Схема разъемов панели приборов:
1. Нажмите на клавишу разъема DCC и переключения (черный цвет).
2. Снимите верхнюю часть панели приборов (черный цвет).
3. Отсоедините разъем 1 платы приборов.
4. Отсоедините разъем DCC.
5. Отсоедините разъем приборов.

7. Снимите защитную пластиковую оболочку с платы приборов.

8. Внимательно отсоедините все разъемы, а также отверните крепежные винты, которые фиксируют панель приборов.

Демонтаж панели приборов завершен. Теперь можно приступить к замене радиатора печки на Шкода Фабия.

Видео: шкода фабия замена радиатора печки Skoda Fabia Скачать

шкода фабия замена радиатора печки Skoda Fabia

Доступ к обогревательному элементу печки

Перед тем, как приступить к замене радиатора печки на Шкода Фабия, необходимо получить доступ к обогревательному элементу. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Откройте капот автомобиля и убедитесь, что двигатель остыл.
  2. Найдите корпус печки, который находится с левой стороны двигателя.
  3. Отверните крепежные винты или зажимы, которые удерживают корпус печки.
  4. Аккуратно снимите корпус печки, осторожно отсоединяя его от патрубков.
  5. Теперь вы получили доступ к обогревательному элементу печки и можете приступать к его замене.

Помните, что при работе с печкой и радиатором необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать травм или повреждения автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к профессионалам. Удачной замены радиатора печки!

Видео: Шкода Фабия мк2. Замена радиатора охлаждения. По быстрому не прокатило. Заметки. Скачать

Шкода Фабия мк2. Замена радиатора охлаждения. По быстрому не прокатило. Заметки.

Отсоединение трубок и крепежных элементов

Перед началом работы по замене радиатора печки необходимо отсоединить соединительные трубки и крепежные элементы для обеспечения свободного доступа к радиатору. Вот пошаговая инструкция:

  1. Перед демонтажем радиатора печки убедитесь, что двигатель остыл до комнатной температуры, чтобы избежать возможных ожогов.
  2. Откройте капот автомобиля и блокируйте его в открытом положении, чтобы обеспечить доступ к радиатору печки.
  3. Следующим шагом отсоедините трубки, идущие к радиатору печки, используя ключи или гаечные ключи. Убедитесь, что вы располагаете подходящим инструментом для легкого откручивания соединительных гаек.
  4. Направьте тазик или контейнер под отсоединяемыми трубками, чтобы собрать и удержать вытекающую охлаждающую жидкость.
  5. Осторожно отсоедините трубки, избегая повреждения и поворотов, чтобы минимизировать потенциальную утечку охлаждающей жидкости. Помните, что охлаждающая жидкость может быть горячей.
  6. После того, как трубки отсоединены, открутите крепежные элементы, держащие радиатор печки на месте. При необходимости используйте соответствующие инструменты, чтобы слегка разъединить сцепление и освободить радиатор.

Теперь вы готовы продолжить с демонтажем радиатора печки и установкой нового радиатора.

Видео: замена радиатора печки шкода румстер, фабия Скачать

замена радиатора печки шкода румстер, фабия

Установка нового радиатора печки

Шаг 1: Подготовьте рабочую зону. Установите автомобиль на подъемник или на подходящую площадку, чтобы обеспечить удобный доступ к радиатору печки. Затем полностью охладите двигатель перед началом работы.

Шаг 2: Отключите аккумулятор. Перед началом работы обязательно отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и других электрических проблем.

Шаг 3: Отключите старый радиатор печки. Найдите и отключите все необходимые шланги и трубки, соединяющие старый радиатор печки с системой охлаждения автомобиля. Затем аккуратно отсоедините все соединения, чтобы удалить старый радиатор печки.

Шаг 4: Установите новый радиатор печки. Аккуратно подключите все необходимые шланги и трубки к новому радиатору печки. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и герметичны.

Шаг 5: Проверьте работу нового радиатора печки. Запустите двигатель и включите обогрев. Убедитесь, что новый радиатор печки функционирует должным образом и что нет утечек или других проблем.

Шаг 6: Установите аккумулятор обратно. После проверки работы нового радиатора печки, подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора обратно на место.

Шаг 7: Завершение установки. Убедитесь, что все соединения плотно закреплены и что новый радиатор печки работает надежно. Затем тщательно очистите и закройте капот автомобиля.

Примечание: Если у вас нет достаточного опыта или навыков для замены радиатора печки самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессионалам или автомастерской для выполнения работы.

Видео: Шкода фабиа замена радиатора печки. Скачать

Шкода фабиа замена радиатора печки.

Проверка герметичности установки

После установки нового радиатора печки в Шкоду Фабию необходимо провести проверку герметичности установки. Это необходимо для того, чтобы убедиться в отсутствии утечек и правильной работы системы отопления автомобиля.

Для начала следует запустить двигатель и дать ему проработать несколько минут, чтобы система печки смогла нагреться. Затем необходимо проверить, насколько равномерно нагревается салон автомобиля. При правильной установке радиатора печки, все салонные стекла должны быстро и равномерно запотеть.

Порядок проверки герметичности Описание
1 Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен быть на нормальном уровне.
2 Проверить отсутствие утечек или повреждений в районе установки радиатора печки (трубки, шланги, соединения и т.д.).
3 Убедиться, что при запотевании стекол в салоне автомобиля не появляется неприятного запаха или осадка на стеклах.
4 Проверить работу регулятора температуры и режимами обдува в салоне автомобиля.

Если при проведении проверки герметичности установки радиатора печки вы обнаружили какие-либо неисправности или несоответствия, рекомендуется обратиться к специалисту для решения проблемы. Герметичность установки является важным параметром работы системы печки и может влиять на комфорт и безопасность во время езды.

Видео: Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция. Скачать

Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

Подключение трубок и крепежных элементов

1. Расположите новый радиатор печки на месте старого и зафиксируйте его с помощью крепежных элементов, включая винты и шайбы.

2. Подключите трубки к входам и выходам радиатора печки. Убедитесь, что трубки надежно прилегают и не имеют зазоров.

3. Закрепите трубки к радиатору с помощью зажимов или зажимных кольцевых соединений. Убедитесь, что соединения плотные и надежные.

4. При необходимости, установите шланги для охлаждающей жидкости на соответствующие выходы и входы радиатора печки. Подключите шланги и закрепите их с помощью хомутов.

5. Проверьте, что все трубки и шланги установлены и закреплены правильно. Убедитесь в плотности и отсутствии утечек жидкости.

Номер шага Описание действия
1. Расположите новый радиатор печки на месте старого и зафиксируйте его с помощью крепежных элементов, включая винты и шайбы.
2. Подключите трубки к входам и выходам радиатора печки. Убедитесь, что трубки надежно прилегают и не имеют зазоров.
3. Закрепите трубки к радиатору с помощью зажимов или зажимных кольцевых соединений. Убедитесь, что соединения плотные и надежные.
4. При необходимости, установите шланги для охлаждающей жидкости на соответствующие выходы и входы радиатора печки. Подключите шланги и закрепите их с помощью хомутов.
5. Проверьте, что все трубки и шланги установлены и закреплены правильно. Убедитесь в плотности и отсутствии утечек жидкости.

�� Видео

выбор радиатора печки Skoda Fabia Скачать

выбор радиатора печки Skoda Fabia

Фольцваген Поло 1.2 ТДИ — замена радиатора отопителя (печки). Скачать

Фольцваген Поло 1.2 ТДИ - замена радиатора отопителя (печки).

Skoda Fabia. Шкода Фабия. как быстро устранить свист печки ( модель без верхнего бардачка) Скачать

Skoda Fabia. Шкода Фабия. как быстро устранить свист печки ( модель без верхнего бардачка)

Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda Fabia Скачать

Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda Fabia

Промывка радиатора печки без снятия — 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины Скачать

Промывка радиатора печки без снятия - 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины

Замена, радиатора охлаждения Skoda fabia 1 поколения. Скачать

Замена, радиатора охлаждения Skoda fabia 1 поколения.

Как снять торпедо и поменять моторчик печки на автомобиле Skoda Fabia,это жесть . Скачать

Как снять торпедо и поменять моторчик печки на автомобиле Skoda Fabia,это жесть .

Замена вентилятора печки со снятием торпеды. Skoda Fabia. Скачать

Замена вентилятора печки со снятием торпеды. Skoda Fabia.

промывка радиатора отопителя (печки) на Skoda Fabia Скачать

промывка радиатора отопителя (печки) на Skoda Fabia

Замена вентилятора печки фабия 2 Скачать

Замена вентилятора печки фабия 2

Шкода фабия МК1 (ŠKODA FABIA MK1) шумит мотор (печки) системы отопления/кондеционирования. Скачать

Замена радиатора шкода фабия

1. Шкода Фабия
2. Двигатель 3. Система смазки 4. Система питания 5. Система охлаждения 6. Система выпуска отработавших газов 7. Трансмиссия и ходовая часть 8. Рулевое управление 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Кузов 11. 0 Кузов 11. 2. Передняя дверь 11. 3. Задняя дверь 11. 4. Сиденья 11. 5. Ремни безопасности 11. 6 Снятие и установка панели приборов 11. 7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11. 8. Отопитель 11. 8. 1 Отопитель 11. 8. 2 Снятие и установка бокового сопла на панели приборов 11. 8. 3 Снятие и установка решетки обдува бокового стекла 11. 8. 4 Замена фильтрующего элемента отопителя 11. 8. 5 Замена дополнительного резистора 11. 8. 6 Снятие и установка вентилятора отопителя 11. 8. 7 Снятие и установка панели управления отопителем 11. 8. 8 Замена тросов привода отопителя 11. 8. 9 Снятие и установка радиатора отопителя 11. 8. 10 Снятие и установка отопителя 12.

Электросхемы Интернет-магазин защитных сеток радиатора. Сетка для защиты радиатора от камней и насекомых позволит как можно дольше сохранять радиатор вашего автомобиля в идеальной чистоте и исправном состоянии.

Доставка по всей России. Бесплатный номер для всех регионов РФ: 8-800-7752-876. ПодробнееЗАЩИТА РАДИАТОРА СТАНДАРТ на SKODA FABIA 2 2011-2014 г. в. (РЕСТАЙЛИНГ): zashhitnaya-setk. СТОИМОСТЬ СЕТКИ:Хром 1,950 руб. Черная 1,850 руб. ИЗ ЧЕГО ОНА СДЕЛАНА:Сетка выполнена из алюминия, окантована плотной резиной, к которой приварены Г-образные пластиковые крепления. Диаметр ячейки сетки 5х5 мм. Сетки бывают двух цветов: черная и хром. Покрытие выполнено порошково-полимерным составом и сверху закреплено специальным лаком, благодаря чему приобретается устойчивость к воздействию химических реагентов на дороге и во время моек.

Гарантия на покрытие 1 год. СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ:Г-образные пластиковые крепления защелкиваются за обратную сторону бампера или решетки радиатора. Для более надежной фиксации, добавлено саморезное крепление к литым ячейкам бампера или решетки радиатора. Маленькие саморезы вкручиваются через предусмотренные на сетке площадки. На гарантию автомобиля это не влияет. Для установки сетки бампер снимать не надо. Какие-либо профессиональные навыки не требуются. Инструкция по установке и отвертка прилагаются.

Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА:Приобретая защитную сетку радиатора, вы избавляете себя от необходимости производить чистку радиатора, либо преждевременно его менять. Приятным дополнением к защитным свойствам сеток будет их привлекательный вид, благодаря которому, ваш автомобиль будет выглядеть по-особому стильно. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ:Заказать сетку для защиты радиатора можно с доставкой в ваше почтовое отделение, где оплата производится наличными при получении, либо транспортной компанией по предоплате (Сбербанк, VISA / MasterCard, Яндекс.

Деньги, Visa Qiwi Wallet). Стоимость доставки 250 руб. При заказе на сумму более 3000 руб. доставка БЕСПЛАТНАЯ. В Москве и Екатеринбурге работает курьерская доставка и существует возможность бесплатного самовывоза. В этих случаях оплата производится наличными при получении. КОНТАКТЫ:Получить более подробную информацию о защитных сетках или задать вопросы, касающиеся доставки или оплаты, можно по бесплатному номеру для всех регионов России: 8-800-7752-876 (с 10 до 21 по МСК). Адрес электронной почты: saveauto@mail. ruГруппа ВКонтакте: Веб-сайт:

Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Радиатор в автомобиле является ключевым элементом охлаждения системы. Его неполадки могу повлечь за собой перегрев двигателя. Зачастую при возникновении поломок в системе распределения тепла обращают внимание на герметичность соединений, уплотнительных прокладок, а также на наличие пробоин либо засоров. Если неполадки можно устранить, проблема легко решается. Однако в том случае, когда ремонт невозможен, приходится проводить демонтаж старого и монтаж нового изделия.

Замена радиатора охлаждения на автосервисе «500 Ампер» позволит избежать последствий, влияющих на всю охлаждающую систему автомобиля.

Из-за чего может выйти из строя изделие

Специалисты выделяют несколько основных нюансов, под влиянием которых возникают неполадки.

Основные из них:

  • Повреждения, вызванные механическими воздействиями (к примеру, во время небольшой аварии).
  • Охлаждающая жидкость должна периодически заменяться. Если этого не делать, возникают перегревы, способные вызвать поломку.
  • Когда при ремонте или обслуживании автотранспорта используют некачественные запасные части, срок службы изделия заметно сокращается. Иногда это вредит всей системе.
  • Любая продукция имеет свой срок эксплуатации. Не исключение и радиатор, который следует менять, если его ресурс выработан.

Менять данный элемент охлаждения рекомендуется на специальных автосервисах, где есть необходимое оборудование, инструмент и грамотные специалисты. Здесь вам быстро и с гарантией окажут услугу.

Задача владельца автотранспорта внимательно следить за состоянием радиатора охлаждения и всех его деталей. Перед каждым выездом внимательно осматривать все патрубки и соединительные элементы на предмет обнаружения течи охлаждающей жидкости. Если на корпусе элемента, под машиной либо на трубках появились мокрые пятна, пора обращаться к грамотным механикам.

Иногда для восстановления правильной работы изделия достаточно его отремонтировать, но существует большая вероятность того, что проблема вернется снова. Поэтому замена радиатора охлаждения – действенный способ уберечь себя от последствий.

Особенности замены элемента

Если для идеальной работы системы без установки нового радиатора не обойтись, следует понять какая именно часть изделия повреждена. Это поможет определить, весь ли узел целиком нужно менять либо достаточно избавиться от некоторых его фрагментов..

Варианты выполнения бывают различными:

  • Комплексный демонтаж всего узла с последующей установкой нового.
  • Снятие только некоторых элементов.

Грамотным вариантом станет консультация с мастерами СТО «500 Ампер». Здесь для заказчика проведут полную диагностику системы. Определят конкретное слабое место и назовут объективную стоимость за проделанные работы.

Мы работаем со всеми типами автотранспорта (грузовые, легковые, внедорожные), а также с любой маркой и годом выпуска. Консультанты и мастера у нас дружелюбны и готовы предложить правильный способ решения задачи. Цена на услуги объективна, а скидки обрадуют постоянных клиентов. Приезжайте к нам на автосервис, чтобы проверить все системы своего автомобиля. У нас найдутся специалисты во всех направлениях, связанных с автотранспортом.

Замена радиатора печки Skoda Fabia

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена радиатора печки Skoda Fabia

Замена радиатора печки

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Читать еще: Замена шаровых опор (стук в подвеске) — logbook KIA Spectra on DRIVE2

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 15 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 15 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 15 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Замена радиатора системы охлаждения

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Снимите электровентилятор радиатора (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

5. Сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

6. …и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.

7. Аналогично снимите подводящий…

8. …и отводящий шланги системы охлаждения.

9. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову…

10. …и снимите радиатор.

11. Снимите с радиатора подушки его опор.

12. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.

15. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Шкода фабия замена радиатора охлаждения

Шкода Фабия (2010). Двигатель коптит чёрным дымом

Идёт дым в виде густого черного выхлопа из глушителя, особенно сильно идет, когда нажимаете на педаль газа. Причем автомобиль работает не стабильно, зачастую мотор «троит», плохо запускается с утра (особенно в зимний период времени). Увеличивается расход топлива. Чёрный дым может быть результатом преднамеренного обогащения горючей смеси блоком управления для устойчивой работы холодного двигателя сразу после запуска при низкой температуре окружающего воздуха. Такое явление отмечается кратковременно и пропадает задолго до того, как мотор прогреется до рабочих температур.

Основные причины
Черный дым говорит о слишком насыщенной (переобогащенной) топливно-воздушной смеси. В цилиндры поступает много топлива, которое не успевает эффективно сгореть, поэтому выхлоп перекрашивается в черный цвет. Он намного токсичнее и вреднее, чем нормальный выхлоп, потому как даже катализатор не может способствовать сгоранию излишек топлива в выхлопе.

Основная причина этого неисправность системы подачи топлива, встречается у всех видов двигателя внутреннего сгорания (бензин, дизель).

Второй причиной может быть неисправность в системе зажигания, топливо не поджигается в камере и поэтому сырая смесь выходит напрямую в глушитель, причем двигатель будет нещадно «троить».

У карбюраторного зажигания
У карбюратора все достаточно просто – если выхлоп окрашен в серо-черные тона, присутствует не стабильность работы в первую очередь нужно смотреть сам карбюратор. Скорее всего, здесь имеет место быть перелив в поплавковой камере.

Происходит это по двум причинам:

1) Неисправна «иголка» (игольчатый клапан), она может залипать или наоборот пропускать излишки топлива.
2) Засорились, закоксовались (от нашего топлива) жиклеры. Маленькие «форсунки» с точным размером.

Нужно разобрать карбюратор прочистить его, если не помогает, то нужно купить ремкомплект и заменить «иглу» и жиклеры и правильно установить уровень бензина в камере.

Инжекторный вариант
Тут все немного сложнее с одной стороны, и проще с другой. У инжектора нет камер с поплавком иголок и т.д., это совершенно другая система, которая подает топливно-воздушную смесь при помощи электроники. Впрыск в цилиндры происходит при помощи специальных устройств – «инжекторов», отсюда и название.

Основные причины черного выхлопа:

1) Зачастую причиной является сам инжектор, он попросту забивается и не может нормально подавать топливо. Происходит накопление давления, а потом «сильный» впрыск зачастую с излишками. Работа двигателя будет не стабильной, то низкие обороты, то высокие – простыми словами будут «плавать». В такой ситуации нужно прочистить инжекторы, существует много различных способов, от снятия топливной рейки, до специальных средств которые добавляются в бензин — решать вам, но после такой манипуляции зачастую можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Работоспособность восстанавливается. Чисткой нужно заниматься хотя бы раз в 60 – 70000 километров.
2) Так как система автоматизирована, она следит за различными циклами при помощи датчиков. Так вот если датчик не исправен, он либо вообще не даст запустить автомобиль, либо будет подавать слишком много топлива. Тут сами вы навряд ли сможете продиагностировать поломку, нужно ехать на СТО.

3) Топливный насос. Обычно у инжекторов он находится в баке, бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Что также приводило к переливу в камерах впрыска. Опять же нужно заменить

Коптит дизельный двигатель

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

-большой расход дизтоплива;
-плохой запуск;
-неустойчивая работа двигателя;
-высокая токсичность выхлопных газов;
-потеря мощности.

Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе дизельного двигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

Все привет, думаю данный опыт будет полезен всем.
Недавно заменил радиатор охлаждения двигателя. Выбор пал на Valeo 233 062, мое удивление было когда, увидел, что в оригинале на машине тоже стоит Valeo, отличается только тем что на месте лейбла наклейка, а не штамп.
Так вот практически любой мастер и ОД, и ELSA к тому же, скажет вам, что надо снять бампер, а потом уже снять-поставить радиатор.
СНИМАТЬ БАМПЕР НЕ НАДО! Если у вас не стоят противотуманки!
Опишу только словами, т.к. снять не удалось.
Необходимо открутить здесь

Итак по порядку:
1. снять защиту
2. открыть краник и слить ОЖ
3. отсоединить провода от датчика и вентилятора.
4. Бампер не снимать!
5. отщелкнуть лючки в виде трапеции по бокам замка капота (через них достанем до 2-х верхних винтов крепления радиатора, и маленькой перегородки, которая стоит перпендикулярно к радиатору)

6. снимаем патрубки с радиатора
7. отворачиваем верхний левый винт, далее правую перегородку, далее верхний правый винт.
8. отворачиваем нижний левый винт, далее нижний правый винт через лючки противотуманок.
9. вынимаем из подкапотного пространства радиатор вместе с вентилятором.
10. аккуратно откручивает вентилятор с радиатора.

Сборка в обратно порядке. Особое внимание к пластмассовым деталям, от времени они высыхают и ломаются.

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Снимите электровентилятор радиатора (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

5. Сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

6. …и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.

7. Аналогично снимите подводящий…

8. …и отводящий шланги системы охлаждения.

9. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову…

10. …и снимите радиатор.

11. Снимите с радиатора подушки его опор.

12. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.

15. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Замена радиатора охлаждения на Шкода FABIA в Москве

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы охлаждения двигателя в вашем автомобиле. Сюда может включаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Шкода Fabia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT).

Процесс замены радиатора охлаждения двигателя может занимать до 3 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на замену радиатора Шкода FABIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 400 руб.Система охлаждения, отопитель и АС1Охлаждающая жидкостьПроверка состояния и уровня560 руб.2ТермостатПроверка работы1 120 руб.3Насос системы охлажденияПроверка работы1 260 руб.4Система охлажденияПроверка герметичности560 руб.5Радиатор ДВСДиагностика эфективности1 120 руб.6Радиатор охлаждения ДВССнятие/установка4 480 руб.7Патрубок радиатора ДВСЗамена420 руб.8ТермостатЗамена2 100 руб.9Датчик температуры ДВСЗамена2 800 руб.10Радиатор отопителяЗамена (включая: панель приборов с/у)10 360 руб.11Патрубок радиатора отопителяЗамена560 руб.12Мотор отопителяЗамена5 600 руб.13Радиатор А/СЗамена3 360 руб.14Трубка АС (малая)Замена1 120 руб.15Трубка АС (большая)Замена1 680 руб.16Шланг высокого давления АСЗамена840 руб.17Панель электровентиляторовСнятие/установка3 500 руб.18ЭлектровентиляторЗамена840 руб.19АСЗаправка2 100 руб.Читать еще: Замена шруса ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия

Автомобили Шкода Fabia известны высокой надежностью применяемых на них двигателей. Однако необходимо учитывать, что эффективность и долговечность мотора в значительной степени определяется работой системы охлаждения, ключевым звеном которой является радиатор. Это довольно уязвимый узел, который при выходе из строя зачастую не подлежит ремонту. Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого профессиональная замена радиатора охлаждения Шкода Фабия. Мы гарантируем качественное и быстрое исполнение, что подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов.

Одним из главных врагов силового агрегата автомобиля является высокая температура. Перегрев часто становится причиной серьезных поломок, при которых может потребоваться капитальный ремонт. Поэтому двигатель требует постоянного и эффективного охлаждения, которое обеспечивается соответствующей системой. Ее главным звеном является радиатор. В случае его повреждения чаще всего выполняется не ремонт, а замена радиатора охлаждения Шкода Fabia, цена которой в нашем автосервисе будет наиболее доступной для клиентов.

Необходимость проведения замены этого элемента связана с его разгерметизацией. Радиатор имеет достаточно сложное строение – он состоит из множества трубок с теплоотводящими ламелями и изготавливается из алюминия. При появлении трещин или пробоин их устранение представляет достаточно сложную задачу. Причем такое восстановление обычно не приносит ощутимой эффективности и дает лишь временный результат. Поэтому оптимальным решением становится замена радиатора охлаждения Шкода Фабия.

Основными признаками, которые могут указывать на такую необходимость, являются:

  • частое превышение нормальной температуры силового агрегата;
  • наличие видимой течи охлаждающей жидкости;
  • наличие следов утечки под радиатором.

Необходимо учитывать, что при утечке охлаждающей жидкости очень быстро может произойти перегрев силового агрегата. Учитывая то, какой высокой в этом случае может быть стоимость ремонта, замена радиатора охлаждения Шкода Фабия рекомендуется срочно. Поэтому при первом обнаружении перечисленных признаков лучше всего сразу обратиться в квалифицированный автосервис. Это позволит Вам избежать серьезного повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.

Свои услуги владельцам популярной чешской модели предлагает специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Нами выполняется полный комплекс работ по ремонту системы охлаждения автомобиля. В том числе мы меняем автомобильные радиаторы. Работы осуществляются опытными специалистами с высокой квалификацией. Благодаря этому гарантируется оптимальный температурный режим силового агрегата и долговечная работа вновь установленного радиатора. Нашим автосервисом, помимо выполнения ремонтных работ, осуществляется продажа запчастей и комплектующих. В том числе у нас можно купить высококачественный радиатор для Вашего автомобиля. Помощь в подборе оказывают квалифицированные мастера техцентра. Специально для наших клиентов предлагаются самые выгодные цены. Благодаря этому замена радиатора охлаждения Шкода Fabia в нашем автосервисе обойдется для Вас сравнительно дешево.

Ремонт или замена печки
skoda Fabia (Шкода Фабия).

Печка – это система обогрева салона, которая присутствует в каждом современном автомобиле. В холодное время года она обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства и препятствует запотеванию стекол. Кроме того, печка отвечает за охлаждение кондиционера, ДВС, АКПП.

Поломка отопителя особенно критична в зимний период, ведь при 25-30 градусах мороза печка позволяет поддерживать в салоне приемлемый температурный режим.

Ремонт печки на Шкода Фабия

Конструкция печки автомобиля достаточно проста. Передача тепла в салон происходит от работающего двигателя. По системе охлаждения мотора циркулирует тосол, который начинает поступать в радиатор печки. Включается вентилятор, способствующий прохождению воздуха через соты радиатора, распространяя тепло по салону.

Если отопитель начал греть хуже или же и вовсе отказывается работать, то причиной этому может быть целый ряд факторов, начиная от засорения системы и заканчивая поломкой моторчика печки. Для определения конкретной поломки требуется выполнение тщательной диагностики.

Основными причинами неисправности печки являются:

  1. Засорение салонного фильтра, что препятствует свободной циркуляции воздушных масс и, соответственно, ухудшает отопление.
  2. Воздушная пробка в системе охлаждения. Может произойти при потере герметичности и низком уровне охлаждающей жидкости.
  3. Проблемы с крышкой расширительного бачка, которая не выдерживает давления в системе, ввиду чего охлаждающая жидкость не доходит до печки.
  4. Выход из строя помпы, которая прокачивает жидкость по системе, создавая давление, необходимое для достаточного теплообмена. Если помпа неисправна, то отопление в салоне будет отсутствовать при работе двигателя на малых оборотах.
  5. Поломка термостата. Этот компонент контролирует движение жидкости по системе охлаждения посредством переключения с малого круга на большой. Выход из строя термостата приводит к тому, что жидкость циркулирует только по одному из кругов. Это приводит либо к перегреву двигателя, либо к отсутствию нагрева печки.
  6. Неисправность краника печки. Этот элемент снижает объем охлаждающей жидкости, проходящей через печку. При его поломке может ухудшаться отопление салона.

Где выполнить ремонт или замену печки на Skoda Fabia

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, ремонт печки является достаточно сложной и трудоемкой операцией. Чтобы добраться до отопителя, придется снять «торпеду». К тому же, определить причину неисправности без использования специального оборудования не представляется возможным.

Если вам нужно отремонтировать автомобиль Шкода Фабия 2 в Москве, обратитесь к нам. В Apollo Motors (Аполло Моторс) работают профессионалы с большим стажем. Используя передовое оборудование, мы выполним диагностику вашего авто и установим истинную причину неисправности. Стоимость ремонта будет зависеть от сложности поломки отопителя.

В некоторых случаях достаточно прочистить салонный фильтр, но возможны и более серьезные неисправности. К примеру, может выйти из строя моторчик печки. В ходе замены мотора отопителя наши мастера используют оригинальные комплектующие, обладающие длительным рабочим ресурсом.

Мы находимся в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать в Apollo Motors (Аполло Моторс) можно по Можайскому или Кутузовскому ш.

Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  1. Приемлемые цены. Замена радиатора печки в Apollo Motors (Аполло Моторс) обойдется вам дешевле, чем в других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО, находящихся в Очаково, Переделкино, Кунцево или Солнцево.
  2. Мы занимаемся ремонтом автомобилей более 10 лет и располагаем современным оборудованием.
  3. Водитель может следить за выполняемыми работами, находясь в ремзоне.
  4. На некоторые вид ремонта предоставляется гарантия до 2 лет.
  5. Компьютерная диагностика авто позволяет безошибочно определить причину поломки.
  6. Необходимые для ремонта запчасти всегда есть на нашем складе. При замене радиатора печки мы устанавливаем оригинальные комплектующие.

Наши специалисты оперативно выполнят замену печки Шкода Фабия. Они смогут выявить мельчайшие неисправности в работе авто, предотвратив серьезную поломку. Чтобы записаться на ремонт – свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *