Замена радиатора охлаждения тойота королла 150
Перейти к содержимому

Замена радиатора охлаждения тойота королла 150

  • автор:

Замена радиатора Тойота Королла

Тойота Королла (Аурис) 2007-10 годов выпуска имеет закрытую жидкостную систему охлаждения двигателя, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя. В левом бачке установлен кран для слива охлаждающей жидкости из системы.

Основные неисправности связанные с радиатором двигателя Тойота Королла

Перегрев двигателя — загрязнена сердцевина или трубки и шланги радиатора. В таком случает радиатор надо промыть. Также причиной может быть поврежденный клапан в пробке радиатора, который постоянно находится в открытом положении, — следует заменить такую пробку.

Постоянное снижение уровня ОЖ в расширительном бачке — протекает радиатор. Негерметичный радиатор следует заменить, поскольку низкий уровень антифриза в бачке приводит к перегреву двигателя.

Что понадобится для замены радиатора охлаждения Королла

  • ключ на 7;
  • ключ Торкс Т30;
  • головка на 10;
  • пассатижи.

Как поменять радиатор Тойота Королла

Для этого понадобится слить охлаждающую жидкость и снять передний бампер. В общем, процедура средней сложности, которую можно сделать своими руками при наличии способности к авторемонту. Если такие есть, на все может уйти где-то полтора часа.

Далее как происходит замена радиатора Тойота Королла (Е150) 2007-10 годов покажет эта инструкция:

Замена радиатора охлаждения Тойота Королла 150

Цена

Дизельные автомобили обладают массой преимуществ: высокий срок эксплуатации, высокие тяговые свойства, экономичный расход бензина, надежность каждого конструкционного узла. В компании Альфа-дизель проводится замена радиатора охлаждения Тойота Королла 150 качественно и недорого. Цена проведения работ составляет от 4000 рублей, а время — от 3 часов. Ремонт дизельных двигателей Toyota — не редкое явление. В некоторых ситуациях он подразумевает исправление поломок топливной системы или простую регулировку. Мастера применяют высокоточное диагностическое оборудование, что позволяет оперативно и грамотно обнаружить проблемы в работе двигателя. Позвоните по телефону +7 (495) 646-82-56 , чтобы записаться на удобное время.

Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Toyota Corolla

Вам потребуются: ключ «на 7», ключ TORX Т30, торцовая головка «на 10», пассатижи.

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

3. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и снимите шланг с патрубка радиатора.

5. Аналогично отсоедините отводящий шланг радиатора…

6. …и остальные шланги системы охлаждения от радиатора.

7. Выверните четыре болта и снимите верхний кронштейн радиатора.

8. Выверните три болта и снимите замок капота (см. «Снятие и установка замка капота»).

9. Выверните два болта и отсоедините два фиксатора крепления верхней части радиатора к кузову.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от ЭБУ вентиляторов системы охлаждения.

11. Извлеките радиатор в сборе с кожухом вентилятора из моторного отсека.

12. Выверните два болта и отсоедините кожух вентилятора от радиатора.

13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Замена радиатора Тойота Королла

Замена радиатора Тойота Королла

Комментарии: 0 25.07.2018 Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить радиатор на вашем автомобиле. Процедура будет выполняться для автомобиля 2007-2010 года выпуска марки Тойота Королла. Данный автомобиль имеет немного закрытую жидкостную систему охлаждения. В системе имеется рубашка охлаждения, у радиатора есть электрический вентилятор, бак расширительный, насос водяной, шланг и термостат.

Радиатор имеет горизонтальный поток жидкости. Аллюминевая сердцевина имеет форму похожую на трубку, также есть и пластмассовый бак. В бакая располагается как подводящий, так и отводящий патрубки шлагов. В баке с левой стороне имеется кран, который отвечает за слив ОЖ из системы.

  • ключ на «семь».
  • Ключ ТОРКС Т30.
  • Пассатижи.

Чтобы заменить радиатор, первым действием нам нужно слить охлаждающую жидкость. Нельзя сказать, что процедура очень сложная, но то, что вы сможете справиться самостоятельно — это факт. Если у вас есть все нужные инструменты, тогда на замену у вас уйдёт только час, полтора.

1. Жидкость охлаждающую сливаем.
2. Демонтируем бампер передний.
3. Далее хомут, который крепит подводящий шланг радиатора нам нужно аккуратно ослабить. Зажмите пассатижами ушлки, которые отогнуты и сдвиньте хомут аккуратно по шлангу.
4. Следующим действием шланг с патрубка снимаем.
5. Отводящий шланг точно также отсоедините.
6. Потом все шланги системы тоже снимаем.
7. Болты(4 штуки), вам нужно выкрутить, далее кронштейн радиатора тоже снимите(верхний).
8. Три болтика мы аккуратно выкручиваем, а замок капота демонтируем.
9. Болты(2 штуки) выкручиваем, два фиксатора, которые удерживают верхнюю часть радиатора и кузов нам нужно выкрутить.
10. Колодку жгута отсоедините.
11. Радиатор достаньте в сборе с кожухом вентилятора, достаньте его из моторного отсека.
12. Два болта выкручиваем, теперь можем тсоединить кожух вентилятора, который был прикреплён к радиатору.
13. Рдиатор промываем водой, пусть будет моная струя, потом аккуратно просушите. Если вы увидите на баке трещены, тогда радиатр тоже нужно пменять.
14. Обязательно радиатор проверяем на герметичность.

Рекомендации:
Чтобы потом охлаждающая жидкость не протекала, перед тем, как вы будете устанавливать шланги, м рекомендуем вам обработать патрубка слоем герметика силикнового.

15. Все детали устанавливаем в обратной последовательности.
16. Охлаждающую жидкость аккуратно заливаем, пробки воздушные удалите из всей системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *