Замена прокладки маслоохладителя мазда сх7
Перейти к содержимому

Замена прокладки маслоохладителя мазда сх7

  • автор:

Замена вкладышей. делал ли кто ремонт двигателя с заменой шатунных и коренных вкладышей есть какие подводные камни или ни чего

Я менял вкладыши , без снятия коленвала, шатунные просто, коренные, откручивал все крышки шеек коленвала, вкладыши которые стят под шейками, просто выкатывал с прокруткой коленвала и тонкой отвертки, нет ни каких проблем. Снял поддон + усилитель поддона, у меня стоят 2 болта, которые крепяться к крышке, заднего сальника, пришлось откручивать( не снимать) и отодвигать АКПП, на 20 мм от двигателя. Еще я менял сразу Дестабилизационные полукольца, на коленвале, у меня стоят на предпоследней крышке

Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо

Все ответы

Ответов: 27501 Лучших: 2990

я думаю,что на авто 2007 года все так же,как и у предшественников
просто заменой вкладышей не отмахаться,надо вал промерить как минимум.

Ответов: 4847 Лучших: 1067

Я менял вкладыши , без снятия коленвала, шатунные просто, коренные, откручивал все крышки шеек коленвала, вкладыши которые стят под шейками, просто выкатывал с прокруткой коленвала и тонкой отвертки, нет ни каких проблем. Снял поддон + усилитель поддона, у меня стоят 2 болта, которые крепяться к крышке, заднего сальника, пришлось откручивать( не снимать) и отодвигать АКПП, на 20 мм от двигателя. Еще я менял сразу Дестабилизационные полукольца, на коленвале, у меня стоят на предпоследней крышке

Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо

Как заменить коренные вкладыши не снимая двигателя с машины? Может кто знает прошу по советуйте, ПОЖАЛУЙСТА.

Как заменить коренные вкладыши не снимая двигателя с машины? Может кто знает прошу по советуйте, ПОЖАЛУЙСТА. Мазда сх7 турбо.

Нижневартовск
Ответов: 59367 Лучших: 5236
13653329

Как заменить коренные вкладыши не снимая двигателя с машины? Может кто знает прошу по советуйте, ПОЖАЛУЙСТА. Мазда сх7 турбо.

Перечитайте ответ, отмеченный как лучший, там всё подробно написано. Двигатель человек не снимал, снимается поддон и ГБЦ.

Хорошо делай — хорошо будет!
stroirem

Я менял вкладыши , без снятия коленвала, шатунные просто, коренные, откручивал все крышки шеек коленвала, вкладыши которые стят под шейками, просто выкатывал с прокруткой коленвала и тонкой отвертки, нет.

а как вы открутили два болта? там же маховик не дает к ним подлезть!
autobazar86

Перечитайте ответ, отмеченный как лучший, там всё подробно написано. Двигатель человек не снимал, снимается поддон и ГБЦ.

как вы открутили два болта? там же маховик не дает к ним подлезть!
Ответов: 4847 Лучших: 1067
17340510
а как вы открутили два болта? там же маховик не дает к ним подлезть!

У меня АКПП, ни чего не мешает. Если про два болта, на усилителе поддона. Ослабил крепление Акпп, отодвинул, залез головкой на 10, с удлинителем. Я их больше не ставил, без их все нормально

Теплообменник мазда сх7 рестайлинг

Через прокладку маслоохладителя начало сочиться масло. ну сняли — там резиновые уплотнители, которые накладываются на пластиковую прокладку все рассохлись, через них и гнало. пытались на герметик посадить — без толку, стало еще больше гнать. в магазинах говорят что только вместе с верхней крышкой масллоохладителя можно ее заполучить. стоимость удовольствия — 9штук (это уже совсем ни в какие ворота за прокладку))) подскажите — есть варианты решить проблему, может где-нибудь купить можно?

Спасибо!
уже заказал и поставил новую резиновую прокладку (которая с выемками)-так через нее масло как из душа поливает. ваще не держит. и по размерам она отличается от пластиковой — внутреннее кольцо на ней чуть меньше, а наружнее чуть больше-вот, со всеми вытекающими последствиями.
блин, пластиковую где-нибудь достать

Через прокладку маслоохладителя начало сочиться масло. ну сняли — там резиновые уплотнители, которые накладываются на пластиковую прокладку все рассохлись, через них и гнало. пытались на герметик посадить — без толку, стало еще больше гнать. в магазинах говорят что только вместе с верхней крышкой масллоохладителя можно ее заполучить. стоимость удовольствия — 9штук (это уже совсем ни в какие ворота за прокладку))) подскажите — есть варианты решить проблему, может где-нибудь купить можно?

Читайте также: Ремонт рамки двери мазда 6 gh

Я заказывал на aliexpress за 300 рублей всё отлично подошло или ebay. Смело ищите по «mazda oil cooler gasket».

Я заказывал на aliexpress за 300 рублей всё отлично подошло или ebay. Смело ищите по «mazda oil cooler gasket».

Вчера поменял прокладку маслоохладителя.. заранее купил на алиэкспрессе китайскую и оригинальную. Начали с оригинала. Герметик.. долили антифриз.. поменяли масляный фильтр. И завели. бл@. Давануло так, что за 20 секунд литр масла ушло.. снова разобрали. Поставили китайскую прокладку.. долили масло и антифриз.. вроде держит.. единственный минус китая.. уж очень деревянненькая она какаято..посмотрим как покажет себя..

Охладитель масла неразборный, при его неполадках или течи охлаждающей жидко­сти из уплотнения, замените его в сборе.

1. Снимите защиту картера двигателя

Рис. 5.18. Охладитель масла: 1 — охладитель масла; 2 — крепежный болт; 3 — отводящий шланг; 4 — подводящий шланг; 5 — уплотнительное кольцо

3. Ослабьте хомут крепления подводяще­го шланга, сжав пассатижами его отогну­тые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и снимите шланг с патрубка охлади­теля масла.

5. Аналогично отсоедините от патрубка охладителя отводящий шланг

6. Выверните болт крепления 2 (рис. 5.18) охладителя масла к кронштейну блока цилиндров и снимите охладитель масла.

7. Снимите уплотнительное кольцо 5.

При замене масляного охладителя уплотни­тельное кольцо заменяйте новым.

8. Установите охладитель масла в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме «MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

Mazda CX-7. Замена масла в ДВС Мазда CX-7 замена прокладки теплообменника (Омск) стук в моторе шатунные вкладыши теплообменник / Mazda 6 GH 2.0

при замене масла обнаружилась течь, между масляным фильтром и масляным радиатором, там какая то прокладка в масляном радиаторе и как оказалось меняется она вместе с самим радиатором, отдельно не нашёл, может кто сталкивался с этой проблемой?

podovan198, в оригинале она идет только с маслокулером.
Снимать надо крайне внимательно, чтобы не повредить.

Мы нашли прокладку-аналог тоже оригинальную — 500р

podovan198, в оригинале она идет только с маслокулером.
Снимать надо крайне внимательно, чтобы не повредить.

Мы нашли прокладку-аналог тоже оригинальную — 500р

У меня на Mazda CX-7 2010 г.в. схожая проблема. На морозе (-25) не завелась как-то раз. Когда отогревали, обнаружили, что на поддоне (защита картера) масляные потеки. Сегодня был в сервисе, поменяли свечи, масло, фильтра, еще кое что по мелочи, пробег 47000км, и сервисмэн сказал, что масло подтекает где-то рядом с теплообменником, и потом попадая на вентилятор разбрызгивается на соседние детали, в том числе и капает на защиту. Сказал нужно поменять две прокладки:

— прокладку теплообменника
— прокладку клапанной крышки

В связи с этим вопрос, кто-то менял их, могли бы дать код запчасти для заказа на Exist?

Прокладку клапанной крышки я уже вроде нашел, прочитал в одной из тем, код L3K9-10-230. А вот прокладку теплообменника не могу найти.

Может потому что теплообменник не верное название, может нужно искать как прокладку маслянного радиатора? В общем помогите кодом. Буду благодарен.

loyal_den, прокладка маслоохладителя идет с ним в сборе
Стоит от 6 до 11 тысяч
У нас есть отдельно прокладка за 500р

loyal_den, прокладка маслоохладителя идет с ним в сборе
Стоит от 6 до 11 тысяч
У нас есть отдельно прокладка за 500р

Купил прокладку маслоохладителя у ********. 500р, плюс авиа доставка в Хабаровск. В итоге получилось очень дорого, почти 1500р. Ну суть не в этом. Ребята молодцы, подобрали оригинальную деталь от Mazda СХ5. Встала как родная, сегодня установили на сервисе. Все ОК. Спасибо, проблема решена.

loyal_den, прокладка маслоохладителя идет с ним в сборе
Стоит от 6 до 11 тысяч
У нас есть отдельно прокладка за 500р

Добрый день. Тоже потекла прокладка между теплообменником. Говорят менять только на новый, т.к. прокладка отдельно не продается. Как бы заказать у вас эту прокладку?

Добрый день. Тоже потекла прокладка между теплообменником. Говорят менять только на новый, т.к. прокладка отдельно не продается. Как бы заказать у вас эту прокладку?

Врут. Менял месяц назад в районе 300 руб и работа 1000

Автосервисы Мазда СХ-7 на карте Москвы

1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.

2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО
7. Колеса 495

9. Автомастер

10. МВМ-Авто

11. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хоро.

12. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

13. Кузовок

14. Заботливый сервис

15. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.

16. ТТС Моторс

17. VM-Сервис

18. Инжкар

19. Автотехцентр на Беговой

20. Ремонт форсунок — ЕвроПром

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые.

Свежие отзывы об автосервисах Mazda CX-7 в Москве

Лучшие автосервисы Mazda CX-7 по оценкам пользователей

Охладитель масла неразборный, при его неполадках или течи охлаждающей жидко­сти из уплотнения, замените его в сборе.

1. Снимите защиту картера двигателя

Рис. 5.18. Охладитель масла: 1 — охладитель масла; 2 — крепежный болт; 3 — отводящий шланг; 4 — подводящий шланг; 5 — уплотнительное кольцо

3. Ослабьте хомут крепления подводяще­го шланга, сжав пассатижами его отогну­тые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и снимите шланг с патрубка охлади­теля масла.

5. Аналогично отсоедините от патрубка охладителя отводящий шланг

6. Выверните болт крепления 2 (рис. 5.18) охладителя масла к кронштейну блока цилиндров и снимите охладитель масла.

7. Снимите уплотнительное кольцо 5.

При замене масляного охладителя уплотни­тельное кольцо заменяйте новым.

8. Установите охладитель масла в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме «MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

Mazda CX-7. Замена масла в ДВС Мазда CX-7 замена прокладки теплообменника (Омск) стук в моторе шатунные вкладыши теплообменник / Mazda 6 GH 2.0

Замена прокладки маслоохладителя мазда сх7

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 «турболошадок» под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на «живые» экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около «полтинника зелёных», колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить «крутой джип» по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось «лакшери-брендов» Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на «главном поле» – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало «американок», привезенных «серыми» дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним «габаритам» и отсутствию повторителей «поворотников» на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только «серые» машины с «автоматами», но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у «европеек» – 244 л. с. против 238 «лошадок». Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с «эм-пе-эсом» слегка дефорсирован для того, чтобы не «порвать» гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 «кобыл».

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 «лошадки» – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

5 двигатель

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь «стандартных» процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – «своё», марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной «литрушке».

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих «воздушниках» (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы «цеиксы» в возрасте именно так и поступают.

Воздушный фильтр
2 000 рублей

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую «сотку» и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже «что-то делали» – как правило, под словом «что-то» подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно «коксуются» двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным «дизельным» призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор «check engine», указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *