Замена передних пружин киа рио 3
Перейти к содержимому

Замена передних пружин киа рио 3

  • автор:

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН КИА РИО 3

Замена передних пружин Киа Рио 3 возможна в случае, если текущие пружины изношены или сломаны. Пружины играют важную роль в системе подвески автомобиля, от которых зависит комфорт и безопасность движения.

Перед началом замены пружин необходимо обеспечить безопасность, выпустив давление в системе подвески. Для замены пружин необходим инструмент, который позволит отсоединить старые пружины и присоединить новые. После замены необходимо провести тест-драйв для проверки работоспособности.

В случае отсутствия квалификации в автомобильном ремонте, лучше обратиться к профессионалам. Неправильная замена пружин может привести к нарушению аэродинамики автомобиля и риску для его безопасности.

киа рио3 2012 замена задних пружин, на пружины Ваз 2108

HYUNDAI SOLARIS замена передней пружины. #ремонт #авто

KIA Rio, боковой удар.

ПРУЖИНЫ ФОБОС. Замена пружин на Hyundai Solaris

Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris

KIA RIO ЗАМЕНА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ когда брякает справа1

KIA RIO 3 КАК УВЕЛИЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ КЛИРЕНС

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Снятие передней стойки Киа Рио III

HYUNDAI SOLARIS замена передних пружин

Как самостоятельно заменить пружины на Киа Рио 3 и вернуть автомобилю пружинистость и комфортность хода

Замена пружин в автомобиле – одна из важнейших процедур, которая требует особой внимательности и навыков. В данной статье мы предлагаем вам подробное руководство о замене пружин Киа Рио 3, а также делимся полезными советами и рекомендациями от профессионалов. Замена пружин Киа Рио 3 является достаточно сложной и трудоемкой задачей, поэтому перед началом работы необходимо быть вооруженным не только необходимыми инструментами, но и знаниями о работе с автомобилем. В случае, если у вас нет опыта в подобных работах, рекомендуется обратиться к опытным мастерам или автосервису. Прежде чем приступить к замене пружин, необходимо оценить состояние их износа. Подвеска автомобиля играет важную роль в управлении и комфорте во время движения, поэтому сломанные или изношенные пружины могут серьезно повлиять на характеристики автомобиля. Если вы заметили признаки износа пружин, такие как неправильное положение автомобиля при стоянке, утопание кузова при осуществлении затрудненных маневров или неровности на дороге, то замена пружин может быть необходима.

Подготовка автомобиля к замене пружин

  1. Остановите автомобиль на ровной и безопасной поверхности, активизируйте стояночный тормоз и выключите двигатель.
  2. Убедитесь, что перед автомобилем нет преград и что у вас есть достаточно места для работы.
  3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу или заднюю передачу (в зависимости от того, с какой стороны вы планируете заменять пружину).
  4. Подставьте подходящий подъемник или гидравлический домкрат под подходящее крепление автомобиля. Поднимите автомобиль до тех пор, пока не будет достаточно пространства для работы под ним.
  5. Установите подставки или дополнительные опорные блоки для обеспечения дополнительной стабильности автомобиля.
  6. Проверьте, находится ли автомобиль в безопасном положении, а затем аккуратно опустите его на подставки или дополнительные опорные блоки.
  7. На этом этапе автомобиль подготовлен для замены пружин. Теперь можно приступать к самому процессу замены.

Следуя этим рекомендациям, вы обеспечите безопасность и эффективность замены пружин Киа Рио 3.

Выбор правильных пружин для Киа Рио 3

Замена пружин в автомобиле Киа Рио 3 может потребоваться в случае износа или повреждения уже установленных пружин. Однако перед тем, как приступить к замене, необходимо правильно выбрать новые пружины, которые будут полностью соответствовать требованиям вашего автомобиля.

Как выбрать правильные пружины для Киа Рио 3?

Для определения правильного типа и размера пружин, которые подходят для Киа Рио 3, следует обратиться к руководству владельца автомобиля. В нем указаны рекомендации от производителя по замене пружин.

Важно обратить внимание на следующие параметры пружин:

  • Материал пружин: для Киа Рио 3 типичными материалами являются сталь или сплавы с примесями. Продавец в магазине запчастей должен предложить пружины из того же материала, что и оригинальные.
  • Производительность пружин: учитывайте, какой степени жесткости пружины вам нужны. Некоторые водители предпочитают более жесткие пружины для лучшей управляемости, в то время как другим может понадобиться более мягкая подвеска для комфортной езды.
  • Размеры пружин: правильные размеры пружин критически важны для обеспечения безопасности и надежности подвески автомобиля. Проверьте диаметр и длину пружин, а также диаметр проволоки, чтобы убедиться, что они соответствуют оригинальным пружинам.

Где купить пружины для Киа Рио 3?

Магазины запчастей для автомобилей обычно предлагают широкий выбор пружин для Киа Рио 3. Также можно обратиться к авторизованным сервисным центрам или интернет-магазинам по продаже автозапчастей.

При выборе продавца стоит обратить внимание на его репутацию и отзывы других клиентов. Используйте только качественные и сертифицированные запчасти, чтобы обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля.

Не забывайте, что перед заменой пружин Киа Рио 3 лучше проконсультироваться с автомобильным механиком или специалистом в сервисном центре. Они смогут дать более подробную информацию и помочь выбрать идеальные пружины для вашего автомобиля.

Инструменты, необходимые для замены пружин

Для успешной замены пружин на вашем автомобиле Киа Рио 3 вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Гаечный ключ или рожковый ключ
  2. Гидравлический подъемник или домкрат с установочными балками
  3. Набор шестигранных ключей
  4. Резьбовые зажимы
  5. Шлицевые отвертки разных размеров
  6. Тросовый ключ или другой тип ключа для сжатия пружин
  7. Молоток и отвертка с плоским концом
  8. Смазка для пружин
  9. Кусачки и плоскогубцы
  10. Набор фиксаторов давления
  11. Уровень
  12. Набор ржавеющей смазки
  13. Насос для удаления жидкости, если требуется вытащить стойку амортизатора

Использование правильных инструментов облегчит процесс замены пружин и сделает его более безопасным. Убедитесь, что у вас есть все необходимое перед началом работы.

Снятие задней опоры амортизатора

Снятие задней опоры амортизатора важная процедура при замене пружин Киа Рио 3. Вот пошаговая инструкция для выполнения этого шага:

Шаг 1:

Поднять заднюю часть автомобиля на мебельной подкладке или гидроподъёмнике и установить на подковырку.

Шаг 2:

С помощью гаечного ключа разобрать болт задней опоры амортизатора. Для этого необходимо зафиксировать гайку снизу, а сверху разобрать болт с помощью гаечного ключа. Возможно потребуется применение силы.

Шаг 3:

Аккуратно снять заднюю опору амортизатора, обращая внимание на правильную последовательность снятия деталей.

Шаг 4:

Очистить поверхность от старой смазки и грязи.

Шаг 5:

При необходимости заменить старую опору на новую.

После этого можно продолжать с заменой пружин Киа Рио 3, следуя дальнейшей инструкции.

Снятие передней опоры амортизатора

Перед тем, как приступить к замене пружин на передней оси вашего автомобиля Киа Рио 3, необходимо снять переднюю опору амортизатора.

Для начала поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и зафиксируйте его на подставках для обеспечения безопасности работ. После этого откройте капот и разберитеся с верхней частью амортизатора.

Найдите в верхней части барашковую гайку, которая крепит амортизатор к кузову автомобиля. Используя гаечный ключ и отвертку, зафиксируйте гайку, чтобы она не вращалась.

Далее, подходящим размером гаечного ключа раскрутите барашковую гайку против часовой стрелки, чтобы отрегулировать высоту передней части автомобиля.

Полностью открутите барашковую гайку и аккуратно снимите ее с амортизатора. После этого вам потребуется отсоединить переднюю опору от кузова автомобиля. Для этого используйте ключи или гаечные ключи в соответствующем размере и удалите болты, которые крепят опору к кронштейну кузова.

После снятия болтов можно аккуратно снять переднюю опору амортизатора с автомобиля. Установщикам рекомендуется использовать пластиковый молоток, чтобы сделать этот процесс более безопасным и удобным.

Теперь, когда передняя опора амортизатора снята со своего места, вы можете продолжить замену пружин на Киа Рио 3 по указанной в инструкции технологии.

После замены пружины рекомендуется проверить работу амортизатора передней подвески автомобиля и убедиться в правильности выполненных работ.

Снятие пружины с амортизатора

  1. Поднимите автомобиль на подъёмнике или установите его на стабильные опоры. Убедитесь, что машина находится в стояночном положении и все колеса надёжно заблокированы.
  2. Снимите колесо с той стороны, где планируете заменить пружину. Осмотрите амортизатор и пружину на предмет видимых повреждений.
  3. Закрепите пружину и амортизатор с помощью специального держателя или стяжки, чтобы они были надёжно зафиксированы и не могли выпасть во время выполнения работ.
  4. Постепенно ослабьте болт крепления стойки амортизатора внизу поперечного рычага, используя ключ.
  5. Удалите верхнюю гайку крепления стойки амортизатора, используя гаечный ключ или динамометрический ключ.
  6. Осторожно откручивайте верхнюю гайку так, чтобы пружина не выпрыгнула из-под сжатия. Для дополнительной безопасности можно использовать специальное устройство для снятия пружин.
  7. Когда пружина оказывается свободной, снимите её с амортизатора и осмотрите на предмет повреждений и износа.
  8. Повторите операции в обратном порядке для установки новой пружины: сначала установите её на амортизатор, зафиксируйте верхнюю гайку, затем инсталлируйте стойку амортизатора, и закрепите нижний болт. При затяжке гаек и болтов используйте заданные производителем значения крутящего момента.

Процесс снятия пружины с амортизатора может оказаться сложным и опасным, поэтому, если у вас нет достаточного опыта и навыков, рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервису.

Установка новой пружины на амортизатор

При замене пружин на Kia Rio 3 необходимо установить новую пружину на амортизатор. Процесс установки новой пружины может быть сложным и требовать определенных навыков, но с правильной инструкцией и средствами можно справиться самостоятельно.

Шаг 1: Подготовка инструментов и пружины

Перед началом установки новой пружины на амортизатор необходимо подготовить все необходимые инструменты. Вам потребуется специальный компрессор пружин, ключи, гаечные ключи, рычаги и другие необходимые инструменты. Также убедитесь, что новая пружина соответствует требуемым характеристикам и является подходящей для вашей модели Kia Rio 3.

Шаг 2: Подъем и фиксация автомобиля

Прежде чем приступить к установке новой пружины, автомобиль необходимо поднять с помощью домкрата и фиксировать на специальных домкратных подставках. Обязательно выпустите воздух из подушек безопасности, чтобы избежать возможной травмы в ходе работы.

Шаг 3: Снятие старой пружины

Следующий шаг — снятие старой пружины с амортизатора. Для этого необходимо использовать компрессор пружин. Аккуратно зафиксируйте компрессор на пружине, а затем медленно сжимайте пружину до тех пор, пока она не потеряет свою нагрузку.

Шаг 4: Установка новой пружины

После снятия старой пружины можно приступить к установке новой. Для этого установите новую пружину на амортизатор, обратив внимание на правильное направление. Удостоверьтесь, что пружина плотно прилегает к амортизатору и находится в вертикальной позиции.

Шаг 5: Закрепление пружины

Далее необходимо закрепить пружину на амортизаторе. С помощью компрессора пружин аккуратно раскройте пружину так, чтобы она снова нагрузилась. Затяните гайку на амортизаторе, чтобы закрепить пружину в вертикальном положении.

Шаг 6: Проверка и завершение

После установки новой пружины необходимо проверить, что она установлена правильно и надежно закреплена на амортизаторе. Осмотритесь за возможными повреждениями, проверьте, что все элементы установлены и закреплены должным образом. Затем можно опустить автомобиль и провести тестовую поездку для проверки работоспособности и корректности установки новых пружин.

Установка задней опоры амортизатора

1. Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы освободить колесо и облегчить доступ к амортизатору и опоре.

2. Снимите заднее колесо с автомобиля с помощью подходящих инструментов.

3. Очистите область вокруг опоры амортизатора от грязи и ржавчины. Для этого можно использовать щетку или тряпку.

4. Ослабьте гайку, которая крепит опору амортизатора к кузову автомобиля, с помощью подходящего инструмента. Убедитесь, что гайка полностью ослаблена.

5. Аккуратно снимите старую заднюю опору амортизатора с автомобиля и установите новую опору на место. Убедитесь, что она надежно фиксируется на кузове.

6. Затяните гайку, которая крепит опору, с помощью подходящего инструмента до полной фиксации.

7. Установите заднее колесо на автомобиль и затяните гайки согласно рекомендациям производителя.

8. Повторите эти шаги для установки задней опоры амортизатора на другую сторону автомобиля.

Обратите внимание на то, чтобы установка задней опоры амортизатора была выполнена правильно и надежно. Не забывайте проверять ее регулярно на наличие повреждений или износа, и при необходимости заменяйте опору вовремя.

Установка передней опоры амортизатора

При замене пружин на Киа Рио 3 необходимо также установить новую переднюю опору амортизатора. Этот процесс подразумевает следующие шаги:

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работ необходимо убедиться, что автомобиль находится на плоской и устойчивой поверхности. Необходимо также выключить двигатель и заблокировать колеса.

Шаг 2: Снятие старой опоры

С помощью специальных инструментов необходимо ослабить гайки крепления старой опоры амортизатора. Затем снять гайки, открутив их в направлении, противоположном движению стрелки часовой стрелки.

После снятия гаек, необходимо аккуратно снять старую опору амортизатора с верхней части амортизаторной стойки.

Шаг 3: Установка новой опоры

Перед установкой новой опоры на амортизаторную стойку необходимо убедиться, что поверхность амортизатора и стойки чисты и не имеют повреждений. При необходимости, промойте их водой и высушите.

На новую опору установите специальные пружины, следуя инструкциям производителя. Затем аккуратно установите новую опору на амортизаторную стойку. Убедитесь, что гайки крепления опоры корректно закручены и надежно фиксируют ее на месте.

Затяните гайки с помощью специальных инструментов в направлении, указанном стрелкой часовой стрелки.

Шаг 4: Проверка установки

После установки новой опоры амортизатора рекомендуется провести тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе подвески. Оцените ее ходовые качества, устойчивость и отсутствие посторонних шумов.

Обратите внимание на показания датчиков уровня и жесткости подвески. При необходимости, проконсультируйтесь с профессиональным автомехаником.

Проверка и регулировка уровня автомобиля

Правильный уровень автомобиля играет важную роль в комфортной и безопасной поездке. Прежде чем заменить пружины на Киа Рио 3, рекомендуется проверить и при необходимости отрегулировать уровень автомобиля. Вот несколько пунктов, которые можно проверить и отрегулировать самостоятельно:

  • Проверьте уровень масла в двигателе. Если необходимо, добавьте или замените масло. Правильный уровень масла помогает гарантировать надлежащую работу двигателя и предотвращает его излишнее износ.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень ниже рекомендуемой отметки, добавьте жидкость до нужного уровня. Недостаток тормозной жидкости может снизить эффективность торможения и увеличить дистанцию торможения.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень должен быть между отметками Мин и Макс на расширительном бачке. Если уровень ниже Мин, добавьте охлаждающую жидкость до нужного уровня. Недостаток охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.
  • Проверьте уровень аккумуляторной жидкости. Если уровень ниже отметки MIN, добавьте дистиллированную воду или электролит, чтобы поддерживать надлежащую работу аккумулятора.
  • Проверьте уровень трансмиссионной жидкости (для автоматической коробки передач). Уровень должен находиться между отметками Мин и Макс на щупе коробки передач. При необходимости, добавьте трансмиссионную жидкость до нужного уровня.

Если уровень автомобиля не соответствует рекомендуемым значениям, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и регулировки.

Похожие записи:

  1. Как заменить задние колодки с электроручником на Audi A4 — подробная инструкция с фото и пошаговым руководством
  2. Беспрецедентно эффективная установка парктроников на БМВ Е60 — повышение безопасности и комфорта автомобиля
  3. Как правильно выполнять регулировку клапанов автомобиля Ниссан Мурано
  4. Надежное и эффективное обогревательное решение для зеркал КАМАЗ — безопасное подключение и комфортное вождение в любых погодных условиях

Замена передней стойки Киа Рио-3

Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

Передняя подвеска Киа Рио-3

Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон

Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла).
За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).

Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена передней стойки

Инструмент:

  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.

Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.

Открутите крепление стойки к поворотному кулаку и стабилизатору

При откручивании стабилизатора используйте второй ключ

Стабилизатор готов к демонтажу

  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).

Для откручивания гаек используйте ключ на 17

  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.

Открутите крепление провода АВС

Отсоедините от стойки поворотный кулак

Поворотный кулак отсоединен от стойки

  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).

Гайка крепление верхней части стойки

Открутите гайку крепление верхнего края амортизационной стойки

  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.

Выньте переднюю стойку

  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.

Стяните специальным приспособлением пружину

Передняя амортизационная стойка Киа Рио-3

  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Видео “Как заменить фильтр салона в автомобиле Киа Рио 2011-2015”
  • Как сделать складной пол в багажник Киа Рио 2015 года
  • Защита радиатора Киа Рио-3 от мелких камней
  • Как снять передние фары в Киа Рио 2013 года
  • Самостоятельная замена моторного масла в Киа Рио-3
  • ТО Киа Рио-3
  • Как заменить тормозную жидкость в Киа Рио

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Тормозные диски на KIA Rio 3

С 2006 года корейская корпорация Киа Рио начала активно внедрять в серийные версии дисковые тормоза на задний тормозной контур. Это существенно увеличило эффективность торможения, снизился коэффициент аварийности. Многочисленные отзывы владельцев только положительные.

Диски

Учитывая то, что модель изготовлена на общей платформе от Хендай / Киа, приобретать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная совместимость гарантирована.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Hyundai / Kia 051712FD200 от 2300 Hyundai / Kia 0584111C300 от 2500
Тормозной д. передний 0584111C800 —/— Тормозной д. передний 0517121G000 —/—
S0517121G000 от 2500 0517120U000 —/—
0517121W250 —/— 0517121W200 —/—
051712C8000 —/— 0517121R000 —/—
0517121W278 —/— 0517121W282 —/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ABE C030324ABE от 1600 ABE C040308ABE от 1900
Тормозной д. передний Herth+Buss J03310513 —/— Kavo Parts BR-03248-C
(толщина 19.5 мм, высота 22.5 см.)
—/—
Bremsi DBB0603V —/— Kavo Parts BR-03238-C —/—
A.B.S. 017724 от 1800 Nipparts J03300324 —/—
Patron PBD04803 —/— Fremax BD-05101 —/—
Zekkert BS05262 —/— Japanparts DP-H001 —/—
LPR K02014V —/— Kamoka 01033588 —/—

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Рио 3

Задняя тормозная система на автомобиле Киа Рио 3 представлена также дисковыми тормозами. Способ фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.

Материал сплав стали, алюминиевый состав, различные химические компоненты для снижения массы и увеличения длительности срока эксплуатации.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Hyundai / Kia 051712FD224 от 2500 Hyundai / Kia 0584264C300 —/—
051725FD298 —/— 0584264C311 —/—
051725FD346 —/— 0584264C326 —/—
051725FD340 —/— 0584264C458 —/—
051725FD874 —/— 0584264C818 —/—
051725FD751 —/— 0584264C630 —/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Kamoka 9873678 от 1800 — 1900 Quinton Hazell BDC05536 —/—
Febi 031318 —/— Japanparts DI-K018 —/—
Delphi BG04096 —/— Rotinger RT 01713 —/—
Zekkert BS05261 —/— NK 0203430 —/—
Bosch 00 986 479 R77 —/— Stellox 06020-1113V-SX —/—
Patron PBD04839 от 2000 Ferodo DDF01603 от 2200
TRW DF04839 —/— Trialli DF0073203 —/—
Blue Print ADG0043120 —/— Fenox TB0218158 —/—

Диски

Характерные причины поломок, преждевременного износа тормозных дисков на Киа Рио 3

  • длительное использование без проведения промежуточной профилактики;
  • нарушение технологии установки;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • стороннее механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • повреждение ступицы, что повлекло деформацию;
  • брак при изготовлении детали;
  • заклинивание рабочего цилиндра;
  • разгерметизация контура, утечка жидкости с магистралей.

Что нужно знать при выборе дисков для Киа Рио 3

Информация имеет отношение не только к корейскому производителю, но и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

  • вентилируемые;
  • невентилируемые;
  • с насечками;
  • со сквозными отверстиями.

Первые два типа считаются устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать использование дисков такого класса. Основное отличие в слабой теплоотдаче, частому закипанию, деформации при температурах свыше 600℃.

Диски с насечками, сквозными отверстиями обладают схожими характеристиками, несмотря на разную структуру. Канавки максимально быстро отводят воду, избыточное тепло, предотвращая перегрев, закипание.

С целью исключения риска покупки подделки, рекомендуем приобретать продукцию в официальных представительствах, официальных дилеров, специализированных автомагазинах.

Замена дисков

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

Перед началом работ желательно провести комплексную диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.

Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

  • Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны;
  • Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону;
  • Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск;
  • Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью;
  • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

Задний диск

Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы обязательна, как и в предыдущем случае.

Рекомендации по обслуживанию

Покупайте диски строго в соответствии с вашим стилем вождения. С агрессивным сочетаются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут столь эффективными на высоких скоростных режимах. Невентилируемые тормозные диски не рассматриваются по очевидным причинам.

Надеемся, что каждый водитель для себя сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не забывайте периодически проводить технический осмотр, заменять изношенные расходные материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *