Замена масла в роботе форд фокус 3
Перейти к содержимому

Замена масла в роботе форд фокус 3

  • автор:

Мастерская замена масла Powershift Ford Focus 3 автомат (Форд Фокус 3 с АКПП Повер Шифт)

На данный момент замена масла Powershift на Ford Focus 3 вызывает достаточно много вопросов. Дело в том, что АКПП подобного типа вообще вызывают определенную степень неуверенности, поскольку используют сложную схему работы, основанную на двойном сцеплении. Однако, процедура по замене смазки в коробках передач мало чем отличается от подобных замен на других КПП. Разница лишь в типе моторного масла. Замена смазочного компонента в коробке передач осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование не сертифицированного масла. Основные моменты, которые должны быть соблюдены в рамках данной процедуры следующие:

  • работа на профессиональном сертифицированном оборудовании;
  • использование ТОЛЬКО регламентированной смазки;
  • аккуратность при работе с КПП;
  • точное следование рекомендациям концерна-изготовителя.

В нашем автосервисе вы можете поменять масло в АКПП типа Powershift с гарантией. Кроме этого, специалисты сервиса предоставят вам профессиональные консультации по вопросам эксплуатации автомобиля с подобными коробками передач.

Почему так важна замена масла Powershift Ford Focus 3

Итак, у вас автомобиль с АКПП Ford Focus 3 Powershift. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в 100 тысяч километров. Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП?

Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:

  • стабильность функционирования коробки передач;
  • долгий срок службы узла;
  • оптимальные температурные условия;
  • защиту от повреждения и коррозии внутренних элементов и т.д.

Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства. А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.

Какие функции выполняет смазка?

С важностью своевременной замены смазки мы разобрались. Теперь разберем конкретные функции ее функции, чтобы снова уяснить, почему так важна замена масла АКПП Форд Фокус 3:

  1. Функция смазки. Большинство компонентов АКПП при работе находятся в постоянном движении. Разумеется, при этом имеется большое количество взаимодействующих и трущихся деталей. Для того чтобы уменьшить их сопротивление, им необходим смазочный материал.
  2. Протекция компонентов. Иными словами, масло защищает компоненты, образуя тончайшую пленку, которая противодействует загрязнению и воздействию негативных факторов: температур, влаги и т.д. Благодаря этому поверхность деталей остается гладкой и чистой на протяжении долгого времени.
  3. Функция стабилизации температуры. Хорошая смазка создает оптимальные температурные условия для агрегата. Она быстрее прогревается и долго сохраняет свою температуру, прогревая охлажденные детали и остужая перегретые элементы.
  4. Очистка внутреннего пространства и компонентов автоматической коробки передач, Масло является хорошим средством для выведения мелких частиц из системы. С током смазки они выводятся и оседают в масляном фильтре коробки передач.

В следующей части нашего материала речь пойдет именно о масляном фильтре АКПП Powershift.

Замена масла и фильтра в АКПП Ford Focus 3

ВНИМАНИЕ! Если вам потребовалась замена масла АКПП Ford Focus 3, то в обязательном порядке замените и фильтрующий элемент. Это позволит продлить срок службы смазки и гарантирует ее эффективность и длительную сохранность свойств.

Фильтр в любой масляной системе очень важен. Связано это с тем, что любой крупный узел в процессе работы производит незначительные загрязнители – мельчайшие частицы металла, сторонние элементы, вроде песчинок, сгустки и т.д.. Разумеется, они должны выводиться из системы, чтобы обеспечить ее максимально эффективную работу.

Именно поэтому и существует масляный фильтр, который задерживает подобные загрязнители, устраняя из системы все посторонние элементы и гарантируя ее стабильное функционирование. Что в двигателях, что в коробках передач масляные фильтры должны меняться вместе с обновлением смазочного материала.

Ford Focus 3 Powershift: замена масла

Как и любая смена смазки в коробках передач, замена масла в АКПП типа Повер Шифт на Фокус 3 проводится особым способом. Доверять эту процедуру лучше всего нашим специалистам, ведь только в этом случае вам будет гарантирована исправная работа агрегата.

Замена производится по следующей схеме:

  1. Подготовительный этап. На нем производится подготовка к сливу старой смазки и заливке новой – освобождается доступ к сливным и заливным пробкам, снимаются мешающие элементы, подготавливается оборудование. В некоторых случаях на данном этапе в масло заливается очищающая присадка быстрого действия.
  2. Устранение старого масла. Осуществляется через специальную сливную пробку. При ее демонтаже старое масло под действием силы тяжести начинает покидать АКПП. Когда уровень смазки становится ниже уровня сливного отверстия, механическим способом удаляются ее остатки. При этом используется специальная вакуумная установка. Если старое масло не удалить, оно смешается со свежим и понизит его эксплуатационные характеристики и свойства.
  3. Если необходимо, проводится промывка системы. Как правило, для этого используют специальные минеральные смеси. Они заливаются в АКПП, после чего на нее дается нагрузка. По прошествии времени, указанного в аннотации к средству, промывка сливается в соответствии с пунктом 3.
  4. Производится замена фильтрующего элемента. Для этого используется специальное оборудование – инструменты, съемники и т.д.
  5. В систему заливается свежий смазывающий элемент. Производится это через специальное заливное отверстие. В трансмиссию вводится объем смазки, точно установленный производителем – ни меньше и ни больше.
  6. Последний этап это проведение очистки поверхностей, удаление излишков масла и обратная сборка, если имел место демонтаж каких-либо компонентов.

ВАЖНО! Профессионалы не рекомендуют проводить замену смазочного материала в «автомате» самостоятельно. Эта процедура достаточно специфична и требует определенных навыков, профессионализма и наличия специального оборудования.

Замена масла на Фокус 3 с Повер Шифт: подбор смазки

Разумеется, если пришло время замены масла в Повер Шифт на Фокус 3, то следует использовать исключительно смазку, которая одобрена производителем автомобиля. Основная особенность заключается в том, что именно для АКПП системы Powershift используется особенное масло, которое отличается от иных трансмиссионных жидкостей.

Связано это, в первую очередь, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно, и смазка должна быть более выносливой. Кроме этого, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри автомата типа Повершифт. Соответственно и вязкость используемой во втором случае смазки должна быть иной.

Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, которое прошло все испытания и одобрено заводом-изготовителем. Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.

Последствия несвоевременной замены масла в Форд Фокус 3 «автомат»

Ford Focus ST.jpg

Несвоевременная или непрофессиональная замена масла в Форд Фокус 3 с коробкой «автомат» может привести к крайне серьезным последствиям:

  • долгая работа АКПП на старой смазке приводит к ускоренному износу внутренних компонентов, появления на них задиров, коррозии, износу уплотнительных элементов и т.д.
  • при неправильном подборе трансмиссионной жидкости увеличивается нагрузка на все узлы «автомата», это приводит к отсутствию рабочей температуры, износу сальников, снижению эффективности работы узла,
  • при использовании смазки низкого качества возникает повышенная нагрузка на внутренние элементы коробки, увеличивается ее износ, возникает риск выхода из строя,
  • при регулярном использовании трансмиссии, не соответствующего требованиям производителя, возникает значительный риск выхода из строя АКПП.

ВНИМАНИЕ! Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и подобрать подходящий тип смазки для АКПП вашего автомобиля.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта автомобилей марки Форд, независимо от модели, комплектации и установленного оборудования. Все, что вам нужно – это связаться с нашими специалистами и записаться на удобное для вас время. Ну, а мы предоставим целый комплекс преимуществ, которые сделают сотрудничество приятным и взаимовыгодным:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • наличие всего спектра необходимого оборудования;
  • гарантия качества работ;
  • полный пакет необходимых отчетных документов.

Как заменить масло в АКПП и роботе powershift Ford Focus 3: какое заливать, периодичность, объем, инструкция

Регулярное техническое обслуживание – обязательное условие нормальной эксплуатации автоматической автомобильной трансмиссии. Чтобы авто прослужило весь заявленный производителем срок, необходимо знать особенности ухода за коробкой передач Форд Фокус 3 – порядок замены масла в АКПП и роботе.

Процедура проводится с учетом причин, вызывающих утрату заданных характеристик трансмиссионной жидкостью, применяемых сортов смазочного продукта, прочих сопутствующих условий.

Причины ухудшения свойств смазки в АКПП

Утрата исходных характеристик маслом в АКПП или роботе Ford Focus 3 обычно обусловлена:

расходованием полезных присадок;
испарениями жидкости;
проникновением в состав пыли, грязи, скоплением отработанной стружки, вследствие трения деталей;
утечками через разгерметизированные соединения.

Процесс происходит наиболее интенсивно при:

при агрессивной манере управления водителя;
при частой езде в городских пробках, когда приходится постоянно тормозить и трогаться с места;

в случае повышенных нагрузок на АКПП или роботизированную коробку, вызванными пробуксовками в грязи или по снегу, буксированием другого транспорта.

Ford Focus 3

Какие масла подойдут для коробки Ford Focus 3

Марка и сорт смазочного продукта, который владельцу ФФ3 придется покупать для заливки в АКПП или роботизированную коробку, определяется моделью установленного на автомобиле трансмиссионного агрегата.

Робот Powershift 6DCT250

Если на Форд Фокус 3 применена роботизированная трансмиссия 6DCT250 на 6 ступеней с парой сцеплений сухого типа, при замене нужно использовать смазку, удовлетворяющую условиям допуска WSS-M2C200-D2.

6DCT250

В данном случае возможна заливка оригинального смазочного продукта Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, разработанного под эгидой Форд. Литровая емкость стоит от 3 000 руб.

Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid

Еще один вид смазки, рекомендованный разработчиками – Ford 75W FE. Цена – от 2 000 руб.

Из доступных аналогов – Кастрол Синтранс FE 75W, который стоит от 700 руб. за литр.

Ford 75W FE Кастрол Синтранс FE 75W

Робот Powershift 6DCT450

АКПП 6DCT450

Эту коробку на Форд Фокус 3 использовали с двухлитровым дизельным двигателем. Для замены можно использовать масла, разработанные Форд – ВО-DС (от 5 200 руб. за 5 л) или Motorcraft Mercon ATF LV (от 700 руб. за литр).

Motorcraft Mercon ATF LV

Можно купить аналог – Равенол по цене от 3 300 руб. за 4 л.

Ravenol ATF FZ

АКПП 6F35

После 2014 года на Форд Фокус 3 стали устанавливать гидроавтоматическую АКПП 6F35.

Шестиступенчатая коробка автомат 6F35

Допуск масла для этой коробки Форд Фокус 3 – WSS-M2C 938-A. Такой спецификации удовлетворяет оригинальная смазка Форд Motorcraft Mercon ATF LV.

Можно использовать аналоги – Кендалл Верса Транс LV ATF (от 700 руб. за литр) или Редлайн D6 ATF (от 5 500 руб. за 5 л).

Кендалл Верса Транс LV ATF

Периодичность и объем жидкости на замену

Периодичность замены масла и заправочный объем роботизированных трансмиссий и АКПП, установленных на Форд Фокус 3, представлены в таблице.

Модель АКПП или робота Полный заправочный объем, л Периодичность замены масла, тыс. км
6DСТ250 1,8 100
6DСТ450 7,3 60
6F35 8,5 75

Если коробка начнет пробуксовывать, при движении Форд Фокус 3 появятся рывки, толчки, прочие нарушения в работе трансмиссионного механизма, замена масла нужна до истечения указанного интервала.

Как проверить уровень масла

У всех моделей АКПП и роботизированных коробок Форд Фокус 3 конструктивно щуп не предусмотрен.

Уровень трансмиссионной жидкости определяют относительно положения по переливному отверстию. Эту контрольную процедуру рекомендуется проводить каждые 10 000 км, чтобы определить достаточность и качество смазочного продукта.

Проверку выполняют в таком порядке:

  1. Разогревают АКПП или робот Форд Фокус до уровня рабочей температуры. Для этого придется запустить мотор и проехать несколько километров, пока трансмиссия не разогреется как следует.
  2. Ставят автомобиль на ровной поверхности, чтобы уклон не повлиял на точность контроля.
  3. Выкручивают пробку контрольного отверстия.

При достаточности смазки, она должна вытекать тонкой струйкой. Если этого не происходит, масло нужно долить. О качестве смазочного продукта свидетельствует его консистенция и структура.

При нормальном уровне масло вытекает тонкой струйкой. В этом случае доливать его в коробку передач не нужно.

В нормальном состоянии жидкость сохраняет красный цвет и прозрачность. Если масло потемнело, есть запах гари, нужна срочная замена.

Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо) Непригодное масло

Замена жидкости коробки в автосервисе

Для замены жидкости в трансмиссии Форд Фокус 3 можно обратиться в сервисный центр. Цена обслуживания – от 2 000 руб., не считая расходов на материалы и запчасти (фильтр АКПП, уплотнения и пр.).

Жидкость могут поменять полностью или частично. В первом случае коробку подключат к специальному аппарату, нагнетающему масло, с вытеснением отработки и промывкой трансмиссионного механизма.

Аппаратная замена в автосервисе

Предварительно снимают поддон, для замены фильтра, очистки магнитов от стружки, внутренних поверхностей от загрязнений.

Можно ограничиться частичной заменой, когда в АКПП заливают новое масло в объеме, соответствующем количеству слитой отработки.

Слив масла

Фильтр АКПП Форд Мондео 4

  • Демонтируют поддон, очищают поверхности от грязи и стружки.
  • Снимают фильтр, устанавливая новый картридж.
  • Ставят поддон на место, заменив уплотнительную прокладку. При утяжке болтов соблюдают усилие, установленное требованиями мануала от изготовителя.
  • Выкрутив пробку заливного отверстия, заливают смазку.

Остальные материалы и инструменты – такие же, как и при обслуживании АКПП. Поддон снимать не нужно, учитывая конструктивные особенности робота.

Сливают отработку, выкрутив пробку сливной горловины. Масляный фильтр вынесен и расположен между корпусом робота и колесом со стороны водителя. Меняют фильтрующих элемент.

Убирают фильтр воздухозаборника, чтобы добраться к заливной пробке и открыть отверстие. Если уплотнительные кольца на сливе и заливке не повреждены, можно обойтись без их замены.

Предварительно открывают контрольное отверстие. Масло заливают через воронку, пока оно не начнет вытекать из перелива.

Техническое обслуживание АКПП и робота на Форд Фокус 3 увеличит ресурс трансмиссионного механизма. Поэтому владельцу важно обеспечить своевременную замену масла, чтобы предупредить преждевременный выход коробки из строя.

Или вы полагаете, что не нужно возиться с обновлением смазочного продукта, а проще сменить автомат или купить новую машину, продав старую? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Замена масла в роботе форд фокус 3

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена масла в КПП Powershift

РКПП Powershift крайне чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионного масла, а также к его уровню в системе. Все распространенные неисправности РКПП Powershift, в первую очередь, обусловлены низким уровней масла или его загрязнением.

Стоимость замены масла в РКПП Powershift

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift Ford и Volvo (6DCT250 или 6DCT450). В частности, стоимость услуг по замене масла РКПП Пауэр Шифт «под ключ» у нас составляет всего 10 500 руб.

В данную цену входит:

  • масляный фильтр тонкой очистки (внешний);
  • фирменное трансмиссионное масло для роботизированных коробок Ford и Volvo;
  • работы по замене масла в коробке передач.

Услуги по замене масла Powershift

Для чего необходима замена масла и масляного фильтра

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ его деталей. То же самое происходит и с элементами трансмиссии. Идет стирание фрикционных дисков сцепления, износ внутренних элементов редуктора. Образующаяся при этом механическая грязь распределяется в масле, далее попадает в гидроблок «мехатроника», откладывается в его каналах, выводит из строя соленоиды и способствует залипанию клапанов.

Для очистки масла в конструкции РКПП Powershift предусмотрено 2 фильтра: внутренний (грубой очистки) и наружний (тонкой очистки). При загрязнении фильтра происходит нарушение давления масла в коробке переключения передач, что приводит к некорректной ее работе и вызывает дальнейший износ механической части трансмиссии:

  • выход из строя вилок включения и выключения передач;
  • значительное повышение заданной температуры трансмиссии;
  • разваливание подшипников и шестерней первичных и вторичных валов;
  • утрата эластичности, «выдавливание» прокладок, сальников и уплотнителей;
  • появление «задиров», т.к. часть составляющих трансмиссии будет работать без смазки.

Похожий процесс происходит и при низком уровне масла, а также при низком его качестве. В свою очередь, низкий уровень трансмиссионной жидкости образуется вследствие протекания сальников коробки передач (подробнее здесь: Замена сальников на РКПП Powershift).

Рабочий уровень масла в КПП Powershift

  1. камера электронно-механического блока ТСМ (мехатроника);
  2. камера механической части (редуктора);
  3. камера сцепления.

В связи с этим необходимо принципиально чаще менять наружный масляный фильтр на коробке Пауэр Шифт, а также следить за уровнем и состоянием масла в трансмиссии. Эта процедура особенно важна для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях (частое движение в пробках, эксплуатация при температуре ниже -10, «буксование», «агрессивный» стиль езды) и автомобилей, чей пробег составляет более 100 000 км.

Процедура замены масла и масляного фильтра

Замену наружного масляного фильтра в КПП Powershift без замены трансмиссионного масла следует делать через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. А каждые 40 000 — 45 000 км пробега или 2 – 3 года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше) рекомендуется проводить замену фильтра и трансмиссионного масла полностью.

Процедура замены масла и масляного фильтра КПП Powershift

Основные этапы работы по замене масла в КПП Powershift

Для правильной замены масла в коробке передач Пауэр Шифт необходимо провести следующие манипуляции:

  1. Завести двигатель и прогреть трансмиссию до температуры 39-40 градусов. Поочередно перевести рычаг КПП в каждое из имеющихся положений, с задержкой в каждом по 20 секунд и заглушить двигатель.
  2. Снять защиту и воздушный фильтр двигателя.
  3. Выкрутить все пробки: «заливную», «сливные» и «контрольную». Слить масло.
  4. Заменить наружный фильтр.
  5. Закрутить сливные пробки. Залить масло. Закрутить контрольную и заливную пробки.
  6. Далее выполняются действия указанные в п.1.
  7. Затем необходимо отрегулировать уровень масла и поставить на место защиту и воздушный фильтр двигателя.

Не следует недооценивать важность такого мероприятия, как замена масла и наружного фильтра (тонкой очистки) в трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус 3, Мондео или Вольво S60. Данная процедура может показаться не сложной, но для ее проведения лучше обратиться в специализированный сервис, где помимо качественной смены масла в коробке произведут и оценку его состояния. Такой анализ необходим, т.к. при обнаружении в масле характерных признаков износа (присутствие мелкой металлической пыли, черный цвет масла в совокупности с горелым запахом), потребуется дополнительная диагностика системы с выдачей рекомендаций.

Важно! Проверяйте уровень трансмиссионного масла в коробке Повершифт не реже, чем при каждом регламентном обслуживании. При игнорировании мероприятий по обслуживанию трансмиссии, замене масла и масляного фильтра, РКПП Powershift на вашем Ford Focus 3 или Volvo S60 может очень быстро выйти из строя и ее восстановление потребует больших финансовых затрат.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Москва +7 (495) 021-64-16
Санкт-Петербург +7 (812) 385-43-89

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *