Замена масла в раздатке киа спортейдж 3
Перейти к содержимому

Замена масла в раздатке киа спортейдж 3

  • автор:

Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3

Замена масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале Киа Спортейдж 3 производитель предусматривает на седьмом ТО которое производится после 105 тыс. км или 7 лет эксплуатации автомобиля, но как показывает практика замена трансмиссионного масла нужна будет намного раньше положенного строка. Если делать все своими руками, то обойдется такая процедура в около 2500 рублей. В эту цену будит входить две литры синтетического трансмиссионного масла API GL-5 SAE 75W-90 (рекомендуют кастрол, но выбирайте на свой вкус), а также 4 уплотнительные шайбы, для болтов на сливных и заливных отверстиях. В данном видеоролики вы сможете не только наглядно увидеть как поменять масло в раздатке и редукторе KIA Sportage SL 2.0 л 4WD, но и узнать какие потребуются инструменты и расходные материалы (их каталожные номера) для данного рода процедуры.

На Спортейдж 3 с полным приводом специалисты рекомендуют менять масло в дифференциал и масло раздаточной коробки каждые 25 тыс. км.

Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла

Из необходимых инструментов для откручивания пробок, слива старого и заправки нового масла в раздатке и заднем дифференциале будут нужны:

  • головки на «24» (открутить сливную пробку раздатки и сливную заливную дифференциала);
  • шестигранник на «10» дабы открутить заливную пробку раздаточной коробки;
  • шприц для заливки трансмиссионных масел;
  • емкость для отработанного масла.

С расходников придется купить:

  • две литровые бутылки масла 75W-90 чтобы залить 0.7-0.8 л. в задний мост (дифференциал) и еще 0.6 л. в раздаточную коробку;
  • два уплотнительных кольца на пробки (сливную и заливную) раздаточной коробки. Каталожные номера — EM-1751116000 (залив.), 2151311000 (слив.);
  • два медных кольца на болты сливного и заливного отверстий дифференциала. Номера — 5307239000 (слив.), 5308439000 (залив.).

Как поменять масло раздатки и заднего редуктора моста Спортейдж 3

Со смотровой ямы доступ к пробкам слив/залив раздатки будет не трудным, так что откручиваться будут без проблем. Прежде чем заворачивать их обратно, после слива, нужно очистить их от стружки.

В дифференциале все происходит аналогично, только доступность заливной пробки немного затруднено так как она расположена за подрамником. Заливается масло до тех пор пока начнет вытекать из заливного отверстия.

Замена масла в редукторе и раздатке Kia Sportage 3

У Kia Sportage 3 с полным приводом требуется правильно и своевременно менять смазочный материал в узловых элементах.

Это позволит избежать преждевременный износ деталей.

Рассмотрим, как самостоятельно выполняется на Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифференциале. Также представим перечень расходных элементов и инструментов для работ.

Kia Sportage 3

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Kia Sportage 3

Водители Киа Спортейдж 3 поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент от завода производителя рекомендует менять масло с периодичностью в сто пять километров или же по истечении семи лет. При этом ориентироваться понадобится на тот фактор, который наступит ранее.

Kia Sportage 3

Однако согласно практическим наблюдениям, смену смазочного материала рекомендуется прводить с периодичностью в шестьдесят тысяч километров пробега. Первые признаки загрязнения смазочного материала в виде потускнения и формирования густых частиц могут отмечаться и при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Процесс смены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 рекомендуется сопоставить с заменой масла в автоматической трансмиссии.

Запчасти и инструменты

Для замены масла в раздатке и дифференциале Киа Спортейдж 3 понадобится следующий инструмент:

Набор инструментов

  • торцевая головка размером на 24 – для выкручивания дренажных компонентов;
  • шестигранный ключ на десять – для извлечения заливной пробки в раздатке;
  • сосуд для приема отработанной жидкости и ветошь;
  • шприц для заливки смазочного материала.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

  • два литра смазки – из них порядка шестисот грамм уходят в раздатку, а приблизительно восемьсот – в узел по распределению крутящего момента. Смазка используется идентичная.

Согласно рекомендациям производителя автомобиля, следует использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать тогда, когда есть уверенность в надёжности поставщика. Дело в том, что отмечается существенное число подделок смазки от указанного производителя.

  • колечки для уплотнения сливной и заливной заглушки раздатки – их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • кольца из меди для сливного и заливного болта дифференциала – 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также артикул сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены – 53070-39000.

В качестве аналогового смазочного вещества для раздатки и устройства распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

Масла в раздатку

  1. Neste Hypoidi S 75W-90;
  2. RAVENOL LS 75W-90;
  3. Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  4. ZIC gft 75w-90;
  5. Motul Gear 300 LS 75W90.

Указанные жидкости для смазывания деталей обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3 практически сопоставимы по свойствам с рекомендуемыми корейским изготовителем маслами.

Замена масла в раздатке и дифференциале

Смена смазочной жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 поколения должна осуществляться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Ход работы:

Сливаем старое масло

  1. Опорожняется внутренняя полость раздаточной коробки и узел распределения крутящего момента путем выкручивания сливных пробок.
  2. Осуществляется очистка пробок с монтажом новых уплотнительных колец. Если наблюдается нарушение резьбы на пробочном элементе или другие механические повреждения, то следует полностью заменить деталь.
  3. Вливается требуемое количество нового масла, до его появления из контрольного отверстия заливной горловины. Предварительно понадобится вкрутить на место сливные пробки.
  4. Остаётся закрутить на место заливную пробку.

Заключение

Замена масла в элементах обеспечивающих функционирование полного привода на Киа Спортейдж 3 поколения легко осуществима своими руками.

При этом для раздатки и дифференциала используется одно и то же смазочное вещество.

Главное сразу запастись необходимыми расходными элементами, а также требуемым инструментом. Для осуществления работ понадобится использовать смотровую яму.

Масло в раздатку Киа Спортейдж 3: особенности и рекомендации по замене

Раздаточная коробка является важной частью автомобиля Kia Sportage 3, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса. Чтобы раздаточная коробка работала без сбоев и поломок, необходимо правильно подобрать и регулярно менять масло в ней. В данной статье мы рассмотрим, какое масло выбрать для раздаточной коробки Kia Sportage 3, а также дадим рекомендации по его замене.

Выбор подходящего масла для раздаточной коробки Kia Sportage 3 — это важный шаг для обеспечения надежной работы переднего привода. В первую очередь, необходимо консультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля. В нем обычно приводится информация о рекомендуемых марках и классах масла для раздаточной коробки. Кроме того, можно обратиться к специалистам или владельцам аналогичного автомобиля, чтобы получить дополнительные рекомендации на основе их опыта.

Следует отметить, что при выборе масла для раздаточной коробки Kia Sportage 3 важно учитывать не только его марку и класс, но и соответствие требованиям, предъявляемым производителем автомобиля. Раздаточная коробка испытывает высокие нагрузки, поэтому важно выбрать масло, обеспечивающее хорошую смазку и защиту от износа. Также стоит обратить внимание на рекомендации по замене масла, указанные в руководстве по эксплуатации. Обычно рекомендуется менять масло в раздаточной коробке каждые 30 000 — 50 000 км пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Масло в раздатку Kia Sportage 3

Масло в раздаточную коробку (раздатку) играет важную роль в передаче крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Оно уменьшает фрикцию и повышает эффективность передачи мощности, а также обеспечивает смазку и защиту раздаточной коробки от износа.

Для Kia Sportage 3 рекомендуется использовать специальное трансмиссионное масло с определенными характеристиками. При выборе масла следует обратить внимание на его вязкость, соответствующую спецификации производителя. Также важно учитывать температурные условия эксплуатации и интенсивность использования автомобиля.

Замена масла в раздатке Kia Sportage 3 следует проводить в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, указанным в руководстве пользователя или сервисной книжке. Обычно эту процедуру рекомендуется проводить каждые 60 000-100 000 километров пробега или раз в два-три года.

Для замены масла в раздатке необходимо поднять автомобиль на подъемнике или использовать поддон для сбора старого масла. Сначала нужно снять защитный кожух раздатки, а затем открутить сливной пробку и дать старому маслу вытечь. После этого следует установить новую сливную пробку и заливать рекомендованное производителем масло.

При замене масла в раздатке Kia Sportage 3 также рекомендуется проверить состояние прокладки сливной пробки и при необходимости заменить ее. Также следует убедиться в отсутствии утечек масла из раздаточной коробки после процедуры замены.

Характеристика Значение
Вязкость Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью [определенная вязкость]
Смена масла Рекомендуется менять масло в раздатке каждые 60 000-100 000 километров пробега или раз в два-три года
Прокладка сливной пробки Рекомендуется проверить ее состояние при замене масла и заменить при необходимости

Выбор подходящего масла

При выборе масла для раздаточной коробки автомобиля Kia Sportage 3 необходимо учитывать рекомендации производителя и особенности эксплуатации автомобиля.

В первую очередь необходимо обратить внимание на вязкость масла. Рекомендуемая вязкость для раздаточной коробки Kia Sportage 3 обычно указывается в руководстве пользователя или на самой коробке. Обычно рекомендуется использовать масло с вязкостью в пределах 75W-90 или 80W-90.

Также важно обратить внимание на спецификацию масла. Для раздаточной коробки Kia Sportage 3 рекомендуется использовать масла, соответствующие спецификации API GL-4 или GL-5. Эти спецификации определяют уровень защиты и смазки для передач и дифференциалов.

Еще одним важным фактором выбора масла является его качество. Рекомендуется использовать только масла известных производителей, которые соответствуют стандартам и требованиям производителя автомобиля.

При выборе масла также необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется в условиях повышенных нагрузок или высоких температур, то рекомендуется выбирать масла с более высоким индексом вязкости.

Исходя из вышеуказанных рекомендаций и особенностей эксплуатации, выбор подходящего масла для раздаточной коробки Kia Sportage 3 должен быть осознанным и внимательным. При возникновении сомнений или вопросов всегда лучше обратиться к руководству пользователя или к специалистам-экспертам.

Сроки и рекомендации по замене

Замена масла в раздаточной коробке Kia Sportage 3 имеет свои рекомендации и сроки. Важно следить за состоянием масла и регулярно его менять, чтобы обеспечить надлежащую работу раздатки и продлить срок ее службы.

Рекомендации по замене масла

Производитель Kia рекомендует менять масло в раздаточной коробке каждые 60 000 километров пробега или каждые 3 года. Однако, рекомендуется также проверять уровень и состояние масла раз в год или через каждые 20 000 километров пробега.

Кроме того, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (например, езда по бездорожью или в горных районах) рекомендуется сократить интервал замены масла раздаточной коробки до 40 000 километров пробега.

Порядок замены масла

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на трамблер.
  2. Откройте люк для доступа к раздаточной коробке.
  3. Снимите сливную пробку и дождитесь полного вытекания старого масла.
  4. Установите новую сливную пробку.
  5. Залейте надлежащее количество нового масла через отверстие для заливки.
  6. Закройте люк раздаточной коробки.
  7. Опускайте автомобиль.

По окончании замены необходимо проверить уровень масла в раздаточной коробке с помощью специальной пробойника и, при необходимости, добавить масло до нормы.

Рекомендации по эксплуатации

Для длительного и беспроблемного использования раздаточной коробки вашего Kia Sportage 3 рекомендуется соблюдать следующие рекомендации по эксплуатации:

1. Регулярная замена масла

Основной составляющей эксплуатации раздаточной коробки является регулярная замена масла. Для этого необходимо соблюдать рекомендации производителя Kia и менять масло в соответствии с пробегом автомобиля. Регулярная замена масла поможет продлить срок службы раздаточной коробки и предотвратить преждевременные поломки.

2. Использование качественного масла

При замене масла в раздаточной коробке Kia Sportage 3 рекомендуется использовать качественное масло, которое соответствует требованиям производителя. Лучше всего обращаться к официальным представителям Kia или специализированным сервисным центрам, которые могут подобрать масло оптимального качества для вашего автомобиля.

3. Проверка уровня масла

Регулярно проверяйте уровень масла в раздаточной коробке Kia Sportage 3. Для этого используйте специальную пробку или щуп. Если уровень масла ниже маркировки «MIN», необходимо долить масло до необходимого уровня. При проверке уровня масла обращайте внимание на его цвет и состояние, и в случае необходимости, обратитесь к специалистам для проведения диагностики.

4. Предотвращение перегрева

Особое внимание следует уделять предотвращению перегрева раздаточной коробки. Избегайте длительных поездок на высокой скорости, особенно при тяжелых нагрузках. Также рекомендуется избегать частого переключения между режимами полного привода и заднего привода, так как это может привести к перегреву раздаточной коробки.

Соблюдение данных рекомендаций поможет сохранить работоспособность и надежность раздаточной коробки Kia Sportage 3 на протяжении всего срока службы, а также предотвратить возможные поломки и повысить безопасность во время движения.

Влияние качества масла на работу раздатки

Использование неподходящего масла может привести к преждевременному износу и поломке раздаточной коробки. Кроме того, неподходящее масло может вызывать шумы и вибрации в процессе работы раздатки, что негативно сказывается на комфорте вождения.

Для автомобиля Kia Sportage 3 рекомендуется использовать специальное масло, которое соответствует требованиям производителя. Важно выбирать масло с правильной вязкостью и соответствующими спецификациями.

Регулярная замена масла в раздатке также является важной процедурой для поддержания нормальной работы автомобиля. При замене масла необходимо обратить внимание на его состояние и проверить наличие металлических частиц или других примесей.

Масло в раздатку Kia Sportage 3 должно быть заменено в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно это происходит каждые 40 000-60 000 километров пробега или каждые 2-3 года, в зависимости от условий эксплуатации.

Выбирая масло для раздатки Kia Sportage 3 и следуя рекомендациям производителя, вы можете улучшить работу раздаточной коробки, обеспечить ее надежность и долговечность. Также регулярная замена масла поможет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы раздаточной коробки.

Совместимость различных масел и их влияние на трансмиссию

Перед выбором масла, рекомендуется проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о рекомендациях производителя по выбору масла. Производитель обычно рекомендует определенную марку и вязкость масла, которые наилучшим образом соответствуют требованиям трансмиссии Kia Sportage 3.

Однако, если таких рекомендаций нет, то можно ориентироваться на общепринятые стандарты и руководствоваться следующими рекомендациями:

  • Вязкость масла: Подбирайте масло определенной вязкости, которая соответствует условиям эксплуатации вашего автомобиля. Более тяжелая вязкость может быть подходящей для экстремальных условий вождения, например, для внедорожных поездок, в то время как меньшая вязкость может быть предпочтительна для нормальных дорожных условий.
  • Совместимость: Убедитесь, что выбранное масло совместимо с раздаточной коробкой Kia Sportage 3. Лучше всего использовать оригинальное масло, которое рекомендует производитель автомобиля.
  • Качество масла: Всегда отдавайте предпочтение качественным маслам, которые соответствуют спецификациям и требованиям производителя автомобиля. Они обычно обеспечивают лучшую защиту и производительность трансмиссии.

Использование некачественного или несовместимого масла может привести к преждевременному износу деталей трансмиссии, повышенному трению и перегреву. Поэтому настоятельно рекомендуется следовать рекомендациям производителя и использовать только рекомендованные масла для раздаточной коробки Kia Sportage 3.

Вопрос-ответ:

Какое масло лучше всего выбрать для раздаточной коробки Kia Sportage 3?

Для раздаточной коробки Kia Sportage 3 рекомендуется выбирать масло согласно спецификации производителя. В большинстве случаев для этой модели подходит масло SAE 75W-90.

Как часто необходимо менять масло в раздаточной коробке Kia Sportage 3?

Производитель рекомендует менять масло в раздаточной коробке Kia Sportage 3 каждые 60 000 километров или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, при интенсивном использовании автомобиля или в условиях повышенной нагрузки, рекомендуется проводить замену масла чаще.

Можно ли использовать синтетическое масло в раздаточной коробке Kia Sportage 3?

Да, можно использовать синтетическое масло в раздаточной коробке Kia Sportage 3. Однако, перед использованием необходимо проверить его соответствие спецификации, рекомендованной производителем автомобиля.

Какое количество масла необходимо для раздаточной коробки Kia Sportage 3?

Объем масла для раздаточной коробки Kia Sportage 3 зависит от конкретной модели и типа коробки передач. Обычно для данной модели требуется около 1 литра масла. Для точного количества следует обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или консультироваться с сервисным центром.

Могу ли я самостоятельно заменить масло в раздаточной коробке Kia Sportage 3?

Да, вы можете самостоятельно заменить масло в раздаточной коробке Kia Sportage 3, если у вас есть необходимые инструменты и опыт подобных работ. Однако, рекомендуется доверить эту процедуру профессионалам в сервисном центре, чтобы избежать ошибок и повреждений коробки передач.

Какое масло лучше всего выбрать для раздаточной коробки Kia Sportage 3?

Для раздаточной коробки Kia Sportage 3 рекомендуется использовать трансмиссионное масло API GL-4 или API GL-5 в вязкости SAE 75W-90. Однако, перед выбором масла, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или к дилеру Kia для получения точной информации о рекомендуемом масле для данной модели.

Часто ли нужно менять масло в раздаточной коробке Kia Sportage 3?

Интервал замены масла в раздаточной коробке может отличаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Обычно рекомендуется менять масло каждые 60 000 километров или раз в два года, но лучше всего следовать рекомендациям производителя, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3. Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sportage

Водители Киа Спортейдж третьего поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент завода-производителя рекомендует менять масло с интервалом в сто пять километров, либо через семь лет. В этом случае вам нужно будет сосредоточиться на первом факторе.

Киа Спортейдж 3

Однако по практическим наблюдениям рекомендуется менять смазку с периодичностью шестьдесят тысяч километров. Первые признаки загрязнения смазки в виде окисления и образования толстых частиц можно увидеть даже при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Рекомендуется сравнить процесс замены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 с заменой масла в АКПП.

Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3

Киа Спортейдж 3 с полным приводом требует правильной и своевременной замены смазки в элементах крепления.

Это позволит избежать преждевременного износа деталей.

Рассмотрим, как замена масла в раздаточной коробке и дифференциале производится независимо на Kia Sportage 3. Также мы представим список расходных материалов и инструментов для работы.

Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла

Чтобы произвести замену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 или 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, нужны будут такие инструменты и материалы:

  • два литра нового трансмиссионного масла,
  • новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек,
  • два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста,
  • набор автомобильных ключей,
  • тара для использованной эмульсии,
  • промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.

После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментария, можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.

Запчасти и инструменты

Для замены масла в раздаточной коробке и дифференциале Киа Спортейдж 3 вам понадобится следующий инструмент:

Набор инструментов

  • торцевой ключ размером 24 — для откручивания дренажных элементов;
  • десять шестигранных ключей — для снятия крышки заливной горловины в дозаторе;
  • емкость для приема отработанных жидкостей и ветоши;
  • шприц для заливки смазки.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

  • два литра смазки — из них около шестисот грамм идет на трамблер и около восьмисот — на блок распределения крутящего момента. Используемая смазка идентична.

Согласно рекомендациям производителя автомобилей, необходимо использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W / 90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать, когда вы уверены в надежности поставщика. Дело в том, что поддельных жиров от указанного производителя существует значительное количество.

  • кольца для уплотнения слива ТРК и крышки заливной горловины — их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • медные кольца для слива дифференциала и болт заливной горловины — 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также поз пробка сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены — 53070-39000.

В качестве аналога смазки для раздаточной коробки и распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

Масла кладовые

Neste Hypoidi S 75W-90

  1. Neste Hypoidi S 75W-90;
  2. RAVENOL LS 75W-90;
  3. Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  4. ZIC gft 75w-90;
  5. Motul Gear 300 LS 75W90.

Эти жидкости для смазки деталей, обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3, практически сопоставимы по свойствам с маслами, рекомендованными корейским производителем.

Какое масло использовать

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Киа Спортейдж заливают трансмиссионное масло Shell HD 75W-90 или эквивалентное ему. В зависимости от модельного года автомобиля и состояния трансмиссии допускается минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Также читайте: Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota Land Cruiser 200

Какое масло выбрать?

Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» желательно осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» идеальным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует стандартам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.

Если нет возможности купить оригинальное масло, его можно заменить аналоговыми смазками, которые отвечают требованиям изготовителя. Специалисты советуют приобретать смазки синтетического типа, соответствующие критериям API GL-5 SAE 75W-90. При этом предпочтение необходимо отдавать известным маркам, а приобретать продукцию лучше всего в сертифицированных автомагазинах.

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3

  • Главная /
  • FAQ /
  • Масло в раздаке и дифферен.

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 — кольцо заливного болта;
  • 2151311000 — кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Читайте также: Стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне. Что делать, если во дворе дома постоянно паркуется чей-то грузовик

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Дифференциал — 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Замена масла в раздатке и заднем дифференциале. — бортжурнал KIA Sportage ☉☃❄ДИЗЕЛЬ В ЗАПОЛЯРЬЕ❄☃☉ 2015 года на DRIVE2

заехал к неофициальному дилеру

Всем привет. После смены масла в двигателе захотелось так же поменять масло в редукторе и раздатке. Пробег под 40 тыщ и было интересно взглянуть на состояние масла, а оно как раз оказалось в не очень хорошей форме.Покурил форумы для общего понимания предстоящего дела, приобрел необходимые прокладки под пробки и дело пошло. По замене все просто, слил старое и залил новое по уровню заливного отверстия, как написано в мануале пока не польется тонкая струйка) Старое масло, что с раздатки, что с редуктора слилось очень темное, что с ним будет на 105 тыщах пробега на плановой замене и подумать страшно. На раздатке обе пробки были посажены на герметик, поэтому при установке их назад тоже использовал герметик на всякий пожарный. У заднего дифа помимо шайб еще меняется сливная пробка с магнитом, на нее уже нанесен красный герметик.

Масло залил motul gear 300, почему то оно мне больше всех приглянулось да и отзывы неплохие о нем.

Масла вошло всего около 1,4 литра.

Так же прилагая фотки с номерами шайб под пробки и номер магнитной пробки, может кому пригодится)

Шайба заливной пробки раздаточной коробки

Шайба сливной пробки раздаточной коробки

Кстати шайба сливной пробки в каталогах почему то бьется как прокладка поддона картера, но по виду она такая же как и старая, значит косяк в каталоге.

шайба для заливной пробки заднего дифа

шайба сливной пробки заднего дифа

магнитная сливная пробка заднего дифа

Почему то на раздатку идут алюминивые шайбы, а на дифф медные)

задний дифф, пробки для наглядности

старая и новая магнитные пробки диффа. На магните совсем чуть чуть пыли.

заливка масла в задний дифф.

Для заливки масла использовал 60 кубовый шприц (больше в аптеке не нашлось) и трубку от капильницы)) Очень муторно таким набором закачивать туда масло)))

сливная пробка раздатки

заливная пробка раздатки, слева от привода

для лучшего доступа к заливной пробке раздатки был демонтирован груз (вибродемпфер)

что собрал магнит в раздатке

закачка в раздатку, руки отсохли))

а вот такая бяка слилась с раздатки, в диффе тоже самое

Кстати слышал, что у наших Спортов под капотом любят ютиться кошачии, но думал, что дизелей эта проблема не касается. На днях при проверке масла понял, что и дизелей касается очень даже. Под капотом были горы шерсти, хорошо что пописать не успел кошак)))

взято с интернета

В срочном порядке купил сетку и запилил заграждение от котиков))

Надеюсь это их задержит, не хочется чтоб при автозапуске кошака намотало на ремень((Вообщем как то так, очень надеюсь, что мой маленький отчет будет для кого то полезен)

Всем кто зашел спасибо.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 38700 км

Какое количество масла нужно залить?

Количество требуемого масла варьируется в зависимости от условия, совершаться будет полная или выборочная смена трансмиссионной жидкости в машине. Для полной смены смазки, в зависимости от года выпуска транспортного средства, потребуется от семи до восьми литров эмульсии. Если предусматривается замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, достаточно будет двух литров смазки.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API

Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Подборка видео инструкций

Nissan Xtrail 2

Nissan Pathfinder R51

Mitsubishi pajero sport 2

SsangYong New Actyon

BMW X-drive 530 Е60

Toyota RAV4 2.0 2007

Nissan Murano Z51 2010

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Pajero 2008

Мне нравится7Не нравится2

Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3 — бортжурнал KIA Sportage 2011 года на DRIVE2

Вступительное слово)Давно завел аккаунт на DRIVE2, но все не доходили руки до записей в Бортжурнал…И вот этот день настал-очередное ТО, настроение и телефон под рукой) Много полезного почерпнул из записей на DRIVE2 и решил не остаться в долгу-возможно и мой БЖ будет кому-то полезен!Итак…

Читайте также: Отличия между вариатором, автоматической и роботизированной коробкой передач. Какой тип трансмиссии надежнее: автомат, робот или вариатор

Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3

По времени (6 лет), но не по пробегу (на одометре 66700 км) подошло ТО-6, которое включает в себя в том числе и замену масла в редукторе. Т.к. авто уже не на гарантии, ОД заявил цену на данную процедуру от 750р за работу+расходники+масло, решил сделать замену самостоятельно, благо гараж со смотровой ямой, инструменты и принадлежности есть (за это отдельное спасибо родной экспедиции)

За гараж спасибо родной экспедиции)

Было куплено:— масло Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 1L— уплотнительное кольцо сливной пробки— уплотнительное кольцо контрольной пробки

Подготовлены интрументы и принадлежности:-головка на 24-вороток-вороток-трещетка-удлинитель короткий-шприц-очиститель-фонарь

Инструменты, принадлежности и расходные материалы

Масло в редукторе было разогрето во время поездки от дома до гаража (порядка 10 км), и пока оно не остыло выкрутил контрольную пробку, масло из редуктора потекло тонкой струйкой. Добраться до контролькой пробки можно через технологическое отверстие в балке, открутил с помощью головки на 24, маленького удлинителя и воротка-трещетки.

Головкой на 24 и воротком открутил сливную пробку, слил масло. На магните сливной пробки было немного металлической пыли, масло слилось коричневого цвета со взвешенными в нем частицами металла. Средством для очистки дроссельных заслонок отмыл пробку, заменил уплотнительное колечко.

Масло из редуктора

Пока я снимал защиту картера, подготавливался в заливке, масло слилось полностью (до капель). Литровая бутылка Liqui Moly имеет трубку для заливки, но через нее заливать не удобно, я воспользовался шприцем емкостью около 0,5 л, и через тоже технологическое отверстие залил масло шприцем в редуктор.

Заливка масла в редуктор

Заливал пока оно не потекло тонкой струйкой из контрольного отверстия (0,65л), заменил уплотнительное колечко и закрутил пробку.Откручивая сливную пробку, заметил что она поржавела, по этому после закручивания заложил в проем для пробки густую термостойкую смазку.

Итого:— потрачено времени 2,5 ч— масло Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 1L 970р (арт. 1950)— уплотнительное кольцо контрольной пробки 30р (арт. 53084-39000)— уплотнительное кольцо сливной пробки 40р (арт. 53072-39000)— очиститель ABRO Cleaner (арт. СС-100-R)

— смазка МС Blue 1510 (арт. 1304)

Цена вопроса: 1 040 ₽ Пробег: 66700 км

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Киа Спортейдж

Первое поколение JA, 1993-2006

Первый Спортейдж имел раму лестничного типа и предлагался в трех модификациях: в пятидверном и удлиненном (Grand) исполнениях, а также еще была двухдверная «открытая» версия. Автомобиль получил «маздовские» двухлитровые моторы: бензиновый с мощностью 128 л. с. и дизель на 83 л. с. Самые дорогие версии оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря раме, полному приводу, понижающей передаче и короткой колесной базе Спортейдж 1-го поколения обладал неплохими внедорожными качествами. В период 1995-1998 гг. машину собирали на немецком заводе Karmann, а версию для РФ выпускали в Калининграде.

Также читайте: Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90, 75W-140

Масло в раздатку: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90

Второе поколение KM, 2006-2010

Второй Спортейдж лишился рамной конструкции и стал кроссовером. Тем не менее, топовые версии были доступны с полным приводом и задней электромагнитной муфтой. К тому же, благодаря высоким углам въезда/выезда и клиренсу около 200 мм автомобиль выделялся отличными показателями на бездорожье по меркам SUV. Базовую версию Спортейджа оснастили 142-сильным бензиновым мотором, а топовый кроссовер получил 2,7-литровую «шестерку» мощностью 175 л. с. Еще был доступен дизельный вариант с объемом 2.0 и отдачей 112 л. с. Версию для РФ по-прежнему производили в Калининграде.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,8 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8-1,0 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение SL, 2010-2016

Спортейдж 3-го поколения получил стильный купеобразный дизайн, особенностями которого были узкая площадь бокового остекления, зауженные фары и массивная решетка радиатора. Благодаря этому машина выглядела внушительно, несмотря на компактные габариты. Кроссовер был спроектирован на платформе Хендай ix35. В угоду дизайну инженеры пожертвовали проходимостью (увеличились кузовные свесы, а клиренс уменьшился до 172 мм против 200 мм раннее), но зато значительно улучшились комфорт и ездовые качества. Более того, в плане управляемости Спортейдж III оказался не хуже более легковых моделей типа Серато и Сид. В России машину выпускали с бензиновыми и дизельными моторами, а также передним или полным приводом. Двигатели работали с механикой или автоматом.

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Explorer

Масло в раздатку: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90.

Четвертое поколение QL, 2016-2020

В четвертом поколении Спортейджа произошли кардинальные изменения в дизайне и внутреннем оснащении. Если при виде сбоку автомобиль сохранил схожесть с предыдущей моделью (особенно это касается оформления дверей), тогда спереди и сзади это совершенно другой автомобиль – более стильный и динамичный, с модными светодиодными фарами, рельефным капотом и «злой» решеткой радиатора. Ширину и высоту кузова оставили без изменений (1855 и 1635 мм соответственно), а длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм). В наличии есть полноразмерное колесо, из-за которого объем багажника уменьшен до 491 л (без колеса – 503 л). При сложенных спинках заднего ряда вместимость багажника увеличивается до 1480 литров. У 4-го Спортейджа дорожный просвет составляет 182 мм (+10 мм). Двигатели – бензиновые 2.0 и 1.6 турбо (150 и 177 л. с.), а также двухлитровый дизель мощностью 185 л. с. Бензиновый турбомотор работает с 7-ступенчатым «роботом», а остальные ДВС – с МКПП-6 или АКПП-6.

Читайте также: Двигатель не держит обороты на холостом ходу на калине. Лада калина плавают обороты

Масло в раздатку: объем – 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.

Порядок действий при замене

Последовательность и регламент действий при замене масла в раздатке и заднем дифференциале собственными силами идентичны для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Рассмотрим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры надо прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить себе доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Чтобы добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, необходимы будут головки на двадцать четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие надо подставить тару для использованной жидкости. Пока масло стекает, необходимо осуществить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.

Следующие шаги – промывка с помощью специальных средств пробок от налипших металлических частиц и непосредственная заливка смазки с помощью технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт примерно семьсот миллилитров эмульсии. После этого пробки закручиваются на свои места, с предварительной заменой уплотнительных колец.

Аналогичным образом производится обновление рабочей жидкости в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы нетрудно добраться до заливной и сливной пробок. Перед закручиванием пробок важно не забыть их почистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.

Как поменять масло раздатки и заднего редуктора моста Спортейдж 3

Со смотровой ямы доступ к пробкам слив/залив раздатки будет не трудным, так что откручиваться будут без проблем. Прежде чем заворачивать их обратно, после слива, нужно очистить их от стружки.

Читайте также: Задний дворник opel astra h gtc

В дифференциале все происходит аналогично, только доступность заливной пробки немного затруднено так как она расположена за подрамником. Заливается масло до тех пор пока начнет вытекать из заливного отверстия.

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 — кольцо заливного болта;
  • 2151311000 — кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Дифференциал — 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Читайте также: Предохранитель бензонасоса соната тагаз

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Похожие записи:

  1. Какую клемму первой снимать с автомобильного аккумулятора: порядок действий. Какую клемму снимать с аккумулятора первой
  2. Экзаменационные билеты ПДД 2022. Экзаменационные билеты ПДД 2022 онлайн
  3. Сколько можно допустить ошибок при сдаче экзамена пдд 2021. Основные ошибки при сдаче практического экзамена в ГИБДД
  4. Сцепление стало мягким: причины и ремонт. Почему со временем уменьшается свободный ход педали сцепления?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *