Замена масла в муфте шкода кодиак
Перейти к содержимому

Замена масла в муфте шкода кодиак

  • автор:

Замена масла в муфте Халдекс 5 Шкода Кодиак

Замена масла в муфте Халдекс 5 Шкода Кодиак по графику ТО предусмотрена каждые 45 тысяч километров или раз в три года. Однако учтите, при преимущественно городской эксплуатации автомобиля масло в халдексе лучше менять раз в 25-30 тысяч километров. С третьей заменой рекомендуется поменять масло в заднем редукторе.

Не забывайте чистить сеточку насоса муфты (некоторые дилеры этого могут не делать, либо брать доп. плату около 1300 рублей). Грязная сетка способствует быстрому выходу из строя насоса!

Информацию о том как заменить масло в муфте Haldex V Шкода Кодиак своими силами на примере автомобиля с двигателем 1.4 TSI, АКПП, полный привод, 2019 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже.

Какое масло заливать в муфту халдекс пятого поколения

Оригинальное масло для муфты халдекс 5 идет по артикулу — G 060 175 A2. Обратите внимание, масло по артикулу G 055 175 A2, так же как его аналог SWAG 30101172 и FEBI 101172, — не рекомендуется, оно предназначено для муфт предыдущих поколений! Но в принципе допускается. В качестве аналога могут использоваться масла Ravenol AWD-H Fluid (1211140-001) и Cooper haldex V+ (CHAL-900), так как они имеют необходимые допуски VAG для гидроприводов с фрикционными муфтами.

Также для замены масла потребуется комплект уплотнительных колец насоса. Они идут по артикулу — 0CQ 598 305. Еще по заводской инструкции каждый раз надо менять 2 пробки: сливную (N91 082 701) и заливную (N90 281 802), но на практике хватает лишь комплекта уплотнительных колец. В итоге придется потратить только на сами материалы около 5500 рублей. Если же делать это на сервисе, то доплатить за работу еще 1000-2000 руб.

Сколько лить масла в Халдекс 5

Для замены хватит одной бутылки объемом 0.85 литра. Сольется около 600-700 мл. При замене своими руками до уровня (пока не начнет переливаться через заливное отверстие) сначала войдет 600 мл, но, после запуска и работы двигателя (следует проехать 3-5 км) нужно долить еще 100-150 мл. На сервисе, для того чтобы вошел полный объем, делают адаптацию (программную прокачку системы).

Как заменить масло в халдексе Кодиак своими руками

Для замены нужно слить отработанное масло, демонтировать насос муфты, прочистить фильтр и затем собрать все обратно (с заменой прокладок) заправить свежее масло в заливное отверстие до момента пока не начнет литься обратно, а затем после прокачки его по системе (нужна короткая поездка) долить еще раз.

Из инструментов и материалов потребуется:

  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Шестигранник на пять, восемь;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Torx T15;
  • Технический шприц с трубочкой (можно 20 куб. с капельницей).

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. Подробности ниже в фотоотчете.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник, и первым делом необходимо выкрутить пробки и слить масло, а затем снять насос, чтобы почистить фильтр сеточку.

Очищаем заливную пробку от грязи металлической щеткой или специальным очистителем, и ослабляем ее чтобы появился подсос воздуха. Пробка под шестигранник на пять.

Подставляем тару и откручиваем сливную пробку. Пробка под шестигранник на восемь.

Последние витки резьбы выкручивайте от руки. Сливаем масло в подготовленную тару.

Откручиваем два болта крепления насоса муфты и покачивая в стороны снимаем его. Болты под головку на тринадцать.

Перед тем, как вынимать насос из посадочного места подставьте емкость для сбора масла, так как должно вылиться еще немного масла из системы.

Сетку лучше открутить и промыть, она закреплена двумя винтами под Torx T15. Очищаем сетку на насосе и меняем два уплотнительных кольца. Кольца нужно менять обязательно так как возможна течь.

Промываем очистителем и протираем посадочное место от масла и горловину насоса.

Устанавливаем насос на место, берем новые болты, которые были в комплекте и закручиваем их динамометрическим ключом с усилием 9 Н-м.

Очищаем резьбу от грязи и закручиваем сливную пробку.

Набираем масло в шприц и заправляем в систему через заливную пробку. Заливать нужно пока не закапает из отверстия.

Закручиваем временно старую заливную пробку.

Далее необходимо прокачать систему — для этого можно сделать тестовую поездку, или если автомобиль на подъемнике, просто запустить двигатель, отключить АБС и нажать педаль газа на пару минут на небольших оборотах.

Если есть возможность подключить компьютер, можно обойтись без поездок. Сделать адаптацию через программу Вася Диагност или OBDEleven (так прокачивают на СТО).

Если отключалась клемма питания насоса, процедуру с подключением к компьютеру выполнять обязательно!

Подключить ноутбук к OBD, запустить Васю и завести двигатель. Зайти в блок 22, полного привода и выбрать «Базовая установка».

Откроется окно «Электродвигатель насоса», где нужно нажать «Прочитать». В программе для смартфона OBDEleven порядок действий будет аналогичен. После всех манипуляций программа оповестит что базовая установка удачно завершена.

После того, как насос закачает масло при необходимости добавляем жидкость в систему. Как правило, после тестовой поездки входит еще 50-100 мл масла.

Окончательно затягиваем заливную пробку, желательно новую, и протираем подтеки масла возле пробок, а также насоса.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Замена масла в муфте haldex 5

  • Перейти на страницу:

SHEYA Узнаваемый Сообщения: 46 Зарегистрирован: 27 июл 2018, 22:29 Откуда: Воронеж Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 74 раза

Замена масла в муфте haldex 5

Сообщение SHEYA » 29 сен 2018, 01:38

По начитался вас тут и решил поменять масло в халдексе, пробег 24 500 км 2.0л. Что я могу сказать, раньше был посторонний звук в редукторе, как будто метал об метал, когда на газ резко нажимаешь, думал на 30 000 ОД заставить его искать, оказалось в халдексе масло не долито было. Слил 600-650, залил 700-750 и все как к бабушки сводили. Теперь задумался про редуктора и коробку, а долито ли там масло . Сетка оказалась не сильно забитой с налетом похожим на слизь или сопли, на фото плохо видно. По замене, открутил сливную, открутил заливную, слил масло, ослабил провод который от мозгов идет к насосу с фиксирующих хомутиков(их там 2 и фишка от насоса не отделяется, а корячится отключать от мозгов и потом скидывать ошибки желание не было))) ), открутил насос, который крепится на двух болтах, откинул его на коллектор, открутил сетку, промыл и прочистил сетку и посадочное место насоса и все в обратном порядке. после залития масла не затягивая сильно заливную, выехал с подъемника и немного прокатился. Вернулся обратно, долили еще масло и все затянул. На заливную не забудьте медное колечко купить или можете старым воспользоваться. на сливной колечко родное, не съемное. Если ли вы криворукий и при замене порвали на насосе кольца или свернули 2 болта которые держат насос — то можно ремкомплект заказать, вот номер 0CQ 598 305. Вывод: следующая замена масла будет у ОД по регламенту на 60 000 пробеге. Поменять стоит хотя бы раз в 30 000. Лишним не будет, если вы хотите что бы насос работал долго и счастливо. Ну или для особо щепетильных, раз в 20 000 не чаще, учитывая условия эксплуатации авто. По маслу — использовал оригинальное масло ваговское G06 017 5A2. Думал посмотреть аналоги, но пришел к выводу «не..я экспериментировать» фото ниже
P.S. Сзади 2 контура один на халдекс слив и залив, а второй на див слив и залив и они между собой не связаны, смотрите не по путайте
P.S.S. Замена заняла 1.5 часа при условии подъемника и шуток да прибауток, на яме я думаю такой же доступ будет. Если отдадите в сервис, то я думаю по времени столько же, а то и меньше, по деньгам 2500-2800 масло в халдекс за 850 грамм и я думаю за работу 1000-2000 должны взять, ну 3000 в потолке если вы самый лучший и мажерный сервис заехали, ибо замена там палка веревка и брать больше денег просто не за что. Ну и за ремкомплект 1000р, если вы рукожопый)))
P.S.S.S. Пломбы и всякие гадости отсутствуют. И 100 грамм масла остается на доливку

Замена масла в муфте Халдекс Skoda Kodiaq

рейтинг

Записаться на бесплатную диагностику

  • 5.0 рейтинг СТО на Яндексе
  • 10 лет средний опыт мастеров
  • До 30% экономии

Подробное описание

Периодичность

На четвертом поколении Skoda Kodiaq требуется производить замену масла в муфте халдекс через каждые 60 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в 4 года. На машинах пятого поколения замена производится через 30 тысяч километров пробега, но не реже чем 1 раз в 3 года.

Запчасти

Для замены требуется масло, оригинальный номер G055175A2 объем 1 литр. Фильтр муфты халдекс 31325173.

На работу по замене масла в муфте халдекс Skoda Kodiaq предоставляется гарантия. Всего в наличии запчасти оригинал и неоригинал. Безупречный сервис, приемлемые цены, оперативность замены.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается сливная пробка, сливается старое масло
  • Производится замена фильтра
  • Заливается свежее трансмиссионное масло, автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

Замена масла в муфте haldex 5 на Skoda Kodiaq

Хочу поинтересоваться, какие правильные рекомендации можно получить по замене масла в Халдексе 5-ого поколения на Шкода Кодиак. Из документации я понял, что оно не меняется (замена на ТО не регламентирована), но все мы понимаем, что такого быть не может и есть какие-то разумные рамки использования этой жидкости.

Очень рассчитываю на ваши здравые советы и рекомендации (желательно с пруфами).

Mark
DD — Dрифтер в DУше
  1. Volkswagen

Хочу поинтересоваться, какие правильные рекомендации можно получить по замене масла в Халдексе 5-ого поколения на Шкода Кодиак. Из документации я понял, что оно не меняется (замена на ТО не регламентирована), но все мы понимаем, что такого быть не может и есть какие-то разумные рамки использования этой жидкости.

Очень рассчитываю на ваши здравые советы и рекомендации (желательно с пруфами).

На сколько известно, на вольвах стоит такой же с халдекс 5-ого поколения и там существует мнение, что замена масла в муфте необходима хотя бы через 20 тыс км. Там же выкладывали фото сетки насоса муфты 5-ого халдекса 5 на пробеге 25 тыс км (до этого в 5 тыс км менялось первый раз) и потом в 57 тыс км, картина была не лучше:

2015-10-24 12-16-06.JPG

Порылся по регламентам замены масла в муфте и нашёл, что ВАГ рекомендует менять масло в Халдексе 5 каждые 45 000 км пробега или раз в 3 года.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *