Замена масла в коробке passat b5
Перейти к содержимому

Замена масла в коробке passat b5

  • автор:

Замена масла мкпп + мелочи

Всем здравствуйте! Спасибо что заглянули до нас!
Запись больше для себя чем для публики, так как нового ничего Вам не поведаю!
1.
Фиксируем пробег для себя!

2. Спасибо огромное Вам СПАСИБО пасатоводы за ваши б/ж! Прочитавши их я без проблем поменял масло в коробке! А без Вас я бы упёрся в М16 и НЕХ17! ЕЩЁ РАЗ ВАМ СПАСИБО!

3. Слил примерно 2.15л обратно влезло примерно 2.5. Лил Всеми любимый кастрол.

4. Почувствовал ли разницу? Нет! Коробка и до замены работала идеально! Просто для себя сделал замену так как машинка приехала из за бугра и я не знаю кто там и что и когда менял!
Купил машину — поменяй тех жидкости! Этим и руководствуюсь!
5.Состояние масла смотрим на фото!

Консистенция как вода — думаю замена прошла не даром)))
6. Машину купил давно а записей в б/ж нет! -ленивый, косячу! Ваши читаю а сам не пишу! Хотя и занимаюсь машинкой!постараюсь исправиться!
6. Начну с малого! Начернил молдинги бамперов! Если это так можно назвать! Подсмотрел у Вас! Газовая горелка -рулит! Фена у меня нет-сгорел!

Всё ето элементарно! Снимаем пластик и жарим его горелкой! повторюсь, без остановок на одном месте ! водим горелку до желаемого результата!
Одно скажу перед процедурой протри обезжиркой! А то отпечатки после процедуры останутся! Я использовал растворитель 646!

7. Нужно ли это вообще? Можно же натереть палиролькой!
Тут уже решает каждый сам для себя! Я пробовал палиролькой но это до первой мойки! Делайте выводы и решайте что Вам лучше! Прошу мой выбор не судить!так как я остался довольный от результата как слон!

8. Вопрос к Вам! Как снять нижние части бампера ( те что тоже черные) я ещё туда не лазил и не знаю как это сделать! Буду благодарен за подсказку!
9. Ты ещё это читаешь? ))) Мужик! Уважаю! На таких как ты держится этот сайт! Я бы уже давно забил! Посмотрел бы картинки и перешёл бы до другого б/ж
Так и делаю ! Да такой я мудак))) но лайки ставлю всегда!
10. Что дальше?
Дальше больше! Закуплена жидкость гура, диски, колодки, и уже мониторю грм!
Турба свистит мониторим катридж)))) печаль-беда))) готовимся к снятию логов!
Ты ещё здесь?! Я В ШОКЕ! Респект тебе и уважуха! Заявляю тебе с полной ответственностью Ты-настоящий ПАСАТОВОД! И на таких как ты я с удовольствием подпишусь! Так как у таких людей есть чему поучиться!
11.Своим пассатом доволен как слон! Считаю что не зря я его искал 8 месяцев будучи без машины и каждую свободную минуту мониторя площадки продаж!
И огромное спасибо моему брату Владу за то что поддержал мой выбор и поехал со мной за пассатом(в 3-й раз! Так как до этого мы за ним уже 2 раза ездили) аж за 800 км! И за дальнейшую его помощь в его восстановлении!
P.S. Масло в коробке менял в гараже у Влада! Так как у меня яма полный оцтой)))

Буду доводить пассат до ума!
Да ладно! Ты ещё здесь? Чё ты куришь? Поделись))))

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат + Фотоотчет

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат + Фотоотчет

В соответствии с сервисными интервалами рекомендуется производить замену масла в автоматической коробке (АКПП) Фольксваген Пассат. Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах.

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат B5

В соответствии с сервисными интервалами рекомендуется производить замену масла в автоматической коробке (АКПП) Фольксваген Пассат. Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах.

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач автомобиля Фольксваген Пассат в ней может скапливаться стружка, а само масло теряет свои свойства, поэтму не затягивайте со сменой жидкости в АКПП. Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах. Обращаясь к нам за ремонтом АКПП Фольксваген Вы гарантированно получите бесплатную диагностику коробки, и развернутую консультацию мастера.

Теперь же опишем поподробнее технологию проведения работы по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат.

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Пассат?

Для выполнения этой работы вам понадобится 8 литров трансмиссионного масла, шуруповерт, тонкая трубка с пластиковой бутылкой, зубочистка, Торкс и шестигранники. Замена масла в АКПП Пассат б5 выполняется с использованием оригинальных масел и расходных материалов.

Порядок выполнения работ

При помощи шестигранников откручиваем маслоналивную и сливную пробку. В общей сложности в коробку автомат Пассата входит около восьми литров, поэтому необходимо позаботиться о наличии ёмкости достаточного объема для слива отработки. Дожидаемся полного слива масла, на что требуется около получаса.

1 Открутите поддон коробки, что позволит слить остатки масла.

Слейте старое масло

Замена масла в акпп Фольксваген Пассат Б5

2 На специальных улавливающих магнитах вы можете найти большое количество металлической стружки, которую необходимо аккуратно удалить с поверхности магнитов. Стружка является естественным продуктом процессов износа, поэтому её умеренное количество не должно вас пугать и не является поводом для беспокойства.

3 Далее вам необходимо открутить масляный фильтр, который крепится двумя болтами. Устанавливаем на место новый фильтр и закручиваем его двумя болтами.

Фильтр коробки Пассат Б5

4 Вам останется лишь прикрутить на место поддон автоматической коробки и через заливное отверстие влить при помощи тонкого шланга около 8 литров масла.

Заливаем новую жидкость в акпп Пассат Б5

Масло для акпп VW Passat

5 Закрываем заливное отверстием, после чего необходимо завести двигатель автомобиля и с выжатой педалью тормоза переключать режимы работы автоматической коробки.

Выполнять данную процедуру необходимо в течение 5 минут. После того как коробка будет правильно разработана, вы можете эксплуатировать свой автомобиль в полноценном режиме. На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б5 полностью завершена. Рекомендуется производить смену масла в автоматической коробке передач Фольксваген Пассат каждые 50.000 километров пробега.

Замена масла в АКПП 01N автомобиля Passat B5 при ремонте и обслуживании: инструкция

Современные автомобильные трансмиссии нуждаются в регулярной замене трансмиссионной жидкости. Это распространяется на коробки различных типов, включая механические и автоматические. При замене масла в АКПП и МКПП Passat B5, автовладельцу важно учитывать регламентированные правила проведения этой операции, относительно выбора смазочных продуктов, периодичности обслуживания, способов и порядка действий.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП и МКПП Passat B5

Чтобы определить периодичность обслуживания трансмиссий, важно изначально узнать, какими моделями трансмиссий оснащается Пассат Б5. Предусмотрены следующие варианты комплектации механическими коробками:

  • пятиступенчатой МКПП 012/01W – для использования на машинах с моторами мощностью до 100 л. с., работающих не бензине и дизельном топливе;
  • моделью 01А – для варианта комплектации с бензиновым двигателем объемом 2-2,8 л;
  • механикой 01Е – для турбированных дизелей при мощности до 130 л. с.

МКПП Passat B5

Из АКПП на Пассат Б5 ставят:

  • четырехступенчатый автомат 01N (01М или DMU), программное обеспечение которого адаптирует трансмиссию к дорожным условиям и манере вождения водителя;
  • агрегат VAG на 5 ступеней 01V (альтернативная маркировка 5НР19) с функциями типтроника, где можно перейти на режим ручного управления.

АКПП 01NАКПП 01MЗамена масла в АКПП 01N автомобиля Passat B5 при ремонте и обслуживании: инструкция

В следующей версии Volkswagen Passat B6 вместо АКПП на 4 ступени начали применять шестискоростной DSG-6.

По рекомендациям изготовителя, автоматические и механические трансмиссии Пассат Б5 заправлены на весь срок службы, составляющий до 5 лет.

Это утверждение верно, если по истечении этого периода владелец намерен заменить машину на новую. Но чтобы коробка прослужила подольше, масло нужно менять с периодичностью, зависящей от манеры вождения, интенсивности эксплуатации оборудования.

Периодичность замены масла – не реже одного раза в 60 000 км пробега. Но если жидкость утратит кондиции раньше, этот промежуток стоит сократить.

Необходимое количество масла для автоматической и механической коробки переключения передач

Объем трансмиссионной жидкости при замене зависит от полного размера модели АКПП или механики, установленной на Пассат Б5. При обслуживании 012/01W нужно заливать около 2,2 л масла. При замене жидкости в трансмиссиях 01А и 01Е потребуется большее количество – около 2,8 л.

АКПП 5НР19 вмещает около 9 л смазки. При частичной замене достаточно около 6 л, при полной – до 12 л, поскольку масло используется для промывки трансмиссионного механизма.

Вместительность четырехступенчатого автомата 01N меньше и составляет 5,7 л. Если менять жидкость в АКПП частично, заливают до 3 литров, полностью – около 9.

Volkswagen Passat B5

Какое трансмиссионное масло использовать при замене

При обслуживании АКПП Пассат Б5 многие водители заливают состав Mobil LT 71141. Но важно учитывать, что можно использовать оригинальный продукт, рекомендованный изготовителем или допустимый аналог.

Оригинал

Производитель рекомендует заправлять автоматическую коробку маслом Esso LT 71141. Этот продукт подходит для всех моделей АКПП Пассат Б5.

Литр смазки стоит от 1 200 руб.

ESSO ATF LT 71141

В главную передачу четырехступенчатой АКПП 01N Пассат Б5 нужно долить еще около 1 л редукторной смазки, соответствующей условиям допуска VW G 052145S2.

VW G 052145S2

В механику заливают смазку VW G 052 911 A2. Чаще используют марку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Цена литровой емкости – от 1 500 тыс. руб.

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Аналоги

Можно использовать аналоги, удовлетворяющие условиям допуска. Но если владелец Пассат Б5 берет другую трансмиссионную жидкость, важно исключить смешивание продуктов разных производителей. В таком случае потребуется полная замена.

В АКПП можно заливать Mobil 1 Synthetic ATF по цене одного литра от 2 900 руб., Valvoline MaxLife (от 900 руб.) и другие смазки.

Допустимые смазочные продукты для механики – Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil, литр которого стоит от 1 800 руб., Motul Gear 300 (от 2 100 руб.) и пр.

Mobil 1 Full Synthetic ATF Valvoline Maxlife ATF Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Через каждые 10 000 км пробега нужно проверять достаточность объема масла, залитого в автоматическую или механическую коробку Пассат Б5, чтобы, при необходимости, восполнить недостаток.

Если модель оснащена щупом, это делают, проверяя уровень по этой детали. Предусмотрен диапазон для масла в разогретом и холодном состоянии.

При проверке по контрольному отверстию, важно обеспечить следующие условия:

  • разогреть трансмиссию до 40 градусов;
  • поставить машину на ровную поверхность;
  • предварительно прокачать АКПП, переключив селектор по разным позициям, выдержав на каждом из положений несколько секунд.

Затем включают парковочный режим, выкручивают пробку контрольного отверстия. Если уровень масла в норме, оно будет слегка вытекать. При интенсивном вытекании нужно слить излишек. Если масла недостаточно – долить.

Проверка уровня и масла в АКПП Пробка сливного отверстия

При удовлетворительном качестве жидкость сохраняет красноватый оттенок. Когда масло утрачивает заданные свойства, засоряется грязью, оно темнеет, становится коричневым, а затем – черным. В этом случае необходима замена масла в АКПП Пассат Б5.

При достаточном уровне масло должно слегка вытекать Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо) Непригодное масло, наличие металлической стружки

Как поменять трансмиссионное масло в коробке автомат

При обслуживании автомата Пассат Б5, кроме масла, нужна еще замена масляного фильтра АКПП. Процедура предполагает также демонтаж управляющей плиты, для очистки от загрязнений.

Замену масла в АКПП 5HP19 выполняют в таком порядке:

Кулиса селектора

  1. Как и при контроле уровня, прогревают двигатель и трансмиссию.
  2. Авто загоняют на яму или поднимают подъемником, заглушив мотор и поставив селектор на паркинг.
  3. Демонтируют защиту картера.
  4. Выкручивают пробку, подставив пустую емкость, сливают отработку.
  5. Снимают поддон, выкрутив болты. Удаляют грязь с поверхностей, проверяют состояние магнитов, очищают их от стружки.
  6. Убирают масляный фильтр.
  7. Отключают электрические разъемы, подключенные к панели управления, отодвигают в стороны жгуты проводки.

Работа с управляющей плитой

Теперь можно выполнять манипуляции с управляющей гидроплитой АКПП Пассат Б5. Этот узел зафиксирован 17 болтами, которые необходимо открутить. Ввиду разной длины крепежных элементов, важно поставить их при сборке на свои места.

Плиту коробки Пассат Б5 разбирают на составные части, очищают от загрязнений. Потребуется аккуратное извлечение жиклеров и шариков, которые убирают и ставят пинцетом на свои позиции после промывки каналов бензином или керосином.

Гидроплита АКПП Пассат Б5

Сборка и заливка масла

Когда узел очищен, его фиксируют, затягивая болты с усилием 8 Нм. Подсоединяют электрические контакты. Устанавливают фильтр, поддон с новой уплотнительной прокладкой.

Когда привод собран, убирают заливную пробку, вставляют отрезок шланга с лейкой, заливают новое масло. Объем определяют по количеству слитой отработки.

При замене масла в АКПП 01N потребуется дополнительно обновить жидкость в главной передаче. Для этого нужно демонтировать колесо слева впереди, снять пластиковую защиту ниже трубопроводов, выкрутить болт из отверстия. Старую жидкость откачивают шприцом. Затем заливают новое масло.

Заливка свежей жидкости

Замена масла своими руками в МКПП

При замене масла в МКПП Пассат Б5 не потребуется демонтаж поддона с установкой новой прокладки. Процедуру проводят в такой последовательности:

  1. Разогрев машину, ставят ее над ямой, фиксируют ручником.
  2. Очищают заливную горловину коробки Пассат Б5, выкручивают пробку.
  3. Аналогичным образом поступают со сливной пробкой, предварительно подставив под низ пустую тару.
  4. Когда жидкость вытечет, отверстие закрывают, заменив уплотнение.
  5. Из подкапотного пространства, через шланг с лейкой, заливают новое масло, пока оно не начнет выступать из горловины.
  6. Закручивают пробку, протирают потеки смазки на корпусе.
  7. Немного проехав, чтобы масло распределилось по механизму, дают коробке остыть, затем проверяют уровень по контрольному отверстию.

Проверка и замена масла своими руками в МКПП и АКПП автомобилей «Фольксваген Б5»

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления. С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:

  1. Механическая коробка передач с 5 ступенями 012/01W, рассчитана для применения в автомобилях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность 100 лошадиных сил.
  2. МКПП модели 01A, предназначается для бензиновых двигателей, имеющих объём от 2 до 2.8 литра.
  3. Механика с 5 и 6 ступенями передач, модели 01E, работает в автомобилях с турбированными дизелями, мощностью от 130 лошадей.

Механическая коробка передач в сборе

МКПП до сих пор является самой надёжной трансмиссией

Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:

  1. Четырёхступенчатая АКПП 01N управляется программой, способной адаптироваться к дорожным условиям, манере вождения, а также сопротивлению, оказываемому при движении автомобиля.
  2. 5-ступенчатый автомат 01V (5 HP 19) выделяется возможностью ручного переключения передач (типтроник). Управляется динамической программой переключения передач.

Классическая автоматическая коробка передач

Титроник — это классическая АКПП с гидротрансформатором, с возможностью ручного управления

Замена масла в механических коробках передач

Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.

Заменить смазывающую жидкость можно самостоятельно. Главное условие для таких работ — наличие смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Есть ещё один нюанс: сливная и заливная пробки могут быть установлены под шестигранник на 17. Но есть МКПП, в которых пробки открутить можно только звёздочками на 16, с отверстиями посредине (см. рис.).

Сливная пробка МКПП Volkswagen B5

Головки к таким пробкам достать нелегко, к тому же стоят дорого

Умельцы высверливают центральный выступ, чтобы можно было открутить обычной звёздочкой (см. рис.).

Сливная пробка с удалённым выступом

Удалить выступ — хорошее решение для тех, кто не может достать ключ VAG-3357 (TORX-3357)

Если проблема с ключом решена и куплена масляная жидкость для замены, следует подготовить вспомогательный инструмент:

  • ёмкость для слива отработавшего масла, объёмом не менее 3 литров;
  • металлическую щётку и ветошь;
  • Воронку с надетым на неё шлангом небольшого диаметра, длиной около 1 метра, чтобы его можно было просунуть в контрольное отверстие коробки передач.

Замена смазывающего состава происходит в следующей последовательности:

  1. Автомобиль, с разогретым мотором и механической коробкой, устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Машина должна стоять на ровной поверхности, зафиксированная стояночным тормозом.
  2. Пробка заливного (контрольного) отверстия, расположенная в передней боковой части картера МКПП, чистится щёткой и протирается ветошью.
  3. После того как заливное отверстие очищено, его нужно открутить.
  4. Точно так же очищается сливная пробка в поддоне картера коробки передач.
  5. Под сливное отверстие устанавливается пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается. Следует соблюдать осторожность, так как стекающее масло очень горячее.

Слив отработавшего масла из МКПП

Нужно подождать, пока старое масло не перестанет вытекать из отверстия

Воронка со шлангом для заливки масла в МКПП

Можно также заливать масло с помощью шприца

Заливка свежего масла в МКПП

В процессе замены масла в МКПП должно участвовать 2 человека

После замены масла многие автовладельцы отмечают, что МКПП начинает работать лучше. Передачи переключаются намного легче, посторонний шум при движении отсутствует. Уровень масла проверяется щупом. Его кромка на щупе должна располагаться посредине, между отметками MIN и MAX.

Видео: зачем нужно менять масло в механических коробках передач

Автоматические КПП — обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Производитель автомобилей, концерн VAG, в сопроводительной документации к автомобилям Volkswagen утверждает, что трансмиссионная жидкость (ATF) не подлежит замене. Если же этот автотранспорт эксплуатируется на российских дорогах, замену смазочной жидкости желательно производить через каждые 40 тысяч километров проезда. Тогда автомат будет служить долго, не вызывая нареканий. Если не соблюдать это условие, могут появиться следующие неисправности:

  • во время движения, при переключении передач, наблюдаются рывки;
  • автомобиль реагирует на переключение с запаздыванием;
  • АКПП не может переключиться на нужную передачу.

Причиной такого поведения может служить не только плохое состояние рабочей жидкости, но также недостаточное её количество или попадание грязи в плиту управления. Поэтому каждый случай нестандартного поведения автоматической коробки нужно рассматривать индивидуально.

Какие ATF использовать при замене

Для частичной или полной замены смазывающей жидкости в обоих типах АКПП, используются ATF, отвечающие требованиям VW G 052162A2. Рекомендуется к использованию полусинтетическая рабочая жидкость Esso Type LT 71141. Её можно приобрести по ценам от 690 до 720 рублей за 1 литр. Если его нет в продаже, можно использовать для замены Mobil LT 71141, по цене от 550 до 620 р. за литр.

Для коробки 01N с 4 ступенями передач, необходимо 3 литра рабочей жидкости при частичной замене и 5.5 л, если проводится полная замена. Кроме того, в главную передачу коробки залито ещё около 1 литра редукторного масла, соответствующего VW G 052145S2. Если в автомобиле установлена 5-ступенчатая АКПП 01V, частичная замена потребует 3.3 литра смазочного состава. Для полной замены понадобится 9 литров ATF.

Порядок замены рабочей жидкости

Перечень работы, производимой при замене ATF, аналогичен на АКПП моделей 01N и 01V. Для примера, описывается замена жидкости в коробке V01. Перед тем как приступить, нужно подготовить инструмент и приобрести пару комплектующих. Нужны:

  • прокладка поддона, номер в каталоге — 01V321371;
  • фильтр очистки, под номером 01V325429;
  • шестигранники, размерами 8–17;
  • головки под звездообразные торксы, размерами от 25 до 30;
  • ключ с динамометром;
  • пинцет с тонкими наконечниками;
  • бензин для промывки;
  • пустая ёмкость для слива отработавшей жидкости;
  • шланг небольшого диаметра, для заливки ATF;
  • ветошь.

Если потребуется снимать защиту картера, могут понадобиться дополнительные ключи. Далее, выполняется такая последовательность действий:

  1. Двигатель и АКПП прогреваются короткой поездкой, затем автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, фиксируется стояночным тормозом.
  2. Если есть защита поддона, она снимается.
  3. Подставляется пустая ёмкость, после чего шестигранником на «8» выкручивается пробка слива жидкости в поддоне АКПП. ATF частично сливается в ёмкость.

Сливная пробка в поддоне

Нужно подождать, пока жидкость не перестанет капать из отверстия

Поддон АКПП V01, внутренняя сторона

Поддон следует тщательно вымыть от грязи

Фильтр АКПП, закреплённый на управляющей плите

Нужно открутить 2 болта крепления

Датчик вращения

После снятия фиксации жгут проводов отводится в сторону

Кулиса селектора коробки передач

Положение кулисы нужно запомнить или отметить

Работа с управляющей плитой
  1. С помощью торксов, откручиваются 17 болтов, которыми крепится управляющая плита. Последовательность выкручивания болтов строго регламентируется. Нужно начинать с номера 17, изображённого на рисунке, и заканчивать номером 1.

Расположение и нумерация болтов крепления плиты управления

При сборке болты нужно будет закрутить с усилием 8 Нм

Составные части плиты управления

Все составные части необходимо почистить и промыть бензином

Пластина, расположенная внутри управляющей плиты

После снятия пластину следует почистить и промыть бензином

Сторона пластины, обращённая к шарикам и жиклёрам

Главное — не перепутать расположение жиклёров и шариков

Сборка и заливка масла
  1. Сборка плиты управления производится в обратной последовательности.
  2. Управляющая плита устанавливается на своё место. Все 17 болтов закручиваются динамометрическим ключом, с одинаковым усилием — 8 Нм. Теперь болты затягиваются последовательно, от 1 до 17.
  3. Селекторная кулиса устанавливается на своё место. Разъёмы с проводами подсоединяются, жгут фиксируется. Устанавливается новый фильтр.

Управляющая плита в сборе

Между плитой и поддоном нужно установить новую прокладку

Приспособление для заливки ATF

Достаточно подсоединить к шлангу литровую бутылку

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробки N01 и V01 щупов для замера уровня масла не имеют. Для того чтобы проверить его уровень в АКПП V01, следует загнать автомобиль на смотровую яму. Проверить температуру масла, подключив сканер или VAGCOM. Она должна быть в районе 30–35° C, не выше. Затем включить двигатель и переключить селектор в положение P. При работающем движке открутить сливную пробку.
Если уровень рабочей жидкости в норме, из пробки тонкими струйками должна потечь жидкость. После этого нужно сразу закрутить сливную пробку, не выключая мотор. Если смазки не хватает, она не будет литься из отверстия. В этом случае, нужно выключить движок и долить ATF.

Видео: замена ATF в АКПП V01 «Фольксваген Б5»

Замена трансмиссионного масла в главной передаче АКПП N01

Для замены масляной жидкости в редукторе главной передачи N01, понадобится 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного по характеристикам. Оригинальное масло, производства VAG, стоит от 2100 до 2300 рублей за канистру объёмом 1 литр. Например, аналог — ELFMATIC CVT 1л 194761, стоит немного дешевле, от 1030 р. Можно также залить Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL 4+. Для замены понадобится шприц с гибким шлангом и набор инструментов.

Шприц с гибким шлангом

Для работы яма или эстакада не нужны

Работы выполняются в следующем порядке:

    Домкратом поднимается переднее левое колесо, если смотреть по направлению движения.

Тормозной барабан снятого колеса

Под задние колёса устанавливаются противооткатные колодки, чтобы машина не покатилась

Кожух и его крепления

Раскручиваются гайка и болт,крепящие кожух

Вид левого привода со снятым кожухом

Сливная пробка находится за стенкой кузова машины

Из шприца масло стекает в заливное отверстие

Шприц можно устойчиво расположить на верхних рычагах

Сливное-заливное отверстие

Уровень масла должен быть на нижней кромке отверстия

Как видно, простые операции по обслуживанию и замене масла в коробках передач можно выполнять самостоятельно. Конечно, процедура замены ATF в автоматической коробке сложнее. Но это не означает, что её нельзя сделать. Вовремя меняя смазывающую жидкость, можно добиться бесперебойной работы коробки передач, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

  • Автор: Игорь Тараненко
  • Распечатать

Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *