Замена корпуса термостата шевроле авео т300
Перейти к содержимому

Замена корпуса термостата шевроле авео т300

  • автор:

Замена корпуса термостата Шевроле Авео Т300

Замена корпуса термостата на chevrolet Т300 проводится почти аналогичная замене самого термостата. Стоит понимать, что для начала необходимо точно выбрать деталь, которую будет устанавливаться. Статья расскажет, как это провести легко и просто у себя в гараже, не прибегая к дорогостоящим автосервисом.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет, как поменять корпус термостата на Chevrolet Aveo

Процесс замены

Замена корпуса термостата на Chevrolet Aveo практически аналогична, что поменять сам термостат. Но при этом необходимо понимать, что потребуется инструментарий. Собираем ключ на 14, разжимные пассатижи и разжим для хомутов.

  1. Когда собрали все, можно приступать непосредственно процесс замены:
  2. Первым делом обесточиваем автомобиль.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость системы ниже корпуса термостата.
  4. Отсоединять патрубок охлаждающей системы от корпуса термостата. Аккуратно может были наличие остатков охлаждающей жидкости.Снимаем все патрубки подвода и отвода охлаждающей жидкости Шевроле Авео
  5. Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры.
  6. Откручиваем 4 винта крепления корпуса термостата.
  7. Снимаем корпус термостата вместе с термостатом.
  8. Если есть необходимость, можно поменять термостат.Откручиваем корпус Шевроле Авео
  9. Монтируем новый корпус термостата на посадочное место на блоке цилиндров.
  10. Подсоединяем патрубки, а также датчик охлаждающей жидкости.
  11. Заливаем в систему охлаждающую жидкость.
  12. Прогреваем автомобиль, и смотрим уровень охлаждающей жидкости.

При необходимости доливаем жидкость до нужного уровня.

Выбор детали

Термостаты Шевроле Авео

Выбирая корпус термостата стоит понимать, что нужно проверить его, на наличие дефектов или трещин. Если имеется некоторые дефект, его не стоит брать. Оригинальный каталожный номер корпуса термостата на Шевроле Авео Т300 составляет 96984103 . Стоимость такого будет около 3000 руб.

Вывод

Показанная инструкция по замените корпус термостата своими руками на chevrolet aveo Т300. Стоит понимать, что операция может занять от часу до двух.

Замена термостата Шевроле Авео Т300 своими руками: подробная инструкция

Термостат – это важная деталь в системе охлаждения автомобиля, которая отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя. Если термостат выходит из строя, это может привести к перегреву мотора и серьезным поломкам. Замена термостата является одним из базовых навыков, которым должен обладать каждый автовладелец.

В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене термостата на шевроле авео Т300. Необходимые инструменты – гаечный ключ, отвертка, приспособление для слива охлаждающей жидкости. Для начала, установите автомобиль на стояночный тормоз и приподнимите его переднюю часть с помощью домкрата.

Далее, найдите расположение термостата. Обычно он находится на верхней части двигателя, неподалеку от радиатора. Следующим шагом будет снятие основного охлаждающего шланга. Для этого отверните хомуты, крепящие шланг к термостату. Осторожно отодвиньте шланг и установите его в сторону.

Как заменить термостат Шевроле Авео Т300

Замена термостата в автомобиле Шевроле Авео Т300 может потребоваться, если вы заметили перегрев двигателя или автомобиль нагревается слишком долго.

Вот пошаговая инструкция о том, как самостоятельно заменить термостат в Шевроле Авео Т300:

  1. Подождите, пока двигатель остынет полностью перед заменой термостата. Это предотвратит возможные ожоги.
  2. Откройте капот и найдите местонахождение термостата. Обычно он находится на верхней части двигателя, возле радиатора.
  3. Поставьте поддерживающий брусок под автомобиль, чтобы обеспечить безопасность и предотвратить падение двигателя.
  4. Полностью снимите систему охлаждения. Для этого отсоедините верхний и нижний шланги, а также все соединения, касающиеся радиатора и термостата.
  5. Снимите старый термостат и очистите поверхность, на которой он находился.
  6. Установите новый термостат в соответствии с его спецификациями и правильно закрепите его.
  7. Соберите систему охлаждения обратно, убедившись в правильном подключении всех шлангов и соединений.
  8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.
  9. Дайте двигателю прогреться и проверьте, работает ли новый термостат правильно. Если все в порядке, уровень охлаждающей жидкости должен оставаться стабильным.

При замене термостата в Шевроле Авео Т300 помните о том, что это может быть сложная процедура. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам. Некорректная замена термостата может привести к перегреву двигателя и серьезным поломкам автомобиля.

Важная информация перед заменой

Перед тем, как приступить к замене термостата на шевроле авео Т300, необходимо ознакомиться с некоторой важной информацией. Во-первых, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для проведения данной процедуры. Вам понадобятся: отвертка, резиновые перчатки, прокладка для термостата, антифриз и флюс. Также рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту шевроле авео Т300, чтобы быть уверенным в правильном выполнении всех шагов.

Во-вторых, перед тем как приступить к замене, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Работать с горячим двигателем может быть опасно и привести к серьезным ожогам. Поэтому, для вашей безопасности, дайте двигателю остыть полностью перед началом работы.

Наконец, перед тем как снять термостат, убедитесь, что система охлаждения полностью безопасна для работы. Откройте капот и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости и не является ли система под давлением. Если наличие утечек или давление есть, рекомендуется не заниматься самостоятельной заменой термостата, а обратиться к квалифицированному специалисту.

Пошаговая инструкция по замене термостата

Регулярная замена термостата на Шевроле Авео Т300 поможет избежать проблем с перегревом двигателя и сохранить его работоспособность. Чтобы выполнить замену самостоятельно, следуйте инструкции:

  1. Откройте капот и дайте двигателю остыть до комнатной температуры.
  2. Отсоедините негативный кабель от аккумулятора, чтобы избежать случайного запуска двигателя.
  3. Слейте охлаждающую жидкость, расположив ведро под сливным краном.
  4. Отсоедините шланги, соединяющие термостат с системой охлаждения.
  5. Открутите крепление термостата и удалите его из кожуха.
  6. Очистите поверхности кожуха и установочного места нового термостата от любых остатков старого уплотнителя.
  7. Установите новый термостат в кожух и аккуратно затяните его крепление.
  8. Проверьте состояние уплотнительного кольца и при необходимости замените его новым.
  9. Соедините шланги с новым термостатом.
  10. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок.
  11. Установите негативный кабель аккумулятора.

После выполнения всех шагов проверьте охлаждающую систему на наличие утечек и убедитесь, что термостат функционирует правильно. В случае возникновения проблем или неуверенности в выполнении работ, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для устранения неполадок.

Замена термостата шевроле авео т300

Замена корпуса термостата на шевроле Т300 почти как замена самого термостата. Следует понимать, что для начала нужно точно выбрать ту деталь, которая будет установлена. Статья расскажет, как это легко и просто сделать у себя в гараже, не прибегая к дорогостоящим автосервисам.

На видео наглядно будет показано, как поменять корпус термостата на Шевроле Авео

Процесс замены

Замена корпуса термостата на Шевроле Авео почти как замена самого термостата. Но при этом нужно понимать, что инструментарий нужен. Собираем гаечный ключ на 14, расширительные клещи и открыватель клемм.

  1. Когда вы все соберете, можете сразу приступить к процессу замены:
  2. Первый шаг — обесточить машину.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость системы под корпус термостата.
  4. Отсоедините трубопровод хладагента от корпуса термостата. Возможно, остались остатки охлаждающей жидкости.
  5. Отсоедините колодку от датчика температуры.
  6. Откручиваем 4 винта, которыми крепится корпус термостата.
  7. Снимите корпус термостата вместе с термостатом.
  8. При необходимости можно поменять термостат.
  9. Устанавливаем новый корпус термостата на посадочное место на блоке цилиндров.
  10. Подключаем патрубки и датчик охлаждающей жидкости.
  11. Заполните систему охлаждающей жидкостью.
  12. Прогреваем машину и наблюдаем за уровнем охлаждающей жидкости.

При необходимости долейте жидкость до необходимого уровня.

Выбор детали

Выбирая корпус термостата, нужно понимать, что нужно проверить его на наличие дефектов или трещин. Если есть недоработка, брать не стоит. Оригинальный каталожный номер корпуса термостата на Chevrolet Aveo T300 — 96984103. Стоимость составит примерно 3000 рублей.

Вывод

Приведенная инструкция — как заменить корпус термостата своими руками на Chevrolet Aveo T300. Следует понимать, что операция может занять от часа до двух.

Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это. Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое. Как все это происходит, все мы знаем, полно инфы на DRIVE2 и форумах. Вообщем — Я решил попробовать, и заказал запчасти:
1) расширительный бочек GM
2) термос от инсигнии Vernet

И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.
Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку

отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата. Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.

Замена корпуса термостата на chevrolet Т300 проводится почти аналогичная замене самого термостата. Стоит понимать, что для начала необходимо точно выбрать деталь, которую будет устанавливаться. Статья расскажет, как это провести легко и просто у себя в гараже, не прибегая к дорогостоящим автосервисом.

Видеоматериал наглядно покажет, как поменять корпус термостата на Chevrolet Aveo

Процесс замены

Замена корпуса термостата на Chevrolet Aveo практически аналогична, что поменять сам термостат. Но при этом необходимо понимать, что потребуется инструментарий. Собираем ключ на 14, разжимные пассатижи и разжим для хомутов.

  1. Когда собрали все, можно приступать непосредственно процесс замены:
  2. Первым делом обесточиваем автомобиль.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость системы ниже корпуса термостата.
  4. Отсоединять патрубок охлаждающей системы от корпуса термостата. Аккуратно может были наличие остатков охлаждающей жидкости.
  5. Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры.
  6. Откручиваем 4 винта крепления корпуса термостата.
  7. Снимаем корпус термостата вместе с термостатом.
  8. Если есть необходимость, можно поменять термостат.
  9. Монтируем новый корпус термостата на посадочное место на блоке цилиндров.
  10. Подсоединяем патрубки, а также датчик охлаждающей жидкости.
  11. Заливаем в систему охлаждающую жидкость.
  12. Прогреваем автомобиль, и смотрим уровень охлаждающей жидкости.

При необходимости доливаем жидкость до нужного уровня.

Выбор детали

Термостаты Шевроле Авео

Выбирая корпус термостата стоит понимать, что нужно проверить его, на наличие дефектов или трещин. Если имеется некоторые дефект, его не стоит брать. Оригинальный каталожный номер корпуса термостата на Шевроле Авео Т300 составляет 96984103 . Стоимость такого будет около 3000 руб.

Вывод

Показанная инструкция по замените корпус термостата своими руками на chevrolet aveo Т300. Стоит понимать, что операция может занять от часу до двух.

Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Термостат в сборе Шевроле Авео

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Моторный отсек Шевроле Авео

Как подобраться к термостату.

Схема крепления термостата Шевроле Авео

Схема системы охлаждения.

Механизм термостата Шевроле Авео

Расположение термостата Шевроле Авео

Демонтаж термостата Шевроле Авео

Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

Термостат Шевроле Авео

Выбор термостата

Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Авео производства General Motors (GM) 55597008. Средняя стоимость составляет 7000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Данная инструкция расскажет вам как самостоятельно произести замену термостата на автомбил авео т300. Своевременная замена поможет вам избавиться от проблемы и уберечь себя от серьёзных проблем с двигателем.

Замена термостата Aveo Т300

Почему термостат выходит из строя?
Конечно же, когда температурный режим нарушается термостат приходит негодность, он прото не может выполнять свою работу полной мере.
Он может перегреваться или наоборот оставаться очень холодным и первый и второй случай говорит о том, что термостат нужно заменить. Отклонение от нормы — это критичный случай.

Проведем небольшую диагностику детали:
Для того, чтобы проверит работает он или нет, вам не обязательно отвозить автомобиль на станцию технического обслуживания, достаточно будет того что вы посмотрите наглядную инструкцию как выполнить работу самостоятельно.

И так, запускаем двигатель и дотрагиваемся до шланга радиатора, который располагается вверху. По началу температура будет нормальная, сравнимая с комнатной, подождём ещё немного и смотрим что происходит дальше.
Если термостат начал активно нагреваться, тогда всё работает исравно, а если вы почувствовали,что ничего не нагревается, тогда произедите замену детали.

В начале нужно подготовить инструменты, которые понадобятся:

Это пассатижи раздвижные, головка торцевая Торкс Е10.

В начале мы отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора .

Жидкость, которая располагается внутри мы можем аккуратно слить.

Фиксатор провода жгута сливаем,

Теперь колодку нужно аккуратно отсоединить.
Хомут крепления шланга проводящего нам нужно ослабить, после с помощью пассатиж аккуратно сжимаем ушки, которые отогнутые. Теперь хомут сдвигаем со шланга.

Следуюшим действием шланг от патрубка термостата нам нужно аккуратно отсоединить.

Теперь аккуратно выкручиваем болты, которые крепят термостат к водораспределителю.
Термостат снимаем, а после устанлиаем новый с точностью наоборот.

Обязательно проверяйте в каком состоянии кольцо уплотнительное, если вдруг оно пореждено, тогда советуем поменять.
ПОследним действием жидкость нужно залить.

Читайте также:

  • Аллигатор м 425 схема подключения
  • Распиновка блока абс ниссан альмера н16
  • Замена сайлентблоков тойота превия
  • Замена грм ауди 200
  • Замена штатной магнитолы киа спортейдж 4

Замена корпуса термостата на шевроле авео

Мониторив температуры двигателя и трансмиссии через ELM327, а так же почитав об удачном опыте использования владельцев авео 2 и опелеводов пришел к выводу, что мне тоже стоит заменить термостат.

(покупал заранее пару месяцев назад, необходимо прогнать резьбы заранее, чтобы потом не плеваться как я когда начнешь монтаж по месту).

потому что они указывают материал силикон, как то к нему больше доверия в плане температуростойкости (хотя возможно есть и нормальные составы резины для подобных вещей).

для того чтобы припаять к нему резистор с мощностью 2 Вт и номиналом 300 Ом (ориентировался больше на мощность, номинал +-). Заранее приготовился к тому что у меня обломиться крепеж на трубке обогрева дросселя.

так же штуцер елочка (16 мм) с внутренней резьбой и штуцер елочка (10 мм, меньше не нашел, благо шланг эластичный), так же прокладки силикон. для сборки этих штуцеров воедино. Предварительно обработал дефекты литья надфилями и спаял обманку. Так же для работы купил съемник самозажимных хомутов. Предварительно поставил коробку на нейтраль чтобы тяга не мешала, но один хрен мешала)). Остальное как у всех — слил антифриз, патрубки резиновые прикипели немного, отчасти заслуга хомутов (впились как депутаты в бюджет). Прокладка корпуса термостат и сам корпус были в достойном состоянии. Трубка подгрева дросселя снялась довольно просто к моему удивлению, немного давил сверху на нее и в специальный паз вставил лопатку и выдвинул зажим на себя в плоскости отлива за который держится трубка. Собрал всю эту конструкцию обратно, завел залил антифриз прожимал патрубки часть воздуха прогнал, но все же в системе был воздух, за несколько поездок в горку и под горку добавил еще около 0,8 литра (теперь печка греет, однозначно еще по мелочи придется подлить). Результатом доволен, гораздо дольше стал выходить на прежние температуры при условии температуры за бортом около 30 °C и натужной езды в горку дабы не словить штраф за превышение. Набор для замены трубки дросселя будет кататься в багажнике на всякий случай. (ROSTECO 20854 (55578957), 20687 (55556547), БРТ 21018101204P, Era 330137, WAHLER 435792D)

При поломке термостат начинает хуже откликаться на изменения температуры, а затем и заклинивает.

Признаки неисправности

Двигатель долго греется – открыт патрубок к радиатору, антифриз охлаждается, не давая мотору прогреться.
Двигатель перегревается (стрелка в красной зоне) – антифриз не попадает к радиатору. Двигатель греется дольше обычного, а при нагрузке резко повышается температура – клапан термостата заклинило в среднем положении, часть охлаждающей жидкости постоянно проходит через радиатор, но при интенсивном движении этого охлаждения недостаточно.

Также косвенными признаками поломки термостата может быть неработающее отопление салона («печка» дует холодным воздухом), повышенный расход топлива, ухудшение динамики двигателя.

Диагностика термостата Aveo new

Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.

Как проверить термостат на Авео

Проверить термостат Шевроле Авео на работоспособность можно в несколько способов. Чтобы сделать это комплексно, выполните следующие шаги:

  1. Изначально нужно снять термостат
  2. Если при полном закрытии корпуса термостата пружина плотно сжата — значит все исправно. В ином случае его нужно заменить.
  3. Также термостат можно проверить поместив в кипящую водой. Только это нужно сделать таким образом, чтобы его корпус не касался стенок и днища емкости. Для этого его можно подвесить внутри нее на куске шпагата.
  4. Далее нужно начать нагревать сосуд с водой. При нагревании термостат постепенно будет открываться ближе к точке кипения. По спецификации он должен открываться при температуре 88 градусов Цельсия

Из инструментов понадобится:

  1. Емкость для слива охлаждающей жидкости,
  2. новый термостат,
  3. ключ на 10,
  4. чистая тряпка.

Пошаговая фотоинструкция, как заменить термостат Chevrolet Aveo

Данный обзор посвящен теме замены термостата в автомобиле Шевроле Авео Т200/Т250 с двигателем 1,4/1,5, а также 1,6. Кто не в курсе, мотор 1,6 литра имеет практичное расположение термостата. В таких моделях термостат находится сразу под капотом , на входе в блок цилиндров .

Chevrolet Aveo с двигателем 1,5 литра имеет скрытое расположение термостата. Чтобы обслужить термостат на 1,5-литровом моторе, официальный мануал по сервису требует отсоединять ремень ГРМ и демонтировать звездочку распредвала. Термостат на двигателе 1,5 прячется за задней защитной крышкой ГРМ . Данный обзор поможет пролить свет на тонкости замены термостата в двигателях 1,5 и 1.6 литров.

Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,4/1,5 литра

  • Предварительно нужно дать мотору охладиться. Дополнительно потребуется слить старую охлаждающую жидкость. Лучше всего сливать ОЖ через пробку в основании радиатора .
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Фильтр нужно снять вместе с гофрированным воздуховодом, который подключается к дроссельной заслонке .

Демонтируем корпус воздушного фильтра

  • Отсоединяем верхнюю защитную крышку ГРМ.

Отсоединяем верхнюю защитную крышку ГРМ

  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого необходимо вывесить на домкрате переднее правое колесо и прокрутить его до тех пор, пока не совпадут контрольные метки на шкиве распредвала . Можно прокручивать ГРМ и за шкив коленвала . Прокручивать ГРМ нужно строго по часовой стрелке.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ

  • Фиксируем положение ремня ГРМ на звездочке при помощи пластиковых стяжек. Разумеется, официальное руководство по техобслуживанию требует полностью скинуть ремень с зубчатого колеса. Но если ГРМ только недавно обслуживался, то можно полностью не разбирать узел. Достаточно притянуть ремень в нескольких местах к звездочке.

Фиксируем положение ремня ГРМ на звездочке

  • Откручиваем болт звездочки ГРМ. Нужен будет ключ на 17.

Откручиваем болт звездочки ГРМ

  • Отсоединяем звездочку от распределительного вала.Обратите внимание, звездочка с ремнем должна быть под натягом, в противном случаем может где-то сбитьсянастройка ГРМ. Чтобы обеспечить натяг ремня ГРМ, достаточно притянуть звездочку к какой-нибудь опоре при помощи пластиковой стяжки.

Отсоединяем звездочку от распределительного вала

  • Откручиваем болты задней защитной крышки ГРМ. Нужен будет ключ на 10.

Откручиваем болты задней защитной крышки ГРМ

  • Отсоединяем шланг от корпуса термостата. Сам шланг обычно фиксируется на штуцере при помощи самозажимного хомута. Чтобы послабить хомут, нужно лишь сжать его усики. Для этого дела потребуются плоскогубцы. Некоторые мастера вообще отсоединяют шланг и от радиатора, чтобы он не мешался.

Отсоединяем шланг от корпуса термостата

  • Откручиваем крепежные болты корпуса термостата (2 шт). Без короткой головки на 12 и кардана мастер вряд ли сможет обойтись. Чтобы подобраться к крепежу, нужно отогнуть заднюю крышку защиты ГРМ.
  • Извлекаем термостат.

Извлекаем термостат

  • Ставим на место новый термостат и собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте залить новый антифриз .

При грамотном разборе ГРМ мастеру не придется подвязывать ни ремень, ни звездочку. Не нужно будет и отгибать заднюю крышку ГРМ. Многие мастера отмечают, что при отгибании пластик задней крышки легко лопается. На видеоролике, который прилагается ниже, наглядно показан весь процесс замены термостата на данном авто с мотором 1,5 литра.

Стоит еще кое-что отметить. Многие водители Авео с 1,5-литровым двигателем производят переделку штатного термостатического клапана на выносной. Выносной термостат обслуживаеться так же легко, как и на двигателе 1,6 (л).

Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,6 литра

На таких моделях термостат вынесен в удобное и практичное место. Для отсоединения термостата не нужно вмешиваться в узел ГРМ.

  • Даем мотору время остыть. Сливаем старую охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяем патрубок от корпуса термостата. Патрубок обычно соединяется посредством самозажимного хомута. Нужно сжать усики хомута и подвинуть его вниз, за пределы штуцера.

Отсоединяем патрубок

  • Откручиваем болты корпуса термостата. Сам корпус зафиксирован двумя болтиками с головкой на 12.

Откручиваем болты корпуса термостата

  • Отсоединяем шланг подогрева ДЗ, Как и патрубок радиатора, шланг фиксируется самозажимным хомутом.
  • Демонтирует корпус старого термостата.
  • Ставим новый термостатический узел. При установке корпуса термостата нужно использовать новую прокладку .
  • Подключаем шланги и заправляем систему новым антифризом.

В данной схеме обслуживания термостата нет абсолютно ничего сложного. Опытный мастер меняет термостат на двигателе 1,6 литров ровно за 10 минут. В самом низу страницы выложен видеоролик, автор которого натурально демонстрирует, как заменить термостат с пластиковым корпусом на алюминиевый разборной аналог.

Выбор термостата

Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Авео производства General Motors (GM) 55597008. Средняя стоимость составляет 7000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Замена термостата на Шевроле Авео 1.6 л производится очень легко и быстро. Он находится в легкодоступном месте и ничего дополнительно откручивать не нужно.

Практически всегда термостаты меняют только из-за выхода их из строя, когда двигатель перестает равномерно прогреваться. Изначально двигатель, пока холодный, гоняет жидкость охлаждения по малому кругу системы охлаждения, исключая радиатор. При нагреве до определенной температуры термостат открывается и пропускает жидкость для работы по большому кругу.

Причины поломки термостата

  • Накипь на штоке, коррозия на металлических частях.
  • Разрушение от вибрации. Чаще такая неприятность случается с бракованными или некачественными изделиями, в которых недостаточно завальцованы стыки и соединения.
  • Разрушение резинового уплотнителя из-за высокой температуры.

При поломке термостат начинает хуже откликаться на изменения температуры, а затем и заклинивает.

Признаки неисправности

Двигатель долго греется – открыт патрубок к радиатору, антифриз охлаждается, не давая мотору прогреться.
Двигатель перегревается (стрелка в красной зоне) – антифриз не попадает к радиатору. Двигатель греется дольше обычного, а при нагрузке резко повышается температура – клапан термостата заклинило в среднем положении, часть охлаждающей жидкости постоянно проходит через радиатор, но при интенсивном движении этого охлаждения недостаточно.

Также косвенными признаками поломки термостата может быть неработающее отопление салона («печка» дует холодным воздухом), повышенный расход топлива, ухудшение динамики двигателя.

Как проверить термостат на Авео

Проверить термостат Шевроле Авео на работоспособность можно в несколько способов. Чтобы сделать это комплексно, выполните следующие шаги:

  1. Изначально нужно снять термостат
  2. Если при полном закрытии корпуса термостата пружина плотно сжата — значит все исправно. В ином случае его нужно заменить.
  3. Также термостат можно проверить поместив в кипящую водой. Только это нужно сделать таким образом, чтобы его корпус не касался стенок и днища емкости. Для этого его можно подвесить внутри нее на куске шпагата.
  4. Далее нужно начать нагревать сосуд с водой. При нагревании термостат постепенно будет открываться ближе к точке кипения. По спецификации он должен открываться при температуре 88 градусов Цельсия

Какой ставить термостат на Авео

Оригинальный номер термостата на CHEVROLET Aveo 1,6 General Motors 96460002. Но в целях экономии может быть также использован и аналог Vernet TH711187J. А также мы использовали охлаждающую жидкость SWAG 99 90 1381.

Вариантов множество, но например артикул оригинального термостата 55564891. Производитель ACDelco цена, в районе 5000 рублей и алюминиевый корпус в комплекте. Ну и если будете его заказывать, то уточните есть ли прокладка в комплекте. Обычно продается без нее.

Аналог например Luzar LT0557, температура открытия стандартная 105 градусов, а корпус пластиковый.

Либо Japko 38W11 с температурой срабатывания 105 градусов, но уже в металлическом корпусе. Хотя и в пластиковом корпусе ничего критичного нет.

Больше вариантов можно посмотреть на exist.ru либо других сайтах.

Есть множество статей о замене на термостат который срабатывает на меньшей температуре (96 градусов), как пример из таких Wahler 4357.92D, но там есть свои тонкости по его установке.

  • Желательно снять минусовую клему с АКБ
  • Для удобства можно открутить расширительный бачокЗамена термостата Chevrolet Aveo T300 - mychevi.ru
  • Отсоединяем колодку от датчикаЗамена термостата Chevrolet Aveo T300 - mychevi.ru
  • Если собираетесь еще и менять антифриз в системе охлаждения, то тогда нужно будет его сливать целиком. Если антифриз менять не будете, то просто отсоединяете шланг, который подходит к термостату и сливаете антифриз в емкость. Ну и тут логично что двигатель должен быть остывшим.
  • Откручиваем 4 болта крепления термостата головкой TORX на 7Замена термостата Chevrolet Aveo T300 - mychevi.ru
  • Снятый термостат с Авео Т300Замена термостата Chevrolet Aveo T300 - mychevi.ru
  • Остается все собрать на место с новым термостатом и залить антифриз по уровню.
  • Вы великолепны!
  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Чаевые
  • 8 Предупреждения
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Паркуйте Aveo на ровной ровной поверхности, желательно на бетоне или асфальте. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью плоскогубцев. Дайте двигателю остыть в течение 45 минут.

Шаг 2

С помощью торцевого ключа снимите болты с кожуха щетки под двигателем, чтобы получить доступ к сливной пробке радиатора. Снимите защитный кожух руками и отложите в сторону. Поместите сливной поддон или контейнер под радиатор.

Шаг 3

Снимите пластиковый колпачок с бачка с охлаждающей жидкостью (не радиатор), чтобы помочь быстрее слить охлаждающую жидкость. Отвинтите сливную пробку [охлаждающая жидкость двигателя] (https://itstillruns.com/what-is-engine-coolant-13579658.html) с помощью плоской отвертки. Дайте охлаждающей жидкости стечь в кастрюлю в течение 30 минут.

Шаг 4

Протяните верхний шланг радиатора в направлении двигателя, чтобы найти корпус термостата. Ослабьте зажимы на верхнем шланге радиатора с помощью плоскогубцев и сдвиньте его в сторону от корпуса термостата.

Шаг 5

С помощью торцевого ключа ослабьте два болта на корпусе термостата, а затем снимите корпус. Снимите термостат и прокладку и очистите место установки, протерев его тряпкой.

Шаг 6

Установите термостат с новой прокладкой и наденьте корпус термостата. Удерживайте корпус на месте и затяните вручную, чтобы закрепить его. Затем затяните болты торцевым ключом.

Присоедините верхний шланг радиатора и затяните зажим клещами. Замените сливную пробку охлаждающей жидкости двигателя и пополните систему охлаждения с помощью воронки. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора, затем запустите двигатель, чтобы проверить на утечки.

Читайте также:

  • Вакуумный корректор зажигания ваз 2109 признаки неисправности
  • Замена замка зажигания тойота дуэт
  • Есть ли планета пандора
  • Старлайн мастер контрольная сумма не совпадает
  • Дмрв киа спортейдж 3 где находится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *