Замена фильтра акпп kia ceed jd
Перейти к содержимому

Замена фильтра акпп kia ceed jd

  • автор:

Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция

Замена масла в АКПП Kia Ceed проводится с периодичностью раз в 50-60 тысяч километров. При выборе трансмиссионной жидкости и выполнении работ важно учесть тип коробки передач Хендай Моторс, которая бывает 4-х (A4CF) и 6-ступенчатой (A6GF/A6LF).

Владельцы авто с такой КПП должны знать, когда и как менять смазку, уметь проверить уровень и правильно подобрать комплектующие для работы.

Признаки, говорящие о необходимости смены масла в коробке автомат

Автомобиль Kia Ceed JD и других модификаций выпускался в период с 2006 года. К примеру, в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах производились автомобили первого поколения с моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Авто Киа Сид 2-го поколения выпускались в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годы. Они комплектовались двигателями на 1.0, 1.4 и 1.6 л. Киа Сид третьего поколения производились в 2018, 2019, 2020 и последующих годах.

Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция

На многих модификациях устанавливалась АКПП с 4-ю или 6-ю ступенями, с ресурсом около 250 000 км. Для продления срока службы такой трансмиссии важно своевременно менять масло, реагируя на следующие «симптомы»:

сложность выбора оптимальной скорости;
посторонние звуки во время работы;
вибрации при перемещении селектора КПП;
появление посторонних звуков на больших скоростях;
запах горелого;
сбои при переключении;
потемнение цвета масла АКПП;
пена или пузырьки в смазке трансмиссии Киа Сид.

Указанные выше признаки свидетельствуют о необходимости замены рабочей жидкости в трансмиссии и возможных неисправностях. Для определения состояния масла в Киа Сид рекомендуется оценить его. Прозрачность говорит о свежести, а черный цвет и запах гари — о необходимости замены.

Причиной преждевременного износа трансмиссионной жидкости АКПП Киа Сид может быть перегрев, агрессивный стиль вождения, неправильная эксплуатация или загрязнение коробки передач металлической стружкой.

АТФ с примесью грязи и металлической стружки

Проверка уровня смазки

Принцип контроля уровня рабочей жидкости зависит от типа АКПП, установленной на автомобили Киа Сид.

На 4-ступенчатых коробках передач A4CF проверка проводится следующим образом:

  1. Нагрев масла АКПП до рабочей температуры.
  2. Установка машины на ровную площадку.
  3. Изъятие щупа.
  4. Удаление с него следов смазки чистой ветошью.
  5. Повторное опускание и контроль уровня масла в трансмиссии Киа Сид.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

На КПП с 6 ступенями A6GF/A6LF алгоритм действий немного другой:

  1. Прогрев коробки передач до 55 градусов Цельсия.
  2. Установка машины на яму или эстакаду. Поверхность должна быть ровной.
  3. Откручивание отверстия для слива рабочей жидкости, которое находится в нижней части АКПП.

Hyundai ATF SP-IIIHyundai ATF SP-IVZIC IIIZIC ATF SP−4Mitsubishi ATF SP IIITotachi SP 4

Дополнительные инструменты и расходники:

  • фильтр коробки-автомат с арт. 4632123001;
  • третий магнит для фильтрующего элемента;
  • герметик, играющий роль прокладки поддона;
  • прокладка пробки для слива — арт. 2151321000;
  • воронка для замены смазки в АКПП Киа Сид;
  • резиновый шланг с диаметром, как у оригинального (к примеру, от расширительного бачка 2110);
  • пустая тара для слива.

Объем заливаемого масла

При планировании работ по замене рабочего состава стоит учитывать тип АКПП. Для 4-ступерчатой коробки Kia Ceed 2011 или других годов достаточно 9 литров. Для автоматической коробки передач с 6 ступенями — 7.5 л. При частичной замене потребуется 6 и 4,5 л соответственно.

Замена смазки в АКПП Kia Ceed

Поменять масло в трансмиссии Киа Сид реально самостоятельно в условиях гаража. Для этого требуется купить рабочую жидкость и комплектующие, разобраться в конструкции и особенностях замены. Работа проводится в 3 этапа.

Слив старой смазки

На начальном этапе замены нужно слить грязное масло с АКПП Киа Сид:

  1. Нагрев трансмиссии и смазки в ней до рабочей температуры.
  2. Установка авто на ровную основу.
  3. Демонтаж защиты двигателя.
  4. Выкручивание сливной пробки.
  5. Ожидания вытекания старой жидкости.

Слив старой жидкости

Смена фильтра коробки переключения передач Kia Ceed

  1. Снятие поддона картера трансмиссии. На этом этапе выливается еще 0.5 л масла из АКПП, поэтому нужно быть осторожным. Перед монтажом желательно закрутить сливную пробку, а сам поддон при снятии удерживать в горизонтальной позиции для защиты от расплескивания.
  2. Откручивание и демонтаж масляного фильтра Киа Сид. Во время этой работы вытекает около 0.2 л масла.
  3. Очистка магнитов от мусора и установка нового фильтрующего элемента.
  4. Монтаж фильтра на прежнюю позицию.
  5. Удаление прежнего герметика и зачистка корпуса, обезжиривание, нанесение нового состава.

Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция

Заливаем новое масло и выгоняем старое

За завершающем этапе проводится замена масла и выдавливание старой смазки из АКПП Киа Сид:

  1. Заполнение системы новой рабочей жидкостью.
  2. Демонтаж верхнего патрубка с радиатора.
  3. Надевание на штуцер подходящего шланга для слива смазки.
  4. Включение зажигания и запуск автомобиля напарником.
  5. Ожидание вытекания из трубки старой смазки.
  6. Перевод ручки АКПП в разные режимы.
  7. Остановка мотора Киа Сид, как только в емкости будет 2 литра грязного масла.
  8. Доливка 2 л и повторение операции.
  9. Возвращение патрубка на радиатор.
  10. Проверка уровня масла в АКПП и его доливка.

Частично заменить смазку сможет любой автовладелец, который располагает даже минимальными знаниями о конструкции своей АКПП, а также имеет в распоряжении гараж со смотровой ямой.

Важно только приобрести для этой цели хорошее, а не контрафактное масло. Поэтому перед покупкой стоит изучить, на что обращать внимание, чтобы не нарваться на подделку.

В комментариях расскажите, удалось ли вам заменить смазку в трансмиссии Киа Сид, поделитесь возникающими трудностями и способами их устранения. Сохраните материал в закладки, чтобы полезные сведения всегда были под рукой.

Kia ceed jd замена масла акпп с фильтром

Авто Сервис

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

Читайте также: Селектор акпп форд фокус 2 рестайлинг

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Киа Сид (км) Количество расходуемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW 1.

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

  1. Завести двигатель Киа Сид.
  2. Прогреть в течение 15 минут.
  3. Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
  4. Заглушить двигатель.
  5. Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
  6. Протереть его салфеткой и вставить обратно.
  7. Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
  8. Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

  • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV – 6,8 литра;
  • прокладка для поддона под номером 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
  • герметик;
  • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива смазки;
  • тряпочка без ворсинок;
  • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

  1. Завести транспортное средство.
  2. Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
  3. Заехать на яму или эстакаду.
  4. Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
  5. Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
  6. Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

Теперь приступить к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

  1. Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
  2. Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
  3. Открутить последние болты и снять его.
  4. Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
  5. Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
  6. Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Замена фильтра

Процедура смены фильтрующего устройства такова:

  1. Открутить болты от фильтра.
  2. Сдернуть устройство вниз.
  3. Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:

  1. Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
  2. Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
  3. Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
  4. Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
  5. Заглушить мотор Сид.
  6. Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
  7. Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

  1. Повторить все действия частичной замены.
  2. После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
  3. Вставить в пяти литровую бутылку.
  4. Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
  5. Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
  6. Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
  7. Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
  8. Закрутить пробку.
  9. Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Сид дело не трудное, но важно соблюдать правила эксплуатации коробки. Тогда она будет служить долго.

В первую очередь, это проверка уровня смазывающего средства. Среди водителей бытует мнение, что, если производитель указал: «смазывающее средство не менять», то его и не нужно менять. Эксперты говорят обратное: «Лучше вовремя заменить его, чем потом покупать автоматическую коробку контрактную или новую на Сид».

Во-вторых, регулярное техническое обслуживание. Опытные механики вовремя смогут обнаружить неисправности и устранить их.

Замена масла в АКПП Киа Сид: полная и частичная своими руками, автомат Kia Ceed

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводскому руководству по эксплуатации Kia Cid 2-го поколения, автоматическая коробка передач не требует замены масла. Однако в следующих случаях смазку следует менять через 90 000 км:

  • При использовании в суровых условиях;
  • Смазка имеет дымный запах;
  • Облачность и загрязнение.

Опытные водители рекомендуют проводить частичную замену смазки в автоматической коробке передач каждые 50-60 000 км.

Операции с одновременной диагностикой коробки передач Kia Ceed JD лучше проводить на специализированных сервисах.

Замена масла в автоматической коробке передач Kia Ceed JD должна производиться при обнаружении следующих симптомов:

  • Изменение цвета: визуально заметное потемнение смазочного материала и помутнение.
  • Запах гари — указывает на частый перегрев.
  • Пузырение, вспенивание: указывает на использование неподходящей жидкости ATF.

Наличие этих факторов приводит к трагическим последствиям для автоматической коробки передач Киа Сид 2017 года. Конструктивные элементы коробки передач подвержены постепенному износу, который заканчивается неисправностями или полным отказом.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Практика показывает, что масло для автоматической коробки передач Ceed начинает терять свои свойства уже после 60 тыс. км пробега автомобиля. Таким образом, это средний показатель, предусмотренный для замены масла в автоматических коробках передач корейских автомобилей. Тем не менее, мы рекомендуем регулярно проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии вашего автомобиля, чтобы оценить ее состояние.

Знаете ли вы, что преждевременная замена масла в вашем двигателе сокращает срок его службы на 70%. А как неправильное масло без разрешения «уложит» двигатель на несколько километров? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Узнайте больше о типе масла, которое следует заливать в двигатель Kia Sid, а также о межсервисных интервалах, указанных производителем.

Для замены масла в автоматической трансмиссии A4CF на SID требуется 9 литров подходящей трансмиссионной жидкости. Среди расходных материалов, которые также необходимы для замены масла, стоит отметить:

  • фильтр автоматической коробки передач 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • Герметик для сковороды LOCTITE

Процесс замены масла

Для самостоятельной замены масла в автоматической коробке передач на автомобиле Kia Cid вам потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • новую трансмиссионную жидкость (7-10 литров);
  • набор гаечных ключей;
  • Контейнер для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
  • сломанный;
  • ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
  • шприц или воронка с гибкой трубкой;
  • новая втулка масляного картера, масляный фильтр и уплотнительные кольца.

Все работы следует выполнять при выключенном и прогретом двигателе. Температура масла должна быть не менее 60 градусов Цельсия, поэтому рекомендуется надевать защитную одежду и соблюдать технику безопасности, чтобы избежать ожогов.

Слив старого масла с бака

Слейте старое масло из автоматической коробки передач Kia Cid следующим образом:

  1. Во-первых, автомобиль необходимо загнать на рампу или в контрольный канал. Операция выполняется при выключенном двигателе. Трансмиссия должна находиться в режиме P.
  2. Откручивается сливная пробка на масляном поддоне. Рекомендуется подставить под него емкость для сбора жидкости. Отработанное масло должно быть полностью слито, и только после этого можно продолжать работу.
  3. Болты масляного поддона откручиваются и затем осторожно снимаются (масло еще горячее).
  4. Масляный фильтр снимается. Если он находится в хорошем состоянии, его можно очистить и снова отремонтировать. Однако лучше не рисковать и установить новый.

Промывка поддона и удаление стружки

Перед установкой поддона и сливной пробки тщательно промойте их, чтобы удалить остатки отработанной жидкости, металлическую стружку и частицы резинового покрытия. Сделайте это с помощью тряпки, смоченной в обезжиривающем средстве (спирт, бензин, растворитель). Он особенно полезен для очистки сливной пробки, оснащенной магнитом. Если он находится в плохом состоянии, лучше сразу заменить его на новый.

Затем новая резиновая вставка устанавливается на поддон для сбора капель и собирается обратно. Пробка сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом плотно затянута.

Заливка нового масла

Новая трансмиссионная жидкость заливается через заливную пробку, которая также используется для проверки уровня масла с помощью щупа.

  1. Откручивается крышка топливного бака. При необходимости его очищают и устанавливают новое уплотнение.
  2. Новое масло сливается с помощью трубки или шприца. Она должна быть примерно такого же размера, как и полученная в результате плавления.
  3. Крышка с новым уплотнением завинчивается на место.
  4. Затем запустите двигатель автомобиля и, удерживая педаль тормоза нажатой, поочередно включайте каждую передачу с интервалом в 5-10 секунд. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость использовалась во всех системах автоматических трансмиссий, включая механизмы.

Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти

После замены трансмиссионной жидкости на оригинальную ATF марки Hyundai / KIA в автоматической коробке передач 2016 Kia Ceed. Смазочные материалы ZIC (G-FF и GFT) допускаются в качестве эквивалентов. При этом производством оригинальных и аналоговых масел занимается одна компания — SK Lubricants. В результате качество, вероятно, одинаковое, но есть существенная разница в цене. Ниже представлены масло ZIC ATF SP IV и запчасти, необходимые для замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Kia Ceed JD:

  • 132646 — резервуар объемом один литр;
  • 162646 — четыре литра;
  • 4532339000 (4532339000FFF) — уплотнительное кольцо для сливной пробки производства Hyundai / KIA (более дешевая версия);
  • 4528426100 — Шайба пробки уровня ATF Hyundai / KIA.

Для частичной замены масла в Kia Cid JD с автоматической коробкой передач необходимо около пяти литров, а для полной — 8 литров.

Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

Когда мы говорим: оригинальное масло, мы имеем в виду жидкость, произведенную производителем машины. Каждый производитель автомобилей имеет специальное разрешение на производство любого расходного материала. Смазку можно приобрести у дилеров или в автосалонах. И самое большое преимущество этого масла в том, что оно на 100% совместимо. Не обязательно, чтобы он был специально подобран к марке и модели вашего автомобиля. Вы можете даже не знать особенностей покупаемой жидкости, поскольку выбор делается в зависимости от марки автомобиля. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Поэтому, если автомобиль находится на гарантии, лучше выбрать оригинальное масло.

Если принять во внимание российские реалии, то у такой нефти есть недостатки, например, она довольно высока в цене. В большинстве случаев все экономные автовладельцы покупают универсальное масло для автоматических трансмиссий. В маленьких, отдаленных городах трудно найти ATF для определенной марки автомобиля, особенно если она не пользуется популярностью. Существует большая вероятность того, что вы столкнетесь с подделкой. Особенно если жидкость куплена на сомнительных рынках. Производители автомобилей не делают масло сами — его производят компании, выпускающие универсальные масла. Поэтому под торговой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в несколько раз дороже своей реальной стоимости.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Подготовьтесь перед заменой смазочного материала. Купите следующие детали для вашего автомобиля Kia Seed JD 2011 года выпуска:

  • Автоматическая замена фильтра с номером детали 4632123001;
  • ATF SP IV — 6,8 л;
  • 365300 Прокладка масляного картера;
  • резиновое уплотнение для сливной пробки n. 21513 — 21000;
  • герметик;
  • 22, 24 i 10;
  • емкость для слива жира;
  • с помощью безворсовой ткани;
  • резиновый шланг для удлинения обратного шланга радиатора (если владелец автомобиля производит полную замену).

Когда все элементы для замены смазки в автоматической коробке передач автомобиля Kia Cid подготовлены, можно приступать к ее замене самостоятельно.

Что потребуется для замены

Во-первых, вам необходимо подготовить инструменты:

  • Гаечный ключ,
  • Контейнер для слива старой жидкости,
  • новая смазка,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Kia составит около 7 литров. А если процесс будет проходить с промывкой, то потребуется около 12 литров. При замене на новое масло рекомендуется использовать только оригинальные материалы, чтобы гарантировать высокое качество работы двигателя.

A6GF/A6LF

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6GF / A6LF вмещает 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которую необходимо доливать перед полной заменой. Возможна частичная замена 4 литров трансмиссионной жидкости.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена

Чтобы своими руками заменить или проверить уровень смазки в автоматической коробке передач Киа Сид 2015 года выпуска, вам потребуется:

  • головка с размером гнезда 22;
  • Гаечный ключ 24-го калибра;
  • шприц;
  • контейнер, чтобы забрать работу.

Порядок проверки уровня топлива в автомобиле Kia Ceed JD следующий:

  1. Открутите винт вентиляционного отверстия коробки передач.
  2. В емкость заливается 770 мл ATF.
  3. Проедьте на Kia Ceed JD в течение десяти минут, чтобы температура смазочного материала в автоматической коробке передач достигла предела в пятьдесят-восемьдесят градусов. Проверка проводится с помощью специализированного прибора, подключенного к диагностическому разъему.
  4. Затем машина устанавливается на инспекционный канал или на подъемник.
  5. Снимается крышка картера.
  6. Когда двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу, педаль тормоза нажата.
  7. Гидравлическая система и трансформатор заполнены рабочей жидкостью: попеременно переводите рычаг селектора во всех режимах на несколько секунд.
  8. Установите рычаг селектора в нейтральное положение и отпустите педаль тормоза;
  9. Поместите контейнер под сливную пробку тестового порта для захвата обработки.
  10. Открутите сливную пробку контрольного отверстия на 2 минуты. В этот момент наблюдайте, как ATF вытекает тонкой, ровной струйкой.
  11. Когда уровень будет правильным, должно вытечь 770 мл масла. Если вы наблюдаете больше, то уровень превышен. Поэтому она недооценена по более низкой цене.
  12. Если смазка не вытекает из смотрового отверстия, добавьте сто-двести миллилитров трансмиссионной жидкости.
  13. Повторно проверьте уровень в соответствии с описанным выше методом;
  14. Когда уровень ATF будет соответствовать норме, закрутите пробку контрольного отверстия и винт вентиляционного отверстия обратно. Предварительно устанавливаются новые уплотнительные шайбы.

Замена смазки в «автомате»

Если смазка в автоматической коробке передач вашего Kia Ceed 2014 года имеет запах горелого или коричневого цвета, ее необходимо заменить.

Замена масла в вашем автомобиле Kia Ceed JD:

  1. Под сливной пробкой находится контейнер для отходов.
  2. Пробка откручивается и после слива жидкости устанавливается на место.
  3. Затем заливается пять литров новой смазки.
  4. Необходимый уровень устанавливается так же, как и в предыдущем разделе.

Этапы замены

Как происходит процесс замены:

  1. Перед запуском машину необходимо прогреть, чтобы смазка стала более жидкой по консистенции и легче сливалась.
  2. Поэтому машину следует устанавливать на швеллер или домкрат.
  3. После откручивания крышки сливного бачка подставьте под нее емкость для слива старой жидкости. Подождите некоторое время, пока он полностью не стечет.
  4. Затем открутите винты, снимите поддон для сбора капель и очистите его от остатков герметика и стружки.
  5. Затем удалите старый фильтр и вставьте новый.
  6. Вам нужно будет установить новую прокладку на поддон и вернуть его в исходное положение, используя герметик.
  7. После закручивания сливной пробки новая жидкость заливается через специальное отверстие с помощью воронки.
  8. Помимо замены трансмиссионного масла, необходимо очистить сам теплообменник. Для этого отсоедините шланг подачи, запустите двигатель, и загрязнения начнут вытекать. Когда появится прозрачное вещество, остановите двигатель и наденьте шланг обратно.
  9. Затем, после запуска автомобиля, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.

Эксперты также рекомендуют проверять уровень через несколько дней, он всегда должен соответствовать отметке.

Но, если автомобиль находится на гарантии, не стоит самостоятельно менять масло в АКПП kia ceed. Потому что после этого он будет немедленно снят с гарантийного обслуживания.

Если гарантийный срок давно истек, вполне реально заменить смазку своими руками, используя подробную инструкцию.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная замена масла в Kia Ceed JD с автоматической коробкой передач состоит из следующих этапов:

  1. Сначала снимается крышка картера. Он крепится с помощью пластиковых зажимов под крестовую отвертку и винтов с пятигранной головкой.
  2. Снимите корпус элемента воздушного фильтра. Для этого выкрутите три крепежных винта и ослабьте хомут на приемной трубе.
  3. Впускное отверстие снимается и накрывается тканью, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно ослабьте корпус воздушного фильтра и извлеките его из посадочного места. Обратите внимание, что со стороны крыла он удерживается на месте другим патрубком. Поэтому вам нужно будет отодвинуть ствол в сторону.
  4. Сливная пробка откручивается с помощью гайки с двадцатью четырьмя проушинами. Контейнер предварительно устанавливается для приема препарата.
  5. Жир сливается.
  6. Затем необходимо снова установить сливную пробку. Усилие зажима составляет 40-50 Н*м.
  7. В пустом пространстве под воздушным фильтром откручивается крышка топливного бака.
  8. Новая ATF заливается через воронку. Дополнительный литр слитого масла.
  9. В этом же пространстве находятся две трубки со шлангами, идущие от коробки к радиатору. Трубка извлекается из пробирки с желтой маркировкой. Она расположена ближе к левому крылу Kia Cid.
  10. Вынутый конец трубки опускается в горлышко пластиковой бутылки.
  11. Подложите тряпку под открытую часть трубки, так как небольшое количество смазки будет вытекать.
  12. Снимите тряпку с воздухозаборника и запустите двигатель на три секунды. За это время установленная литровая бутылка полностью заполнится маслом. Рекомендуется, чтобы эту процедуру выполняли два человека. Один запускает двигатель внутреннего сгорания, а другой управляет наполнением бутылки.
  13. Затем вливается новое масло в объеме, равном тому, который был налит в бутылку. Эта процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистая смазка.
  14. Повторная сборка выполняется в обратном порядке.
  15. В качестве последнего шага прогрейте привод Ceed JD и проверьте уровень масла в автоматической коробке передач. При необходимости произведите корректировку.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Специалисты рекомендуют использовать для замены смазки коробки передач Ceed JD только оригинальное масло или аналоги такого же состава. Если автовладелец заливает смазку с разным процентом вязкости, автоматическая коробка передач будет перегреваться, а детали будут тереться друг о друга без защитного слоя. Это приводит к быстрому износу.

Замена масла в автоматической коробке передач, полная и частичная Mazda 3 BK BL

Недостаток масла негативно сказывается на гидротрансформаторе, гидроблоке и других системах автомобиля. Трансмиссия Kia Cid быстро ломается.

О том, какое масло подходит для автоматической коробки передач, а какое лучше не заливать в следующий блок.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, подходящее для автоматической коробки передач Cid, — ATF SP IV (номер детали 04500 00115). Этот тип смазки рекомендуется для автоматических коробок передач. Он заполняется на заводе-изготовителе.

Смазку можно приобрести в однолитровых бутылках или в 4-литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки по сравнению с аналогами заключаются в следующем:

  • хорошо защищает металлические части автоматической коробки передач от износа;
  • Обладает высокой текучестью и низкой вязкостью;
  • Он устойчив к окислению и сохраняет свои эксплуатационные характеристики.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (-55 градусов Цельсия), автоматическую трансмиссию Cid следует прогревать в течение пяти минут при экстремально низких температурах.

Летом автомобили Kia Cid не нуждаются в дополнительном охлаждении, если автомобиль недостаточно старый.

Аналоги

Для автоматической коробки передач LED подходят следующие аналоги смазочных материалов:

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW1.

Почему именно эти три типа смазочных материалов были выбраны для Kia Cid, эксперты объясняют тем, что они обладают схожими свойствами, низкой температурой замерзания и длительным сроком службы. Смазка вышеупомянутых производителей устойчива к перегреву и не разжижается, в отличие от дешевых китайских аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в автоматической коробке передач Киа Сид каждые 10 тысяч километров, если еще не пришло время замены смазочного материала.

Масло в АКПП Киа Сид 1.6

Корейский автопроизводитель оснащает 1,6-литровые модели Киа Сид как четырехступенчатой автоматической коробкой передач A4CF, о которой говорилось выше, так и шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией A6GF / A6LF. Четырехступенчатую коробку передач можно найти в моделях Kia Cid 1.6 первого поколения. В то же время, начиная со второго поколения, его место заняла шестиступенчатая коробка передач.

Масла, используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF / A6LF, принято делить на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги на примере более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Hyundai-KIA ATF SP-IV — масло 650p. Масло Castrol Dexron-VI — 550р.

Замена фильтра

Процедура замены фильтрующего элемента выглядит следующим образом:

  1. Выкрутите винты из фильтра.
  2. Опустите устройство.
  3. Может вытечь больше масла. Держите контейнер под рукой.

После снятия блока масляного фильтра можно установить новый блок масляного фильтра.

На этом процедура частичной замены масла завершена. После установки нового фильтра в автоматическую коробку передач Kia Ceed установите поддон. Прикрутите его и начните заполнять свежей смазкой.

Заливка нового масла

Процедура выполняется следующим образом:

  1. После замены резинового уплотнения затяните сливную пробку.
  2. Снимите пробку заливной горловины трансмиссионной жидкости. Штекер также является зондом.
  3. Добавьте количество заправленной смазки. Вам потребуется примерно 4 литра свежей трансмиссионной жидкости.
  4. Теперь проверьте уровень залитого масла. Для этого заведите автомобиль Kia Cid и повторите действия, описанные в разделе «Проверка уровня топлива».
  5. Выключите индикатор двигателя.
  6. Открутите пробку со щупом и снимите ее. Протрите салфеткой. Опустите обратно в отверстие и вытащите его.
  7. Если количество смазки совпадает с горячей меткой, замена прошла успешно. Если нет, его необходимо перезарядить.

Если пробег вашего автомобиля составляет менее 40 000 миль, полная замена трансмиссионного масла может не потребоваться. Если больше, то вам нужно перейти к следующему шагу.

  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/vopreki-reglamentu-menyaem-maslo-v-akpp-kia-ceed
  • https://kakoemaslo.ru/kia/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-kia-ceed/
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-ceed.html
  • https://24kia.net/sid/dvigatel-i-korobka-kpp/zamena-masla-v-korobke-avtomat.html
  • https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-kia-ceed
  • http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-kia-sid/
  • https://carwin-motors.ru/raznoe/kak-vybrat-i-zamenit-maslo-v-akpp-kia-ceed-poshagovaya-instruktsiya.html
  • https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-kia-sid
  • https://FanKia.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid/
  • https://ViborMasla.ru/transmission/posledovatelnost-zameny-masla-v-akpp-kia-ceed

KIA Замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio

Предохранители и реле KIA Rio 4 с назначением и блок-схемами

KIA Катализатор для Kia Cid VW Таблица нормы расхода топлива

Kia ceed jd замена масла в акпп

Решил поменять масло в коробке, для своего спокойствия, да и к тому же пробег уже подходит, регламентная замена проводится на 90 тыс. км. пробега. Купил как и многие ZIK 162646 — 4л, ZIK 132646 — 1л.

С заменой особо проблем не было, но было страшно, так как делал это первый раз. Снял защиту, открутил пробку, слил масло

Пробка магнитная на ней был не большое налет от стружки

Пробку протер, стала чистая

Слилось около 5 литров масла, + сколько еще пролилось пока менял бутылки, не ожидал что так много будет.

Теперь необходимо залить то же количество что и слил. Из новой канистры перелил в похожий бутыль

Остальное долил из литровой бутылки, в ней немного осталось

Чтобы залить масло надо найти смотровое/заливное отверстие, оно находится у края корпуса воздушного фильтра

Открутил его, я не стал снимать воздушный фильтр, дотянулся двумя удлинителями

Чтобы аккуратно залить масло нужна маленькая воронка, я ее использовал от корпуса от ореометра

Встает как надо, в нее уже наставил угловую воронку

Закрутил пробку обратно.Теперь необходимо проверить уровень масла в АКПП. Завел двигатель и прогрел до включения вентилятора. Он очень долго не включался, я уже хотел проверять уровень не дожидаясь, но он включился. Дождался когда выключиться, чтобы не нарушать струю, при проверке уровня.
ПРОВЕРКА ПРОВОДИТСЯ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Нужно открутить смотровую пробку, сделал это клещами

Масло хлынуло большой струей

Дождался когда струя станет тонкой

Какая должна быть струйка увидел на видео по замене масло в КИА, кому интересно можно найти в ютубе. Слилось до нужного уровня масла вот такое количество

Полная самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed JD

Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач Киа Сид выполняет не только охлаждающую и смазывающую функцию, но и непосредственно участвует в процессе распределения крутящего момента. Поэтому важно следить за состоянием масла, и при необходимости выполнять смену.

Рассмотрим, какие признаки указывают на ухудшение качеств ATF, а также когда и как на Kia Ceed JD замена масла в АКПП производится частично или полностью.

KiaCeedJD замена масла в АКПП

Когда менять смазку в автомате

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводскому мануалу Киа Сид 2 поколения, замена масла в АКПП не требуется. При этом предусмотрена смена смазочного материала на 90 тыс. км пробега в следующих случаях:

  • При эксплуатации в тяжелых условиях;
  • Смазка пахнет гарью;
  • Помутнения и загрязнения.

Опытные водители рекомендуют делать частичную замену смазки в автоматической коробке передач раз в 50-60 тыс. км.

Производить операции лучше с одновременным диагностированием коробки передач Kia Ceed JD в специализированных сервисах.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Признаки старения

Признаки старения масла

Замена масла в АКПП Kia Ceed JD выполняется при обнаружении следующих признаков:

  • Изменение цвета – визуально заметно потемнение смазки и отсутствие прозрачности.
  • Горелый запах – свидетельствует о частом перегреве.
  • Пузырьки, пена – указывают на применение не соответствующей ATF.

Наличие указанных факторов приводит к пагубным последствиям для АКПП Киа Сид 2017. Конструктивные элементы коробки передач постепенно изнашиваются, что заканчивается перебоями в работе или полным выходом из строя.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти

При смене трансмиссионной жидкости на оригинальную в АКПП Kia Ceed 2016 используется ATF марки Hyundai/KIA. В качестве аналогового варианта допускается воспользоваться смазками марки ZIC (G-FF и GFT). При этом производством как оригинальных, так и аналоговых масел занимается одна и та же фирма – SK Lubricants. Соответственно качество, вероятнее всего одинаковое, но отмечается существенная разница в цене. Ниже представлены артикулы масел ZIC ATF SP IV и требуемых запасных частей для замены трансмиссионной жидкости в Kia Ceed JD:

  • 132646 – литровая канистра;
  • 162646 – четырех литровая;
  • 4532339000 (4532339000FFF) – уплотнительное кольцо сливной пробки производства Hyundai/KIA (более дешевый вариант);
  • 4528426100 – шайба под контрольную пробку уровня ATF от Hyundai/KIA.

Для частичной замены масла в АКПП Киа Сид JD понадобится приблизительно пять литров, а для полной – 8.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Для смены или проверки уровня смазки в автоматической трансмиссии Киа Сид 2015 своими руками потребуется:

  • торцевая головка размером на двадцать два;
  • ключ на двадцать четыре;
  • шприц;
  • тара для приема отработки.

Процедура проверки уровня на Kia Ceed JD осуществляется в следующем порядке:

  1. Выкручивается штуцерный болт сапуна КПП.
  2. В коробку заливается 770 мл ATF.
  3. Выполнить десяти минутную поездку на Kia Ceed JD, чтобы температура смазочной жидкости в АКПП достигла пределов от пятидесяти до восьмидесяти градусов. Контроль ведется специализированным прибором, который подсоединяется к диагностическому разъему.
  4. Далее машина устанавливается на смотровую яму или подъемник.
  5. Демонтируется защита картера двигателя.
  6. При функционировании ДВС на холостом ходу, выжимается тормозная педаль.
  7. Заполняется гидравлический контур и трансформатор рабочей жидкостью – для этого понадобится поочередно на несколько секунд устанавливать селектор во все режимы.
  8. Включить нейтральное положение ручки КПП, и отпустить тормозную педаль;
  9. Под сливную пробку контрольного отверстия подставляется тара для приема отработки.
  10. Выкрутить заглушку контрольного отверстия на 2 мин. При этом должно наблюдаться истечение ATF тонкой равномерной струей.
  11. При соответствующем уровне должно вытечь 770 мл масла. Если наблюдается большее количество, то уровень превышен. Соответственно при меньшем – занижен.
  12. При полном отсутствии вытекания смазки из контрольного отверстия, следует добавить трансмиссионную жидкость в количестве от ста до двухсот миллилитров.
  13. Далее вновь производится контроль уровня по вышеизложенной методике;
  14. После выставления нормального уровня ATF, следует закрутить на место заглушку контрольного отверстия и штуцерный болт сапуна. Предварительно устанавливаются новые уплотнительные шайбы.

Если смазка АКПП Kia Ceed 2014 отдает горелым запахом или имеет коричневый цвет, следует выполнить смену.

Замена масла в автомате Киа Сид JD:

  1. Под сливную заглушку подставляется тара для приема отработки.
  2. Заглушка выкручивается и после слития жидкости монтируется на место.
  3. Далее вливается пять литров нового смазочного вещества.
  4. Устанавливается требуемый уровень по аналогии с предыдущим разделом.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed JD состоит из следующих этапов:

  1. Первоначально демонтируется защита картера мотора. Она зафиксирована пластиковыми клипсами под крестовую отвертку и пятью болтами под головку на десять.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выкручивается три крепежных болта, и ослабляется хомут впускного патрубка.
  3. Снимается впускной патрубок и закрывается тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно расшатывая корпус воздушного фильтра, он извлекается из посадочного места. При этом необходимо учесть, что со стороны крыла он удерживается еще одним патрубком. Поэтому понадобится двигать корпус в сторону.
  4. Торцевой головкой на двадцать четыре выкручивается пробка сливного отверстия. Предварительно устанавливается тара для приема отработки.
  5. Сливается смазка.
  6. Далее пробка сливного отверстия устанавливается на место. Сила затяжки 40-50 Н*м.
  7. В освободившемся пространстве под воздушным фильтром выкручивается заливная пробка.
  8. Используя воронку, вливается новая ATF. В объеме больше слитого масла на один литр.
  9. В этом же пространстве находится две трубки со шлангами, которые идут от коробки к радиатору. Снимается шланг с трубки с желтой отметкой. Она расположен ближе к левому крылу Киа Сид.
  10. Демонтированный конец шланга опускается в горлышко пластиковой бутылки.
  11. Под открывшуюся часть трубки подложить ветошь, так как будет вытекать небольшое количество смазки.
  12. Убирается тряпка с впускного воздушного патрубка, а затем запускается двигатель на три секунды. За это время полностью наполняется маслом, установленная литровая бутылка. Указанную процедуру рекомендуется выполнять вдвоем. Один запускает ДВС, а второй контролирует заполнение бутылки.
  13. Далее вливается новое масло, равное объему слитого в бутылку. Процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистое смазочное вещество.
  14. Производится сборка в обратном порядке.
  15. На заключительном этапе необходимо прогреть силовой агрегат Ceed JD, и проверить соответствие уровня масла в АКПП. При необходимости осуществить корректировку.

Автомат Kia Ceed JD

В качестве АКПП на Киа Сид 2017 используется шести ступенчатая автоматическая трансмиссия производства HYUNDAI модификации A6GF1. Она является единственным представителем данной серии. Ею комплектуются силовые агрегаты с объемом не более двух литров.

Технические характеристики A6GF1Kia Ceed JD:

  • тип – гидравлический автомат;
  • число передач – шесть;
  • предназначение – для автомобилей с передним приводом и ДВС объемом до двух литров;
  • максимальный крутящий момент – 160 Н*м;
  • тип смазочного материала – ATF SP-IV;
  • объем масла – 7,3 литра;
  • периодичность смены смазки и фильтрующего элемента – 60 тыс. км;
  • приблизительный ресурс – 250 тыс. км.

В ходе эксплуатации автоматической трансмиссии Киа Сид наблюдаются следующие отрицательные моменты:

  • Первые модели АКПП сошедшие с конвейера отличаются низкой надёжностью, но со временем недочёты были проработаны.
  • На конечный показатель ресурса огромное влияние оказывает манера езды.
  • Без своевременной смены смазочного материала часто выходит из строя гидравлический блок. Приблизительно на ста тысячах километров пробега.
  • Быстрый набор скорости ускоряет износ гидравлической муфты.
  • Неисправность датчиков оборотов при регулярном перегреве автомата.
  • Срезание шлицов дифференциала в момент продолжительной пробуксовки.
  • Механические повреждения поддона из пластика при езде по плохим дорогам.

Заключение

Несмотря на то, что в соответствии с заводским мануалом замена масла в АКПП Киа Сид JD не требуется, следует уделить внимание данному узлу. Это поможет увеличить ресурс автоматической трансмиссии, а также избежать выхода из строя различных механизмов.

Замена масло в АКПП Kia Ceed

Техническая жидкость в четырехступенчатой автоматической коробке передач A4CF1 выполняет не только функцию охлаждения и смазки. Но является важнейшим элементом для переключения передач. Вот почему важно проводить своевременное ее обновление.

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и других годов выпуска, относящихся к первому поколению, должна выполняться в соответствие с регламентом. Но, если авто используется в сложных условиях, есть смысл делать это и чаще.

Замена масло в АКПП Kia Ceed

Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed 2010

Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed

Не каждый водитель сразу после покупки машины интересуется тем, когда предстоит менять масло.

Датировка осмотра или перезалива масла в АКПП Киа Сид 1-го поколения такова:

  • Обязательный перезалив следует выполнить на шестом году эксплуатации авто. Или же спустя 90 тыс. км.
  • Обслуживание по регламенту проводится с вышеупомянутой периодичностью. Для продления ресурса АКПП Kia Ceed ED выполняйте смену смазки раз в 60-70 тыс.

Признаки говорящие о необходимости смены

Роль масла в двигателе и в АКПП отличается. Во втором случае оно напрямую участвует в преобразовании крутящего момента.

Признаки говорящие о необходимости замены масло в АКПП

О том, что пора менять жидкость, говорят следующие факторы:

  1. В коробке происходят сбои. Передачи переключаются с опозданием и так далее.
  2. Запаха гари. Говорит о том, что АКПП часто перегревалась или масло отработало свой ресурс.
  3. Наличие в смазке редких пузырьков или пены. Означает несоответствие коробке передач.
  4. Перемена цвета. Смазывающая жидкость автомата Kia Ceed 2011 становится непрозрачной и сильно темнеет.

Перемены в состоянии масла в ходе активного использования Kia Ceed 2011, которые не были замечены вовремя, оканчиваются лишь тем, что большая часть деталей коробки передач изнашивается. Сначала АКПП начинает работать со сбоями, а вскоре и вовсе ломается. Замену лучше всего предоставить сотрудникам автосервиса. Однако и собственными силами это сделать не сложно.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)

Для Kia Ceed 2008 производитель рекомендует использовать Mobil 1 Synthetic ATF. В АКПП 6,6 — 6,8 л технической жидкости.

Масло для АКПП Kia Ceed

После обновления Киа Сид 1-го поколения, поменялся и ассортимент технической жидкости. Для моделей, выпущенных после 2009 г. рекомендуется использовать масла Diamond ATF SP-III и SK ATF SP-III.

Масло для АКПП Kia Ceed

При самостоятельной замене допускается использовать такие расходники:

Использование неоригинального масляного фильтра может сказаться на результате работы.

Замена смазки в АКПП Киа Сид ED

Меняем масло в АКПП Kia Ceed

Слив старой смазки

Процедура замены в автоматической коробке Киа Сид 2010 выполняется аналогичным образом.

Алгоритм действий следующий:

Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008

    Открутить и снять масляный фильтр. Следует под него подставить пустую емкость, ведь сольется еще около стакана масла.

Что остается сделать:

  1. Залить свежее масло в АКПП, ровно столько сколько слилось. Заливать новую смазку в автоматическую коробку Ceed ED нужно через отверстие щупа.
  2. Снять верхний патрубок с радиатора (он показан на фото), на штуцер одеть подходящий патрубок, чтобы сливать жидкость в емкость.

Замену технического масла в АКПП Киа Сид 2011 выполнять аналогично.

Уточним, что слив масла в АКПП рекомендовано выполнять в течение четверти часа после завершения поездки. Пока оно еще не остыло. Как проверить уровень:

Заключение

Замену масла в АКПП Киа Сид ED достаточно проводить раз в пару лет, если возникнет необходимость. Эту процедуру нужно будет выполнять реже или чаще, зависимо от того, насколько часто используется авто. От этого зависит скорость выработки ресурса.

Сделать все самостоятельно не так уж трудно. Но, если вы все же сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться в СТО.

АКПП

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.
Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены. 6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.
Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Киа Сид (км) Количество расходуемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу. Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность. О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинал

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.
Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

Аналог

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW 1.

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

Уровень

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

  • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV – 6,8 литра;
  • прокладка для поддона под номером 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
  • герметик;
  • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива смазки;
  • тряпочка без ворсинок;
  • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Слив

Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

  1. Завести транспортное средство.
  2. Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
  3. Заехать на яму или эстакаду.
  4. Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
  5. Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
  6. Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

Теперь приступить к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

Промывка

  1. Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
  2. Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
  3. Открутить последние болты и снять его.
  4. Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
  5. Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
  6. Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Замена фильтра

Процедура смены фильтрующего устройства такова:

Новый фильтр

  1. Открутить болты от фильтра.
  2. Сдернуть устройство вниз.
  3. Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:

Залив нового

Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

  1. Повторить все действия частичной замены.
  2. После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
  3. Вставить в пяти литровую бутылку.
  4. Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
  5. Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
  6. Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
  7. Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
  8. Закрутить пробку.
  9. Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Сид дело не трудное, но важно соблюдать правила эксплуатации коробки. Тогда она будет служить долго.

Во-вторых, регулярное техническое обслуживание. Опытные механики вовремя смогут обнаружить неисправности и устранить их.

Жидкость в автоматической коробке передач выполняет важные функции, её необходимо своевременно обновлять. По регламенту, замена масла в АКПП Киа Сид проводится каждые 60 тыс. километров. Однако при активной эксплуатации автомобиля лучше выполнять замену чаще — тем более, что процедура недорогая.

Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3–5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30–40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

Какие инструменты понадобятся?

Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

  • частичный (или самостоятельный);
  • полный (он же — метод продавливания)

Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

  • воронку (чтобы заливать жидкость);
  • ветошь из чистой ткани;
  • пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
  • набор ключей;
  • силиконовый герметик.

Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.

Процедура замены масла в коробке передач автомат

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

Далее следует скинуть шланг теплообменника, запустить двигатель и заглушить его, как только начнёт вытекать не старая, а недавно заправленная жидкость. Эту процедуру повторите несколько раз — чтобы из системы полностью вышла старая смазка. Каждый раз, глуша мотор, надо доливать в коробку около 1 литра смазки.

Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

Проверочный выезд на машине по завершении процедуры — важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2–3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Как выбрать смазку: советы

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP−3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP−IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.

Цена оригинального масла устраивает не всех владельцев Киа Сид, особенно в нашей стране. Тем более, если машина подержанная, смысла в покупке такого масла нет. Можно подобрать качественный состав, который при этом будет дешевле оригинального. Желательно использовать универсальную смазку — например:

  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP−3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP−3;
  • Petro−Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.

Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Читайте также:

  • Замена топливного фильтра тойота хайлюкс дизель
  • Как проверить датчик распредвала пежо 307
  • Установка штатной антенны на приору
  • Датчик заднего хода ваз 2115 где находится
  • Замена личинки замка зажигания форд фьюжн

Тема: Замена масла в МКПП

zadrot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

zadrot вне форума

Сидозавр ( 80 )
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
В клубе с 06.05.2013
Сообщений: 147

7 2

Адрес: Ростов на дону

Замена масла в МКПП

Добрый день.
Звонил ОД, по регламенту на время гарантии, масло в коробке не меняется.
Подскажите, кто сталкивался, какое масло выбрать, какое залито, и сколько его нужно?

04.04.2018, 12:43 #2

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

Джедай ( 7603 )
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
В клубе с 06.01.2013
Сообщений: 3,910

729 446

Цвет: (D5U) Sand Track
Адрес: В вологодских лесах 🙂

Проверка, выбор и замена масла в МКПП
https://kia-ceed.net/showthread.php?t=1732

04.04.2018, 12:49 #3

Калямбус

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Калямбус вне форума

Сидовод ( 40 )
Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
В клубе с 21.03.2018
Сообщений: 84

3 2

Цвет: Black Pearl (1K)
Адрес: Москва

ЦитатаСообщение от zadrot Посмотреть сообщение

Добрый день.
Звонил ОД, по регламенту на время гарантии, масло в коробке не меняется.
Подскажите, кто сталкивался, какое масло выбрать, какое залито, и сколько его нужно?

Если по регламенту не меняется, тогда какая в этом необходимость? Коробка и двигатель это два самых надёжных и долговечных узла в машине, если нормально ездить и следить. Я на бывшей машине за 250000 один раз только доливал масло в коробку.

04.04.2018, 13:27 #4

AndreyKo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AndreyKo вне форума

Джедай ( 1701 )
Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
В клубе с 29.05.2017
Сообщений: 1,097

168 30

Цвет: (D5U) Sand Track
Адрес: Иваново

ЦитатаСообщение от Калямбус Посмотреть сообщение

Коробка и двигатель это два самых надёжных и долговечных узла в машине, если нормально ездить и следить.

А еще одни из самых дорогостоящих
На всех своих авто и авто близких масло в КПП меняли каждые 50 тыс км, никогда не было проблем
У бати х5 пригнан из Германии с пробегом 80тыс, масло в акпп уже было «подкопченное», заменили сразу
Сейчас пробег 300 тыс, замена масла в акпп каждые 50 тыс, работа акпп по-прежнему незаметна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *