Замена цепи грм солярис
Перейти к содержимому

Замена цепи грм солярис

  • автор:

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя с объёмами 1,4 и 1,6. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Солярисе будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Хендай Солярис своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис

Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Однако, как показывает практика, реального ресурса цепи хватает на 120000 км, а иногда 150000 км. Характерным признаком износа и последующей замены цепи можно определить по характерному звуку работы мотора. Другим отличительным признаком, по которому можно определить неисправность – это нестабильная работа двигателя сопровождающиеся повышенным его шумом и лязгом.

Одним из существенных недостатков алюминиевого мотора 1.6 л Соляриса является чрезмерный жор масла. При его появлении возникает необходимость доливать смазку, так как масляное голодание двигателя чревато серьезными необратимыми последствиями. Привод цепи на данном автомобиле высоконадёжный, при условии правильного ухода за уровнем смазки в двигателе. При недостаточном обслуживании мотора «капитальный ремонт» как правило, уже не помогает и тем более, что такого понятия для этого двигателя нет. Поэтому при первых признаках нестабильности в работе мотора Hyundai Solaris необходимо проверить на растяжение цепи или/и заменить ее плюс все натяжители и успокоители.

Гнет ли клапана на Хендай Солярисе

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на Хендай Солярис 1,6 или/и 1,4. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Солярисе «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Советы по замене цепи ГРМ на Hyundai Solaris

Как сообщалось ранее процесс замены ремня ГРМ сложный и многоэтапный. Основными этапами замены ремня ГРМ будут:

  1. Снимите брызговик мотора;
  2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ;
  3. Снимите верхний кронштейн правой опоры силового агрегата;
  4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
  5. Демонтируйте водяной насос;
  6. Снимите генератор;
  7. В придачу выверните болты и снимите крышку газораспределительного механизма;
  8. Произведите демонтаж двух натяжителей;
  9. Снимите цепь, провернув распредвал по часовой стрелке;
  10. Установите цепь ГРМ в обратном порядке, совмещая необходимые метки;
  11. Нанесите герметик на крышку ГРМ и установите её. Затяните болты «на 10» моментом 9,8 — 11,8 Н·м, а к болты «на 12» с приложенным усилием 18,6-2,5 Н·м.
Запчасти, что понадобятся для замены

Цепь ГРМ: оригинал цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2400 рублей. А Также доступные замены цепи от разных торговых марок с меньшим ценником: Amd AMDCS22, CGA 02CHA603RA, Dominant HY2403514A020 ориентировочная цена составит 1300 рублей.

Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы натяжителей цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001; Chrysler код товара 2441025000. Цена оригиналов составит 2000 руб. Можно приобрести и товар по дешевле от Nsp, код товара NSP022441025001 за 1750 рублей.

Также понадобятся: прокладка помпы — 251242B000, сальник к.в передний — 214212B030, башмак №1 — 244202B000, башмак №2 — 244312B000.

Чтобы провести замену цепи ГРМ на Хендай Солярис придется снимать крышку клапанов. Поэтому: ключом на «10» откручиваем болты на крышке защиты катушек.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Практически каждому водителю известно, что механизм газораспределения является неотъемлемой частью современных автомобилей, а точнее — их двигателей. Работа данного механизма влияет на многие аспекты владения транспортным средством: экономичность, стабильность и надёжность эксплуатации, динамические характеристики.

Когда менять цепь ГРМ Солярис

При производстве автомобилей Хендай Солярис используются проверенные временем и надёжные технологии. Именно поэтому линейка устанавливаемых в автомобилях Хендай Солярис двигателей использует цепной привод ГРМ, обладающий рядом преимуществ. Именно работа цепи ГРМ помогает согласовывать вращение коленчатого и распределительных валов. Цепь является лучшим решением для реализации привода ГРМ, но и она со временем требует замены.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис производится реже, чем на других типах двигателя с ременным приводом — каждые 150–200 тысяч километров пробега. В случае интенсивной эксплуатации и работы двигателя на максимальных оборотах длительное время растяжение/повреждение цепи ГРМ происходит в ускоренном темпе. Поэтому рекомендуется регулярно обращаться в СТО для контроля состояния цепи во избежание её обрыва, а также соблюдать регламент ТО Солярис.

Высокие нагрузки вызывают деформацию цепи газораспределения, отчего страдает момент зажигания, повышается шумность работы двигателя, может значительно осложниться его запуск. При обрыве или перескоке цепи ГРМ на всех версиях двигателя Солярис клапаны «встречаются» с поршнями, что приводит к повреждению головки блока и поршневой группы. Именно поэтому обрыв легко может стать причиной серьёзной неисправности ДВС, что означает дорогостоящий ремонт.

Последствиями обрыва станут:

  • разрушенные сёдла клапанов;
  • деформация поршней;
  • разрушение втулок клапанов;
  • загибание клапанов;
  • деформация ЦПГ и кривошипно-шатунного механизма.

Чтобы предотвратить эту ситуацию, необходимо вовремя обращаться в специализированное СТО, где будет проведено ТО согласно регламенту завода-изготовителя.

Со стороны владельца автомобиля обслуживание механизма газораспределения не нужно, поскольку натяжение цепи регулируется автоматически. Однако не стоит надеяться только на натяжитель цепи — ТО всё же необходимо и позволит своевременно выявить её критический износ.

Замена цепи ГРМ на Хендай Солярис в сервисе

Мастера нашей СТО уже на начальном этапе растяжении цепи газораспределительного механизма предупредят автовладельца об этом, предложат провести замену цепи или же установят соответствующие настройки угла опережения зажигания во избежание проблем со стабильной работой ДВС.

В автосервисе Хендай Ремонт всё будет сделано в заранее оговорённые сроки и с неукоснительным соблюдением регламента производителя. Наши мастера обладают достаточной квалификацией для замены цепи ГРМ на Хендай Солярис любой комплектации, модификации и года выпуска.

Нашим весомым преимуществом является наличие необходимого, в том числе узкоспециализированного, оборудования, собственного склада запчастей (в наличии есть как оригинальные детали, так и их дубликаты аналогичного качества), приемлемые цены и ответственный подход к работе. Мастерам Хендай Ремонт вы смело можете доверить свой автомобиль. Для записи на ТО и ремонта вашего автомобиля свяжитесь с представителями сервиса по телефону или онлайн.

Замена ГРМ «Хендай Солярис»: подробная информация и инструкция

Как производится правильная замена цепи ГРМ «Хендай Солярис»? Таким вопросом задаются даже опытные автомастера. Сегодня рассмотрим вопрос ремонта ГРМ «Хендай Солярис». На автомобилях, производимых в России, устанавливают цепь вместо ремня. Это в разы увеличивает пробег мотора до момента, когда надо уделить внимание газораспределительному механизму, но доступ к ней и ее замена вызывает определенные сложности, о которых узнаем ниже.

  • Что стоит на «Хендай Солярис» – ремень или цепь ГРМ
  • После какого реального пробега нужно провести диагностику
  • Какие признаки укажут на неисправность ГРМ
  • Как правильно поменять ГРМ в Huyndai Solaris
  • Каково мнение автовладельцев о ГРМ в Солярисе

Устройство ГРМ в «Хендай Солярис»

Устройство ГРМ в «Хендай Солярис»

Механизм ГРМ – это система мотора, отвечающая за точное распределение топливовоздушной смеси по камерам, выполнение тактов сжатия и отвод отработавших газов после сгорания. По сути, он синхронизирует работу всех поступательно-вращательных движений в двигателе. И чтобы двигатель вашего «Соляриса» не приказал долго жить, важно следить за состоянием механизма ГРМ «Хендай». Так как визуального доступа к нему нет, то следует просто придерживаться рекомендуемого межсервисного интервала.

Многие автомобилисты считают, что на их «Хендай Солярис» в качестве приводного установлен ремень ГРМ, что неверно. Корейский концерн практически перестал выпускать машины с ременным приводом. Хотя можно встретить моторы с ременным механизмом, это все же редкость, и в большей степени хозяева «хендайек» по привычке называют услугу СТО «замена ремня ГРМ «Хендай Солярис».

Плюсы ГРМ на цепи:

  • ГРМ «Хендай Солярис» абсолютно изолирован от влияния внешних неблагоприятных условий, таких как попадание влаги, грязи и т. п. и не требуется замена цепи.
  • В среднем пробег на исправной цепи раз в 5 превышает срок эксплуатации ремня.
  • Порвать ее в «Солярисе» может разве что заклинивший на ходу двигатель. При нормальной работе мотора ее разрыв исключен, возможно лишь некоторое растяжение поэтому обычно она не требует замены.
  • От чрезмерных перегрузок мотора цепь более защищена в отличие от ремня.
  • Фазовращатели «Соляриса» в цепной версии двигателя надежнее и конструктивно проще.

Когда нужно делать замену цепи ГРМ в «Хендай Солярис»

Когда нужно делать замену цепи ГРМ в «Хендай Солярис»

Согласно инструкции по эксплуатации замена цепи ГРМ «Хендай Солярис» 1.6 не предусмотрена. Конструкторы рассчитывают, что этот элемент способен выходить весь срок службы мотора, и замена может потребоваться только в случае капитального ремонта двигателя.

В реальности некоторые опытные автовладельцы или работники СТО точно скажут, через сколько км нужна замена цепи ГРМ «Хендай Солярис» 1.6. Она служит 250–300 тысяч км в среднем. При преодолении таких величин пробегов обычно происходит растяжение цепи свыше допустимых значений и рекомендуется выполнить замену привода газораспределительного механизма.

Читайте также!

У более дотошных автовладельцев «Солярисов» существует мнение, что его замена все же нужна на 90–120 тыс. км эксплуатации. Или хотя бы стоит провести профилактический контроль ГРМ.

Причины раннего износа:

  • Экстремальные условия эксплуатации «Хендай»: буксировка тяжелых прицепов, других автомобилей, перевозка тяжелых грузов, езда по пыльным или грунтованным дорогам в распутицу, зимой. И, конечно же, длительные поездки на повышенных оборотах двигателя и слишком динамичные разгоны приводят к увеличенным нагрузкам на ГРМ и растяжению цепи и ускорят необходимость ее замены.
  • Механизм ГРМ расположен внутри моторного блока и, находясь в постоянном контакте с моторным маслом, очень чувствителен к его качеству. Если вы заливаете хорошее синтетическое масло, имеющее специализированные моющие присадки, это поможет значительно увеличить срок службы ГРМ «Соляриса».
  • При исправном функционировании ГРМ в его работе участвуют механизмы, регулирующие силу и степень натяжения цепи, но рано или поздно они изнашиваются и потребуют замены. Это расходные материалы, и их необходимо периодически заменять. При проведении ТО «Хендай Солярис» надо выполнять осмотр и контроль натяжителя и успокоителя на предмет износа и исправности. Несвоевременность данной операции может быть чревата растяжением звеньев цепи и ее возможным перескакиванием на зубьях звездочек.

Исправное функционирование ГРМ

Стоит отметить, что владельцам «Хендай Солярис» повезло, что производитель все же отказался от использования ремня в ГРМ. Аналогичные по объему и мощности моторы с ремнем других автомобилей нуждаются в его замене уже на 50–60 тысячах. Цепь – элемент достаточно долговечный, и завод «Хендай» вообще не указывает ее регламентную замену в своих сервисных книжках.

Но все же стоит обращать внимание на следующие предпосылки, которые могут указывать на необходимость проведения технического осмотра состояния ГРМ и возможной замены цепи (в случае надобности):

  • Увеличился расход топлива вашего «Соляриса».
  • Пропала тяга.
  • При работе авто из-под капотного пространства слышится металлический стук или лязг.
  • Машина полностью остановилась и не желает заводиться, а стартер крутится по ощущениям легче, чем обычно.
  • Двигатель «Хендай» на холостых оборотах или под нагрузкой работает неустойчиво.
  • Происходят выстрелы в выпускном или во впускном коллекторе, выхлопной трубе.

Вышеперечисленные неисправности косвенно могут указывать на то, что фазы газораспределения сбились, произошло прослабление натяжения цепи либо ее полный обрыв и нужна замена. При появлении одной или нескольких из описанных проблем следует безотлагательно обратиться на сервис.

«Хендай Солярис» – замена цепи ГРМ: пошаговая инструкция

Замена цепи ГРМ

Одна из распространенных неполадок ГРМ на больших пробегах у «Соляриса» – растяжение цепи, что приводит к нарушению фаз работы мотора. Зачастую проблема решается ее заменой на новую.

Это достаточно трудоемко, поэтому изначально надо точно удостовериться, что дело именно в ней. В этом поможет компьютерная диагностика и осциллограф. Моторист снимет осциллограмму на разных режимах работы силового агрегата и сравнит ее с эталонной. На графике опытный диагност увидит отклонения углов фаз газораспределения и возможную необходимость замены привода. По осциллограмме достаточно точно можно выявить причину неполадок в ГРМ.

Какой инструмент и принадлежности могут понадобиться в случае необходимости замены:

  • Емкость для слива масла.
  • Воротки и головки.
  • Накидные ключи.
  • Тряпки, ветошь.
  • Монтировка.
  • Молоток, отвертки.
  • Плоскогубцы.
  • Гидравлический домкрат.

Работы по замене производятся на остывшем моторе. Их можно совместить с какими-либо вмешательствами в двигатель, например с регулировкой или проверкой тепловых зазоров клапанов (если модификация силового агрегата это предусматривает).

  1. Перед любыми работами желательно отключать минусовую клемму от аккумулятора. Потом следует открутить защиту (обычно на трех болтах), слить масло с картера мотора.
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза, слив его в чистую емкость для дальнейшего возможного использования.
  3. Снимаем клапанную крышку «Хендай Солярис», предварительно открутив ее крепления воротком.
  4. Подпираем мотор «Хендай Солярис» домкратом, подложив под лапу доску. Затем надо открутить кронштейн подушки двигателя со стороны, где находится ГРМ.
  5. Снимаем ремень генератора, для этого ослабляем натяжитель.
  6. Откручиваем крепление насоса гидроусилителя руля и смещаем его в сторону.
  7. Теперь, когда есть доступ к натяжителю, откручиваем его (по часовой стрелке, так как резьба болта левая) и демонтируем с блока цилиндров полностью.
  8. Затем можно торцовым воротком открутить болты (4 шт.) правого кронштейна подушки мотора и снять его.
  9. Откручиваем болт крепления опорного ролика. Шкив помпы фиксируется четырьмя болтами, для предотвращения проворачивания. Снимаем его.
  10. Помпа прикручена к мотору 5 болтами. Ее можно снять, поддев плоской отверткой.
  11. Крепление шкива привода ремня откручивается торцовым ключом (если ваш «Хендай Солярис» с ручной коробкой передач, то можно включить 5-ую передачу и нажать тормоз; если автомобиль с АКПП, то потребуется специальный инструмент для фиксации шкива от проворачивания).
  12. Сорвать шкив с коленвала можно, подрывая его монтировкой с разных сторон.
  13. Снимаем генератор. Сначала необходимо отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор фишки, накидным ключом откручиваем гайки крепления силовых проводов от контактной шпильки генератора «Хендай Солярис».
  14. Откручиваем болты (верхний + нижний) крепления генератора к лапам кронштейна, и генератор свободен.
  15. Оставшийся кронштейн нужно снять с двигателя, открутив 2 болта крепления.
Читайте также!

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Перечень работ пугает только с первого взгляда, но при наличии опыта и инструмента не займет много времени и труда. При четком выполнении вышеописанных процедур все операции уложатся в 3–5 часов даже в гаражных условиях. Но хозяевам «Хендай Солярис» не стоит расслабляться и желательно в багажнике всегда возить натяжитель, так как выход его из строя может оставить ночевать вас посреди дороги вдалеке от цивилизации.

Выбор детали и цена замены цепи ГРМ «Хендай Солярис»

Выбор детали и цена замены цепи ГРМ «Хендай Солярис»

Цепь ГРМ – неоригинальная, натяжительный блок газораспределения «Хендай»/«Киа» 243212B000. Цена – 1400 рублей.

Оригиналы – цепь ГРМ и натяжитель от производителя «Хендай Солярис» / «КИА» номер 2441025001. Стоимость – 3000 руб.

Существует много аналогов этих расходников по более выгодной цене и неплохого качества.

Замена цепи ГРМ на «Хендай Солярис» 1.6 по цене работы в среднем может обойтись в зависимости от стоимости нормо-часа сервиса от 5000 до 15 000 руб. Длительность 3,5–4 часа.

Натяжитель цепи ГРМ:

Натяжитель цепи ГРМ

Направляющий ролик ГРМ:

Натяжитель цепи ГРМ

Что думают автолюбители о замене цепи ГРМ на Huyndai Solaris

1. Не нужно трогать то, что работает

«Первая заповедь красноармейцев – не лезь в технику, пока она едет, и так машина долго тебя не подведет. Пока не загремит и не застучит откровенно. Если нет посторонних звуков, то ролики и цепь исправно ходят себе там под капотом. Не стоит туда лезть. Радуйтесь машине, не волнуйтесь раньше времени. Это тот случай, когда вам очень повезло, что на вашей «Хендай Солярис» стоит не ремень. Не надо париться о его частой замене».

2. Определить неисправность просто

«Как узнать, что цепь ГРМ «на подходе»?

  1. Машина сама загоревшимся «чек’ом» проинформирует вас о том, что цепь сильно вытянута и натяжитель не справляется с большим люфтом. Сканером можно прочитать код ошибки и убедиться, что неисправность именно в этом. И это сигнал от сенсора натяжителя.
  2. Компьютером проверяется правильность фаз углов зажигания с растянутой цепью (даже с негорящим Check). В этом случае их значение уходит от требуемого или может быть близким к критичным цифрам.
  3. Обычно опытный механик в состоянии определить растяжение привода по специфическому звуку с мотора (хотя не всегда это точная причина). Если «приговор» верен, в двигателе будет раздаваться соответствующий шум. Диагноз для «Хендай Солярис» в этом случае более очевиден.

В общем, случиться может как один из трех вариантов, так и все пункты сразу, однако угол сместится – это 100 %».

Читайте также!

3. По углу трудно определить

«На «Хендай Солярис» установлена система смены угла опережения для каждого цилиндра индивидуально, и в процессе работы значения постоянно корректируются.

Мое мнение – определить в реале угол невозможно, если привод все же растянут, то появится индикация CHECK с кодом ошибки РОО11 (0012) – аналогично, как, например, на Captive, нужна замена».

4. Поменял на 60 тыс. км

«На этом пробеге «Хендай Соляриса» стал слышать неестественный шум двигателя. Хотя он не очень звонкий, с климатом и на паршивой дороге он не слышен. Появляется, когда заводишься первые несколько секунд, и при оборотах около 2000 при сбросе газа. Кулибины с гаража сказали – требуется замена цепи ГРМ. Сделал замену, стук пропал».

Замена цепи ГРМ Solaris

Замена цепи ГРМ в Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — автомобиль, покоривший сердца миллионов россиян благодаря своей надежности, комфорту и экономичности. Этот автомобиль прост в эксплуатации, но как любой технический аппарат, требует своевременного обслуживания. Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) — важнейший компонент двигателя. При выходе из строя, возможны серьезные поломки двигателя, которые могут привести к крупным финансовым затратам. Правильная диагностика и своевременная замена цепи ГРМ — залог долгой и безопасной эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris.

Периодичность замены цепи ГРМ

Смена цепи ГРМ рекомендуется каждые 150-200 тыс. км. пробега, но может требоваться раньше при интенсивной эксплуатации автомобиля или при выявлении признаков износа.

Симптомы и причины неисправности цепи ГРМ

  • Увеличение шумности двигателя
  • Появление посторонних звуков во время работы двигателя
  • Нестабильная работа двигателя

Этапы замены цепи ГРМ

Замена цепи сложный процесс, требующий опыта и профессионального оборудования. Этапность работ при замене цепи ГРМ:

  • Диагностика цепи ГРМ.
  • Демонтаж старой цепи.
  • Установка новой цепи ГРМ.
  • Проверка и регулировка работы ГРМ.

Цена замены цепи ГРМ

Стоимость замены цепи ГРМ в Хёндэ Солярис зависит от используемых запчастей и сложности работы. Точная стоимость рассчитывается по результатам проведения диагностики. ориентировочная стоимость — от 36 000 рублей.

Преимущества ремонта у официального дилера Hyundai Borishof

Специалисты автосервиса Hyundai Borishof являются сертифицированными мастерами по замене цепи ГРМ, используют только оригинальные комплектующие и работают с применением профессионального оборудования.

Поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии — ключ к безопасности на дороге и комфорту в поездках. Не откладывайте обслуживание вашего Hyundai Solaris, особенно когда речь идет о таком важном элементе, как цепь ГРМ. Запишитесь на сервис уже сегодня.

Цены на услуги сервиса

Наименование
от 16 0000 руб.
от 3 200 руб.
от 1 600 руб.
от 36 000 руб.
от 24 000 руб.
от 3 200 руб.
от 4 000 руб.

*Цены указаны без учета стоимости запчастей. При условии дальнейшего обслуживания в салоне Hyundai Borishof.

Акции сервиса

Сезонный шиномонтаж в Hyundai БорисХоф

Персональные цены на ТО: сделаем выгоднее, чем у другого дилера

Выгодная замена масла и скидка на дополнительные работы

Химчистка салона за 5000 рублей!

Чем старше автомобиль — тем больше привилегий!

Ваш подарок в честь Вашего Дня Рождения в Hyundai BorisHof

Добро пожаловать в семью Hyundai BorisHof

H-Promise. Автомобили с пробегом.

Другие услуги

Замена АКПП Elantra

Замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе

Замена салонного фильтра

Замена АКПП на Hyundai Palisade

Замена АКПП Hyundai Staria

Замена АКПП Sonata

Замена АКПП Hyundai Tucson

Замена передних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных колодок

Замена задних барабанных колодок

Замена масла в МКПП

Диагностика ходовой части

Замена АКПП Hyundai Solaris

Замена АКПП на Hyundai

Ремонт автомобилей по модели

Замена глушителя Solaris

Мойка радиатора Solaris

Замена тормозных дисков Solaris

Замена тормозных колодок Solaris

Замена цепи ГРМ Solaris

Замена ремня генератора Solaris

Замена сайлентблоков задней балки Solaris

Замена масла в АКПП Solaris

Замена ГРМ Elantra

2024 © ООО “Хендэ Мотор СНГ”

Borishof использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies.

Borishof использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies.

Политика cookies

Настоящая Политика cookies (далее – Политика) Borishof (далее Оператор) разработана в соответствии с Политикой Оператора в отношении обработки персональных данных и определяет политику Оператора в отношении обработки файлов cookies, которую Оператор может осуществлять в ходе своей хозяйственной деятельности.

I. Что такое файлы cookies

Cookies представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на вашем компьютере (или других Интернет-совместимых устройствах, таких как смартфон или планшет), когда вы посещаете веб-сайт и/или пользуетесь мобильным приложением. Данный тип файла обычно содержит имя веб-сайта/мобильного приложения (далее – «сайт»), с которого он был получен, «время жизни» файла (например, как долго он будет оставаться на устройстве) и значение, которое представляет собой, как правило, случайно сгенерированный уникальный номер.

Оператор может использовать другие технологии, включая веб-маяки и JavaScript, которые иногда работают вместе с файлами cookies и другими средствами, чтобы однозначно идентифицировать ваше устройство. Данные технологии позволяют улучшить функционирование сайтов Оператора. Оператор также может использовать такого рода технологии, чтобы определить, открыл ли пользователь электронное письмо, нажал ли ссылку, содержащуюся в электронном письме.

При переходе на сайт Оператора пользователь сайта может случайно получать файлы cookies с других сайтов или веб-серверов, которые представляют собой так называемые «сторонние» cookies. Это происходит потому, что посещаемый вами сайт Оператора может содержать такие элементы, как изображения, карты, звуковые файлы, ссылки на отдельные веб-страницы на разных доменах, находящихся на других серверах.

Файлы cookies не наносят вреда вашему устройству и позволяют Оператору предоставлять вам более быструю и лучшую навигацию по сайту (их назначение может варьироваться от аутентификации до хранения информации о конфигурациях пользователей в доступе к данному серверу и др.), на страницах сайтов Оператора.

II. Классификация файлов cookies

Файлы cookies могут быть разделены на две основные группы: «технические» cookies и «профильные» cookies.

1. Технические cookies-файлы:

Используются исключительно для лучшего запуска сайта с технической точки зрения, осуществления передачи сообщений по сети электронной связи, или в той мере, в какой это строго необходимо для предоставления услуг, которые были запрошены пользователем. Технические cookies-файлы могут быть сгруппированы в постоянные или сеансовые cookies, которые позволяют пользователям перемещаться и использовать сайт (например, аутентифицироваться для доступа к определенным разделам); аналитические cookies-файлы, которые можно приравнять к техническим cookies, поскольку они используются непосредственно администратором сайта, чтобы собирать сводную информацию о количестве посетителей и посещений на сайте; функциональные cookies-файлы, которые позволяют пользователям перемещаться в рамках заранее установленных настроек, таких как, например, язык или продукты, чтобы улучшить качество обслуживания.

2. Профильные и маркетинговые cookies-файлы:

Используются для отправки коммерческих предложений после перехода на сайт. Профилированные cookies-файлы используются для создания профилей пользователей, для отправки сообщений и объявлений во время навигации в соответствии с предпочтениями пользователей.

III. Использование файлов cookies

Оператор может использовать файлы cookies с целью эксплуатации сайта, в т. ч.:

  • для ведения статистики и отслеживания общего количества посетителей сайта Оператора на анонимной основе;
  • для улучшения сайта и предоставления пользователю возможности индивидуально настраивать сервисы и функции сайтов Оператора;
  • для распознавания новых и старых пользователей;
  • для хранения пароля, если пользователь зарегистрирован на сайте Оператора;
  • для предоставления пользователям целевой рекламы;
  • для динамичного наблюдения за вашими действиями и работой в браузерах при посещении различных сайтов или использовании иных платформ;
  • для того, чтобы лучше понимать интересы пользователей сайта;
  • для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении обработки персональных данных.

IV. Использование сервисов веб-аналитики

Оператор использует аналитические службы: Google Analytics, Яндекс.Метрика. Они предоставляются сторонними поставщиками и используются для оценки использования пользователями сайта, составления отчетов об активности на сайте для Оператора и предоставления ему других услуг, связанных с активностью на сайте и использованием сети Интернет. Информация о пользовании сайтом, сгенерированная файлом cookies, передается и хранится поставщиками на своих серверах, в том числе расположенных в странах, не обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов.

V. Заключительные положения

Дальнейшее использование сервисов сайта Оператора означает согласие пользователя сайта, который является субъектом персональных данных, на обработку его файлов cookies в соответствии с условиями, определенными настоящей Политикой.
В случае отказа от обработки файлов cookies субъект персональных данных проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookies в настройках браузера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *