Задние тормозные колодки форд
Перейти к содержимому

Задние тормозные колодки форд

  • автор:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Видео

Замена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас мало времени. Замены колодок производятся на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. Сейчас мы покажем как самому заменить задние тормозные колодки на форде, но, прежде чем начать, хочу напомнить какие именно тормозные колодки для 2 -ки вам надо купить.

Почему? Отвечу — колодок 2 -ки два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как различить дисковые и барабанные тормоза ? Нужно всего лишь посмотреть — стоят у вашего фокус 2 на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза.

Как правильно собрать колодки на форд 2

Как правильно собрать колодки на форд 2

Вот так выглядит барабан 2 -ки, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние.Прежде всего расслабим трос ручника форд фокус. Делается это в салоне; нужно снять кожух ручника фокус 2, а под ним находится шпилька с гайкой 13 мм, раскрутите ее до конца.

Кожух ручника форд фокус 2, как ослабить или натянуть ручник

Кожух ручника форд фокус 2, как ослабить или натянуть ручник

Гайка регулировки ручника форд фокус

Гайка регулировки ручника Форд Фокус

Далее, разберемся как самому снять барабан форд фокус 2. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как заменить задние колодки на форде

Как заменить задние колодки на форде

Снимаем зажимы

Снимаем зажимы Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Как правильно собрать колодки на форд 2

Как правильно собрать колодки на форд 2

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система» форд фокус 2. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

Отсоединить трос ручника

Отсоединить трос ручника

Replacing-the-rear-brake-pads

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых тормозных колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Ставим колодки в обратном последовательности

Ставим колодки в обратном последовательности

Устанавливаются колодки форд фокус (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

 ставим держатели

Ставим барабан задний на место

Ставим барабан задний на место

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо. Замена закончена.

Как заменить тормозные колодки с барабанами на Ford Focus 1

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 1.jpg

На первом поколении фокусов устанавливались задние барабанные тормоза. Для того времени это было вполне нормальным, распространенным явлением, естественно, сегодня такая тормозная система встречается далеко уже не на каждом автомобиле, но что, есть то есть и время от времени ее необходимо обслуживать.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 2.jpg

К нам приехал очередной владелец автомобиля Форд Фокус 1. Замена задних колодок и барабанов требовалось ему уже давно, но владелец всё затягивал с ремонтом и в итоге получилось так, что задние тормозные механизмы изрядно закисли и нам потребовалось повозиться.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 3.jpg

Учитывая, что автомобиль этот далеко не новый, естественно, вкладывать в него какие-то существенные финансовые средства, было бы не разумно. Его владелец привёз нам комплект барабанов, задних тормозных колодок и подшипников. Всё это было не оригинального производства, повторимся, бюджетного типа и мы приступили к работе.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 4.jpg

Процесс снятия колеса и барабанов показывать не будем, это муторно, а вот, как снимаются сами барабанные колодки, обязательно расскажем. Первоначально нужно извлечь данные фиксаторы. Их можно поддеть простой отверткой и убрать в сторону.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 5.jpg

После чего вся система начнет извлекается в сборе с механизмом развода тормозных колодок. Обратите внимание, они находятся на пружинах, их нужно чуть-чуть развернуть в сторону.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 6.jpg

Извлечь весь механизм полностью, нам помешает трос, который тянется от ручного тормоза. Его также нужно демонтировать.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 7.jpg

Выглядит это примерно так.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 8.jpg

Мастер обрабатывает специальной жидкостью заднюю цапфу. Необходимо убрать всю ржавчину и химические посторонние соединения.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 9.jpg

На этом изображении мы демонстрируем подшипники, которые нужно будет впрессовать в барабаны, но тут есть некоторые особенности проведения данной работы. Об этом чуть далее.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 10.jpg

В принципе, это весь необходимый комплект для того, чтобы произвести замену задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 за исключением того, что здесь отсутствует несколько пыльников и стопорных колец. Их мы возьмём со старых барабанов. Когда автовладелец приобретал данный комплект, он не поинтересовался, есть ли он у нас в наличии, а поехал в мультибрендовый магазин, где ему-то и продали барабаны без пыльников и стопорных колец.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 11.jpg

Первоначально нам потребуются сами барабанные колодки. От старого механизма нам нужно взять пластины, которые соединяют их между собой.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 12.jpg

Отодвигаем колодки в сторону и вставляем в фиксаторы, как это было до этого.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 13.jpg

Внимание, стопорные пластины, которыми мы фиксировали в самом начале, выбрасываем. В комплекте идут новые. Теперь обратите внимание, на этом изображении мы видим старую ржавую пружину, её оставлять ни в коем случае нельзя нужно заменить.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 14.jpg

В комплекте, естественно, имеются и новые пружины задних барабанных колодок.

Их мы и установили. Это хорошо видно на этом изображении.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 16.jpg

Извлекаемых стопорное кольцо со старого барабана вместе с пыльником.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 17.jpg

После того, как мы впрессовали подшипник в новый тормозной барабан, устанавливаем в него стопорное кольцо, которое мы извлекли со старого барабана.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 19.jpg

Теперь вставляем пыльник, который будет защищать подшипник от попадания грязи.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 20.jpg

Одеваем барабан на полностью собранный механизм развода задних колодок.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 21.jpg

Теперь нам потребуется пневматический инструмент. Заворачиваем гайку и работа практически готова.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 22.jpg

Главное — обработать испачканную поверхность очистителем. В некоторых случаях применяется специальные спрей с примесью меди, которая предотвращает от закисания. Но в нашем случае он не понадобился.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 23.jpg

Настоятельная просьба всех владельцев автомобилей Форд Фокус 1 заранее узнавать о наличии у нас задних колодок и барабанов. Замена их потребует не только самих перечисленных наименований, но и множество сопутствующих деталей, которые очень сложно найти в мультибрендовых магазинах! Если Вы хотите произвести замену задних колодок и барабанов на Форд Фокус 1 в течение одного рабочего дня, то приезжайте сначала в наш магазин, подберите необходимые по качеству и цене расходники, и потом уже можете записаться на наш сервис. У нас работают высококвалифицированные профессионалы профилирующиеся именно на этой марке автомобилей. Ждем Вас на нашем сервисе.

Колодки тормозные задние дисковые на Ford Focus II

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

  • ❶ Каталог автозапчастей /
  • ❷ Запчасти на Ford /
  • ❸ Запчасти Ford Focus
  • Запчасти на Ford C-Max
  • Запчасти на Ford Connect
  • Запчасти на Ford Escort
  • Запчасти на Ford Fusion
  • Запчасти на Ford Transit

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Задние дисковые колодки (Стандартная комплектация) : GDB1732, GDB1732DTE, 598935, 6117321, GDB1732, 13046027232, 13047027232, FDB1917, 2453703, 50001917, 1438867, 1459408, 1477803, 1566234, 1682005, 1756395, 1917249, 1917250, 1609255480, 1617271780, 245371602, 245371603, P24075, P44017, 0986494214, 986494214, 0252453715, 252453715, 1448, 8DB355013301, 37561, 7960, 30671576, 30794553, LP1969, 6854, CKF71, D120E, 30105660234, P1356300

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций

  • 1.4 ZETEC-S PFi [ASDA, ASDB], 1.6 DTCi [HHDA, G8DA, HHDB, G8DB, GPDC, GPDA, G8DD, G8DE, G8DF], 1.6 ZETEC-S PFI HPDC [HWDA, SHDA], 1.6 ZETEC-S PFi HWDB, 1.6 ZETEC-S PFi VCT [HXDA, HXDB], 1.8 DTC LYNX [KKDA, KKDB], 1.8 DURATEC HE PFI FFV Q7DA, 1.8 DURATEC HE PFi QQDB, 1.8 DURATEC-HE PFi QQDA , 2.0 DURATEC BI-FUEL AODA, 2.0 DURATEC-HE AODB, 2.0 TDCi DURATORQ [G6DA, G6DD, G6DB, G6DF, G6DE], 2.5 ST HYDA, 2.0 TDCi IXDA, 1.6 [SHDB, SHDC]: 16718, 222562, GDB1938, GDB2033, 601005, 601008, 872482, 13046071942, 13046071952, 13047071942, 13047071952, 084230, 084270, 84230, 84270, FDB1931, 2521201, T1489, 50916718, 1324300, 1360254, 1360304, 1360306, 1459016, 1512872, 1566096, 1683374, 1753860, 1763677, 1765765, 1805813, 1809259, 1809458, 1820122, 2039739, 5134101, AV6Z2200B, BRF1445, CV6Z2200A, T209905, 13322091, 1605065, 1617257980, 8671016711, 241371681
  • 2.5 RS JZDA, 2.5 RS 500 JZDA: GDB1732, GDB1732DTE, 598935, 6117321, GDB1732, 13046027232, 13047027232, FDB1917, 2453703, 50001917, 1438867, 1459408, 1477803, 1566234, 1682005, 1756395, 1917249, 1917250, 1609255480, 1617271780, 245371602, 245371603, P24075, P44017, 0986494214, 986494214, 0252453715, 252453715, 1448, 8DB355013301, 37561, 7960, 30671576, 30794553, LP1969, 6854, CKF71, D120E, 30105660234, P1356300

Запчасть Колодки тормозные задние дисковые подходит для автомобилей:

  • Opel: Vectra хэтчбек , Vectra седан , Vectra универсал
  • Ford: C-Max минивэн , Connect фургон (TC7) , Connect автобус (PU2) , Focus хэтчбек (DA) , Focus кабриолет (CA5) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB3) , Focus хэтчбек (CB8) , Focus седан (CB8) , Focus универсал (CB8) , C-Max минивэн (CB7) , Kuga внедорожник (CBS) , Focus седан (DA)
  • Mazda: 3 хэтчбек (BK14) , 3 седан (BK12) , 5 минивэн (CR) , 3 седан (BK12) , 3 хэтчбек (BK14) , 5 минивэн (CR) , 3 седан (BL) , 3 хэтчбек (BL)
  • Saab: 9-3 седан (YS3F)
  • Volvo: S40 седан (MS) , V50 универсал (MW) , C30 хэтчбек (M)

Купить колодки тормозные задние дисковые на Форд Фокус II

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Колодки тормозные задние дисковые Ford Focus, 2005, 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 2, 2.5л. и типом кузова: хэтчбек”, а также наличие детали на складе.

Цена на колодки тормозные задние дисковые для Форд Фокус II оригинал и аналоги

На данный момент Вы можете выбрать вариант новой или б/у покупки ”задние колодки” среди предложений 3252 продавцов по стоимости: от 808.05 UAH до 1584.98 UAH. На сайте Avto.pro есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Одесса, Днепр, Львов, Луцк, Харьков, Ковель, Ровно, Запорожье, Винница, Хмельницкий, Николаев, Черновцы, Полтава, Кривой Рог, Житомир, Ужгород, Белая Церковь, Черкассы, Бровары. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми

В процессе замены тормозных барабанных колодок Форд Фокус 2

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Задние тормозные колодки дискового механизма на Форд Фокус 2

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50% . В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа. Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW. на Форд Фокус 2

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но шумные TRW Ceramic , из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.

Ослабление ручника на Форд Фокус 2 с барабанным механизмом

Ослабляем ручник.

Снятие заднего тормозного барабана съёмником из двух болтов на Форд Фокус 2

«Фирменный» съёмник в виде болтов.

Осмотр тормозного механизма на Форд Фокус 2 барабанные тормоза внутри

Осматриваем на предмет подтёков.

Задний тормозной механизм без колодок и барабанов на Форд Фокус 2

Колодки сняли.

Новые тормозные колодки установлены на Форд Фокус 2

Новые колодки на своём месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *