Задние суппорта солярис на кайрон
Перейти к содержимому

Задние суппорта солярис на кайрон

  • автор:

ЗАДНИЙ СУППОРТ SSANGYONG KYRON

Задний суппорт SsangYong Kyron является важной частью тормозной системы данного автомобиля. Он отвечает за сжатие тормозных колодок и останавливает автомобиль при нажатии на педаль тормоза.

Специально разработанный для модели Kyron, задний суппорт обеспечивает надежную и эффективную работу тормозов. Он оснащен механизмом, который позволяет равномерно распределять тормозное усилие между колесами, обеспечивая стабильность и безопасность во время движения.

Задний суппорт SsangYong Kyron изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивая долговечность и надежность. Важно регулярно проверять и обслуживать задние суппорты автомобиля, чтобы гарантировать их правильную работу и предотвратить возможные поломки или проблемы с тормозной системой.

Если вам необходима замена заднего суппорта SsangYong Kyron, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам, которые имеют опыт работы с этой моделью. Они смогут провести замену суппорта качественно и гарантированно, а также проверить всю тормозную систему на наличие других проблем или неисправностей.

Ремонт замена пыльника на задний тормозной суппорт ssang yong action new diesel

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

Кайрон, задние суппорта спустя год

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

СТУК Суппорта — дешевый и простой способ устранения СТУКА.

Установка ручника на кайрон, который работает или суппорта от соляриса и рио

Хрустит, не включается п\\привод SsangYong Actyon\\Kyron замена хабов.

Кайрон! замена задних направляющих суппортов и колодок

Сергей Филонов

Здравствуйте, я профессиональный автомеханик с 15-летним опытом работы. За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля.

Установка задних суппортов от соляриса на кайрон

Замена пыльника поршня на заднем суппорте Hyundai Solaris

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Установить противооткатные упоры под передние колеса на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

Ослабить затяжку крепления гаек заднего колеса на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, как описано в этой статье.

Поддомкратить заднюю часть автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

4. Установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять заднее колесо на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Открутите задний суппорт Хендай Солярис и снимите колодки, как описано в этой статье.

Снять задний суппорт и колодки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Аккуратно нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень вышел из цилиндра.

Нажать на педаль тормоза, чтобы поршень вышел из цилиндра на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

7. Немного открутите поршень и извлеките его из цилиндра.

Открутить поршень заднего суппорта 58213-0U000 на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Осмотрите поршень и цилиндр. Если на них есть глубокие царапины или другие повреждения, то деталь необходимо заменить.

8. Плоской отверткой подденьте и извлеките из цилиндра пыльник поршня.

Снять пыльник поршня заднего суппорта 58233-28300 на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

9. Ножом аккуратно из цилиндра извлеките старый сальник поршня и установите новый сальник.

Снять сальник из цилиндра заднего суппорта на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Установить новый сальник поршня заднего суппорта 58232-37000 на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Сальник поршня Хендай Солярис.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установить пыльник и поршень в цилиндр заднего суппорта на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

При установке тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень в цилиндр, как описано в этой статье.

Закрутить поршень в цилиндр на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

11. Прокачайте тормозную систему. Прокачка тормозов Хендай Солярис описана в этой статье.

12. При необходимости доведите тормозную жидкость до нормы, как описано в этой статье.

Суппорта от Соляриса на Кайрон. Операция «Нормальный ручник»

Не понимаю, как реализован ручник? Тоже через поршень супорта? Получаетсч без масла в системе, ручник не работает?

Работает. Он не гидравлический. Трос тянет за лапку, которая разжимает колодки

Здравствуйте а трубки как перевернли ?

@Cherep ON-Line спасибо

Привет. Получается крючком в верх

За ролик конечно спасибо, НО! ху. нёй вы батенька занимаетесь. Кайрон был создан ещё тогда, когда машины создавали конструкторА, а не как сейчас маркетологи. И если уж у вас хватило ума поставить этот инородный элемент в машину (не удовлетворяющий её ТТХ) , то почему не смогли отрегулировать родную систему простую как автомат Калашников. Не надо вестись на чужие мысли, домыслы и эксперименты. Дай бог чтоб все эти «УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ» НЕ СЫГРАЛИ НАД ВАМИ ЗЛУЮ ШУТКУ. Солярка и её суппорта это не рамный внедорожник. Не в обиду.

Сам озадачен на тему ручника сейчас, ибо купил автозапуск на свой кайрон на механике. Сервисмены говорят, что ручник норм, просто раз в год по осени надо его смотреть и, если требуется, подтягивать. Вот и думаю, стоит ли суппорта менять или нет.

Иван Фролов
Ваня! Если вы совсем «безрукий» то замена на суппорта от Солярки вам противопоказана потому как вы сами ничего не сделаете. Там свои нюансы. А те кто советует поменять родное на хрен знает что, видимо недалёкого ума. Да, есть давно известные блогеры спецы, но ответственность за установку не родных суппортов на себя никто не возьмёт. Представьте ДТП, экспертизу не дай бог, и у вас стоит тормозная система от дяди Васи. Вы уже априори будете виноваты. На самом деле на Кайроне система ручника такая же как на Киа, на Мазде. Очень простая и легко обслуживаемая. Нет «куевой» тучи пружинок и всякого дерьма подверженного к загрязнению и ржавчине. Отрегулировать всё это «безобразие» не составляет никакого труда. Как говорится проще некуда. Поверьте. У меня Кайрон 2011 г/в. За всё время регулировал 3 раза и то ради того чтоб ручник держал на 4-5 щелчков, и замена резинок в защитном кожухе (преют со временем и разваливаются, цена этих резинок на сегодня 280 руб). Всё элементарно. Один раз сделаете сами и всё станет ясно как божий день. А колодки ручника (если не дрифтить на ручнике) они вечные. У меня до сих пор на торце фрикционных накладок родные цифры выбиты, и не стёрлись ни хрена. Много написал но что то торкнуло, ИЗВИНИТЕ 🙂

Я заменил и не парюсь. Родные рано или поздно прикажут долго жить. Так что не поскупись и замени этот не надежный узел

Читайте также:

  • Замена шестерни распредвала газель некст
  • Защита подкапотного пространства от грязи лада веста
  • Вован и лексус кто они на самом деле
  • Как снять поддон лада икс рей
  • Не работают дворники соната тагаз

СКОБА СУППОРТА САНЬЕНГ КАЙРОН

Скоба суппорта – это важная деталь в системе тормозов автомобиля SsangYong Кайрон. Она играет роль крепления тормозных колодок к тормозному диску, обеспечивая правильное функционирование тормозной системы. Скоба суппорта обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет эффективно передавать тормозное усилие и обеспечивать безопасность вождения.

Качественная скоба суппорта СаньЕнг Кайрон гарантирует стабильную работу тормозной системы и улучшает общую динамику автомобиля. Она сделана из прочных материалов, обладает повышенной износостойкостью и защищена от коррозии. С учетом особенностей эксплуатации и требований производителя, регулярная проверка и замена скобы суппорта может существенно продлить срок службы тормозной системы.

Если возникла необходимость замены скобы суппорта СаньЕнг Кайрон, рекомендуется обращаться к авторизованным сервисным центрам или специалистам, чтобы быть уверенным в качестве и надежности установленной детали. Они проведут все необходимые процедуры замены, гарантируя безопасность и эффективность тормозной системы вашего автомобиля.

Задние суппорта от Solaris на Ssangyong Kyron

Замена стойки, стяжка пружин

Направляющие переднего тормазного суппорта SsangYong Kyron

СТУК Суппорта — дешевый и простой способ устранения СТУКА.

Кайрон! замена задних направляющих суппортов и колодок

Гремят тормоза, лучший способ устранения дребезга суппортов.

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

Ремонт направляющих суппорта

Кайрон, задние суппорта спустя год

Сергей Филонов

Здравствуйте, я профессиональный автомеханик с 15-летним опытом работы. За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля.

Суппорта от соляриса на кайрон

Всем привет!. Прикупил я себе суппорта от соляриса , буду колхозить вечный ручник, т.к по 2 раза в год надоело лазить туда и постоянно что-то регулировать.

Сергей Воронов

Алексей Еделькин

��

Алексей Алексеев

Nikolay Kusov

Дмитрий Кузнецов

Дмитрий Суровов

Виктор Афанасьев

Nikolay Kusov

Виктор Афанасьев

Nikolay, ну я тоже в ролике увидел. Искал в инете долго. А потом на своей машине элантре менял колодки и вот он суппорт нужный.

Александр Волков

Виктор Афанасьев

Виктор Афанасьев

Александр Волков

Виктор Афанасьев

Анатолий Осипов

Виктор Афанасьев

Анатолий, да это они. Я ж говорю, у меня вторая машина была элантра и вот там как раз те суппорта, у которых присоединение как у кайрона.

Nikolay Kusov

Павел Чижов

Павел Чижов

Владислав Деркач

Александр Высоцкий

Александр Гуркин

Я подложил под регулировочную пластину толстый кусочек резины, отрегулировал как надо, год уже катаюсь и все норм

Nikolay Kusov

Сергей Воронов

Artur Eaton

��

Тоже езду без ручника ручник не работает с завода

Сергей Шаурин

Michail Maksin

Всем доброго времени суток а родные супорта хоть как-то работать со стороны ручника можно? Заменил все диски колодки троса,регулировал часа 4 без толку.

Nikolay Kusov

Дмитрий Беклемищев

Я себе гидроручник сделал. Получилось не совсем то чего ожидал(но как стояночный тормоз работает хорошо), надо будет летом переделать и довести до нормальной работы.

Замена пыльника поршня на заднем суппорте Hyundai Solaris

Установить противооткатные упоры под передние колеса на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

Ослабить затяжку крепления гаек заднего колеса на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, как описано в этой статье.

Поддомкратить заднюю часть автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

4. Установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять заднее колесо на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Открутите задний суппорт Хендай Солярис и снимите колодки, как описано в этой статье.

Снять задний суппорт и колодки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Аккуратно нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень вышел из цилиндра.

Нажать на педаль тормоза, чтобы поршень вышел из цилиндра на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

7. Немного открутите поршень и извлеките его из цилиндра.

Открутить поршень заднего суппорта 58213-0U000 на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Осмотрите поршень и цилиндр. Если на них есть глубокие царапины или другие повреждения, то деталь необходимо заменить.

8. Плоской отверткой подденьте и извлеките из цилиндра пыльник поршня.

Снять пыльник поршня заднего суппорта 58233-28300 на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

9. Ножом аккуратно из цилиндра извлеките старый сальник поршня и установите новый сальник.

Снять сальник из цилиндра заднего суппорта на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Установить новый сальник поршня заднего суппорта 58232-37000 на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Сальник поршня Хендай Солярис.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установить пыльник и поршень в цилиндр заднего суппорта на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

При установке тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень в цилиндр, как описано в этой статье.

Закрутить поршень в цилиндр на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

11. Прокачайте тормозную систему. Прокачка тормозов Хендай Солярис описана в этой статье.

12. При необходимости доведите тормозную жидкость до нормы, как описано в этой статье.

Суппорта от Соляриса на Кайрон. Операция «Нормальный ручник»

Не понимаю, как реализован ручник? Тоже через поршень супорта? Получаетсч без масла в системе, ручник не работает?

Работает. Он не гидравлический. Трос тянет за лапку, которая разжимает колодки

Здравствуйте а трубки как перевернли ?

@Cherep ON-Line спасибо

Привет. Получается крючком в верх

За ролик конечно спасибо, НО! ху. нёй вы батенька занимаетесь. Кайрон был создан ещё тогда, когда машины создавали конструкторА, а не как сейчас маркетологи. И если уж у вас хватило ума поставить этот инородный элемент в машину (не удовлетворяющий её ТТХ) , то почему не смогли отрегулировать родную систему простую как автомат Калашников. Не надо вестись на чужие мысли, домыслы и эксперименты. Дай бог чтоб все эти «УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ» НЕ СЫГРАЛИ НАД ВАМИ ЗЛУЮ ШУТКУ. Солярка и её суппорта это не рамный внедорожник. Не в обиду.

Сам озадачен на тему ручника сейчас, ибо купил автозапуск на свой кайрон на механике. Сервисмены говорят, что ручник норм, просто раз в год по осени надо его смотреть и, если требуется, подтягивать. Вот и думаю, стоит ли суппорта менять или нет.

Иван Фролов
Ваня! Если вы совсем «безрукий» то замена на суппорта от Солярки вам противопоказана потому как вы сами ничего не сделаете. Там свои нюансы. А те кто советует поменять родное на хрен знает что, видимо недалёкого ума. Да, есть давно известные блогеры спецы, но ответственность за установку не родных суппортов на себя никто не возьмёт. Представьте ДТП, экспертизу не дай бог, и у вас стоит тормозная система от дяди Васи. Вы уже априори будете виноваты. На самом деле на Кайроне система ручника такая же как на Киа, на Мазде. Очень простая и легко обслуживаемая. Нет «куевой» тучи пружинок и всякого дерьма подверженного к загрязнению и ржавчине. Отрегулировать всё это «безобразие» не составляет никакого труда. Как говорится проще некуда. Поверьте. У меня Кайрон 2011 г/в. За всё время регулировал 3 раза и то ради того чтоб ручник держал на 4-5 щелчков, и замена резинок в защитном кожухе (преют со временем и разваливаются, цена этих резинок на сегодня 280 руб). Всё элементарно. Один раз сделаете сами и всё станет ясно как божий день. А колодки ручника (если не дрифтить на ручнике) они вечные. У меня до сих пор на торце фрикционных накладок родные цифры выбиты, и не стёрлись ни хрена. Много написал но что то торкнуло, ИЗВИНИТЕ 🙂

Я заменил и не парюсь. Родные рано или поздно прикажут долго жить. Так что не поскупись и замени этот не надежный узел

Тех осмотр честно прохожу с суппортами от соляриса. Проблем и вопросов ко мне не возникало. Никто не знает как мои родные суппорта должны выглядеть.

В выходные проходил очередной тех. осмотр. На стенде проверки тормозов возникли проблемы. Сзади суппорта соляриса, валики до конца не затормозили. Аналогично было и год назад, но значения на тот момент не придал. Как было с родными — не помню.

4627a5c70dde.jpg

0d6aad794024.jpg

1d930a431466.jpg

И да, диагностическую карту выдали. СООТВЕТСТВУЕТ.

В выходные проходил очередной тех. осмотр. На стенде проверки тормозов возникли проблемы. Сзади суппорта соляриса, валики до конца не затормозили. Аналогично было и год назад, но значения на тот момент не придал. Как было с родными — не помню.

4627a5c70dde.jpg

0d6aad794024.jpg

А как задние тормоза прокачивали, после замены на солярис?!

Как обычно. Один человек качал педаль тормоза в салоне, я откручивал сливной болт на суппорте. А что, как-то по особому нужно?

Как обычно. Один человек качал педаль тормоза в салоне, я откручивал сливной болт на суппорте. А что, как-то по особому нужно?

При установке соляровских суппортов, как правило левый ставят на правую сторону, ну и соответственно правый на левую. То есть вроде бы ничего не меняется, но есть одно Но! Штуцера для прокачки автоматически становятся ниже входа тормозных шлангов и соответственно нормально прокачать не представляется возможным. То есть для правильной прокачки, надо откручивать нижнюю направляющую, приподымать суппорт вверх, фиксировать поршень в сжатом состоянии и затем прокачивать.

При установке соляровских суппортов, как правило левый ставят на правую сторону, ну и соответственно правый на левую. То есть вроде бы ничего не меняется, но есть одно Но! Штуцера для прокачки автоматически становятся ниже входа тормозных шлангов и соответственно нормально прокачать не представляется возможным. То есть для правильной прокачки, надо откручивать нижнюю направляющую, приподымать суппорт вверх, фиксировать поршень в сжатом состоянии и затем прокачивать.

А вот это нигде не описывается. Сам бы, до этого, не дошёл. Нужно будет доделать. Спасибо.

А вот это нигде не описывается. Сам бы, до этого, не дошёл. Нужно будет доделать. Спасибо.

Себе устанавливал от второго соляриса, а на них подводка шлангов осуществлена сверху и этот косячок явно видно, нежели на первом.

Приобретите себе уже на Али приспособу для прокачки «сам-на-сам» путем отсоса старой ТЖ из штуцера для прокачки и в доп. к нему тестер для тормозухи.

Кому интересно, может набрать в Я «Ручной вакуумный пистолет-насос для прокачивания тормозной жидкости».

При установке соляровских суппортов, как правило левый ставят на правую сторону, ну и соответственно правый на левую. То есть вроде бы ничего не меняется, но есть одно Но! Штуцера для прокачки автоматически становятся ниже входа тормозных шлангов и соответственно нормально прокачать не представляется возможным. То есть для правильной прокачки, надо откручивать нижнюю направляющую, приподымать суппорт вверх, фиксировать поршень в сжатом состоянии и затем прокачивать.

впервые слышу что левый на правую а правый на левую, они ставятся как положено левый на левую и правый на правую.

Я поступил проще и дешевле. 100 кубовый шприц и прозрачная трубочка на штуцер—и так откачиваю.

Я поступил проще и дешевле. 100 кубовый шприц и прозрачная трубочка на штуцер—и так откачиваю.

Пробовал 200мл шприц, не понравилось, т.к. надо сразу 2 руки задействовать со шприцом,

а с приспособой одну руку (второй — сразу ключом штуцер завернуть).

Пробовал 200мл шприц, не понравилось, т.к. надо сразу 2 руки задействовать со шприцом,

а с приспособой одну руку (второй — сразу ключом штуцер завернуть).

У каждого по своему получается. Я вытянув шток шприца держал корпус и шток одной рукой а второй штуцер ключом крутил. Была информация что в шланг после штуцера ставили обратный клапан от аквариума. Нажмешь на педаль и жидкость выходит, а обратно нет.

Всем привет!. Прикупил я себе суппорта от соляриса , буду колхозить вечный ручник, т.к по 2 раза в год надоело лазить туда и постоянно что-то регулировать.

Сергей Воронов

Алексей Еделькин

��

Алексей Алексеев

Nikolay Kusov

Дмитрий Кузнецов

Дмитрий Суровов

Виктор Афанасьев

Nikolay Kusov

Виктор Афанасьев

Nikolay, ну я тоже в ролике увидел. Искал в инете долго. А потом на своей машине элантре менял колодки и вот он суппорт нужный.

Александр Волков

Виктор Афанасьев

Виктор Афанасьев

Александр Волков

Виктор Афанасьев

Анатолий Осипов

Виктор Афанасьев

Анатолий, да это они. Я ж говорю, у меня вторая машина была элантра и вот там как раз те суппорта, у которых присоединение как у кайрона.

Nikolay Kusov

Павел Чижов

Павел Чижов

Владислав Деркач

Александр Высоцкий

Александр Гуркин

Я подложил под регулировочную пластину толстый кусочек резины, отрегулировал как надо, год уже катаюсь и все норм

Nikolay Kusov

Сергей Воронов

Artur Eaton

��

Тоже езду без ручника ручник не работает с завода

Сергей Шаурин

Michail Maksin

Всем доброго времени суток а родные супорта хоть как-то работать со стороны ручника можно? Заменил все диски колодки троса,регулировал часа 4 без толку.

Nikolay Kusov

Дмитрий Беклемищев

Я себе гидроручник сделал. Получилось не совсем то чего ожидал(но как стояночный тормоз работает хорошо), надо будет летом переделать и довести до нормальной работы.

Тех осмотр честно прохожу с суппортами от соляриса. Проблем и вопросов ко мне не возникало. Никто не знает как мои родные суппорта должны выглядеть.

В выходные проходил очередной тех. осмотр. На стенде проверки тормозов возникли проблемы. Сзади суппорта соляриса, валики до конца не затормозили. Аналогично было и год назад, но значения на тот момент не придал. Как было с родными — не помню.

4627a5c70dde.jpg

0d6aad794024.jpg

1d930a431466.jpg

И да, диагностическую карту выдали. СООТВЕТСТВУЕТ.

В выходные проходил очередной тех. осмотр. На стенде проверки тормозов возникли проблемы. Сзади суппорта соляриса, валики до конца не затормозили. Аналогично было и год назад, но значения на тот момент не придал. Как было с родными — не помню.

4627a5c70dde.jpg

0d6aad794024.jpg

А как задние тормоза прокачивали, после замены на солярис?!

Как обычно. Один человек качал педаль тормоза в салоне, я откручивал сливной болт на суппорте. А что, как-то по особому нужно?

Как обычно. Один человек качал педаль тормоза в салоне, я откручивал сливной болт на суппорте. А что, как-то по особому нужно?

При установке соляровских суппортов, как правило левый ставят на правую сторону, ну и соответственно правый на левую. То есть вроде бы ничего не меняется, но есть одно Но! Штуцера для прокачки автоматически становятся ниже входа тормозных шлангов и соответственно нормально прокачать не представляется возможным. То есть для правильной прокачки, надо откручивать нижнюю направляющую, приподымать суппорт вверх, фиксировать поршень в сжатом состоянии и затем прокачивать.

При установке соляровских суппортов, как правило левый ставят на правую сторону, ну и соответственно правый на левую. То есть вроде бы ничего не меняется, но есть одно Но! Штуцера для прокачки автоматически становятся ниже входа тормозных шлангов и соответственно нормально прокачать не представляется возможным. То есть для правильной прокачки, надо откручивать нижнюю направляющую, приподымать суппорт вверх, фиксировать поршень в сжатом состоянии и затем прокачивать.

А вот это нигде не описывается. Сам бы, до этого, не дошёл. Нужно будет доделать. Спасибо.

А вот это нигде не описывается. Сам бы, до этого, не дошёл. Нужно будет доделать. Спасибо.

Себе устанавливал от второго соляриса, а на них подводка шлангов осуществлена сверху и этот косячок явно видно, нежели на первом.

Приобретите себе уже на Али приспособу для прокачки «сам-на-сам» путем отсоса старой ТЖ из штуцера для прокачки и в доп. к нему тестер для тормозухи.

Кому интересно, может набрать в Я «Ручной вакуумный пистолет-насос для прокачивания тормозной жидкости».

При установке соляровских суппортов, как правило левый ставят на правую сторону, ну и соответственно правый на левую. То есть вроде бы ничего не меняется, но есть одно Но! Штуцера для прокачки автоматически становятся ниже входа тормозных шлангов и соответственно нормально прокачать не представляется возможным. То есть для правильной прокачки, надо откручивать нижнюю направляющую, приподымать суппорт вверх, фиксировать поршень в сжатом состоянии и затем прокачивать.

впервые слышу что левый на правую а правый на левую, они ставятся как положено левый на левую и правый на правую.

Я поступил проще и дешевле. 100 кубовый шприц и прозрачная трубочка на штуцер—и так откачиваю.

Я поступил проще и дешевле. 100 кубовый шприц и прозрачная трубочка на штуцер—и так откачиваю.

Пробовал 200мл шприц, не понравилось, т.к. надо сразу 2 руки задействовать со шприцом,

а с приспособой одну руку (второй — сразу ключом штуцер завернуть).

Пробовал 200мл шприц, не понравилось, т.к. надо сразу 2 руки задействовать со шприцом,

а с приспособой одну руку (второй — сразу ключом штуцер завернуть).

У каждого по своему получается. Я вытянув шток шприца держал корпус и шток одной рукой а второй штуцер ключом крутил. Была информация что в шланг после штуцера ставили обратный клапан от аквариума. Нажмешь на педаль и жидкость выходит, а обратно нет.

Читайте также:

  • Лансер 9 вибрация педали сцепления
  • Шерхан магикар 5 и 6 отличия
  • Переделка камаза в вездеход
  • Подтекает антифриз опель вектра б
  • Bmw x5 минусы и плюсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *