Установка решетки радиатора раптор на ниву
Перейти к содержимому

Установка решетки радиатора раптор на ниву

  • автор:

Установка решетки радиатора раптор на ниву

Тюнинг Поделиться

Автор:

Игорь Митрофанов

Аналогичные статьи

Багажник на крышу Шевроле Нива — какой выбрать и как поставить

Купил я себе самый обычный и дешевый багажник -«Универсальный для Нива Шевроле» за 1175р. Для…

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Предыдущий пост

Глушитель на Нива Шевроле — замена и ремонт глушителя

Следующий пост

Объём бака Шевроле Нива по паспорту и под горловину

Свежие записи

  • Характеристики Шевроле Нива — технические характеристики шевика
  • Расход топлива на нива на 100 км — реальный расход
  • Багажник на крышу Шевроле Нива — какой выбрать и как поставить
  • Расход топлива на Нива Шевроле на 100 км. пробега
  • Схема предохранителей Нива Шевроле — блок предохранителей

Свежие комментарии

  • РМ РМ к записи Почему не работает вентилятор охлаждения на Ниве Шевроле
  • Дмитрий Солдатов к записи Почему не работает вентилятор охлаждения на Ниве Шевроле
  • Дима Владимиров к записи Шноркель на ниву 2121 — как установить, какой выбрать

Решетка радиатора на ниву своими руками

Тюнинг решётки радиатора Нивы-2121 является самым простым и распространённым способом выделиться среди владельцев этой машины, так как эта деталь в первую очередь бросается в глаза. Особенно заметно если она не стандартная, а оригинально оттюнингованная.

Сетка радиатора ВАЗ-2121

Для того чтобы изменить внешний вид своего автомобиля, можно, конечно, обратиться за помощью в автосервис, но куда интереснее сделать всё своими руками. Тем более что для этого не нужны специальные знания и умения.

Какие бывают решётки радиатора у Нивы

Решётка радиатора Нивы-2121 может быть изготовлена из разных материалов. Чтобы начать процесс тюнинга, нужно определить материал вашей решётки, а также понять, какую бы хотелось поставить в будущем.

Основные материалы для изготовления решёток радиатора:

  1. Алюминиевые — самые дорогие, их очень редко ставят на Ниву, так как процесс изготовления весьма трудоёмкий и затратный.
  2. Из АБС-пластика (термопластичная ударопрочная техническая смола) — это самый дешёвый материал для изготовления.
  3. Из нержавеющей стали.
  4. Карбоновые смотрятся стильно и добавляют презентабельности, но по цене кусаются так же, как и алюминиевые.

Выбор материала для будущей детали всегда остаётся за хозяином, но лучше всего для Нивы подойдёт деталь из нержавеющей стали или карбоновая.

Установка сетки в каркас от решётки радиатора

Самый простой тюнинг передней части ВАЗа-2121 — это установка специальной сетки на предварительно заготовленный каркас.

Что понадобится для тюнинга:

  • Ножовка по металлу.
  • Сварочный аппарат.
  • Набор крепежей.
  • Хороший напильник.
  • Кусок крупной наждачки.
  • Разнотипные отвёртки.

Инструменты для ремонта

фото: Базовый набор инструментов для тюнинга решётки радиатора Нивы.

Ход работы

  1. Убираем старую базовую решётку радиатора. Сделать это достаточно просто: отсоедините пластиковые фиксаторы и металлические защёлки, уберите подведённые кабели и шланги. Затем аккуратно демонтируйте деталь, не совершая резких движений, так как она вам ещё пригодится для изготовления новой.

Процесс демонтажа решетки Нивы

Фото: Схема расположения защёлок на Ниве, процесс демонтажа.

  1. После того как вы снимите деталь, нужно при помощи ножовки демонтировать её внутреннюю часть (сетку), она, скорее всего, больше не пригодится, её можно выкинуть.
  2. При помощи строительной шпатлёвки или стеклопластикового волокна заделайте все отверстия на каркасе решётки.
  3. Тщательно обработайте все шероховатости и неровности наждачной бумагой. Этот процесс самый сложный и долгий во всём тюнинге, потому что от качества вашей работы будет зависеть то, как будет наноситься краска.
  4. Покрасьте деталь в понравившийся цвет.
  5. Следующим шагом будет врезание сетки. Положите каркас на сетку и вырежьте по контуру. После чего закрепите сетку при помощи саморезов или пластиковых хомутов с пяти сторон. Последние не обладают должной прочностью и достаточно быстро ломаются.
  6. Установите решётку радиатора на прежнее место.

Надо отметить, что сегодняшний рынок деталей и расходного материала для тюнинга автомобилей просто огромен, не исключением являются и решётки радиаторов. Поэтому сетку для тюнинга можно выбрать на любой вкус и цвет.

Покраска

Бывает, что нравится базовая решётка радиатора ВАЗ-2121, но краска на ней облезла или потускнела, появились повреждения. В таком случае прописан цветовой тюнинг, его производить следует по поэтапной схеме, так же, как и покраску любого пластикового изделия.

В случае, когда нет желания заниматься покраской детали, можно обклеить её виниловой плёнкой.

Чтобы плёнка накладывалась ровно на поверхность, подогревайте её строительным феном и разглаживайте. Но будьте осторожны, так как переборщив с температурой, можно её сжечь.

По просьбам трудящихся выкладываю фото моторного отсека.

Так же поставил металлическую защитную сетку на решётку радиатора. От камешков и т.п. 10 винтов открутил, снял решётку, отрезал сетку по размеру, закрепил на чёрные тонкие хомуты, крепко получилось. Обратно решётку сложнее прикручивать). Сетка в районе 300 руб, чёрная.

Поставил чёрные защитные трубы на пороги. Цена 2800, кажется. Вставляется в штатные места, надёжно. Пришли без крепежа, купил четыре винта на 60 с гайками, закрутил не без труда. Смотрится неплохо, по-моему. Какая-никая защита от дур и дураков на парковке, которые двери со всей своей дури открывают). На фото видно, грязь здорово летит на арки, брызговики не защищают. Задумался об установке пластиковых накладок на арки).

Поменял штатные фары на тюнинговые китайские за 3900. Они с неоновыми ДХО. Фото выложу, когда поменяю штатные лампы на холодный белый свет.

  1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
  2. Аппарат для сварочных работ.
  3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).

Минимальный набор инструментов для создания новой решетки радиатора на Ваз 2121

Когда все будет готово, можно начинать тюнинг решетки радиатора. Он производится в соответствии со следующим алгоритмом действий:

Схема снятия решетки радиатора на Нива 2121

Удаление всех повреждений и подготовка к покраске
после этого можно приступать к вырезанию сетки. Сделать это очень просто: для этого необходимо положить каркас на сетку и вырезать ее по контуру. После этого саму сетку необходимо закрепить на пластиковые хомуты с 5 разных сторон. Однако такие крепления не обладают достаточным уровнем надежности, так как имеют неприятное свойство разрушаться под воздействием различных погодных условий: осадков, температурных перепадов и т. д. Потому будет значительно надежнее, если вы зафиксируете сетку металлическими саморезами;

Установка новой сетки на радиаторную решетку

Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. Ею необходимо обернуть получившийся каркас. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. После этого — постепенно разглаживать по нему пленку, попутно подогревая ее при помощи фена. Однако стоит учитывать тот факт, что если вы превысите температурный максимум при работе с виниловой пленкой, она может начать плавиться. С боковых сторон ее следует очень легко закрепить строительным скотчем или же самодельными пластиковыми клипсами.

  • Матирование. Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Во время матирования используется только один инструмент — наждачная бумага и лишь одно вещество — мыльный раствор. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта.

Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого.

Работы по грунтовке лучше всего проводить в хорошо освещенном помещении — это даст возможность избежать неравномерного нанесения.

Цельная, не битая решетка радиатора «Нивы» – это как белоснежная улыбка. Оставляет приятное впечатление у наблюдательных участников дорожного движения.

Внедорожнику, даже вне дорог, строгий и мужественный вид пойдёт на пользу, и решетка должна соответствовать.

Но цель изделия – не только в преображении внешнего вида авто. Улучшение охлаждения радиатора и двигателя, повышение качества аэродинамических характеристик, дополнительная защита подкапотного пространства – вот миссия детали переднего плана.

Характеристика исходных материалов

Элемент экстерьера внедорожника изготавливают из четырёх видов материала. Классификация по признаку увеличения стоимости изделия:

1. Деталь из стеклопластика. Заводская комплектация.

3. Конструкция из карбона. Стильный, презентабельный вид. Не стыдно показаться в городе.

4. Алюминиевое изделие. Материал дорогих марок внедорожников и прочих иномарок.

Методы тюнинга

Разнообразные причины приводят к изменениям внешнего вида решетки радиатора «Нивы-2121».

Боевые рейды по бездорожью оставляют на корпусе транспорта шрамы. Автовладелец в роли хирурга преображает повреждённый механизм.

Хозяин мечтает придать черты силы и суровости скромной сельскохозяйственной машине.

Необязательно тратиться на алюминиевые конструкции. Заказать недорогой тюнинг можно в мастерской. Это как за макияжем обратиться к визажисту.

А можно приложить собственные руки, фантазию и часть свободного времени и превратить стандартное изделие в шедевр автомобильного дизайна.

Не забудьте перед началом тюнинговых манипуляций снять ладью, опознавательный знак тоже стоит денег.

Терапия окраской

Освежить пластиковую решетку радиатора «Нивы» можно при помощи покрытия свежей краской и лаком.

Один вечер потратить на матирование, обезжиривание, сушку поверхности. Наждачной бумагой довести слой хромирования до сходства с алюминием. Промыть решетку в мыльном растворе, обезжирить хромированные поверхности средством. Оставить сохнуть в проветриваемом помещении.

Время между нанесениями – 5 минут, чтобы грунтовка высохла и прилипла. Для окраски использовать краску в баллончике. Наносить в три слоя с интервалом 15 минут для просушки. Покрыть лаком и оставить на 24 часа высыхать, после чего обновлённую деталь смонтировать по месту.

Посадка новой сетки на старый каркас

Трудоёмкий в исполнении, но недорогой комплекс монтажных работ. Предварительно подготовить набор расходных материалов и инструментов:

  • ножовка по металлу;
  • напильник;
  • наждачная бумага с крупным зерном;
  • набор отвёрток;
  • на выбор – пластиковые хомуты или стальные саморезы;
  • строительная шпаклёвка;
  • краска, лак.

Реконструкцию радиаторной решетки выполняем в восемь шагов. Первый этап – разобраться в том, как снять решетку радиатора «Нивы». Надо открепить фиксаторы: три болта сверху под капотом и два винта снизу; отсоединить шланги и кабели; снять решётку, не повреждая каркас – будущую основу тюнинга.

1. Спилить ножовкой старую сетку и выбросить как ненужный хлам.

2. Зашпаклевать в каркасе отверстия и углубления.

3. Затереть наждачной бумагой неровности поверхности.

4. Старый каркас уложить на новую сетку, обвести границы и вырезать необходимый элемент.

5. Посадить сетку на каркас металлическими саморезами.

6. Покрасить готовую конструкцию.

7. Установить решетку по месту.


Плоды интеграции

Решетка радиатора «Нивы Шевроле» предотвращает повреждения хрупкого радиатора; улучшает аэродинамические показатели транспорта, усиливая сцепление автомобиля с дорогой и уменьшая расход топлива; оставляет эстетически приятное впечатление у участников дорожного движения.

Передняя решетка «Нивы Шевроле» устроена следующим образом: накладка с украшением в виде эмблемы марки машины, под накладкой сетка. Крепится к корпусу машины на защелки.

Самая легкая операция – по замене эмблемы, потерявшей презентабельный вид. Нужна тонкая леска. Завести нить под символ машины, протянуть сверху вниз – элемент отделяется, можно новую сияющую вещицу прикрепить надолго.

Россия характеризуется продолжительными холодными зимами. Чтобы обеспечить быстрый разогрев двигателя, надо радиатор утеплить. Можно фольгированный утеплитель установить с внутренней стороны решетки, можно с наружной. Главное, закрепить защиту так, чтобы не прилипала к радиатору и не слетала во время поездки. Такие утеплители легко снять в случае перегрева движка или при повышении наружной температуры воздуха.

Тюнинг решетки радиатора «Шевроле Нивы» – не роскошь, а метод улучшения аэродинамических характеристик автомобиля и способ экономии топлива.

Как сделать тюнинг решетки радиатора на Ниву 2121

Тюнинг автомобиля Нива (Ваз 2121)

Тюнинг Ваз 2121

  1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
  2. Аппарат для сварочных работ.
  3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).
  • Матирование. Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Во время матирования используется только один инструмент — наждачная бумага и лишь одно вещество — мыльный раствор. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта.

Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого.

Удаление хрома с решетки радиатора автомобиля

Матирование решетки радиатора перед покраской

Работы по грунтовке лучше всего проводить в хорошо освещенном помещении — это даст возможность избежать неравномерного нанесения.

Тюнинг решётки радиатора Нивы-2121 является самым простым и распространённым способом выделиться среди владельцев этой машины, так как эта деталь в первую очередь бросается в глаза. Особенно заметно если она не стандартная, а оригинально оттюнингованная.

Для того чтобы изменить внешний вид своего автомобиля, можно, конечно, обратиться за помощью в автосервис, но куда интереснее сделать всё своими руками. Тем более что для этого не нужны специальные знания и умения.

Какие бывают решётки радиатора у Нивы

Решётка радиатора Нивы-2121 может быть изготовлена из разных материалов. Чтобы начать процесс тюнинга, нужно определить материал вашей решётки, а также понять, какую бы хотелось поставить в будущем.

Основные материалы для изготовления решёток радиатора:

  1. Алюминиевые — самые дорогие, их очень редко ставят на Ниву, так как процесс изготовления весьма трудоёмкий и затратный.
  2. Из АБС-пластика (термопластичная ударопрочная техническая смола) — это самый дешёвый материал для изготовления.
  3. Из нержавеющей стали.
  4. Карбоновые смотрятся стильно и добавляют презентабельности, но по цене кусаются так же, как и алюминиевые.

Выбор материала для будущей детали всегда остаётся за хозяином, но лучше всего для Нивы подойдёт деталь из нержавеющей стали или карбоновая.

Установка сетки в каркас от решётки радиатора

Самый простой тюнинг передней части ВАЗа-2121 — это установка специальной сетки на предварительно заготовленный каркас.

Что понадобится для тюнинга:

  • Ножовка по металлу.
  • Сварочный аппарат.
  • Набор крепежей.
  • Хороший напильник.
  • Кусок крупной наждачки.
  • Разнотипные отвёртки.

фото: Базовый набор инструментов для тюнинга решётки радиатора Нивы.

Ход работы

  1. Убираем старую базовую решётку радиатора. Сделать это достаточно просто: отсоедините пластиковые фиксаторы и металлические защёлки, уберите подведённые кабели и шланги. Затем аккуратно демонтируйте деталь, не совершая резких движений, так как она вам ещё пригодится для изготовления новой.

Фото: Схема расположения защёлок на Ниве, процесс демонтажа.

  1. После того как вы снимите деталь, нужно при помощи ножовки демонтировать её внутреннюю часть (сетку), она, скорее всего, больше не пригодится, её можно выкинуть.
  2. При помощи строительной шпатлёвки или стеклопластикового волокна заделайте все отверстия на каркасе решётки.
  3. Тщательно обработайте все шероховатости и неровности наждачной бумагой. Этот процесс самый сложный и долгий во всём тюнинге, потому что от качества вашей работы будет зависеть то, как будет наноситься краска.
  4. Покрасьте деталь в понравившийся цвет.
  5. Следующим шагом будет врезание сетки. Положите каркас на сетку и вырежьте по контуру. После чего закрепите сетку при помощи саморезов или пластиковых хомутов с пяти сторон. Последние не обладают должной прочностью и достаточно быстро ломаются.
  6. Установите решётку радиатора на прежнее место.

Надо отметить, что сегодняшний рынок деталей и расходного материала для тюнинга автомобилей просто огромен, не исключением являются и решётки радиаторов. Поэтому сетку для тюнинга можно выбрать на любой вкус и цвет.

Покраска

Бывает, что нравится базовая решётка радиатора ВАЗ-2121, но краска на ней облезла или потускнела, появились повреждения. В таком случае прописан цветовой тюнинг, его производить следует по поэтапной схеме, так же, как и покраску любого пластикового изделия.

В случае, когда нет желания заниматься покраской детали, можно обклеить её виниловой плёнкой.

Чтобы плёнка накладывалась ровно на поверхность, подогревайте её строительным феном и разглаживайте. Но будьте осторожны, так как переборщив с температурой, можно её сжечь.

Январь такой месяц, довольно скучный. Заказов по созданию сайтов очень мало, все срочно залечивают свою печень или ищут деньги на опохмелье. Поэтому активно тюню авто. Дома целый пакет с ништяками лежит, в том числе евро ручки на двери, элетрозамок двери задка, новые веткоотбойники, подсветка багажника, новый тумблер для принудительно включения вентилятора системы охлаждения (сейчас стоит говенный пластиковый, будет номанный металлический). Вот первым под руку попалась решетка с передний части кузова.

Решил ее обшить снутри металлической решеткой по двум причинам: мелкая сетка защитит от грязи радиатор и на всяк случай защита от попадания в радиатор мелких веток. Что имеем? Сама решетка с передней части кузова

Сетка металлическая с маленьким зерном сетки, правда я уже ее погнул. Поторопился.

Предварительно снятая и помытая решетка была обезжирена уайт-спиритом по контору, куда будет сетка будет вставлена

Еще один взгляд на обновленную решетку передка сзади. Остатки клея и налеты клея хороши смываются тем же уайт-спиритом.

После этого ставлю решетку в туалет. Там лучше всего тяга, что бы поскорее улетучился уайт-спирит и скорее высох клей. Чуть позже будет фотка решетка, установленная на машину.

  1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
  2. Аппарат для сварочных работ.
  3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).

Минимальный набор инструментов для создания новой решетки радиатора на Ваз 2121

Когда все будет готово, можно начинать тюнинг решетки радиатора. Он производится в соответствии со следующим алгоритмом действий:

Схема снятия решетки радиатора на Нива 2121

Удаление всех повреждений и подготовка к покраске
после этого можно приступать к вырезанию сетки. Сделать это очень просто: для этого необходимо положить каркас на сетку и вырезать ее по контуру. После этого саму сетку необходимо закрепить на пластиковые хомуты с 5 разных сторон. Однако такие крепления не обладают достаточным уровнем надежности, так как имеют неприятное свойство разрушаться под воздействием различных погодных условий: осадков, температурных перепадов и т. д. Потому будет значительно надежнее, если вы зафиксируете сетку металлическими саморезами;

Установка новой сетки на радиаторную решетку

Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. Ею необходимо обернуть получившийся каркас. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. После этого — постепенно разглаживать по нему пленку, попутно подогревая ее при помощи фена. Однако стоит учитывать тот факт, что если вы превысите температурный максимум при работе с виниловой пленкой, она может начать плавиться. С боковых сторон ее следует очень легко закрепить строительным скотчем или же самодельными пластиковыми клипсами.

  • Матирование. Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Во время матирования используется только один инструмент — наждачная бумага и лишь одно вещество — мыльный раствор. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта.

Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого.

Работы по грунтовке лучше всего проводить в хорошо освещенном помещении — это даст возможность избежать неравномерного нанесения.

Читайте также:

  • Фольксваген туарег стук в передней подвеске
  • Грант на улучшение жилищных условий
  • Рено меган 2 мигает чек
  • Мазда 3 плохо включается задняя передача
  • Командировочное удостоверение водителя образец заполнения

Установка решетки радиатора нива урбан на обычную ниву

АВТОВАЗ для новой решетки типа Урбан и этих саморезов в передней панели вокруг фар ставит (для предотвращения ее коррозии) 4 пластиковые клипсы.

Начал и я «облагораживать» свою обнову. УРБАНовская решетка по креплению подходит только один средний верхний кронштейн, к остальным пришлось делать доп. кронштейны из 2.5мм метала. По краям засверлил под саморезы 5х15 с большой шляпой. По контуру проклеил противоскрипным материалом, хотя, изменением геометрии кронштейнов, можно сделать так, что бы решетка не касалась облицовки. Цена вопроса 1070р.

Начал и я «облагораживать» свою обнову. УРБАНовская решетка по креплению подходит только один средний верхний кронштейн, к остальным пришлось делать доп. кронштейны из 2.5мм метала.

Привет! Тоже вот решетку прикупил, старая поломанная вся, надо делать крепления, а какой размер у загибулин?

Я это видел, там вообще много чего ставят и делают.
Но какой смысл покупать железки если можно самому сделать?
Поэтому и спрашиваю размер загибулин чтоб дома сделать, хотя если поехать в гараж то можно сразу по месту выгнуть!

Столкнулся с тем, что новая решетка с рынка с тем же номером отливки оказалась на 1,5 см Уже, чем старая. Ну ничего, как-то нибудь приспособления. Так что лучше с рулеткой покупать ну или старую с собой брать.

Столкнулся с тем, что новая решетка с рынка с тем же номером отливки оказалась на 1,5 см Уже, чем старая.

И каталожный номер как у старой был?
Меня что-то напрягает, что в магазинах решетки радиатора делят на «ДААЗ» и «не ДААЗ» с разниуей в цене в полтора раза.

Mishel
Да, номер на старой решетке и на новой один и тот же отлит. Ничто не предвещало, так сказать. Ну меня лично это не слишком напрягает, на фоне всего прочего, но вдруг кому-то эта информация пригодится. Решетка стоила в пересчете на российские 460 руб. Черненькая, блестящая, машина прям помолодела.

Продолжаю дарить себе подарки на прошедший ДР. В этот раз прикупил себе урбановскую решётку. Ну не совсем на др, а по причине, что сломалась старая, когда ставил новые фары (
Ну ладно, теперь порядок установки. Нам потребуется:
— Решётка с доп пластинами крепления
— Шуруповерт
— Свело d3 мм.
— Круглый напильник
— Саморезы 4*19 с широкой шляпкой 4шт.
— Болт М5*25мм. 2 шт.
и 30 минут свободного времени.
Начнём!
Решётку заказывал тут. Продавец проверенный, уже несколько заказов у него делал.
В комплекте новый ОГРОМНЫЙ значок ТАЗа и крепёжные пластины (хотя без них, слегка поколхозив, можно и обойтись). Цена- 1620р. + 1034р. (!) пересылка ТК » О******* Деловые Линии». Кстати для пересылки упаковали в полутрокубовый деревянный ящик…
Сравниваем старую и новую решётку:

Новая сделана из более толстого и, соответственно, прочного пластика. Однако сам пластик более мягкий, легче поддаётся обработке (и царапинам).
Произведена она ООО «Кампласт-Т» в Тольятти. Кстати контора существует аж с 2002 года.

В наличии отметки об прохождении ОТК, но самой решётке это не помогло, из 10 крепёжных отверстий совпало только 1 на решётке и 2 на крепеже ). Хотя справедливости ради нужно отметить, что и заводские (конвейерные) решётки болт-в-болт установить так же не получается, всё нужно допиливать!
Первым делом устанавливаем монтажные пластины.

В них даже есть отверстие для датчика температуры! Вот только крепёжные отверстия рассверлены узко, придётся доработать напильником.

Приступаем к доработке пластика. Отверстие под центральный верхний болт нужно перенести максимально вверх. Я просто проковырял шилом и до точил напильником (я же говорил- легко обрабатывается!)

Устанавливаем решётку. Закрепляем болтами в центре. Кстати! Центральный нижний болт нужно ставить через втулку, так как в низу решётки сделан вырез, и в центре пластик в кузов не упирается. Я же просто болт не дотянул, втулки пока нет.
Теперь смотрим, что ни одно из боковых отверстий не совпадает с отверстиями в монтажной пластине. Сразу по месту просверливаем монтажные пластины сверлом d3 и окончательно крепим решётку саморезами.

С наружней стороны от фар, с каждой стороны, в решётке сделаны два новых отверстия для крепежа. Саморезом в кузов… Но на двух центральных и 4 центрально-боковых точках крепления, решётка держится как влитая! Щелей нигде нет, так что решил лишних отверстий в кузове не делать.
Отходим и любуемся результатом!

Ну что я скажу? А мне нравится! Нива приобрела более агрессивный вид. На мой взгляд- своих денег стоит.

Как устанавливают бамперы на Lada 4×4 Урбан на заводе

задний бампер Нива урбан
передний бампер Нива урбан

Кузов внедорожника спроектирован еще в 70-х годах прошлого века, допуски по сварке кузова достаточно либеральны, поэтому каждый комплект обвеса приходится подгонять индивидуально. После примерки убрать фаску бампера на нужную величину. Затем на кузове высверливаются отверстия, которые обрабатываются Мовилем. После установки бампера зазоры должны быть 3 мм с допуском ±1,5 мм. Процесс также показан на видео:

Бампер крепится к металлической балке на трубчатых соединителях. На урбанизированной Lada 4×4 эта конструкция практически идентична с конструкцией, которая используется на обычной Lada 4×4, что позволяет установить обвес на любой из этих внедорожников.

Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:

  • передний бампер 21214-2803010-01;
  • задний бампер 21214-2804010-01;
  • декоративная решетка радиатора 21214840101400.

комплект обвеса нива урбан

декоративная решетка радиатора от Нивы урбан

  1. подпилить направляющие трубы в месте, где проходят болты;
  2. сделать отверстия в крыльях для бокового крепления бампера;
  3. снимаем фаску, чтобы зазоры между бампером и кузовом были в пределах допуска (3±1,5 мм).

установка переднего бампера от Нивы урбан на обычную Лада 4х4
установка переднего бампера от Нивы урбан на обычную Лада 4х4
установка переднего бампера от Нивы урбан на обычную Лада 4х4

Для установки заднего бампера следует удалить боковые крепления:

установка заднего бампера от Нивы урбан на обычную Лада 4х4
установка заднего бампера от Нивы урбан на обычную Лада 4х4
установка заднего бампера от Нивы урбан на обычную Лада 4х4

Такой тюнинг Lada 4×4 сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.

обычная нива с бампером от урбан
обычная нива с бампером от урбан
обычная нива (старый бампер)
нива урбан

А какой вариант больше нравится вам? Стоит ли менять штатные бамперы Lada 4×4 на новые от Урбан? Напомним, если вы хотите сделать Lada 4×4 более современной, тогда попробуйте установить подфарники нового образца, стильный руль, панель приборов от ВАЗ 2110 или перетянуть салон виниловой пленкой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-«аллигатор»,евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х «кордах»,Гбо DJTronic, перешёл на инж!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

На ВАЗе сваляли дурака с урбановской решеткой.Мало того,что изменились точки крепления к кузову (пришлось поменять и штамповку морды,стали нужны переходные кронштейны для установки на старые машины),и увеличили ее «выпуклость»,но при этом свободное место за ней не увеличилось,чтобы на инжекторную туда можно было поставить достойные сигналы от Волги

Или 21214 + знак от ларгуса с реношным каталожным номером, но не последнего варианта под вестознак точно.)

Сегодня урбанизировал свою ниву. Что-то взгрустнулось и приобрёл урбановскую решетку )
На ощупь вроде покрепче и помонолитнее старой решётки, приятный пластик. А главное большой и блестящий значок автоваза ))) который стоит между прочем почти 300 р. (решётка продаётся без значка)

По установке есть нюансы.

Теперь по порядку.

-Чтобы установить данную решётку на ниву «не урбан», нужны переходные пластины. Сразу скажу что отверстия на пластинах совпали только для установки самой пластины. Для закрепления решётки пришлось всё-равно сверлить новые отверстия — 4 там уже есть и ни одно не подходит )

-Центральные винты — нижний винт подходит, но в связи с конструкцией решётки требуется установить дистанционную втулку около 10 мм. Верхний винт не совпадает по высоте, пришлось колхозить конструкцию как на фото — дистанционная втулка около 5мм также там желательна.

-И вот всё готово для установки на 6 родных винтов. Надеялся что решётка ляжет плотно и не придётся сверлить 4 отверстия под саморезы в кузове авто. Чуда не произошло, я ошибался.
На фото видно левую и правую сторону решётки без саморезов. Одна сторона более-менее плотно сидит, другая не очень. Пришлось сверлить.

Но когда решётка была установлена — вроде и неплохо получилось. Держится монолитно, ничего не болтается и не скрипит, как это было на старой решётке.
Вид на любителя, но мне нравится.
Позже поигрался дистанционными втулками — и по периметру сделал равномерный зазор — теперь краску не будет стирать.
Не жалею что установил.

А никто даунгрейдом тут не занимался случайно (в виде установки решётки старого образца в переднюю панель урбановскую)? А то примерял сегодня стандартную решётку в обновлённый передок и был неприятно удивлён возникшей несовместимостью. И дело не только в том, что не охота покупать ещё 1 решётку — урбановскую, причём по цене 3 обычных, а в том, что просто не вижу в ней ничего хорошего.
Но как тогда лучше ставить старую решётку — уж больно «не на месте» получаются все держатели, которые к панели приварены.

nibor , если речь про вот такие переходные пластины:

так если их в отчётах по установке урбановских решёток подпиливают, то уж проще самому что-то изобретать сразу тогда. Но проблема-то в том, что под урбановскую решётку идёт как бы выпирание креплений наружу, и классическая решётка, получается, первым делом упирается как раз в них, а не в панель по периметру, как должно быть.

Вне этого форума есть мнения, что в решётке н/о более крупные просветы, из-за которых в радиатор может попадать больше камней и пр. Может, кто-то выскажется здесь на эту тему? (просмотрел несколько последних страниц — не увидел высказываний про это)
Особенно интересен опыт эксплуатации на машинах без доп. защиты в виде электровентиляторов перед радиатором. Ну и без всяких нештатных сеток, естественно.

Сетки у меня нет, но вентиляторы есть, гонял по грейдеру под 100 км/ч, в том числе за впереди идущей машиной и не один раз, ничего не прилетело в радиатор, кроме пыли.
Вот в стекло лобовое прилетело
А что мешает поставить сеточку?

есть мнения, что в решётке н/о более крупные просветы, из-за которых в радиатор может попадать больше камней и пр. Может, кто-то выскажется здесь на эту тему? (просмотрел несколько последних страниц — не увидел высказываний про это)

Так поступает поставщик завода «Авторитет Пласт Плюс» из Тольятти и кроме штатной Урбановской решетки делает собственную с большими дырами,но комплектует ее уплотнительной резинкой, устанавливаемой на всю кромку тыльной стороны. Для фиксации решётки к кузову «Нивы» в комплекте поставляются 10 специальных черных саморезов.
Придется под нее обязательно ставить сетку

А в чём проблема то? Нормальные пацаны под любую решетку ставят сетку. Я за пять лет эксплуатации Форы не увидел в ней необходимости. Ну и соответственно — я не отношусь к нормальным пацанам.

gnomgnom133
Что пузотёр может понимать в Нивоводческой жизни? Ничего! Что такое ППП? ППЛ? А в ответ тишина! Читай форум и набирайся мудрости, авось пригодится и купишь Ниву. Тогда поймёшь.
ПыСы: Всё, что не помогает ехать в грязи — лишнее.

Купил уже в итоге, отчасти из любопытства, стандартную урбановскую решётку в известной сети жёлтых магазинов. Правда, отдали они её по обновлённой цене, а не в районе 1000 руб., по которой заказывал.
Так-то в продаже много разных вариантов, причём некоторые уже не намного дороже стандарта идут.
Пока не ставил, просветы нормальные, да, если спереди смотреть, просто ламели, по сравнению со старой решёткой, хитрой формы, загибающиеся. И крепление в районе фар на шурупах вместо прежних крючочков — поинтересней, конечно.

А брал ли себе кто-то вариант «тёмный хром» типа такого: ?
Было бы интересно «живое» фото на машине увидеть, особенно если на светлой.

Купил решетку нового образца в Авто49 за 1080 руб, без значка Лада. Отдельно в продаже он отсутствует. В местных магазинах запчастей его так же не оказалось. Сегодня проезжал мимо Яхромы Лады, думаю у официалов то точно есть. Есть, но ценник поверх меня в шок 950 руб!

Читайте также:

  • Регулировка фар ниссан патрол y62
  • Как снять подголовник на ситроен с4
  • Haval f7 установка беспроводной зарядки
  • Замена сальников грм вольво s60
  • Range rover evoque замена масла в муфте халдекс

Куда на ниву поставить ходовые огни на

Один из самых эффективных способов повысить безопасность на дороге – установка ходовых огней на решетку радиатора вашего автомобиля. Однако вопрос, куда именно стоит их поставить, может вызвать затруднения у многих владельцев транспортных средств.

Первым делом, нужно рассмотреть способы установки ходовых огней. Одним из самых распространенных вариантов является установка их на решетку радиатора. Такой выбор обусловлен несколькими факторами. Во-первых, решетка радиатора является одним из наиболее видных и выделяющихся элементов автомобиля, что позволяет ходовым огням быть лучше заметными на дороге.

Кроме того, установка ходовых огней на решетку радиатора предоставляет владельцу возможность экспериментировать с их размещением в разных местах, чтобы достичь оптимальной видимости в любых условиях. При этом, следует иметь в виду, что ходовые огни не должны закрывать основные фары или указатели поворота, а также необходимо учитывать их позицию в соответствии с правилами дорожного движения.

Установка ходовых огней на Ниву

Ходовые огни играют важную роль в обеспечении безопасности на дороге, особенно в условиях низкой видимости. Установка ходовых огней на Ниву позволяет водителям быть легче заметными для других участников движения и уменьшить риск ДТП.

В данной статье мы рассмотрим, как правильно установить ходовые огни на Ниву с помощью решетки радиатора.

Шаг 1: Подготовка

Перед установкой ходовых огней необходимо провести подготовительные работы. Сначала нужно приобрести соответствующий комплект ходовых огней для Нивы. Обратите внимание на технические характеристики и совместимость с вашим автомобилем.

Также приготовьте необходимые инструменты, включая отвертки, проводку, разъемы, изоляционную ленту и ключи.

Шаг 2: Монтаж решетки радиатора

Первым шагом установки ходовых огней на Ниву является монтаж решетки радиатора. Решетка радиатора служит опорной конструкцией для ходовых огней и позволяет им выдерживать воздействие дорожных условий.

Во время монтажа решетки радиатора следует следовать инструкциям производителя и использовать необходимые инструменты для надежной фиксации и крепления решетки.

Шаг 3: Подключение проводки и огней

После установки решетки радиатора можно приступать к подключению проводки и ходовых огней. Сначала необходимо подключить проводку к электрической системе автомобиля.

При подключении проводки следует быть внимательным и аккуратным, чтобы избежать повреждения проводов или коррозии контактов.

Вставьте огни в решетку радиатора, следуя указаниям производителя о правильной установке. Убедитесь, что они надежно закреплены и не будут падать во время движения.

Шаг 4: Проверка и настройка

После завершения установки ходовых огней необходимо провести проверку и настройку. Убедитесь, что огни функционируют правильно и соответствуют требованиям дорожных правил.

Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам для установки ходовых огней на вашу Ниву.

Заключение

Установка ходовых огней на Ниву может быть полезной для повышения безопасности на дороге. Следуйте инструкциям производителя и при необходимости обратитесь к специалистам. Помните, что правильная установка и настройка ходовых огней являются важными аспектами эффективной работы и надежности вашего автомобиля.

Выбор места для установки

Во-вторых, необходимо учитывать эргономику и эстетический вид автомобиля. Ходовые огни должны быть установлены симметрично и гармонично вписываться в дизайн автомобиля. Рекомендуется выбирать место, где они будут соответствовать общей концепции и форме автомобиля, чтобы не нарушать его внешний вид и стиль.

В-третьих, необходимо убедиться в надежной и безопасной установке ходовых огней. Они должны быть закреплены крепежными элементами, которые обеспечат надежную фиксацию и предотвратят их потерю во время движения.

И, наконец, следует учитывать освещенность выбранного места. Ходовые огни должны быть установлены таким образом, чтобы свет был достаточно ярким и видимым в темное время суток или в условиях плохой видимости.

В итоге, выбор места для установки ходовых огней на решетку радиатора должен быть обдуманным и основан на сочетании безопасности, эргономики, эстетического вида и видимости.

Подготовка рабочей поверхности

Перед установкой ходовых огней на решетку радиатора необходимо тщательно подготовить рабочую поверхность. Это поможет обеспечить надежное крепление огней и продлить их срок службы.

Прежде всего, рекомендуется очистить решетку от грязи и пыли. Для этого можно использовать мягкую губку или тряпку в сочетании с моющим средством. Также стоит проверить, нет ли на поверхности решетки ржавчины или повреждений. В случае обнаружения подобных дефектов, их необходимо исправить или заменить, чтобы избежать непредвиденных проблем в будущем.

После очистки и проверки решетки радиатора, следует определить оптимальное местоположение для установки ходовых огней. Рекомендуется выбирать такое положение, которое обеспечит максимальную видимость огней и не будет мешать функциональности радиатора. Важно учесть законы и требования дорожного движения в вашем регионе относительно установки дополнительного освещения.

После выбора оптимального места для установки ходовых огней, предварительно отметьте позицию крепления. Используйте рулетку или маркер для создания точек, где будут располагаться крепежные элементы. Главное – убедитесь, что огни будут установлены ровно и симметрично относительно решетки радиатора.

Важный момент – перед фиксацией огней на решетке необходимо проверить их работоспособность. Подключите огни к электрической сети автомобиля и убедитесь, что они включаются и функционируют должным образом. Это поможет избежать лишних проблем и проверить правильность подключения.

В результате выполнения всех этих шагов, рабочая поверхность будет готова для установки ходовых огней на решетку радиатора. Теперь вы готовы продолжить процесс установки и настройки освещения вашего автомобиля.

Монтаж решетки радиатора

Ходовые огни являются неотъемлемой частью решетки радиатора и выполняют две главные функции: обеспечение безопасности и декоративную роль. Кроме того, правильно установленные ходовые огни позволят автомобилю выделяться на дороге и придать ему индивидуальность.

Перед началом установки ходовых огней на решетку радиатора необходимо подготовить все необходимые инструменты и комплектующие. Для монтажа потребуются ходовые огни, соответствующие крепления, провода и крепежные элементы.

  1. Определите на решетке радиатора оптимальное место для установки ходовых огней. Решетка должна быть достаточно прочной и устойчивой для надежной фиксации огней.
  2. Подготовьте монтажные отверстия, при необходимости, с помощью сверла.
  3. Установите крепления ходовых огней на решетку радиатора, используя крепежные элементы. Убедитесь, что они надежно закреплены и не двигаются.
  4. Соедините провода ходовых огней с проводами автомобиля, используя соединительные клеммы или кримповые соединения.
  5. Проверьте работоспособность установленных ходовых огней, включив зажигание автомобиля.

При монтаже решетки радиатора и установке ходовых огней важно соблюдать инструкции производителя и следить за безопасностью. Если у вас возникли сложности, рекомендуется обратиться к специалисту для качественного монтажа.

Определение положения ходовых огней

При определении положения ходовых огней важно учитывать следующие факторы:

1. Законодательство

Перед установкой ходовых огней рекомендуется ознакомиться с местными законодательными актами и требованиями, регулирующими установку дополнительных световых приборов на автомобиль. В разных странах и регионах могут существовать разные правила, поэтому важно соблюдать соответствующие нормы и требования.

2. Видимость

Положение ходовых огней должно обеспечить максимальную видимость на дороге. Они должны быть установлены на таком расстоянии от земли, чтобы свет от них не был заблокирован другими элементами автомобиля, такими как бампер или решетка радиатора. Также следует учитывать оптимальный угол наклона огней для обеспечения максимальной освещенности дороги.

3. Сигнализация о повороте

Одной из функций ходовых огней является сигнализация о намерении повернуть налево или направо. Поэтому положение огней должно быть таким, чтобы они были хорошо видны сбоку автомобиля. Обычно их устанавливают рядом с передними фарами или на бампере.

Установка ходовых огней на решетку радиатора требует внимания к деталям и точности. Неправильное положение огней может негативно сказаться на видимости на дороге и безопасности движения. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам или производителям автомобильных аксессуаров для получения рекомендаций исходя из конкретной модели автомобиля.

Демонтаж решетки радиатора

Для начала демонтажа решетки радиатора необходимо открыть капот автомобиля. После этого необходимо осмотреть переднюю часть радиатора и найти крепления решетки. Обычно крепления находятся на верхней и нижней части решетки.

Следующим шагом является отсоединение креплений решетки радиатора. Для этого необходимо использовать инструмент, который позволит открыть их. Обычно для откручивания креплений используется отвертка или гаечный ключ. Важно помнить, что некоторые крепления могут быть защищены пластиковыми крышками, которые необходимо снять.

После того как все крепления решетки радиатора открыты, ее можно удалить с автомобиля. Для этого нужно аккуратно отсоединить решетку от креплений и снять ее с передней части радиатора.

Перед демонтажем решетки радиатора необходимо убедиться, что автомобиль полностью заглушен и не находится в движении. Также следует помнить, что некоторые автомобили могут иметь специальные крепления для решеток радиатора, которые необходимо отсоединить перед ее снятием.

После того как решетка радиатора снята с автомобиля, можно приступить к установке ходовых огней на ниву. Для этого необходимо знать точное место установки огней и способ их крепления. Обычно для установки ходовых огней требуется выбрать специальные крепления и закрепить их на решетке радиатора.

После того как ходовые огни установлены, можно приступить к установке решетки радиатора. Для ее установки нужно просто аккуратно поместить решетку на переднюю часть радиатора и закрепить ее с помощью креплений, которые были сняты на первом этапе.

Важно помнить, что при установке решетки радиатора необходимо обращать внимание на все крепления, чтобы убедиться, что она правильно зафиксирована и не будет иметь люфта. Если же крепления неправильно закреплены, решетка радиатора может сдвигаться или выпадать во время движения.

Установка ходовых огней на решетку

Перед началом установки необходимо выбрать ходовые огни, подходящие именно для вашей модели автомобиля. Обратите внимание на типы лампочек, которые подходят для установки, и убедитесь, что они соответствуют стандартам безопасности и требованиям дорожного движения.

Для установки ходовых огней на решетку радиатора потребуются следующие шаги:

  1. Подготовка оборудования: убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для установки, такие как отвертки, провода, разъемы и крепежные элементы.
  2. Подключение проводов: найдите гнезда для подключения проводов к ходовым огням и к автомобильным проводам. Обратите внимание на цветовую схему проводов и убедитесь, что подключение соответствует нужным цветам.
  3. Крепление огней на решетку: используйте крепежные элементы, чтобы надежно закрепить ходовые огни на решетке радиатора. Обязательно проверьте крепость крепежных элементов, чтобы они не отпали во время движения.
  4. Проведение теста работы: после установки ходовых огней на решетку радиатора, убедитесь, что они работают правильно. Проверьте, что огни включаются и работают вместе с другими фарами автомобиля.

Помните, что установка ходовых огней может потребовать определенных навыков в автомобильной электрике. Если у вас нет опыта или уверенности в своих навыках, лучше обратиться к специалисту для помощи. Неправильная установка ходовых огней может привести к неисправностям в системе электропитания автомобиля или даже повреждению самого автомобиля.

Включение и проверка работы

После установки ходовых огней на решетку радиатора следует проверить их работоспособность, чтобы убедиться, что они функционируют корректно. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зажмите рукоятку переднего регулятора света в панели приборов и поворачивайте вперед, чтобы увеличить яркость света.
  2. Убедитесь, что фары автомобиля выключены, чтобы увидеть работу ходовых огней.
  3. Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель.
  4. Проверьте, что ходовые огни на решетке радиатора горят. Они должны быть яркими и хорошо заметными.
  5. Поворачивайте рулем в разные стороны, чтобы проверить, что огни правильно включаются и отключаются во время поворотов.
  6. При необходимости отрегулируйте положение огней на решетке радиатора, чтобы они были в нужной позиции и имели наибольшую видимость.

Если ходовые огни на решетке радиатора не работают или работают некорректно, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. Не стоит продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправными ходовыми огнями, так как они играют важную роль в обеспечении безопасности на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *