Удаление катализатора форд фокус 2
Перейти к содержимому

Удаление катализатора форд фокус 2

  • автор:

Катализатор Форда Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

Принцип работы

При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.

Структура

Катализатор Форд Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Читайте также: Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2: инструкция и рекомендации

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Проверка работоспособности

Катализатор Форд Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Итак, что же делать если катализатор забился?

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Читайте также: Самостоятельная замена сцепления на Форде Фокус 1

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Замена, удаление и ремонт катализатора Ford (Focus 2, 3 и другие модели)

Выхлопная система — важнейшая составная часть силовой установки автомобиля. Стандарты экологической безопасности Евро-4, Евро-5 предполагают установку на выхлопной системе специального узла каталитического нейтрализатора. Его функцией является очистка отработанных газов, снижение их токсичности.

Ресурс каталитического фильтра рассчитан на 100 000 км пробега, после чего изношенную деталь необходимо менять. Компания «Автовыхлоп» на протяжении 8 лет осуществляет деятельность, связанную с ремонтом, тюнингом выхлопных систем автомобилей различных марок, моделей. Один из приоритетов нашей работы — замена катализатора на форд фокус 2, 3 и других моделях бренда.

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2, 3

Заявленный производителем срок эксплуатации катализатора может существенно сокращаться при наличии негативных факторов, среди которых:

  • Использование низкокачественного дешёвого бензина;
  • плохое дорожное покрытие, экстремальные климатические условия;
  • механические повреждения устройства, корпус которого достаточно хрупкий.

Владелец автомобиля может самостоятельно оценить работоспособность узла, наличие неисправностей, используя один из двух описанных ниже методов.

1. Определение наличия неисправности по признакам, заметить которые можно, не выходя из автомобиля:

  • затруднения при запуске двигателя;
  • снижение динамики разгона;
  • невозможность достижения максимальной скорости;
  • падение мощности силовой установки;
  • отработанные газы приобретают неприятный запах сероводорода.

2. Визуальный осмотр каталитического нейтрализатора. Обнаружение повреждений, перечисленных далее, указывает на необходимость ремонта или замены неисправного узла:

  • керамическая сердцевина оплавлена;
  • повреждения в каталитическом слое, керамической части фильтра;
  • закоксовывание сот накопившейся сажей.

Наши предложения

При обнаружении любого из перечисленных факторов, указывающих на неполадки в устройстве, владельцу Форда Фокус стоит, не откладывая посетить один из наших сервисных центров в Москве. Мы проведём точную, тщательную профессиональную диагностику, на основании которой предложим один из вариантов ремонта, замены катализатора форд фокус 2 1.6:

  • установку на место изношенного узла универсального катализатора;
  • замена катализатора на пламегаситель форд фокус 2 с установкой эмулятора лямбда-зонда, перепрограммированием электронного блока управления;
  • удаление катализатора форд фокус 2 с заменой на оригинальную модель устройства.

Кроме того мы осуществляем замену гофров глушителя, выполняем тюнинг выхлопных систем на автомобилях американских марок. Расценки у нас умеренные, качество запчастей, комплектующих мы гарантируем.

Стоимость ремонта

Услуга Цена
Диагностика, дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена штатного катализатора (деталь + работа) от 5 000 руб.
Установка мини-катализатора — эмулятора лямбда-зонда от 1 000 руб.

Видалення та заміна каталізатора Форд Фокус 2

Вихлопна система будь-якого автомобіля призначена для того, щоб правильно відводити продукти згоряння палива в атмосферу. При цьому обов’язково дотримуються певних норм екологічності, адже транспортний засіб має завдавати мінімальної шкоди довкіллю, здоров’ю людини. Тому у пристрої будь-якої машини є такий елемент, як каталізатор. Це — фільтр, який перетворює гази згоряння та приводить їх хімічний склад до допустимих стандартів.

Конструктивно каталізатор — це корпус, наповнений спеціальними матеріалами, які здійснюють очищення вихлопних газів. У міру того, наскільки інтенсивно здійснюється експлуатація авто, ці матеріали втрачають свої властивості, адже вони накопичують у собі всі шкідливі домішки. Тоді і потрібно видалення каталізатора в машині — Ford Focus 2 або будь-який інший. Про це власник дізнається за стандартними симптомами, коли автомобіль починає працювати не зовсім коректно, його експлуатація пов’язана з певними проблемами.

За яких ознак варто записатися на діагностику?

Упустити момент природного зносу матеріалів фільтра складно, навіть якщо водій має малий досвід керування транспортним засобом. Ознаки зазвичай настільки яскраво виявляються, що не залишаються поза увагою:

  • двигун працює неритмічно;
  • автомобіль став працювати набагато голосніше, ніж зазвичай;
  • під днищем виникають на ходу різні звуки;
  • на тахометрі відображаються нестабільні оберти;
  • паливо закінчується раніше, ніж зазвичай;
  • витрата олії збільшилася;
  • дим із вихлопної труби змінив свій колір.

Не варто зволікати з відвідуванням СТО, щоб виконати видалення каталізатора Ford Focus 2 1.6 100, 115, 1.8, 2.0, якщо в салоні постійно відчуваються запахи вихлопних газів.

Заміна каталізатора Ford Focus 2 та інших поколінь — ціна в Doc Glushak

Ціна роботи на нашому СТО регламентується стандартним прайсом, з яким ви можете ознайомитись попередньо в онлайн-режимі на нашому сайті. Однак кожен випадок індивідуальний. У тому числі ми беремо до уваги технічні критерії та реальні фінансові можливості власника авто. Тому, залежно від результатів діагностики, пропонується видалення каталізатора Ford Focus 2 такими способами:

  • із встановленням нового оригінального фільтра;
  • із встановленням нового аналогового фільтра;
  • з установкою обманки, полум’ягасника.

У будь-якому із способів ми виконуємо прошивку ЕБУ, щоб унеможливити проблеми з подальшою роботою вихлопу, паливної системи, ДВС. Тому в результаті ви отримуєте справний, динамічний у розгоні автомобіль, який не потребує більше ремонту та обслуговування каталізатора довгий час.

КАК УЗНАТЬ КАКАЯ ПРОШИВКА СТОИТ НА АВТОМОБИЛЕ ФОРД ФОКУС 2

Для того чтобы узнать, какая прошивка установлена на вашем автомобиле Ford Focus 2, необходимо подключиться к нему при помощи диагностического сканера. Это может сделать квалифицированный автомобильный специалист.

Существуют также сайты, которые позволяют узнать информацию о прошивке автомобиля по его VIN-коду. Однако, необходимо быть осторожным с такой информацией, так как она может быть неточной или устаревшей.

Важно помнить, что прошивку автомобиля обновляют лишь в случае необходимости. Если авто находится в рабочем состоянии, то обновление прошивки может негативно повлиять на работу авто. Поэтому перед обновлением прошивки необходимо проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Ford Focus II 1.6 AT ЭБУ Sim28 Прошивка на Евро-2 + удаление катализатора

Прошивка Ford Focus 2

Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?

Как прописать ключ на Ford Focus 2 и какой чип транспондера — иммобилайзера выбрать 40 или 80 bit

Реальный отзыв о прошивке евро 2 ledokol на форд фокус 2

КАК ЧИПАНУТЬ МАШИНУ САМОМУ — РАЗОБЛАЧЕНИЕ \

Диагностика Ford Focus 2. Очередной труп в сервисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *