U012d ошибка форд фокус 3
Перейти к содержимому

U012d ошибка форд фокус 3

  • автор:

MultiFlasher by Romik

Ford Focus-III 2011 1.6L DTC U012D после программирования

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

#1 zanovo » 26.05.2015, 18:40

Добрый день, коллеги.
Дублирую тему с Адакта, но извиняйте никак не найду ответов.
Ford Focus-III 2011 1.6L 125Hp MT
Родная прошивка BV61-14C204-KD
Залил Multiflasher-om BV61-14C204-KJ, через 20 сек загорелся символ АКБ и в моторном ошибка U012В- шина данных от PCM к АКБ
Ошибка стирается — символ АКБ гаснет, но через 20 сек опять и то и другое.
Возможен ли этот глюк от программирования?
Был ли опыт лечения такой проблемы ?
Возможно ли отключить U012D в прошивке?

zanovo Возраст: 58 Репутация: 2 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20.05.2014

#2 bug-8 » 26.05.2015, 19:20

Надо вернуть штатную прошивку и сделать выводы.

#3 mars » 26.05.2015, 20:17

в письме ко мне ,помнится вы писали, что записывали ADSом )))

может конечно и не вы. но текст очень близок, хотя проблемы очень похожи. хз

#4 Shep » 26.05.2015, 20:52

в сток прошивке предположу что U012D отключена кем-то

#5 zanovo » 26.05.2015, 22:25

[quote=»mars»]в письме ко мне ,помнится вы писали, что записывали ADSом )))

может конечно и не вы. но текст очень близок, хотя проблемы очень похожи. хз

Моя проблема возникла сегодня в 19:00. В ЛС Вам я ещё не успел написать, но если у Вас есть решение прошу поделиться!
Писал я Multiflasher-om
[quote=»Shep»]в сток прошивке предположу что U012D отключена кем-то

Извиняюсь, в какой прошивке U012D отключена, я бы за неё заплатил!
Я уверен, что моей ошибки при программировании не было, но репутация дороже. Объяснять заказчику почему это произошло после моего «контакта» с авто я не стану мне нужно всё исправить или хотя ы лампу погасить, ведь зарядка по факту есть.

zanovo Возраст: 58 Репутация: 2 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20.05.2014

#6 aaaaaaaaaa2001 » 27.05.2015, 04:59

скорее всего совпадение,виноват генератор или цепь его контроля,проверьте(и кстати,ошибка появилась не после проезда по лужам? просто с маздой была похожая ситуевина)

aaaaaaaaaa2001 Возраст: 46 Откуда: Сибирь-Новокузнецк Репутация: 31 Сообщения: 264 Зарегистрирован: 08.04.2014

#7 zanovo » 27.05.2015, 07:22

Ошибка появилась сразу после загрузки ТЮН прошивки. Погода была сухая и жаркая. Конечно это совпадение, но уж больно странное . . .
Информации собрано достаточно с помощью форумчан, сегодня в11:00 авто попадает ко мне, всё проверим и исправим . . .

zanovo Возраст: 58 Репутация: 2 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20.05.2014

#8 Таёжник » 27.05.2015, 07:52

У меня на работе служебная коляска точно такая же.
Ford Focus-III 1.6L 125Hp MT с климатом
Родная прошивка была BV61-14C204-KD. Коляска глохла в пробках на ХХ.
Залил Multiflasher-om просто заводской сток BV61-14C204-KJ. Проблем нет. Больше года прошло.

Тюнинг BV61-14C204-KJ чей.

С уважением, Алексей. +7-921-946-69-72

#9 didiВа » 27.05.2015, 08:13

Если это тюнинг Саши Бразговского, то я с базы именно KJ вместо KD делал за крайний месяц штуки четыре, проблем не было.
Речь не об этом. Все разрешит заливка стоковой прошивки.

didiВа Возраст: 55 Откуда: МО, Луховицы Репутация: 6 Сообщения: 73 Зарегистрирован: 08.04.2014

#10 zanovo » 27.05.2015, 10:35

Спасибо всем за личный опыт и помощь.
Загружен родной софт BV61-14C204-KD. Ошибка U012D так и осталась, а лампа генератора больше не горит.
Перед Shep «снимаю шляпу». Ваш пост #4 — просто в самую точку.

zanovo Возраст: 58 Репутация: 2 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20.05.2014

#11 aaaaaaaaaa2001 » 27.05.2015, 11:10

о чем и разговор-делаем только исправные авто))))

aaaaaaaaaa2001 Возраст: 46 Откуда: Сибирь-Новокузнецк Репутация: 31 Сообщения: 264 Зарегистрирован: 08.04.2014

#12 zanovo » 05.06.2015, 13:04

Добрый день, коллеги. Тема с Ford Focus-III продолжается.
Сегодня я пригласил Ford из этой темы для загрузки тюнинг софта на базе родного BV61-14C204-KD.bin
Multiflasher открыл прошивку и в графе Контрольная сумма написал «исправлена» . . . авто на этом файле не завелось.
На родном софте — всё ОК.
В оболочке Multiflasher кнопки пересчёта контрольки для этого авто не нашёл.
Автор прошивки не берётся пересчитать КС.
1 Умеет ли Multiflasher пересчитывать КС для этого авто?
2 Есть ли возможность пересчитать КС другими методами? (Winols не справляется)

zanovo Возраст: 58 Репутация: 2 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20.05.2014

#13 Shep » 05.06.2015, 13:11

кто автор прошивки?

#14 zanovo » 05.06.2015, 13:44

Я не могу сообщить автора, но это значения не имеет.
И прошивку авторскую выложить не могу, соблюдая авторские права.
Нужно просто пересчитать CS. . .

zanovo Возраст: 58 Репутация: 2 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20.05.2014

#15 nuker61 » 05.06.2015, 13:47

Ну так автор пусть и перечитает.
+79112591369
http://1465314.ru/
скайп nuker612

#16 Shep » 05.06.2015, 13:49

странно получается, прошивки крутит, а контрольку его инструмент для работы не позволяет считать. как так?
. сменить калибровщика как вариант

#17 romik » 05.06.2015, 13:56

Загрузчик автоматически исправляет КС сегмента калибровок, а КС сегмента кода — только проверяется, но не исправляется.
Если испорчена КС кода, то, либо прошивка «битая», либо калибровщик залез куда не нужно.

Загрузчик для ЭБУ:
— Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
— Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
— Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

#18 zanovo » 05.06.2015, 19:17

Михаил, прошу подсказать адреса калибровок в файле прошивки BV61-14C204-KD ?
zanovo Возраст: 58 Репутация: 2 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20.05.2014

#19 romik » 05.06.2015, 21:39

140000 в хексе

Загрузчик для ЭБУ:
— Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
— Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
— Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

  • Список разделов
  • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

С уважением, Администрация

Генератор на ФФ3

6 лет

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал

U012d ошибка форд фокус 3

Сообщение misha » 04 янв 2018, 17:23

Ау,есть кто на сайте.
misha Сообщения: 29 Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06 Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение misha » 05 фев 2018, 17:30

Парни нужна помощь вот по этой ошибки.

Чтение ошибок DTC — PCM
Ошибок по модулю: 1

U012D — Потеря связи с модулем управления генератором
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.Статус: 2E — Протечка. DTC присутствует на момент запроса.

Была произведена замена щеток генератора,после чего и появилась данная ошибка и горит лампочка АКБ. Сброс ошибки помогает ровно на минут 3,после чего появляется вновь и горит лампа АКБ. В чем может быть дело.Зарядка идет,диодный мост целый.

firesanek Сообщения: 190 Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47 Откуда: Воронеж

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение firesanek » 07 фев 2018, 13:59

проблема в генераторе.. если ранее ошибки не было, значит щетки очень «удачно» заменили. прибив при этом регулятор и управлятор генератором.

Silvice Сообщения: 14 Зарегистрирован: 09 окт 2017, 17:44 Откуда: Ульяновск

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение Silvice » 04 мар 2018, 17:47

misha писал(а): Всем привет. Подскажите пожалуйста, как убрать эту ошибку? Делал калибровку дворников. FF 3 1.6 125 PS

Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 2

B1131 — Модуль электродвигателя очистителя

B1131 — Неисправность электрической цепи низкочастотной антенны двери багажного отделения/ крышки багажника
Статус: 55 — Не настроена конфигурация
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации

Совершите процедуру калибровки моторчиков стеклоочистеля. Но возможно ошибка останется, т.к. UCDS видимо не сохраняет калибровку. В форскане и фокккусе таких проблем нет.

misha Сообщения: 29 Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06 Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение misha » 29 июн 2018, 13:24

Подскажите по ошибке ( P0606). Форд 3 2011г АКПП 125лс. Не разу не обновлялся ТСМ и РСМ,машинка начала глохнуть на светофоре. Сегодня обновил ТСМ и PCM все вроде стало отлично но через некоторое время стала вскакивать ошибка то ДВС то АКПП.

Чтение ошибок DTC — :
Module Name: TCM Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 1

P0606 — Процессор ECM/PCM

P0606 — Процессор ECM/PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: A8 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.

Evgen2115 Сообщения: 51 Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:54

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение Evgen2115 » 29 июн 2018, 13:43

misha писал(а): Подскажите по ошибке ( P0606). Форд 3 2011г АКПП 125лс. Не разу не обновлялся ТСМ и РСМ,машинка начала глохнуть на светофоре. Сегодня обновил ТСМ и PCM все вроде стало отлично но через некоторое время стала вскакивать ошибка то ДВС то АКПП.

Чтение ошибок DTC — :
Module Name: TCM Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 1

P0606 — Процессор ECM/PCM

P0606 — Процессор ECM/PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: A8 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.

Похоже на внутренние неисправности блоков.
Sanek2033 Сообщения: 236 Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47 Откуда: Энгельс, Саратовская обл.

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение Sanek2033 » 29 июн 2018, 14:57

misha писал(а): Подскажите по ошибке ( P0606). Форд 3 2011г АКПП 125лс. Не разу не обновлялся ТСМ и РСМ,машинка начала глохнуть на светофоре. Сегодня обновил ТСМ и PCM все вроде стало отлично но через некоторое время стала вскакивать ошибка то ДВС то АКПП.

Чтение ошибок DTC — :
Module Name: TCM Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 1

P0606 — Процессор ECM/PCM

проверь напряжение бортовой сети при полной нагрузке, если нормальное, то замена tcm решит проблему
misha Сообщения: 29 Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06 Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение misha » 01 июл 2018, 12:10

Так адаптация коробки прошла отлично. Если бы накрылся блок то и адаптация не прошла бы. Хотя в Forscane ТСМ не отображался,а в нашей программе он его видел.

Sanek2033 Сообщения: 236 Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47 Откуда: Энгельс, Саратовская обл.

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение Sanek2033 » 01 июл 2018, 15:43

Правильно ли я понимаю что ошибка периодически проявляется и тсм с 2011 года ни разу не меняли? (как раз в период с 2011 по 14год устанавливались проблемные модули tcm, в них были проблемы со спайкой компонентов внутри блоков и т.д. не столь важно, даже сделали отзывную по данному блоку с определенными кодами dts, среди них присутствует P0606)

В вашем случае успешное завершение адаптации свидетельствует что механическая часть акп в порядке (например вилки не клинят и т.д.), ваша ошибка свидетельствует о внутренней неисправности блока и о скором выходе из строя

misha Сообщения: 29 Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06 Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение misha » 01 июл 2018, 21:31

Да машинка 2011г,блок не менялся и не прошивался не разу. До этого просто глохла на светофорах,после прошивки ТСМ и РСМ стала не глохнуть,а обороты повысятся и пишет трансмисия неисправна.
В общем человек заказал ТСМ,придет посмотрим.
К стати у меня машинка тоже 2011г но у меня проблем пока нет,пробег 137т,единственно то что после покупки,а покупал новую,после 15000 пробега стала тоже глохнуть но я стоял на гарантии и когда я приехал на ТО мне сказали что знают про эту проблему ну и сделают пока меняют масло.Но когда я от них уехал оказалось что ни чего не сделали,поехал уже к ним заново в 16т машину забрали и с 12.00 до 19.00 она стояла у них.После этого она у меня не глохла и сейчас все Ок.

syrusas Сообщения: 4 Зарегистрирован: 23 авг 2017, 20:50

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение syrusas » 02 июл 2018, 21:51

Всем привет. Севодня, вылезли две ошибки водно и тоже время в моём 2015 СТ. Машина работает нормално, ну вот просто вылезли эти ошибки. Што делать, где искать проблем?

===PCM DTC P051D:00-AF===
Код: P051D — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в картере «А»

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P051D:00-AF===

===PCM DTC P08B9:00-AF===
Код: P08B9 — Корреляция сигналов датчика положения педали сцепления A/B

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P08B9:00-AF===

misha Сообщения: 29 Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06 Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение misha » 04 июл 2018, 22:10

Заменили ТСМ,прошили и адаптировали. Машинка поехала.
Sanek2033 Сообщения: 236 Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47 Откуда: Энгельс, Саратовская обл.

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение Sanek2033 » 05 июл 2018, 18:10

ExtremeBoy Сообщения: 6 Зарегистрирован: 28 май 2018, 14:08

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение ExtremeBoy » 13 июл 2018, 11:05

Добрый день.
Авто Kuga 2 дизель.
предыстория: обновлял модули, запорол приборку (ipc), восстановил на столе. была ошибка u2100, исправил.
Но после восстановления приборки (возможно раньше) появилась ошибка:
B1D75 — Переключатель выключения режима отключения подушки безопасности пассажира
Статус: 4A — Установлен неправильный элемент
Доп.Статус: AF — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.

Физически переключателя нет, в Asbuid так же указано что без переключателя. Параметр 90 (если не ошибаюсь).
На приборке светится иконка «беременного» человека.
Подскажите как исправить?

так же с момента покупки авто присутствует вот такая ошибка U1007 — Потеря связи с датчиком мониторинга аккумулятора, может тоже кто что подскажет?

imlex Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 дек 2017, 10:48

Re: Нужна помощь по ошибкам

Сообщение imlex » 24 сен 2018, 17:58

Первый раз считал ошибки кабелем UCDS, вот что в итоге:

Запущен опрос ошибок по всем модулям.
12:51:54 понедельник 24 Сентябрь 2018
—————————————
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: HCM Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 1

U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

U0140 — Потеря связи с BCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
—————————————
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: PAM Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2

U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

U0140 — Потеря связи с BCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
—————————————
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: PSCM Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2

U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

U0140 — Потеря связи с BCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

U045A — Недействительные данные, полученные от модуля A управления системой помощи при парковке
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
—————————————
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: RCM Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2

U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

U0140 — Потеря связи с BCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
Статус: 81 — Получены недействительные данные через последовательный порт
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
—————————————
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: SASM Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 1

U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

U0140 — Потеря связи с BCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
—————————————

Очищал ошибки, сбрасывал указанные модули — при повторном чтении всё тоже самое. Модули не обновлял, в конфигурации не лазил. Только считал модули машины, да проверил наличие обновлений для модулей в UW. Информационных сообщений на приборке нет. По машине всё делалось дилером, из последнего — ТО-1 и сход-развал. Что это может быть?

Генератор на ФФ3

6 лет

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *