Турбо на ваз 2107
Перейти к содержимому

Турбо на ваз 2107

  • автор:

Ваз турбо: с чего начать, инструкция по турбированию

Установка компрессора на семерку – это возможность увеличить эффективность нагнетания горячей смеси и соответственно повысить мощность двигателя. Наиболее популярным компрессором, который автолюбители и мастера ставят на Ваз 2107 – это ПК05D о котором пойдет речь. Почему именно он? Просто его характеристики отвечают наиболее оптимальным, а именно: избыточное давление воздуха всего 0,5 бар и это достигается при 6200 оборотов за минуту. Кроме этой решающей характеристики ещё один факт в пользу данного компрессора – при его установке не нужно вмешиваться в конструкцию поршневой группы, а это значит, что установка предельно проста.

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор своими руками вполне возможна без вмешательства специализированных мастеров. Естественно, предварительно, вам стоит ознакомиться с некоторыми особенностями этой процедуры, а также знать последовательность и порядок действий. Если вы волнуетесь о преимуществах компрессора, то поверьте, он давно используется для этих целей в семерках и за это время претерпел несколько существенных доработок, который сделали его ещё лучше и естественно эффективней. Последним новшеством стало существенное понижение шумовых характеристик агрегата, поэтому нагнетатель работает практически бесшумно.

ПК05D состоит из двух основных элементов, которые заслуживают вашего внимания и понятия. Первым является центробежное устройство, а вторым – мультипликатор высокооборотистый. Особенностью компрессора является отсутствие необходимости обслуживать его, а привод механизма проводится ремнём поликлинового типа от коленвала двигателя.

В конструкциях подобного рода мультипликатор делается на основе подшипников, которые после пробега около 50 тысяч километров следует заменять

То же самое касается ремня, потому что он также подвержен определенному износу, что само собой разумеется.
Важно понимать, что для нормальной работы компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, нужно обеспечить подачу тосола (антифриза) или же моторного масла. Выше мы уже говорили про отсутствие необходимости изменять конструкцию силового агрегата, однако заменить вал генератора, коленчастый шкив и водяную помпу все же нужно

Дело в том, что теперь в них будет использоваться поликлиновый ремень, а не обычный. Где взять такой ремешок? Эксперименты показали, что вполне годится от Шевроле Нивы. Мы делали замеры, и после установки компрессора прирост мощности автомобиля составил порядка 50 процентов.

Порядок действий при установке компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор:
1. Снимаем стандартный ремень генератора и демонтируем его крепление
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Устанавливаем вместо заводских шкивов шкивы от автомобиля Niva Chevrolet
4. Монтируем кронштейн крепление компрессора, а также сам компрессор и ремень генератора согласно представленной ниже схеме. (втулки из комплекта нужно надеть на шпильки между креплением и компрессором)
5. Ставим гофрированный патрубок на входное отверстие компрессора и устанавливаем фильтр.
6. Монтируем на выходное отверстие компрессора патрубки (они должны соединится специальной трубой диаметром 60мм и длиной 50мм.)
7. Соединяем трубу 60мм с клапаном, ставим муфту, а также подводящий фланец в карбюратор.
8. Синим шлангом соединяем штуцер компрессора и штуцер карбюратора
9. Шланг для вентиляции картерных газов отсоединяем, а все остальные соединения фиксируем хомутами.
10. Последний пункт – это регулировка натяжения ремня генератора.

Вот и все действия по установке нагнетателя, теперь вы получили свой прирост 50 процентов мощности. Согласитесь, что эта процедура не такая уж и сложная, как может показать изначально.

Монтаж

Нужно помнить, что оснащение двигателя системой турбонаддува – это достаточно длительный процесс. Хоть производители наборов и говорят, что можно обойтись без модернизации двигателя, это не совсем так. С чего начать? Конечно же, с покупки необходимых запчастей и подготовки мотора. Необходимо заменить поршни, кольца, прокладку ГБЦ, топливный регулятор, дроссель, а также трубки и прочие детали. Все эти механизмы должны быть максимально надежными.

Также нужно помнить, что постройка мощного авто может существенно различаться в зависимости от модели турбины. Инструкция будет достаточно усредненной. К примеру, для того чтобы построить турбо ВАЗ-2106, сперва необходимо заменить мотор.

Нужно установить 16-клапанный инжекторный агрегат. Первым делом нужно подготовить двигатель. Мотор разбирают, проводят проверку цилиндров, коленчатого вала, шатунов, масляного насоса. Если необходимо, выполняют шлифовку блока. Поршни следует приобретать после того, как будут подготовлены цилиндры.

Далее собирают навесное оборудование. На этом этапе устанавливают форсунки, меняют топливный насос. Затем устанавливают ресивер, выпускной коллектор и применяют турбину. Также монтируют все стальные элементы. И, наконец, последний этап – настройка. От того, как профессионально и правильно будет выполнена регулировка, будет зависеть максимальная мощность, крутящий момент и другие характеристики мотора. Если все операции по подготовке и сборке системы можно сделать своими руками, то для настройки лучше обратится к профессионалам (особенно, если ВАЗ турбо на газу). Кстати, сейчас много споров по поводу того, можно ли на «турбу» ставить ГБО. Специалисты говорят, что октановое число у такой смеси более 102. Поэтому газ работе такого силового агрегата не навредит.

Назначение и принцип работы системы турбонаддува

Установка турбины на ВАЗ 2106 – это наиболее эффективный и быстрый способ увеличения производительности силового агрегата. Имея систему турбонаддува, водитель получает такие преимущества:

  • увеличивается КПД и мощность мотора;
  • автомобиль набирает скорость до 100 км/ч в два раза быстрее;
  • расход горючего остается прежним.

Работа турбины заключается в том, чтобы ускорить подачу ТВС в камеру сгорания. В ВАЗ 2106 ее подключают к системе выхлопа. Крыльчатка турбины крутится за счет усиленного потока выхлопа, попадающего на ее лопасти. Благодаря этому создается чрезмерное давление, использующееся в системе топливной подачи.

В итоге повышается скорость движения и интенсивность горения ТВС. На обычном двигателе КГТ (коэффициент сгорания топлива) примерно равен 25%. После модернизации он увеличивается до 35%, что на 1/3 поднимает изначальный КПД.

Какую турбину выбрать?

Если раньше турбины пытались сконструировать своими руками, то теперь в этом нет необходимости. В продаже имеется большой выбор готовых устройств. Поэтому следует разобраться с их конструкциями и требованиями к установке, чтобы подобрать турбосистему. В зависимости от ее типа может потребоваться разная степень вмешательства и получен соответствующий результат, касающийся мощностных характеристик.

Применяется два вида турбин:

  • С низким давлением – не выше 0,6 бар (пониженной мощности). Они не требуют больших затрат при монтаже, но и значительного повышения КПД не дают, производительность повышается на 15-18%.
  • С высоким давлением – более 1,2 бар. Для установки устройства придется внести существенные изменения в конструкцию, доработать некоторые узлы. Это выльется в большие материальные затраты, но и характеристики силового агрегата значительно улучшаться. Мощность возрастает почти на треть.

Перед установкой турбины необходимо выполнить ряд процедур. Для работы системы турбонаддува используются горячие выхлопные газы, которые необходимо охлаждать. Во время работы система также нагревается до 800 градусов. Если устройство не охладить вовремя, оно сгорит, может пострадать и мотор. Для охлаждения воздуха монтируют кулер.

Если ВАЗ 2106 с карбюратором, ее необходимо реконструировать под инжектор. Впускные коллекторы карбюраторных «шестерок» имеют малый запас прочности. При работе турбины давление в коллекторе возрастает в 5 раз, это его может разорвать.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что устанавливать турбину на устаревшую «шестерку» с карбюратором не самое лучшее решение. Для владельцев этих машин оптимально использовать турбокомпрессор. Они получают следующие преимущества его использования:

Оправдана ли установка?

Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.

Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.

С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:

  • Легковой автомобиль не приспособлен выдерживать нагрузки, которые ему задаст внезапно усилившийся мотор.
  • Кроме подвески могут пострадать и другие составляющие.
  • Выпускной коллектор, к примеру, может просто не выдержать давления газов, которое в него подаст турбина.

Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.

Что такое турбонаддув?

И так, вы уже поняли, что турбонаддува (или как его еще называют «турбина»), это хороший способ увеличить производительность двигателя, но давайте разберем более подробно, как он работает.

Выхлопные газы попадают на крыльчатку турбины. Вследствие этого крыльчатка раскручивается, а вместе с ней приводятся в движение и лопасти компрессора, которые расположены на том же валу. Преимущества данной системы таковы:

  • Увеличение мощности на 30-40% за счет маленького потребления топлива;
  • Польза для окружающей среды;
  • Возможность установки на любую марку машины;
  • Возможность установки своими руками.

Раскручиваясь, компрессор нагнетает воздух в цилиндрах двигателя, т.е. бензин сильнее начинает обогащаться воздухом, и обогащенная топливовоздушная смесь, под давлением созданным искусственным наддувом, а не разряжением в больших объемах приходит в цилиндры, где и сгорает.

Конечно, из-за создания большой мощности вследствие сгорания больших объемов топлива и нагнетания кислорода, вся система под конец такта сжатия довольно сильно греется, так что возможен даже взрыв, но изобретатели данного механизма придумали как свести на нет вероятность такого исхода. Решение довольно простое, турбонаддув снабжен интеркуллером, который, по сути, является радиатором для охлаждения воздуха и соответственно всей системы.

Набор для двигателей 8-клапанов

Турбо-комплект для 8-клапанного двигателя имеет следующие характеристики. Он способен генерировать давление до 0,5 Бар. С этим комплектом можно увеличить мощность до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Установка этого набора никак не влияет на ресурс силового агрегата. Монтаж достаточно простой, а все детали из набора – навесные. Для монтажа не нужно как-нибудь дорабатывать двигатель.

В турбо-кит входит:

  • Стальной коллектор.
  • Турбокомпрессор.
  • Прокладки.
  • Шланг подачи масла.
  • Система подачи охлаждающей жидкости.
  • Клапана для сброса избыточного давления.
  • Соединительные элементы.
  • Крепеж и другие детали.

Набор для 16-клапанных агрегатов полностью аналогичный. Также аналогичны и его технические характеристики. В продаже можно найти турбо-кит на 8-клапанный мотор мощностью до 250 лошадиных сил. Здесь используется турбокомпрессор с давлением в 1 Бар.

Что необходимо знать о наддуве

Турбонаддув – это принудительное нагнетание воздуха в камеры сгорания посредством создания на входе впускного тракта зоны высокого давления. Когда водитель автомобиля нажмет на педаль, и дроссельная заслонка откроется, во впускной коллектор попадет значительно больше воздуха, чем, если бы он подавался при атмосферном давлении. С увеличением количества кислорода карбюратор или инжектор увеличивает и порцию топлива. За счет этого вырастает мощность мотора.

Камера сгорания имеет фиксированный размер, а объем ее — это постоянная величина. На штатном двигателе в нее помещается лишь какое-то ограниченное количество топливной смеси. Для повышения мощности необходимо поместить в цилиндр больший объем горючего. Реализовывается это при помощи создания высокого давления, которое сожмет смесь. Тогда она займет меньше места. Для этого и необходим турбонаддув.

Подходящие двигатели

Проще всего сделать турбо ВАЗ на базе 16-клапанного агрегата. Он отличается достаточно простой конструкцией и за счет этого так же прост в тюнинге и обслуживании

И самое важное – он идеально подойдет для автоспорта, так как при минимальных затратах способен выдавать достаточную мощность

Старые моторы, оснащенные карбюраторной системой питания, подобному тюнингу практически не поддаются. Но некоторые умельцы все-таки строят турбо ВАЗ-2106. 8- клапанные инжекторные моторы подошли бы для гражданской эксплуатации, однако в автоспорте нужна и важна каждая лошадиная сила. Специалисты в автотюнинге рекомендуют использовать именно 16-клапанные двигатели ВАЗ.

Как проверяется турбина

Перед тем как ставить турбину, настоятельно рекомендуется поменять масло. Кроме того, обязательно нужно заменить масляный фильтр и воздушный. Последовательность проверки системы турбонаддува такова:

  • турбину следует осмотреть на предмет масляных потёков (это касается как части, по которой масло подаётся, так и части, по которой оно сливается из турбины);
  • все воздуховоды тоже тщательно осматриваются. Ни в одном из них не должно быть грязи и посторонних предметов;
  • если машина оборудована катализатором, то его тоже следует проверить на предмет износа (избыточный выхлоп из износившегося катализатора может существенно ухудшить работу турбины, она просто не справится с большим объёмом поступающего газа); Зная устройство турбины, легче проверять её работоспособность
  • наконец, следует проверить, нормально ли вращается ротор турбины. Гудение, создаваемое ротором, должно быть равномерным. В нём не должно быть никаких посторонних звуков: скрипа, свиста и т. д.

Итак, установка турбины на ВАЗ 2106 — процесс длительный и кропотливый. В некоторых ситуациях вместо полноценной турбины можно подумать об установке турбокомпрессора. Это наименее затратный и наиболее простой вариант. Ну а если автовладелец твёрдо решил поставить на свою «шестёрку» именно турбину, то ему следует приготовиться к серьёзной модернизации двигателя и к серьёзным финансовым тратам.

Установка турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины позволяет вдвое повысить мощность двигателя ВАЗ 2107 без увеличения расхода топлива.

Поводы для установки турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины на ВАЗ 2107 позволит:

  • сократить время разгона автомобиля;
  • снизить расход топлива инжекторных двигателей;
  • увеличить мощность двигателя.

Принцип работы турбины

Для повышения мощности двигателя нужно сделать подачу топливновоздушной смеси в камеры сгорания более интенсивной. Турбина врезается в систему выхлопа, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, увеличивает давление в силовом агрегате. В результате скорость поступления в цилиндры смеси увеличивается.

В обычных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора этот показатель заметно увеличивается, повышается КПД мотора.

Установка турбины позволяет сделать двигатель более мощным без увеличения расхода топлива

Выбор турбины для ВАЗ 2107

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа потребует серьёзной модернизации двигателя. Монтаж же низкопроизводительного устройства позволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автопроизводителем параметров.

Перед турбированием двигателя ВАЗ 2107 потребуется:

  1. Установка интеркулера. Воздух при использовании турбины нагревается до 700оС. Без дополнительного охлаждения может не только сгореть компрессор, но и повредиться сам двигатель.
  2. Переоборудование карбюраторной системы подачи топлива в инжекторную. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдержит давления турбины и может разорваться. На агрегатах с карбюратором можно вместо полноценного турбирования установить компрессор.

В общем случае преимущества турбированного двигателя ВАЗ 2107 весьма сомнительны. Поэтому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со скромными техническими характеристиками следует тщательно оценить целесообразность принимаемого решения. Гораздо проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В этом случае:

  • в системе не будет избыточного давления, способного разрушить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не потребуется установка интеркулера;
  • не потребуется переоборудование карбюраторной системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже стоимости турбины;
  • на 50% увеличится мощность двигателя.

Мне приходилось воочию наблюдать, как мчится ВАЗ 2107 с турбированным двигателем. Его на трассе сложно обогнать, но долго держать скорость машина не может, на мой взгляд, хотя я сам не ездил.

Компрессор 0.5 bar установочный комплект для ВАЗ 2101-07, 2121-21213 (карбюратор) «АUTOTURBO»

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы. ООО «АвтоТурбоСервис» продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 000 км пробега) и подшипников (50 000 км пробега) ресурс компрессора неограничен. Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до двух литров. Давление наддува до 0.5 бар. Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя. При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением замены шкивов генератора, коленчатого вала и водяного насоса под поликлиновой ремень (от ВАЗ 2123 Нива-Шевроле). Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%. Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи. ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

Сложности установки турбины на карбюраторный двигатель

  1. Сам процесс установки турбины во многом напоминает процедуру на инжекторном ДВС (установка интеркулера, турбокомпрессора, элементов управления турбиной и т.д.). Главные трудности связаны с карбюратором.
  2. Из-за того, что в цилиндры топливная смесь подается через жиклеры, когда устанавливается турбина на карбюраторный двигатель, приходится менять их на другие, большего диаметра, чтобы смесь не переобеднялась. А подобрать неродные жиклеры на карбюратор и обеспечить нормальную его работу во всех режимах очень непросто. Большинство карбюраторов не предназначены для работы в паре с турбиной. Хотя, некоторые заводы выпускали в небольшом количестве карбюраторные двигатели, изначально оборудованные турбокомпрессорами.
  3. За счет того, что у турбодвигателей другая степень сжатия, чем у атмосферных, необходимо помнить о детонации и способах ее устранения. Как правило, проверенным способом является решение увеличить объем камеры сгорания. Это достигается путем установки дополнительных прокладок под головку блока цилиндров.
  4. Также придется отрегулировать работу системы так, что при разных оборотах двигателя давление воздуха из турбины тоже было соответствующим. В противном случае проявятся излишки или нехватка воздуха во впускном коллекторе по отношению к объему подаваемого топлива.

Это основные проблемы, с которыми придется столкнуться, устанавливая компрессор на карбюраторный мотор. Но кроме этого возможны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели авто, а также от режимов его эксплуатации.

Из самых главных преимуществ такой установки стоит выделить следующие:

  1. Уменьшение расхода топлива при грамотной эксплуатации ТС при повседневной езде. Речь идет о возможности поднять крутящий момент, что, в свою очередь, существенно снизит частоту переключения передач на пониженные в условиях городских загруженных дорог в плотном потоке. Опять-таки, это приведет к снижению расхода топлива.
  2. Снижение шума во время работы двигателя, так как нет необходимости крутить агрегат до высоких оборотов. Также при комплексном тюнинге имеется возможность дополнительно и весьма значительно улучшить отдачу от мотора;

Какую турбину выбрать

Самым распространенным оборудованием для установки на ВАЗ 2106 является турбо кит. Он предназначен именно для 16-клапанных двигателей вазовских автомобилей. Продаются турбины вместе со всем необходимым. Установка комплекта не требует переделок в двигателе. Мощность увеличивается до 130-140 лошадиных сил. Причем этот комплекс в дальнейшем можно подвергать тюнингу.

Некоторые автолюбители предпочитают турбины компании «Субару» и «Мицубиши». Из серии Garrett выбирают производительные и надежные компрессоры GT25R, GT28R, GT28RS. Они позволяют развивать мощность до 250 лошадиных сил.

ВАЗ 2106 турбо предназначен для скоростной езды по городским дорогам и вовсе не похож на обычную советскую «шестерку». Не стоит забывать о том, что любой автомобиль, оснащенный дополнительным оборудованием, требует внимания и ухода, контроля работы систем и периодического технического осмотра.

Недостатки системы турбонаддува

Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.

  • В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
  • Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
  • Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
  • Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
  • В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
  • После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
  • Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.

Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.

ВАЗ 2107 в оригинале имеет весьма скромные технические характеристики. Поэтому владельцы самостоятельно дорабатывают автомобиль. Увеличить мощность двигателя можно с помощью установки турбины.

С чего начать?

Для тюнинга подходит далеко не любая машина

Важно обязательно обращать внимание на состояние авто. Лучше разобрать автомобиль до основания. Главная проблема – это коррозия

Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет

Главная проблема – это коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет.

Начать следует с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова отремонтированы, можно продолжить тюнинг дальше. Если автомобиль куплен специально для тюнинга, то первым делом нужно заставить его двигаться в стоковом состоянии. Далее меняют электропроводку, приводят в хорошее состояние двигатель или же меняют его на шестнадцатиклапанный. Также проводят ревизию тормозной системы и трансмиссии.

Это и есть первый пункт, с которого начинается инструкция по турбированию. Когда железо вернулось в идеальное, близкое к заводскому состояние, можно продолжить дальше. Тем более мы уже достаточно знаем об оборудовании для туробонаддува.

Проверка турбины

Перед установкой турбокомпрессора рекомендуют заменить масло, а также воздушный и масляный фильтры. Проверка турбины осуществляется в следующем порядке:

  • осматриваются маслосливная и подающая части компрессора на предмет наличия посторонних примесей;
  • проверяется катализатор (избыток выхлопных газов негативно повлияет на работу компрессора);
  • осматриваются все каналы подачи воздуха на предмет загрязнений и засорений;
  • проверяется скорость вращения ротора.

Другими словами, проверка турбокомпрессора сводится к:

  • контролю качества и количества выпускаемых из коллектора газов;
  • проверке качества подачи свежего воздуха в компрессор;
  • проверке выхода горячих газов из турбины;
  • проверке выхода сжатого воздуха из компрессора.

Видео: испытание тракторной турбины на ВАЗ 2107

Таким образом, установка турбокомпрессора на ВАЗ 2107 довольно сложна и затратна. Поэтому проще сразу обратиться к профессионалам. Однако перед этим необходимо тщательно оценить целесообразность такого тюнинга.

Монтаж

Нужно помнить, что оснащение двигателя системой турбонаддува – это достаточно длительный процесс. Хоть производители наборов и говорят, что можно обойтись без модернизации двигателя, это не совсем так. С чего начать? Конечно же, с покупки необходимых запчастей и подготовки мотора. Необходимо заменить поршни, кольца, прокладку ГБЦ, топливный регулятор, дроссель, а также трубки и прочие детали. Все эти механизмы должны быть максимально надежными.

Также нужно помнить, что постройка мощного авто может существенно различаться в зависимости от модели турбины. Инструкция будет достаточно усредненной. К примеру, для того чтобы построить турбо ВАЗ-2106, сперва необходимо заменить мотор.

Нужно установить 16-клапанный инжекторный агрегат. Первым делом нужно подготовить двигатель. Мотор разбирают, проводят проверку цилиндров, коленчатого вала, шатунов, масляного насоса. Если необходимо, выполняют шлифовку блока. Поршни следует приобретать после того, как будут подготовлены цилиндры.

Далее собирают навесное оборудование. На этом этапе устанавливают форсунки, меняют топливный насос. Затем устанавливают ресивер, выпускной коллектор и применяют турбину. Также монтируют все стальные элементы. И, наконец, последний этап – настройка. От того, как профессионально и правильно будет выполнена регулировка, будет зависеть максимальная мощность, крутящий момент и другие характеристики мотора. Если все операции по подготовке и сборке системы можно сделать своими руками, то для настройки лучше обратится к профессионалам (особенно, если ВАЗ турбо на газу). Кстати, сейчас много споров по поводу того, можно ли на «турбу» ставить ГБО. Специалисты говорят, что октановое число у такой смеси более 102. Поэтому газ работе такого силового агрегата не навредит.

Назначение турбины

Технические характеристики мотора ВАЗ 2106 нельзя назвать выдающимися. По этой причине многие автолюбители начинают дорабатывать моторы своих «шестёрок» самостоятельно. Установка турбины на двигатель ВАЗ 2106 является наиболее радикальным, но и наиболее эффективным способом повысить производительность мотора.

Турбина является наиболее радикальным способом повысить мощность мотора «шестёрки»

Установив турбину, водитель получает сразу несколько плюсов:

  • почти вдвое сокращается время разгона машины с места до 100 км/ч;
  • мощность двигателя и его КПД увеличиваются;
  • расход горючего при этом практически не меняется.

Как работает автомобильная турбина

Если коротко, то смысл работы любой системы турбонаддува сводится к увеличению скорости подачи топливной смеси в камеры сгорания мотора. Турбина подключается к выхлопной системе «шестёрки». Мощный поток выхлопного газа попадает на крыльчатку в турбине. Лопасти крыльчатки вращаются и создают избыточное давление, которое нагнетается в систему подачи топлива.

Автомобильная турбина направляет выхлопные газы в топливную систему

В результате скорость движения топливной смеси увеличивается, а гореть эта смесь начинает намного интенсивнее. У стандартного мотора «шестёрки» коэффициент горения топлива составляет 26–28%. После установки системы турбонаддува этот коэффициент может возрасти до 40%, что почти на треть увеличивает исходный КПД двигателя.

Принцип работы

Чем же так манит турбина на инжектор владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего в середину двигателя при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей смеси к 15 кг воздуха, носит обязательный характер. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, цилиндр требует большей подачи воздуха, путем его нагнетания излишек давления. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемое увеличение показателя мощности и разгонной динамики.

Принципиальные особенности работы компрессора газотурбинного типа на инжектор элементарны. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. В середине самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа струи выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на крыльчатку компрессорного образца, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа передает его к карбюратору под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.

Увеличение наполняемости воздухом подразумевает равномерное увеличение сжигания горючего. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге газотурбинный нагнетатель позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.

Выводы

Как видно, карбюраторный двигатель с турбиной имеет право на существование и может даже оказаться более выгодным по сравнению с обычным атмосферным, хотя такое переоборудование доставит хлопот и потребует серьезных переделок и денежных затрат. По понятным причинам на практике турбированные карбюраторные ДВС встречается очень редко, тем более на гражданских авто.

Также перед установкой компрессора стоит предварительно определиться с тем, в каких режимах планируется эксплуатация автомобиля: скоростная езда по трассе или обычные повседневные поездки по городу.

Что касается ресурса двигателя, в большинстве случаев установка наддува на атмосферный агрегат так или иначе уменьшает срок службы мотора и КПП, особенно если двигатель и трансмиссия не были для этого специально подготовлены и доработаны.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Мод ВАЗ 2107 2 версия 03.04.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

Мод ВАЗ 2107 2 версия 03.04.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

Вторая версия легендарной ВАЗ 2107 для CCD. Имеет большое количество различных звуков, включая звук двигателя как внутри, так и снаружи. Качественная физика, заправка, капли дождя также отображаются на автомобиле — все как надо. Работают разные фишки вроде пыли из-под колес и так далее. Текстуры довольно качественные, имеются экстры.

1. Тонировка задней полусферы;
2. Тонировка без лобового;
3. Тонировка в круг;
4. Широкие рамки на номера;
5. Без номеров;
6. Белая подсветка приборов;
7. Черные рамки дверей;
8. Без шильдиков;
9. Фары №2;
10. Багажник 2105;
11. Занижение среднее;
12. Занижение в пол;
13. Черный потолок;
14. Спойлер;
15. Губа;
16. ФСО;
17. Накладки на пороги;
18. Брызговики;
19. Руль калина;
20. Фонари №2;
21. Турбо;
22. Колхоз;
23. Черная решетка радиатора;
24. Двойной глушитель;
25. Убитая;
26. Черные ручки дверей;
27. Различные диски.

Мод ВАЗ 2107 2 версия 03.04.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)Мод ВАЗ 2107 2 версия 03.04.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)Мод ВАЗ 2107 2 версия 03.04.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)Мод ВАЗ 2107 2 версия 03.04.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

Загрузил: Alesha Stepanov 3 апреля 2021 в 10:53
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 12:08

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

1 400+ объявлений о продаже ВАЗ 2107

Седан ВАЗ / Lada 2107 2006 в Богодухове

Продам Ваз 2107 в хорошому стані, двигун 1600 інжектор стан ідеальний (пробіг 76000 км), кпп 5 ступка не гуде не вибиває, ходова частина в ідеальному стані, доглянутий салон, хороша музика, центральний замок і сигналізація, хороша гума, з документом, всім вдалих покупок та продажів… .

1713085422.742
Fri Apr 12 2024 19:00:58 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 10

Седан ВАЗ / Lada 2107 2006 в Песчанке

I поколение (2nd FL) • 21074 1.6 MT (74 к.с.) • Base
1 800 $ • 71 208 грн

  • 5 тыс. км
  • Песчанка ( от )
  • Бензин, 1.57 л.
  • Ручная / Механика

AB 9652 CX Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

XTA21074072480766 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Ваз 2107 інжектор, пробіг 5 тисяч другий круг, новий акамулятор, повністю обслужена купив і катаєшся на прямоток вихлопі та легко плавні диски з літньою гумою 185/55 r14, ходова на 8/10, салон 9/10 ще є аптечка та вогнегасник. Кого цікавить дзвоніть або пишіть. ********** .

1713085422.742
Thu Apr 11 2024 13:28:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 9

Седан ВАЗ / Lada 2107 2004 в Черновцах

2 000 $ • 78 800 грн

  • 163 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Не указано

CE 3296 AE Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

XTA21070041915687 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA

авто все в родной краске, вложений не нуждается, продаю с двумя комплектами дисков с резиной .

1713085422.742
Thu Apr 11 2024 08:00:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 8

Седан ВАЗ / Lada 2107 2004 в Киеве

I поколение (FL)
1 400 $ • 55 118 грн

  • 98 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

KA 1423 KX Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

Y6L2107004L013210 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Автомобиль приобретен в салоне в 2005 г., один владелец, новая резина, пробег 98 тыс., хорошее состояние. .

1713085422.742
Tue Apr 09 2024 18:43:14 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 8

Седан ВАЗ / Lada 2107 2011 в Тараще

2 050 $ • 80 667 грн

  • 140 тыс. км
  • Тараща ( от )
  • Бензин, 1.57 л.
  • Ручная / Механика

AI 4289 PA Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

Y6L210740BL216276 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

ВАЗ 2107 2011 год 1,6 инжектор Автомобиль в хорошем состоянии Технически вопросов нет Двигатель работает хорошо Коробка 5ст Кузов в хорошем состоянии Новая летняя резина Салон в ухоженном состоянии По документам порядок (любой вид документации) Детали по телефону .

1713085422.742
Sat Apr 13 2024 15:27:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Седан ВАЗ / Lada 2107 1987 в Стрые

850 $ • 33 617 грн с НДС

  • 133 тыс. км
  • Стрый ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

BC 1578 AC Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД. XTA210700H0308007

Продам семерку в хорошем состоянии. Моторчик супер, заводится с пол тыка, работает, едет без проблем, масла не берет, не дымит. Коробка 5-ти ступка, не гудит, не шумит. Мост не воет. Ходовая супер. Кузов жив, не гнил, имеет не значительные вмятины и следы использования. По электричеству все работает, аккумулятор новый. Салон достаточно сохранен. Машина полностью закрывается, окна опускаются без проблем. Есть музыка. Страховка до конца года! Кому интересно звоните, пишите все расскажу и покажу. .

1713085422.742
Fri Apr 12 2024 19:01:24 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Седан ВАЗ / Lada 2107 2008 в Великой Писаревке

I поколение (2nd FL)
1 700 $ • 67 252 грн

  • 110 тыс. км
  • Великая Писаревка ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

BM 3214 AK Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД. XTA21070082768918 Впервые на AUTO.RIA

Авто в хорошому стані,всі питання по телефону. .

1713085422.742
Fri Apr 12 2024 12:03:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

Седан ВАЗ / Lada 2107 2002 в Одессе

I поколение (FL)
1 099 $ • 43 454 грн

  • 60 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 1.57 л.
  • Ручная / Механика

BH 9736 HH Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

XTA21074021655826 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA

Продам автомобиль ВАЗ 21074 2002 года выпуска. Авто на ходу, запускается с полоборота. Не гнилая, по двигателю и коробке вопросов нет вообще. Есть фаркоп. В настоящее время на зимней резине. Дополнительно реальному покупателю отдам комплект летней резины. Идеальный вариант для деревни. С документами полный порядок, только полное переоформление. Присутствует минимальный торг у авто. Находится Авангард/Прилиманское. .

1713085422.742
Thu Apr 11 2024 20:47:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

Седан ВАЗ / Lada 2107 1992 в Киеве

I поколение
700 $ • 27 635 грн

  • 80 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

AM 3905 HI Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

XTA210700N0688389 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA Был в ДТП

1713085422.742
Sat Apr 13 2024 19:05:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

Седан ВАЗ / Lada 2107 2001 в Белой Церкви

I поколение (FL) • 1.5 МТ (72 к.с.) • Base
700 $ • 27 684 грн

  • 999 тыс. км
  • Белая Церковь ( от )
  • Газ пропан-бутан / Бензин, 1.45 л.
  • Ручная / Механика

AM 5293 BC Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

XTA21070011459179 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA

Продаю дорогую душе тачку! Из нового в машине: радиатор, патрубки, газовый редуктор (газ вписанный), генератор, стартер, диск прививки, блок предохранителей (еврики), магнитола циклон. Есть немало важный нюанс (дно нуждается в варке). В комплекте с автомобилем идет новый электронный замок с пультом и сигнализацией (в коробке). Диски титан облегченные sport line r13 Возможен торг .

1713085422.742
Sat Apr 13 2024 19:40:04 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Седан ВАЗ / Lada 2107 2006 в Краматорске

I поколение (FL) • 2107-20 1.5 МТ (68 к.с.) • Base
1 011 $ • 40 000 грн

  • 92 тыс. км
  • Краматорск ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

AE 0766 PH Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

Y6L21070x6Lxxxx70 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

ВАЗ 2107, об’єм двигуна 1.5 л, інжектор, колір — синій Продажа по техпаспорту Зимові шини корейські нові куплені цією зимою (пробіг десь близько пів тисячі) Всі масла, рідини та фільтра мінялись літом (пробіг на них близько 3 тис) .

1713085422.742
Sat Apr 13 2024 17:23:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Седан ВАЗ / Lada 2107 2005 в Львове

I поколение (FL)
850 $ • 33 617 грн

  • 179 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

BC 8960 AC Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД. XTA21070052115412

продам ВАЗ 2107 техническом хорошем состоянии ходовая вся сделана, мотор не дымит масла не берет, коробка в хорошем состоянии, электро зажигание, ксеноновые фары, летняя резина на титан.дисках R14 .

1713085422.742
Sat Apr 13 2024 13:23:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Седан ВАЗ / Lada 2107 1991 в Миргороде

950 $ • 37 572 грн

  • 87 тыс. км
  • Миргород ( от )
  • 1.45 л.
  • Ручная / Механика

BI 8712 EI Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

XTA21070xM0xxxx57 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA

1713085422.742
Fri Apr 12 2024 17:33:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Седан ВАЗ / Lada 2107 2005 в Виннице

I поколение (FL)
2 950 $ • 116 731 грн

  • 59 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

XTA21070x52xxxx64

Дедушка семерка, которую дедушка берег и ухаживал назад и до сих пор сохранилась в таком идеальном состоянии! Машина в родной краске, с родным пробегом все окна по кругу родные!! Едет как новая ничего не стучит и не стучит и не колотит. В салоне запах нового авто. Произведена качественная антикоррозионная обработка, поэтому коррозия отсутствует вообще. Кто ищет идеальную семерку, приезжайте и покупайте. .

1713085422.742
Fri Apr 12 2024 16:37:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Седан ВАЗ / Lada 2107 2005 в Харькове

I поколение (FL)
1 600 $ • 63 344 грн

  • 114 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ пропан-бутан / Бензин, 1.45 л.
  • Ручная / Механика

AX 6123 AT Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

Y6L21070x6Lxxxx39 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продается легендарный ВАЗ-2107, 2005 выпуска! Это не просто авто, а школа жизни на колесах. Продает его девушка, которая осваивала искусство вождения именно за его рулем, а ее первый учитель – сам ВАЗ! Стоимость? Точно как у iPhone 15 Pro. Никаких скидок, никаких акций! Это не просто покупка, это инвестиция в ваш автомобильный опыт. И помните, обмен не предлагать! Никакие современные гаджеты не заменят вам бесценный опыт, который даст ВАЗ-2107. Получите не просто автомобиль, а символ автомобильной культуры с уникальным характером! .

1713085422.742
Thu Apr 11 2024 21:17:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Седан ВАЗ / Lada 2107 2001 в Светловодске

21070 1.5 МТ (72 к.с.) • Base
1 450 $ • 57 245 грн

  • 200 тыс. км
  • Светловодск ( от )
  • Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

BA 6949 BI Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

XTA21070x11xxxx58 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA

Рабочий автомобиль. Сделана ходовая, осталось только заменить задние амортизаторы. Полностью переизбран карбюратор, новый газовый редуктор. Расход газа город 12л/100км В этом году было переварено крепление фаркопа. По кузову все нюансы на фото видны. Машина каждый день на ходу реально ни разу не подвела. Заводится как на газе так и на бензине с полоборота. Установлен хороший ксенон. Салон всегда в чехлах. Под снегом и дождем не стояла. .

1713085422.742
Sat Apr 13 2024 17:39:38 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Седан ВАЗ / Lada 2107 2005 в Житомире

1 400 $ • 55 369 грн

  • 147 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

AM 7563 HI Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

Y6L21070x5Lxxxx86 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA

Все работает, не дымит, масла не берет, новый аккамулятор, новый газовый редуктор, сигнализация и цинтральный замок, зимняя резина хороша в придачу, новые задние пружины, мост не гудит, коробка 5 ступка, бесконтактное зажигание, еще есть целая коробка новых запчастей, тонированные окна, торг, обменяю на буса. .

1713085422.742
Sat Apr 13 2024 20:19:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Седан ВАЗ / Lada 2107 1988 в Виноградове

21070 1.5 МТ (72 к.с.) • Base
650 $ • 25 707 грн

  • 100 тыс. км
  • Виноградов ( от )
  • Бензин, 1.3 л.
  • Ручная / Механика

278-35 PE Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД. XTA21072xJ0xxxx92

Хорошее состояние.На ходу. Документы в порядке. .

1713085422.742
Fri Apr 12 2024 13:37:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Седан ВАЗ / Lada 2107 1999 в Володарке

I поколение (FL)
1 400 $ • 55 426 грн

  • 65 тыс. км
  • Володарка ( от )
  • Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

AI 9013 MT Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

XTA210700X1193867 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Торг Автомобиль в хорошем состоянии, двери и пороги были заменены, перекрашены 9 лет назад качественной краской. — на автомобиле установлено электронное зажигание, газ (вписанный в техпаспорт). — Прошлой весной заменены колеса на новой резине (всесезон), есть запасное колесо на зимней резине. — Весь автомобиль обработан защитой от коррозии и обезшумлен включая потолок (днище, внутренняя сторона двери, багажник) – Сам салон минималистичен, все просто и надежно, без линолеума и других интересных решений. — На ходу авто приятное, мягкое, и комфортное в езде. — Автомобиль высокий и немного шумный, что положительно влияет на безопасность, пешеходы заранее слышат, что едет автомобиль. — расход при спокойной езде 10/100 газа. – С электричеством все хорошо, свет, приборы, подогрев заднего стекла, печка это все работает. — За подробной информацией обращайтесь по телефону или в чат, с радостью отвечу на Ваши вопросы. .

1713085422.742
Thu Apr 11 2024 12:12:46 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Седан ВАЗ / Lada 2107 2005 в Днепре

21070 1.5 МТ (72 к.с.) • Base
1 300 $ • 51 207 грн

  • 114 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 1.45 л.
  • Ручная / Механика

AE 2081 MM Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

Y7C21070050026872 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Машина в хорошому стані є сліди експлуатація на фарбовому покритті технічно справна ходова частина в нормі .

Мод ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar версия 19.09.20 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)

Мод ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar версия 19.09.20 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)

— Новые настройки двигателя ( свыше 4000к оборотов заметный прирост мощности,имитация турбированного мотора с турбо ямой)
— Подвеска сток (никакого занижения и жесткости)
— Перенастроены тормоза
— Колхозный ксенон
— Звук
— Диски
— Новая оптика
— Приборка
— Тонировка
— За основу взята экстра при столкновении,авто пачкается
— Пассажирские перевозки доступны

Автор: DragoN777
Автор адаптации: Statte

Версия 19.09.20 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2):

— Совместимость с версией игры 1.5.9.2
— Обновлена физика

Мод ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar версия 19.09.20 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)Мод ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar версия 19.09.20 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)Мод ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar версия 19.09.20 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)

Загрузил: Saturn 19 сентября 2020 в 8:53
Опубликовано: 19 сентября 2020 в 14:32

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

  • Использование ненормативной лексики (мат) в сообщениях
  • Общение не по теме материала
  • Любые оскорбления других участников, в том числе автора материала
  • Написание сообщений целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

—> Правила написания отзывов

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывов ещё нет. Будьте первым!

Мод ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar версия 11.03.20 для City Car Driving (v1.5.9)

Версия 11.03.20 для City Car Driving (v1.5.9): Мод добавит в игру City Car Driving отличный отечественный тюнингованный автомобиль ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar
Мод имеет шикарные текстуры, качественный салон, клёвые диски и многое другое

ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar
Тип привода: Задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП — 5
мощность: 203 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 7,4 сек.
Максимальная скорость: 215 км/ч

— Новые настройки двигателя ( свыше 4000к оборотов заметный прирост мощности,имитация турбированного мотора с турбо ямой)
— Подвеска сток (никакого занижения и жесткости)
— Перенастроены тормоза
— Колхозный ксенон
— Звук
— Диски
— Новая оптика
— Приборка
— Тонировка
— За основу взята экстра при столкновении,авто пачкается
— Пассажирские перевозки доступны

Автор: DragoN777
Автор адаптации: Statte Изменения: Мод адаптирован для 1.5.9

Мод ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar версия 11.03.20 для City Car Driving (v1.5.9)Мод ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar версия 11.03.20 для City Car Driving (v1.5.9)

Загрузил: Saturn 11 марта 2020 в 19:30 Опубликовано: 11 марта 2020 в 20:00

Мод ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar версия 1.0 для City Car Driving (v1.5.7, 1.5.8)

Скачать мод (31,6 МБ)
с ModsBaseСкачать мод (31,6 МБ)
с ShareMods Версия 1.0 для City Car Driving (v1.5.7, 1.5.8): Мод добавит в игру City Car Driving отличный отечественный тюнингованный автомобиль ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar
Мод имеет шикарные текстуры, качественный салон, клёвые диски и многое другое

ВАЗ 2107 TD04L 1.2 bar
Тип привода: Задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП — 5
мощность: 203 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 7,4 сек.
Максимальная скорость: 215 км/ч

— Новые настройки двигателя ( свыше 4000к оборотов заметный прирост мощности,имитация турбированного мотора с турбо ямой)
— Подвеска сток (никакого занижения и жесткости)
— Перенастроены тормоза
— Колхозный ксенон
— Звук
— Диски
— Новая оптика
— Приборка
— Тонировка
— За основу взята экстра при столкновении,авто пачкается
— Пассажирские перевозки доступны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *