Туарег не открывается с брелка
Перейти к содержимому

Туарег не открывается с брелка

  • автор:

Фольксваген туарег не открывается с брелка

Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

Фото брелок-ключ VW (Фольксваген)

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Такая ситуация: сегодня утром машина (Туарег 3.2 2003) не открылась с брелка (он и раньше бывало не с первого раза открывал — видимо батарейка садилась).

Сегодня утром не открылась. Открыл ключом механически. Открылась (лампочки на дверях продолжали моргать).

Приехал в офис. Закрыл машину ключом. Через час выхожу, открываю — не открывается. Никак. Поменял батарейку в брелке — ноль на массу.

Помогите! Сижу как дурак возле машины не знаю чё делать. Толи за вторым комплектом ключей ехать, толи эвакуатор звать да гнать в сервис. Может это как-то решается? Может штатная сигнализация так себя ведет?

Искал по форуму прямого ответа не нашел. Спасибо!

taclocus
Мастер советчик

ИМХО, если покупал у официалов, тогда обращайся лучше туда.

Когда открываешь ключем, машина заводится и едет нормально?
Сигналка штатная?

CyberDog
Участник
CyberDog
Участник

Позвонил в ЛАТ Тел.: 001.

За 1200 руб. пообещали вскрыть машину без повреждений. Чё будет дальше пока не понятно. Поедет ли, закроется ли потом, а самое главное — отроется ли. Пипец.

Сижу, жду. Если кто-то сталкивался с такой проблемой — просьба — просветите, пожалуйста.

Admin
Создатель сайта

Похоже ключик «потерялся».

Если клавишу брелка «открыть» часто нажимали вне зоны действия радиоключа, возможно, что автомобиль не удастся больше отпереть или запереть радиоключом. Радиоключ следует заново синхронизировать.

Дополнительные радиоключи можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген; там же следует синхронизировать их. Максимально может быть в пользовании восемь радиоключей.

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)

Если дистанционное управление или доступ без ключа вышли из строя, и приходится отпереть автомобиль механическим ключом, Вам необходимо сделать следующее:
— отпереть дверь водителя. Охранная сигнализация остается активной, однако не включает режим Паника;
— в течение последующих 30 секунд включить зажигание. При включении зажигания противоугонная система опознает допущенный ключ и деактивирует охранную сигнализацию. Если же Вы не включите зажигание, через 30 секунд после отпирания двери включится режим Паника.

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением выполняется с помощью тестера -VAS 5051-.
— На диагностическом тестере -VAS 5051- выбрать режим Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей.
— Выбрать с помощью кнопки Sprung/Переход Funktions-/Bauteilauswahl/Выбор функции/компонента и один за другим следующие пункты меню:
— Кузов
— Karosserie-Montagearbeiten/Монтажные работы по кузову
— 01-Eigendiagnosefaehige Systeme/ 01-Системы с функцией самодиагностики
— Komfortsystem/Система комфорта
— Funktionen — Komfortsystem/Функции — система комфорта
— Anpassung von Schlsseln an die Wegfahrsicherung/Адаптация ключей к иммобилайзеру

Адаптация ключей к дистанционному радиоуправлению происходит автоматически при адаптации к иммобилайзеру.

А вообще доков по Фольксваген Туарегу на сайте полно.

CyberDog
Участник

Примерно тоже самое, но без таких технических подробностей рассказал мне механик, который приехал.

У него получилось открыть дверь ключом. Оказывается, надо немного подержать. И первый раз при отткрытии машина характерно щелкнула, а теперь нет. Поэтому я не смог сразу определить, что машина уже открыта, да и лампочки на дверях всё равно моргают. Получил инструктаж за 1200 рублей

В общем машина открывается и закрывается ключом, но надо ехать к дилеру делать синхронизацию.

Admin
Создатель сайта

Можно попробовать так (через открытое окно).

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

CyberDog
Участник

Прочитал это место в руководстве — спасибо за ссылку.

Но не совсем понял, что значит сначала заприте, потом включите зажигание.

Имеется в виду отоприте? Или что?

Или нужно открыть, залезть в машину, закрыть машину, включить зажигание и всё будет в порядке? Пойду попробую.

CyberDog
Участник

Кажется помогло. Машина закрылась и открылась с радиоключа. Вроде в порядке. Поезжу — напишу.

Большое спасибо, Admin! Особенно за документацию.

P.S. На фиг дилеров — я после сервиса ауди, чиста фигею с их подхода. Пока не нашел нормального в Питере.

CyberDog
Участник

Всё в порядке. Машина спокойно без сервиса дружит с ключом.

Если сядет батарейка — нужно:
быстрое её поменять (вроде как меньше чем за 10 сек),

если всё-таки ключ «потерялся», то открыть ключом (повернув и его влево и потянув на себя дверь), если передержите то начнут открываться все окна (до этого лучше не доводить) сесть, закрыть дверь, завести машину в теч. 30 секунд.

После этого ключ опять дружит с машиной.

JON CONAR
Просто заглянул

Всем привет!
Пишу свою историю:
С утра, на улице -23гр. цельсия, открываю свой Тур(2005г, бензин 3.2) с радиоключа. На кнопки не реагирует. Бегу за вторым ключём — тоже самое. Времени нет, оставил на сл. день, думаю поменяю в одном батарейку. На сл. день с новой батарейкой — нихрена. Пробую с ключа — не лезит в скважину! Думаю замёрз, выношу фен, сначала обычный(толку мало), потом строительный. Грел и заливал размораживалку минут 15-20! ключ всё равно не лезет, подумал что 5 лет им никто не пользуется(замком), значит закис! Заливал WD40, разрабатывал, в итоге ключ вошёл, но не повернуть! Дело-дрянь! Вызвал спецов, вот правильные действия, если замок в двери не работает:
1. Отгибается рамка водительской двери.
2. Ключ, примотанный к металлическому, гнущемуся пруту, продевается через щель, попадаете в замок зажигания и включаете зажигание. После чего первая блокировка снимается. Без снятия первой блокировки, дёргать внутреннюю ручку открытия двери бесполезно на поставленном под штатную охрану Туре.
3. не выключая зажигание второй проволоченой через ту же отогнутую рамку отпираете дверь изнутри.
4. Ключь «теряется» если вы меняли в нём батарейку более чем за 15 сек. Следовательно чтобы ПРОПИСАТЬ ЕГО ЗАНОВО НАДО: ВСТАВЛЯЕТЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ, ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕРЖИТЕ СЕКУНД 5 КНОПКУ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ(ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). Ключ прописан.

Нет не канает дверь багажника
Спускались вдвоем с сыном, по очереди багажник и личинку дергали и поворачивали — молчит.

Добавлено через 39 секунд

Меню пользователя ast80
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ast80

у вас просто похоже аккум в ноль умер поэтому ничего в машине не реагирует.

Меню пользователя Nautilus!
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nautilus!

И какие теперь варианты попадания вовнутрь?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Так ведь мигает арарийка при повороте ключа направо.
И как теперь просочиться, кроме как бить левое заднее стекло?

Меню пользователя ast80
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ast80
Меню пользователя Jacub
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jacub

а дилеру не звонили? что они говорят.
я просто уже х.з. что тут делать если вообще никакие действия не помогают, а бить стекла не хочется

вот что люди пишут:

0,5-1 мм.
Минус к коричневому проводу, плюс к серо-желтому.

Меню пользователя Nautilus!
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nautilus!

Да мин 15 назад и уже спускался

ЖЕНА СКАЗАЛА — СГЛАЗИЛИ ВЧЕРА В ГОСТЯХ.
ЗАБИРАЙ МЛ-ку и КАТАЙСЯ:)))

Меню пользователя ast80
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ast80
Меню пользователя alexcsvx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexcsvx

Звонил в поддержку — ее реально нет
Т.Е. она есть но не поможет. вежливая девушка с приятным голосом сказала, что наша машина подушками не вскрывается и я сегодня не первый такой — но первый на подземной парковке, куда эвакуатор не заедет.

Завтра буду подавать 12В на номерной знак.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Эвакуатор кстати пообещали, но завтра.
Потом похоже где-то утечка, так как за ночь умереть на ноль — это круто.

Меню пользователя ast80
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ast80

пробуйте. потом расскажите о результатах.

Меню пользователя Nautilus!
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nautilus!
Меню пользователя walerka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от walerka

walerka, не запутываете людей. К сведению, замок в двери электро-механический
и минус надо подавать не на массу «через аккумулятор», а через колодку в подсветке номера.

Меню пользователя PadAle
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PadAle
Файловый архив
Скачиваний: (1) 10.03 Мб
Меню пользователя Снеговик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Снеговик
Меню пользователя ast80
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ast80
Меню пользователя AleksanderM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AleksanderM

Итак, победа над фашисткой техникой была достигнута!
Напряжение на фонарь подсветки номерного знака подавали — результата ноль, но второй фонарь загорался. Дверь багажника тоже молчала.

Официалы ТТС-Казань предложили приехать к ним или бить стекло
На вопрос о том как приехать, если стою на подземной парковке, сказали ну мы не знаем, что вам посоветовать — бейте лобовое (есть в наличии. ).

В итоге ключ из брелка только работал на закрывание. Потом приехал специалист и с помощью двух подушек и одной проволочки за 5 мин открыл дверь.
Машина сразу завелась, АКБ в норме. Их диагноз машина потеряла ключи.
Пока все работает.

Меню пользователя ast80
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ast80
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть фольксваген будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Туарег, Тигуан, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом — машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину 😉
ВНИМАНИЕ!
Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей . Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: =====>>
Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!

лезвие смарт ключа vw и крышка личинки замка

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей — это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.
Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.

замок под пластиковой крышкой водительской двери

Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.

ключ в личинке замка vw passat

Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую «вынужденную консервацию», все же чаще всего её работоспособность сохраняется.
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от «дурака с отверткой». Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.
Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.
Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ. Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть фольксваген любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система управления и питания двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg

В 2010 году «Туарег» обзавелся трансмиссией с самоблокирующимся несимметричным межосевым дифференциалом (40 на 60) Torsen. Любителям бездорожья будет доступен пакет Terrain Tech, в который входит трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. С таким типом привода автомобиль справляется с 45-градусным подъемом. К списку модификаций нужно добавить более информативное рулевое управление, еще более цепкие тормоза и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin (устанавливается на все комплектации). Автомат с двумя сцеплениями достоин отдельных слов похвалы, коробка показывает себя адекватно как с 204-сильным, так и с 340-сильным дизелем, способным выдать 800 Н-м крутящего момента, при этом существенно понижая расход топлива на всех предлагаемых двигателях.
На рынок новый Volkswagen будет поставляться с четырьмя вариантами мотора: базовым трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 240 л.с., бензиновым 3,6-литровым FSI на 280 л.с., топовым V8 дизельным 4,2-литровым на 360 л.с. и «гибридом», построенным на базе бензинового двигателя V6, устанавливаемого на Audi S4, мощностью 333 л.с., в помощь которому добавлен электромотор на 47 л.с. (суммарная мощность гибридного двигателя составляет 380 л.с.).
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Touareg, выпускаемых с 2010 года.

Volkswagen Touareg
3.6 FSi
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3597 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 13.2/8.0 л/100 км
3.0 TSi
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2995 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: гибрид
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 8.7/1.2 л/100 км
4.2 FSi
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4163 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 9.0/6,4 л/100 км
3.0 TDI
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2967 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 8.8/6.5 л/100 км
4.2 TDI
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4132 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 11.9/7.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Фольксваген туарег не открывается с брелка

На автомобилях без Kessy (Keyless-Entry) или на автомобилях, у которых антенна для Keyless-Entry не установлена в области подстаканника:‒
прицепить новый подстаканник с номером оригинальной детали 7L6 858 602 C (9B9, сатин-чёрный) к консоли поворотного переключателя.

На автомобилях с Kessy [только, если антенна для Keyless-Entry установлена в области подстаканника (постепенно в модельном году 05)]: использовать подстаканник с подобным номером оригинальной детали, какой был установлен прежде. Прицепить подстаканник к консоли поворотного переключателя.

Autoelectronic
Просто заглянул

те ошибки стёр все нету ошибок но на экране опять тоже самое и кстате когда ввожу логин зашелка есл срабатывает но замок не открывает

aquarell
Просто заглянул

такая же штука. не знаю с чего начать. ключа зажигания не видит, на положение «ключ в замке» разблокировка рулевой колонки не происходит, зажигание не включается. а/м Фольксваген Туарег 3,2л. Для разблокировки селектора АКПП пришлось разбирать тоннель. Ошибка в протоколе 00166. ЧТО ЭТО.

aquarell
Просто заглянул
Admin
Создатель сайта

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо, иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно, например включать дальний свет, открывать двери и . для Фольксваген Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж., вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя, но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам, для ключа типа «он-лайн» подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение, прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

aquarell
Просто заглянул
aquarell
Просто заглянул
Admin
Создатель сайта

Молодцом. B)
Вот еще:

transit
Участник

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо, иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно, например включать дальний свет, открывать двери и . для Фольксваген Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж., вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя, но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам, для ключа типа «он-лайн» подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение, прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

здраствуйте а скажите а вот данные действия можно применять к PORSCHE CAYNNE 2006 4.5 литра обьем БИ-ТУРБО авто не заводится считал ошибки ВАГом

Номер Контроллера: 8TE 4AS N40 000
Компонент и/или версия: 0041850144HE8TE4G 40121
Кодирование: 0001133
Код Сервиса: WSC 128452
11 Найдены неисправности:
16663 — Форсунка цилиндра 7-N85: к.з. на массу
P0279 — 002 — Превышен нижний предел

16657 — Форсунка цилиндра 5-N83: к.з. на массу
P0273 — 002 — Превышен нижний предел

16660 — Форсунка цилиндра 6-N84: к.з. на массу
P0276 — 002 — Превышен нижний предел

16588 — Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
P0204 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации

16586 — Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации

16585 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0201 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации

16587 — Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0203 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации

16648 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

16645 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

16651 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Нет не канает дверь багажника
Спускались вдвоем с сыном, по очереди багажник и личинку дергали и поворачивали — молчит.

есть она на водительской двери находится сверху на обшивке справа ближе к центральной стойке в окно ее хорошо видно присмотритесь.

у вас просто похоже аккум в ноль умер поэтому ничего в машине не реагирует.

И какие теперь варианты попадания вовнутрь?

а дилеру не звонили? что они говорят.
я просто уже х.з. что тут делать если вообще никакие действия не помогают, а бить стекла не хочется

вот что люди пишут:

Машину открыли и завели.
Ключ на полные 90 градусов не поворачивается, немного меньше чем 90.
Для открытия ключ надо немного, секунд 7-10, подержать в крайнем положении.
Если АКБ в ноль (как в моём случае) надо подать питание 12В через лампу подсветки номерного знака.
Фонарь снимается элементарно отверткой, если подсветка номерного знака диодная, то для подключения к колодке нужны провода с одной жилой ~0,5-1 мм.
Минус к коричневому проводу, плюс к серо-желтому.

Да мин 15 назад и уже спускался

ЖЕНА СКАЗАЛА — СГЛАЗИЛИ ВЧЕРА В ГОСТЯХ.
ЗАБИРАЙ МЛ-ку и КАТАЙСЯ:)))

аккум помер. помирает он медленно и печально, постепенно отключая кейлес, потом пневму. потом умирает хад 🙂 проходили. до стадии помер не дошел, вовремя зарядил. Открывать по мануалу согласно обряда посвящения в Тураводы через багажник 🙂 Удачи! 🙂

Звонил в поддержку — ее реально нет
Т.Е. она есть но не поможет. вежливая девушка с приятным голосом сказала, что наша машина подушками не вскрывается и я сегодня не первый такой — но первый на подземной парковке, куда эвакуатор не заедет.

Завтра буду подавать 12В на номерной знак.

пробуйте. потом расскажите о результатах.

скорее всего аккум уже был подсажен ранее(мало ездили или ездили короткими поездками и много всего включали в машине что аккум и подсадило, а времени компенсировать заряд не хватало). навряд ли он за один день разрядился в ноль.

Что-то сомнителен мне такой способ. Куда должен пойти ток? Минус понятно на массу. Провод + от плафонов идет напрямую в блок комфорта, но если плафон не горит (обесточен) значит цепь разомкнута? Даже если предположить, что питание все-таки попадет в БК — какие токи пойдут через него на разряженный аккумулятор?
Мне кажется, машина открылась бы механически ключем и без подачи напряжения.

walerka, не запутываете людей. К сведению, замок в двери электро-механический
и минус надо подавать не на массу «через аккумулятор», а через колодку в подсветке номера.

Интересно какого года автомобиль что уже на подземной парковке не открывается. Обычно тут все в такую ситуацию попадают при оч низких температурах на улице

Разве открывание аварийным ключом налево происходит не механическое отпирание? Аккумулятор ни при чем, даже если он сел.
При повороте налево ключ сначала упирается (как бы в первое положение) и его нужно повернуть сильнее (как бы во второе положение), что бы механическим воздействием отпереть замок. Я две недели назад так открывал.
И если аккумулятор жив и, при открытии все таки заработает сирена, то вставляйте ключ (который яйцо Фаберже) в личинку для завода и проверните

Итак, победа над фашисткой техникой была достигнута!
Напряжение на фонарь подсветки номерного знака подавали — результата ноль, но второй фонарь загорался. Дверь багажника тоже молчала.

Официалы ТТС-Казань предложили приехать к ним или бить стекло
На вопрос о том как приехать, если стою на подземной парковке, сказали ну мы не знаем, что вам посоветовать — бейте лобовое (есть в наличии. ).

В итоге ключ из брелка только работал на закрывание. Потом приехал специалист и с помощью двух подушек и одной проволочки за 5 мин открыл дверь.
Машина сразу завелась, АКБ в норме. Их диагноз машина потеряла ключи.
Пока все работает.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Нет не канает дверь багажника
Спускались вдвоем с сыном, по очереди багажник и личинку дергали и поворачивали — молчит.

есть она на водительской двери находится сверху на обшивке справа ближе к центральной стойке в окно ее хорошо видно присмотритесь.

у вас просто похоже аккум в ноль умер поэтому ничего в машине не реагирует.

И какие теперь варианты попадания вовнутрь?

а дилеру не звонили? что они говорят.
я просто уже х.з. что тут делать если вообще никакие действия не помогают, а бить стекла не хочется

вот что люди пишут:

Машину открыли и завели.
Ключ на полные 90 градусов не поворачивается, немного меньше чем 90.
Для открытия ключ надо немного, секунд 7-10, подержать в крайнем положении.
Если АКБ в ноль (как в моём случае) надо подать питание 12В через лампу подсветки номерного знака.
Фонарь снимается элементарно отверткой, если подсветка номерного знака диодная, то для подключения к колодке нужны провода с одной жилой ~0,5-1 мм.
Минус к коричневому проводу, плюс к серо-желтому.

Да мин 15 назад и уже спускался

ЖЕНА СКАЗАЛА — СГЛАЗИЛИ ВЧЕРА В ГОСТЯХ.
ЗАБИРАЙ МЛ-ку и КАТАЙСЯ:)))

аккум помер. помирает он медленно и печально, постепенно отключая кейлес, потом пневму. потом умирает хад 🙂 проходили. до стадии помер не дошел, вовремя зарядил. Открывать по мануалу согласно обряда посвящения в Тураводы через багажник 🙂 Удачи! 🙂

Звонил в поддержку — ее реально нет
Т.Е. она есть но не поможет. вежливая девушка с приятным голосом сказала, что наша машина подушками не вскрывается и я сегодня не первый такой — но первый на подземной парковке, куда эвакуатор не заедет.

Завтра буду подавать 12В на номерной знак.

пробуйте. потом расскажите о результатах.

скорее всего аккум уже был подсажен ранее(мало ездили или ездили короткими поездками и много всего включали в машине что аккум и подсадило, а времени компенсировать заряд не хватало). навряд ли он за один день разрядился в ноль.

Что-то сомнителен мне такой способ. Куда должен пойти ток? Минус понятно на массу. Провод + от плафонов идет напрямую в блок комфорта, но если плафон не горит (обесточен) значит цепь разомкнута? Даже если предположить, что питание все-таки попадет в БК — какие токи пойдут через него на разряженный аккумулятор?
Мне кажется, машина открылась бы механически ключем и без подачи напряжения.

walerka, не запутываете людей. К сведению, замок в двери электро-механический
и минус надо подавать не на массу «через аккумулятор», а через колодку в подсветке номера.

Интересно какого года автомобиль что уже на подземной парковке не открывается. Обычно тут все в такую ситуацию попадают при оч низких температурах на улице

Разве открывание аварийным ключом налево происходит не механическое отпирание? Аккумулятор ни при чем, даже если он сел.
При повороте налево ключ сначала упирается (как бы в первое положение) и его нужно повернуть сильнее (как бы во второе положение), что бы механическим воздействием отпереть замок. Я две недели назад так открывал.
И если аккумулятор жив и, при открытии все таки заработает сирена, то вставляйте ключ (который яйцо Фаберже) в личинку для завода и проверните

Итак, победа над фашисткой техникой была достигнута!
Напряжение на фонарь подсветки номерного знака подавали — результата ноль, но второй фонарь загорался. Дверь багажника тоже молчала.

Официалы ТТС-Казань предложили приехать к ним или бить стекло
На вопрос о том как приехать, если стою на подземной парковке, сказали ну мы не знаем, что вам посоветовать — бейте лобовое (есть в наличии. ).

В итоге ключ из брелка только работал на закрывание. Потом приехал специалист и с помощью двух подушек и одной проволочки за 5 мин открыл дверь.
Машина сразу завелась, АКБ в норме. Их диагноз машина потеряла ключи.
Пока все работает.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Столкнулся с тем, что при нажатии на закрывание/открывание на брелоке машины, авто никак не реагирует. Причем оба брелока не работают. В чем может быть проблема? Ключам еще и 5 месяцев не исполнилось.

Столкнулся с тем, что при нажатии на закрывание/открывание на брелоке машины, авто никак не реагирует. Причем оба брелока не работают. В чем может быть проблема? Ключам еще и 5 месяцев не исполнилось.

Сталкивался с подобным явлением пару раз, действовал в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя изложенными в мануале и воспользовался советами комрадов, изложенными на соседних ветках форума посвящённых схожей проблеме — не помогло. На утро всё само рассосалось.

машине три месяца, сегодня поменял батарейки в пульте и все стало работать по человечески. Мастер сказал если стоит Keyless то батарейки служат в полтора раза меньше.

машине три месяца, сегодня поменял батарейки в пульте и все стало работать по человечески. Мастер сказал если стоит Keyless то батарейки служат в полтора раза меньше.

И такое тоже может быть. У меня под телецентром в Чебоксарах не открывается однозначно.
Что касаемо батареек: когда покупаете новые обязательно замеряйте емкость. Я это делаю при помощи обыкновенного китайского тестера. На концах проводов закрепил уголки.
Покупая любой элемент питания замеряю mA (на упаковке указано) протыкая иголками упаковку. Т.о. вы в праве отказаться от покупки не нарушив упаковку.
mA не путать с напряжением. Батарея может показывать 1,5 В , но ампераж ниже положенного.
Это значит, что работать в брелке она не будет ( или через раз).

У меня подобное частенько бывает, когда нажимаешь на брелоке закрыть или открыть не сразу машина закрывается. Приходится жать тупо сек 30-50 пока не закроется. Батарейка на брелоке показывает зелень.

У меня подобное частенько бывает, когда нажимаешь на брелоке закрыть или открыть не сразу машина закрывается. Приходится жать тупо сек 30-50 пока не закроется. Батарейка на брелоке показывает зелень.

Емкости батареи хватает, чтоб зажечь индикатор на брелоке, но не хватает мощи для передатчика сигнала. (аналогично: светят фары, а движок не заводится. Дохлый аккумулятор значит)

Еще может не работать в аэропорту Домодедово, глушится нафиг, мучился долго, потом закрыл механически!

Такая ситуация: сегодня утром машина (Туарег 3.2 2003) не открылась с брелка (он и раньше бывало не с первого раза открывал — видимо батарейка садилась).

Сегодня утром не открылась. Открыл ключом механически. Открылась (лампочки на дверях продолжали моргать).

Приехал в офис. Закрыл машину ключом. Через час выхожу, открываю — не открывается. Никак. Поменял батарейку в брелке — ноль на массу.

Помогите! Сижу как дурак возле машины не знаю чё делать. Толи за вторым комплектом ключей ехать, толи эвакуатор звать да гнать в сервис. Может это как-то решается? Может штатная сигнализация так себя ведет?

Искал по форуму прямого ответа не нашел. Спасибо!

taclocus
Мастер советчик

ИМХО, если покупал у официалов, тогда обращайся лучше туда.

Когда открываешь ключем, машина заводится и едет нормально?
Сигналка штатная?

CyberDog
Участник

Пригнал из Германии.
В том и проблема, что даже ключом машина не открывается. ОТкрылась ключом ровно один раз и всё. Сигнализация штатная + спутник. Звонил спутник, но они открыть ЦЗ удаленно не могут.

CyberDog
Участник

Позвонил в ЛАТ Тел.: 001.

За 1200 руб. пообещали вскрыть машину без повреждений. Чё будет дальше пока не понятно. Поедет ли, закроется ли потом, а самое главное — отроется ли. Пипец.

Сижу, жду. Если кто-то сталкивался с такой проблемой — просьба — просветите, пожалуйста.

Admin
Создатель сайта

Похоже ключик «потерялся».

Если клавишу брелка «открыть» часто нажимали вне зоны действия радиоключа, возможно, что автомобиль не удастся больше отпереть или запереть радиоключом. Радиоключ следует заново синхронизировать.

Дополнительные радиоключи можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген; там же следует синхронизировать их. Максимально может быть в пользовании восемь радиоключей.

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)

Если дистанционное управление или доступ без ключа вышли из строя, и приходится отпереть автомобиль механическим ключом, Вам необходимо сделать следующее:
— отпереть дверь водителя. Охранная сигнализация остается активной, однако не включает режим Паника;
— в течение последующих 30 секунд включить зажигание. При включении зажигания противоугонная система опознает допущенный ключ и деактивирует охранную сигнализацию. Если же Вы не включите зажигание, через 30 секунд после отпирания двери включится режим Паника.

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением выполняется с помощью тестера -VAS 5051-.
— На диагностическом тестере -VAS 5051- выбрать режим Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей.
— Выбрать с помощью кнопки Sprung/Переход Funktions-/Bauteilauswahl/Выбор функции/компонента и один за другим следующие пункты меню:
— Кузов
— Karosserie-Montagearbeiten/Монтажные работы по кузову
— 01-Eigendiagnosefaehige Systeme/ 01-Системы с функцией самодиагностики
— Komfortsystem/Система комфорта
— Funktionen — Komfortsystem/Функции — система комфорта
— Anpassung von Schlsseln an die Wegfahrsicherung/Адаптация ключей к иммобилайзеру

Адаптация ключей к дистанционному радиоуправлению происходит автоматически при адаптации к иммобилайзеру.

А вообще доков по Фольксваген Туарегу на сайте полно.

CyberDog
Участник

Примерно тоже самое, но без таких технических подробностей рассказал мне механик, который приехал.

У него получилось открыть дверь ключом. Оказывается, надо немного подержать. И первый раз при отткрытии машина характерно щелкнула, а теперь нет. Поэтому я не смог сразу определить, что машина уже открыта, да и лампочки на дверях всё равно моргают. Получил инструктаж за 1200 рублей

В общем машина открывается и закрывается ключом, но надо ехать к дилеру делать синхронизацию.

Admin
Создатель сайта

Можно попробовать так (через открытое окно).

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

CyberDog
Участник

Прочитал это место в руководстве — спасибо за ссылку.

Но не совсем понял, что значит сначала заприте, потом включите зажигание.

Имеется в виду отоприте? Или что?

Или нужно открыть, залезть в машину, закрыть машину, включить зажигание и всё будет в порядке? Пойду попробую.

CyberDog
Участник

Кажется помогло. Машина закрылась и открылась с радиоключа. Вроде в порядке. Поезжу — напишу.

Большое спасибо, Admin! Особенно за документацию.

P.S. На фиг дилеров — я после сервиса ауди, чиста фигею с их подхода. Пока не нашел нормального в Питере.

CyberDog
Участник

Всё в порядке. Машина спокойно без сервиса дружит с ключом.

Если сядет батарейка — нужно:
быстрое её поменять (вроде как меньше чем за 10 сек),

если всё-таки ключ «потерялся», то открыть ключом (повернув и его влево и потянув на себя дверь), если передержите то начнут открываться все окна (до этого лучше не доводить) сесть, закрыть дверь, завести машину в теч. 30 секунд.

После этого ключ опять дружит с машиной.

JON CONAR
Просто заглянул

Всем привет!
Пишу свою историю:
С утра, на улице -23гр. цельсия, открываю свой Тур(2005г, бензин 3.2) с радиоключа. На кнопки не реагирует. Бегу за вторым ключём — тоже самое. Времени нет, оставил на сл. день, думаю поменяю в одном батарейку. На сл. день с новой батарейкой — нихрена. Пробую с ключа — не лезит в скважину! Думаю замёрз, выношу фен, сначала обычный(толку мало), потом строительный. Грел и заливал размораживалку минут 15-20! ключ всё равно не лезет, подумал что 5 лет им никто не пользуется(замком), значит закис! Заливал WD40, разрабатывал, в итоге ключ вошёл, но не повернуть! Дело-дрянь! Вызвал спецов, вот правильные действия, если замок в двери не работает:
1. Отгибается рамка водительской двери.
2. Ключ, примотанный к металлическому, гнущемуся пруту, продевается через щель, попадаете в замок зажигания и включаете зажигание. После чего первая блокировка снимается. Без снятия первой блокировки, дёргать внутреннюю ручку открытия двери бесполезно на поставленном под штатную охрану Туре.
3. не выключая зажигание второй проволоченой через ту же отогнутую рамку отпираете дверь изнутри.
4. Ключь «теряется» если вы меняли в нём батарейку более чем за 15 сек. Следовательно чтобы ПРОПИСАТЬ ЕГО ЗАНОВО НАДО: ВСТАВЛЯЕТЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ, ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕРЖИТЕ СЕКУНД 5 КНОПКУ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ(ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). Ключ прописан.

P.S. В моём случае оказалось, что ещё и сел аккум(то ли пока 5 дней стоял на морозе запертым, то ли изначально из-за этого Тур и не открывался) Поэтому добовляются ещё действия:
1. Открываете капот и прикуриваете от др. авто!
2. Если аккум севший ключ может закусить в замке, для его извлечения надо нажать тонким предметом(стержень ручки) на маленькую кнопочку рядом с отверстием замка зажигания, и извлечь ключь!

Читайте также:

  • Не держится зарядка в прикуривателе гранта
  • Какие ступичные подшипники лучше на ваз 2107
  • Фольксваген пассат б5 не работает бортовой компьютер
  • Какое масло заливать в двигатель ниссан дуалис
  • Как не глушить машину и поставить на сигнализацию

Не могу попасть в авто Фольксваген Туарег, глюк с ЦЗ ни ключ, ни брелок — не помогают! Что делать?

Такая ситуация: сегодня утром машина (Туарег 3.2 2003) не открылась с брелка (он и раньше бывало не с первого раза открывал — видимо батарейка садилась).

Сегодня утром не открылась. Открыл ключом механически. Открылась (лампочки на дверях продолжали моргать).

Приехал в офис. Закрыл машину ключом. Через час выхожу, открываю — не открывается. Никак. Поменял батарейку в брелке — ноль на массу.

Помогите! Сижу как дурак возле машины не знаю чё делать. Толи за вторым комплектом ключей ехать, толи эвакуатор звать да гнать в сервис. Может это как-то решается? Может штатная сигнализация так себя ведет?

Искал по форуму прямого ответа не нашел. Спасибо!

taclocus
Мастер советчик

Сообщения 139 Реакции 0 Город Киев Авто VW Golf 4 1.8 ABU

ИМХО, если покупал у официалов, тогда обращайся лучше туда.

Когда открываешь ключем, машина заводится и едет нормально?
Сигналка штатная?

CyberDog
Участник

Сообщения 10 Реакции 0 Город Питер Авто VW Touareg 2003 3.2

Пригнал из Германии.
В том и проблема, что даже ключом машина не открывается. ОТкрылась ключом ровно один раз и всё. Сигнализация штатная + спутник. Звонил спутник, но они открыть ЦЗ удаленно не могут.

CyberDog
Участник

Сообщения 10 Реакции 0 Город Питер Авто VW Touareg 2003 3.2

Позвонил в ЛАТ Тел.: 001.

За 1200 руб. пообещали вскрыть машину без повреждений. Чё будет дальше пока не понятно. Поедет ли, закроется ли потом, а самое главное — отроется ли. Пипец.

Сижу, жду. Если кто-то сталкивался с такой проблемой — просьба — просветите, пожалуйста.

Admin
Создатель сайта

Команда форума

Сообщения 10 788 Реакции 4 062 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

Похоже ключик «потерялся».

Синхронизации радиоключей

Если клавишу брелка «открыть» часто нажимали вне зоны действия радиоключа, возможно, что автомобиль не удастся больше отпереть или запереть радиоключом. Радиоключ следует заново синхронизировать.

Дополнительные радиоключи можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген; там же следует синхронизировать их. Максимально может быть в пользовании восемь радиоключей.

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)

Если дистанционное управление или доступ без ключа вышли из строя, и приходится отпереть автомобиль механическим ключом, Вам необходимо сделать следующее:
— отпереть дверь водителя. Охранная сигнализация остается активной, однако не включает режим Паника;
— в течение последующих 30 секунд включить зажигание. При включении зажигания противоугонная система опознает допущенный ключ и деактивирует охранную сигнализацию. Если же Вы не включите зажигание, через 30 секунд после отпирания двери включится режим Паника.

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением выполняется с помощью тестера -VAS 5051-.
— На диагностическом тестере -VAS 5051- выбрать режим Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей.
— Выбрать с помощью кнопки Sprung/Переход Funktions-/Bauteilauswahl/Выбор функции/компонента и один за другим следующие пункты меню:
— Кузов
— Karosserie-Montagearbeiten/Монтажные работы по кузову
— 01-Eigendiagnosefaehige Systeme/ 01-Системы с функцией самодиагностики
— Komfortsystem/Система комфорта
— Funktionen — Komfortsystem/Функции — система комфорта
— Anpassung von Schlsseln an die Wegfahrsicherung/Адаптация ключей к иммобилайзеру

Адаптация ключей к дистанционному радиоуправлению происходит автоматически при адаптации к иммобилайзеру.

А вообще доков по Фольксваген Туарегу на сайте полно.

Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
Николай ака Admin

CyberDog
Участник

Сообщения 10 Реакции 0 Город Питер Авто VW Touareg 2003 3.2

Примерно тоже самое, но без таких технических подробностей рассказал мне механик, который приехал.

У него получилось открыть дверь ключом. Оказывается, надо немного подержать. И первый раз при отткрытии машина характерно щелкнула, а теперь нет. Поэтому я не смог сразу определить, что машина уже открыта, да и лампочки на дверях всё равно моргают. Получил инструктаж за 1200 рублей

В общем машина открывается и закрывается ключом, но надо ехать к дилеру делать синхронизацию.

Admin
Создатель сайта

Команда форума

Сообщения 10 788 Реакции 4 062 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

CyberDog написал(а):
В общем машина открывается и закрывается ключом, но надо ехать к дилеру делать синхронизацию.

Можно попробовать так (через открытое окно).

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
Николай ака Admin

CyberDog
Участник

Сообщения 10 Реакции 0 Город Питер Авто VW Touareg 2003 3.2
Admin написал(а):
Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

Прочитал это место в руководстве — спасибо за ссылку.

Но не совсем понял, что значит сначала заприте, потом включите зажигание.

Имеется в виду отоприте? Или что?

Или нужно открыть, залезть в машину, закрыть машину, включить зажигание и всё будет в порядке? Пойду попробую.

CyberDog
Участник

Сообщения 10 Реакции 0 Город Питер Авто VW Touareg 2003 3.2

Кажется помогло. Машина закрылась и открылась с радиоключа. Вроде в порядке. Поезжу — напишу.

Большое спасибо, Admin! Особенно за документацию.

P.S. На фиг дилеров — я после сервиса ауди, чиста фигею с их подхода. Пока не нашел нормального в Питере.

CyberDog
Участник

Сообщения 10 Реакции 0 Город Питер Авто VW Touareg 2003 3.2

Всё в порядке. Машина спокойно без сервиса дружит с ключом.

Если сядет батарейка — нужно:
быстрое её поменять (вроде как меньше чем за 10 сек),

если всё-таки ключ «потерялся», то открыть ключом (повернув и его влево и потянув на себя дверь), если передержите то начнут открываться все окна (до этого лучше не доводить) сесть, закрыть дверь, завести машину в теч. 30 секунд.

После этого ключ опять дружит с машиной.

JON CONAR
Просто заглянул

Сообщения 1 Реакции 1 Город Санкт-Петербург Авто VolksWagen Touareg 2005

Всем привет!
Пишу свою историю:
С утра, на улице -23гр. цельсия, открываю свой Тур(2005г, бензин 3.2) с радиоключа. На кнопки не реагирует. Бегу за вторым ключём — тоже самое. Времени нет, оставил на сл. день, думаю поменяю в одном батарейку. На сл. день с новой батарейкой — нихрена. Пробую с ключа — не лезит в скважину! Думаю замёрз, выношу фен, сначала обычный(толку мало), потом строительный. Грел и заливал размораживалку минут 15-20! ключ всё равно не лезет, подумал что 5 лет им никто не пользуется(замком), значит закис! Заливал WD40, разрабатывал, в итоге ключ вошёл, но не повернуть! Дело-дрянь! Вызвал спецов, вот правильные действия, если замок в двери не работает:
1. Отгибается рамка водительской двери.
2. Ключ, примотанный к металлическому, гнущемуся пруту, продевается через щель, попадаете в замок зажигания и включаете зажигание. После чего первая блокировка снимается. Без снятия первой блокировки, дёргать внутреннюю ручку открытия двери бесполезно на поставленном под штатную охрану Туре.
3. не выключая зажигание второй проволоченой через ту же отогнутую рамку отпираете дверь изнутри.
4. Ключь «теряется» если вы меняли в нём батарейку более чем за 15 сек. Следовательно чтобы ПРОПИСАТЬ ЕГО ЗАНОВО НАДО: ВСТАВЛЯЕТЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ, ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕРЖИТЕ СЕКУНД 5 КНОПКУ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ(ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). Ключ прописан.

P.S. В моём случае оказалось, что ещё и сел аккум(то ли пока 5 дней стоял на морозе запертым, то ли изначально из-за этого Тур и не открывался) Поэтому добовляются ещё действия:
1. Открываете капот и прикуриваете от др. авто!
2. Если аккум севший ключ может закусить в замке, для его извлечения надо нажать тонким предметом(стержень ручки) на маленькую кнопочку рядом с отверстием замка зажигания, и извлечь ключь!

10 причин, почему брелок не открывает машину

брелок сигнализации авто 1

Сигнализация

Автор CarPetr На чтение 9 мин Просмотров 348 Опубликовано 25.08.2023

Управляется система сигнализации авто обычно с брелка. Однако он не только способствует защите машины, но и может доставить владельцу определённые проблемы, когда не реагирует на нажатия кнопок. О том, что делать, если брелок не открывает машину, и пойдет речь в статье.

Брелок не открывает машину: симптомы скорой неисправности

Сигнализация автомобиля состоит из двух основных компонентов – брелка, фактически являющегося приемником беспроводного сигнала, а также микроконтроллером, выводящим информацию на дисплей. И электронного блока, который связан с основным компьютером и принимает данные с датчиков и выводит их как на приборную панель машины, так и на дисплей брелка.

брелок сигнализации в руках

Как правило, брелок не выходит из строя «на ровном месте» – некоторые факты могут свидетельствовать о том, что он скоро прекратит реагировать, заранее. К ним относятся:

  • Вывод на дисплей брелока ошибочных сведений. Например, о том, что багажник открыт, хотя он на деле закрыт, или о том, что по машине нанесён механический удар, хотя водитель точно знает, что никакого удара не было.
  • Часть функционала сигнализации теряется, некоторые функции работают некорректно. Например, прекращается приём сигнала с датчиков.
  • Брелок не открывает машину, хотя дисплей продолжает работать. Последний маркер того, что с брелоком что-то не так.

Неисправность может быть как в брелке, так и в электронном блоке автомобиля.

Не работает брелок сигнализации: причины

Прежде, чем искать ответ на вопрос, почему не открывается машина с брелка с технической точки зрения, необходимо убедиться, что нет объективных факторов, мешающих нормальной работе сигнализации. Так, нередко в автосервисы обращаются автовладельцы, которые жалуются на то, что брелок срабатывает только после 4-6 нажатия. Однако при изучении ситуации выясняется, что он начинает «тыкать» кнопку на расстоянии в 80 метров. Для многих типов сигнализационных систем это много, среднее расстояние передачи сигнала – 30 метров.

брелок не открывает машину

Другой пример, когда владелец машины паркует её около режимного государственного объекта, по периметру которого установлены постановщики помех. Автомобильная сигнализация – незащищённый тип передачи данных, потому он легко «глушится».

Причины, почему брелок не открывает машину
Причины неисправности Способы устранения
Села батарейка в брелоке Замените батарейку.
Поднесите брелок как можно ближе к месту приема сигнала.
Перегорел предохранитель Проверьте и замените плавкую вставку.
Брелок поврежден После падения или удара брелок может быть поврежден даже если его корпус цела. Разберите и осмотрите брелок. Обратитесь к электрику.
АКБ авто разрядилась Нужно открыть машину ключом и зарядить аккумулятор.
Требуется прописать брелок После разряда АКБ или отключения питания может потребоваться пере подключить брелок к охранной системе. Воспользуйтесь инструкцией.
Машина не реагирует на брелок из-за радиопомех Поднесите ключ как можно ближе к приемнику автомобиля.
Покиньте зону действия паразитный радио частот.
Причина в сбое прошивки Если были какие-то скачки напряжения, отключения питания и пр. То перезагрузите охранную систему.
Проводка вспомогательных систем Проверьте предохранители. Обратитесь к электрику или самостоятельно проверьте проводку.
Центральный замок неисправен Откройте машину ключом после снятия с охраны и отремонтируйте замок.
Установка выполнена неверно Обратитесь в сервис, где устанавливали сигнализацию.

Села батарейка

Самая банальная причина того, почему не открывается машина с брелка сигнализации, – разрядивший элемент питания. Датчик контроля заряда аккумулятора на брелке не всегда работает корректно. Легко это представить, если вспомнить, насколько корректно отражает оставшийся уровень заряда его смартфон. Поэтому элемент питания лучше менять заранее. Одного оставшегося деления шкалы заряда может не хватить для нормальной работы устройства.

замена батарейки в ключе сигнализации

Благо, купить новую батарейку можно в любом супермаркете. Обычно элементом питания брелков сигнализации являются «таблетки». Однако они отличаются по ёмкости, поэтому, чтобы не ошибиться, лучше взять разрядившийся образец.

Если же проблема возникла на некотором удалении от цивилизации, то батарейку можно несколько раз стукнуть о поверхность. Возможно, её активный элемент станет снова реагировать, и заряда хватит, чтобы доехать до ближайшего универсального магазина.

Предохранитель перегорел

Если же брелок не видит машину вообще, то есть электронный блок не реагирует на посылаемые сигналы. Значит, проблемы находятся на стороне автомобиля. Распространённая причина – выход из строя предохранителя цепи сигнализации.

Предохранители извлекаем аккуратно

Как и в любом контуре, по которому идёт напряжение, в цепи сигнализации устанавливаются предохранители, которые предназначены для защиты датчиков и других микросхем от скачков напряжения. Если такой скачок происходит, то предохранитель сгорает, цепь размыкается. Устройство нужно просто заменить, стоят они дёшево.

Как правило, блок с предохранителями находится в самом начале контура, около основного электронного блока автомобиля.

Повреждение брелка

Брелок может не работать и по другим причинам. Например, если он получил механическое повреждение в результате падения или попадания жидкости. Чаще всего простейшим и самым дешевым решением является замена брелка на новый.

Повреждение брелка

Однако предпринять меры для реанимации всё же нужно. Так, при «утоплении» брелка сигнализации нужно вытащить батарейку и хорошо просушить устройство. Если сделать это быстро, то вреда микросхеме нанесено не будет.

При объективных признаках повреждения после падения или удара (например, частично не работающего дисплея) пытаться реанимировать брелок бесполезно – микросхема слишком мала, чтобы пытаться перепаять её без соответствующих навыков в микроэлектронике.

АКБ разрядилась

Если брелок питается от своей батарейки, то плата управления сигнализацией, как и всё электрооборудование машины, от основного аккумулятора. И когда он разряжается, плата перестаёт получать необходимое питание для передачи сигнала на дистанционный пульт.

аккумулятор не держит заряд, за ночь разряжается

АКБ на полные 100% разряжается не так уж часто. Так, если потенциального заряда не хватает для того, чтобы прокрутить стартер, это не значит, что его не хватит, чтобы открыть замок. Однако сила сигнала снижается, поэтому брелок нужно поднести как можно ближе к месту установки электронного блока – там находится антенна передачи сигнала.

Если же брелок не реагирует, значит, необходимо прибегнуть к альтернативным средствам. Откройте машину ключом и зарядите АКБ.

Зависимость напряжения на клеммах АКБ и уровня разрядки
Напряжение (U) на клеммах, В Степень разряда, %
12,7 0
12,6 10
12,4 30
12,2 50
12 70
11,9 90

Ключ не настроен после замены АКБ

Замок может не реагировать на брелок после установки новой аккумуляторной батареи. После замены АКБ инструкцией положено перепрограммировать устройство. Этот процесс должен быть подробно прописан в руководстве по эксплуатации охранной системы или авто. Для большинства современных машин нужно придерживаться следующего алгоритма.

Срок службы АКБ авто

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять панель, открывающую доступ к проводке и порту подключения к центральному компьютеру. Нажать кнопку Valet 7 раз.
  3. Запустить двигатель и сосчитать количество звуковых сигналов – их должно прозвучать 7.
  4. Активировать брелок одновременным нажатием 2-й и 3-й кнопок. После этого прозвучит характерный сигнал того, что прошивка обновлена.
  5. Выключить и снова включить зажигание. Авто должно мигнуть габаритами 5 раз.

Авто в зоне радиопомех

Сильное электромагнитное поле плохо влияет на передачу беспроводного сигнала, и на сигнализацию, в частности. Такое поле может находиться не только вокруг режимных и закрытых объектов, где устанавливаются специальные постановщики помех, но и вокруг инфраструктурных объектов, которые в силу особенностей своей деятельности излучают сильные электромагнитные волны. К ним относятся, например, аэропорты, ретрансляторы, электростанции и даже просто места, где скоплено большое количество транспорта.

Проверить автомобиль на предмет влияния помех на работу сигнализации просто. Нужно отогнать машину в свободное от них место и проверить, реагирует ли замок на сигналы брелка, ещё раз.

Прошивка сбоит

Ещё одно популярная причина того, почему не работает сигнализация, – сбой программного обеспечения. Брелок принимает сигналы с микроконтроллера, к которому подключены программатор (модуль для загрузки прошивки), оперативная память, диоды, антенна и другие модули. Всех их соединяет вместе код, загруженный в основную память контроллера.

Кнопка Валет

Любой программный код в своей основе – бинарный, то есть это последовательность нулей и единиц. На язык микроконтроллера это переводится как отсутствие напряжения за единицу времени (ноль, «нет») или наличие напряжения (единица, «да», обычно 3.3 или 5 Вольт). Сбой прошивки возникает из-за неконтролируемых скачков напряжения, по разным причинам возникающих в цепи логического соединения, которые не смогли «взять на себя» предохранители и конденсаторы. В итоге контроллер путается в показаниях, сбивается и начинает выдавать нелепые команды подключенным модулям.

Рецепт решения проблемы прост – необходима перезагрузка программы, чтобы последовательность началась с начала. Увы, но универсального рецепта для брелков нет. Необходимо изучать инструкцию по эксплуатации в разделе «Сигнализация» для конкретной марки.

Проводка неисправна

Не реагировать на сигналы брелка автомобиль может из-за проблем в электрике самого автомобиля. Чаще всего они возникают из-за всё тех же скачков напряжения бортовой цепи. Первым делом стоит проверить предохранители сигнализации. Если они вышли из строя, то их необходимо заменить.

блок управления сигнализацией

Также проблема может заключаться и в самой плате сигнализации (короткое замыкание на плате). В крайнем случае, модуль просто меняется на новый.

Центральный замок сломался

Ещё один популярный ответ на вопрос, почему машина не открывается с брелка сигнализации, – поломки центрального замка. Технически центральный замок – это комплекс устройств, состоящих из контроллера, актуаторов дверей. Они объединены в сеть, и она также объединена с модулем сигнализации. Поэтому если центральный замок неисправен, то на сигнал брелка он не будет реагировать в любом случае.

Схема подключения центрального замка

Выход компонентов замка из строя возможен вследствие скачков напряжения в сети, механических повреждений, коротких замыканий. Первым делом следует проверить состояние предохранителей. Если они не сгорели, значит, нужно проверить:

  • состояние проводов
  • контроллер замка
  • состояние шины (проводника низкого сопротивления) с платой сигнализации.

Неверная установка

Сигнализацию монтируют многие автосервисы. Технических ограничений для этого, в целом, нет. Однако при обращении автовладельца в несертифицированный сервис велик риск того, что сигнализация будет установлена неправильно. Может быть повреждена антенна, или модули будут установлены без предохранителей, без должной изоляции с высоким риском возникновения короткого замыкания.

Для установки сигнализации лучше обращаться в официальные салоны. Это обойдётся дороже, но такие компании дают гарантию на свою работу.

Брелок не открывает машину, что делать

Итак, при возникновении ситуации неработающего брелка, необходимо предпринять следующие простые действия.

  1. Убедиться, что авто находится вне зоны действия помех.
  2. Поменять батарейку.
  3. Попробовать воспользоваться дублирующим ключом от центрального замка.

Если неисправность передачи сигнала сохраняется, необходимо ехать в сервис. Так проблема может быть как с прошивкой, так и с электроникой. Можно попробовать перепрошить плату самостоятельно по инструкции из положения о технической эксплуатации.

Если же брелок не работает, но сигнализация исправна, то необходимо выполнить следующий алгоритм:

  1. Открыть машину штатным ключом.
  2. Отключить сигнализацию, вставив ключ в зажигание, нажав кнопку Valetи (не на всех машинах) введя секретный код. Сигнализация перестанет работать вплоть до вытаскивания ключа из замка зажигания.
  3. Доехать до сервиса.

Если же неисправна сама сигнализация, тогда нужно открыть машину механическим способом и всё-таки отправиться в автосервис.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *