Тойота ярис не работают часы на панели приборов
Перейти к содержимому

Тойота ярис не работают часы на панели приборов

  • автор:

Тойота ярис не работают часы на панели приборов

День добрый.
Прошу помочь в поиске неисправности. Ярис, 2-е поколение. Поставил в гараж. Утром завожу без проблем, но работают только двигатель(неровно), фары, тормоза, аварийка. Остальное (поворотники, КПП(робот), ЭУР, музыка, дворники и пр.) не работает. Новогодняя ёлка на панели.
Массу проверил и зачистил, аккумулятор зарядил, предохранители проверил.
Что может быть?

Зарядка есть? Мультиметром проверяется, не снятием клеммы на заведённую ! Предохранители ALT 120A, GAUGE 10A, AM1 25A целыe ? В этих авто отключается нагрузка (поворотники, КПП(робот), ЭУР, музыка, дворники и пр.) в случае проблем с зарядкой. Предохранители есть не только под капотом , но и салоне.

Да, на 120 целый. Все 3 блока предохранителей проверены. Зарядка по мультиметру 12,5 на холостом и 14,3 под нагрузкой.

. отключается нагрузка (поворотники, КПП(робот), ЭУР, музыка, дворники и пр.) в случае проблем с зарядкой.

Поправлю. В момент старта и его подготовки отключает дополнительную нагрузку (ACCR). Реле находится тут:

Если АМ1 или IGN нету, то как, просто интересно, человек заведет машину. АСС так вообще загадка — каким местом появилась связь с аксессуарным питанием и например электроусилителем руля

Если АМ1 или IGN нету, то как, просто интересно, человек заведет машину. АСС так вообще загадка — каким местом появилась связь с аксессуарным питанием и например электроусилителем руля

Ты схему сначала глянь, а потом выдумывай. АМ1 вообще не участвует в запуске, ровно как ACC (музыка например) и GAUGE (поворотники например). А на IGN я просто просил посмотреть питание, чтоб дальше что то подсказать.

Так и я про то. ведь человек явно пишет — «работают только двигатель(неровно), . » т.е. IGN присутствует, то, что он пишет дальше указывает на общую проблему связанную с первичными силовыми цепями и в первую очередь с силовыми массами. Также по описанию можно предположить неисправность мультиплексора, но есть противоречия, да и маловероятно.
А в том, что мало информации — полностью с тобой согласен.

Самая большая вероятность в сгоревшем АМ1. Обычно пихают в прикурку всё подряд, сгорает CIG. Ставят туда несгораемого китайца из киоска. Он не горит. Горит АМ1.
Отключилась половина приборов на Филдере
Про мультиплексор ты загнул конечно. )) Попутал с MULTIPLEX.

Всё верно. Проблема оказалась в AM1. Проводка перетёрлась и сгорела на подводе к предохранителю.
Спасибо всем неравнодушным.

День добрый.
Прошу помочь в поиске неисправности. Ярис, 2-е поколение. Поставил в гараж. Утром завожу без проблем, но работают только двигатель(неровно), фары, тормоза, аварийка. Остальное (поворотники, КПП(робот), ЭУР, музыка, дворники и пр.) не работает. Новогодняя ёлка на панели.
Массу проверил и зачистил, аккумулятор зарядил, предохранители проверил.
Что может быть?

Зарядка есть? Мультиметром проверяется, не снятием клеммы на заведённую ! Предохранители ALT 120A, GAUGE 10A, AM1 25A целыe ? В этих авто отключается нагрузка (поворотники, КПП(робот), ЭУР, музыка, дворники и пр.) в случае проблем с зарядкой. Предохранители есть не только под капотом , но и салоне.

Да, на 120 целый. Все 3 блока предохранителей проверены. Зарядка по мультиметру 12,5 на холостом и 14,3 под нагрузкой.

. отключается нагрузка (поворотники, КПП(робот), ЭУР, музыка, дворники и пр.) в случае проблем с зарядкой.

Поправлю. В момент старта и его подготовки отключает дополнительную нагрузку (ACCR). Реле находится тут:

Если АМ1 или IGN нету, то как, просто интересно, человек заведет машину. АСС так вообще загадка — каким местом появилась связь с аксессуарным питанием и например электроусилителем руля

Если АМ1 или IGN нету, то как, просто интересно, человек заведет машину. АСС так вообще загадка — каким местом появилась связь с аксессуарным питанием и например электроусилителем руля

Ты схему сначала глянь, а потом выдумывай. АМ1 вообще не участвует в запуске, ровно как ACC (музыка например) и GAUGE (поворотники например). А на IGN я просто просил посмотреть питание, чтоб дальше что то подсказать.

Так и я про то. ведь человек явно пишет — «работают только двигатель(неровно), . » т.е. IGN присутствует, то, что он пишет дальше указывает на общую проблему связанную с первичными силовыми цепями и в первую очередь с силовыми массами. Также по описанию можно предположить неисправность мультиплексора, но есть противоречия, да и маловероятно.
А в том, что мало информации — полностью с тобой согласен.

Самая большая вероятность в сгоревшем АМ1. Обычно пихают в прикурку всё подряд, сгорает CIG. Ставят туда несгораемого китайца из киоска. Он не горит. Горит АМ1.
Отключилась половина приборов на Филдере
Про мультиплексор ты загнул конечно. )) Попутал с MULTIPLEX.

Всё верно. Проблема оказалась в AM1. Проводка перетёрлась и сгорела на подводе к предохранителю.
Спасибо всем неравнодушным.

Прям все прозвонил, проверил? Ну смотри проводку идущую на приборку

TOYOTA VITZ SCP10 — для жены

Всё прозванивать смысла не было, вся пайка заводская, не поврежденная, перепаивался только динамик, он соответственно тоже рабочий. Скачал книгу по фунтику, дальше пойдем по проводам и схемам. Теоретически предполагаю, что сигнал от подрулевого переключателя где-то пропадает по пути, будем искать.

Скачал книгу, прошли по бумажным схемам, стало ясно, что нужно прозвонить цепь Tail — подрулевой переключатель вход 12, и цепь подрулевой переключатель выход 6 — вход 10 приборка
Думаю проблема в проводке, если всё таки все окажется целым, то это виновата сама плата приборки, в чем я сомневаюсь. Так как на днях пробывал ставить другие приборки в сборе с разборов и проблема не ушла. Вот скрин схемы прилагаю. Может кому пригодится, по результату отпишусь.

Сообщаю о результатах:
— проводка от TAIL — подрулевой — целая
— проводка подрулевой — приборка целая
Начал винить приборку.
НО разобрав ее всю , а конкретней шлейф одометра, и собрав всё обратно, решил испытать — установить в другую машину и о чудо она работает.
Теперь осталось проверить на своей машине, но пока нет возможности. Ещё прогуляемся по схемам — изучим. Еслии заработает, то виной всему скорее всего шлейф в приборке. Ещё прогуляемся по схемам — изучим
О результате отпишу

Проблема наконец-то решена:
Если кратко, то всему виной был монтажный блок в салоне он же блок предохранителей салонный. Его замена решила проблему.

Кому интересно теперь подробно:
Установка на место приборки, после теста в другой машине, где она полностью работала, результата не дала.(дело было не шлейфе)

Как я писал выше — прозванивал цепи:
1. Tail — подрулевой переключатель вход 12,
2. цепь подрулевой переключатель выход 6 — вход 10 приборка
Так вот цепь Tail — подрулевой переключатель вход 12 всегда приходит +12 и тут ошибок быть не могло.
А вот сам подрулевой переключатель оказался не так прост: его выход №6 в выключенном состоянии замкнут на массу.
а когда включаются габариты, то +12 с входа №12 подается на выход №6, это я узнал подключаясь иголками в провода.
Незнание этого и дало ложный путь поиска неисправности.
Сама неисправность выглядела так во внутренней коммутации монтажного блока предохранителей произошел обрыв и замыкание на массу. В следствии чего этот самый блок включал габариты, ближний свет, а +12 на приборку, подсветку печки, аудиосистемы, туманки задние(но их у меня нет), доп. розетки(их тоже нет) и еще какой-то выход(не помню) не приходило!

Поэтому при прозвоне вход №10 приборки — выход №6 подрулевого, были замкнуты. Потом прозвонив вход №10 на землю, стало ясно что, где-то обрыв.

Перелистав все схемы, я и пришел к выводу, что это сам блок предохранителей, в нем была трещина сверху корпуса (после разборки салона), как раз самая верхняя перемычка была связующей, и была виновата, её даже стало видно.

Для замены блока предохранителей мне пришлось снять верхнюю панель вместе с подушкой безопасности пассажира, затем руль с подушкой, чтобы снять нижнюю панель и свободно все заменить. Разборка была глобальной потратил часа 4, затем 3,5 на сборку в другой день.

Теперь доволен, что нашел неисправность и победил её. Но пришлось много изучить, хвала книге по фунтику в электроном виде.

Да, думал об этом. Наверное так и сделаю. Вот только часы включаются как-то с задержкой. может быть 25 Ом многовато..там резюки по 22 Ом стояли?

Может даже лучше как советует автор идеи, к плате припаяться только двумя проводками, а резисторы поставить в любом другом, удобном и безопасном месте.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

периодически пропадает информация дисплея. внизу остается красная полоса. после выключения зажигания ..через некоторое время данные восстанавливаются. Народ, подскажите пожалуйсто какое-нибудь лекарство

Здесь Форум → Toyota → Yaris →

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Не показывает часы.

По ссылке в этой теме, как разобрать панель — там почти ничего нельзя понять.

Не может ли кто рассказать пошагово, как её разобрать (вскрыть).

Ну или как-то покрупнее эти чертежи, что в теме опубликовать.

Какую панель Вы имеет в виду? Саму приборку или блок с прозрачным темным стеклом (спидометр и т.д.)?

DED IVANOV: Какую панель Вы имеет в виду? Саму приборку или блок с прозрачным темным стеклом (спидометр и т.д.)?

У меня вот такая панель (Yaris 2006 год)

Справо — часы. Вот они не светятся совсемь. Остальное все работает.

Как вскрыть и добраться до часов?

Вот такой салон, что бы яснее было видно

Нашел видео как это сделать.

Хоть и на итальянском, всё равно понятно там всё.

Выкладываю ссылку, может кому пригодится еще.

Скажите пожалуйста я имею таюту ярис 2008года,уменя в табло патухли чясы и теперь ни работают,я проверил предохранители всё нормально, што может быть и как ево зделать, под скажите пожалуйста.

Разберите панель и посмотрите на плату (на первой странице ветки форума), если имеют место горелые черненькие штучки (транзисторы) то их нужно снять с платы и заменить (припаять) на синенькие штуки (резисторы) на фото есть на первой странице. Резисторы 22 Ома (маленькие черные штуки с надписью 220) можно снять с платы для удобства монтажа, это токоограничивающие резисторы на транзисторы которые вы снимите, следовательно они тоже не нужны. Места пайки обозначил на фото красным.

Это не транзистор.

Вы о чём?? Подробнее можно.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

То что сгорает это не транзисторы, это стабилизатор напряжения 5V можно все это г.вно заменить на один мощный стабилизатор и мощное сопротивление ~10 ом.

Правда его придется вынести, но греться все это дело будет меньше.

По сути, стабилизатор, это, всё равно, несколько транзисторов , резисторов, плюс стабилитрон.

И откуда такой вывод?? Есть реальная схема?? Опубликуйте.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также:

  • Хонда фит не работает стеклоподъемник
  • Не выключаются фары на ваз 21214
  • Какие свечи шевроле авео т250
  • Старлайн не работает сим карта
  • Не работает бензонасос пежо 407

Не работает информационный дисплей Toyota Yaris

Такая же проблема, дисплей потух семь месяцев назад. Вчера сам загорелся минут на 30 до полной остановки двигателя, спустя мин 10 завел и опять потух. Какие именно предохранители отвечает за этот дисплей? Где копать, подскажите пожалуйста!

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to snoof: А подсветка его работает?
Вам следует просто пропаять приборку.
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 30.11.12
Cообщений: 1

была такая же проблема, сам в электрике не силен , ездил по гарантии в Тойота Центр Измайлово, там все сделали, может есть смысл к ним заехать? у них там часто акции бывают всякие, может дешево сделают. В любом случае, удачи Вам с решение этой проблеммы

C нами с 21.11.12
Cообщений: 2

to Messir:

Messir: to snoof: А подсветка его работает?

Вам следует просто пропаять приборку. #

Подсветка тоже не работает. Предохранители все живые.

p00rn: была такая же проблема, сам в электрике не силен , ездил по гарантии в Тойота Центр Измайлово, там все сделали, может есть смысл к ним заехать? у них там часто акции бывают всякие, может дешево сделают. В любом случае, удачи Вам с решение этой проблеммы #

Тойота центр у нас очень дорогой, только диагностика около 50 евро.

ходит пешком
C нами с 16.02.13
Cообщений: 3

to snoof: как решили проблему?
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to wasiley: Пропаяйте приборку
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 16.02.13
Cообщений: 3
А с чего начать? Как торпеду вскрыть?
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to wasiley: Посмотрите тут .
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 14.03.15
Cообщений: 4

Здравствуйте, погасла часть приборной панели которая показывает расход, температуру и часы. В ходе разборки выяснилось 6 перегоревших транзисторов, читал на форумах что это болезнь ярисов, говорят типо можно пропоять приборку. Вопрос какие транзисторы туда нужно впаять? Машина Ярис d4d 2006 год.

ходит пешком
C нами с 14.03.15
Cообщений: 4

ходит пешком
C нами с 14.03.15
Cообщений: 4

ходит пешком
C нами с 14.03.15
Cообщений: 4

Решение проблемы найдено. Стоимость ремонта 2$, в общем эти транзисторы если посмотреть стоят паралельно и выполняют роль регулировки яркости дисплея, выпаиваете их и выкидываете, затем припаеваете 2 проводочка к + и -, т.к. +и- у всех этих транзисторов общий припаивать можо в любом удобном месте, ставите между +и- сопротивление на 25 ом 10 ват, лично я поставил 2 по 50 ом 10 ват. ВСЕ РАБОТАЕТ. Просто не будит регулироваться яркость))))) Которая там и так не нужна))) По все возникающим вопросам пишите мне в контакте вот мой адрес https://vk.com/anton_morozov88

Московская обл
C нами с 20.05.11
Cообщений: 15817
Пользы: +3477

bildings: ставите между +и- сопротивление на 25 ом 10 ват, лично я поставил 2 по 50 ом 10 ват.

Плюс и минус у вас имеются в виду, коллектора и эммитеры транзисторов? А сопротивление (ния) нужно чтобы не так ярко светилась приборка? Тогда нужно учесть что это сопротивление будет прилично греться. А за отчёт спасибо.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

C нами с 21.11.12
Cообщений: 37

*АвтодeД: Тогда нужно учесть что это сопротивление будет прилично греться. А за отчёт спасибо #

При напряжение бортовой сети 14 В и ограничительном сопротивление 25 Ом 10 Вт, учитывая ток потребления приборной панели, думаю что это сопротивление будет слегка тёплым.

Московская обл
C нами с 20.05.11
Cообщений: 15817
Пользы: +3477

Bruno: думаю

Думаю тоже, если бы ток был мал, не поставили бы в параллель аж шесть транзисторов. Хотя схема с маломощными транзисторами включёнными в параллель, абсолютно ненадёжна, что практика и доказывает. Здесь «Япономены» малость недомудрили.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ходит пешком
C нами с 18.05.15
Cообщений: 1

Спасибо bildings за отчет. Давно искал решение данной проблемы. Установил два резистора 46 ОМ и 67 ОМ по 5 Ватт — все работает. Спасибо еще раз за предоставленный отчет. Ярис 2006г.

Ошибки на панели приборов тойота ярис

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Доброго всем времени суток.
Супруга ездила и радовалась из работ, проводимых по машине, было: замена масла с фильтрами, да сезонная смена резины и тут на тебе загорелся значок ABS на панели приборов. Причем горел не постоянно, а так: то горит, то не горит, причем без всякой закономерности (может я ее просто не заметил). А сегодня, при поездке на работу, супруга сказала, что педаль тормоза начала проваливаться… Печаль — это, как говориться, к деньгам (((.
В общем, будем лечиться, что да как будет происходить, отпишусь.
ЗЫ. Сегодня 26.12.2016г.

Вчера вечером забрал машину у жены и поехал на СТО, подключили сканер и он выдал:
С1332 — Цепь правого заднего датчик скорости
С0210 — Датчик АБС задний правый
С0215 — Датчик АБС задний левый
Я так понимаю, что оба датчика сразу умереть не должны?
По поводу провала педали, пока ехал до СТО насиловал Яшку как мог, ничего с ним не происходило, АБС отрабатывал как положено. На СТО приехал, ошибка не горела, все было нормально. После диагностики сканером, передернули фишки на датчиках АБС (обоих задних), разъемы сухие и на них была заводская краска внутри, т.е. туда, кроме меня никто не лазил. Ошибки из памяти сбросили и я поехал домой с миром, попутно поменяли правый ступичный подшипник (начинал умирать) С начала все было нормально, АБС работал как положено, но потом начал замечать при легком касании педали тормоза, блин, не знаю как описать те ощущения, знаете, было такое ощущение как-будто клапан быстро открывается и закрывается, при этом я все это чувствовал ногой и нажатие на педаль было очень слабое, т.е. до сработки АБС (в ее нормальном рабочем состоянии) было очень далеко. Плюс ко этим ощущениям был странный звук то-ли стук, то-ли скрежет. Короче не знаю. Продолжение следует.
ЗЫ. Сегодня уже 27.12.2016.

Доброго всем дня.
Заметил особенность, когда машина стоит длительное время, то ошибка уходит. Потом, через некоторое время появляется и снова уходит. Сегодня с утра ехал, АБС работает, ошибки нет.
ЗЫ. Сегодня 28.12.2016, 9 часов 30 минут.
14.20. 28.12.2016 — отдал машину на ретрофит головной оптики (замена линз и установка более яркого ДХО).

По проблеме — ездил пол дня по городу, температура окружающего воздуха 0 +2, АБС работает как положено. В связи с этим, люди мне подсказали следующее: тормозная жидкость гигроскопична, т.е. может напитывать влагу, которая, в свою очередь, с наступлением холодов (температура ниже 0) может подмерзать в клапанах блока АБС, что и может давать ошибку. Соответственно необходимо заменить тормозную жидкость (что более бюджетно и лишним не будет). После замены отпишусь.

Доброго дня! Вчера забрал машину с ретрофита, свет теперь отменный, да и ДХО теперь яркий (фотки чуть позже выложу, цена вопроса 20К). По поводу проблемы с АБС, завтра записался на замену задних датчиков АБС (идут вместе со ступицей в сборе, цена за единицу 5700, итого 11400, плюс работа 2000, плюс замена тормозной жидкости 1300. Итого пока почти 15К).
ЗЫ. Сегодня 30.12.2016г. Хочется в новый год с исправной машиной войти 🙂

Доброго времени суток, друзья!
В общем победил я напасть с горевшей надписью АБС на панели. Замена тормозной жидкости и 2-х датчиков АБС (задние идут в комплекте со ступицей).
ЗЫ. Сегодня 9.01.2017г.

Для вывода ошибок по разным системам используются разные индикаторы:

1. Вывод ошибок двигателя — индикатор CheckEngine (проверь двигатель);

2. Вывод ошибок системы ABS — индикатор ABS (антиблокировочная система тормозов);

3. Вывод ошибок системы SRS — индикатор SRS (подушки безопасности);

4. Вывод ошибок АКПП — индикатор OD/OFF.

Чтобы выполнить считывание ошибок сделать следующее.

Найти диагностический разъем, он находится здесь:

Замкнуть кусочком проволоки контакты 4 и 13:

Повернуть ключ в положение ON (машину не заводить), индикаторы должны заморгать.

Если в памяти контролера нет кодов ошибок,то индикатор этой системы будет моргать постоянно с паузой 0,5 секунд. Если индикатор моргает с разными интервалами пауз, в системе есть ошибка. Количество ошибок в памяти может быть несколько, тогда они будут выводиться одна за другой.

— код ошибки состоит из 2 цифр;

— пауза между значениями цифры в одном коде ошибки 0,5 сек.;

— пауза между цифрами в одном коде ошибки 1,5 сек.;

— пауза между разными кодами ошибок 2,5 сек.;

— пауза между цепочками кодов 4,5 сек.

Например, код 32 моргает так: 3 вспышки с паузой 0,5 сек. — пауза 1,5 сек. — 2 вспышки — пауза 4,5 сек.

Все коды неисправностей здесь .

Доброе время суток! А нельзя ли получить перечень кодов ошибок самодиагностики климат-контроля?? А именно меня интересует ошибка №46

to shurik_kz: Добрый день.

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 — Нет неисправностей.
11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
12 — Датчик температуры окружающего воздуха.
13 — Датчик температуры за испарителем.
21 — Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 — Блокировка компрессора.
23 — Отклонение давления хладагента от нормы.
31 — Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 — Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 — Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 — Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 — Неисправность Multiplex

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Как расшифровываются пиктограммы на приборной панели Toyota

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Разумеется, что при обычной эксплуатации автомобиля вам будет вовсе необязательно знать, какой символ-значок на приборной панели Toyota что обозначает, так как при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля они никогда вас не побеспокоят.

Но жизнь учит нас автомобилистов тому, что нужно быть готовым к любым поворотам судьбы. Как говорится, даже на старуху бывает проруха, значит, даже самый крупный в мире автопроизводитель в том числе может совершать определенные ошибки. Это означает, что в течении жизни автомобиля даже при тщательном соблюдении всех регламентов и заботе о своем железном коне, приборная панель в машине может в один прекрасный день вспыхнуть предательскими огнями, буд-то бы новогодняя ёлка. Виной этому всему может оказаться просто банальный заводской брак. К нашему сожалению, от ошибок на сборочном конвейере никто не застрахован.

Прежде чем случится неприятность и вам придется вглядываться в приборную панель просматривая определенный мануал или нашу статью, спешим предупредить наших автомобилистов о том, что некоторые индикаторы на определенных комплектациях моделей Toyota на сегодняшнее время достаточно редки. Поэтому мы публикуем в своей статье список самых распространенных на сегодняшний день обозначений с наиболее популярных автомобилей Тойота.

Не бойтесь друзья предупреждающих символов на приборной панели.

В конце вступительного слова нам хотелось бы сказать о том, что предупреждающие знаки на приборной панели загораются каждый последующий раз при включении зажигания. Это нормальная практика, которая говорит о том, что компьютер автомобиля начинает проверку датчиков и всех систем автомобиля. Паниковать стоит только в том случае, когда эти значки не погаснут.

И наконец, также необходимо помнить, что некоторые предупреждающие значки-символы могут предупредить вас водителей об общих недугах автомобиля не называя при этом конкретную проблему. При появлении на приборной панели такого индикатора необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

1. Индикатор предупреждения подушек безопасности- он указывает на проблемы связанные с системой подушек безопасности, которые должны быть незамедлительно проверены в сертифицированном сервисном центре, если вы заботитесь о своей безопасности. Значок может также появиться и при ручном отключении одной или нескольких подушек безопасности.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

2. Предупреждение неисправности антиблокировочной системы- он говорит о том, что в антиблокировочной системе ABS (что предотвращает блокировку колес при резком торможении и помогает водителю сохранить контроль над машиной) обнаружена ошибка или сам датчик нуждается в своей замене. Такой значок-символ может появится и в том случае, если на один из датчиков налипло слишком много грязи, а также, если вы использовали свой автомобиль в спортивном режиме с быстрыми ускорениями и резкими торможениями, что могло или позволило «обмануть» саму систему ABS. Тот же самый эффект может дать и застрявший в грязи или в снегу автомобиль, где одно или несколько колес будут буксовать на месте.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

3. Индикатор неисправности двигателя- это наверное самый страшный индикатор на приборной панели из всех имеющихся. Многие автомобилисты увидя его сразу начинают думать, что произошла поломка двигателя. Однако, все может быть не настолько печально. Появление данного значка на «приборке» может информировать вас о том, что сам датчик вышел из строя или в двигателе произошел сбой и он перестал работать в оптимальном режиме, а мотор из-за него выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ чем положено.

Действительно, опасаться стоит лишь в том случае, если одновременно при появлении такой индикации мотор начал издавать посторонние звуки или у него пропала тяга. Но в любом случае друзья, посещение СТО — для вас ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

4. Значок давления масла – если говорить простым языком, то можно сказать следующее, если загорелся этот значок-символ, то это будет означать, что давление масла в двигателе слишком низкое или слишком высокое, так что необходимо проверить уровень масла в двигателе перед тем как начнете дальнейшее вождение автомобиля. Индикатор может также предупредить и о неисправности масляного насоса, что он поврежден, или о появлении пробки в масляной магистрали. Неправильная вязкость масла может также стать еще одной причиной появления этой пиктограммы.

5. Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя- говорит нам о том, что охлаждающая жидкость в двигателе имеет слишком холодную и заниженную температуру для данного мотора. Если индикатор на приборной панели не исчезает после того, как автомобиль проехал несколько километров пути, то это будет означать, что-то пошло не так, и в этом случае надо обратиться к механику. Термостат, то есть клапан, который позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, или тот же электрический вентилятор могут по ошибке работать в постоянном режиме с максимальным охлаждением двигателя.

Данную проблему нельзя назвать серьезной, но все-же, при ней двигатель работающий не на оптимальной температуре будет потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу больше выхлопных газов чем ему положено.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

6. Индикатор ближнего света- сообщает нам, что ближний свет или дневные ходовые/габаритные огни включены. Если индикатор имеет восклицательный знак, то вы должны проверить сами фары, так как одна или несколько лампочек в них перегорели.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

8. Предупреждающий знак низкого уровня жидкости в бачке омывателя- он информирует нас о том, что необходимо долить в бачок омывающей жидкости.

10. Предупреждение системы электроусилителя- указывает нам о наличии проблемы с электроусилителем руля. В запущенном варианте вы сами почувствуете наличие проблемы своими же руками, когда руль Тойоты станет тяжелым, прямо как на КамАЗе. Это не опасно, но и не приятно. Посетите друзья автосервис.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

11. Предупреждение об открытых дверях- это означает, что одна или несколько дверей открыты или закрыты не полностью.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

12. Индикатор парковочного тормоза- информирует нас о поднятом стояночном тормозе. Если вы отпустили стояночный тормоз, а значок-символ не пропал, то вероятнее всего, что имеется проблема, поэтому вы должны проверить тормоза автомобиля. Тормозным дискам или колодкам может потребоваться замена.

13. Предупреждение о повышенной температуре охлаждающей жидкости- означает следующее, что двигатель слишком горячий и скоро наступят необратимые последствия. Заглушите пожалуйста мотор и вызовите механика, или отбуксируйте машину в ближайший автосервис. Если индикация сработала при холодном пуске мотора, то это предупреждение может быть вызвано коротким замыканием, а также неисправным датчиком или ошибкой компьютера. В любом случае друзья, лучше отвезите свой автомобиль к механику.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

14. Индикатор противотуманных фар- информирует нас о том, что противотуманки (фары) включены.

15. Индикатор габаритных огней- проинформирует нас о том, что стояночные огни в машине (дневные ходовые огни/габаритные огни) ВКЛЮЧЕНЫ.

16. Пиктограмма дальнего света- информирует нас о том, что дальний свет в машине включен. Убедитесь пожалуйста, что в ночное время вы не слепите попутных и встречных автомобилистов.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

17. Стрелки, указывающие на работу поворотников- предупреждают нас о включенных поворотниках или о работающей аварийной сигнализации.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

18. Аварийная лампочка предупреждения аккумулятора- в основном она сообщает нам о том, что аккумулятор не заряжается правильно или он не заряжается вовсе. В основном данный значок-символ (индикатор) отображается в тот момент, когда двигатель выключен, а свет или радио включены.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

19. Значок ремня безопасности- обозначает следующее, что вы или пассажир(ы) должны пристегнуть ремень безопасности.

20. Индикатор работы трансмиссии- указывает нам на неисправность в трансмиссии. Обычно он появляется на автомобилях с АКПП, когда коробка передач по какой-то причине перестает должным образом исполнять свои прямые обязанности. Мы в этом случае, если индикатор включился, не рекомендуем водителям самостоятельно передвигаться на автомобиле.

21. Предупреждающий символ топливного фильтра- если индикатор продолжает гореть, то это указывает на то, что в топливном фильтре была обнаружена вода. Не паникуйте друзья в тот момент, когда появилось данное предупреждение на приборной панели, вы были или находитесь за рулем и у вас достаточно времени, чтобы посетить автосервис и избавится от воды.

22. Индикатор свечей накаливания (предпусковые свечи)- этот символ-значок появится в тот момент, когда на улице холодно и он будет информировать вас о том, что свечи внутри двигателя начали прогрев камеры сгорания (в дизельных двигателях). Не запускайте в такой момент двигатель, ждите, пока индикатор не погаснет. Если он не исчезает и не гаснет, и будет слишком долго гореть, то значит в вашем автомобиле появилась неисправность свечей накаливания или им слишком холодно.

23. Тот же самый индикатор, что мы упомянули в пункте № 13, но другого цвета. Заглушите пожалуйста двигатель, потому что ему слишком жарко.

24. Пиктограмма STO — это нормально, если она появляется при запуске автомобиля, но если так пойдет и дальше пока вы едете на машине, то вместе с № 13 или N 5 это будет действительно означать, что вы должны остановиться.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

25. Индикатор круиз-контроля- говорит нам о том, что система круиз-контроля включена. Как правило, вы сами можете отключить ее просто нажав на тормоз.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

26. Индикатор положения передачи- показывает нам, на какой передаче вы едите или находитесь.

27. Тот же самый индикатор, что был нами упомянут в пункте № 8. Он означает, что необходимо долить жидкость в стеклоомыватель.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

28. Тот же самый индикатор, что был в пункте № 9 — Требуется заправка авто.

29. Контроль устойчивости автомобиля или сигнальная лампа Traction Control- если индикация не гаснет, то таким образом она предупреждает нас, что существует проблема с одной из данных систем.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

30. Индикатор давление в шинах- он означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или наоборот, слишком высокое. Это очень удобная система оповещения, которая предупредит нас о внезапном проколе колеса.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

31. Индикатор отключения контроля тягового усилия- он предупреждает нас, что мы (вы) отключили противобуксовочную систему.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

32. Индикатор скольжения транспортного средства- если он включится при движении по снегу, по льду, по грязи или по очень мокрой дороге, то это будет означать, что автомобиль буксует и данная система контроля тяги работает для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.

33. Индикатор Overdrive OFF- информирует нас о том, что система овердрайв выключена.

34. Предупреждение о температуре масла в автоматической коробке передач- этот значок-символ (индикатор) означает, что температура масла в трансмиссии слишком высока, вы должны снизить скорость движения или вообще остановиться, чтобы дать маслу остыть. Неправильное трансмиссионное масло может привести к перегреву компонентов КПП. Отвезите ваш автомобиль в автосервис, если данная проблема не устранилась.

35. Lane Keeping Assist- этот индикатор означает неполадки, связанные с той системой, которая удерживает ваш автомобиль на полосе движения. Не убирайте пожалуйста руки с руля.

36. Adaptive Front Lighting- это значок индикатора автоматической система, которая производит переключение между фарами ближнего и дальнего света, если он загорелся, то это означает, что система работает не правильно.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

37. Тот же самый индикатор, что был упомянут в пункте № 10.

38. Pre Collision System- данный значок-символ предупреждает нас о том, что система, помогающая предотвратить фронтальное столкновение, не работает. Ведите машину как можно осторожнее и обратитесь в автосервис для устранения данной проблемы.

39. Индикация стояночного тормоза- информирует нас о том, что стояночный тормоз на машине включен.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

40. Индикатор Экологичного/Экономичного режима- он сообщает нам, что мы едем (вы едете) в ЭКО-режиме для экономии топлива.

Чтобы доскональнее изучить материальную часть вашей Тойоты, не забудьте друзья прочитать инструкции по эксплуатации поставляемую в комплекте с самим автомобилем. Старайтесь ездить аккуратно и вовремя делать регулярное техническое обслуживание автомобилю, всегда используйте только оригинальные запасные части и технические жидкости разработанные специально для вашей модели автомобиля.

Читайте также:

  • Ошибки шевроле авео f14d4
  • Ошибка p1778 mitsubishi outlander xl
  • Не горит подсветка номера митсубиси лансер 10
  • Ошибка p0421 митсубиси аутлендер
  • Код ошибки в1126 мазда

Ошибки на панели приборов тойота ярис

1. Индикатор высокой температуры двигателя. Если этот индикатор включиться при движении, то нужно срочно остановиться и действовать в соответствии с правилами обращения с перегретым двигателем.
2. Индикатор системы подушек безопасности.
3. Индикатор АБС (Анти Блокировочной Системы тормозов).
4. Индикатор низкого давления масла в двигателе. Если он включиться или замигает при движении — нужно срочно остановиться и заглушить двигатель.
5. Индикатор зарядки АКБ (аккумуляторной батареи). Если он включиться при движении вместе с индикатором перегрева двигателя (1), нужно срочно остановиться и заглушить двигатель.
6. Индикатор CHECK ENGINE (проверь двигатель).
7. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя. Есть еще аналогичный индикатор не пристегнутого ремня пассажира на общей панели.
8. Индикатор режима O\D OFF . Этот индикатор включается, если нажата одноименная кнопка на рычаге переключения режимов АКП, блокирующая использование повышающей передачи в АКП и переводящая контролер на другой режим управления двигателем и АКП.
9. Индикатор включенного стояночного тормоза или низкого уровня жидкости в системе тормозов. Если этот индикатор включиться при движении — нужно остановиться соблюдая меры предосторожности т.к. основная тормозная система может оказаться не рабочей.
10. Индикатор не закрытой двери.
11. Индикатор включения дальнего света фар.
12. Индикаторы включения и направления сигналов поворота.
13. Индикатор выбранного режима селектора АКП.
14. Спидометр.
15. Индикатор не достаточного прогрева двигателя.
16. Указатель уровня топлива в баке.
17. Указатель выбранного счетчика пробега (А, B или общий пробег) значение которого выводиться в текущий момент на панель.
18. Само значение текущего счетчика пробега в км.
19. Часы.
20. Тахометр.
21. Индикатор зимнего режима на машинах с вариатором.
22. Индикатор S\D — примерный аналог режима OD\OFF на машинах с вариатором.

  • Contents
  • Table of Contents
  • Bookmarks
Quick Links

OPERATION OF INSTRUMENTS AND

Overview of instruments and controls

Instrument panel overview

Instrument cluster overview

Indicator symbols on the instrument panel

2007 YARIS HATCHBACK from Jan. ’06 Prod. (OM52700U)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *