Точки подключения сигнализации форд фокус 2
Перейти к содержимому

Точки подключения сигнализации форд фокус 2

  • автор:

Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения

5. Устанавливаем светодиод на правую стойку лобового стекла Ford Focus 2, модуль антенны либо в правый верхний угол лобового стекла, либо под накладку торпеды. Датчик удара крепится слева от крышки бардачка, сервисная кнопка — с тыльной стороны монтажного блока

Устанавливаем светодиод на правую стойку лобового стекла Ford Focus 2

6. Блок сигнализации прячем слева вверху между торпедой и кузовом автомобиля

7. Устанавливаем под капотом сирену, концевик и датчик температуры

8. Протягиваем под капот Ford Focus 2 провода через штатную резинку

9. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 4 витка провода вокруг замка зажигания

10. Подключаем провода массы, поворотников, педали тормоза и CAN-шины

11. Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации

12. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке). Сборку салона Ford Focus 2 провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

Точки подключения сигнализации форд фокус

Форд фокус

Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.

Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.

Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Сигнализация

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

Предохранительный блок

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.

Точки подключения сигнализации Форд Фокус

Цепь Провод Полярность Расположение
АСС Жёлтый Положительная В замке зажигания
SARTER Серый или чёрный Положительная Находящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера.
IGN1 Зелёно-желтый Положительная В замке зажигания
IGN1 Зелёно-желтый Положительная В замке зажигания
+ 12V Толстый, красного цвета Положительная Большой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку
Повороты Сине-белый или сине-красный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера.
Ручник Чёрно-красный Отрицательная Горизонтальный жгут за бардачком.
Центральный замок Чёрно-зелёный
Чёрно-оранжевый
Отрицательная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Багажник Чёрно-красный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь спереди Чёрно-желтый Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь сзади Чёрно-оранжевый Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь спереди Чёрно-синий Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь сзади Чёрно-зелёный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Открытие багажника. Чёрно-желтый Отрицательная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Бензонасос Зелёно-оранжевый Положительная Правый порог двери.
Управление работой двигателя. Подсоединение к форсунке

Полезные советы при подключении сигнализации.

  • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
  • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus II

Установка автосигнализации на Ford Focus

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Датчик удара крепим над бардачком

Установка автосигнализации на Ford Focus

Подключение цепей

Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Питание +12 — большой зелёный разъём, красный провод

Установка автосигнализации на Ford Focus

Зажигание (+) — большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод

Установка автосигнализации на Ford Focus

Стартер (+) – горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод

Поворотники (+) – большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Концевики дверей (+) – маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Концевики подключать через диоды. Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные.

Концевик багажника (+) – маленький оранжевый разъем, черный/красный

Центральный замок (-) — управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме — черный/оранжевый и черный/зеленый

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Переход из салона в моторный отсек

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Установка сигнализации на Ford Focus 2: бесключевой обход иммобилайзера
  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка FALCON CAN-02 на Ford Focus

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Самое комментируемое HIT

  • Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов +111
  • Установка автосигнализации на VW Polo — Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
  • Установка автосигнализации на Hyundai Solaris — Точки подключения, расположение и цвета проводов +76
  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов +73
  • Установка автосигнализации на Renault Duster — Точки подключения, расположение и цвета проводов +67

Установка сигнализации на Ford Focus

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
стартер – серый/оранжевый

Выключатель света:
габариты – светлый коричневый/синий
ближний свет – тонкий зелёный/красный

Блок за бардачком:
концевик водительской двери – чёрный/синий в синем разъёме
остальные концевики – чёрный/жёлтый в синем разъёме
центральный замок (-) – чёрный/оранжевый (запирание) и чёрный/зелёный (опирание) в зелёном разъёме
стеклоподъёмники (комфорт) – белый в зеленом разъёме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»

Водительская боковина:
концевик багажника – чёрный/синий в верхнем правом разъёме
отпирание багажника – чёрный/жёлтый в верхнем среднем разъёме

бензонасос – зелёный/оранжевый на правой боковине на кнопке аварийного отключения

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт – красный
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серо/красный
АСС – жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге – зелёный/оранжевый.

Стоп – зелёный/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя – зелёный/чёрный и синий/чёрный).
ЦЗ (управляется минусом) – чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать – закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) – чёрный/жёлтый (водительский), чёрный/оранжевый (задний левый), чёрный/зелёный (задний правый) и чёрный/синий (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный – чёрный/красный.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме – чёрный/жёлтый. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку – розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами – 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать зелёный/красный тонкий и зелёный/жёлтый тонкий.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

+12 – в жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой разъём
acc – жёлтый на замке зажигания
ign1 – зелёный/жёлтый на замке зажигания
стартер – серый/чёрный, горизонтальный жгут за бардачком (тут же можно сделать его блокировку)

повороты (+) – синий/белый и синий/красный, жгут блока предохранителей, зелёный большой разъём

ручник (-) – чёрный/красный, горизонтальный жгут за бардачком

Жгут блока предохранителей, маленький оранжевый разъём:
центральный замок (-) – чёрный/зелёный и чёрный/оранжевый
багажник (+) – чёрный/красный
левая передняя дверь (+) – чёрный/жёлтый
левая задняя дверь (+) – чёрный/оранжевый
правая передняя дверь (+) – чёрный/синий
правая задняя дверь (+) — чёрный/зелёный
открывание багажника (-) – чёрный/жёлтый

бензонасос – зелёный/оранжевый в правом пороге
контроль работы двигателя – форсунка

Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. Чтобы снять магнитолу, нужны спец. ключи.

Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей.

Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зелёный/красный тонкий, зелёный/жёлтый тонкий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *