Течь теплообменника ауди а8 d4 дизель
Перейти к содержимому

Течь теплообменника ауди а8 d4 дизель

  • автор:

Audi A8 рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, D4 (09.2013 — 01.2018) — технические характеристики и комплектации

Audi A8 2013 - 2018

Третье поколение топовой модели Audi A8 было представлено 30 ноября 2009 года в Майами. Во внешности можно отметить гармоничный синтез динамики и элегантности. В то же время с первого взгляда читается характерная философия дизайна Ауди, сразу выдающая принадлежность автомобиля этому бренду. Спортивный темперамент хорошо выражен линией крыши в стиле купе. Для автомобиля характерны длинная база, короткие передний и задний свесы, сравнительно небольшая высота, подчеркивающая динамику. В третьем поколении Audi A8 обновил комплекс премиальных систем, входящих в состав стандартного оборудования, получив такие функции, как: полностью светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света, MMI с сенсорной панелью и распознаванием рукописного текста, систему предупреждения столкновений, широкополосный доступ в Интернет и т.д. В моторную линейку вошел большой ряд бензиновых и дизельных моторов, а также гибридная силовая установка, впервые представленная в модели 2010 года на Женевском автосалоне.

В состав оборудования Audi A8 входят легкосплавные колесные диски, ксеноновые фары, люк на крыше, навигационная система и MMI интерфейс, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод передних сидений (16 регулировок), подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, система парковки с камерой заднего обзора, доступ и запуск без ключа, дверные доводчики, аудиосистема Bose с 12 динамиками и объемным звучанием, включающая также спутниковое радио, Bluetooth, подключение iPod и CD-чейнджер. Версия Audi A8 L W12 имеет четыре зоны климат-контроля, функции вентиляции и массажа в передних сиденьях, четыре способа регулировки поясничного подпора для всех пассажиров. В последующих обновлениях Audi A8, помимо изменений во внешнем дизайне и интерьере, большое внимание было уделено дальнейшему улучшению шумоизоляции (в частности, установлены двойные акустические стекла) и внедрению последних инновационных достижений, а многие ранее дополнительно предлагавшиеся функции вошли в стандартное оснащение. Система MMI получила монитор размером 8 дюймов, сиденья — до 19 регулировок.

Предлагавшийся изначально бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра использует технологию непосредственного впрыска FSI, при мощности 372 л.с. ему требуется 9,5 литра топлива на 100 км. Обладая максимальным крутящим моментом 445 Нм он позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Трехлитровый V6 TFSI с наддувом выдает 286 л.с. или 310 л.с. (с 2012 года), в последнем случае автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5,5 с. Дизель V8 TDI с турбочарджером выдает 350 л.с. и также придает автомобилю хорошую динамику — 5,5 секунд разгона до «сотни». Самые же мощные из предлагавшихся для разных рынков варианты — это W12 6,3 л (500 л.с. мощности, 4,4 секунды разгона до «сотни») и 4-литровый V8 TFSI (520 л.с., 4,2 секунды соответственно). Исключением среди многоцилиндровых моторов стал гибридный двигатель, основанный на рядном четырехцилиндровом 2.0 TFSI мощностью 211 л.с., работающем в паре с 54-сильным (40 кВт) электромотором, в совокупности выдающий 245 л.с. и 353 Нм крутящего момента.

Пневмоподвеска Audi A8 с активными бесступенчато регулируемыми амортизаторами, как и прежде, составляет одно из главных конкурентных преимуществ модели. Она наделяет крупный седан легкостью и динамикой, бескомпромиссной точностью в поворотах. Передняя подвеска имеет пятирычажную схему на каждое колесо, задняя — трапециевидная. Детали из кованого алюминия в ходовой части служат уменьшению неподрессоренных масс. Пневмоподвеска помимо настроек жесткости предлагает четыре уровня клиренса. Все Audi A8 стандартно поставляются с динамической системой рулевого управления Servotronic, меняющей передаточное отношение в зависимости от скорости. Высокоэффективные дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают отличное торможение.

A8 считается одним из самых технологически продвинутых автомобилей, в том числе и по безопасности. Конструкторы Ауди продолжили развитие технологии построения кузова Audi Space Frame с использованием жесткого алюминиевого каркаса, при этом статическая жесткость на кручение значительно возросла по сравнению с предшественником. Помимо безопасного кузова, Audi A8 может предложить в качестве стандарта системы ABS, контроля тяги и стабилизации, десять подушек безопасности, активные подголовники. Дополнительный пакет помощи водителю включает в себя систему мониторинга мертвых зон, ассистент сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль.

Самая простая модификация Audi A8 предлагает передний привод, в то время как основные конкуренты — задний. При своих габаритах Audi A8 характеризуется отличным поведением на дороге и управляемостью, особенно при наличии полного привода Quattro. По сравнению с предыдущим поколением увеличился запас мощности двигателей, при этом сократились показатели расхода топлива и объема выбросов. Кроме того, в своем классе A8 отличает самый низкий уровень шума.

Audi A8 D4: обзор характеристик модели и ее особенностей

Audi A8 D4 - обзор и описание

Автор: Валерия Филинович 21.07.2020 Время прочтения: 6 минут 15 543 просмотров Комментариев пока нет

Первый автомобиль серии Audi A8 был представлен публике еще в 2009 году. Модель Ауди А8 D4 стала третьим поколением. Ее дебют состоялся в 2010 году. Практически сразу после выпуска модель появилась на рынке.

Технические характеристики Audi A8 D4

Все автомобили Ауди этого поколения оснащены системой Audi Drive Select. Она уникальна тем, что позволяет менять настройки двигателя, КПП и рулевого управления. По желанию владельца авто могут быть установлены такие режимы:

  • comfort — этот режим отличается плавным переключением передач. Езда достаточно комфортная, но крены и прочие дефекты заметны при резком торможении.
  • аuto — переключившись на этот режим, можно полностью доверить автомобилю определение дорожной обстановки и манеры вождения водителя. Система самостоятельно анализирует окружающую обстановку и осуществляет необходимые настройки.
  • dynamic — отлично подойдет для любителей спортивного стиля вождения. В таком режиме происходит быстрые переключения, и подвеска становится жесткой.
  • individual — этот режим станет оптимальным для тех водителей, которые хотят произвести все настройки самостоятельно. По желанию здесь можно отключать преднатяжители ремней.

Материал изготовления кузова — алюминий. Это существенно облегчает автомобиль. Тем не менее, в сравнении с предыдущей моделью, жесткость кузова повысили на 25%. Центральные стойки между дверцами — высокопрочная сталь. Доля стали в модели составляет 8%.

Опция Audi Drive Select (ADS)

Опция Audi Drive Select (ADS)

Размеры и габариты

  • Ширина всех автомобилей Ауди А8 этого поколения составляет 1949 мм (ширина с зеркалами).
  • Длина обычной версии — 5137 мм, версии Лонг — 5257 мм.
  • Немного отличается и высота: обычная версия — 1460 мм, Лонг — 1462 мм.
  • Колесная база везде одинаковая — 2994 мм.

Серебристая Audi A8 D4

Серебристая Audi A8 D4

Двигатели и трансмиссия

Для Ауди поколения D4 создаются такие вариации:

  1. Двигатель 3.0 TDI quattro , был в производстве с 2010 по 2013 год. Это дизельный агрегат, тип V6, объем 2967, 4 цилиндра, 250 л.с., выхлоп 179 г/км.
  2. 3.0 TFSI quattro , также находился в производстве до 2013 года. Тип V6, объем 2995 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность 290 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 6,1 с. Выхлоп — 213 г/км.
  3. 4.2 FSI quattro . Тип этого бензинового двигателя V8, объем — 4163 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность — 372 л.с. Максимальная скорость также 250 км/ч, немного меньше время разгона до 100км/ч — 5,7с. Расход топлива при смешанном цикле на 100 км — 9,5 с.
  4. 4.2 TDI quattro — это дизель, тип V8, объемом 4134 см3, 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, мощность 350 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива при смешанном цикле вождения — 7,6 л на 100 км. Выхлоп — 199 г/км.

Двигатель Audi A8 D4 4.0 TFSI

Двигатель Audi A8 D4 4.0 TFSI

Все модели Ауди А8 поколения D4 оснащены 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Основными передачами являются:

  1. Задняя главная ОВС (для всех, кроме двигателя 4,2 л TDI).
  2. Задняя главная 0BF со спортивным дифференциалом (для всех, кроме 4,2 л TDI). Выпускается по заказу клиента.
  3. Задняя главная ОВЕ со спортивным дифференциалом, ставится серийно на двигатели 4,2 л TDI).

Читать также Все про Audi A8 разных годов и поколений

Новшеством стало электронное управление АКП и переключение передач shift-by-wire. Это означает полное отсутствие взаимосвязи между рычагом селектора и коробкой передач. Благодаря этому достигается новый уровень комфорта и безопасности, к примеру, на стоянке происходит автоматическая блокировка трансмиссии.

Благодаря электронному переключению управлять автомобилем максимально удобно — практически не требуется усилий для переключения. Функция tiptronic переключается автоматически, для этого есть клавиша М на правой спице рулевого колеса, на селекторе такой клавиши нет.

Двигатели на Ауди А8

Двигатели на Ауди А8

Комплектации и цены

Базовая комплектация обойдется покупателю в 5,3 миллиона рублей. За версию Лонг придется доплатить еще 50 000 рублей. Изначально всегда выпускается базовая комплектация. Никаких других не предусмотрено. За дополнительную плату клиент может выбрать дополнительные опции:

  • обогрев руля;
  • вентиляция;
  • электрорегулировка задних сидений;
  • контроль слепых зон;
  • ночное видение;
  • люк и круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивное освещение;
  • спортивные сидения.

Версия Лонг в комплектации с названием W12 стоит свыше 9 миллионов рублей. Такая стоимость обусловлена дороговизной двигателя.

Профиль Audi A8 D4

Профиль Audi A8 D4

Внешний вид Ауди А8 Д4

Экстерьер

Седаны Ауди А9 поколения D4 относятся к представительскому классу, даже с виду они выглядят большими и тяжелыми. Но удивительно то, что такая крупная машина имеет коэффициент сопротивления 0,26. Это присуще более легким и компактным автомобилям.

На бампере появились камеры адаптивного круиз-контроля, многие ошибочно принимают их за противотуманные фары. Эти камеры оснащены системой подогрева, что предотвращает их обледенение зимой. Базовый вариант предполагает наличие ксенона, но чаще его меняют по желанию клиента на светодиоды.

Audi A8 D4 (вид сзади и сбоку)

Audi A8 D4 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Приятно радует салон автомобилей этого поколения. Даже базовая комплектация дает 12 параметров регулировки сидений водителя и переднего пассажира, при желании можно добавить еще столько же. Есть как подогрев сидений, так и вентиляция. Даже в самой простой комплектации салон обит кожей.

На панели управления присутствует компьютер, его монитор самостоятельно складывается при возникновении опасной ситуации. По индивидуальному заказу устанавливается 4-зонный климат-контроль, в стандартном варианте уже есть 2-зонный. Изначально присутствует аудиосистема с 14 динамиками, иногда ее меняют на более дорогую с 19 динамиками.

Вместимость багажника составляет 510 л.

Салон Ауди А8 Д4

Салон Ауди А8 Д4

Безопасность автомобиля

Автомобиль отличается такими системами безопасности:

  • В автомобилях Ауди этого поколения появилась новая система безопасности. Она предупреждает возможность получения травм водителя при выходе из машины. Очень часто водителя открывает свою дверцу и выходит, даже не взглянув по сторонам. Теперь, уже в тот момент, когда водитель протянет руку в ручке двери, он получит предупреждение об опасности, если поблизости будет находиться другой автомобиль или мотоцикл. Датчики находятся в боковом зеркале внешнего вида.
  • В Ауди А8 поколения D4 присутствует адаптивное рулевое управление, дающее дополнительную маневренность на дороге, даже на небольшой скорости. Автомобилем существенно легче управлять, он более стабилен при перестройке в разные полосы, гораздо проще уклоняться от препятствий на дороге.
  • Автопилот 3 уровня, он берет на себя управление на неограниченное время (в отличие от автопилотов предыдущих поколений). Но система действует лишь до скорости 60 км/ч.
  • Помощь при маневрировании — система помогает обнаруживать движущиеся объекты размером от 10 см.
  • Система помощи переезда перекрестков оповещает об опасности и применяет короткое торможение в случае необходимости. Активна до 30 км/ч.
  • Система подушек безопасности вместе с ремнями защищает голову и верхнюю часть туловища водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях. Для этого должны быть правильно отрегулированы сидения. Система не сможет сработать при боковом или заднем ударе, а также при опрокидывании.

Стильная черная Ауди А8 Д4 (фото)

Стильная черная Ауди А8 Д4 (фото)

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:

  • Надежные дизельные двигатели.
  • Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
  • Надежная и долговечная АКП.
  • Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полноценный полный привод.
  • Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
  • Большой выбор двигателей, КПП.
  • Современные системы безопасности.

Читать также Все об проблемах Audi A4 B6 с отзывами владельцев

К недостаткам принято относить:

  • Проблемы с бензиновыми двигателями.
  • Проблемы с электроникой.
  • Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
  • Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
  • Дороговизна запасных частей.

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Частые проблемы модели

Рассмотрим, какие проблемы чаще всего возникают в данной модели:

  1. 7-ступенчатый S-tronic часто ломается, предположительно, из-за загрязненного масла. Именно поэтому масло нужно менять регулярно.
  2. Большой расход масла, чаще всего на турбодвигателях 1,8 и 2,0. Масляные каналы забиваются из-за того, что маслосъемные кольца слишком тонкие. У автомобилей от 2013 года выпуска такая проблема уже отсутствует.
  3. Шелушение краски с кромок крыльев.
  4. Перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев дает о себе знать при холодном запуске посторонними звуками — треском, цокотом, дребезжанием.
  5. Течь задних амортизаторов на пробеге до 50 тысяч км. Иногда требуется замена нижних рычагов, передних ступичных подшипников, пыльников.
  6. Тяжелое вращение руля. Это означает, что требуется замена карданчика рулевого вала. На рестайлинговых моделях этого уже нет.

Ауди А8 D4 пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря солидному внешнему виду, новейшим системам безопасности и великолепным ходовым характеристикам.

В этом видео представлены обзор и тест-драйв Audi A8 4.2 TDI D4:

Ауди А8 дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Ну разве что есть машины с большим объемом двигателя, 4.2 или 6.0 налог по Москве и области платить не реально.

При покупке их было очень много. Все неисправности ушли в течении года, конечно был легкий удар по семейному бюджету. 320000 км — Замена ДВС (старого поколения AFB «скушал новые валы за 50т.км.» на более современный BAU «рокера с подшипниками»180 т.руб 320000 км — Ремонт турбины (25 т.р. снимал и ставил сам) 310000 км — ремонт подвески и кап рем. передних суппортов (14 т.р. с запчастями и работой) 260000 км — при покупке все колесные диски были кривые (прокатка 12000 руб за 4 колеса) 260000 км — Замена масел ГРМ, Распред валов, жидкостей (80 т.р)

7203365 7 лет назад Москва
2007 год , 3.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)

Самый идеальный авто для человека разностороннего, на ней можно и в спорт зал и на деловую встречу и в путешествие с огромным богажом , она экономична до безобразия, полный привод , маленький налог , на ней можно по Европе , обслуживаемость в любой точки земного шара! Огромный ресурс и потенциал двигателя! Самый лучший полный привод на седанах! Надёжна пневма система в отличии от конкурентов в своём классе!

Очень много не Качественных запчасти , не правильные руки в сервисе !
Поломок за год с лишним ни одной , замена всех запчастей не дожидаясь ремонтного состояния!
Владимир 7 лет назад Бикин
2001 год , 3.3 л , дизель , автомат , полный (4WD)

Отличный кузов, шикарный салон, множество опций. очень трудно найти подобный авто с такой комплектацией!

тяжелый ДВС с коробкой. и очень дорогой и сложный в эксплуатации. все.
в целом критичных поломок не было.
Александр 7 лет назад Анапа
2001 год , 2.5 л , дизель , автомат , передний
минусов нет
7 лет назад Красноярск
1999 год , 2.5 л , дизель , автомат , передний

Эстетически отличный автомобиль. На сегодняшний день, форма кузова не устарела и выглядит актуально. Двигатель экономичен, достаточно ремонтопригоден. Салон-космос.

Главный недостаток — это цена на обслуживание, и цена на запчасти. D3 в этом плане получше. D2 все таки устаревает, и запчастей все меньше и меньше, от того и цена еще поднимается помимо курса.

За 5 лет владения, поменял несколько рычагов спереди. Коробка уходила в аварию после заморозки зимой, но это лечилось диагностикой. В принципе все. Пробег составлял под 370 тысяч, на самом деле под 640. И это показатель, что машина с таким пробегом выглядит замечательно. Любой другой авто, превратился бы в труху.

игорь 7 лет назад Симферополь
2011 год , 3.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)

Малый расход д/т(около 8,5 л/100км),очень комфортный и большой салон,супер шумо изолирована,мощный и тихий двигатель,прекрасная работа пневмы.

Слабоватая акустика,BOSE-лучше!Нужно быть аккуратным по горно-ухабистой местности,не лениться поднимать подвеску,т.к. машина в LONGе и низкая.

Слабая рулевая рейка(на 80000км-восстановление),иногда скрипят резинки на тяге поперечной стабилизации.

Семён 8 лет назад Подольск
1997 год , 2.5 л , дизель , механика , передний
Лимузин для бедных
VAG не умел тогда дизеля делать! Может сейчас научились?
Вообще не было
Павел 8 лет назад Кемерово
2008 год , 3.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)
диамика, расход топлива, комфорт, дизайн!
8 лет назад Бахчисарай
2000 год , 3.3 л , дизель , автомат , полный (4WD)
быстрый Экономичный комфортный кузов из алюминия одним словом корабль
низкий клиренс дорговизна некоторых запчастей
передняя подвеска
0503 8 лет назад Курган
2001 год , 2.5 л , дизель , автомат , передний
машина классная. жаль что пришлось с ней расстаться(((получаешь полное удовольствие от езды.
757 9 лет назад Улан-Удэ
2001 год , 3.5 л , дизель , автомат , полный (4WD)
очень хороший комфортабельный и надёжный немецкий лайнер
минусов не выявил
никита 9 лет назад Челябинск
2005 год , 3.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Комфорт, экономиность в плане топлива, надежность ( ни разу не подвела)
Минус 25 авто не запускаеться(
Валерий Маратович 9 лет назад Москва
2004 год , 3.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Стоимость запчастей конечно несколько высока,но все ее преимущества это нивелируют.
Ильдарнаауди 10 лет назад
2003 год , 4.0 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: супер
Мощность,комфорт,динамика, простор в салоне. Экономичный.
низкий просвет, большой налог
разбил перед(
katerina92 10 лет назад
2000 год , 3.3 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: полная

Салон: идеальный, красивая панель, много кнопочек, все красиво подсвечивается красным цветом. Комфортные сиденья все с электроприводом. Телевизор работал даже во время езды. (говорят на машинах посвежее телевизор во время движения не работал)отличная шумоизоляция, двойные боковые стекла, задняя электрошторка,родной ксенон. Кузов: крепкий, (мне не очень нравился, грубоватая форма), подвеска если во время делать то очень мягкая. Двигатель очень резвый, все кто ездили не верили что 3.3литра, масло не ела, от замены до замены.

Эта машина созданна для людей у которых есть деньги чтоб за ней следить,все запчасти очень дорогие,и их можно сказать не найти(г.Красноярск).Замена масла со всеми фильтрами мне обошлась в 3 тысячи.Масло меняешь раз в 3-5 тысяч.т.к дизельный мотор.Маслянный и топливный фильтр вместе стоят 1868 рублей,салонный и воздушный 2150,и само масло от 3-4 тысяч.Как только приобрели машину сразу сломался СD-юк, зимой стоики на капоте не держали, и постоянно была проблема его открыть (что то с тросиком). Машина не плохая, но своим друзьям и знакомым я бы не советовала брать ее. Можно без штанов остатся!:))

Сразу как только купили, на второй день треснул шланчик с тосолом, и он весь через печку вылелся в салон, приехали в сервис устронять поломку пришлось снять полностью двигатель и коробку потому как где то там он был порван, заодно и термостат поменяли. (18т.р). Дымила зараза как будто не на ауди а на УРАЛЕ едешь, если обороты ниже 2000, если 2300-3000 то нормально уже не дымила, шаровые около 4000т.р стоили, но и хватило их на 4 месяца, (по ямам не ездили), перегорел блок розжига ксенона, в городе не нашли, на заказ так и не пришел. Коробка пиналась жуть как, ремонт встал в 46 т.р.

Течь теплообменника ауди а8 d4 дизель

Logo

Перезвоните мне‍
Проблемы Audi A8 (D4) — болячки о которых
нужно знать при покупке б/у Audi A8
третьего поколения.

Обзор слабых мест модели и какие конфигурации лучше выбрать
Отзывы специалистов

Может быть полезно

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Группа ВКонтакте‍
Наш Telegram — канал‍
Руководство по выбору Audi A8 (D4) с пробегом.

Эта статья сделана для тех, кто хочет или рассматривает к покупке Ауди А8 в поколении D4 с пробегом. Как выбрать подержанную машину, какие могут возникнуть трудности при поиске, обзор слабых мест и проблем которые возникают в процессе на Audi A8 — на эти и многие другие вопросы, связанные с покупкой б/у автомобилей этой модели, ответим в данной статье.

Мы занимаемся подбором автомобилей с пробегом и накопили громадный опыт по данной модели, которым поделимся с Вами.
Дочитайте статью до конца — информация на 100% поможет Вам определиться с правильным выбором Audi A8 с пробегом.

Для начала, немного истории

AUDI А8 первого поколения появилась на свет в 1994 году. «Восьмерка», которая стала первой моделью компании с алюминиевым кузовом, продержалась на конвейере 8 лет.

AUDI А8 второй генерации дебютировала в 2002-м. Так же, как и предшественник, седан выпускался и с полным, и с передним приводом, Причем автомобиль мог быть как с нормальной, так и с удлиненной колесной базой.

AUDI А8 третьей генерации с 2010 г — имеет индекс D4. Рестайлинг модели состоялся в 2014 году и выпускалась модель до 2017 года. Уже на смену ей пришло поколение D5 — информацию о которой смотрите в нашем БЛОГе.

Кузов Ауди А8 2010 года выполнен по проверенной технологии ASF (Aluminium Space Frame).

Другими словами, весь кузов Ауди А8 выполнен из алюминия и его сплавов. Это позволило значительно оптимизировать жесткость кузова и его деформации при столкновениях. Переводя на более понятный язык — машина жестче и из-за этого лучше управляется и лучше гасит энергию удара при ДТП. Машина стала безопаснее во всех отношениях.

Масса такого кузова существенно ниже кузова выполненного из стальных высокопрочных сталей, который в этом случае был бы тяжелее на 45%.

Автомобиль выпускается в двух исполнениях — лонг, который имеет шильдик L на крышке багажника и в обычной, не удлиненной платформе, так называемый «коротыш». Как ни странно, но «коротыш» более ценится на вторичном рынке — однако этот вариант достаточно редкий и найти их сложнее в достойном состоянии.

Какие сюрпризы может принести при покупке на вторичном рынке и какие его сильные стороны?

Основными достоинствами является коррозионная стойкость — он не ржавеет и легкость, что хорошо сказывается на экономии топлива. Однако на царапины или сколы, которые могут появится в процессе не нужно закрывать глаза, алюминий может окислится и потянуть за собой краску находящуюся вокруг повреждения — нужно вовремя подкрашивать сколы специальными корректорами, даже в официальном каталоге запчастей Audi такие представлены.

К недостаткам отнесем тот факт, что кузовные детали достаточно дорогие и не во всяком кузовном сервисе из возьмутся ремонтировать. Поэтому на рынке полно предложений после ДТП и сделанных максимально дешево, так скажем «на продажу». Покупать А8 после ДТП нужно во-первых если оно было не серьёзное, а во-вторых если работы проводились либо у официального дилера или в очень хорошем кузовном сервисе. Почему это важно?! Помимо кузовных элементов, у Ауди А8 могут пострадать и электронные блоки, число которых может доходить до 98 штук в зависимости от комплектации, так и электропроводка — которую также должны восстанавливать профессионалы, а то глюки по электрике и неработающие функции Вам обеспечены.

Нужно ли говорить что А8 это флагман концерна Audi и все передовые достижения в рамках автомобилестроения в целом и свои ТОП разработки были внедрены в данную модель.

В так называемой «базовой» комплектации будет уже всё необходимое для жизни. Кожаный салон, многозонный климат контроль, полный привод и пневмоподвеска уже идут в базе. Фишкой является тот факт, что можно было оснастить новую Ауди А8 следующими опциями на выбор :
— комфортные сиденья с массажем и вентиляцией
— адаптивный круиз контроль
— люк или даже панорамная крыша ( хотя это больше похоже на 2 люка в крыше для передних и задних пассажиров)
— 4-х зонный климат контроль
— 3 вида устанавливаемой аудиосистемы
Этот список можно продолжать и продолжать.

Но мы с Вами рассматриваем покупку на вторичном рынке и что нужно знать о всех комплектациях и прочих радостях жизни устанавливаемых на А8 — ответ простой, всё должно работать!

Нужно проверять все системы и функции на автомобиле т.к их ремонт может встать в достаточно крупную сумму услуги диагноста по поиску неисправности тоже недешевы. Но есть ещё один момент — найти хорошего диагноста или сервис который всё устранит — тоже проблема. Поэтому повторюсь — важно всё проверить! Однако есть в этом положительный момент — все, ну или практически все, системы на А8 можно проверить с помощью диагностики при покупке. Это мы всегда делаем при поиске или проверке Ауди и помогаем избежать крупных трат для наших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *