Снятие стартера хонда цивик 4д
Перейти к содержимому

Снятие стартера хонда цивик 4д

  • автор:

Замена стартера Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 — 2012 г.в.

Стартер расположен на приливе блока цилиндров с задней стороны мотора (для наглядности впускная труба снята с двигателя).

. и закреплен двумя болтами на картере коробки передач.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12» и «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Снимите приемную трубу (см. тут).

3. Выверните три болта крепления.

4. . и снимите кронштейн нижнего крепления впускной трубы.

5. Отсоедините фиксатор жгута проводов от скобы крепления.

Снятие и установка стартера в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Honda Civic)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Acura CSX , двигатель Acura CSX , ремонт Acura CSX , ремонт двигателя Acura CSX , характеристики Acura CSX , регулировка клапанов Acura CSX , система впуска Acura CSX , система выпуска Acura CSX , система питания Acura CSX , не заводится Honda Civic , двигатель Honda Civic , ремонт Honda Civic , ремонт двигателя Honda Civic , характеристики Honda Civic , регулировка клапанов Honda Civic , система впуска Honda Civic , система выпуска Honda Civic , система питания Honda Civic

#стартер #электрооборудование_двигателя #двигатель_1_8_л #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Стартер в двигателе 1,8 л

1. Вначале проверяем наличие противоугонных кодов для аудио системы и навигационной системы, записываем пользовательские настройки аудиосистемы.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Для облегчения доступа к стартеру выворачиваем передние колеса влево до упора.

4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

5. Открываем капот.

6. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления и затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Затем ослабляем гайку крепления и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

8. Залезаем под автомобиль.

9. Ключом с головкой на 12 отворачиваем нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора.

Примечание:
Момент затяжки болта: 24 Н∙м.

10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна впускного коллектора.

Примечание:
Момент затяжки болтов: 10 Н∙м.

11. После отворачивания болтов крепления сдвигаем кронштейн впускного коллектора в сторону.

12. Нажимаем на фиксирующие защелки и затем отсоединяем два пластиковых держателя жгута проводов, расположенных под впускным коллектором.

Первый пластиковый держатель жгута проводов

Второй пластиковый держатель жгута проводов

13. Ключом с головкой на 14 отворачиваем верхний болт крепления стартера.

Примечание:
— Поскольку верхний болт расположен в труднодоступном месте, то для его отворачивания потребуется карданчик с удлинителем в 125 мм.
— Момент затяжки болта: 44 Н∙м.

14. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Примечание:
— Поскольку нижний болт расположен в труднодоступном месте, то для его отворачивания потребуется удлинитель в 250 мм.
— Момент затяжки болта: 44 Н∙м.

15. Извлекаем болты крепления…

… и затем сам стартер из посадочного места. Аккуратно поворачиваем стартер, чтобы можно было добраться до его электрических разъемов.

16. Нажимаем на стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем от стартера.

17. Снимаем резиновый колпачок гайки крепления положительного провода аккумуляторной батареи.

18. Затем ключом с головкой на 12 отворачиваем гайку крепления…

Примечание:
Момент затяжки гайки: 9 Н∙м.

… и отсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи от стартера.

Примечание:
При установке убеждаемся, что сторона с загнутой кромкой клеммы вывода обращена наружу от стартера.

19. Извлекаем стартер через арку правого переднего колеса.

20. Установка осуществляется в обратной последовательности.

21. После установки:

  • Запускаем двигатель и убеждаемся, что стартер работает нормально.
  • Вводим противоугонные коды для аудио или навигационной систем, затем вводим пользовательские настройки аудиосистемы.
  • Устанавливаем время на часах.
  • При необходимости проводим процедуру адаптации блока управления электрических стеклоподъемников.

Видеообзор процедуры cнятия и установки стартера в двигателе 1,8 л Honda Civic с 2006 года

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: R18A1 / R18A3 / K20Z2

Объем двигателя: 1.8 / 2.0 л.

Мощность: 140 / 155 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте.

serdgeos вне форума

ExclamationНарод помогите снять стартер. или ссылку дайте.

Вообщем не большая пред история: Зимой в морозы с первого раза не завелась (аккумулятор новый. контакты чищенные), слышу щелчки при 3-4 повороте ключа и соответственно щелчков, в 95% случаях заводиться.
Сейчас в деревне решил заняться, опыта НЕТ машина первая.
Чё ещё не сказал по делу?! Дайте описание, фотки!
Вообщем в безпроигрышныю пока что рулетку, надоело играть.
Хонда Цивик 5 седан, автомат двигун D15B2.

03.06.2010, 19:16 #2

DEP вне форума

Старожил Регистрация 02.07.2008 Адрес Москва ЮВАО Сообщений 805

По умолчанию

Снимается элементарно — 1 клемма маленькая, одна клемма толстая, 3 или 2 болта длинных, все.

03.06.2010, 23:38 #3

serdgeos вне форума

Автор темы Регистрация 15.11.2009 Адрес Москва Сообщений 27

По умолчанию

ЦитатаСообщение от DEP Посмотреть сообщение

Снимается элементарно — 1 клемма маленькая, одна клемма толстая, 3 или 2 болта длинных, все.
Пасиб и в правду всё просто два болта и ключь на 14″

08.06.2010, 02:32 #4

ElectroJest вне форума

Участник Регистрация 23.02.2009 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 127

По умолчанию

если сперва слышишь как встягивающее щёлкает, а потом при повороте ключа вместо прокрута стартера ещё не громкий щелчёк — смотри контакты стартера, скорее всего — это тот контакт что под резиновой «оправой»(внутри клеммачка..)

24.10.2014, 18:45 #5

PavelIgorevich вне форума

Новичок Регистрация 24.10.2014 Адрес moscow Сообщений 2

По умолчанию

ну у кого то все просто , а я сегодня часа три пытался найти и выкрутить второй болт на стартере. Народ , подскажите , где он ? Верхний — это понятно , а вот второй вообще не ясно..
Можно как то подробнее?

Спасибо большое .
машина 93 года мотор 1.6 автомат, правый руль.

24.10.2014, 19:46 #6

slerm вне форума

Старожил Регистрация 02.03.2010 Адрес Москва Сообщений 6,475

По умолчанию

Один сверху, другой снизу. Найти на ощупь по второму уху на стартере. Хотя может банально и не быть болта. Открутился/потерялся

24.10.2014, 20:38 #7

PavelIgorevich вне форума

Новичок Регистрация 24.10.2014 Адрес moscow Сообщений 2

По умолчанию

не смог найти. Нащупал какой то болт , но он на 12 ..

04.11.2014, 18:34 #8

yegorhamster вне форума

Новичок Регистрация 21.07.2012 Адрес Kharkov Сообщений 2

По умолчанию

Случилась неприятность: видимо, в зависимости «от фазы луны» машинка при заводе перестала подавать признаки жизни. При повороте ключа в зажигании загоралась приборная панель (как обычно), щелкало реле, но до стартера дело не доходило.
Болячка проявлялась где-то раз в неделю, после чего заводилась с «толкача» и до вечера нормально ездила. Следующим утром — как повезет.
Вооружившись тестером были прозвонены все провода идущие на стартер. И в финале, дабы убедиться на 100%, была снята клемма со стартера. Далее машину поставил на нейтралку, взял кусок провода и подтыкнул его к стартеру, вторым концом провода начал замыкать плюс АКБ. Результат нулевой, а значит проблема явно в стартере.

Естественно, было принято решение реанимировать стартер. Пошарившись в гугле нашел ребят занимающихся ремонтом стартеров, созвонился с ними. По итогу выяснилось, что стартеры они ремонтируют, вот только с машины сами их не снимают, а значит нужно снимать/ставить его самостоятельно.
Глянув на форуме (бегло), картинок замены я не нашел. Так что пришлось снимать самостоятельно, попутно делая пару-тройку фото.

Итак:
Стартер вместе со втягивающим находиться ниже крышки трамблера (двигатель D15B2, остальные не знаю).
Крепиться это чудо двумя болтами на 14 + шпилька на самом стартере, к которой у меня крепился «шгут» проводов (см. фото)

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -001.jpg

СНАЧАЛА ОТКЛЮЧАЕМ МИНУС ОТ АККУМУЛЯТОРА

Снимаем шпильку, освобождая «жгут проводов» и отводим его в сторону, чтобы не мешал. Снимаем клемму со стартера, откручиваем толстый провод постоянного питания и тоже отводим в сторону.

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -002.jpg

Теперь откручиваем 1-й болт крепления стартера.

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -003.jpg

Затем ищем второй (он находиться по диагонали от первого (хорошо видно на фото со снятым стартером)) и откручиваем, придерживая стартер, чтобы он не упал.

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -004.jpg

Несем в ремонт, случаем вердикт (в моем случае это подшипник и стертые щетки (Для инфы: в Харькове мне перебрали стартер за 2,5 часа = 430грн)), забираем стартер и едем назад в гараж.
Перед установкой стартера на место я зачистил наждачкой все клеммы, и проверил «минус» с двигателя на кузов (о котором писали на форуме и многие спрашивали «где он?»), увидеть его можно на фото.

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -005.jpg

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -006.jpg

Собираем все назад, прикручиваем, подключаем. Проверяем. Радуемся и ездим дальше.

Стартер Honda Civic

Пусковое устройство (стартер) предназначено для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Питание ПУ от источника постоянного тока — аккумуляторной батареи (далее — АКБ).

На Хонда Цивик в годы изготовления (1977 – 2014 гг.) устанавливали стартеры следующих модификаций: с редуктором и безредукторный.

Пусковой механизм с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Безредукторное пусковое устройство просто в обслуживании, но ресурс не столь длительный, как у аналога.

Не всегда целесообразна покупка нового пускового механизма, при незначительных поломках. Достаточно заменить изношенные элементы новыми, тем самым в кратчайшие сроки восстановить исправность агрегата.

Стартер

Автомобили Хонда Цивик с объемами двигателя 1.2 — 2.4 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.

Проблемы со стартером, способы их решения

Несмотря на то, что принцип работы ПУ интуитивно понятен и прост, проводите диагностику в сервисных мастерских. Профессиональный подход к устранению поломки предотвратит нежелательные последствия.

Электрические поломки

Чаще всего, это повреждение кабеля, повреждение изоляции, перебиты жилы, слабый контакт на клеммах.

  • Слабое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • Неподвижность вала при подаче тока на ПУ;
  • Замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
  • Износ щеток, якоря.

Проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, прижимаем клеммы. Осматриваем сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугость вращения.

Механические

Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием витков пружины, стопорного кольца. Неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ — первый признак нерабочего состояния.

При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.

  • просела прижимная пружина;
  • залипли контакты на плате;
  • втягивающее реле пришло в непригодное состояние;
  • привод деформирован;
  • рассыпался подшипник.
  • ПУ активируется с незначительной задержкой. Причина в подгорании контактов, втягивающем реле;
  • Вращение ПУ затруднено: износ щеток, опорного подшипника;
  • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

Причины преждевременного износа

  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
  • Монтаж деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение технологического процесса установки, правил эксплуатации механизма;
  • Заклинивание деталей вследствие попадания влаги.

Оригинал, аналоги, артикулы и цены на стартер

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
AINDE CGB-52118 От 6500 ASHIKA 003-H704 От 7100
ARTEC 48212292 —/— ASHUKI 1563-4304 —/—
BLUE PRINT ADH21226 —/— BAUER PARTS S511548 —/—
BORG & BECK BST2170 —/— CEVAM 9501 —/—
CV PSH 120.519.112 450.503.112 —/— DELCO REMY DRS3635 —/—
DRI 314021112 —/— Honda (4Д) EAI 11780 —/—
EDR 913635, EF15363 —/— ELSTOCK 25-2118 —/—
EUROTEC 11040012 От 7000 FARCOM 104742 —/—
HELLA 8EA 011 611-121, 8EA 011 611-122, 8EA 738 171-001 —/— JAKOPARTS J5214034 —/—
HOLGER CRISTIANSEN JS1314 —/— JAPANPARTS MTH704 —/—
Honda (4Д) JAPKO 3H704 —/— Honda (4Д) KUHNER 201149 —/—
NIPPARTS N5214050 —/— NIPPON PIECES H521A36 —/—
POWERMAX 8212292 —/— STARLINE SX 5018 —/—
TRW LRT00123 —/— VALEO 458281 —/—
VALEO 458518, 726903 —/— WAI 31123N —/—
ALANKO 439562 —/— AINDE CGB-53274 —/—
BLUE PRINT ADH21260C —/— AUTOTEAM SDN313C —/—
CASCO CST40313RS —/— CEVAM 9634 —/—
DA SILVA 040214 —/— BORG & BECK BST2122 —/—
DRI 322037092 —/— DELCO REMY DRS0453 —/—
EDR 910453 —/— EAI 12105 —/—
EUROTEC 11040777 —/— FARCOM 107076 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Стандартное место для установки ПУ — моторный отсек, с торцевой части блока цилиндров, ближе к маховику.

Стартер

Не удерживайте пусковое устройство в активном состоянии более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» выдержите паузу 20 секунд.

Диагностика стартера на Хонда Цивик

Процесс дефектовки не сложный, проводим самостоятельно, посещать СТО вовсе не обязательно. Помещаем машину на смотровую яму, проверяем целостность электрической проводки, сердцевины замка зажигания, аккумулятор, пусковой механизм.

Замена и установка стартера

Подготовительный этап: набор инструментов, ветошь, смазка, ремкомплект щеток, втулок, подшипников.

  • Чтобы снять пусковой механизм открываем капот, отвинчиваем клеммы от аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
  • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Отвинчиваем клеммы силовых кабелей с торцевой части ПУ, выкручиваем две гайки крепления стартера к кожуху маховика;
  • Извлекаем механизм, проводим дефектовку.

После демонтажа пускового устройства приступаем к его разбору, для замены тягового реле, щеткодержателя, подшипника.

  • отворачиваем три винта, рассоединяем корпус, втягивающее реле;
  • Извлекаем пружину, якорь;
  • Снимаем прокладку, шайбы, крышку;
  • Проверяем роликовый подшипник.

Внешним осмотром проверяем состояние обмотки, коллектора. При обнаружении почернения очищаем наждачной бумагой. При сильном обгорании якорь нужно заменить новым.

Подключаем клеммы оммометра к якорю, коллектору, измеряем сопротивление. Если стрелка тяготеет к нулю — заменяем якорь новым. Проверяем щетки на них не должно быть трещин, дефектов. В противном случае обновляем. Завершаем сборку деталей в обратной последовательности.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, наличия оригинальных деталей ресурс стартера свыше 65 – 80 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *