Схема установки приводного ремня
Перейти к содержимому

Схема установки приводного ремня

  • автор:

Замена ремня генератора субару легаси

Замена ремней привода ГУР, КОНДИЦИОНЕРА И ГЕНЕРАТОРА (вспомогательных агрегатов).

Схема установки переднего приводного ремня (привод генератора и рулевого
насоса)

А — Стопорный (сквозной) болт
В — Стяжной (регулировочный) болт

С — Передний приводной ремень

Схема установки заднего приводного ремня (привод компрессора К/В)

А — Стопорная гайка
В — Стяжной (регулировочный) болт

С — Задний приводной ремень

Модели 2.0 и 2.5 л

1. Выверните крепежные болты
и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов.
Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью
очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный)
болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода
компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену
обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости
их износа.

На некоторых
моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки
приводных ремней.

Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов и
элементов его крепления на моделях 3.0 л

1 — Лента приводного ремня
2 — Защитная крышка
3 — Натяжитель приводного ремня
4 — Кронштейн рулевого насоса
5 — Генератор
6 — Пластина крепления генератора
7 — Опора компрессора К/В
8 — Промежуточный ролик

9 — Прижимная шайба натяжного
ролика

Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм

Т1: 6.4
Т2: 20
Т3: 25
Т4: 33

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях
3.0 л

1 — Шкив рулевого насоса
2 — Регулятор натяжителя приводного ремня
3 —Шкив коленчатого вала

4 — Шкив компрессора К/В
5 — Натяжной ролик
6 — Шкив генератора

1. Детали установки ремня привода вспомогательных
агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

2. Путем поворачивания надетого
на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой
стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

В общем зимой появился не понятный звук, который усиливался при нагрузки на генератор. Я списал его на ролик генератора, и все ни как не мог заняться им.
Пару недель назад решил посмотреть под капот, на ремешки. И мягко сказать прифигел от вида ремня генератора. Он был печальным.
Изначально хотел заказать с emex Посмотрел. цена 3500 тенге (19$), на замененный номер, тоже оригинал 3100 (17$). Ну и как всегда позвонил в СЦ у них 2520 тенге (14$). Естественно поехал я в СЦ и купил у них. Так же попутно купил 2 клипсы на воздуховод, который на телевизор крепится (убились совсем) и 1 клипсу для утеплителя капота (потерял её, когда снимал).

90814FC001 — клипса на утеплитель капота
59122FA010 — клипса на воздуховод
809218460 — ремень генератора

Клипсу на капот поставил сразу как вышел из СЦ.

Замена ремня генератора изначально для меня представлялась чем то сложным.
Ну естественно начитавшись бж, распечатал на всякий случай мануал и после работы принялся.

Начинаем, открываем капот и снимаем защитную планку. Держится на 4 болтах. 3 на 10, и 1 на 12. Который на 12 его достаточно немного открутить и вытащить планку, полностью скручивать не надо.

Далее не сделал фото. Откручиваем 2 болта возле генератора. С помощью них мы поднимаем или опускаем генератор, таким образом натягиваем или ослабляем ремень.

Ослабили, сняли старый.

Далее собираем все в обратной последовательности.
Так же было много вопросов по поводу натяжения. Решил сделать по ощущениям так сказать, вроде нормально)

Далее я решил проверить натяжение ремня кондера. Слабоват и решил его натянуть чуть чуть. Кручу болт, и тут бах треск и болт свободно крутится. Ну я думаю ппц, поменял ремешок) В общем болт болтался теперь со сломанным куском чего то, я закрепил его хомутиком, что бы ни куда под ремень или ролик не попал (видно на последней фото).
Сломал по причине того, что забыл ослабить фиксирующий болт. И сломал пластиковый кронтшейн ролика натяжения ремня кондера, но это я понял уже потом, как начал гуглить. А изначально подумал, что обломил часть самой планки. Ну в общем утром поехал в СЦ и купил новый кронштейн. Цена 1300 тенге (7$). Номер 73134AC001

1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней.

5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов — сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, — проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку.
7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, — проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.

Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов его крепления на моделях 3.0 л

1 — Лента приводного ремня
2 — Защитная крышка
3 — Натяжитель приводного ремня
4 — Кронштейн рулевого насоса
5 — Генератор
6 — Пластина крепления генератора
7 — Опора компрессора К/В
8 — Промежуточный ролик

9 — Прижимная шайба натяжного ролика

Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм

Т1: 6.4
Т2: 20
Т3: 25
Т4: 33

1 — Шкив рулевого насоса
2 — Регулятор натяжителя приводного ремня
3 —Шкив коленчатого вала

4 — Шкив компрессора К/В
5 — Натяжной ролик
6 — Шкив генератора

1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

2. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью посадки ремня на шкивах.
4. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.
Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня.

Рассказываю и показываю, как заменить ремень генератора на Субару Форестер 3го поколения с двигателем EJ25. Согласно официальной таблицы обслуживания и замены расходников, ремни двигателя на Субару Форестер необходимо инспектировать каждые 30,000 км для Европы и каждые 25,000 км для остальных стран.

Открываем капот, заводим двигатель и брызгаем водой на ремень генератора или ролик. Если свист прекратился, значит свистит ремень генератора )

Глушим двигатель, откручиваем пластмассовую крышку поверх роликов ремня генератора и кондиционера:

Собственно ремень генератора и сам генератор, вид сверху (после того как я снял крышку):

Мы с вами люди ученые, поэтому в этот раз аккуратно побрызгаем вэдэшкой на болты перед откручиванием:

Ослабляем нижний, горизонтальный болт:

Точно также, слегка ослабляем вертикальный болт:

Далее, для того чтобы полностью снять ремень генератора, необходимо ослабить третий болт справа от самого генератора:

Третий болт фиксирует генератор, а также небольшой уголок с отверстием для клипсы пластмассовой крышки. Для наглядности, покажу и уголок и сам болт поближе:

После того, как вы ослабите последний третий болт, генератор опустится и вы сможете открутить вертикальный болт, чтобы ослабить ремень и снять его с роликов без помех:

Возможно, в вашем, отдельно взятом случае дело решится простой регулировкой натяжения, однако в моем, в связи с небольшими трещинками, а также немалым пробегом в 160 тысяч, все закончилось заменой ремня генератора на новый, купленный в магазине автозапчастей за $31.49

Устанавливаем новый ремень генератора на ролики:

Приподнимаем генератор и закручиваем третий болт, фиксирующий его положение:

Затягиваем вертикальный болт до тех пор, пока не натянем ремень, а затем зафиксируем положение затянув горизонтальный болт:

Заводим двигатель, убеждаемся что ремень бегает без люфтов, не издает никаких посторонних звуков, глушим двигатель и прикручиваем пластиковую крышку на место:

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 257 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

Замена ремня генератора Subaru Legacy (Субару Легаси)

Генератор Subaru Legacy (Субару Легаси) четко выполняет свои функции, как мощная силовая установка. Конечно, он использует механическую энергию вращения вала, преобразуя ее в электрическую энергию. И привод при этом обеспечивает необходимую связь в работе.

Говоря о поддерживающих и направляющих элементах в системе автомобиля, стоит сказать, что привод тоже располагает огромным ресурсом и четко выполняет свои функции. Однако может со временем потребоваться замена ремня генератора Subaru Legacy (Субару Легаси)для Вашего автомобиля.

Такой процесс может оказаться необходимым, если Вы находитесь вдали от городских магистралей, поэтому необходимо проверить систему заранее. Это стоит сделать, чтобы не допустить внезапного обрыва ремня. Проверить правильную работу ремня генератора Subaru Legacy (Субару Легаси), Вы можете, обратившись в наш специализированный автосервис.

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс пройденных километров, но все зависит от условий эксплуатации и качественных характеристик.

Замена частей генератора Subaru Legacy (Субару Легаси)?

  1. При обрыве ремня
  2. При плановой его замене
  3. При обнаружении дефектов поверхности ремня
  4. При выходе из строя ролика натяжителя.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Subaru Legacy (Субару Легаси) — процесс несложный. Важно то, что именно это навесное устройство обеспечит работу в нужном направлении, своего рода, оказывая помощь генератору.

Собственно, поэтому и регулируется степень натяжения, чтобы обеспечить работоспособность генератору Subaru Legacy (Субару Легаси). Для креплений устанавливают специальный шкив на конце коленвала. Натяжение ремня регулируется и устанавливается на необходимый показатель.

Однако появление звука для некоторых авто может означать и износ подшипника. Если причина не установлена, то даже замена ремня на новый может не дать результатов. Поэтому, необходимо не только наличие запасного ремня, но и срочный визит в автосервис для диагностики автомобиля.

Цена замены ременя генератора Subaru Legacy (Субару Легаси)?

Вообще, ремневые передачи — важная часть в работе автомобиля. Если имеются нарушения, особенно в механизме газораспределения, то последствия здесь могут быть необратимы. Замена ремня ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси), если она требуется, так же должна проводиться по правилам.

Все виды ремней изготовляются по одной системе, и состав означает особо прочную резину с имеющимся укрепляющим слоем армирования. Этих слоев может быть несколько. Соответствие ремня для автомобиля Subaru Legacy (Субару Легаси) очень важно по всем имеющимся показателям. Если генератор Вашего автомобиля необходимой энергии в нужном объеме, то , вероятно, уже имеются повреждения ремня или шкива.

Ремонт генератора — достаточно серьезный процесс, и проводить его стоит только в профессиональном качественном автосервисном центре.

Читайте также:

  • Пассат б6 не заводится стартер крутит но не схватывает
  • Схема стеклоподъемников hyundai santa fe
  • Не работает одна свеча на рено логан
  • Снятие компрессора кондиционера приора
  • Заклинил ролик ремня генератора приора

Установка приводного ремня

Установка приводного ремня — не самое сложное мероприятие для механика-наладчика, однако оно требует определенной теоретической подготовки и технического оснащения. Приводные ремни устанавливаются в случае запуска нового привода или при замене изношенных. В зависимости от габаритов, конструкции, назначения, размещения бытового и промышленного оборудования, монтаж приводных ремней может отличаться, но в его основе один общий алгоритм. Попробуем подробнее рассмотреть как установить приводной ремень на промышленном и бытовом оборудовании.

Схема установки приводного ремня с натяжителем

Первое правило при замене — не снимать и не надевать ремень, натягивая рычаг. Для ослабления выработанного ремня откручиваем болты фиксации(3), натяжителя(2) или самого привода. Отпускаем натяжку и смещаем шкив привода(1) (или натяжителя) до тех пор, пока ремень не провиснет свободно. Снимаем старый ремень.

1) Перед установкой нового ремня осматриваем все узлы привода: шкивы, подшипники, ролики на износ, надежность крепления, выравнивание, наличие смазки. При необходимости протираем контактные канавки сухой или увлажненной растворителем ветошью. Износ канавок проверяется специальными калибрами-трафаретами. При увеличении канавки на 0,5 мм шкив (ролик) подлежит замене.

Второе правило: не меняем ремни частично ― не устанавливаем старые вместе с новыми. Если в комплекте несколько ремней, то менять нужно весь комплект. Ремни, которые были в работе, уже не натянутся так, как новые. Если их устанавливать вместе, на новые ремни придется вся нагрузка и ускоренный износ.

По тем же соображениям не рекомендуется собирать комплект от разных производителей, так как одни и те же типоразмеры ремней на деле могут показать различную способность сохранять натяжение.

2) Устанавливаем новый ремень (комплект ремней) в контактные канавки узлов привода.

3) Выставляем необходимое межцентровое расстояние, прокручивая привод от руки на несколько оборотов. Привод должен свободно проворачиваться при равномерном усилии. При установке зубчатых ремней, возможно, понадобится отрегулировать продольное положение ― выставить метки.

4) Когда натяжение приводного ремня достигнет нужного значения, которое измеряется цифровым или механическим устройством или попросту линейкой, затягиваем болты, фиксирующие двигатель (натяжитель). Проще говоря, при ширине ремня до 20 мм прогиб не должен превышать 3 мм и 4 мм при ширине более 20 мм.

5) Обкатываем ремни на рабочем цикле полной нагрузки привода (или 24-часовом цикле), затем повторно проверяем натяжение, при необходимости снимаем кожух и дополнительно подтягиваем привод (натяжитель).

6) Устанавливаем кожух привода или защитное ограждение.

Во время обкатки ремни притираются к канавкам и полностью садятся в них, из-за чего ослабевает их натяжка. Во время запуска привода нужно обратить особое внимание на необычные шумы и вибрацию. Во время обкатки нужно остановить машину и проверить, не греются ли подшипники, шкивы и двигатель, что может происходить при чересчур сильном натяжении ремней. Также при остановке нужно проверить соосность шкивов.

Мы рассмотрели, как поставить приводной ремень на промышленном оборудовании, на что обратить внимание при обкатке и чего не следует делать при замене.

Приводной ремень и шкивы — советы по замене

Компания Dayco, как ведущий эксперт в области систем привода ГРМ и вспомогательных агрегатов, предлагает автомастерским всеобъемлющую техническую поддержку. Несколько важных рекомендаций специалистов компании относительно замены компонентов привода вспомогательных агрегатов помогут механикам обеспечить качественное обслуживание своих клиентов.

Привод вспомогательных агрегатов — это сложная система, которая схожа с системой привода ГРМ, но выполняет совершенно другую функцию. Если ремень ГРМ вращает распределительный вал, открывающий и закрывающий клапаны, то ремень привода вспомогательного оборудования приводит в действие генератор, обеспечивая электропитание и зарядку аккумулятора. Еще он приводит в действие гидроусилитель руля и компрессор кондиционера, а иногда и водяной насос системы охлаждения двигателя.

Автолюбители, а порой и механики зачастую больше внимания уделяют приводу ГРМ, поскольку в большинстве современных двигателей с высокой степенью сжатия и, соответственно, небольшим расстоянием от поршня в ВМТ (верхней мертвой точке) до седел клапанов обрыв ремня ГРМ приводит к механическому их повреждению.

Продолжающие вращаться по инерции валы двигателя приводят в движение поршни и клапаны, которые начинают двигаться рассогласованно и в результате сталкиваются. Хорошо если при этом клапаны просто погнутся, а не разрушатся, поскольку это может привести к серьезным повреждениям стенок цилиндров.

С точки зрения рисков серьезных последствий при обрыве приводного ремня, есть хорошая новость — его повреждение обычно не приводит к серьезной поломке двигателя и его дорогостоящему ремонту, как в случае с ремнем ГРМ. Хотя, конечно, работа связанных агрегатов может быть нарушена. Плохая же новость состоит в том, что неисправность ремня привода вспомогательных агрегатов может привести к обрыву ремня ГРМ. Вот почему так важно проводить проверку приводного ремня — он должен быть в хорошем рабочем состоянии.

  • Генератор
  • Световые приборы
  • Гидроусилитель руля
  • Аккумулятор
  • Водяной насос
  • Ремень ГРМ

Когда следует менять приводной ремень?

Каждый производитель устанавливает межсервисные интервалы обслуживания конкретной модели автомобиля в зависимости от модификации и типа двигателя. В руководстве по эксплуатации автомобиля обязательно указываются сроки замены ремня.

Основные критерии для определения момента замены ремня — пробег автомобиля или срок службы изделия, здесь нужно смотреть, что наступит раньше.

Тем не менее, необходимо учитывать, что на срок эксплуатации приводного ремня напрямую влияет манера вождения. Экстремальные нагрузки — езда по горам, интенсивный трафик в мегаполисах или запыленных районах, передвижение на автомобиле с прицепом — способствуют более быстрому износу ремня. При достаточно частых и значительных нагрузках ремень может исчерпать ресурс безопасной эксплуатации раньше, чем наступит срок его замены в соответствии с километражом пробега. При выявлении каких-либо повреждений, пятен масла или издаваемых нехарактерных звуков ремень следует заменить.

Что потребуется для замены приводного ремня?

Для замены привода вспомогательных агрегатов необходимо приобрести:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов
  • натяжитель

Также могут понадобиться:

  • демпферный шкив коленвала
  • вспомогательный шкив
  • шкив генератора
  • водяной насос с уплотнителем (если он приводится в действие этим ремнем)

В большинстве случаев достаточно приобрести готовый комплект для замены приводного ремня, предназначенный специально для конкретного автомобиля. Этот вариант предпочтительнее во всех отношениях: все компоненты подобраны производителем привода таким образом, чтобы обеспечить их оптимальную работу в совокупности. Кроме того, стоимость такого комплекта обычно меньше суммы, необходимой для покупки компонентов аналогичного качества по отдельности.

Диагностика старого ремня

Перед установкой нового ремня рекомендуется тщательно осмотреть старый ремень на предмет нештатных повреждений — они могут свидетельствовать о неисправности привода. Например (см. фото 1—4): изношенная задняя часть ремня указывает на возможные сбои в работе системы либо на частичное или полное заклинивание ремня в приводе; потертости или глубокие царапины, как и поврежденные ребра ремня, могут быть вызваны неисправными или чрезмерно изношенными шкивами.

Причины основных видов неполадок, относящихся к поликлиновым ремням Poly-V, и решения для их устранения

ПОЛОМКА РЕБЕР

Причины:

  • Распространение трещин
  • Наличие инородных тел в пазе шкивов
  • Неправильная установка, выпад из шкива
  • Нарушение соосности привода

Устранение неисправности:

  • Проверьте правильность установки ремня, убедитесь в отсутствии инородных тел в пазе шкивов и в правильной работе всех элементов трансмиссии
  • Замените поврежденный ремень

ОТСЛАИВАНИЕ СМЕСИ РЕБЕР

Причины:

  • Применение посторонних приспособлений при установке ремня на шкивы
  • Нарушение соосности между элементами трансмиссии
  • Неправильное расположение ремня на шкивах

Устранение неисправности:

  • Во время монтажа тщательно проверьте положение ремня в трансмиссии и убедитесь в правильном креплении и выравнивании ее жестких компонентов
  • Замените поврежденный ремень

Уменьшение сечения ребер

Причины:

  • Недостаточное натяжение при установке
  • Чрезмерный износ ребер шкивов
  • Неправильный выбор ремня для данного применения (чрезмерная длина ремня)

Устранение неисправности:

  • Проверьте соответствие ремня для данного варианта применения
  • Убедитесь в том, что на жестких элементах трансмиссии отсутствуют признаки износа, и что натяжение ремня соответствует значению, предусмотренному изготовителем
  • Замените поврежденный ремень

Очистка шкивов

Еще один важный этап — тщательная очистка всех шкивов, включая вспомогательные.

Присутствие загрязнений может привести к стиранию, чрезмерному износу или шуму даже недавно установленного нового ремня. Необходимо также проверить защиту двигателя снизу. Наличие на ней повреждений или полное ее отсутствие открывают путь грязи и пыли к системе ременного привода.

Выбор правильного ремня

На характеристики и особенности разных поликлиновых ремней Dayco указывают буквенные обозначения в артикуле товара (например, S, DT, EE, PM, K). Важно помнить, что при заказе ремня недостаточно ориентироваться только на его размеры. Чтобы подобрать ремень, который будет оптимально соответствовать требованиям эксплуатации на конкретной модели двигателя, нужно сообщить поставщику комплектующих также VIN автомобиля.

В онлайн-каталоге раздела «Гараж» на сайте Dayco есть возможность подобрать ремень по марке, модели и другим параметрам автомобиля. Каталог также доступен в мобильной версии.

Установка нового ремня

В большинстве случаев замена ремня привода вспомогательного оборудования является несложной процедурой. Вам понадобится стандартный набор инструментов, а также динамометрический ключ для затяжки шкивов.

Перед демонтажом старого ремня полезно составить схему конфигурации привода.

(Все необходимые схемы и инструкции по замене ремней для разных моделей двигателя приведены на сайте www.daycoaftermarket.com). Правильно расположите ремень на всех шкивах, чтобы избежать его быстрого повреждения. Для проверки после установки достаточно провернуть вручную шкив коленвала.

Если процесс замены ремня затруднен, необходимо проверить соблюдение правильной последовательности его установки. Кроме этого, нужно отказаться от использования неподходящих инструментов во избежание появления микротрещин и преждевременного разрушения ремня.

Завершающие рекомендации по замене ремня

  • Следуйте пошаговой инструкции автопроизводителя.
  • Всегда соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
  • Если не знаете, как правильно расположить ремень на шкивах, не паникуйте. В приложении DAYCO вы найдете нужную схему, а также значения момента затяжки и другую полезную информацию.
  • После установки ремня не забудьте правильно отрегулировать его натяжение в том случае, если система не оснащена автоматическим натяжным устройством.
  • Не забудьте написать дату замены ремня и пробег вашего автомобиля на тот момент — эта информация пригодится для следующей замены приводного ремня.

Установка приводного ремня

https://industriation.ru/image/cache/catalog/news/news-104-270x270.webp

Монтаж приводного ремня требует определённой подготовки и технического оснащения. Приводные ремни устанавливают при запуске нового привода или при замене изношенных. Изделия различаются в зависимости от габаритов, конструкции, назначения, размещения оборудования.

Схема установки приводного ремня с натяжителем

Первое правило — не снимать и не надевать ремень при натяжении рычага. Необходимо ослабить выработанный ремень, открутив болты фиксации (3), натяжителя (2) или самого привода. Отпустив натяжку, нужно сместить шкив привода (1) или натяжителя, пока ремень не повиснет свободно. После этого можно снимать старый ремень. Второе правило — не допускается частичная замена ремней, то есть установка новых вместе со старыми. Если комплект состоит из нескольких ремней, заменяется весь комплект. Отработавшие некоторое время ремни не натягиваются как новые. Из-за этого установленные с ними новые ремни нагружаются и сильно изнашиваются. По той же причине не желательно собирать комплект из ремней от разных производителей, так как ремни, одинаковые по номенклатуре, на деле покажут разные характеристики натяжения. 1 — Прежде, чем устанавливать новый ремень, необходимо осмотреть все узлы привода: шкивы, подшипники, ролики на предмет износа, надёжности крепления, выравнивания и наличия смазки. Контактные канавки протираются сухой или увлажнённой растворителем ветошью, если необходимо. Для проверки износа канавки используют специальные калибры-трафареты. Если канавка увеличилась на 0.5 мм, необходимо заменить шкив (ролик). 2 — Новый ремень или комплект ремней устанавливается в контактные канавки узлов привода. 3 — Необходимое межцентровое расстояние выставляется при прокручивании привода от руки на несколько оборотов. Привод должен свободно вращаться при равномерном усилии. Установка зубчатых ремней может потребовать регулировки продольного положения — выставления меток. 4 — При достижении необходимого натяжения приводного ремня, которое можно измерить цифровым, механическим устройством или линейкой, нужно затянуть болты, фиксирующие двигатель (натяжитель). Например, при ширине ремня до 20 мм прогиб не должен превышать 3 мм, а при ширине больше 20 мм — прогиб не должен превышать 4 мм. 5 — Обкатка ремней производится на рабочем цикле полной нагрузки привода или 24-часовом цикле. После этого повторно проверяется натяжение и при необходимости подтягивается привод (натяжитель). 6 — Установить кожух привода или защитное ограждение. В процессе обкатки ремни притираются к канавкам, из-за чего натяжение ослабевает. При запуске привода нужно обратить внимание на шумы и вибрацию, а во время обкатки остановить машину и проверить подшипники, шкивы и двигатель на предмет излишнего нагревания, так как оно может указывать на слишком сильное натяжение ремней. После остановки нужно проверить соосность шкивов.

Купить приводные ремни любой модификации можно в магазине «Промышленная автоматизация» в Ростове-на-Дону. Наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор. Широкий ассортимент и выгодные цены удовлетворят любые запросы и любой бюджет.

Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на info@industriation.ru или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *