Ошибка р2263 форд мондео
Перейти к содержимому

Ошибка р2263 форд мондео

  • автор:

P2263 FORD — производительность системы Turbo / Super Charger Boost

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2263 FORD Возможные симптомы

P2263 Ford Описание

Код P2263 устанавливается, когда MGP не поднимается выше 15 кПа или 2,2 фунта на кв. Дюйм, когда выполняются следующие условия: RPM должен быть выше 2800, VFDES выше 35 и VP выше 0,10. Все из этого
условия должны присутствовать не менее 5 секунд, чтобы этот код появился. Этот код используется для обнаружения отсоединенного шланга охладителя наддувочного воздуха. Этот код также может быть установлен, если присутствует какое-либо условие, которое может привести к низкой мощности. Для 2003 модельного года этот код также может быть установлен, если разница между EP_G и EP_DES составляет более 14 кПа или 2 фунта на кв. Дюйм в течение более 15 секунд на холостом ходу или 60 кПа или 8,7 фунта на кв. Дюйм в течение 60 секунд при скорости свыше 800 об / мин.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядные ТНВД Bosch

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительные ТНВД Bosch

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

Bosch Common Rail

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

Индивидуальные системы впрыска Bosch

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

Ошибка P2263. Как проверить актуатор турбины, геометрию Форд Мондео 4

Иконка канала Уборка без стресса

В этом видео я рассказываю о одном из способов проверки актуатора турбины, самой геометрии турбины и почему появляется ошибка P2263, P2263-P () на автомобиле форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDCi 2008г 6КПП. Данное видео не является руководством по ремонту а всего лишь является примером как найти неисправность. Файл *.FLS для программы Forscan: https://goo.gl/XZC7qE Автор: https://vk.com/u.vovika Наша группа в ВК: https://vk.com/kamo_auto Наш сайт: http://kamoauto.by

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Ошибка P2263 Ford

Ошибка работы двигателя или АКПП P2263 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка р2263 форд мондео

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ошибка P2263 [K2]

Сообщений: 37 • Страница 1 из 21 , 2

Ошибка P2263 [K2]

#1 01 май 2014, 14:16

Помогите советом!
Куга 2 л. 140 л. с дизель, пробег 24000 км. Зимой в мороз случилась такая штука: В движении загорелся транспарант «Двигатель неисправен. Срочно в сервис.» Чек не загорался. Остановился, заглушил. Завел. Все нормально. Через несколько дней тоже самое. Думал что холода как то влияют. Но по теплу происходит тоже самое примерно раз в неделю. Последний раз не глушил мотор и поехал к ОД. Там прочитали ошибку P2263. Если мотор заглушить, то ошибка не сохраняется.
ОД сказали, что оставляйте машину будем смотреть турбину. Договорился приехать после праздников.
А может дело не в турбине?

Morozik Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 12 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Москва

Re: Ошибка P2263 [K2]

#2 13 апр 2015, 17:19

У меня такая же ситуация — отключается турбина и выскакивает транспорант «Двигатель неисправен. Срочно в сервис». Чем у вас дело с турбиной закончилось?

Alex-nov Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 16 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift Город: Москва

Re: Ошибка P2263 [K2]

#3 16 апр 2015, 10:03

Поменяли воздушный фильтр. После этого все нормально. Этой зимой опять загорелся транспарант. Сам поменял фильтр. Пока работает нормально

Morozik Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 12 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Москва

Re: Ошибка P2263 [K2]

#4 22 апр 2015, 11:01

Сегодня опять на ходу выскочил транспорант «Двигатель неисправен. Срочно в сервис». Очередное ТО делал неделю назад (30 тыс. км), так что новый воздушный фильтр не помогает. Отоганал ОД, машину не глушил, электрик проверил — ошибка Р2263 (превышено значение турбонаддува). Сказал, что скорее всего датчик тубокомпрессора глючит. Машину оставил, жду звонка от мастера.

Alex-nov Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 16 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift Город: Москва

Re: Ошибка P2263 [K2]

#5 26 апр 2015, 19:01

У меня такая же ошибка была. Напишите пожалуйста чем у Вас закончилось.

Morozik Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 12 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Москва

Re: Ошибка P2263 [K2]

#6 26 апр 2015, 19:29

Morozik писал(а): У меня такая же ошибка была. Напишите пожалуйста чем у Вас закончилось.

Скорее всего заменой , причин проблем , выяснять у нас не принято .

ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ . https://youtube.com/channel/UC8NcLV93n-pLlpQ_iR1r_lg .

Максим Вездесущий Заслуженная репутация: 3583 Сообщения: 14714 Фото: 0 Откуда: УФА Черниковка Благодарил (а): 4401 раз. Поблагодарили: 5137 раз. Моя машина: Lexus Прошлое авто: Focus1 KUGA1 Город: Уфа

Re: Ошибка P2263 [K2]

#7 28 апр 2015, 10:41

Машину забрал вечером. Мастер сказал, что ошибка на стенде больше не вылетала. Они послали отчет в Форд-центр об этой плавающей ошибке, который вчера ответил, что машина должна у них наблюдаться в момент, когда ошибка опять проявится. Вообщем Форд не хочет (или не знает) что делать. Мое мнение, что ошибка связана с топливом и регенерацией. Пока ошибка больше не вылетала. Два дня назад прошла регенерация (стоял ждал пока закончится, чтобы заглушить двигатель).

Alex-nov Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 16 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift Город: Москва

Re: Ошибка P2263 [K2]

#8 19 окт 2015, 16:48

Словил проблему сразу после ТО 75000км. Через два дня. Потому версии с фильтрами даже не рассматриваем.

Поставщика топлива менял — никак не повлияло. Регенерацию исполняли вручную — тоже никакой связи.

Датчик давления в турбине заменили (меняется вместе со шлангом) — проблему это не решило.

Предпринималась попытка вывести вручную (без IDS) на замену турбины, “сверху” затребовали снять турбину, разобрать, отснять и прислать картинки. Получив желанное на замену не согласились, приказали всё прочистить, собрать и поставить на место.

Увы, через некоторое время снова вылезло. Никакой системы в появлении глюка обнаружить не удалось. ЧДА незамутнённый плавающий глюк системы “хрен так просто найдёшь”. Никаких способов гарантированно вызвать возникновение транспаранта обнаружено не было. Кроме одного. Отсоединение датчика угла поворота лопаток турбины. Всё это в совокупности породило предположение, которое давным-давно сформулировано кратко, ёмко и метко — “Электроника — наука о контактах” а не о каких-то там полупроводниках.

К контактной группе было применено соответствующее ситуации насилие, была заказана соответствующая запчать откуда надо, дабы их и вовсе заменить. В ожидании поступления запчасти я укатил ловить глюк с железным уже намерением в случае его вдруг опять снова возникновения воткнуть над левой коленкой диагностический регистратор.

Уж не знаю, что тут больше повлияло — подвергнутые насильной чистке контакты или угроза установки параметрического регистратора — но с момента первого возникновения глюка (напоминаю — это было через два дня после ТО 75ккм) не проходило и трёх дней, дабы он снова не вылез, но после вышеописанного у меня уже 83хххкм, контакты так и не поменяли, а глюк не повторяется.

Боится регистратора, не иначе

calm Первоклассник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Люберцы (Север) Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 8 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: a lot of Город: Москва

Re: Ошибка P2263 [K2]

#9 03 июн 2016, 12:19

Та же ошибка вылезла. Машина ехать не хотела. Вечером чек енжин горел и отогнал ее дилеру. По развитию ситуации отпишусь.

Stranger Выпускник Заслуженная репутация: 8 Сообщения: 105 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P2263 [K2]

#10 03 июн 2016, 12:47

Это ребятки клапан управления турбинкой у вас мозги компостирует.
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=461278#p461278

Изображение

luwers Бакалавр Заслуженная репутация: 100 Сообщения: 231 Откуда: Рязань Благодарил (а): 116 раз. Поблагодарили: 173 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП Прошлое авто: ford focus II Город: Рязань

Re: Ошибка P2263 [K2]

#11 03 июн 2016, 17:40

luwers
а ты уверен что на куге2 он есть? Вроде у нас управление лопатками прямо на турбине стоит

Stranger Выпускник Заслуженная репутация: 8 Сообщения: 105 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P2263 [K2]

#12 04 июн 2016, 00:41

Stranger
DW10CTED4 140-163 что на К1 (с 2010г) что на К2,что на Пыжах и Ситроенах и даже Алфа-Ромео.Можешь у capitan cпросить,он К1 136 и 163 эксплуатировал ,и К2 163 в данный момент.
В общем рядом с вакуумным насосом его смотри,от него шланги на турбу и вакуумный насос идут. Промывай поролоновый фильтрик, продувай и брызгай во все патрубки клапана силиконувую смазку.Если не поможет,то клапан под замену.Мне пришлось сменить, так как заедание не устранилось.

Изображение

luwers Бакалавр Заслуженная репутация: 100 Сообщения: 231 Откуда: Рязань Благодарил (а): 116 раз. Поблагодарили: 173 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП Прошлое авто: ford focus II Город: Рязань

Re: Ошибка P2263 [K2]

#13 07 июн 2016, 11:10

luwers
да спасибо, изучил тему, действительно DW10C на к1 и на к2 ставятся.
Дилер кстати тоже грешит на клапана — заказали из Мск. У нас пока гарантия, так что пусть чинят сами. А я пока только Дефендером своим занимаюсь.

Stranger Выпускник Заслуженная репутация: 8 Сообщения: 105 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P2263 [K2]

#14 14 июн 2016, 10:03

luwers
поменяли в итоге по гарантии этот клапан. 1.5 недели машина у них была. сначала диагноста не было потом клапан ждали.

Stranger Выпускник Заслуженная репутация: 8 Сообщения: 105 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P2263 [K2]

#15 04 июл 2016, 12:13

Вообщем проблема до конца не ушла. время от времени возникает транспарант «двигатель не исправен. срочно в сервис». Причем если машину заглушить то чека нет. Поскольку на машине ездит жена а не я, то считать ошибку не выходит — не пересечься вовремя нам с ней. Вот такая беда

Stranger Выпускник Заслуженная репутация: 8 Сообщения: 105 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P2263 [K2]

#16 26 июл 2016, 12:03

Считал в итоге ошибку — все та же P2263, так что замена клапана результата не дала. В момент считывания машина глюканула и высыпала еще кучу ошибок. В итоге пришлось все потереть и теперь дилеру показать нечего. Катаемся дальше. Сделали ТО кстати. Пока ошибка не возникает

Stranger Выпускник Заслуженная репутация: 8 Сообщения: 105 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P2263 [K2]

#17 29 авг 2016, 11:04

После ТО проблема ненадолго пропала. Позавчера вечером снова одно и тоже двигатель не исправен. Машина тупая. Чек не горит. Что делать не знаю. На утро все нормально — никаких следов

Stranger Выпускник Заслуженная репутация: 8 Сообщения: 105 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P2263 [K2]

#18 06 янв 2017, 20:23

Stranger, подскажите, на данный момент у вас решилась эта проблема с ошибкой P2263?
P.S. У меня такая же ошибка появилась, все все по разному пишут, вот ломаю голову с каких датчиков начинать их замену.

nia Новорожденный Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП Город: Магнитогорск

Re: Ошибка P2263 [K2]

#19 18 янв 2017, 21:38

Всем привет. Та же фигня с этими ошибками. Предложили пропаять контакты в щитке приборов. Сказали, что фокус, что куга-одинаково, на фокусах из-за таких плавающих ошибках и с таким пробегом примерно как у меня (175ткм) по 2-3 щитка в месяц пропаивают, пока никто не возвращался обратно (в хорошем смысле ). Может действительно проблема банальная-контакты? Мечтаю тоже приборку снять да пропаять, не ломаешь ведь, хуже не будет.

163rus Выпускник Заслуженная репутация: 24 Сообщения: 107 Откуда: г.Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ошибка P2263 [K2]

#20 08 фев 2017, 19:12

В воскресенье сделал ТО 75000км, а в среду с утра при -25 во время разгона прилетело «Двигатель неисправен, срочно в сервис»
Короче диагностика на воскресенье, гарантия ещё есть. Позже отпишусь .

питрович Бакалавр Заслуженная репутация: 40 Сообщения: 314 Откуда: Нью Москва Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 78 раз. Моя машина: Skoda Прошлое авто: S-max 2.0 TDI FK2 2.0 tdi Город: Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *