Лампы h18 вместо h7 отзывы
Перейти к содержимому

Лампы h18 вместо h7 отзывы

  • автор:

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

16 сообщений • Страница 1 из 1

Samoilik Завсегдатай Сообщения: 387 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 164 раза

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение Samoilik » 02 июн 2019, 10:30

Так как вариант с заменой стандартных ламп Н7 на лед вариант для меня не подходить связи с частыми поездками в Европу, а света от стандартных лампах мне маловата, ищу варианты выхода из ситуации
Сейчас стоят лампы с увеличенным световым потоком, светят намного лучше стоковых, но ресурс в 100-150 часов не радует.

Недавно наткнулся на такие новости и обзоры

Проконсультировался с местными электриками по ваг группе, говорят что электрика и проводка выдержат без проблем.

Есть большое желание опробовать такие лампы на авто.

Может у кого уже есть такие лампы, или мысли по такой замене. Высказывайтесь.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Samoilik

de-lo Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 май 2019, 11:01 Откуда: Московская обл Настоящее имя: Денис

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение de-lo » 06 июн 2019, 15:36

Я тоже посмотрел на такие лампы и решил купить, попробовать. На следующей неделе, как привезут, поставлю в качестве эксперимента. Единственно что немного напрягает, что увеличенная мощность предполагает увеличение температуры в фаре и как это скажется на отражателе — не понятно.

1,4 TSI DSG6 4×2, Ambition, с 18.05.19

de-lo

Diehard Модератор Сообщения: 7754 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1052 раза Поблагодарили: 3453 раза

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение Diehard » 06 июн 2019, 17:02

Samoilik , а Osram 64217 — это не «хорошо забытое старое»?
Сколько эта лампа существует, столько длятся холивары по поводу ее использования. И не надо ничего пилить.

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Diehard

Samoilik Завсегдатай Сообщения: 387 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 164 раза

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение Samoilik » 06 июн 2019, 20:03

06 июн 2019, 15:36

Единственно что немного напрягает, что увеличенная мощность предполагает увеличение температуры в фаре и как это скажется на отражателе — не понятно.

Увеличение температуры на 18-20 градусов. На ютубе есть видеосравнения.
06 июн 2019, 17:02
И не надо ничего пилить.
Пилить надо. сравните фото и посмотрите видео по ссылке.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Samoilik

Diehard Модератор Сообщения: 7754 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1052 раза Поблагодарили: 3453 раза

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение Diehard » 06 июн 2019, 20:24

06 июн 2019, 20:03
Пилить надо. сравните фото и посмотрите видео по ссылке

64217 — это Н7 на 65Ватт. Я сам такие ставил, ничего там не надо пилить. Но и прямо «вау!» от 65Ватт не ощутил.

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Diehard

Samoilik Завсегдатай Сообщения: 387 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 164 раза

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение Samoilik » 11 июн 2019, 22:21

Приехали лампы. В ближний поставил Н-18. В дальний Osram 64210NBUHCB.
Первые впечатления по сравнению со стоковым, свет стал «лучше».
Цветовая разница при включении обоих ламп видна существенно.

П.С. Ну и что бы тут не разводить споры надо или нет подрезать лампу Н-18. Все видно на фото. Как говориться без комментариев.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Samoilik

Koss_z Завсегдатай Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 207 раз Поблагодарили: 197 раз

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение Koss_z » 16 фев 2020, 00:46

Я всё-таки нашел стандарт по размерам нити h18, 4.8мм. У h7, 4.1мм. Диаметр одинаковый, 1.3мм. Так что они очень похожи, но все же не одно и тоже. Изменения в СТГ будут , как не крути.

1.4 DSG 4×4 Ambition

Koss_z

Максімич Узнаваемый Сообщения: 27 Зарегистрирован: 01 окт 2019, 19:23 Откуда: Київ Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 11 раз

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение Максімич » 16 фев 2020, 09:37

Подтверждаю на личном опыте, что высота и форма СТГ при замене Н7 на Н18 не меняются. Возможно, разница в длине нити 0.7 мм (ближе к закругленному краю) и добавляет где-то света, но не в части СТГ.

Kodiaq 2.0 tsi Ambition

Максімич

Koss_z Завсегдатай Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 207 раз Поблагодарили: 197 раз

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение Koss_z » 16 фев 2020, 12:00

Я тоже заказал h18 себе. Хочу дать последний шанс галогену. Светодиоды уже купил и даже ставил. Но есть нюансы.
Вкратце, 1. Нормальных ламп на 4300К нет, а все остальные с легким оттенком синевы, даже штатные. 2.Слишком яркий свет, я сам удивился, но и такое бывает.
Подробнее отчет напишу в другой теме.

1.4 DSG 4×4 Ambition

Koss_z

drell Узнаваемый Сообщения: 30 Зарегистрирован: 09 дек 2019, 10:28 Откуда: 48RUS Настоящее имя: Андрей Поблагодарили: 1 раз

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение drell » 17 фев 2020, 16:30

Активируем автоматическое включение ПТФ совместно с ближним Только для галогена.
09 — Блок управления бортовой сети
Логин: 31347
Aдаптация — 10
выбираем канал:

параметр ENG116948-ENG116107-Leuchte12NL LB45-Lichtfunktion C 12,текущее значение адаптации, not active, новое значение, Abblendlicht links

параметр ENG116948-ENG116109-Leuchte12NL LB45-Dimmwert CD 12,текущее значение адаптации,0 , новое значение,100

параметр ENG116949-ENG116564-Leuchte13NL RB5-Lichtfunktion C 13,текущее значение адаптации, not active, новое значение, Abblendlicht rechts

параметр ENG116949-ENG116128-Leuchte13NL RB5-Dimmwert CD 13,текущее значение адаптации,0 , новое значение,100

Последний раз редактировалось drell 23 фев 2020, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

drell

Samoilik Завсегдатай Сообщения: 387 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 164 раза

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение Samoilik » 17 фев 2020, 17:10

17 фев 2020, 16:30
Активируем автоматическое включение ПТФ совместно с ближним
Может раскопаешь как включить на обочных фарах ДХО совместно с ближним. Вот это было бы бомба.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Samoilik

AndreyMoB Старожил Сообщения: 2015 Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57 Откуда: Балашов Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 713 раз

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение AndreyMoB » 17 фев 2020, 17:12

17 фев 2020, 17:10
Вот это было бы бомба
Эта бомба прилетит Вам со встречки от ослепленных водителей.
Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.

AndreyMoB

Samoilik Завсегдатай Сообщения: 387 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 164 раза

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение Samoilik » 17 фев 2020, 21:39

17 фев 2020, 17:12
Эта бомба прилетит Вам со встречки от ослепленных водителей.

Днем да не прилетает. Да и пока не не поставил авто выключатель часто ездил на ДХО вечерами (света хватает) не кто не жаловался. Не знаю как у вас, но у нас например все ниссаны ездят с горящими ДХО совместно с ближнем, а светодиодов там поболее и они явно помощнеее.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Samoilik

AndreyMoB Старожил Сообщения: 2015 Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57 Откуда: Балашов Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 713 раз

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение AndreyMoB » 17 фев 2020, 21:51

Samoilik , Да везде дураков хватает, у нас тоже есть бараны что даже днем слепят. Если все с завода, то при вкл ближнего, ДХО должны притухать до яркости габаритов. Ну а днем ближний не нужен, для этого есть ДХО, а ночью, как сказал выше ослепляет, поэтому смысл в Вашем желании совместной работы с ближним не вижу.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.

AndreyMoB

drell Узнаваемый Сообщения: 30 Зарегистрирован: 09 дек 2019, 10:28 Откуда: 48RUS Настоящее имя: Андрей Поблагодарили: 1 раз

Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

Сообщение drell » 22 фев 2020, 23:01

17 фев 2020, 17:10

Только для галогена.
Точно также только выбираем нужные лампочки;
Расшифровка ламп в адаптации:
Leuchte0BLK VLB36 Левый передний поворот
Leuchte1BLK VRB20 Правый передний поворот
Leuchte2SL VLB10 Левый передний габарит
Leuchte3SL VRB21 Правый передний габарит
Leuchte4TFL LB4 Левый передний ДХО
Leuchte5TFL RB32 Правый передний ДХО
Leuchte6ABL LC5 Левый ближний
Leuchte7ABL RB1 Правый ближний
Leuchte8FL LB39Левый дальний
Leuchte9FL RB2 Правый дальний
Leuchte12NL LB45 Левая передняя ПТФ
Leuchte13NL RB5 Правая передняя ПТФ
Leuchte16BLK SLB35BLK SL KC9 левый габарит (ксен. фара)
Leuchte17TFL R BLK SRB3TFL R BLK SR KC3 правый габарит (ксен. фара)
Leuchte18BLK HLA60 Задний левый поворот
Leuchte19BLK HRC31 Задний правый поворот
Leuchte20BR LA71 Тормоз левый
Leuchte21BR RC8 Тормоз правый
Leuchte23SL HLC10 Левые задние габариты
Leuchte24SL HRA65 Правый задний габариты
Leuchte25KZL HA59 Подсветка номера
Leuchte26NSL LA72 Левая задняя ПТФ
Leuchte27NSL RC6 Правая задняя ПТФ
Leuchte28RFL LC11 Левая задняя фара (при движении назад)
Leuchte29RFL RA64 Правая задняя фара (при движении назад)
Leuchte30FR LC72 Освещение ног

Далее нужен перевод действий, которые можно повесить на ту или иную лампу:
Blinken links Hellphase – работает при загорании левого поворотника
Blinken links Dunkelphase – работает при притухании левого поворотника
Blinken rechts Hellphase – работает при загорании правого поворотника
Blinken rechts Dunkelphase — работает при притухании правого поворотника
Blinken links aktiv (beide Phase) – работает постоянно при работе левого поворотника Blinken rechts aktiv (beide
Phase) — постоянно при работе правого поворотника
Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) – Горит в режиме габаритов
Parklicht links (beidseitiges Parklicht aktiviert li & re) – горит в режиме парк. огня лев.(заж. выкл.)
Parklicht rechts — горит в режиме парк. огня прав.(заж. выкл.)
Abblendlichts links – используется при ближнем левом огне
Abblendlicht rechts — используется при ближнем правом огне
Fernlicht links – горит при дальнем левом огне
Fernlicht rechts – горит при дальнем правом огне
Lichthupe generell – включается при моргании дальним
Nebellicht links – горит при включении левого птф
Nebellicht rechts – горит при включении правого птф
Tagfahrlicht – горит при ДХО
Bremslicht – горит при нажатии на тормоз
Rueckfahrlicht — горит при заднем ходе
Nebelschlusslicht – горит при включении заднего птф
Heckdeckel offen – загорается при открытии багажника
Heckdeckel geschlossen – загорается при закрытии багажника
Dimmung klemme 58xs – регулируется яркость регулятором из салона
Innenlicht — (по идее должен зависить от внутреннего освещения) но плавно вкл. При откр. двери
Kofferraumlicht – горит при включении света в багажнике (при откр)
Может раскопаешь как включить на обочных фарах ДХО совместно с ближним. Вот это было бы бомба.

галогенка H18 вместо H7 кто-то ставил?

говорят ярче светит. (OSRAM ORIGINAL LINE! (H18) 12V 65W PY26D-1)
по размерам то-же самое, только «язычок» подпилить.
смущает 65W вместо стандартных 55W. на проводке не будет переизбытка?
и как они по долговечности? сейчас стоит Bosch Gigalight Plus +120%, хватает на год с учетом того, что днем езжу с противотуманками.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

H18 H7, разница только в цоколе, +10 W, ни о чем для проводки, ставили сотки, норм.
Можно менять если лампочки достались нахаляву.
И не пойму что не так, многие пишут что раз в год меняют лампочки, не хватать жирными пальцами за колбу не пробовали при установке?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну так у него версия +120%, тут или ресурс или яркость. Ставил бы обычные, менял бы раз в 5 лет.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
pavluha990 писал(а)
хватает на год с учетом того, что днем езжу с противотуманками.

Это как музыкальный центр в нашей молодости
мощность звука в РМРО наклейка на колонке (англ. peak music power output) — пиковая музыкальная мощность

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Алекс555 писал(а)
+120%, тут или ресурс или яркость

я за яркость!
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
в 120 % реальных верю, а в +120 тость 220 вряд ли.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

От машины зависит, имхо, я на предыдущей менял одну лампочку в полгода по кругу — то ближний, то габарит, то подсветка номера, на нынешней поменял только в фарах на 6 год.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
может лампочки говно.
светодиоды рулят, завод естественно.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Проводка-то выдержит. А вот если светом управляет электронный модуль света, то возможно лампы светить не будут ибо «мозги» увидят, что мощность больше и отключат лампу. Это во-первых. А во-вторых, от более мощной лампы может начать плавится и отражатель и пластик стекла фары и сам разъем. От 100-ваттных это ваще жесть что с фарами от перегрева происходит..

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Новые лампы H18, H19 вместо H7 и H4 – стоит ли менять, улучшается ли свет?

Несколько лет назад компания Osram представила два новых типа ламп для автомобильных фар – с цоколями H18 и H19. Компания позиционирует эти лампы как дальнейшее развитие галогеновой оптики и видит их использование вместо ламп H7 и H4. По замерам самой компании новые лампы дают световой поток на 20% выше старых ламп, что очень хорошо сказывается на качестве света. Также заявлен увеличенный срок службы, что, конечно, тоже будет не лишним.

Лампочки H4 слева и H19 справа

Увы, но прямой совместимости со старыми лампами у новых нет. О том, что нужно переходить на более прогрессивные технологии, компания Osram говорит не владельцам нынешних машин, а автопроизводителям, чтобы они проектировали фары уже под новые лампы. Такие машины уже есть. Штатно новые лампы устанавливаются на несколько моделей, в России это прежде всего рестайлинговая Lada Granta.

Обновленная Lada Granta

Но голь на выдумки хитра, в Osram весьма незначительно изменили цоколи новых ламп и при небольшой доработке напильником они без проблем устанавливаются в старые автомобили. Но физическая возможность установки это одно дело, а другое – практический и экономический смысл этой затем. Есть ли эффект? Стоит ли того? Разберем этот момент для двух типов ламп отдельно, потому что они оказались не такими уж и похожими.

H18 вместо H7

Оба типа этих ламп предназначены для автомобилей с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света. Иногда их устанавливают только для одного типа света, иногда для обоих, но суть такова, что в этих лампах только одна спираль. Визуальное сравнение ламп похоже на игру «Найди 10 отличий», вроде бы очень похожи, но если присмотреться, то разница есть. И спираль более длинная, и колба немного иной формы и усики крепления не такие. Отличается нижнее усико, у H18 оно более широкое, поэтому лампа из коробки в посадочное место H7 не влезает. Плюс у H18 есть вырез сбоку, который особо ни на что не влияет.

Слева лампочка H7, справа H18.

Сравнение технических характеристик позволяет узнать, что H18 имеет мощность 65 Вт, тогда как у H7 она 55 Вт. И тут сразу закрадываются сомнения – ведь старые фары и проводка к ним рассчитаны на 55 Вт, а наука гласит, что ставить более мощные лампы рискованно. С другой стороны, разница не так уж и велика, а запасы по прочности должны быть у всех изделий, так что однозначное нет такой замене сразу говорить не стоит.

H7 и H18 - место, где нужно подрезать

Трудно ли доработать? Нет. На фото красным отмечена разница между лампами. Стоит обзавестись кусачками и просто отрезать лишнее, тогда H18 отлично встает в посадочное место H7. Для безопасности на время работ саму колбу лучше прикрыть, чтобы случайно не повредить.

Есть ли разница в свете? Да. Все, кто устанавливал лампы H18 вместо H7, в один голос говорят, что светить стало лучше. Это и отзывы обычных водителей, которые ориентируются на ощущения, и мнение тестовых лабораторий, которые мерили световые потоки люксметром. Разница может и не на заявленные 20%, но она есть. В принципе, по отзывам, стоковые H18 дают результат схожий с топовыми H7 с увеличенным светопотоком, типа Osram Night Breaker Laser (не сочтите за рекламу, просто на примере одного производителя сравнивать легче, поэтому здесь и далее мы пишем про Osram), что уже и неплохо.

Слева H18, справа H7

А что с фарой и проводкой? Такие вещи нельзя разово замерить, все это выявляется только в процессе эксплуатации. Мы сумели найти отзывы людей, которые проехали с H18 в фарах H7 максимум 15 000 километров. За это время ни у кого ничего не случались ни с отражателем, ни со стеклом, ни с проводкой. Срок, понятное дело, не самый большой, но все-таки говорящий, что H18 старые фары не убивает, во всяком случае мгновенно. Что будет через 100-150 тысяч километров – утверждать без реальных отзывов не будем, хотя выскажем осторожное предложение, что при разумной эксплуатации, больших проблем быть не должно. Тестовые замеры пирометром показывают, что H18 разогревает фару всего на 10 градусов выше чем H7. Не такая это все-таки большая разница.

H18 вместо H7

Что по деньгам? Одна лампа H18 стоит примерно 500 рублей. Особого выбора нет, пока такие делают только Osram и Philips, кроме того под этот цоколь нет ламп с измененным световым и цветовым потоком, только сток и оригинал. Лампы H7 можно купить начиная со 100 рублей за китайский ноунейм, оригинальный Osram стоит 250 рублей, то есть в два раза дешевле, но он и светит хуже.

OSRAM H18 64180L

Интересно сравнение обычных H18 с топовыми лампами H7 типа Osram Night Breaker Laser. По отзывам они светят примерно одинаково. «Найтбрекеры» стоят по 1000 рублей за лампу, то есть в 2 раза дороже H18, кроме того за счет технологии изготовления у них весьма невеликий срок службы, так что наверняка за срок жизни стандартных ламп H18 «найтбрекеров» придется поменять несколько пар.

Финансовый подсчет позволяет сделать вывод – если хочется сэкономить и штатный свет полностью устраивает, то лучше с H18 не экспериментировать, а купить обычный H7, но вот тем, кому света не хватает, и кто может заплатить за лампу побольше, есть смысл смотреть в сторону H18, а не тюнингованных H7, которые и дороже, и проработают меньше.

H19 вместо H4

Казалось бы, с H19 и H4 должна быть примерно такая же история, ведь это тоже лампы одного типа – двухнитиевые, для машин, у которых один отражатель и на ближний, и на дальний. Визуально они тоже очень похожи: две спирали, «корытцо» под ближним, чтобы не засвечивало, 3 контакта для подключения фишки. У H19 одно из усиков также чуть толще чем у H4, плюс есть вырез сбоку. Зато есть и еще одно отличие, которого не было у прошлой сравниваемой пары. У H4 внизу есть две дырки с небольшими заворотами металла, у H19 такого нет.

H4 и H19 - разница между лампочками

А вот изучение технических характеристик удивило, если H18 немного мощнее Н7, то для H19 заявлена точно такая же мощность как и для H4 – 60 Вт для ближнего света и 55 Вт для дальнего света. Но при этом производитель обещает рост освещенности с 1000 Лм до 1200 Лм. За счет чего? Ответ на этот вопрос мы найти не смогли.

В России лампы H19 даже популярнее H18, потому что их уже несколько лет устанавливают на рестайлинговую Lada Granta. С Granta получилось интересно. Там в угоду дизайну пришлось сильно вытянуть фары, из-за чего светить такая конструкция стала гораздо хуже той, что была до рестайлинга. Чтобы это как-то компенсировать, инженеры решили перейти на новые и как бы более яркие лампы. Но эффекта это особого не дало – все, кто сравнивал свет двух Granta, в один голос говорят, что до рестайлинга было лучше. При этом лампы H19 стали кошмаром для грантоводов. Это H4 купишь в любой булочной даже в самой отдаленной деревне, а H19 может не быть в наличии ни в одном магазине даже крупного города. Поэтому грантоводы тщательно изучили вопрос обратной замены. Если на H4 подогнуть выступающие части около нижних прорезей, то эти лампы легко становятся в посадочное место H19. Но нас интересует другой вопрос – замена H4 на H19.

H4 и H19

Трудно ли доработать? Доработка такая же, как и у H18 – нужно откусить часть широкого усика. Правда, не до конца изучен вопрос влияния тех самых выступов, которые грантоводы подгинают, в некоторых фарах для Н4 лампа H19 может проваливаться чуть глубже чем ей положено. А смещение даже на миллиметр спирали относительно отражателя сильно меняет световой пучок. Так что в некоторых случаях придется думать, как дополнительно зафиксировать лампу.

Есть ли разница в свете? Вот тут самое интересное, на бумаге H19 должна светить ярче, да и опубликованные замеры на приборе показывают это. Но вот опыт сотен грантоводов, которые произвели обратную замену, почему-то это не подтверждает. Никто не пишет, что свет стал хуже после перехода на H4, хотя в теории должен бы быть. Так что, разница между H4 и H19 все-таки, наверное, есть, но не такая большая как в случае с H7 и H18.

Лада Гранта с включенной фарой

А что с фарой и проводкой? Зато в этом пункте можно не переживать, раз мощность у ламп одинаковая, то установка H19 точно ничего плохого фаре H4 не сделает.

Что по деньгам? Разница в цене еще больше чем у прошлой пары: оригинальный Osram H19 стоит около 500 рублей, тогда как на H4 простая лампа этой фирмы стоит примерно 180 рублей (аналоги еще дешевле). Но топовые лампы H4 уже дороже 1000 рублей, поэтому если H19 может тягаться с ними по световому потоку, то это будет выгодно. Но пока это до конца непонятно.

Снизу H19, сверху H4

Выводы

Теперь попробуем ответить на вопросы, которые мы ставили в заголовке. Для разных пар ламп рекомендации будут отличаться.

В случае с H7 переход на H18 логичен. За небольшие деньги владелец машины получает прибавку в свете и долговечную лампу, проблемы с установкой минимальные, доказанного вреда не обнаружено. Почему бы и нет? Достаточно большое количество положительных отзывов только подтверждают разумность такого подхода. Не до конца понятен вопрос с перегревом фары от лампы большей мощности, но тут нам кажется так – если использовать ближний только в темное время суток, а не ездить с ним постоянно как с ДХО, то проблем быть не должно.

А вот в случае с H4 использование H19 не такое уж и очевидное. Да, установить относительно просто, но улучшение освещенности пока только на бумаге, положительных отзывов реальных владельцев почти нет, а грантоводы наоборот говорят, что разницы не видят. Закрадывается подозрение, что в отличие от H18, которые реально мощнее предшественников, H19 не так уж и превосходит старые H4, а значит и смыла переплачивать за нее большого нет. Если хочется улучшить свет – на данный момент разумнее купить H4 с улучшенным светопотоком. Они хоть и перегорят быстрее, но некоторую прибавку обеспечить смогут.

Светодиодные лампы H7/H18 Osram LEDriving HL INTENSE (2 шт.)

image description

Светодиодные лампы в головной свет с ярко-белым свечением.

Комплектация

Цена указана за 2 шт.

Характеристики

Цоколь H7/H18
Мощность 21W
Напряжение 12 В
Яркость 2000 люмен
Температура свечения 6000К

Товары из этой же категории

H11 OSRAM LEDriving HL - 65211CW

H7 OSRAM LEDriving HL - 65210CW

Светодиодные лампы OSRAM —> H7 OSRAM LEDriving HL — 65210CW 10 100 руб.

H8/H11/H16 Osram LEDriving FOG LAMP Gen2 - 67219CW

R5W Osram LEDriving SL

H4 OSRAM LEDriving HL - 64193DWS

PS19W OSRAM LEDRIVING 6000K - 5301CW

Ранее вы интересовались

H7/H18 Osram LEDriving HL INTENSE

Светодиодные лампы OSRAM —> H7/H18 Osram LEDriving HL INTENSE 12 500 руб.
Преимущества
Доставка в регионы Быстрая доставка
по России

Обмен и возврат товара Возврат товара
в течении 14 дней

Установка оборудования Установочный центр
при магазине

Работаем каждый день без выходных Приём и обработка заказов
24 часа в сутки

Данного товара нет в наличии, но вы можете оформить предзаказ. Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Лучшая цена

Если Вы нашли этот товар дешевле, напишите нам об этом и мы постараемся сделать цену ниже! Укажите ссылку другого магазина в комментариях

Написать менеджеру

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Товар добавлен
в корзину

Отправлено

Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

  • Подбор ламп
  • Доставка и самовывоз
  • Оплата
  • Обмен/Возврат
  • Защита информации

Установочный центр

  • Наши услуги
  • Выполненные работы
  • Как добраться

Магазин +7(495) 215-54-52 Прием заказов 24 часа
Центр установки +7 (495) 150-50-42 ул. Мельникова, д. 5 ул. Твардовского д. 8, корп. 5, стр. 1
Xenonshop.ru Контакты:
Адрес: ул. Мельникова, д.5 Москва ,

Телефон: +7(495) 215-54-52 , Электронная почта: info@xenon-shop.ru https://www.xenonshop.ru Первый магазин автомобильного света

XenonShop

© 2006-2024 XenonShop.ru. Все права защищены.

Вся информация на сайте о товарах носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой в соответствии со статьей 437 (п.2) ГК РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *