Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2106 карбюратор
Перейти к содержимому

Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2106 карбюратор

  • автор:

Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ

Добро пожаловать!
Воздушные пробки системы охлаждения – они как правило возникают при замене охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля, а так же при замене отдельных узлов системы охлаждения и при замене шлангов. Если в вашем автомобиле образовалась воздушная пробка, то в таком случае её рекомендуется устранить поскольку из-за неё двигатель может перегреваться.

Примечание!
Для устранения воздушной пробки вам возможно понадобится небольшая горка!

Краткое содержание:

  • Устранение воздушных пробок
    • Вариант 1
    • Вариант 2

    Как понять то что в системе охлаждения присутствует воздушная пробка?
    Сделать это очень легко, но только при условии то что радиатор печки у вас находится в рабочем состоянии. Для проверки заведите двигатель вашего автомобиля и дайте ему прогреться до рабочей температуры, а после прогрева включите печку и рукой определите какой воздух из неё идёт.

    Примечание!
    Если воздух теплый – тогда пробки в системе отсутствуют, а если воздух холодный – тогда пробки в системе охлаждения присутствуют и их необходимо убрать!

    Как устранить воздушные пробки в системе охлаждения?

    Способ 1:
    Для начала откройте капот автомобиля, и после чего рукой нажмите раза три на отводящий (Указан красной стрелкой), перепускной (Обозначен зелёной стрелкой) и подводящий (Обозначен на фотографии синей стрелкой) шланги радиатора.

    Синяя стрелка - подводящий шланг радиатора. Красная стрелка - отводящий шланг радиатора. Зеленая стрелка - перепускной шланг радиатора.

    Примечание!
    Нажимайте на все шланги только руками, ни в коем случае не используйте для этого плоскогубцы или же еще что то, потому что это может привести к деформации шлангов!

    Способ 2:
    Этот способ пошел из народа, он не всегда действует но всё же попробовать стоит:

    Найди небольшой уклон или эстакаду, загоните автомобиль на неё таким образом, чтобы передняя часть была выше задней и после чего дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течении «5 мин» и пробка должна будет пропасть.

    Примечание!
    Всегда помните одну важную вещь, после того как вы попробуете один из способов, сразу же проверяйте устранилась ли пробка путём прогрева двигателя до рабочей температуры, а после прогрева путём включения печки – если воздух из печки теплый, то пробка отсутствует!

    Поделись!
    Если вы знаете ещё несколько способов устранения пробок в системе охлаждения, тогда опишите их в комментариях и люди оценят это!

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробнее о том как понять, когда в системе охлаждения появилась пробка и как её устранить, смотрите на видео ниже:

    Как прокачать систему охлаждения на Ваз 2106?

    Поменял термостат, долил в расширительный бачок тосола, завел, температура зашкаливает, вентилятор не включается, печка дует холодным воздухом, радиатор вообще холодный. Так понимаю, надо прокачивать. Как это сделать? И еще, можно ли налить тосол прямо в радиатор, а не в расширительный бачок?

    Алексей Иванов
    Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
    Жалоба принята. Спасибо!
    Ошибка отправки
    Одноклассники
    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
    Альберт Власин 10 ноября 2010 17:38
    Если есть пробка на радиаторе-заливается сначала радиатор до полного, а уже потом бачок.
    Ссылка Пожаловаться
    юрий буланый 10 ноября 2010 17:46

    Я так делаю-лейку в радиатор-заливаю,с пол лейки остановка,верхний патрубок с печки снимаю-как побежало-на место,можно понажимать толстые шланги-пузыри выходят.Еще советуют с подогрева карбюратора снимать.Не кипит,нормально,циркуляция есть.

    Ссылка Пожаловаться
    макар макар В ответ на юрий буланый 10 ноября 2010 18:52
    юрий буланый 10 ноября 2010 17:46

    Я так делаю-лейку в радиатор-заливаю,с пол лейки остановка,верхний патрубок с печки снимаю-как побежало-на место,можно понажимать толстые шланги-пузыри выходят.Еще советуют с подогрева карбюратора снимать.Не кипит,нормально,циркуляция есть.

    Ссылка Пожаловаться
    на 06 с ОЗОНом нет подогрева, там можно с впускного коллектора снять патрубок, тонкая шлангочка
    Ссылка Пожаловаться
    юрий буланый В ответ на макар макар 10 ноября 2010 18:55
    макар макар 10 ноября 2010 18:52
    на 06 с ОЗОНом нет подогрева, там можно с впускного коллектора снять патрубок, тонкая шлангочка
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 2
    А что он там делает патрубок на впускном ?
    Ссылка Пожаловаться
    макар макар В ответ на юрий буланый 10 ноября 2010 19:08
    юрий буланый 10 ноября 2010 18:55
    А что он там делает патрубок на впускном ?
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 3
    http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33717-10.m . вот ссылка посмотри
    Ссылка Пожаловаться
    Гена Доненко В ответ на юрий буланый 9 октября 2015 18:45
    юрий буланый 10 ноября 2010 18:55
    А что он там делает патрубок на впускном ?
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 3
    Шланг охлаждения карбюратора там имеестся посмотри внимательнее по ходу с правой стороны.
    Ссылка Пожаловаться
    Алексей Лукьянец 10 ноября 2010 18:43

    А я вообщето никак не прокачивал. Заливаешь радиатор до полна и все попёрло нормально, главное радиатор чтоб полный был, а печка на жиге и так заполняется без проблем сама!

    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Абрамчук 10 ноября 2010 19:18

    Там все нормально заполняеться и прокачивать ничего не надо. Заливаешь до полного (лить именно в радиатор, как выше сказали, потом — в расширительный бачок). Если в системе остаются воздушные пробки, ставишь машину мордой вверх (крутой подъем, эстакада), даешь ей поработать мин. 10-15, воздух выходит.

    Ссылка Пожаловаться
    Сергей 10 ноября 2010 19:47
    тоже никогда проблем не было. сперва полный радиатор, затем бачек. заливал на заведенной машине
    Ссылка Пожаловаться
    Виктор Максимов 10 ноября 2010 20:11
    Термостат — брак! Придется опять менять.
    Ссылка Пожаловаться
    Артём Гончаров В ответ на Виктор Максимов 6 июня 2014 12:11
    Виктор Максимов 10 ноября 2010 20:11
    Термостат — брак! Придется опять менять.
    Ссылка Пожаловаться

    Термостат — брак! Придется опять менять.

    Вот и я мучался с 3мя термостатами,МУЖИКИ ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ САМИ,а не гавно покупать!

    Ссылка Пожаловаться
    Ринат Тимерханов 10 ноября 2010 20:22
    с впускного коллектора снять тонкую шлангочку на работающий двигатель пока не побежит тосол
    Ссылка Пожаловаться
    Сергей К 10 ноября 2010 21:34
    и кран отопителя надо открыть полностью
    Ссылка Пожаловаться
    александер 12 ноября 2010 18:54

    Подскажите как очистить систему охлаждения на ВАЗ-2107 от масла?Масло попало в тосол,не пойму в чем дело!Прокладка под башкой нормальная,клапана и маслосьемные колпачки тоже в порядке!Масло залили в двигатель и оно все попало в систему охлаждения!Может кто нибудь сталкивался с подобным?

    Ссылка Пожаловаться
    Ирина Рудь В ответ на александер 28 декабря 2013 18:54
    александер 12 ноября 2010 18:54

    Подскажите как очистить систему охлаждения на ВАЗ-2107 от масла?Масло попало в тосол,не пойму в чем дело!Прокладка под башкой нормальная,клапана и маслосьемные колпачки тоже в порядке!Масло залили в двигатель и оно все попало в систему охлаждения!Может кто нибудь сталкивался с подобным?

    Ссылка Пожаловаться
    ищи трещину в блоке
    судя по всему движку перегревал
    Ссылка Пожаловаться
    Александр Белоконенко 29 декабря 2010 19:36
    У какого радиатора теплоотдача лучше медный или алюминивый
    Ссылка Пожаловаться
    Артём Гончаров В ответ на Александр Белоконенко 6 июня 2014 12:12
    Александр Белоконенко 29 декабря 2010 19:36
    У какого радиатора теплоотдача лучше медный или алюминивый
    Ссылка Пожаловаться

    У какого радиатора теплоотдача лучше медный или алюминивый

    Ссылка Пожаловаться
    ООО БМВ-ТРЕЙД 20 марта 2011 09:01
    у медного теплоотдача выше
    Ссылка Пожаловаться
    Алексей Моренко 21 марта 2011 20:45

    Для начала открываешь заслонки у печки в салоне, потом заливаешь тосол до верхней кромки радиатора, дальше заливаешь в расширительный бачок чуть больше отметки минимум. после всего этого не закрывая крышку на радиаторе, заводишь машину в радиаторе будет уменьшаться тосол ты его потихоньку подливаешь, как перестанет понижаться уровень тосола в радиаторе можешь закрывать на нем крышку и спокойно ехать. У самого Ваз 2105 в конце лета сам менял и радиатор и термостат

    Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2106 карбюратор

    Сделал ряд манипуляций по замене термостата, крана отопителя, помпы. Залил тосол и у меня воздух не выходит из патрубков радиатора и двигателя. Я делал следующим образом: открыл кран отопителя, снял шланг пароотвода с карбюратора, завел двигатель, начала жидкость поступать хаотично в посудину, слил литра 2-3 тосола, залил его снова в расширительный бачок, дальше не заводил больше, было уже далеко за полночь, факт тот, что у меня равномерного поступления жидкости так и не стало, подтеков не заметил.

    26.5.2009, 10:52

    Я делал так.Машина работает на ХХ,открываю капот и жмакая все патрубеи какие вижу из бачка энергично идут бульбы,подливаю тосольчик и дальше пока бурлить не перестанет.Если таким образом воздух не удаляется,значит система не герметична.

    БлижнийСвет
    26.5.2009, 11:24

    Нужно ещё снять верхний патрубок печки.
    Заливать тосол, пока не будет течи из шланга карба, а затем из патрубка печи.
    Прокрутить двигатель стартером сек 4-5, не заводя. Затем долить. Совершить небольшую поездку, снова долить.

    26.5.2009, 11:27
    а я крышку радиатора открывал и жал на патрубки как уходил тосол так подливал
    26.5.2009, 11:35
    желательно машину поставить так, чтобы перед был не ниже зада
    26.5.2009, 12:49

    Сними шланг с коллетора,он находится под карбюратом,и заливай тосол.когда почетет он из шланга и коллектора,все одевай шланг.воздуха считай нет

    26.5.2009, 12:57
    технолог Не всегда так.
    Трошин77RUS
    26.5.2009, 14:12

    Я как раз щланг и снял, только ничего не течет, при рабочем двигателе иногда выплески бывают, но должна равномерно течь, сегодня попробую выдавить из нее воздух

    26.5.2009, 14:21
    Может там всё забилось?
    Я когда менял тосол всё промывал и патрубки все новые ставил.
    26.5.2009, 22:30

    у меня из патрубка коллектора аж струя била. потом жмакал верхний патрубок и все.
    предлагая заново все слить и из блока тоже. и залить заново.

    Трошин77RUS
    28.5.2009, 16:52
    Все сделал, теперь не кипит, работает нормально
    28.5.2009, 21:50
    а я крышку радиатора открывал и жал на патрубки как уходил тосол так подливал

    +1.
    Вначале советовали снять патрубок с карба, и дить пока из обоих концов тосол не потечет, но потом подсказали что проще просто пожамкать по патрубкам при открытой крышке радиатора.
    P.S.: Тока крышку снимайте на холодной машине, а то видел я тут недавно фонтан из-под капота 🙂

    Alex Broskow
    21.1.2012, 0:17
    вот точно такая же фигня блин была. полностью весь слил и заново залил)
    21.1.2012, 3:39

    Я на своей делал так. Открыл пробку радиатора и завёл машину движка нагрелась быстро. При этом двигатель не выключал пожал нижний патрудок радиатора воздух вышел и температура стала падать. Потом нагрелась 90 и сработал вентилятор охлаждения, долил немного тосола закрыл пробку и поехал.

    Magsimarius
    1.7.2012, 9:31

    я делал так встал под гору под градусов 30 так чтоб перед был выше зада и заливал тосол пока место не кончилось

    6.10.2012, 12:48

    я вообще не понимаю зачем столько трудностей!Просто слил систему заехал на пригорок и заливай 5 литров смело заведи авто и тосол уйдет потом еще дольещ и все

    7.10.2012, 0:13
    Цитата(gazunok @ 6.10.2012, 13:48)

    я вообще не понимаю зачем столько трудностей!Просто слил систему заехал на пригорок и заливай 5 литров смело заведи авто и тосол уйдет потом еще дольещ и все

    не верное решение ВЫ сударь еристь пишите не 5 литров а 10 и причем пригорки бугорки как термос открылся открыть радиатор и слить воздух с насоса и карбюратора и все.

    7.10.2012, 8:06

    А че неправильного то? Там пока термостат холодный хрен тосол зальеш, точнее он заливается но очень медленно, запаривает. Так что заливаешь сначала литра 4-5 на скоко терпения хватит, завел, прогрел, пробка на радике открыта, следишь за темпой, до конца не обязательно прогревать, чтоб не зажарить, потом он туда заливается как положенно. Всякие шлангочки снимать нафик не надо, да и лень естественно, печку открыть. Долил пожамкал верхний шланг, прям на работающем, пробка открыта. Влазит туда 8 литров вместе с бачком по метке min. Остатки пузырей выйдут сами со временем при езде, потом еще раз проконтролить и долить если што.

    16.10.2012, 14:15

    мужики,а вот у моей «Андреевны» такая хрень:при нагреве-выбрасывает немного тосольчику из-под крышки радиатора.?(вентилятор включается-своевременно!;термостат работает на пятерочку!;крышку радика-поменял из-за повреждения резинок уплотнения!)Подгиб язычков на крышке радика-дал некоторый результат,но мокрота по прежнему-наблюдается!Подложка под клапан крышки выдал следующее-тосол перевалил в расширитель-затем обратно до отметины минимум!,но мокрота-проявляется. В ЧЕМ БЕДА?

    барнаул *жучка*
    26.2.2013, 18:49
    сколько должна температура? у меня чуть больше 90 показыват
    11.8.2013, 8:55

    Здравствуйте Проблема с Печкой и системой охлаждения.

    1.Печка дует холодным. (все патрубки горячие,обжимал на заведенном двигателе и на заглушенном — не помогло,печка холодна)Рычаги в салоне в крайнем правом положении. Включал печку при разных положениях рычага над педалью газа.

    2.Машина закипает (на ходу). Не включается вентилятор радиатора(двигатель вентилятора исправлен).

    Вчера была слита вся система,заменен термостат,заменены хомуты(на червячные) на патрубках, заменен датчик(новый) температуры на радиаторе,заливалась система тосолом(снимался тоненький шланг рядом с карбратором,как только из него появилась жидкость(было уже залито примерно 5-6 литров о.ж.,окончательно залито ~7 литров после обжима всех патрубков,радиатор под завязку+ в бачок до min) был установлен на место(шланг) затянут хомутом червячным. После непродолжительной поездки температура держалась около 90(чуть больше) градусов, вентилятор включился, крутил как положено,но после след. поездки примерно через пару часов вентилятор снова перестал крутить на 90+ градусах.

    Вентилятор исправлен проверялся замыканием контактов.

    3. В книге по машине «За рулем» Описан способ проверки датчика, На включенном зажигании замкните контакты если вентилятор срабатывает-значит неисправен датчик, но он новый, и вентилятор работал после его установки вчера.

    Подскажите, что дальше делать, в ремонтах новичок.
    з.ы. Просьба пост не удалять т.к. отдельну. тему не могу создать.

    11.8.2013, 20:38

    Ну если все новое и все исправное значит проблема где-то в контактах,прозванивай ищи. Для вентилятора там все под капотом проводка,в панель лезть не надо.

    13.8.2013, 21:19
    Цитата(User114 @ 11.8.2013, 21:38)

    Ну если все новое и все исправное значит проблема где-то в контактах,прозванивай ищи. Для вентилятора там все под капотом проводка,в панель лезть не надо.

    Нашел проблему, клемма которая идет на датчик внутри была окислившаяся, когда меня не обратил внимание.
    Спасибо за ответ 😉

    Как удалить воздух из системы охлаждения ВАЗ 2106

    Система охлаждения играет важную роль в работе автомобиля, поэтому ее правильное функционирование критически важно. Одной из проблем, с которыми может столкнуться владелец ВАЗ 2106, является наличие воздуха в системе охлаждения. Воздух в системе может привести к перегреву двигателя и повреждению различных компонентов. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по удалению воздуха из системы охлаждения ВАЗ 2106.

    Прежде чем приступить к удалению воздуха из системы охлаждения, необходимо убедиться, что автомобиль находится в остановленном состоянии и двигатель полностью остыл. Это важно, так как при работе с горячим двигателем можно получить серьезные ожоги.

    Первым шагом при удалении воздуха из системы охлаждения является проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном баке. Уровень жидкости должен быть между минимальной и максимальной отметками на бачке. Если уровень ниже минимальной отметки, следует добавить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

    Далее необходимо открыть крышку расширительного бака и выпустить воздух из системы охлаждения. Для этого можно воспользоваться специальным клапаном, расположенным на радиаторе. Перед выпуском воздуха рекомендуется использовать ткань или герметичный контейнер, чтобы избежать попадания охлаждающей жидкости на поверхность двигателя.

    После выпуска воздуха из системы охлаждения следует закрыть клапан на радиаторе и закрыть крышку расширительного бака. Затем необходимо запустить двигатель и дать ему проработать несколько минут, чтобы убедиться, что воздух полностью удален из системы. При этом следует следить за уровнем охлаждающей жидкости и при необходимости добавить дополнительное количество.

    Таким образом, удаление воздуха из системы охлаждения ВАЗ 2106 может быть выполнено с помощью простых шагов, описанных выше. При выполнении данной процедуры необходимо быть осторожным и следить за уровнем охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить возможные проблемы в будущем. Соблюдение правильного обслуживания системы охлаждения поможет поддерживать ваш автомобиль в идеальном рабочем состоянии.

    Подготовка и инструменты

    Перед тем как приступить к удалению воздуха из системы охлаждения ВАЗ 2106, необходимо подготовиться и иметь под рукой следующие инструменты:

    • Отвертка;
    • Универсальный ключ;
    • Резиновая пробка;
    • Ёмкость для сбора старого охлаждающего средства;
    • Мешочек или тряпку для удаления воздуха.

    Убедитесь также, что у вас есть необходимые элементы для заполнения системы охлаждения новым охлаждающим средством, такие как антифриз и вода. Проверьте их наличие, чтобы не возникло проблем во время процесса удаления воздуха.

    Удаление воздуха из системы охлаждения

    Для удаления воздуха из системы охлаждения необходимо следовать следующим шагам:

    Шаг Описание
    1 Убедитесь, что двигатель охлажден и находится в выключенном состоянии.
    2 Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения.
    3 Если уровень охлаждающей жидкости ниже необходимого, добавьте ее до требуемого уровня.
    4 Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
    5 Следите за уровнем охлаждающей жидкости, добавляя ее при необходимости.
    6 Откройте вентиль на радиаторе или специальный винт для удаления воздуха. Обычно он расположен выше уровня охлаждающей жидкости.
    7 Удерживая вентиль или винт открытым, дайте возможность выйти воздуху из системы охлаждения. Отслеживайте поток охлаждающей жидкости, пока из него не начнет выходить только жидкость без пузырей воздуха.
    8 Закройте вентиль или винт, когда в системе охлаждения не будет видно пузырей воздуха.
    9 Выключите двигатель и дайте ему остыть.
    10 Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и добавьте ее при необходимости до требуемого уровня.

    После выполнения всех этих шагов воздух будет полностью удален из системы охлаждения ВАЗ 2106, и двигатель сможет работать исправно и без перегрева.

    Завершающие шаги и рекомендации

    После того, как вы успешно выполнили процедуру удаления воздуха из системы охлаждения ВАЗ 2106, рекомендуется выполнить следующие дополнительные шаги:

    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и долейте при необходимости.
    • Убедитесь, что все соединения и крепления системы охлаждения плотно закреплены, чтобы избежать утечек.
    • Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Внимательно следите за показаниями температуры на приборной панели.
    • Проверьте систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости. Обратите особое внимание на места соединений и узлы, где могут возникать проблемы (например, радиатор, вентилятор, насос).
    • Проверьте работу системы охлаждения, обратив внимание на эффективность охлаждения двигателя. Убедитесь, что температура двигателя находится в пределах нормы и поддерживается стабильно.

    В случае выявления каких-либо проблем или неисправностей в системе охлаждения, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения необходимого ремонта или диагностики. Не игнорируйте любые возможные проблемы с системой охлаждения, поскольку это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

    Вопрос-ответ

    Как пошагово удалить воздух из системы охлаждения ВАЗ 2106?

    1. Подготовьте инструменты и материалы: ключ для снятия давления из системы, контейнер для слива охлаждающей жидкости, прозрачный шланг для подключения к сливному крану, новая охлаждающая жидкость.

    Какой инструмент нужно использовать для удаления воздуха из системы охлаждения ВАЗ 2106?

    Для удаления воздуха из системы охлаждения ВАЗ 2106 нужно использовать ключ для снятия давления из системы, прозрачный шланг для подключения к сливному крану.

    Какие материалы нужны для удаления воздуха из системы охлаждения ВАЗ 2106?

    Для удаления воздуха из системы охлаждения ВАЗ 2106 нужны: новая охлаждающая жидкость, контейнер для слива охлаждающей жидкости, прозрачный шланг для подключения к сливному крану.

    Как проверить уровень охлаждающей жидкости после удаления воздуха из системы охлаждения ВАЗ 2106?

    После удаления воздуха из системы охлаждения ВАЗ 2106 закройте кран, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен быть на марке «Макс» или близко к ней.

    Вам также может понравиться

    Места обитания окунов и линей

    Окуни и линь – две самые распространенные пресноводные рыбы, водящиеся на территории России. Они обитают в реках, озерах, прудах и водохранилищах.

    К чему снится варить пшенную кашу: толкование сновидений

    Сны являются загадкой, открывающей перед нами новые тайны нашего подсознания. Они могут быть полными приключений, странных сюжетов и необычных.

    Акустическая полка для Гранты седан своими руками

    Создание акустической полки для автомобиля — это прекрасная возможность улучшить звучание вашей Гранты седан и обеспечить качественное.

    Как правильно прикрутить уголок к столешнице

    Ремонт и самостоятельное изготовление мебели требует определенных знаний и навыков. Сегодня мы расскажем о том, как правильно прикрепить уголок к.

    • Обратная связь
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *