Как называется когда машина на месте шлифует
Перейти к содержимому

Как называется когда машина на месте шлифует

  • автор:

Почему машина не шлифует с места

Ответ: Как шлифовать на месте? Как жечь резину? Как делать Burnout.

h8xief6jo2Lubbo9zw0T7nOut1c 100

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?» и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.

c302cds 960

Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat

6ee82cds 960

Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.

На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.

Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

30d82cds 960

Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.

Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.

не шлифует, хоть убей

S123 OM617.912+722.118 79г.в.
Escort 1.6 Zetec+LPG 93г.в.
W202 OM111.920 PMS+LPG 95г.в.

при чем тут привод?
у merin, видимо, ASD стоит (VIN дайте для проверки), которая и душит машину.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

Ну я думаю владелец должен сам знать что стоит на его машине.
(про привод это я так, для сравнения)

S123 OM617.912+722.118 79г.в.
Escort 1.6 Zetec+LPG 93г.в.
W202 OM111.920 PMS+LPG 95г.в.

Момент зажигания, карбюратор строить. Клапана (если без гибриков) регулировать. Мотор чинить если все равно ехать не захочет. Хотя мотор в принципе довольно слабый, особо много от него требовать не надо все же.

газ-24 ’84 белый
раф-2203 ’84

Ну я думаю владелец должен сам знать что стоит на его машине

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

ну может я и не прав

S123 OM617.912+722.118 79г.в.
Escort 1.6 Zetec+LPG 93г.в.
W202 OM111.920 PMS+LPG 95г.в.

2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

Ну а вваще присоединюсь, букс на мерсе, это не правильно, не эстетично что-ли.

merin_080, движок дохловат для 124-го,

Настраивать надо карб и зажигание.

а какая резина стоит размер, ширина.

Почему машина не шлифует?

fe69bcs 100

Суть проблемы такова: Газ в пол и машина только еле еле шлифует, с отключением антипробуксовки-тоже самое. Диски Р17 7,0, резина штатная Toyo 225 /55/17. Двигатель 2,5. Как-то обидно даже.

Mazda 6 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Комментарии 27

4ab8a72s 60

надо сбросить адаптации и помчит)

4fdffces 60

О каком объёме идёт речь?

fe69bcs 60

4fdffces 60

fe69bcs 60

Теперь шлифует хорошо! Мне теперь резину жалко!

4e8f66u 60

Перед шлифофкой чуть поиграться надо с ней, потом пойдет…как милая…

fe69bcs 60

Поэтому все и удивляются, почему у меня такой низкий расход 9,5 л по жестким пробкам.

f3099b8s 60

2a4ec18s 60

Поэтому все и удивляются, почему у меня такой низкий расход 9,5 л по жестким пробкам.

у меня такой с моей ездой по городу получается… лью 98 лукойл

fe69bcs 60

Позвонил оффициалам! Все объяснили, почему так! Все дело в адаптивной коробке. Я двигатель особо не кручу, в основном тошню по пробкам московским центровым. Так как коробка адаптивная — поэтому и машины не шлифует… Ну все, теперь буду жарить!

fe69bcs 60

Че делать то? Чем замерить скорость от 0-100 на андроиде?

Частые удары в кузов, при пробуксовках.Колеса скачут. (обмен опытом +статья бонус)

Итак друзья, эта важная тема не с проста в данном сообществе.Думаю поможет очень многим.Я начну:

Друзья, помню такую хрень начиная примерно с пробега 40тык и посей день спустя пару лет без прогрессии, пробег уже 58,500.

Значит так, стартуя на первой передаче либо с ходу — не важно.При проскальзывании колес они начинают вроде как «прыгать» и бешено по инерции бить в кузов и естественно по остальным узлам.Особенно ярковыражено когда зацеп хороший и резина не особо скользкая.Зимой т.к. скользко, это не так ярко выражено, но всё равно бывает.

Кто что скажет? думаю очень актуальный вопрос не так ли))
Речь о механике без курсовухи, ну и больше касается машин с «дурью», там где дури больше.

Надо решить проблему друзья.Привожу ниже статью, которую мне кинули на форуме Уланов Х :
Это явление называется Wheel hop…
Wheel hop — это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop — это небходимо исправить.

Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется — это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы — использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Спустя один день
Был сегодня у своего мастера любимого по япам.В общем после ещё одной диагностики он приговорил стоковые перед/зад подушки ДВС (не изношенные) поменять на более жесткие, хз может полиуретан или просто от эво как то замутить.Ну и решили сайленты в рычагах передних поменять на полиуретан.А пока он будет занят этими заменами я отнесу рычаг на реставрацию шаровой опоры и куплю оригинал рулевой наконечник.
Кто что скажет?

Как называется когда машина на месте шлифует?

Шлифовка – это процесс обработки поверхности, который используется для придания изделия гладкости, равномерности и точности размеров. Когда шлифовка выполняется на месте, то обычно применяются специальные машины, называемые полировальными машинами.

Полировальные машины для шлифовки на месте

Полировальные машины предназначены для шлифовки на месте различных поверхностей, включая металлические, деревянные, стеклянные и другие материалы. Они оснащены специальными абразивными дисками, которые вращаются с высокой скоростью и удаляют тонкий слой поверхности, достигая требуемой гладкости и равномерности.
Для выполнения шлифовки на месте используются различные типы полировальных машин, включая роторные, эксцентриковые и планетарные полировальные машины. Каждый тип машины имеет свои особенности и применяется в зависимости от требований к обрабатываемой поверхности.

Процесс шлифовки на месте

Процесс шлифовки на месте обычно состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка поверхности: перед началом шлифовки необходимо очистить поверхность от грязи, пыли и других загрязнений. Это можно сделать с помощью щетки, пылесоса или других специальных инструментов.
  2. Выбор абразивного диска: в зависимости от материала и требуемой гладкости поверхности выбирается подходящий абразивный диск. Для грубой шлифовки обычно используются диски с крупными зернами, а для отделки – с мелкими зернами.
  3. Настройка полировальной машины: перед началом работы необходимо настроить полировальную машину, установив необходимую скорость вращения и правильное положение абразивного диска.
  4. Шлифовка поверхности: с помощью полировальной машины начинается процесс шлифовки. Машина вращает абразивный диск, который аккуратно шлифует поверхность, удаляя неровности и придавая гладкость.
  5. Проверка качества шлифовки: после завершения шлифовки необходимо проверить качество работы. Поверхность должна быть гладкой, равномерной и лишена видимых дефектов.

Преимущества шлифовки на месте

Шлифовка на месте имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами шлифовки:

  • Экономия времени: шлифовка на месте позволяет выполнить обработку поверхности непосредственно на объекте, без необходимости его демонтажа и транспортировки в мастерскую. Это сокращает время выполнения работ и увеличивает производительность.
  • Сокращение затрат: благодаря отсутствию необходимости демонтажа и транспортировки объекта, шлифовка на месте позволяет сократить затраты на транспортировку и хранение.
  • Улучшение качества: шлифовка на месте позволяет обеспечить более высокое качество обработки поверхности, так как оператор может непосредственно контролировать процесс и вносить коррективы при необходимости.
  • Уменьшение риска повреждений: при традиционной шлифовке, связанной с демонтажем и транспортировкой объекта, существует риск повреждения поверхности или структурных элементов. Шлифовка на месте позволяет избежать этого риска, так как объект остается на своем месте.

Может быть интересно: Как называется фетиш когда нравятся локти?

Шлифовка на месте – это эффективный и удобный способ обработки поверхности, который позволяет достичь требуемой гладкости и равномерности без необходимости демонтажа и транспортировки объекта. Этот процесс выполняется с помощью специальных полировальных машин, которые оснащены абразивными дисками. Шлифовка на месте имеет ряд преимуществ, включая экономию времени, сокращение затрат, улучшение качества и уменьшение риска повреждений.

Как называется когда машина на месте шлифует

Ответ: Как шлифовать на месте? Как жечь резину? Как делать Burnout.

h8xief6jo2Lubbo9zw0T7nOut1c 100

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?» и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.

c302cds 960

Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat

6ee82cds 960

Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.

На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.

Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

30d82cds 960

Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.

Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.

Пробуксовка – развлечение не для каждого

Как сделать пробуксовку колес стоя на месте (burnout)

1570653641 1

Burnout – пробуксовка, на профессиональном сленге означает, прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта они начинают быстро разогреваться и из-под ними появляется дым.

Burnout, так называемая пробуксовка – используется перед заездами на треке драг-рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на раллийном треке.

Из разряда необходимого действия burnout-пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став, таким образом, элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.

Для бернаута, т. е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:

1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.

2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Во время применения этой техники на практике нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально экстремальных значений.

3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта: что такой разогрев резины может привести, а иногда и приводит к серьезным техническим поломкам.

Внимание. Статья написана с одной лишь целью, а именно: чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях могут привести к серьезным поломкам автомобиля. Также этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большого количества людей, а также и на дорогах общего пользования. Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.

I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки-burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил. Для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованы механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.

*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут-пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.

Автомобили с задним приводом

1570653591 2

II. Включите первую передачу, далее полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым, но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.

Внимание. Чтобы обороты не уходили в красную зону, работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие, но и безопасные для двигателя обороты.

После того как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.

Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным, и это нужно для того, чтобы задние колеса машины продолжали по-прежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом оставался бы на месте или продолжал бы двигаться очень медленно вперед.

Внимание. Попытки впервые сделать burnout-пробуксовку, естественно, будут изначально раз за разом неудачны, и это будет продолжаться до тех пор, пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы поведения автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения дисков сцепления.

Переднеприводные автомобили

1570653653 5

III. На переднем приводе делать burnout-пробуксовку несколько проще, чем на заднем приводе. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет; оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.

На переднем приводе делать бернаут-пробуксовку намного проще. Но при этом есть один важный нюанс, а именно: ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на одном месте.

Под капотом недостаточно мощности

1570653678 3

IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, то на этот случай у знатоков в запасе имеются некоторые припасенные трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.

1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, надо заранее позаботьтиться об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.

2. Burnout-пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все то же самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но уже не нажимаете на тормоз. В результате воздействия разнонаправленных сил одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть, она будет тянуть вверх а машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.

3. Попробуйте это сделать сначала на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет намного слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.

1570653623 6

V. И в заключении. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system, т. е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.

И на закусочку для всех читателей: Fail and Win compilations of burnout.

5 настораживающих признаков, что колесо машины скоро отвалится

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1899267136

1. Может ли оторваться колесо из-за шаровой опоры?

1899218677

Да, может! Чтобы колесо отвалилось или как минимум вывернулось наружу на 90 градусов, достаточно иметь двухрычажный автомобиль – например, советскую «классику», или что-нибудь посерьёзнее, но на заднем приводе – БМВ, Мерседес, Ауди, где нет других опорных конструкций, которые могли бы в случае чего удержать автомобиль в равновесии.

На таких машинах ступицу колеса держат две шаровые опоры – снизу и сверху. Наибольшая нагрузка ложится именно на нижнюю опорную деталь, и именно поэтому у машин из советского прошлого так часто выворачивало или вовсе отрывало колёса, ведь нижняя опорная деталь не была усилена должным образом.

Естественно, на престижных иномарках передняя подвеска продумана лучше, и задолго до того, как колесо оторвётся, оно не раз напомнит своему хозяину о необходимости заменить шаровую опору на новую.

1899219786

Признак первый – назойливый стук с правой или левой стороны передней подвески. Кстати, на «классике» шаровая простучит день или два, после чего колесо может вывернуться или улететь в самый неожиданный момент, поэтому на таких автомобилях, как «шестёрки» или «семёрки», решать проблему с изношенными шаровыми нужно незамедлительно.

Намного лучше дело обстоит с переднеприводными автомобилями, подвеска которых имеет совершенную форму, и даже оторванная шаровая опора позволит водителю осторожно припарковаться на обочине. Но это вовсе не значит что если у вас стоит подвеска типа Макферсон, то не нужно обращать внимание на посторонние звуки.

На высоких скоростях обрыв шаровой может стать причиной заноса и опрокидывания автомобиля. Сколько колёс оторвётся при этом, неизвестно, но водителю и пассажирам точно не поздоровится. Проблема выдаёт себя также глухими стуками со стороны передней подвески при езде по ухабистой местности.

2. Ступичный подшипник – частая причина обрыва колеса

1899218005

Та самая деталь, на которой, собственно, всё и держится. Если подшипник рассыплется, колесо оторвётся и улетит в неизвестном направлении.

Именно поэтому коэффициент запаса прочности на гражданских автомобилях начинается с 3 и доходит до 5 единиц. На спортивных и военных автомобилях и того больше, а на самолётах коэффициент запаса прочности может и вовсе превышать 12 единиц.

В связи с этим ступичные подшипники считаются весьма надёжными деталями автомобиля, износ которых идёт очень медленно, и первые его звоночки появляются на пробеге в 100-150 тысяч километров.

Признак второй – гул со стороны правого или левого колеса. При этом с набором скорости гул усиливается и иногда может напоминать звук взлетающего истребителя. При первых же намёках на идущий вразнос подшипник его нужно заменить на новую, оригинальную запчасть.

Следите за тем, чтобы при покупке детали вам не подсунули откровенный контрафакт. Как правило, поддельные подшипники лопаются из-за неправильного расчёта тепловых расширений металлов в корпусе запчасти. Поэтому бракованный подшипник может рассыпаться, даже не предупредив вас об этом характерным гулом.

3. Болты крепления

1899260908

Несмотря на кажущуюся простоту исполнения этих деталей, они выполняют важную роль – держат на себе вес целого автомобиля. Что может случиться с болтами? Их могут попросту не докрутить на шиномонтаже, на них может появиться трещина, резьба на болтовом соединении может слизаться после чрезмерно долгой эксплуатации, они могут заржаветь, лопнуть – в общем, способов убиться по причине неисправности болтов предостаточно.
Известны случаи, когда после ссоры соседи откручивают друг другу болты в знак всеобщего недружелюбия.

Отсюда же вытекает важное правило: после посещения шиномонтажа обязательно проверьте затяжку болтов своими руками. А после перепалки с соседом нелишним будет посмотреть, все ли болты вообще на месте, и затянуты ли они. Если лопнет или отвалится один болт, с вашим колесом ровным счётом ничего не случится – просто остальные болты примут на себя повышенную нагрузку.

Признак третий связан со слабой микровибрацией на руле, которую можно заметить только на идеально ровной дороге.

1899214074

То же касается и недокрученных болтов, и это четвёртый признак – биение на руль, которое будет усиливаться по мере снижения степени затяжки, а она будет неизбежно ослабевать по причине той самой вибрации. Задолго до того, как колесо улетит в неизвестность, вы будете ощущать сильный дискомфорт в управлении.

В связи с этим при любых проявлениях вибрации или биения на руле обязательно остановитесь, выйдите из машины, проверьте наличие всех болтов на каждом колесе, подтяните их до необходимого усилия. Будет здорово, если при этом у вас под рукой окажется динамометрический ключ, ведь для каждого автомобиля существует свой показатель усилия в ньютонах.

И не забывайте, что перетянуть болты – это так же плохо, как и не дотянуть их. Каждый металл обладает упругостью, которая в свою очередь влияет на внутреннее напряжение материала. Запас упругости позволяет гасить сильные удары – например, при наезде на яму. Если же такого запаса нет, болты могут лопнуть, и колесо отвалится со всеми вытекающими последствиями.

4. Полезные советы

1899278978

Случаи с отвалившимися колёсами хоть и редки, но вполне реальны, как и возможность внезапно оказаться на встречной полосе движения, или в кювете.

Обязательно проходите ТО как на новом, так и на старом автомобиле. Понятно, что процедура недешёвая, однако ваша жизнь точно стоит дороже 7-12 тысяч рублей в год. Ради экономии после окончания гарантийного срока эксплуатации можно обращаться в хороший автосервис для комплексной диагностики своего автомобиля – так будет гораздо дешевле.

Даже не пытайтесь использовать взамен заводских болтов крепления колеса болты, случайно найденные в гараже и чудесным образом подошедшие к вашему автомобилю. Оригинальные запчасти изготавливаются из особого сорта стали, которая обладает необходимой упругостью, степенью теплового расширения, прочностью. Любое несоответствие в этих параметрах может привести к катастрофе.

Покупайте только оригинальные запчасти! На некоторых автомобилях шаровые опоры идут только в сборе с рычагами подвески. Естественно, в таком виде запчасть будет стоить в несколько раз дороже, и многие водители экономят, покупая китайские аналоги рычагов, которые чаще всего изготавливаются без соблюдения технологий. В результате такой экономии чаще всего ломается не шаровая опора, а сам рычаг подвески, что также приводит к обрыву колёса.

1899267136

Старайтесь не перегружать автомобиль, будь-то седан или грузовик, больше положенной снаряжённой массы. Может быть, таким образом вы не сломаете подвеску, у вас не рассыплются подшипники и не посрезает болты, что тоже очень вероятно. Но вот привести в негодность ступицу таким образом можно очень легко. А это прямой путь к обрыву колеса на высокой скорости. Кстати, неисправность ступицы можно легко перепутать с открученными болтами.

Вас также должен насторожить пятый признак скорой потери колеса – скрип со стороны одного из колёс при нажатии на педаль тормоза. Возможно, у вас заклинивает суппорт, а это – одна из причин, почему колесо может оторваться на полном ходу.

Главная причина заклинивания тормозного механизма – в его сильном перегреве, который может идти как от ступичного подшипника, так и от самой ступицы. При этом на первых порах явных признаков неисправности эти детали могут не выказывать, а вот суппорт может подвести в любой момент, поэтому лучше сразу обратиться к мастеру.

1899237656

Простейший способ проверить свою догадку – после продолжительной езды выйти из машины и потрогать суппорт рукой. Если он горячий, машину нужно смотреть. Кроме того, подклинившие суппорты делают педаль тормоза ватной – это тоже один из признаков скорой беды.

Ну и самое простое правило – соблюдайте скоростной режим, используйте свой автомобиль по назначению, избегайте ям и ухабов, а при первых же тревожных звоночках обращайтесь к квалифицированному мастеру за диагностикой и ремонтом одного из самых важных узлов любой машины.

При езде по колдобинам колесо может отвалиться с большей вероятностью. Видимо, на дорогах Европы и США колеса у машин пропадают не так часто.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как шлифовать на месте с коробкой автомат?)))

d5f69d4s 100

55g29cs 960

Вот смотрю всякие видео про дрифт и непонимаю как они шлифуют на месте?)))

Комментарии 46

d74696u 60

Че там уметь? Газ и тормоз задимаешь одновременно, вот те и бёрнаут

аккуратно тормоз жать, ибо на чайнике сначала морда цепляет потом зад, и ловишь момень чтоб колодки задние не палить, и газуешь в зависимости от мощности

677e2cu 60

Да ладно Вы! Зачем иметь 280 кобыл под жопой и не жечь резину?)) не когда не задумывался о колодках и резине… Если жалко. Купите витца и ездите…))

c34442cs 60

919c4ecs 60

Да ладно Вы! Зачем иметь 280 кобыл под жопой и не жечь резину?)) не когда не задумывался о колодках и резине… Если жалко. Купите витца и ездите…))

wgAAAgGbV A 60

ладно там, в спорте, но когдав потоке стоит кто-нить куйней имается, этого не пойму, что демонстрирует…для чего.для кого.хз

4084b54s 60

из разряда «как дрифтить на переднем приводе» ))))

d5f69d4s 60

4084b54s 60

Как установить блоу оф на авто без турбины)

d5f69d4s 60

круто)))ты себе поставил?)

13de4cu 60

из разряда «как дрифтить на переднем приводе» ))))

Поддерживаю. Коту когда делать нехер он яйца лижет ��

4084b54s 60

63e74c4s 60

Гыыы �� А у меня еще при переключении с 1 на 2 на автомате в букс срывает, если покрытие не очень цепкое :))

1dda96u 60

d5e27cu 60

У менЯ с места газ даешь на парковке ашана, крутит 2 колеса 18″ на 235 резе, пускает дым, даю круг 360 и не останавливаясь уезжаю )))) жду снега

3c4704cs 60

897c78cs 60

У менЯ с места газ даешь на парковке ашана, крутит 2 колеса 18″ на 235 резе, пускает дым, даю круг 360 и не останавливаясь уезжаю )))) жду снега

у меня точно так же крутит R18, только вот ширина не 235, а 285)))

34a751as 60

Вот построй себе корч и будет тебе счастье, пожалей машину.А так все правильно люди говорят, газку и тормоз, можешь водичкой помочить.

5e9e6u 60

Ниже уже написали, бернаут, жмешь тормоз и даешь газ. Дым пускает минимум 1jz-ge и то одним колесом.
Очень классно уже с gte ну и едет здорово)

338336u 60

+1 у меня и на же-е с блокировкой 2 выкручивает в дым))))

e14898cs 60

Ниже уже написали, бернаут, жмешь тормоз и даешь газ. Дым пускает минимум 1jz-ge и то одним колесом.
Очень классно уже с gte ну и едет здорово)

Не надо поспешных выводов) Дизель и то срывает с места

475be12s 60

Ниже уже написали, бернаут, жмешь тормоз и даешь газ. Дым пускает минимум 1jz-ge и то одним колесом.
Очень классно уже с gte ну и едет здорово)

У меня на месте 1s-u дым пускал не хилый. И fe тоже пускает!

a37fd18s 60

Ниже уже написали, бернаут, жмешь тормоз и даешь газ. Дым пускает минимум 1jz-ge и то одним колесом.
Очень классно уже с gte ну и едет здорово)

по — моему ты гонишь. 4 вд с отключенным абс пускает дым на месте, с учетом того, что некоторый момент на перед остается и хоть и тяжело, но срывает задок. ТурерS сорвать с места на заварке как нефиг делать, с 40 в пол жмет и смывает на 215 р17. Вокруг столбиков до 4 тысяч даже не давит крутится. ты преувеличиваешь, чувак на 1г-фе не бимс ну ваще без проблем крутит на месте, а если повезет, иногда и два колеса удается сорвать.

как называется штука на автомобильной двери, которая закрывает дверь.

наверно не закрывает, а запирает дверь? и с помощью электричества, типо такого: называется электропривод замка, учи мотчасть, и русский язык)))))))))

тяга блокировки замка

имхо, активатор

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *