Индикатор подушки безопасности пежо партнер
Перейти к содержимому

Индикатор подушки безопасности пежо партнер

  • автор:

Где находится датчик удара подушек безопасности Peugeot 307

Хонды какого года отзывают подушки безопасности на Peugeot 307?

Многие модели Peugeot 307 с 2001 года включены в отзыв, связанный с дефектами подушек безопасности Takata, и часть этих отозванных автомобилей оказалась еще более опасной из-за производственных проблем, которые только усугубили проблему.

Почему на Peugeot 307 2007 мигает индикатор подушки безопасности пассажира?

Это может означать, что ваш резервный аккумулятор разряжен, что у вас изношена часовая пружина подушки безопасности или что ваш модуль управления подушкой безопасности SRS неисправен. Это также может означать, что что-то не так с вашими ремнями безопасности или датчиками удара.

Сколько стоит замена датчика подушки безопасности?

Средняя стоимость замены датчика подушки безопасности составляет 22200-24000 руб. Стоимость рабочей силы составляет около 3600 руб. из этой суммы. Если вы водите экзотический или импортный автомобиль, вы можете обнаружить, что стоимость этой запасной части может быть намного выше.

Где находится подушка безопасности на Peugeot 307?

Фронтальные подушки безопасности могут сработать, чтобы помочь защитить пассажиров при боковом ударе, если во время аварии произошло достаточное движение вперед. Подушка безопасности водителя находится в рулевом колесе. Подушка безопасности пассажира находится в приборной панели. Некоторые производители предоставляют дополнительные подушки безопасности для коленей, устанавливаемые ниже.

Сколько стоит сбросить индикатор SRS?

Услуга сброса модуля подушки безопасности SRS за 2940 руб. после аварии — восстановление безопасности.

Какое сопротивление имеет подушка безопасности на Peugeot 307 2007?

Сопротивление цепей подушек безопасности составляет 2,5 Ом; некоторые другие цепи могут отличаться, поэтому этот инструмент предназначен для проверки основной цепи подушки безопасности.

Как диагностировать неисправность подушки безопасности на 2007 Peugeot 307?

Сегодня большинство автомобилей могут проводить диагностический тест подушек безопасности. Тест проверяет, функционируют ли все датчики и цепи подушки безопасности. Если система обнаруживает какие-либо проблемы, она подает вам сигнал через индикатор подушки безопасности, мигая несколько раз, указывая на конкретную проблему, обнаруженную тестом.

Что такое свет SRS в Peugeot 307?

Лампа SRS — это сигнальная лампа вашей дополнительной удерживающей системы (подушек безопасности). Индикатор SRS означает, что в системе есть проблема.

Как сбросить датчик подушки безопасности на Peugeot 307 2006?

Сначала включите зажигание. Затем подождите, пока загорится индикатор подушки безопасности — обычно он горит в течение семи секунд, а затем выключается. Затем немедленно выключите зажигание и подождите три секунды. Повторите начальные шаги один или два раза перед запуском двигателя.

Сколько стоит замена подушки безопасности Peugeot 307?

Вы можете ожидать счет на сумму от 60000 до 360000 руб. за вашу замену; средняя стоимость составляет от 180000 до 300000 руб. Вы могли бы рассчитывать на гораздо более высокую стоимость, если бы срабатывание ваших подушек безопасности заставило вашу страховую компанию объявить ваш автомобиль полностью потерянным.

Может пригодиться, у сына настала необходимость понять, где находится датчик удара подушек безопасности Пежо 307 в автомобиле. Поискал и нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик удара подушек безопасности Пежо 307.

Комментарии к теме где находится датчик удара подушек безопасности Peugeot 307

Здравствуйте!Скаж ите пожалуйста может машина не набирать обороты из за неисправного дмрв?У меня он показывает 1.16

А если расход бензина в VW 2.0i 97г.в. (115ps, 8 кл. Simos) ежегодно растет и уже повышен на 30%-50%, немного угарный выхлоп и перегревается в пробках и тянучках? Это: ДМРВ, ДЗ, ДК, ДТОЖ? Или качество топлива? Раньше было трасса: 6-8л город: 9-12л Сейчас трасса: 9-10л город: 12-17л

Это простой способ фар, на лада Веста там целый геморрой, сможете подсказать как снять?
Хизир Лапушинский

подскажите, а что использовали в качестве шины? можно использовать любой пластик какой под рукой будет?

К большому сожалению таких чистоплотных слесарей встречаешь пару тройку раз в жизни, за это вам жму руку.

Здравствуйте на ладу гранту есть что нибудь интересное из ПТФ?
Громушкина Ариэль
мантеро спорт фары 10минут горят и тухнет.почему

Олег, а у тебя пропуски зажигания в 4 цилиндре были. у меня в четвертом игла форсунки залипла полностью, а в третьем через раз работала. Винсом промыл расход на холостом стал- 0,4-0,6 л По поводу модуля бензонасоса, спасибо за подсказку.

Довольно таки долгое видео. Работа начинается на 14-й минуте.
а я думал что суппорта закисают только на заз-ах и ваз-ах 🙂

Здравствуйте, у меня проводка ни каких значений не выдает, главное напряжение есть а массы нет, в чем может причина? это мне комп менять?

Привод элементарно снимается и без откручивания рычагов.
Все понятно. Только почему предохранители разные. один на 10А а второй на 20 А
Гольдгельд Энвер

Еду вдруг загорелся чек o off, все думаю хана, и гоню, жму в сервис, прибегаю. Вот умираю чек и так, автомеханик грит сиди спокойно это не горе, случайно нажала кнопку обгона, и стал детально объяснять, и все, такой автомастер, низкий ему поклон,.

Салам брат помагите газель 2006 года карбер не отклчается ближное фара все электриков обездел в чем причина рле.гитару переключатель заменил в чем проблема. Помагите пожалуиста

ёлркнм вьюга

добрый день.ваз2110.через 5 секунд послле включения света головным включателем начинают плавится провода колодки этого переключаттеля,и плавится ф1 но не перегарает.вытащил егопропало освещение панели приборов.какие цепи смотреть?спасибо

А еще дружише может сталкивался.. решил поменять радиатор отопителя в салоне, все разобрал начал снимать сам радиатор он крепится двумя пласт. хомутами при демонтаже они естественно сломались а таких же найти немогу негде

есть обычные галогенки для заднего хода 100 р

Ну не у всех же есть талант репортёра.. молодец парень, все по честному рассказал, я понял что баловство и деньги на ветер вся эта шумка.

Где находится блок управления подушками безопасности Peugeot Partner

Сколько стоит заменить модуль подушки безопасности на 2010 Peugeot Partner?

Никаких дополнительных деталей или деталей не требуется — только сам модуль подушки безопасности. Все сказано и сделано, включая работу, вы, вероятно, потратите от 39000 до 45000 руб. Это в основном лучший сценарий.

Сколько стоит сбросить индикатор подушки безопасности на 2011 Peugeot Partner?

Этот процесс может занять несколько часов и обычно стоит несколько сотен долларов, хотя в зависимости от типа автомобиля может доходить до 36000 руб.

Нужно ли программировать новый модуль SRS на Peugeot Partner?

Если бы подушки безопасности сработали, вам нужно было бы получить совершенно новые подушки безопасности, а модуль управления подушками безопасности SRS необходимо было бы перепрограммировать, чтобы удалить все данные о столкновении и жесткие коды аварии.

Как узнать, неисправен ли мой модуль подушки безопасности на 2007 Peugeot Partner?

Наиболее очевидным признаком проблемы с модулем управления подушками безопасности является сигнальная лампа дополнительной удерживающей системы (SRS). Это похоже на индикатор «Проверьте двигатель», и он появится, если есть проблема с вашей SRS.

Как проверить модуль управления подушками безопасности на 2000 Peugeot Partner?

Как узнать или диагностировать модуль управления подушками безопасности SRS, если. — Видеть. Если не мигает, то просто загорается и горит постоянно. Поэтому, если индикатор загорается и не гаснет, это означает, что компьютер неисправен, если он дважды мигает, у него есть код сбоя.

Как отключить подушки безопасности на Peugeot Partner?

Как отключить разъем подушки безопасности — Just. Потяните эту штуку. Вон и там вы идете.

Где находится блок SRS на Peugeot Partner?

Сначала найдите компьютерный модуль srs. В большинстве автомобилей он находится под центральной консолью между двумя передними сиденьями или в центре приборной панели на полу. В большинстве автомобилей GM он находится под сиденьем водителя или пассажира. Отсоедините положительный кабель аккумулятора и подождите 3 мин.

Из-за чего загорается сигнальная лампа подушки безопасности?

Если ваша подушка безопасности была развернута и не была правильно сброшена, индикатор подушки безопасности будет гореть. Если подушка безопасности не была развернута, индикатор загорится, когда система обнаружит, что она не может активировать подушку безопасности; это означает, что в вашем автомобиле возникла какая-то проблема с системой подушек безопасности.

Сколько стоит замена модуля подушки безопасности?

Будьте готовы заплатить от 4800 до 7200 руб. за ремонт натяжителя и даже больше за замену его новыми компонентами. По крайней мере, ECU или модуль подушки безопасности необходимо будет сбросить, что будет стоить от 3000 до 9000 руб. Если модуль управления подушками безопасности нуждается в замене, рассчитывайте заплатить от 24000 до 72000 руб. за новый.

Как сбросить автомобильный модуль на Peugeot Partner?

Как сбросить ECM — 3 подождите около 3 минут 4 замените предохранитель или предохранители. И запустите автомобиль 5 на холостом ходу в течение 5 минут, затем поезжайте, чтобы автомобиль мог научиться и соответствующим образом отрегулировать.

Точно кому-то понадобится, появилось желание выяснить, где находится блок управления подушками безопасности Peugeot Партнер в машине. Поискал и нашел, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен блок управления подушками безопасности Peugeot Партнер.

Элементы системы подушек безопасности — снятие и установка

1. Отключите систему подушки безопасности, как описано в параграфе 20.

2. При необходимости поверните рулевое колесо для получения доступа к двум винтам крепления подушки безопасности. Винты расположены на задней части ступицы рулевого колеса.

3. Выверните два винта крепления модуля подушки безопасности.

4. Аккуратно вытяните модуль подушки безопасности из центра рулевого колеса.

5. Аккуратно высвободите электрический разъем из зажима на подушке безопасности (работайте только пальцами) и рассоедините разъем, потянув штекер вверх от подушки безопасности.

6. Если подушку безопасности предполагается какое-то время хранить снятой с автомобиля, обратитесь к мерам предосторожности при хранении, описанным в параграфе 20.

Модели выпуска после сентября 2002 г.

7. Отключите систему подушек безопасности, как описано в параграфе 20.

8. Вставьте отвертку в три отверстия на обратной стороне рулевого колеса, в каждое по очереди, и отожмите внутреннюю фиксирующую пружину в сторону, чтобы отпустить стопорные лапки подушки безопасности. Одновременно оттяните подушку безопасности от рулевого колеса, чтобы высвободить ее (рис. 21.8, а, б).

Рис. 21.8, а. Поочередно вставьте отвертку в три отверстия (отмечены стрелками) на обратной стороне рулевого колеса.

Рис. 21.8, б. . и отведите внутреннюю фиксирующую пружину (отмечена стрелками) в сторону, чтобы отпустить выступы подушки безопасности (показано при снятой подушке безопасности)

9. Рассоедините электрический разъем заземления звукового сигнала, затем отпустите стопорный зажим и рассоедините электрический разъем подушки безопасности (рис. 21.9, а, б). Снимите модуль подушки безопасности.

Рис. 21.9, а. Рассоедините электрический разъем заземления звукового сигнала.

Рис. 21.9, б. . затем отпустите стопорный зажим и рассоедините электрический разъем подушки безопасности

10. Если подушку безопасности предполагается какое-то время хранить снятой с автомобиля, обратитесь к мерам предосторожности при хранении, описанным в параграфе 20.

Подушка безопасности водителя — установка

  • а) Не наносите ударов по модулю подушки безопасности и не роняйте его в процессе установки.
  • б) Надежно состыкуйте электрические разъемы, затем поместите блок подушки безопасности в рулевое колесо, следя за тем, чтобы не защемить электропроводку.
  • в) Если подушка безопасности крепится винтами, надежно затяните винты.
  • г) Если подушка безопасности фиксируется пружиной, вставьте ее на место до полной фиксации зажимов.
  • д) По окончании установки активируйте систему подушек безопасности, как описано в параграфе 20.

Подушка безопасности пассажира — снятие

Модели выпуска до сентября 2002 г.

12. Отключите систему подушки безопасности, как описано в параграфе 20.

13. Снимите вещевой отсек («перчаточник»).

14. Работая через проем для вещевого отсека, выверните пять болтов крепления подушки безопасности, расположенные в основании модуля подушки безопасности.

15. Отпустите стопорный зажим, рассоедините электрический разъем подушки безопасности, затем извлеките модуль подушки безопасности из лицевой панели.

16. Если подушку безопасности предполагается какое-то время хранить снятой с автомобиля, обратитесь к мерам предосторожности при хранении, описанным в параграфе 20.

Модели выпуска после сентября 2002 г.

17. Отключите систему подушки безопасности, как описано в параграфе 20.

18. Снимите лицевую панель в сборе, как описано в главе 11.

19. Снимите воздухопровод, расположенный над модулем подушки безопасности.

20. Отверните четыре гайки крепления модуля подушки безопасности. Отсоедините зажимы крышки подушки безопасности по периферии крышки и снимите подушку безопасности.

21. Отпустите стопорный зажим, рассоедините электрический разъем подушки безопасности, а затем снимите модуль подушки безопасности с автомобиля.

22. Если подушку безопасности предполагается какое-то время хранить снятой с автомобиля, обратитесь к мерам предосторожности при хранении, описанным в параграфе 20.

Подушка безопасности пассажира — установка

  • а) Не наносите ударов по модулю подушки безопасности и не роняйте его в процессе установки.
  • б) Надежно состыкуйте электрические разъемы, затем поместите блок подушки безопасности на предназначенное ей место, следя за тем, чтобы не защемить электропроводку.
  • в) Надежно затяните винты/гайки крепления подушки безопасности.
  • г) Установите лицевую панель или вещевой отсек (смотря что применимо), как описано в главе 11.
  • д) По окончании установки активируйте систему подушек безопасности, как описано в параграфе 20.

Боковая подушка безопасности

24. Снятие и установку боковой подушки безопасности следует поручить дилеру Peugeot/Citroen. Для снятия/установки модуля подушки безопасности следует разобрать сиденье.

Верхняя боковая подушка безопасности

25. Снятие и установку верхней боковой подушки безопасности следует поручить дилеру Peugeot/Citroen. Для снятия/установки модуля подушки безопасности следует частично снять обшивку потолка.

Спиральная пружина — снятие

Модели выпуска до сентября 2002 г.

26. Снимите модуль подушки безопасности, как описано выше в этом параграфе.

27. Снимите рулевое колесо, как описано в главе 10.

28. Снимите нижний и верхний кожухи рулевой колонки, как описано в главе 11.

29. Проследите электропроводку поворотного электрического контакта назад до электрического разъема ниже рулевой колонки и рассоедините электрический разъем.

30. Выверните три винта и снимите спиральную пружину с рулевой колонки, пропуская жгут электропроводки через кронштейн рычажного переключателя. Отметьте для себя разводку жгута электропроводки.

Модели выпуска после сентября 2002 г.

31. Спиральная пружина подушки безопасности является неотъемлемой частью блока переключателей рулевой колонки, расположенного ниже рулевого колеса. За подробными сведениями по снятию и установке обратитесь к параграфу 4.

Спиральная пружина — установка

  • а) Перед установкой сцентрируйте спиральную пружину, совмещая метки на ее корпусе и вращаемой центральной части. Инструкции по центрированию блока также представлены на этикетке, представленной на поверхности блока.
  • б) Перед установкой спиральной пружины и рулевого колеса убедитесь в том, что колеса находятся в положении «прямо вперед».
  • в) Перед установкой кожухов рулевой колонки проложите жгут электропроводки спиральной пружины надлежащим образом, как было отмечено перед снятием.
  • г) Установите рулевое колесо, как описано в главе 10, и установите модуль подушки безопасности, как описано выше в этом параграфе.

Блок управления подушками безопасности

Снятие

33. Отключите систему подушек безопасности, как описано в параграфе 20.

34. Снимите центральную консоль, как описано в главе 11, а затем отпустите зажим и рассоедините электрический разъем блока управления подушками безопасности (рис. 21.34).

Рис. 21.34. Отпустите зажим и рассоедините электрический разъем (отмечен стрелкой) на блоке управления подушками безопасности

35. Выверните болты, а затем снимите блок управления с автомобиля.

Установка

  • а) Позаботьтесь о том, чтобы стрелка на верхней поверхности блока была обращена к передней части автомобиля.
  • б) Вверните болты крепления блока управления и надежно затяните их.
  • в) Установите центральную консоль, как описано в главе 11.
  • г) По окончании установки активируйте систему подушек безопасности, как описано в параграфе 20.

Подушка безопасности: виды, функции и неисправности

Фото: Shutterstock

Подушки безопасности — SRS — Supplemental Restraint System. Дословно — «дополнительная удерживающая система». Часто употребляемый термин airbag переводится как «мешок воздуха». При этом Джон Хетрик, автор патента на систему безопасности 1951 года, изначально назвал его cushion — «подушка», и именно этот термин прижился в русскоговорящих странах.

Водители в опасности: кому угрожает смертельный дефект

Фото: baomoi.com

Изначально механизм подразумевал использование сжатого воздуха, который постепенно заполняет тканевую емкость. Но в таком виде система работает очень медленно, в то время как при столкновении важна каждая секунда. Поэтому производители стали использовать пиротехнический заряд для быстрого надувания подушек. Усовершенствованный механизм впервые был запущен в машине премиум-класса Oldsmobile Toronado в 1973 году.

Главная задача подушек безопасности — смягчить удар водителя и пассажиров об руль, корпус, стекла и внутренние механизмы в салоне машины. В процессе амортизации участвуют эластичный мешок, датчик, блок управления и газогенератор.

Виды подушек безопасности

Со временем линейка подушек безопасности была расширена для максимального результата при столкновении. Сегодня все автомобили оснащены дополнительной удерживающей системой; она обеспечивает критически важную амортизацию в случае аварии. Существующие виды подушек безопасности:

  • Фронтальные. Установлены в руле и в передней панели машины большинства зарубежных и отечественных автомобилей. Спасают при ударе в лобовую часть автомобиля.
  • Боковые. Встроены в спинки автокресел. При аварии защищают корпус — грудную клетку, область таза и живота.
  • Головные, также называемые «шторками». Предотвращают повреждения головы из-за боковых столкновений.
  • Коленные. Встречаются реже, в основном в линейке премиальных машин. Защищают ноги водителя и пассажира.
  • Центральные. Как и предыдущий вид, считаются необязательными и используются в единичных моделях автомобилей. Система срабатывает между водителем и пассажиром, защищая от травм из-за столкновения друг с другом и центральной частью салона.

Наличие передних подушек безопасности обязательно во всех новых легковых автомобилях с 1999 модельного года. Боковые необязательны, но почти все производители включают их в качестве стандартного оборудования.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Как срабатывают подушки безопасности

По данным Страхового института безопасности дорожного движения США (IIHS), подушки в машине спасают жизни. Если совместить их использование с ремнем безопасности, количество смертельных случаев для водителей и пассажиров снижается на 52% при лобовых и боковых столкновениях [1]. Повсеместное использование подушек безопасности значительно снизило летальные исходы среди взрослых и детей, попавших в аварию [2].

И фронтальные, и боковые работают по одному и тому же принципу. Подушки безопасности оснащены газогенераторами, позволяющими надуть их за доли секунды. Система включается, когда скорость движения автомобиля превышает 20 км/ч. Столкновение фиксируют датчики, расположенные в разных частях машины. Они реагируют на удар и на деформацию. Сигнал мгновенно обрабатывается электронным блоком управления и передается в подушки безопасности в зависимости от заданного алгоритма.

Срабатывает пиротехнический заряд, в газогенераторе сгорает натриевая кислота, выделяя азот, который заполняет емкость подушки. Она сшита из нейлона с маленькими отверстиями (ткань напоминает парашютную), через которые выходит газ. После раскрытия и до сдутия подушки проходит в среднем 15 миллисекунд.

Первые модели системы безопасности не учитывали индивидуальных особенностей пассажиров. В дальнейшем производители приняли во внимание возможную разницу в размере и весе людей, создав «умный» генератор. В нем срабатывают два пиропатрона, первый из которых запускает 80% газа, и если амортизации недостаточно, происходит вторичное наполнение для увеличения жесткости подушки. Механизм правильно срабатывает только если водитель и пассажир пристегнуты ремнем безопасности.

Замена и ремонт подушек безопасности

На уровне законодательства России не зафиксировано обязательное правило использования подушек безопасности, и штрафы за их отсутствие не предусмотрены. Но это не значит, что ими можно пренебрегать. Наличие системы амортизации — не стопроцентная, но все же весомая гарантия избежать серьезных травм и летального исхода при аварии. Водителю следует знать, как решать проблемы, возникающие при отклонениях в работе системы:

Загорелись датчики

Индикатор подушек безопасности расположен на приборной панели. Когда лампочка загорается при запуске двигателя, она сигнализирует об исправности системы. В случае неполадок индикатор будет долго моргать. Стоит отменить поездку в двух ситуациях: лампочка не перестает гореть либо она не включилась вообще. Когда индикатор горит и не гаснет, проблема может быть в неисправности ремней безопасности и натяжителей, а также с проводкой или разъемами, например, если снималась приборная панель, доставались руль и сиденья. Нередко сигнал срабатывает в результате низкого напряжения аккумулятора, перегрузки блока управления и нарушения герметичности самой подушки. Поэтапно исключите все возможные причины. Если проблема не определяется, придется использовать диагностический сканер и помощь специалистов.

Евгений Солин: «Сама по себе система эйрбегов независима, у нее есть самодиагностика — любые неисправности отображаются в системе автомобиля. При серьезных неполадках будет предупреждение на приборной панели. Диагностика эйрбэгов проводится с помощью компьютера».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *