Форд фокус 1 масло в гур
Перейти к содержимому

Форд фокус 1 масло в гур

  • автор:

Жидкость ГУР.

10 лет

Подскажите есть ли аналоги оригинальной жидкости? Которые можно безопасно доливать и смешивать тем самым с ней родимой?
Заранее спасибо. В FAQ нашел только список марок машинных масел.
Машина — FF американец.

жидкость ГУР, масло гидроусилителя, гур, замена жидкость ГУР, гур, рулевое управление

Cleric
22 авг уста 2005
Жидкость ГУР.
244,2K
просмотров
167
участников
376
сообщений
22 авг уста 2005

В бачок ГУРа заливается, соответсвенно, жидкость ГУРа. Её тебе могут подобрать по каталогу в любом нормальном магазине с маслами и жидкостями (типа Castrol). Так же есть универсальная жидкость, но много ее лить не рекомендуется.

22 авг уста 2005
8000047 жидкость ГУРа.
Ford WSA-M2C 195-A.
Cleric
22 авг уста 2005
. 4V. Вот такую и купил. А есть ли аналоги у тех же Castrol или Mobil? Или ещё у кого?
22 авг уста 2005
Cleric
нинаю, не искал. Наверное есть, оригинал то не сам форд делает
22 авг уста 2005

цитата:
. 4V. Вот такую и купил. А есть ли аналоги у тех же Castrol или Mobil? Или ещё у кого?

А смысл? Если 1л родной жижи стоит 100-150р (при объеме системы усилителя в 0,9л).

Кстати, жижа ГУРа это обычный MERCON® ATF, американский код: XT-1-QF, спецификация: ESW M2C33-F.

Cleric
23 авг уста 2005
hunt-r
В Независимости с меня взяли 565 руб за литр.
23 авг уста 2005
так ведь вопрос о доливке — чем можно разбавить чтоб не накрылось.
Daemon
25 окт ября 2005

А где можно прочитать весь список этой Ford WSA-M2C 195-A? Ну и других спецификаций? А то в мануале на машину много раз упоминаются эти спецификации, а как узнать, что именно искать?

dimichga
25 окт ября 2005

цитата:
В бачок ГУРа заливается, соответсвенно, жидкость ГУРа. Её тебе могут подобрать по каталогу в любом нормальном магазине с маслами и жидкостями (типа Castrol). Так же есть универсальная жидкость, но много ее лить не рекомендуется.

Не знаю про соответственную жидкость ГУРа. Зачем изобретать велосипед Когда я покупал своего Америкоса, мне тоже нужно было долить в ГУР и АКПП. Поехал к дилеру и купил 1 л.масла FORD, а оно одно, что льется в ГУР и АКПП. Цена вопроса 600 руб.

Bran Van
25 окт ября 2005
dimichga
Откуда такие сведения?
dimichga
26 окт ября 2005

цитата:
dimichga
Откуда такие сведения?

Я же говорю, когда купил FF, нужно было долить немного в ГУР и АКПП. Естественно, что лить не знал, поэтому поехал к дилеру в рольф. Там все и выяснил, что и куда лить, там же и купил, и они же долили. За все отдал 800 р с копейками.

Tavaluga
27 окт ября 2005

цитата:
В бачок ГУРа заливается, соответсвенно, жидкость ГУРа. Её тебе могут подобрать по каталогу в любом нормальном магазине с маслами и жидкостями (типа Castrol). Так же есть универсальная жидкость, но много ее лить не рекомендуется.

оно не одно. Спецификации разные. Так что осторожнее
27 окт ября 2005
www.exist.ru
8000047
540руб.
Дилеры изверги либо не хотят лить либо заламывают цену .
dimichga
1 нояб ря 2005

цитата:
В бачок ГУРа заливается, соответсвенно, жидкость ГУРа. Её тебе могут подобрать по каталогу в любом нормальном магазине с маслами и жидкостями (типа Castrol). Так же есть универсальная жидкость, но много ее лить не рекомендуется.

По классификации масло оно как раз и идет в АКПП и ГУР.
Вот Фордовское масло http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Ford/id/1782/
Вот MERCON V http://enc.auto.vl.ru/3041/

Tavaluga
1 нояб ря 2005

привел какие то сайты. ну и что?
Из руководства для технических станций по Форд Фокус:

ГУР: WSA-M2C195-A альтернатива A855X-19547-АА (ESPM-2C-166H)

АКПП: WSS-M2C202-B, XT-5-QM (MERCON® V)

Как видим символы абсолютно непохожие.
Можешь конечно лить что хочешь. но.

dimichga
1 нояб ря 2005

цитата:
привел какие то сайты. ну и что?
Из руководства для технических станций по Форд Фокус:

ГУР: WSA-M2C195-A альтернатива A855X-19547-АА (ESPM-2C-166H)

АКПП: WSS-M2C202-B, XT-5-QM (MERCON® V)

Я не собираюсь не кому навязывать и спорить, что лить в АКПП и ГУР
Если почитать где применяется MERCON V, там написано что в АКПП и ГУР. Поэтому и привел разные ссылки, которые показывают, что масла для АКПП применяют и в ГУР, да и не только. А дальше каждый заливает то, что ему нравится на свое усмотрение. По этому и дилер дает добро на заливку MERCON V в АКПП и ГУР. Да и в любом магазине авто запчастей то же самое скажут.

Масло ГУР на Ford Focus 1 пок., (1998-2005)

Оригинальная продукция
Только оригинальная и сертифицированная продукция, мы не занимаемся подделками!

Надежная упаковка
Качественно и бесплатно упакуем Ваши запчасти

Купить масло ГУР на Ford Focus 1 пок., (1998-2005) в Киеве с доставкой по Украине по цене от до грн. Только проверенные производители и поставщики, гарантия обмена. Покупая масло ГУР в магазине ТО24 будьте уверены, вы останетесь довольны.

Как выбрать масло ГУР для Форд Фокус 1 (1998-2020)?

Для начала обратите внимание на производителя масло ГУР, для Ford Focus 1 пок., (1998-2005) рекомендуем. Масло ГУР этих брендов чаще всего предпочитают использовать опытные механики. Также не забывайте, что перед тем, как приобрести масло ГУР на Форд Фокус 1 с двигателем 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 л. (1998 — 2020) лучше проконсультируйтесь со специалистом компании ТО24 по тел.: (067) 250-02-01.

В интернет-магазине ТО24 вы найдете масло ГУР на Форд Фокус 1 1998, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2007, 2011, 2012, 2014, 2020 годов выпуска, которые находятся в разделе: «Масло ГУР». Если вы хотите ознакомиться с фото и характеристиками определенных запчастей и узнать сроки доставки, то переходите в карточку товара.

Так как есть много модификаций Ford Focus 1 пок., (1998-2005) (daw, dbw, dfw, dnw), поэтому для правильной покупки мы рекомендуем Вам обратиться к специалисту компании ТО24 по тел.: (067) 250-02-01, или же скинуть запрос по VIN коду.

Доставим в любой город Украины: Киев, Харьков, Днепр, Одесса и др.

Замена масла в ГУР. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?

Справочник темы:

масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель

Maslik
27 сент ября 2006
Замена масла в ГУР. (Р)
454,4K
просмотров
278
участников
1,1K
сообщений
27 сент ября 2006
Надо ли менять масло в ГУРе?
Commics
27 сент ября 2006

Maslik
focus747
Масло менять надо!
Снимать провода не надо — достаточно просто отключить разъем катушки зажигания

Maikle
28 сент ября 2006

цитата:
Maslik
focus747
Масло менять надо!
Снимать провода не надо — достаточно просто отключить разъем катушки зажигания

+1
Менять конечно надо!
Причем чем чаще тем дольше проживет Ваша рейка!

При замене я вообще ничего не отключаю. Только обратку ГУР.

28 сент ября 2006
А можно подробную инструкцию по замене масла в ГУРе.
Заранее благодарен.
Maslik
28 сент ября 2006

commics, а датчик положения коленчатого вала тоже можно не снимать?
Сколько необходимо масла для промывки?

313, скачайте инструкцию для станций технического обслуживания c сайта фокусника Larico.

Maikle
28 сент ября 2006

цитата:
А можно подробную инструкцию по замене масла в ГУРе.
Заранее благодарен.

инструкция:
снять бачок ГУР с крепления, отсоединить обратку. К обратке присоединить шланг подлиннее, опустить его в емкость лучше в 2-х литровую бутылку.
удерживая шланг в бутылке попросить помошника завести двиг.
дождатся пока вытечет вся жидкость. можно немного покрутить рулем.

присоединить обратку, поставить бачок, налить жидкость. Дать системе поработать.

Повторить.
При необходимости повторить неоднократно.

По завершении прокачать систему.

Commics
28 сент ября 2006

Maslik
Я избегаю того чтобы насос и рейка работали на сухую. Поэтому мой метод такой:

1.Снимаем бачек с креплений.
2.Снимаем обратку с бачка. Штуцер на бачке сразу глушим.
3. Шланг обратки опускаем в пустую емкость.
4. Отключаем катушку.
5. Просим помощника крутить стартером (с перерывами, чтобы не сжечь стартер) Жидкость в бачке будет уходить, а вы будете доливать новую. Для такого метода лучше использовать 1.5-2л. масла.
В итоге система промоется и жидкость будет заменена.
6. Возвращаем шланг на место и ставим бачек в его крепления.
7. Заводим двигатель, крутим руль от упора до упора несколько раз.
8. Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости.

Maslik
28 сент ября 2006

commics, можно последний вопрос?
А бензин не попадёт в катализатор и плохо ему не будет?
Ведь форсунки нальют в камеры а потом в выпуск.
Может снять предохранитель топливного насоса, подождать пока двигатель заглохнет и потом производить все манипуляции?

FFSerg
28 сент ября 2006

Maslik
Для страховки проделайте эту процедуру на полностью остывшей машине. Тогда и каталитику ничего не сделается и уровень жидкости корректнее выдержать можно по метке «COLD». Это ИМХО. При работе ГУР сильно греется и уровень за МАХ зашкаливает.

Commics
28 сент ября 2006

Maslik
Там попадет слишком мало бензина, что бы испортился катализатор, но если сомневаетесь, то отключите датчик положения колен. вала, а катушку можно не трогать. Тогда небудет ни искры, ни бензина

AnBala
28 сент ября 2006

commics
А как часто необходимо проделывать эту опнрацию?

правильно — «опЕрацию»
палец заело

Commics
28 сент ября 2006
AnBala
Желательно раз в 50тыс. или раз в 2года.
Mangus
27 апр еля 2007

Судя по описаной на форуме технологии замены жижи в ГУРе надо снять шланги,слить жижу итд. Но при этом велика вероятность появления течи при подсоединении-рассоединении. Да и возится (мешать машине работать) лишний раз нехочется. Где то на просторах форума была описана процедура замены жижи путем откачки чем то вроде клизмы из бачка и доливки новой гидрожидкости при повторении процедуры раз шесть. Вопрос в том приемлема ли такая процедура с точки зрения эксплуатации или при расстыковке шлангов с жижей выходит больше продуктов износа. И еще. Как-то в автомагазине видел баллончик с названием кондиционер металла дляГУР- что ето такое. Всем привет. Mangus

AlexD Penza
28 апр еля 2007

А какое масло можно лить, кроме оригинала Ford WSA-M2C 195-A

Может можно какой-то неоригинал лить, у которого подобный допуск есть? Декстрон-3 какой-нибудь?

Просто нету в нашей глуши оригинала

28 апр еля 2007
AlexD Penza:

Он самый , тем более по допуску для «америкосов» , только качественный
arilou
29 апр еля 2007

В бачке жидкости для ГУРа она черного цвета. Можно ли доливать туда новую, или надо полностью менять?

29 апр еля 2007
arilou
Мяняйте полностью. Ваше масло отходило своё.
arilou
29 апр еля 2007
CD
Спасибо.
AlexD Penza
29 апр еля 2007

Я не совсем понял

То есть вместо родного можно спокойно лить Декстрон-3 ? Я конечно выберу какой покачественне-подороже.

Два дня ездил по магазинам — естественно родного масла не нашел, а на тех что есть я не увидел допуска от Форда

Так что же делать? Заказывать из Москвы оригинал, или рискнуть и залить что-то неродное? Чем это может потом обернуться?

vsu_boris
13 окт ября 2008

Приветствую уважаемых Фокусоводов. Извините что оживляю ветку, но для меня это очень важно. Вчера менял жидкость ГУРа на родную. Возникли некоторые проблемы. Сначала ступил, не бейте сильно, и снял не тот шланг (снял не обратку) — в результате моторчик, скорее всего хапнул воздуха, плюс около 300 грамм масла ГУРа тонким слоем распределилось по двигателю. Потом здравый смысл восторжествовал, подсоединил шланг, снял обратку, обратку в канистру. Залил полный бачек масла, приспособил сверху баклашку, налил туда 2 литра нового масла, зажигание (машина завелась) — и через десять секуннд все новое масло ушло из баклашки и половины бачка. Обратку на место. Зажигание, руль влево-вправо, доливаю 100 грамм масла — уровень на мах. Теперь то, что беспокоит:
1. Если система хапнула воздух, какие у этого симптомы и чем это грозит?
2. Много масла попало на приводной ремень, вытер, сейчас он сухой, но чем это чревато? Ремень под замену?
3. Моторчик ГУРа — если он хапал воздуха — надолго ли я сократил его жизнь.
И теперь немного приятного: после всех этих манипуляций мойка двигателя (красотища, я его таким никогда не видел) и руль на месте стал крутиться легче — в движении вроде без изменений.

Жидкость ГУР (масло) Форд Фокус 1

Мастеркард Виза

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Генри-Ф © 2009-2024. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *