Форд фокус 1 горит лампочка ручника
Перейти к содержимому

Форд фокус 1 горит лампочка ручника

  • автор:

Горит лампочка ручника форд фокус 1

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Фокус 1, 2000 г.в. Зитек 16 кл. 131 л.с. универсал американец.
Горит лампочка ручника все время и не тухнет. Уровень жидкости в норме, контакт на ручнике тоже. Тормозит исправно. Смотрел на бачке три контакта. Подскажите , один на ручник, второй — уровень поплавка, а третий на что. Попробую искать путем прозвона.

да вроде ручник не зависит от уровня тормозухи, он же на тросах, если горит лампа стояночного тормоза то врет концевик либо провода гденибудь замкнуло.

Кнопка под ручником. Я её имел в виду, бывает она барахлит или контакт, кот. на неё приходит. Там все в норме.
А про три контакты на бачке что скажеш?

bokoch-m писал(а): Кнопка под ручником. Я её имел в виду, бывает она барахлит или контакт, кот. на неё приходит. Там все в норме.
А про три контакты на бачке что скажеш?

дак я и говорю, что ручник по моему мнению на бачок тормозной жидкости никак не завязан, это чисто механический узел, без гидравлики, единственный выход этого узла на приборку это концевик. если он исправен, значит гдето в цепи от него до лампочки непорядок.

bokoch-m писал(а): Фокус 1, 2000 г.в. Зитек 16 кл. 131 л.с. универсал американец.
Горит лампочка ручника все время и не тухнет. Уровень жидкости в норме, контакт на ручнике тоже. Тормозит исправно. Смотрел на бачке три контакта. Подскажите , один на ручник, второй — уровень поплавка, а третий на что. Попробую искать путем прозвона.

1-масса
2-на приборную панель
3-на выключатель ручного тормоза.

2 и 3 замкнуты между собой.

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Ещё такая тема: спонтанно загорается лампочка ручного тормоза при движении. При этом пропадает индикация работы поворотников (и аварийки) на панели приборов. А по факту сигналы поворота в этот момент работают исправно.
Пока никуда не лазил. Ничего не трогал.
О машине: фокус-2, седан, 2005 года, купил в 2013-м, изначально такой проблемы не было. Появилась не давно.
АБС нет. И не могу понять, его нет и не было в конструкции машины. Или АБСа не стало после какого нибудь ремонта. под брюхом был вместе со слесарем. слесарь тоже затруднился дать ответ, был ли АБС изначально.
Почитал на форумах, сразу проверю бачок с тормозной жидкостью (поплавок, это самое простое ), потом до контакта ручника полезу.
Но почему пропадает индикация повортников на приборной панели. Вот этого понять не могу. Может у кого нибудь случалось подобное??

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Контрольная лампа тормозной системы может загораться по следующим причинам:
1. Низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления.
Надо проверить:
1.1. Толщину колодок.
1.2. Течь тормозной жидкости.
2. Включенный ручной / стояночный тормоз.

Всем доброе утро!
В воскресенье вечером заехал на мойку. Помыл, вытер, сел, завожусь, на панели горит лампочка ручного тормоза. Выключил зажигание, включил еще раз — горит. Выключил опять, поднял и опустил ручник, завелся опять — горит. Попробовал тронуться — без проблем, ничего не мешает ехать.
В итоге — лампочка в движении то горит, то гаснет, то моргает на кочках. Если чуть надавить на рычаг, гаснет, чуть поднять — гаснет. В обычном положении почти всегда горит. Думаю, что мойка, конечно ни при чем. Ехать ничего не мешает, но горящая лампочка раздражает.
К дилеру?

привет всем!я разобрался в своей проблеме!(см-выше) оказывается у меня износились передние колодки и требовалась их замена!после их замены лампа стояночного тормоза перестала беспокоить!

Вчера тускло загорелась лампочка (!) Буду проверять крышку бачка и клемму на ручнике.
Ручник недавно снимал, а пол года назад, поменял колодки и не отлил жижи с бачка, и она через пробку «просочилась» — может контакты окислила.

подскажите в последние дни стал замечать (не знаю когда появилось) очень тускло горит лампа ручника, т.е. если его поднять то горит ярко, а так постоянно тускло горит, в чем проблема?поиском не нашел..
у меня задние фонари глючат может быть из-за этого?
при выключенных габаритах, когда наэимаю на тормоз вся задняя фара тухнет кроме поворотника, почистил контакты( хотя внешне как новые были) вылечил оба, но на следующий день 1 фонарь опять стал мигать.

Johnnie Walker
Контакт на крышке бачка с тормозухой у меня был мокрый. Подсушил и через пару дней проблема ушла.

andvn
знаешь из электрики понял одну вещь, если контакты не зеленые и выглядят как новые это не значит что они хорошие)стопы глючили, разобрал посмотрел все чистенько, но почистил на всяк.случай и все ок стало, правда один на сл.день опять глючить начал

Всем привет!
Подскажите может было у кого:
на ходу при разгоне загорается лампочка износа тормозных колодок при этом происходит резкое но не сильное торможение и сразу же резкий

Всем привет!
Подскажите может было у кого (форд фокус 1 акпп USA, 2 литра, 2001 год):
на ходу при разгоне загорается лампочка износа тормозных колодок при этом происходит резкое но не сильное торможение и сразу же резкий разгон как будто форсаж какой то аж в сиденья вдавливает, потом успокаивается всё и снова обычная езда.
недавно менял тормозные колодки передние.

И ещё могут загореться лампа зарядки аккумулятора и датчик уровня масла((( Стало страшно поеду на диагностику .

5 фев раля 2013

Добрый день! Лампа тормозной жидкости может загореться из-за износа тормозных колодок? ибо тормозуха в норме, датчик рычага ручного тормоза в порядке, а лампа загорается. колодки уже не менял порядком времени.

и еще вопрос — может ли из-за износа колодок загореться лампа abs?

если лампочка еле-еле горит (заметно только когда в салоне темно) — то это попала вода под резиновый уплотнитель фишки,которая стоит на бачке с тормозухой — вследствии чего все контакты там будут сырыми . у меня такое было -снял продул ,феном посушил и все рады и счастливы . сама вода оттуда год будет высыхать из-за резинового уплотнителя — так,что тока самим продувать и сушить . обычно это все после моек двигателя или долгих поездок в сильный дождь .

Машиной владею всего ничего, несколько месяцев, купил перед зимой.
Подошел срок замены масла в двигателе, купил оригинал 5W-30, как положено масляный фильтр.
т.к. старый хозяин заливал это

posted image

posted image

Приехал к знакомому на сервис, на улице еще грязно самому менять, подняли на подъемнике.
Вырезали дыру в защите, чтобы каждый раз не снимать ее, стоит от другой машины, под сливную пробку.
Слили старое масло, по ощущениям времени сливания показалось мало стекло.
Залили промывочное, по уровню чуть выше мах получилась вся канистра.
Как в инструкции завели двигатель, горит лампа тормозной системы, заглушил завел опять, все равно горит, подергал ручник, ноль реакции. Машина висит на подъемнике. Отработал двигатель положенные 15мин. Слили промывку, здесь уже текло как положено долго и толстой струей.
Сменили фильтр. Залили масло нормальное.
Завели на новом масле завели на 5 мин, а лампа уже не горит и больше не загоралась.
Собственно вопрос какое отношение имеет масло к лампе тормозной системы.
Т.к. заезжая на поъемник лампа не горела, и потухла при заливке нормального масла.
Колодки менялись сразу после покупки машины. пробег с новыми около 3тыщ.
Во время работы не касался тормазной системы не каким боком.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Контрольная лампа тормозной системы может загораться по следующим причинам:
1. Низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления.
Надо проверить:
1.1. Толщину колодок.
1.2. Течь тормозной жидкости.
2. Включенный ручной / стояночный тормоз.

Всем доброе утро!
В воскресенье вечером заехал на мойку. Помыл, вытер, сел, завожусь, на панели горит лампочка ручного тормоза. Выключил зажигание, включил еще раз — горит. Выключил опять, поднял и опустил ручник, завелся опять — горит. Попробовал тронуться — без проблем, ничего не мешает ехать.
В итоге — лампочка в движении то горит, то гаснет, то моргает на кочках. Если чуть надавить на рычаг, гаснет, чуть поднять — гаснет. В обычном положении почти всегда горит. Думаю, что мойка, конечно ни при чем. Ехать ничего не мешает, но горящая лампочка раздражает.
К дилеру?

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Контрольная лампа тормозной системы может загораться по следующим причинам:
1. Низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления.
Надо проверить:
1.1. Толщину колодок.
1.2. Течь тормозной жидкости.
2. Включенный ручной / стояночный тормоз.

Всем доброе утро!
В воскресенье вечером заехал на мойку. Помыл, вытер, сел, завожусь, на панели горит лампочка ручного тормоза. Выключил зажигание, включил еще раз — горит. Выключил опять, поднял и опустил ручник, завелся опять — горит. Попробовал тронуться — без проблем, ничего не мешает ехать.
В итоге — лампочка в движении то горит, то гаснет, то моргает на кочках. Если чуть надавить на рычаг, гаснет, чуть поднять — гаснет. В обычном положении почти всегда горит. Думаю, что мойка, конечно ни при чем. Ехать ничего не мешает, но горящая лампочка раздражает.
К дилеру?

Мойка очень даже при чем! Насыщенный влажный воздух или струя воды попали на разъем датчика ручного тормоза и он банально замыкает теперь. Пройдет само когда там все высохнет как следует. А если вода там замерзла, то когда вымерзнет вся. Вот так я думаю. По-моему — ничего страшного и криминального. Если напрягает — пусть дилер там побрызгает чем-нибудь влаговытесняющим. А может, просто разъем слегка разболтался.

цитата:
Мойка очень даже при чем! Насыщенный влажный воздух или струя воды попали на разъем датчика ручного тормоза и он банально замыкает теперь.

А где находится этот датчик? Снизу мою только пороги, днище нет.

У меня было тоже самое. Уже хотел на следующий день к дилеру ехать. Но утром пришел за машиной в гараж, завел и лампа перестала гореть. Потом после очередной мойки лампа опять загоралась.
Короче не обращай внимания. 100% это из-за мойки машины.

цитата:
А где находится этот датчик? Снизу мою только пороги, днище нет.

Вообщем, он должен стоять прямо под рычагом ручника, но уже под обшивкой салона — там где рычаг крепится к кузову. Если его поднять (рычаг), то размыкатель датчика можно по идее увидеть. Скорее всего, там просто грязь, пыль или песочек. Он видать заедает — я тут сейчас подумал, вода наверное ни при чем. На это указывает то, что когда ты рычагом шевелишь, лампочка то мигает, то гаснет . То есть чисто механический глюк. Подними рычаг и посмотри внимательно. Думаю, на этом проблема кончится. Может, концевик выключателя просто разболтался на своем месте. Удачи! Хотя и вода тоже могла «помочь».

цитата:
А еще колодки тормозные могли стереться. Или жидкость тормозная. Глянь их

Мне кажется, колодки вряд ли. Пробег 19000. Без тормозухи я бы не смог тормозить, да и лампочка уровня тормозной жидкости есть своя. Или я ошибаюсь?

цитата:
Если его поднять (рычаг), то размыкатель датчика можно по идее увидеть. Скорее всего, там просто грязь, пыль или песочек. Он видать заедает — я тут сейчас подумал, вода наверное ни при чем. На это указывает то, что когда ты рычагом шевелишь, лампочка то мигает, то гаснет . То есть чисто механический глюк.

Вот и мне так кажется. Погляжу сегодня. Спасибо за мнения.

цитата:
Или я ошибаюсь?

К сожалению ошибаетесь лампочка одна. Так что лучше не полениться и проверить уровень тормозной жидкости.

Не поленился, проверил. Уровень жидкости выше на 1 см отметки min.

Не хочу каркать, но все же с тормозной системой шутить не стоит. Сейчас лампочка горит из-за плохого контакта (что, кстати не факт), потом на нее перестаещь обращать внимание, а что случится потом-одному богу и diablo известно. Я бы заехал на сервис.

цитата:
Я бы еще колодки передние посмотрел на предмет износа — 19000 вполне достойный пробег

ТО-1 проходил с пробегом 17785 км. Износ колодок — 50%. Неужели еще 50% за 1215 км? Сумливаюсь я что-то.

цитата:
Не хочу каркать, но все же с тормозной системой шутить не стоит. Сейчас лампочка горит из-за плохого контакта (что, кстати не факт), потом на нее перестаещь обращать внимание, а что случится потом-одному богу и diablo известно. Я бы заехал на сервис.

Slanick, понимаешь, лампочка четко реагирует (гаснет, мигает, зажигается), кады трогаешь маленько или сильно ручник. ABS работает. Склоняюсь я к мнению, что че-то там с контактом случилось.

А ты зачем в профайл Превокс написал?

А кто может поручиться, что в момент плохого контакта не случиться что-нибудь другого с тормозами, а ты будешь думать о ручнике.
В «Превоксе» машинку покупал.

Обрати внимание, лампа одна для предупреждения как по ручнику, так и по всей тормозной системе. Лучше не шутить. С мойкой могло быть и совпадение. Удачи.

цитата:
у меня та же шняга.. моргает на ходу.. проверю тормозуху.. пробег 5600

Отпиши потом результат, пожалуйста.
Видимо придется таки посетить сервис.

Тэкс, докладаю. Если лампа горит как бы в пол накала, то это баг ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и никак не датчиков. О чём мне сказали сервисмэны. Даже записали на замену панели, но. когда приехал баг пропал. Баг проявляется в сырую и морозную погоду, с прогревом панели всё проходит. ВЫВОД: На баг забить.

цитата:
Тэкс, докладаю. Если лампа горит как бы в пол накала, то это баг ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и никак не датчиков. О чём мне сказали сервисмэны. Даже записали на замену панели, но. когда приехал баг пропал. Баг проявляется в сырую и морозную погоду, с прогревом панели всё проходит. ВЫВОД: На баг забить.

1. Машина стоит в отапливаемом гараже. Средняя температура зимой внутри гаража +10-12 С. Поутру лампа все равно горит после того, как заводишь двигатель.
2. Зима не первый месяц идет, а глюк появился тока 2 дня назад.
3. Лампа горит ярко, не в пол-накала!
4. Какой сервис у вас?

цитата:
Тэкс, докладаю. Если лампа горит как бы в пол накала, то это баг ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и никак не датчиков. О чём мне сказали сервисмэны. Даже записали на замену панели, но. когда приехал баг пропал. Баг проявляется в сырую и морозную погоду, с прогревом панели всё проходит. ВЫВОД: На баг забить.

тормозуха в норме ниже МАХ-а.. но плещется..
моргает только находу .. преимущественно при нажатии на тормоз..
можа колодки не до конца отходят ? на 2170 (пухом ей разборка) я никогда не ставил на ручник зимой.. срывать потом ее..

цитата:
кстати тормозушку то подолью.. любая нормальная идет?

Мне каатца что «любая нормальная» это та, что плещется в бачке. Лучше не экспериментировать. А какой же пробег, если уже пора?

цитата:
Тэкс, докладаю. Если лампа горит как бы в пол накала, то это баг ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и никак не датчиков. О чём мне сказали сервисмэны. Даже записали на замену панели, но. когда приехал баг пропал. Баг проявляется в сырую и морозную погоду, с прогревом панели всё проходит. ВЫВОД: На баг забить.

В аналогичной ситуации вопрос решился элементарным открыванием-закрыванием крышки бачка для заливки тормозной жидкости, т.к. возникло предположение что глючит датчик уровня тормозухи. Открыли-закрыли, пошевелили провода, все пропало.

Вчера все-таки на Neste купил Neste Break Liquid.. 130 руб.. долил ну грамм 70 — не больше до МАХ-а..
мигание все-таки исчезло. а моргало наверное при встрясках..

куда девалась та тормозуха? усохла?

В четверг, 03.02.05 позвонил в Превокс. Описал свою проблему. Мастер по телефону вынес предварительный вердикт: «у вас скорее всего стерлись колодки. из-за этого произошла то ли утечка, то ли испарение (!) тормозной жидкости. вот лампочка и загорелась. приезжайте, посмотрим.» На мое возражение, что я проходил ТО-1 с пробегом 17785 км с износом колодок 50% и как же за 1515 км (сейчас 19300) колодки износились еще на 50%, мужчина по телефону сказал — «все может быть.» Хорошо, что приехать можно было в любое время. Приезжаю на следующий день в пятницу в 16.00. Мастер-приемщик слесарного цеха Евгений Назаров. Выслушал, сделал звонок на охрану и сказал мне заезжать. Заехал в ремзону, машину отогнали на мойку. 16.10 — машина моется, я смотрю сквозь окошко кафе. 16.20 — машину выкатили и к ней подошли двое сервисменов. Сняли обшивку в районе ручного тормоза, подключили какой-то тестер. Тут я не выдержал и пошел к ним. Поздоровался, сказал, как появился глюк, спросил, может дело в тормозной жидкости? Вместе с мастером открыли бачок, жидкость в норме. Оставив их наедине с Федей, пошел опять в кафе. Купив мороженое, уселся опять к окну, глядь, а Федор мой уже весь закрыт и никого рядом с ним нету. Смотрю на часы — 16.35. Иду к Евгению, он говорит, надо еще подождать. Жду. Федю не трогают. Сходил купил 250 мл тормозухи за 105,60 руб на всякий пожарный — вдруг испарится! Вернулся. Жду. В 16.55 подзывает. Говорит, что вышел из строя то ли датчик, то ли разъем, отвечающий за включение лампочки на приборке при поднятии ручника. Замена по гарантии. Деталюхи в наличии нет. Поставка — 10-14 дней. С этим и уехал.
Резюме.
Что понравилось: быстро приняли машину, быстро поставили диагноз, развода на колодки не было.
Что не понравилось: время ожидания деталюхи могло бы быть и поменьше, Евгений Назаров очень уж суров и неприветлив как-то, ждал лишних 25 минут, пока меня отпустили. Бумажки, кстати, никакой не дали. Сказали звонить. Или позвонят сами, правда телефон не спросили. В целом, все минусы незначительны.
ЗЫ. На следующий день ехать в гости. На улице — 20С, ночью было -23С. Федя завелся с пол-оборота, издавая ужасные рычаще-клокочущие звуки, а дверь не закрывается — замок замерз! Открыться открылся, а закрываться не хочет. Пока поливал его ВэДэ и он оттаивал, прошло минут 15. Часто мою Федю сам, пока замок ни разу не замерзал. Видать мощная струя на мойке у Превокса — всюду проникает! Замок пассажирской двери чувствовал себя нормуль.
такие дела. О замене разъема сообщу дополнительно.

Читайте также:

  • Ошибка датчика давления в шинах форд эксплорер 5
  • Ошибка b1503 форд мондео 3
  • C1095 ошибка форд транзит
  • P0671 ошибка форд транзит
  • Форд мондео 3 горит снежинка на панели

Горит лампа на приборной панеле — шестеренка

10 лет

Народ помогите !
С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. знаком (желтого цвета)
Значок — круг с зазубринками на внешней стороне !

Фокус ZX3 2 литра — американец, автомат

шестеренка, лампа, лампочка, приборная панель, горит, панель приборов, ошибка, индикатор

SEdward
3 нояб ря 2005
Горит лампа на приборной панеле — шестеренка
74,7K
просмотров
25
участников
43
сообщения
3 нояб ря 2005
а это не снежинка?
3 нояб ря 2005
В таких случаях мануал обычно рулит.
Не знаю, как там в америке, местный манускрипт гласит.

posted image

BierBauch
3 нояб ря 2005

цитата:
Народ помогите !
С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. знаком (желтого цвета)
Значок — круг с зазубринками на внешней стороне !

В какой момент она у тебя загорается?
SEdward
3 нояб ря 2005

Большое спасибо ! Именно такой значок !
А где можно взять полный мануал ?
Вчера поменяли масло в двиг и антифриз и после этого стал загораться .
Жена говорит вроде при торможении загорается — но пока это очень редко (вчера два раза) сегодня пока не знаю !

Большое спасибо ! Именно такой значок !
А где можно взять полный мануал ?
Вчера поменяли масло в двиг и антифриз и после этого стал загораться .
Жена говорит вроде при торможении загорается — но пока это очень редко (вчера два раза) сегодня пока не знаю !

А как меняется антифриз — по спец технологии или у американцев какие то секреты и хитрости есть ?

7 нояб ря 2005
Эта значет — идити учицца в тихничиский вус. Тама учят читать об яснялки.
dimichga
7 нояб ря 2005

Ее включение сообщает водителю о том, что
управление коробкой передач переключилось на
аварийную рабочую программу, или о том, что
слишком высока температура трансмиссионной
жидкости.

7 нояб ря 2005

цитата:
А где можно взять полный мануал ?

Как это ни тривиально звучит — на сайте ФМК.
Местный мануал живет тут — http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageN. _47_0_17128.pdf
Заход отсюда — http://www.ford.ru/ie/service_repair/servi. nuals/-/-/22/-#
а импортный ХЗ, подозреваю, что на форд.com

Леха Питерский
8 окт ября 2007

Значит, хронология такая. Загорелся Сheck, диагностика — сдох датчик EGR, поменял датчик, ну и за компанию свечи)) + брызнул на катушку ВД-шкой + скидывал на время работ клеммы аккума (для полноты картины — аккум на последнем издыхании).
После этих операций/ совпадение, однако раньше не проявлялось: на холодной машине — поворачиваю ключ — тест лампочек, часть гаснет, в том числе и желтая «! в шестеренке» (как написано в инструкции многофункциональная), Check Eng горит — все ОК. Завожу и непонятки:
— при зажигании гаснет Check + помигивает «! в 6ке»;
— завелся, горит «! в 6ке» + через мгновение загорается Check, горят вместе с «! в 6-ке» секунду, обороты 1000;
— гаснут + поднимаются обороты до 2000, ну и далее все ОК. обороты постепенно опускаются до 800-700, во время поездки лампочки больше не беспокоят. если прогреть и завести снова — глюк больше не появляется, но стоит дать остыть все заново.
Вопрос: одиночное кратковременное (двухсекундное) загорание Check и многофункционалки — чему-то кирдык или можно забить? Диагностика ничего не прояснила, самодиагностика выдает только низкий заряд АКБ — даже при заведенной — хотя напряжение нормальное — 12/14В. Диагносты махнули рукой — типа гаснут значит все нормуль, хочется конечно им верить, однакож терзают смутные сомнения:( .

Ford Focus Клуб

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus 1
15 сообщений • Страница 1 из 1
bokoch-m Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:18

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Сообщение bokoch-m » 12 апр 2011, 22:50

Фокус 1, 2000 г.в. Зитек 16 кл. 131 л.с. универсал американец.
Горит лампочка ручника все время и не тухнет. Уровень жидкости в норме, контакт на ручнике тоже. Тормозит исправно. Смотрел на бачке три контакта. Подскажите , один на ручник, второй — уровень поплавка, а третий на что. Попробую искать путем прозвона.

bokoch-m

Генерал

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже..

Сообщение james » 12 апр 2011, 23:02

да вроде ручник не зависит от уровня тормозухи, он же на тросах, если горит лампа стояночного тормоза то врет концевик либо провода гденибудь замкнуло.

Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.

james

bokoch-m Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:18

Re: Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже..

Сообщение bokoch-m » 12 апр 2011, 23:10

Кнопка под ручником. Я её имел в виду, бывает она барахлит или контакт, кот. на неё приходит. Там все в норме.
А про три контакты на бачке что скажеш?

bokoch-m

Генерал

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже..

Сообщение james » 12 апр 2011, 23:15

bokoch-m писал(а): Кнопка под ручником. Я её имел в виду, бывает она барахлит или контакт, кот. на неё приходит. Там все в норме.
А про три контакты на бачке что скажеш?

дак я и говорю, что ручник по моему мнению на бачок тормозной жидкости никак не завязан, это чисто механический узел, без гидравлики, единственный выход этого узла на приборку это концевик. если он исправен, значит гдето в цепи от него до лампочки непорядок.

Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.

james

sunrize Модератор Сообщения: 6405 Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30 Авто: yes Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:

Re: Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже..

Сообщение sunrize » 14 апр 2011, 08:01

bokoch-m писал(а): Фокус 1, 2000 г.в. Зитек 16 кл. 131 л.с. универсал американец.
Горит лампочка ручника все время и не тухнет. Уровень жидкости в норме, контакт на ручнике тоже. Тормозит исправно. Смотрел на бачке три контакта. Подскажите , один на ручник, второй — уровень поплавка, а третий на что. Попробую искать путем прозвона.

1-масса
2-на приборную панель
3-на выключатель ручного тормоза.

2 и 3 замкнуты между собой.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

sunrize

bokoch-m Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:18

Re: Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже..

Сообщение bokoch-m » 14 апр 2011, 08:05

Спасибо. Будем прозванивать.
Есть еще подозрение что сам поплавок не исправен.

bokoch-m

sunrize Модератор Сообщения: 6405 Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30 Авто: yes Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:

Re: Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже..

Сообщение sunrize » 14 апр 2011, 08:27

bokoch-m писал(а): Спасибо. Будем прозванивать.
Есть еще подозрение что сам поплавок не исправен.
Возможно, но это выясняется оч быстро при помощи тестера.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

sunrize

Нурлан Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 мар 2017, 10:12 Авто: Focus 1 1.8

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Сообщение Нурлан » 14 мар 2017, 19:43

Я знаю что на японцев ручник загорает когда колодки стерлись, может у янгов тоже так же

Нурлан

Майор

sachek111 Майор
Сообщения: 533 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00 Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с. Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 41 раз

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Сообщение sachek111 » 14 мар 2017, 21:31

Так не только на японцах , на ВАЗах так же.

sachek111

AleksYR Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 май 2017, 11:29 Авто: Focus 2 1.6 AT Благодарил (а): 2 раза

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Сообщение AleksYR » 06 май 2017, 11:33

Ещё такая тема: спонтанно загорается лампочка ручного тормоза при движении. При этом пропадает индикация работы поворотников (и аварийки) на панели приборов. А по факту сигналы поворота в этот момент работают исправно.
Пока никуда не лазил. Ничего не трогал.
О машине: фокус-2, седан, 2005 года, купил в 2013-м, изначально такой проблемы не было. Появилась не давно.
АБС нет. И не могу понять, его нет и не было в конструкции машины. Или АБСа не стало после какого нибудь ремонта. под брюхом был вместе со слесарем. слесарь тоже затруднился дать ответ, был ли АБС изначально.
Почитал на форумах, сразу проверю бачок с тормозной жидкостью (поплавок, это самое простое ), потом до контакта ручника полезу.
Но почему пропадает индикация повортников на приборной панели. Вот этого понять не могу. Может у кого нибудь случалось подобное??

Горит лампочка стояночного тормоза форд фокус 1

Горит лампочка ручника: как решить проблему

На приборной панели расположен особый указатель, так называемая лампочка ручника. Нередко индикатор выглядит как восклицательный знак, имеющий по бокам дугообразные линии. Помимо этого, может быть надпись «Brake». Если активен тот или иной вид обозначения, следует остановиться и определить, отчего горит лампочка ручника.

Зачем нужна лампочка ручника

Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.

Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.

Лампочка ручника

В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.

Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.

Однако свечение индикатора может указывать и на некоторые повреждения тормозных функций транспорта. В действительности роль лампочки заключается не только в том, чтобы сигнализировать о положении рычага. Она также сообщает шоферу о различных неисправностях: растянулся трос механизма или объем «тормозухи» в гидравлической системе недостаточен. Возможен и ряд других факторов, которые заставляют индикатор гореть.

В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.

Почему горит лампочка ручника

Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:

  • Машина поставлена на ручной тормоз.
  • Объем тормозной жидкости ниже необходимого уровня.
  • Бачок для «тормозухи» поврежден: неисправен поплавок, треснула крышка, сломался датчик и пр.
  • Возникли неполадки в электрической системе: соединение контактов стало недостаточно качественным во всех точках цепи тормозного механизма автомобиля.
  • Произошло истирание колодок.
  • Некорректно работает суппорт.
  • Электроника машины неисправна. Возможно, произошел сбой в программном обеспечении, и, как следствие, – ошибочное загорание индикатора.
  • Случились повреждения тормозной системы различного вида.
  • Неисправен ручник.

Рычаг ручного тормоза может прийти в негодность по нескольким причинам:

  • Долгое и интенсивное использование ручника, в результате чего произошло перетирание стальных жгутов троса.
  • Необратимое изменение свойств материала.
  • Многократное использование тормозного рычага в случаях спешного торможения. Сознательно или находясь в состоянии испуга, шофер может применить все варианты для остановки транспорта.
  • Залом либо разрыв троса ручного тормоза.

При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.

Почему горит лампочка ручника

Важно: ни в коем случае не отправляйтесь в путь, если горит лампочка ручника. Необходимо ликвидировать возникшие неполадки в тормозной системе своими силами или обратиться за помощью в автомастерскую.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник, тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:

  • Неоднократно опустить/поднять рычаг тормоза и посмотреть, как отреагирует лампочка – так определим, исправен ручник или нет.
  • Поставить автомобиль на ровную поверхность и проверить объем тормозной жидкости.
  • Добавить «тормозуху», если ее оказалось недостаточное количество, и проверить еще раз работу лампочки ручника.
  • Если не произошло никаких изменений, вытащить датчик-поплавок из бачка, почистить, простучать, чтобы исключить неполадки с поплавком.
  • Осмотреть тормозные колодки. Если изношенность составляет 80 % и более, то индикатор будет гореть и при опущенном рычаге. Необходимо провести замену колодок на новые.

Постоянно горит лампочка ручника

По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.

Что делать, если лампочка ручника не горит

Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:

  • элемент вышел из строя;
  • произошел разрыв проводов;
  • на лампочке отсутствует «+».

Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.

Рекомендации от водителей со стажем:

  • Проведите осмотр концевика и его разъема.
  • Ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните.
  • Осмотрите предохранители.
  • Проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы.
  • Используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз.
  • Ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.

Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.

Рекомендуем

Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:

  • достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки;
  • выньте из стержня тяги пружину;
  • постарайтесь растянуть ее сантиметра на три;
  • проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.

Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

  1. Поменял ступицы.

«Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться. Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».

Лампочка ручника

«Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа».

«Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе».

Рекомендуем

«Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ. Заменил колодки, тормозуху не трогал, и лампочка перестала гореть. Та же ситуация была и на предыдущих авто: при изнашивании колодок снижается количество тормозухи и лампочка начинает гореть».

«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

  • Объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик.
  • Реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась.
  • Проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».

Индикатор ручника

«Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый».

«Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).

Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».

«Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.

Лампочка «Brake»

Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии».

Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина.

А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

Для активации сделайте следующие шаги:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Лампочка ручника (ЛР) — индикатор на приборной панели в виде восклицательного знака с изогнутыми линиями по бокам (иногда есть надпись Brake). Сигнализирует о том, что машина стоит на стояночном тормозе (СТ).

Возможные причины возникшей проблемы:

  • перетерлись жгуты в результате длительной эксплуатации;
  • отказ тросика СТ под воздействием внешних факторов;
  • частое экстренное торможение.

Оптимальным решением станет замена изношенной детали.

Принцип работы

Перед началом движения удостоверьтесь, что транспортное средство не стоит на СТ. Если горит лампочка-идентификатор, начинать движение мы настоятельно не советуем.

При включении зажигания все индикаторы на приборной панели загораются на 5 секунд. Далее сигнал гаснет, если бортовой компьютер не обнаружил сбои в тормозной системе.

Если при запуске мотора не горит лампочка ручника, необходимо протестировать его работу. Возможные поломки:

  • перегорел элемент;
  • оборваны провода;
  • нет “+” на лампе.

Ищите причину в проводке генератора: к нему подходят 2 провода (красный и коричневый). При включенном зажигании замкните коричневый на металлическую поверхность. Индикатор аккумуляторной батареи должен ярко загореться вместе с ручником (дублируются во время старта, загораются через диод). Если АКБ горит, а ручник нет — диод неисправен.

Что делать, если не горит лампочка ручника?

Популярный совет опытных водителей — смотрите концевик и его разъем. Найдите спрятанный стопор (ориентир — конец рукоятки). Нажмите его и потяните. Снимаете кожух и смотрите под ним фиксатор.

Рассмотрим варианты для разных марок.

На ВАЗ 2114 (как и на ВАЗ 2107) уязвимое место — слабый контакт на клеммах (речь о концевике). Также возможно, что отошел провод. Решение: разберите туннельную накладку, оцените состояние содержимого и “прозвоните” его.

На ЛАДА Гранта бывает, что “глючит” поплавок тормозной жидкости.

У ГОЛЬФА 3 автовладельцы сталкиваются с неработающим индикатором после замены задних тормозных элементов (в процессе есть риск повредить концевик).

Проверьте уровень тормозной жидкости: открутите крышку с бачка “тормозухи”, нажмите на поплавок. Если уровень рабочего раствора недостаточный, восполните его.

Советы опытных автовладельцев:

  • проверьте предохранители;
  • посмотрите фиксатор (например, на надежность крепления к пластине и наличие мешающих инородных предметов);
  • иногда достаточно воспользоваться WD и подвигать ручку вверх/вниз;
  • стукните по приборной панели — это помогает, если плохой контакт.

Ремонт

Зачастую проблема связана с тяговой пружиной собачки рычага (она расположена внутри). Изношенную деталь необходимо заменить. Если сделать это сразу невозможно, извлеките и растяните ее.

Алгоритм демонтажа фиксатора и его ремонта на примере автомобилей ВАЗ:

  • демонтируйте кнопку (выкрутите против часовой стрелки);
  • извлеките из стержня тяги пружину;
  • растяните ее на 3 см;
  • установите все обратно.

Напоминаем, что всегда полезно обращаться к инструкции авто перед какими-либо манипуляциями, например снятием центрального тоннеля.

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

lampochka-ruchnika

Уточнения причин загоревшейся лампочки ручника на приборной панели. Советы по ремонту автомобиля.

Лампочка ручника

И если лампочка ручника не тухнет, если она загорается, моргает во время движения и абсолютно не реагирует на включение / отключение стояночного тормоза, то в машине возникла неисправность с тормозами. Это очень важно и опасно! И Вам нужно обратиться в автосервис за диагностиком и ремонтом авто.

pochemu-gorit-lampochka-ruchnika

Почему загорелась лампочка ручника?

Приведем Вам лишь некоторые, наиболее часто встречающиеся неисправности в машине, на которые указывает загоревшаяся лампочка ручника на приборной панели:

Автодиагностика

Такой полный комплексный сканер машины, качественную и глубокую диагностику предлагает своим клиентам автосервис Гефест. К нам вы можете приехать в любой день недели и заказать профессиональную автодиагностику (физическую и компьютерную), чтобы наверняка узнать, почему загорелась и не тухнет лампочка ручника, или другие вопросы, связанные с неисправностями в машине.

gorit-lampochka-ruchnika

Ремонт машины

Более того, наш мастер автоэлектрик сможет не только уточнить истинную причину загоревшейся лампочки ручника на приборной панели, но и предложить Вам качественный профильный ремонт. Если проблема будет связана с электрикой или электроникой, то мы предложим вам данный ремонт авто, а если причина окажется в физических нарушениях и неисправностях системы, то мы предложим вам соответствующий слесарный ремонт машины (хоть полную переборку и реставрацию тормозной системы автомобиля).

На приборной панели современных автомобилей имеется множество индикаторов, сигнализирующих водителю о состоянии различных систем автомобиля. Иногда мы пренебрегаем показателями некоторых из них. К примеру, на такой маленький индикатор, как лампочка стояночного тормоза многие вообще не обращают внимания.

Казалось бы, здесь все просто: когда ручник опущен, прибор не горит, когда поднят – загорается. А если постоянно горит лампочка стояночного тормоза, скорее всего – что-то с самим индикатором. На самом деле беспричинное его включение может свидетельствовать о серьезных проблемах в работе не только стояночного, но и рабочего тормоза.

индикатор

Почему индикатор срабатывает

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

  • сгорел диод;
  • оборвались проводки.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Но прежде чем начать разбираться в причинах неполадки, нужно более детально рассмотреть взаимосвязь положения ручника и индикатора, расположенного на приборной панели.

спидометр

Как это работает

Как мы можем заметить, в исправном состоянии лампа ручника загорается, даже если положение рычага меняется совсем незначительно. Он поднимается буквально на пару миллиметров, при этом первый щелчок еще не раздался, а диод уже сработал, и лампочка загорелась.

Тухнет лампа только в том случае, если опустить ручник полностью. Опять же, если его недожать, индикатор будет гореть, хотя автомобиль уже сможет осуществлять движение. Именно этот фактор сбивает с толку многих водителей.

Тем не менее, срабатывание диода может свидетельствовать и о неисправности тормозных систем. Дело в том, что его работа направлена не только на сообщение о положении ручника, но и на информирование водителя о растянутом тросе системы либо о недостаточном количестве тормозной жидкости в гидравлической системе. Может быть и масса других причин, по которым лампа ручника может гореть.

Причины, по которым лампочка ручника может гореть

На самом деле существует не так много причин, по которым лампа ручника может гореть. Если вы садитесь в автомобиль, на показатель индикатора нужно обращать внимание в обязательном порядке. Индикатор ручного тормоза может свидетельствовать о следующем:

  • машина стоит на ручнике;
  • в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
  • ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.

Диагностика ручного тормоза

Как известно, любой ремонт начинается с диагностики. Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник. Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака.

Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе. Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок.

жидкости в резервуаре заливаем

Проверяем уровень тормозной жидкости

Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
  2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
  3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
  4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
  5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.

Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

жидкость в резервуаре

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

После этого проводим следующие действия:

тормозные колодоки

  • убеждаемся, что система ручника исправна, для этого несколько раз поднимаем и опускаем рычаг, смотрим на поведение индикатора;
  • проверяем уровень тормозной жидкости. Не забываем, что машина должна стоять на ровной поверхности;
  • если жидкости недостаточно, то доливаем ее в цилиндр, снова проверяем как работает лампочка ручного тормоза;
  • если проблема сохраняется, достаем из бачка системы датчик-поплавок. Его следует очистить и простучать. Иногда проблема кроется в самом датчике;
  • проверяем состояние тормозных колодок. Когда они стерты на 80% и больше, датчик может гореть даже при опущенном ручнике. В этом случае колодки следует обязательно заменить на новые.

Если после проведения всех вышеперечисленных действий лампочка ручника все равно горит, следует обратиться к специалистам. Возможно, дело в серьезных неисправностях тормозной системы.

Читайте также:

  • P0a0d ошибка toyota prius
  • Порше кайен ошибка 1207
  • Не горит лампочка уровня топлива тойота карина
  • Ошибка 0325 и 0330 тойота
  • Ошибка опоры двигателя ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *