Диагностический разъем ниссан х трейл т32
Перейти к содержимому

Диагностический разъем ниссан х трейл т32

  • автор:

Диагностический разъем ниссан х трейл т32

Руководство Nissan X-Trail T32

Книга: Nissan X-Trail. Модели T32 выпуска с 2014 г. с бензиновыми двигателями MR20DD и QR25DE

Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Год выпуска: 2016
Издательство: Автонавигатор
Формат издания: иллюстрированное руководство
Количество страниц: 700

Содержимое книги основано на официальном сервисном руководстве от NISSAN MOTOR CO., LTD, поэтому охватывает максимально возможный объем информации доступный для данного автомобиля и является основополагающим источником для целей грамотного и профессионального обслуживания и ремонта модели X-Trail T32.

Большое разнообразие схем, инструкций и указаний помогут вам разобраться с устройством любого узла автомобиля. Провести его профилактику, выполнить ремонт или замену. В книге описан весь спектр возможных работ, позволяющих правильно эксплуатировать транспортное средство и надолго сохранить его безотказную работоспособность.

Содержание:

  • Тормозная система
  • Система круиз-контроля
  • Аудио-визуальная и навигационная система
  • Система смазки двигателя
  • Передняя подвеска
  • Сцепление
  • Система охлаждения двигателя
  • Задняя подвеска
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование

Примеры страниц из книги: (картинки кликабельны)

Где найти диагностический разъем Nissan X-Trail T32?

Диагностический разъем в автомобиле является одним из самых важных компонентов, который позволяет подключить специализированное оборудование для проверки и анализа работы различных систем автомобиля. В случае с Nisan X-Trail Т32 диагностический разъем находится в некотором отличии от других моделей и требует некоторых навыков для его обнаружения.

Где находится диагностический разъем для Nissan X-Trail Т32?

Диагностический разъем в Nissan X-Trail Т32 находится в районе пассажирской части автомобиля. Он расположен в нижней части приборной панели, в районе левой ноги пассажира. Чтобы обнаружить его, необходимо снять нижнюю панель, которая закрывает его от обзора. Она крепится несколькими винтами и легко снимается при помощи отвертки.

Как найти диагностический разъем для Nissan X-Trail Т32?

После снятия нижней панели открыт доступ к диагностическому разъему. Он обычно имеет форму прямоугольника и состоит из 16 контактов, которые используются для подключения диагностического оборудования. Чтобы найти сам разъем, можно визуально проследовать за проводами соединенными с другими компонентами автомобиля и идущими в область приборной панели. Также можно использовать руководство пользователя автомобиля, в котором обычно есть схема расположения разъема и его описание.

Необходимо помнить, что соединение с диагностическим разъемом может использоваться только специальным оборудованием и обязательно требует знаний и опыта работы с ним. В случае необходимости диагностики автомобиля рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут предоставить квалифицированную помощь.

Как найти диагностический разъем Ниссан Х-Трейл Т32

Диагностический разъем Ниссан Х-Трейл Т32 предназначен для подключения к автомобильной электронной системе и получения различных данных для диагностики и программирования. Изучив его место расположения, вы сможете легко найти разъем и подключить необходимое оборудование.

1. Найдите пассажирскую сторону автомобиля. Обратите внимание, что в разных моделях Nissan X-Trail Т32 могут быть некоторые отличия расположения разъема, но обычно он находится в центральной части пассажирского отсека.

2. Просмотрите приборную панель на пассажирской стороне. Разъем может быть спрятан под панелью или соединительной крышкой. Исследуйте места, где было бы легко достать до разъема.

3. Проверьте боковую панель салона. Возможно, разъем находится в боковой стороне пассажирского отсека. Осмотритесь вокруг ручки двери, где разъем может быть скрыт.

4. Постепенно опускайтесь ниже к полу салона. Разъем диагностики может находиться под передним пассажирским сиденьем или между передними сиденьями Nissan X-Trail Т32. Проверьте области, куда было бы удобно достать до разъема.

Когда вы находите диагностический разъем Ниссан Х-Трейл Т32, убедитесь, что подключение к нему осуществляется правильным образом. Обратите внимание на символы или надписи рядом с разъемом, которые могут указывать на то, какой тип оборудования или провода к нему подключать.

Местонахождение диагностического разъема Ниссан Х-Трейл Т32

Диагностический разъем автомобиля Ниссан Х-Трейл Т32 находится под рулевой колонкой, вблизи педалей, на левой стороне салона. Для доступа к разъему, необходимо спуститься на пол и присесть возле водительского места.

Чтобы легче найти диагностический разъем, можно использовать схему расположения компонентов автомобиля, которая обычно предоставляется в руководстве по эксплуатации. На схеме диагностический разъем будет отмечен соответствующим символом.

Диагностический разъем имеет форму прямоугольной вилки с 16 контактами. Он предназначен для подключения к нему специального диагностического сканера или другого устройства для чтения информации с автомобиля.

После того как диагностический разъем будет найден, его можно будет легко подключить, используя соответствующий кабель с адаптером под ваши нужды.

Местонахождение диагностического разъема Ниссан Х-Трейл Т32 может быть несколько отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Поэтому важно обращаться к руководству по эксплуатации конкретной модели для получения более точной информации.

Контакт Назначение
1 Батарея (+12V)
2 J1850 PWM (Ford/GM)
3 J1850 VPW (GM)
4 Заземление
5 Сигнал K-Line (ISO9141-2, ISO14230-4)
6 Каналы CAN 2 High (ISO15765-4)
7 Заземление
8 Заземление
9 Сигнал K-Line (ISO9141-2)
10 Заземление
11 Заземление
12 Заземление или Каналы CAN 1 Low (ISO15765-4)
13 Каналы CAN 4 Low (ISO15765-4)
14 Управление системой двигателя (ISO15765-4)
15 Каналы CAN 3 Low (ISO15765-4)
16 Аккумулятор (+12V)

Ориентируйтесь на руководство по эксплуатации Ниссан Х-Трейл Т32

Если вы ищете диагностический разъем Ниссан Х-Трейл Т32, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Оно содержит все необходимые инструкции и указания, включая информацию о расположении диагностического разъема.

Для доступа к руководству по эксплуатации можно воспользоваться следующими способами:

  1. Проверьте наличие руководства по эксплуатации в багажнике автомобиля. Оно обычно хранится в специальном ящике или кармане.
  2. Посетите официальный веб-сайт Ниссан или авторизованного дилера Ниссан и найдите раздел «Руководства». Там вы сможете скачать электронную версию руководства по эксплуатации для вашей модели автомобиля.
  3. Свяжитесь с авторизованным дилером Ниссан через телефон или электронную почту и запросите копию руководства по эксплуатации.

В руководстве по эксплуатации вы найдете подробные инструкции и иллюстрации о различных компонентах и системах автомобиля, включая диагностический разъем. Полезно ориентироваться на руководство, чтобы избежать ошибок и неправильного обращения с автомобилем.

Поиск диагностического разъема под приборной панелью

Для того чтобы найти диагностический разъем в автомобиле Nissan X-Trail Т32, расположенный под приборной панелью, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Сядьте водителем в салон автомобиля.

2. Находясь в положении за рулем, обратите внимание на нижнюю часть приборной панели, слева от рулевой колонки.

3. Используя свет фонаря или подсветку, осмотрите данную область в поисках выступающего разъема.

4. Многие модели Nissan X-Trail Т32 оснащены крышкой или защитным кожухом, которые могут закрывать диагностический разъем. Проверьте, необходимо ли снять или открыть такую крышку перед доступом к разъему.

5. После обнаружения диагностического разъема, используйте специальный OBD-II сканер или диагностический кабель, чтобы подключить его к автомобильным системам и считать коды ошибок.

Обратите внимание, что размещение диагностического разъема может варьироваться в зависимости от года выпуска и конкретной конфигурации Nissan X-Trail Т32. Если вы не смогли найти разъем, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к специалисту для получения более подробной информации.

Поиск диагностического разъема в моторном отсеке

Для того чтобы найти диагностический разъем в моторном отсеке автомобиля Nissan X-Trail Т32, следуйте следующим шагам:

  1. Откройте капот автомобиля и установите его в зафиксированное положение.
  2. Разместите себя перед автомобилем и обратите внимание на глубину моторного отсека.
  3. Посмотрите на верхнюю часть моторного отсека и обнаружьте небольшую пластиковую крышку.
  4. Откройте эту крышку, которая может быть закреплена на месте за помощью замка или зажима.
  5. Поднимите крышку и оцените видимые компоненты внутри моторного отсека.
  6. Взгляните на сторону, ближайшую к передней части автомобиля, и найдите разъем с обозначением «OBD» или «OBD-II».
  7. Проверьте, что найденный разъем соответствует стандарту OBD-II, который является наиболее распространенным на автомобилях Nissan.
  8. Подключите свой диагностический сканер или другое оборудование к найденному разъему, убедившись в надежности и правильности подключения.

После выполнения этих шагов вы сможете найти и подключиться к диагностическому разъему автомобиля Nissan X-Trail Т32, расположенному в моторном отсеке. Важно помнить о том, что некорректное подключение или использование диагностического оборудования может привести к повреждению автомобиля, поэтому следуйте инструкциям и рекомендациям производителя.

Обратитесь к сервисному центру для помощи

Если вам сложно самостоятельно найти и использовать диагностический разъем на автомобиле Ниссан Х-Трейл Т32, лучше обратиться к профессиональным сервисным центрам. Там вам окажут квалифицированную помощь и проведут необходимую диагностику вашего автомобиля.

Сервисные центры имеют опыт работы с разными моделями и марками автомобилей, поэтому смогут легко найти и подключиться к диагностическому разъему Ниссан Х-Трейл Т32. Специалисты проведут комплексную диагностику вашего авто и определят возможные неисправности или ошибки в работе систем автомобиля.

Обращение в сервисный центр также позволяет получить квалифицированные рекомендации по дальнейшему обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Вам предоставят информацию о необходимых запчастях, сроках и стоимости работ.

Если вы не уверены, где находится диагностический разъем на Ниссан Х-Трейл Т32 или не знакомы с его использованием, доверьтесь специалистам. Они обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы помочь вам эффективно решить возникшие проблемы с вашим автомобилем.

Сервисный центр

Сервисные центры предоставляют профессиональную диагностику и ремонт автомобилей

Используйте поисковик для нахождения информации

Найти диагностический разъем Ниссан Х-Трейл Т32 очень просто, если воспользоваться поисковыми системами, такими как Google, Яндекс или Bing. Введите в поисковую строку ключевые слова, связанные с вашим запросом, например: «местоположение диагностического разъема Ниссан Х-Трейл Т32» или «где найти OBD-разъем Ниссан Х-Трейл Т32».

После запуска поискового запроса вы будете представлены результаты поиска, в которых есть информация о местоположении диагностического разъема Ниссан Х-Трейл Т32. Обратите внимание на результаты, которые предлагают форумы, веб-сайты производителя автомобиля или специализированные автомобильные ресурсы.

Совет: для получения более точных результатов, можно добавить к запросу конкретную модель года выпуска вашего автомобиля. Например: «местоположение диагностического разъема Ниссан Х-Трейл Т32 2018 года».

После нахождения нужной информации вам придется внимательно прочитать описание или инструкцию о том, где находится диагностический разъем. Возможно, вам также понадобится использовать техническую документацию, позволяющую получить дополнительную информацию о вашем автомобиле и его разъемах.

Не забывайте рекомендации производителя автомобиля о том, как обращаться с диагностическим разъемом и как корректно использовать диагностическое оборудование. Если у вас возникнут сомнения или вопросы, лучше проконсультироваться с автомехаником или профессионалом.

Примените фотографии и диаграммы для распознавания разъема

Для того чтобы найти диагностический разъем в Ниссан Х-Трейл Т32, можно воспользоваться фотографиями и диаграммами, которые помогут вам определить его местонахождение на автомобиле.

1. Просмотрите документацию или руководство пользователя по автомобилю. В нем может быть указано место расположения диагностического разъема.

2. Используйте фотографии, которые показывают разъемы, расположенные в салоне автомобиля или под капотом. Это может быть водительская сторона, передняя или задняя панель, под панелью приборов или рядом с педалью газа.

3. Рассмотрите диаграммы, которые показывают схему расположения разъемов в автомобиле. Обратите внимание на обозначения и цвета проводов, чтобы точно определить нужный разъем.

4. Если у вас возникли трудности с распознаванием диагностического разъема, обратитесь к специалисту или авторизованному сервисному центру Ниссан для консультации и помощи.

Помните, что правильное распознавание диагностического разъема не только поможет вам подключить диагностический сканер или другие устройства, но и избежать возможных повреждений системы автомобиля.

Учтите возможные изменения в разъеме в зависимости от модификации автомобиля

При поиске диагностического разъема в автомобиле Nissan X-Trail T32 необходимо быть внимательным, так как разъем может отличаться в зависимости от модификации автомобиля.

В таблице ниже представлены некоторые возможные модификации и соответствующие разъемы:

Модификация автомобиля Разъем
Модификация 1 Разъем 1
Модификация 2 Разъем 2
Модификация 3 Разъем 3
Модификация 4 Разъем 4

Перед началом поиска необходимо убедиться в модификации автомобиля и запомнить соответствующий разъем. Это поможет избежать ошибок при подключении диагностического оборудования.

Предохранители и реле Nissan X-Trail (T32), 2013 — 2021

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены схемы Ниссан Х-Трейл (Т32) 3-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

В моторном отсеке

В подкапотном пространстве 4 блока с предохранителями. 2 блока находятся рядом с АКБ, предохранители большой мощности на клемме АКБ и за бампером сбоку под фарой еще один блок.

Местонахождение блоков около АКБ

Фото крышки А блока

Схема блока А (около АКБ)
Расшифровка Ток, А
41 Звуковой сигнал 15
42 R9M: Реле PTC 2 30
43 R9M: Реле PTC 3 30
44 R9M: Реле PTC 1 30
45 Парковочный тормоз 30
46 Опциональный разъем 30
47 Звуковой сигнал 15
48 Парковочный тормоз 30
F ESP 50
R9M: Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений 50
G ABS 30
H ESP 50
R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя 30
I Стартер 30
R9M: ESP 50
J Электропривод двери багажника 30
R9M: ESP 50
K ABS 40
R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя 30
L Стартер, блок предохранителей (E14) 30
M Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений 50
R9M: ABS 40

Общий вид блока Б.

Схема предохранителей блока Б (возле АКБ)
Описание Ток, А
81 Блок управления двигателем 10
82 15
83 Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости 15
84 Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм 10
85 Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания 15
86 Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей 15
87 Реле компрессора кондиционера 15
88 Не используется
89
90 Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя 30
91 Реле бензонасоса 20
92 Не используется
93 Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи 10
94 Не используется
95 Блок блокировки руля 5
96 Реле повторного запуска (старт-стоп) 10
97 Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи 10
Доп. блок за бампером
Назначение
HEATED SCREEN Обогрев стекла
H/LAMP WASHER RELAY Реле омывателей фар
ANTI THEFT HORN RELAY Реле звукового сигнала противоугонной системы
HEATED FRONT SCREEN RELAY Реле обогрева лобового стекла

В салоне

Блоки расположены в торцах панели приборов с двух сторон.

Схема основного блока (с водительской стороны)
Описание Ток, А
1 Указатели поворота, аварийная сигнализация (блок кузовной электроники (BCM)) 15
2 Блок управления полным приводом 5
3 Центральный замок (блок кузовной электроники (BCM)) 20
4 Задний стеклоочиститель (блок кузовной электроники (BCM)) 15
5 Центральный замок (блок кузовной электроники (BCM)) 20
6 Блок управления полным приводом, диагностический разъем, парковочный тормоз 10
7 Блок кузовной электроники (BCM) 10
8 Переключатель муфты сцепления 5
9 Антенна противоугонной системы Nissan (NATS) 10
10 Выключатель стоп-сигнала 10
11 Аудиосистема 20
12 Сабвуфер (опциональный разъем) 10
13 Комбинация приборов 10
14 Блок кузовной электроники (BCM), блок управления сиреной 5
15 Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора 20
16 20
17 Мотор отопителя, кондиционер 15
18 Запасной предохранитель 10
19 Предохранитель прикуривателя X-Trail 20
20 Кондиционер, педаль тормоза, выключатель стоп-сигнала (R9M), блок управления зеркалами 10
21 ABS, блок управления ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC) 10
22 Подогрев зеркал 10
23 Обогрев заднего стекла 15
24 15
25 Реле освещения салона (блок кузовной электроники (BCM)), опциональный разъем 20
26 Блок управления навигацией, корректор фар, аудиосистема 5
27 Мотор отопителя, кондиционер, реле Bypass 15
28 Подогрев передних сидений 15
29 DC/DC преобразователь 10
30 Выключатель стоп-сигнала. датчик угла поворота рулевого колеса, блок управления Sonar, блок управления ESP,блок управления полным приводом, диагностический разъем, аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора Around View Monitor, парковочный тормоз. модуль шасси, зеркало с автоматическим затемнением, опциональный разъем, комбинированный переключатель, реле подогрева топлива. датчик дистанции, передняя камера, реле PTC: 1, 2, 3 10
31 Комбинация приборов, диод 5
32 Подушки безопасности 10
33 Омыватель стекла, комбинированный переключатель 15
Схема доп. блока с пассажирской стороны (авто с системой старт-стоп)
Назначение Ток, А
54 Датчик угла поворота рулевого колеса 10
55 Диод 10
56 Аудиосистема, система кругового обзора Around View Monitor, датчик дистанции, передняя камера 10
57 Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, выключатель задней скорости 10
58 Нет
59 Кондиционер 10
60 ABS, блок управления ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC) 10
61 Нет
62
63 Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора Around View Monitor 20
64 Нет
R1 — Вспомогательное реле
R2 — Зажигание

Диагностика ниссан х трейл т32

ELM327 для NISSAN — совместимость, диагностика и программы

NISSAN ELM327

Для любителей — 3 из 5

Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону.

Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.

На данной странице можно узнать:

 NISSAN ELM327

Важно:

Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.

1. Совместимость Nissan со сканерами ELM327 по году выпуска

Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Nissan

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.

Диагностируем и устраняем коды ошибок Nissan X-Trail

самодиагностика Х-Трейл

В процессе эксплуатации X-Trail водители могут столкнуться с ситуацией, когда электронный блок управления выдаст ошибку. При этом загорится индикатор «Check Engine».

Ошибки Ниссан Х-Трейл можно определить при помощи самодиагностики. Рассмотрим, как она выполняется и как считывать коды, а также расшифровку распространенных неисправностей.

самодиагностика Х-Трейл

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

диагностика Х-Трейл

Для самодиагностики Ниссан Х-Трейл выполните действия:

  1. Остановите двигатель, и выключаем все оборудование.
  2. Не трогая педалей, повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», т.е. без запуска мотора.
  3. Выдерживается трехсекундная пауза.
  4. На следующем этапе пять раз полностью выжать педаль акселератора и отпустить, уложившись в пяти секунд.
  5. Делается пауза в семь секунд.
  6. Выжимается до упора педаль акселератора и удерживается до момента, когда индикатор «Check Engine» замигает.

Результаты диагностирования выдаются в виде кодов, которые зашифрованы количеством миганий индикатора. Каждый из них состоит из четырех цифр и соответствует конкретной ошибке.

Расшифровка кодов Nissan X-Trail

Рассмотрим конкретный пример расшифровки кода:

  1. Зафиксировали начало проведения самодиагностики Ниссан Х-Трейл.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор моргает со средней периодичностью десять раз.
  3. Еще одна пауза и три коротких мигания.
  4. Через паузу еще три коротких мигания.
  5. Очередная пауза, после которой наблюдается пять миганий с коротким промежутком времени.
  6. Каждый цикл мигания соответствует числу в зашифрованном четырехзначном коде. В результате фиксируется ошибка 0335, что означает неисправность датчика положения коленчатого вала.

В дальнейшем останется решить, какие действия предпринять, в зависимости от тяжести поломки.

Сброс кодов неисправностей приводит к тому, что ЭБУ X-Trail ошибку запоминает, но больше не выдает в режиме самодиагностики. При условии, что поломка непостоянна ее можно будет распознать исключительно специализированными сканерами.

  1. В режиме диагностики выжать педаль акселератора, удерживая на протяжении десяти секунд.
  2. Выдается код 0000, что соответствует отсутствию ошибок.
  3. Выключается зажигание.
  4. Выдерживается пятисекундная пауза.
  5. Запускается двигатель.

Если ошибки Nissan X-Trail постоянные, то произойдет повторная фиксация сразу после пуска мотора. Лучше не рисковать и посетить автосервис.

Диагностика сканером

Помимо варианта с самодиагностикой коды ошибок Ниссан Х-Трейл можно узнать сканером. Диагностика проходит в следующем порядке:

диагностика сканером Nissan X-Trail

  1. При выключенном зажигании необходимо подсоединить прибор к диагностическому разъему Nissan X-Trail.
  2. В зависимости от программного обеспечения, подключите сканер к компьютеру или телефону.
  3. В интерфейсе программы выбираете модель X-Trail и год выпуска.
  4. Включить зажигание или завести мотор для запуска процесса диагностирования.
  5. Проходит выдача выявленных кодов. Для достижения достоверных результатов рекомендуется сбросить ошибки, проехаться несколько километров и выполнить повторную диагностику.

Современные сканеры

Диагностика Ниссан Х-Трейл может быть проведена сканерами:

      LAUNCH CREADER V – автономный прибор с высокой точностью диагностирования, который выводит данные на жидкокристаллический экран. Оснащен понятным интерфейсом. Подключение через контактный DLC.

    Коды ошибок Х-Трейл

    Самодиагностика Nissan X-Trail позволяет определить только код. Распространенные неисправности X-Trail, с указанием конкретного кода.

    Р0488

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488 обусловлена проблемами диапазона работы заслонки клапана EGR. Для устранения неисправности, очистите заслонку очистительным средством для карбюраторов.

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488

    Р1614

    Ошибка X-Trail Р1614 свидетельствует о нарушении работы иммобилайзера. Проблема сопровождается невозможностью запустить с первого раза мотор в холодную погоду. При этом пуск мотора ключом через замок зажигания осуществляется без замечаний.

    Для устранения неисправности, проверьте контактную часть и целостность обходчика иммобилайзера. Непосредственно с завода устройство фиксируется к реле на двухсторонний скотч. Со временем от тряски обходчик иммобилайзера может отклеиться или отойти штекер.

    Ошибка X-Trail Р1614 Nissan X-Trail

    Р1320
    Р0340

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340 означает неисправность датчика распределительного вала. Проблема проявляется длительным пуском двигателя. При этом может потребовать несколько попыток запуска. Периодически наблюдается пуск двигателя с не отключившимся стартером.

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340

    Для ликвидации ошибки Р0340 можно попробовать заменить датчик распределительного вала. Довольно часто проблема кроется в растянутой цепи газораспределительного механизма X-Trail.

    Заключение

    Коды ошибок Ниссан Х-Трейл полученные при самодиагностике позволяют водителю сделать вывод о возможности продолжения движения.

    Не всегда выявить проблему получается без дополнительной диагностики X-Trail в сервисах.

    Nissan X-Trail T32 – Присматриваем и прислушиваемся Обзоры б/у автомобилей

    Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

    nissan-x-trail-t32

    Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

    Бензиновые крепыши

    Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего «Хитрилы».

    nissan x-trail t32 под капотом 2-0

    Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

    Однако, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

    nissan x-trail-t32 течь двс

    Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

    nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

    На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось, если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

    nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

    Ироничный дизель

    Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у некоторых наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

    Не обошлось и без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтобы не горело никаких ошибок, но функцию глушения двигателя в пробке лучше отключить. Не сэкономит она вам ничего.

    Вариатор и его сроки жизни

    Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

    nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

    Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.

    nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

    Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

    Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

    nissan x-trail t32 течь сальника КПП

    Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

    nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

    С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.

    nissan x-trail t32 задний редуктор
    nissan x-trail t32 блок управления 4х4

    Прибереги нервишки

    В ходовой части нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К 100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат стойки стабилизатора.

    nissan x-trail t32 передняя подвеска
    nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

    nissan x-trail t32 амортизационная стойка

    Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

    nissan x-trail t32 задняя подвеска

    Весёлая CAN-шина

    Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

    nissan x-trail t32 блок управления климатом
    nissan x-trail-t32 can шина

    Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

    nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

    В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного «японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

    nissan x-trail t32 салон

    Гадаем о пробеге

    Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

    nissan x-trail t32 износ руля
    nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

    При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

    nissan x-trail t32 поролон сидений
    nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
    nissan x-trail t32 водительское кресло

    Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

    Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

    nissan x-trail t32 жабо деформировано

    nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
    nissan x-trail t32 коррозия на стойке
    nissan x-trail t32 коррозия
    nissan x-trail-t32 днище

    Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

    Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

    Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

    На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

    Конкуренты

    Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками. Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже. Чешско-немецкий Skoda Kodiaq на нашем рынке пока еще молод, пьян и свеж и не в каждый бюджет пролезет его массивная турбо-роботизированная тушка.

    Бортовой компьютер для ниссан х трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Причины прогара клапанов

    В процессе эксплуатации X-Trail водители могут столкнуться с ситуацией, когда электронный блок управления выдаст ошибку. При этом загорится индикатор «Check Engine».

    Ошибки Ниссан Х-Трейл можно определить при помощи самодиагностики. Рассмотрим, как она выполняется и как считывать коды, а также расшифровку распространенных неисправностей.

    самодиагностика Х-Трейл

    Диагностируем и устраняем коды ошибок Nissan X-Trail

    В процессе эксплуатации X-Trail водители могут столкнуться с ситуацией, когда электронный блок управления выдаст ошибку. При этом загорится индикатор «Check Engine».
    Ошибки Ниссан Х-Трейл можно определить при помощи самодиагностики. Рассмотрим, как она выполняется и как считывать коды, а также расшифровку распространенных неисправностей.

    Настройка люка

    Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

    Перечислим порядок действий:

    1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
    2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

    Правильное проведение диагностики Х-Трейл

    Для самодиагностики Ниссан Х-Трейл выполните действия:

    Редко у кого получается запустить режим самодиагностики с первого раза, обычно на это уходит 7-10 попыток.

    Результаты диагностирования выдаются в виде кодов, которые зашифрованы количеством миганий индикатора. Каждый из них состоит из четырех цифр и соответствует конкретной ошибке.

    Рассмотрим конкретный пример расшифровки кода:

    В дальнейшем останется решить, какие действия предпринять, в зависимости от тяжести поломки.

    Сброс кодов неисправностей приводит к тому, что ЭБУ X-Trail ошибку запоминает, но больше не выдает в режиме самодиагностики. При условии, что поломка непостоянна ее можно будет распознать исключительно специализированными сканерами.

    Процесс обнуления ошибок:

    Если ошибки Nissan X-Trail постоянные, то произойдет повторная фиксация сразу после пуска мотора. Лучше не рисковать и посетить автосервис.

    Диагностика сканером

    Помимо варианта с самодиагностикой коды ошибок Ниссан Х-Трейл можно узнать сканером. Диагностика проходит в следующем порядке:

    Коды ошибок Х-Трейл

    Самодиагностика Nissan X-Trail позволяет определить только код. Распространенные неисправности X-Trail, с указанием конкретного кода.

    Р0488

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488 обусловлена проблемами диапазона работы заслонки клапана EGR. Для устранения неисправности, очистите заслонку очистительным средством для карбюраторов.

    Р1614

    Ошибка X-Trail Р1614 свидетельствует о нарушении работы иммобилайзера. Проблема сопровождается невозможностью запустить с первого раза мотор в холодную погоду. При этом пуск мотора ключом через замок зажигания осуществляется без замечаний.

    Для устранения неисправности, проверьте контактную часть и целостность обходчика иммобилайзера. Непосредственно с завода устройство фиксируется к реле на двухсторонний скотч. Со временем от тряски обходчик иммобилайзера может отклеиться или отойти штекер.

    Р1320

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р1320 вызвана неполадками в системе зажигания. При этом двигатель начинает троить. Причина — катушка зажигания. Для выявления поврежденного элемента проводится диагностика осциллографом. Прибор выдает график подачи управляющего сигнала на каждую отдельную катушку зажигания.

    Р0340

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340 означает неисправность датчика распределительного вала. Проблема проявляется длительным пуском двигателя. При этом может потребовать несколько попыток запуска. Периодически наблюдается пуск двигателя с не отключившимся стартером.

    Для ликвидации ошибки Р0340 можно попробовать заменить датчик распределительного вала. Довольно часто проблема кроется в растянутой цепи газораспределительного механизма X-Trail.

    Частые коды неисправностей

    Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

    Ошибка Nissan X-Trail – P1564

    Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

    Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

    Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

    Код ошибки X-Trail C1205 T31

    Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

    Неисправность P1778

    Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм. Обычно проблема скрывается в элементе.

    Ошибка U1000

    Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

    Ошибка настройки шасси X-Trail T32

    Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

    Код P0420

    Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

    Неисправность P1320

    Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

    P1212

    Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.

    Коды

    Ошибка X-Trail T31 – P0868

    Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

    1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
    2. Сломалась помпа.
    3. Забился масляный фильтр.
    P0139

    Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

    U1001

    Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

    Неисправность P0340 на T30

    Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

    Код B1049

    Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

    Самодиагностика

    Ошибка Т31 – P0725

    Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

    C1143

    Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

    Неисправность Т31 — P0744

    Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

    Код T31 — P0130

    ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

    Ошибка P0335

    Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

    Неисправность C1130

    Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.

    Сброс

    P1110

    Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

    P1574

    Типичная проблема с датчиками АБС.

    Ошибка P0011

    Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

    P0746

    Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

    Неисправность Х-Трейл P0715

    Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

    P1614

    Код 1614

    Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.

    P1701

    Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

    P0488

    Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

    Ошибки АБС

    Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

    Nissan X-Trail COLUMBIA 2.2 DIESEL › Бортжурнал › Самодиагностика ECU и SRS

    Всем привет! Недавно была необходимось в отключении фишки подушки безопасности и я по случайности, забыв соединить все обратно, включил зажигание. После этого появился неприятный, моргающий значек подушки ( всегда неприятно когда на приборке что лишнее горит или моргает). На D2 есть инструкции как от него избавится, но пусть будет и тут(и для меня памятка и вам надеюсь в случае чего поможет)

    И так для входа в диагностический режим SRS системы необходимо: 1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов или не начнет моргать); 2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки(или начала моргания) выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание; 3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS 4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание. Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 — неисправность процессора аирбагов; 18 — неисправность пассажирской подушки; 16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 — неисправность правого датчика удара; 24 — неисправность левого датчика удара; 21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 — неисправность правой шторки-подушки; 26 — неисправность левой шторки-подушки; 19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья; 110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

    +памятка самотиагностики неприяного всем «чека», желтого кранчика)) 1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек. 2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз 3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек. 4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать. 5.Отпускаем педаль и считываем коды

    четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп. // — пауза после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание. Расшифровка кода ошибок:

    Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

    Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

    Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

    Скрытые функции

    В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

    Проводи меня домой

    Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

    Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

    Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

    Запирание дверей при движении

    Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

    Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

    Открыто не для всех

    Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

    • блокировки;
    • разблокировки дверей.

    Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

    Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

    • блокировки;
    • разблокировки дверей.

    Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

    Больше света

    В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

    Автоматическое раскрытие зеркал

    Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

    Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

    Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

    Стеклоподъемник одним нажатием

    Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

    После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

    Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

    Настройка люка

    Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

    Перечислим порядок действий:

    1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
    2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

    Калибровка климата

    Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

    Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

    Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

    После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

    Обучение холостого хода
    1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
    3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
    5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

    Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

    Программа для диагностики ниссан х трейл

    My wire came. KKL VAG-COM 409.1 for 500 rubles on a FTDI chip.

    I downloaded TECU 3, watched the training video

    I began to install drivers on a wire, downloaded the latest ones from version of the FTDI official website — version 2.12.00. The juice is that these drivers are designed to check for a fake chip, and if it is not from the FTDI factory, then the PID (special numbers for determining the type and type of device) becomes 0000 — the chip is «killed». But if you suddenly made such a mistake, there are ways to restore your normal position. Everything works correctly on drivers version 2.08.14 — you can download them here

    Text 1 — a detailed explanation of how to fix everything, works on Windows 7 x64
    Text 2 — the same thing, but in other words.

    Now about my car — everything went well with me, no errors , and everything is cool. The wire paid off.

    «пока жареный петух, в п . . у не клюнет» У меня так было … Только потом и заказал.

    Torque Pro— это инновационная программа, которая предназначена для получения диагностической информации о вашем автомобиле с помощью интерфейса OBD2 .

    Обзор после…
    Всем хорошего настроения!

    Цена вопроса: 250 ₽

    Nissan X-Trail 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Программа для диагностики ниссан х трейл

    Nissan X-Trail, 2017

    Программа для диагностики ниссан х трейл

    Nissan X-Trail, 2016

    Программа для диагностики ниссан х трейл

    Nissan X-Trail, 2014

    Программа для диагностики ниссан х трейл

    Nissan X-Trail, 2016

    Смотрите также

    Комментарии 15

    Инструкция по подключениюELM 327 bluetooth

    Инструкция по подключениюELM 327 bluetooth
    Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.

    Для ANROID устройств:
    1. Установите программу с диска на свое устройство (Для начала рекомендуем Torque);
    2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический разъем ODB 2 Вашего авто;
    3. Включите зажигание или же заведите автомобиль;
    4. Зайдите в настройки вашего Android устройства;
    5. Перейдите в настройки беспроводных сетей;
    6. Включите Bluetooth и нажмите кнопку «Настройки Bluetooth»;
    7. Нажмите «Поиск устройств»;
    8. Выберите найденный адаптер Elm327 с названием «OBD-II» (Внимание: для устройств серии iCar II название определяется как V-LINK);
    9. Нажимаем установить сопряжение, введим код сопряжения elm327: 1234
    10. Вы увидите надпись «Сопряжено, но не подключено». На этом настройка закончена. В очень редких случаях код сопряжения может быть 0000 или 6789;
    11. Запустите ранее установленную программу;
    12. После запуска программы Вы увидите, что единственный прибор на главном экране программы НЕ АКТИВЕН;
    13. Для программы Torque нажмите клавишу «Состояние адаптера» и зайдите в самом низу «Настройки», далее еще раз «Настройки». В настройках выберите пункт «настройки адаптера OBD2»;
    14. Нажмите «Тип соединения»;
    15. Выберите «Bluetooth»;
    16. Нажмите «Выберите устройство Bluetooth»;
    17. Выберите то устройство, с которым установили сопряжение в пункте 8. На этом настройка программы завершена. Возвращайтесь на главный экран программы;
    18. Пользуйтесь всеми возможностями адаптера Elm327!

    Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

    Программа имеет простой и понятный интерфейс.

    Программа для диагностики ниссан х трейл

    В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
    1. Режим бортового компьютера.
    2. Режим ELM327 терминала.
    3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

    В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени — обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

    Программа для диагностики ниссан х трейл

    Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

    Программа для диагностики ниссан х трейл

    EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
    1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
    2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
    Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

    Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

    Программа для диагностики ниссан х трейл

    Автомобили на которых программа 100% работает:
    Wingroad Y11 (QGxx)
    AD (QGxx)
    Almera (QGxx)
    Liberty (QRxx)
    Murano (VQxx)
    X-Trail (QRxx)
    Sunny (QGxx)
    Maxima (VQxx)
    Primera p12 2006 г., левый руль

    Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

    Читайте также:

    • Приор пей не работает
    • Замена масла на дэу леганза
    • Как поставить молдинги на ваз 2106
    • Руководство по ремонту мерседес w211
    • Опель вектра б сама газует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *