Датчик скорости чери тигго 4 где находится
Перейти к содержимому

Датчик скорости чери тигго 4 где находится

  • автор:

Где находится датчик скорости на чери тигго т11

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Не работает спидометр на Чери Тиго

Такая неприятная ситуация на машине изредка, но случается. На старых моделях такая проблема больше всего возникала из-за перетирания гибкого тросика спидометра. С появлением бортового компьютера трос исключён из привода, но проблема изредка проявляется. Ездить на автомобиле без указателя скорости неприятно и нежелательно. Можно легко нарушить скоростной режим, невозможно оценить пробег автомобиля.

Почему возникает проблема

На этой модели автомобиля установлен электронный блок указателя скорости, принцип работы которого кардинально отличается от прежних устройств. Вместо редуктора в коробке передач установлен датчик скорости, который отправляет импульсы в блок управления. В этом блоке формируется сигнал для указателя скорости. Из рассказанного нами ранее, можно понять, что система электронная, поэтому большая часть неисправностей происходит с электрическими цепями.

Источниками неисправностей могут служить датчик скорости, сигнальные провода и электронный указатель. Если наряду со спидометров не работают и другие контрольные приборы, специалисты рекомендуют начать проверку с предохранителей. Их блок находится под рулевой колонкой с левой стороны ниже ящичка. Следует проверить такие приборы, как F6 на ток 10 Ампер, F9 и F 25, они оба также на 10 Ампер. Если работа прибора не восстановлена, следует поиск продолжить.

На что ещё следует обратить внимание

Теперь следует проверить датчик скорости, сигнальные провода, наличие питания на этом приборе. Чтобы его проверить, понадобиться автомобильный тестер или мультиметр. В первую очередь осматривают датчик и снимают с него разъём с проводами. Именно в нём чаще всего оказываются проблемы, сигнальные провода просто отгнивают в месте подключения. Если такое произошло, их следует очистить и снова припаять на своё место.

При снятом разъёме следует измерить сопротивление датчика скорости. Если измерительный прибор покажет ноль или бесконечность, датчик следует заменить новым устройством. Также проверяют поступление питания от блока управления. Для этого нужно включить зажигание и проверить поступление питание на снятом разъёме. Оно должно быть в пределах 5 Вольт. Если такого не наблюдается, следует проверить целостность сигнальных проводов.

Проверяют их исправность измерением сопротивления от разъёма, до места подключения в монтажном блоке. Автоэлектрики не исключают, что неисправность может оказаться в монтажном блоке, чаще всего она возникает из-за дефектов пайки.

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика…

5….ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости…

6….и, повернув датчик, снимите его.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.
8. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Для замены датчика положения распределительного вала (датчика фазы) вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика фазы…

4….и отсоедините колодку от выводов датчика.

5. Выверните болт крепления датчика фазы…

6….и снимите датчик фазы с автомобиля.
7. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен на выходе из катколлектора. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, блок управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор и разъедините колодку датчика концентрации кислорода.

4. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода и выверните его из выпускного коллектора.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор, технология его замены аналогична технологии замены диагностического датчика концентрации кислорода.

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере сцепления.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления датчика и снимите датчик с картера сцепления.
4. Установите датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом.
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: отвёртка с крестообразным лезвием, тестер, термометр, пассатижи.
1. Выключите зажигание.

2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Оно должно составлять (5,0±0,2) В.
4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5.

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, вывернув два винта его крепления.

Датчик скорости автомобиля установлен на картере коробки передач.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4. Выверните болт крепления датчика…

5….и снимите датчик скорости с автомобиля.
6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.
7. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации крепится к блоку цилиндров двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор.

3. Отсоедините от жгута проводов датчика колодку жгута проводов системы управления двигателем, выверните винт крепления датчика…

4….и снимите датчик детонации.
5. Установите датчик детонации в обратном порядке.

При эксплуатации автомобиля важно следить за состоянием всех его элементов. Даже неработающая стрелка спидометра не только создает определенный дискомфорт, но и может являться признаком неисправности.

Панель приборов

В частности, при нерабочей стрелке спидометра Чери Тиго теряется возможность отслеживать скорость авто. Не будет работать и одометр, что также не очень хорошо.

Основной причиной возникновения подобной проблемы можно назвать выход из строя датчика скорости, который как раз и отвечает за замер данных и их передачу. Однако сложности могут быть вызваны и другими проблемами, например, сбоями в электросети или ЭБУ.

В любом случае необходимо найти причину подобной проблемы и устранить ее.

Восстанавливаем работу стрелки спидометра Чери Тиго

Проблема проявилась весьма характерно для данной модели автомобиля. При езде стрелка спидометра не сдвигается. В то же время вместо этого происходит движение стрелки уровня бензина, которая из-за поломки работает как спидометр.

Стрелка уровня бензина работает как спидометр

Проблема оказалась в датчике скорости. Соответственно, необходимо подготовить новую деталь для установки, поскольку ремонту этот датчик практически не поддается.

Датчик скорости

Также необходимо проводить проверку предохранителей. В данном случае следует проверить второй предохранитель в верхнем ряду, который рассчитан на 10 А.

Проверяем предохранитель

Перед началом работ необходимо отключить плюсовую клемму аккумулятора. Это позволит избежать замыкания при неаккуратном обращении с проводкой.

Отключаем клемму аккумулятора

Далее необходимо выполнить такие действия:

  • Находим датчик, который расположен непосредственно накоробке переключения передачЧери Тиго.

Находим датчик

  • Снимаем фиксирующуюскобу, которой зафиксирован датчик.

Снимаем скобу

  • Ключом с головкой на 8 откручиваемболткрепления датчика.
  • После этого извлекаем датчик с коробки переключения передач.

Старый и новый датчики

  • Проводим обратную сборку.
  • Проверяем работоспособность датчика по спидометру.

Проверяем работоспособность спидометра

Таким образом удалось довольно быстро восстановить работу стрелки спидометра. Главное – правильно подобрать датчик и не забыть установить на место скобу, чтобы не расшатывались контакты.

Читайте также:

  • Ремонт генератора лада приора
  • Замена ремня генератора фиат дукато 244 елабуга
  • Трос спидометра мотоцикл тула замена
  • Как разобрать видеорегистратор carcam
  • Как скрутить спидометр на снегоходе ямаха

Как заменить датчик скорости и где он находится?

Покажите на фото или подробно расскажите где находится датчик скорости в Чери Тигго?

19.12.2014 в 20:30
История изменений:
27.01.2022 в 16:51 (модератор)
Вопрос закрыт —>
Похожие вопросы:

Не работает спидометр, заменил датчик скорости, прозвонил + и — . На сигнальном r — 2.4 кОм на приборке где искать контакт датчика.

Полетела шестерня датчика скорости в коробке, не на датчике, а именно в коробке. Нужен номер шестерни для заказа.

Заменил датчик скорости — спидометр не работает. На колодке к датчику скорости: 1 контакт — +12 в; 2 контакт — масса; 3 контакт — +7,5 в. Должно ли быть постоянное напряжение на си.

Поломка датчика скорости может давать ошибку(горит на панели чек).

20.12.2014 в 12:32
История изменений:
27.01.2022 в 16:51 (модератор)

Датчик скорости на Chery Tiggo расположен под кронштейном крепления коробки передач, на самом корпусе МКПП. Крепится он болтом под головку на десять. Доступ к нему можно получить из подкапотного пространства. Ниже на фото отмечен датчик скорости.

Здесь вот нагляднее видно:

где датчик скорости Чери Тигго

При замене обратите внимание, что с завода датчик посажен в коробку на герметик и при снятии нужно прилагать усилие. Новый датчик идет с уплотнительной резинкой на корпусе и поставляется по артикулу B11-3802020CA (для автомобилей 2-WD).

ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ЧЕРИ ТИГГО Т11 ГДЕ НАХОДИТСЯ

Датчик распределительного вала на Chery Tiggo T11 находится на передней части двигателя. Обычно датчик выполняет функцию контроля положения распределительного вала и может повлиять на работу двигателя, если он неисправен. Некоторые автомобилисты могут попытаться самостоятельно заменить датчик распределительного вала, но лучше доверить это специалистам сервисного центра. Неправильная установка датчика может привести к сбоям работы двигателя и другим проблемам. В случае неисправности датчика следует обратиться в автосервис для диагностики и замены.

Датчик положения колленвалла. Проблема с запуском двигателя

Датчик положения распредвала

датчик неровной дороги чери тиго т11

Chery Tiggo 2.4 датчик распредвала, клиент попал на деньги.

Причины замены катушки зажигания на Чери Тиго

оживление чери тиго 2010 год датчик коленвала

Установка задающего диска и датчика коленвала чери тигго т11 1.8л

ПРОВАЛЫ,ДЕРГАНЬЕ,ТРОИТ,ГОРИТ ЧЕК. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!ЧЕРИ ТИГГО-Т-11,2010г.

Двигатель Чери Тигго т11 2.4 работает ровно, почистили один датчик и заменили свечи.

Предохранители Чери Тигго: где находятся, замена

Предохранители Чери Тигго: где находятся, замена

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

tiggo-blok-salon

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

tiggo-blok-salon-2

Назначение предохранителей и реле

F1- Регулятор подсветки приборов
F2 — Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3 — Питание форсунок двигателя.
F4 — Кнопка кондиционера
F5 — Прикуриватель
F6 — Питание ламп панели приборов
F7 — Магнитолла постоянное питание
F8 — Диагностический разъём Клемма 16
F9 — Питание панели приборов
F10 — Задний стеклоочиститель
F11 — Передний стеклоочиститель
F12 — Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13 — Подушка безопасности
F14 — Магнитола (управление АСС)
F15 — Зеркала заднего вида
F16 — Подогрев сидений
F17 -Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18 — Модуль сигнализации и управления замками
F19 — Стеклоподъёмники
F20 — Питание модуля люка (мотор)
F21 — Кнопка выключения
F22 — Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23 — Кнопка управления люком
F24 — Звуковой сигнал
F25 — Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26 — Реле кондиционера (обмотка)
F27 — Зеркала заднего вида
F28 — АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29 — АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30 — Резервный

Про Chery: Рулевой вал (карданчик) Чери Тигго 4 — официальные цены, купить от производителя для Chery Tiggo 4 в Москве

Реле
К1 — Реле вентилятора
К2 — Запасное
К5 — Реле звукового сигнала
К6 — Реле поворотников
К7 — Реле кондиционера

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

tiggo-blok-kapot

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

tiggo-blok-kapot-2

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

tiggo-blok-kapot-3

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

tiggo-blok-kapot-4

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

tiggo-blok-kapot-5

1 — Ближний свет (левая лампа)
2 — Ближний свет (правая лампа)
3 — Бензонасос (контакты реле)
4 — Дальний свет (левая лампа)
5 — Мотор вентилятора салона
6 — Дальний свет (правая лампа)
7 -Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8 — Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9, 10, 11 — запасные предохранители
12 — Стартер (контакты реле)
13 -Блок сигнализации и управления замками дверей.
14 — Лампа заднего хода
15 — Модуль зажигания
16 — Генератор (обмотка возбуждения)
17 — Габаритные огни правая сторона
18 — Передние противотуманные фары
19 — Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20 — Габаритные огни левая сторона
21 — Задние противотуманные фары
22 — резерв
23 — Стоп сигналы
24 — Реле стартера (обмотка)
25 — Компрессор кондиционера
26 — АБС контроллер
27 — Блок управления двигателем

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Про Chery: Обзор авто Chery Tiggo 4 Pro — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Чери Tiggo 4 Pro в Ростове-на-дону от официальных дилеров

Замена предохранителей

  • Набор реле – прерывателей, предохранителей ножевого типа;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей;
  • Отвертка, вороток, головка на «10»;
  • Дополнительный источник освещения по мере необходимости.

Алгоритм действий при замене в салоне Чери Тигго:

  • Глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от рулевого колеса, под пластиковой крышкой расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, по порядковому номеру находим необходимый модуль;
  • Пинцетом извлекаем его, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку, проверяем исправность оборудования.

Схема

Для замены монтажного блока в сборе нужно отвинтить два болта (на «10»), отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Замена реле – прерывателей в моторном отсеке Чери Тигго:

  • Открываем капот, глушим двигатель, фиксируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа за АКБ предустановлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Реле – коммутаторы имеют длительный срок службы, поэтому подлежат замене крайне редко. В основном, после ДТП, аварий, столкновения или механическом повреждении.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 65 – 75 тыс. км.

Признаки неисправности предохранителей на чери тигго

  • Прострел искры между модулями по причине слабого контакта, прогорания плавильного элемента;
  • В месте фиксации блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На щитке приборов сигнализация индикатора о неисправности оборудования в моторном отсеке, салоне, подкапотном пространстве;
  • Приборы не активны при подаче напряжения, переключении скоростных режимов.

Про Chery: Chery Tiggo 4 Cosmo DCT — комплектация и технические характеристики на Драйве

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения диагностики, профилактики автомобиля;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *