Бмв 1 серии технические характеристики
Перейти к содержимому

Бмв 1 серии технические характеристики

  • автор:

Двигатели BMW 1 серии

BMW 1 Series производится с 2004 года. Это компактное авто с элегантным дизайном имеет задний привод и современную силовую установку. Производитель предлагает несколько видов моторов – экономичные или мощные. на новых моделях используется инновационные системы понижения расхода топлива и выбросов. Автомобиль производится в четырех кузовах:

  • кабриолет Е88;
  • купе Е82;
  • хэтчбек Е81 (3 двери);
  • хэтчбек Е87 (5 дверей).

Изначально использовалось три бензиновых (1.6 и 2 л. мощностью 115/130/150 к.с.) и дизельных (2 л. 122/163 к.с.) ДВС. В 2005 году добавили новый двигатель – 3л. 265 к.с., в 2007 прошла модернизация авто, в том числе и моторов, а в 2008 появился агрегат с двумя турбокомпрессорами 3 л. 306 к.с.

Двигатели BMW 1 серии

BMW 1 Series M

Модели автомобилей BMW 1 Series

В 2004 году появилась первая модель этой серии – пятидверный хэтчбек Е87. Производился до 2011 года, обновление произошло в 2007 году. Следующей моделью стал трехдверный Е81, который выпускался с 2007 по 2012 годы. Первое купе Е82 представили и запустили в производство в 2007 году, выпускалась модель до 2013 года. Позиционируют модель как небольшое спортивное купе, рестайлинг провели в 2011 году. Первый компактный кабриолет этой серии Е88 появился в 2008 году, в том же году его запустили в производство. Выпускалось авто до 2013 года, обновление произошло в 2011 году. Также в 2011 году представили новый пятидверный хэтчбек F20 – заднеприводная модель, которая опционально может быть оборудована системой полного привода. Премьера новой версии трехдверного хэтчбека F21 и его производство произошло в 2012 году. Также заднеприводное авто, которое может оснащаться системой полного привода. Кроме этих моделей производитель выпускал спортивное компактное купе 1M, электромобиль ActiveE и седан F52.

Модели двигателей и автомобилей

Компания БМВ за время выпуска авто первой серии разработала и использовала пятнадцать моделей и модификаций двигателей внутреннего сгорания. Перечисленные силовые агрегаты немецкого производителя устанавливались на различные модели автомобилей не только первой серии:

Модель двигателя Модель автомобиля
B38B15 Турбо 1/2/3-Series, 2-Series Active Tourer, 2-Series Gran Tourer. Используется с 2014 года и по сегодняшний день на хэтчбеках, купе, минивэнах, кабриолетах, седанах для европейского и российского рынков.
B47D20 Турбо 1/2/3/4/5/7-Series, 2/6-Series Gran Tourer, X1/3/4/5. Используется с 2013 года и по сегодняшний день на хэтчбеках, купе, минивэнах, кабриолетах, универсалов, седанах SUV для европейского и российского рынков.
B58B30O0 Турбо 1/2-Series. Используется с 2014 года и по сегодняшний день на хэтчбеках и купе.
N13B16 Турбо 1/3-Series. Используется с 2011 года и по сегодняшний день на хэтчбеках и седанах.
N20B20B Турбо 1-Series. Использовался с 2015 по 2017 годы на хэтчбеках.
N43B16 1-Series. Использовался с 2007 по 2011 годы на хэтчбеках.
N43B20 1-Series. Использовался с 2007 по 2011 годы на купе, кабриолетах, хэтчбеках, SUV для европейского и российского рынков.
N45B16 1-Series. Использовался с 2004 по 2007 годы на хэтчбеках.
N46B20 1/3-Series, X1/3, Z4. Использовался с 2001 по 2015 годы на хэтчбеках, купе, кабриолетах, седанах, универсалах для европейского и российского рынков.
N47D20 Атмосферный и Турбо 1/3/4/5-Series, 3-Series Gran Turismo, X1/3/5. Используется с 2004 по сегодняшний день на хэтчбеках, купе, кабриолетах,

Самые популярные модели двигателей

Самые распространенные двигатели в БМВ первой серии турбированные B47D20, N55B30 и обычный N52B30.

Характеристики Модели
B47D20 N55B30 N52B30
Объем в кубических сантиметрах 1995 2979 2996
Мощность в лошадиных силах 116-231 300-360 218-272
Крутящий момент при оборотах в минуту 270/500-1250/3000 300/465-12005250 225/315-2500/4250
Топливо; расход на сто километров Дизель/Бензин; 4,9-6,2 Бензин АИ 92/95/98; 6,8-12,1 Бензин АИ 92/95/98; 7,9-11,7
Степень сжатия 16,5 10,2 10,7
Тип мотора 4 цилиндра, рядный, ход поршня 90 мм, нагнетатель турбина, цилиндры 84 мм, СО2 109-145, клапанов 4 шт. на цилиндр, опционально Старт-Стоп 4 цилиндра, непосредственный впрыск, ход поршня 89,6 мм, диаметр цилиндра 84 мм, двойной турбонаддув, турбина, 4 клапана на цилиндр, опционально Старт-Стоп, СО2 158-236 6 цилиндров, V-образный, 85 мм диаметр цилиндра, СО2 178-260, 88 мм ход поршня, 4 клапана на цилиндр, опционально Старт-Стоп
Максимальная мощность при оборотах в минуту 116/231-4000/4400 300/360-5800/6250 218/272-6100/6650

Мотор B47D20 Турбо устанавливался на 29 моделей и модификаций разных серий: 1, 2,3, 4, 5 и 7, во второй и шестой Series Gran Tourer, Х 1, 3, 4, и 5. Двигатель используется с 2013 года и устанавливается на сегодняшние модели. Автомобили с этим мотором реализовали на европейском и российском рынке.

Уязвимости и слабые места

N52B30 оказался еще более популярным и распространенным – его устанавливали на 31 модификацию и серии автомобилей БМВ: серии 1, 3, 5, 6 и 7, Х 1, 3 и 5, а также Z4. Данный двигатель устанавливался на автомобили с 2003 по 2015 годы. Автомобили поступали на рынки России, Америки и Европы.

Двигатель N52B30

Турбированный N55B30 самый распространенный двигатель. Производитель использовал его на 41 различных модификаций серий 1,3, 4, 5, 6 и 7, в третьей и пятой сериях Gran Turismo, а также Х3, 4, 5 и 6. Автомобили с этим двигателем поступали на рынок Европы, Америки и России. Устанавливается на автомобили с 2006 года и по сегодняшний день.

N55B30T0

Выбор лучшего двигателя

Для первой серии производитель предлагал большой выбор силовых агрегатов. Базовая модель с наибольшим распространением стал бензиновый мотор мощностью 116 л. с., 1,6 л 116i/N45. Далеко не все автовладельцы остались в восторге от этой модели. Иногда после холодна запуска срабатывали не все цилиндры, а попытки усовершенствовать программу управления мотором не смогли решить проблему. В некоторых случаях из строя выходил натяжитель цепи, которая в итоге немного проскакивала. Решить проблему можно было только после установки модернизированным натяжителем с большим ходом штока. Других не устраивал большой расход топлива.

С 2007 года устанавливался мотор 122 л.с. (116i/N43). В нем применены новые технологии для снижения расхода топлива. Он имеет те же проблемы с приводом ГРМ, плохой бензин быстро выводит из строя форсунки, изнашивается ТНВД, на стенках цилиндров могут появиться задиры и отремонтировать его невозможно. Еще одна модель, получившая большее распространение N46 (118i/120i, был модернизирован в 2016 году) 4 цилиндра, 2 л. В нем быстро выходит из строя натяжитель цепи, установлена система Valvetronic первого поколения, которая может давать сбои из-за отгнивания плюсовой клеммы или отказа серводвигателя. После 100 тыс. км. Увеличивается расход масла, надо менять маслосъемные колпачки. Болт натяжителя цепи может ослабеть, начинает вытекать масло и загорается индикатор на приборной панели – если вовремя не среагировать, то потребуется капитальный ремонт мотора. В N46 и N45 установлена система Vanos, которая может вызывать вибрацию на холостом ходу, требуется чистка сеточки электромагнитных клапанов. N52 считаются самыми предпочтительными – 3 л, 6 цилиндров, очень мощные, но распространены они очень мало и дорогие.

С первых дней на авто этой серии устанавливали дизельные двигатели, среди которых самые распространенные 118d и 120d М47. Мотор начали производить с конца 90-х, но перед установкой на 1 серию его модернизировали и избавили от характерных проблем. Двигатель характеризуется надежностью, но достаточно высоким расходом топлива. С 2007 стали устанавливать N47 – совершенно новая модель с другой конструкцией. Алюминиевый блок, цепи установлены с другой стороны, в блоке размещены балансировочные валы, форсунки электромагнитные/пьезоэлектрические (118d/120d). У этого мотора высокие показатели и характеристики, но это не самая надежная модель. Основная проблема – привод ГРМ и распредвал, которые могут выйти из строя после 100 тыс. км. Пробега. Цепь ослабевает, появляется посторонний шум, а последствия могут быть очень серьезными. В 120d может выйти из строя стартер, турбокомпрессор или клапан EGR.

Характеристики BMW 1-серия / БМВ 1-серия

Технические характеристики BMW 1-серия / БМВ 1-серия. Узнайте габариты, расход топлива BMW 1-серия / БМВ 1-серия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW 1-серия.

Выберите модель BMW 1-серия:

5 дв. хэтчбеки

3 дв. хэтчбеки

2 дв. кабриолеты

Ответы

История BMW 1-серия / БМВ 1-серия

Мировая премьера самой маленькой представительницы семейства BMW состоялась в 2004 году. 1-серии (E87) — это заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса c продольным расположением двигателя. Маленький, элегантный автомобиль, с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном. Выпускается в Германии. Основными конкурентами являются Audi A3 и Volkswagen Golf.

BMW 1-серии 2004 год

Стремительный и грациозный облик 1-серии сохранил традиционные черты марки BMW. Длинный капот, короткие свесы и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали автомобиль узнаваемым всегда и везде.

В очертаниях кузова нет ни одного резкого угла, что послужило залогом наилучших динамических характеристик. BMW 1-серии имеет отменный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29. Благодаря внушительной колесной базе (2,66 м), автомобиль обладает отличными ходовыми качествами. Диаметр разворота всего 10,7 метра.

Если стальной кузов «единички» уникален, то начинка — это микс из агрегатов самых разных моделей. Передняя алюминиевая подвеска McPherson — от новой «пятерки», задняя «многорычажная» — от «трешки». Причем задние рычаги сделаны не из алюминия, а из стали.

Производитель позиционирует данную модель исключительно как четырехместную. Интерьер безупречен и строг. Передняя панель повернута к водителю только функциональной частью. Идеальное расположение приборов, оптимальный подбор функций и их удобное распределение вокруг рулевого колеса гарантируют удовольствие от вождения. Рулевая колонка регулируется только по высоте — вылет изменить невозможно. Посадка низкая, ноги вытянуты вперед, а подоконная линия тянется на уровне плеч. Широкий диапазон регулировок сиденья позволит подобрать оптимальную посадку водителям любого роста. Ключ зажигания — пластиковый брелок — вставляется в специальный слот на передней панели. Над ним — кнопка стартера. Ключ, кстати, обходится без батарейки: аккумулятор подзаряжается через слот.

Багажное отделение способно вместить 330 литров, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1150 литров. Примечательно, что спинка заднего дивана складывается раздельно.

BMW 1-серии 2004 год

Уникальность данной модели – задний привод. Все конкуренты имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: между осями масса делится в пропорции 50/50. В своем классе BMW 1-серии единственный автомобиль, у которого двигатель расположен продольно, тем самым автомобилю обеспечивается низкий центр тяжести и оптимальная тяга.

Первоначально линейка силовых агрегатов предлагала три бензиновых двигателя: 1,6 л (116i)/115 л.с.; 2,0 л (120i)/150 л.с.; 2,0 л (118i)/130 л.с. Два дизельных: 2,0 л (120d)/163 л.с. и 2,0 л (118d)/ 122 л.с.

В 2005 году бензиновая линейка пополнилась мотором объемом 3,0 л мощностью 265 л.с.

Базовая версия BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает комфортное вождение, сохраняя высокую маневренность автомобиля. Она объединяет максимальный крутящий момент на старте с более низкими оборотами и меньшими затратами энергии при движении на высоких скоростях. Поклонники активного вождения могут переключать передачи вручную с помощью системы Steptronic.

На BMW 1-серии устанавливаться целый комплекс систем активной безопасности, среди которых DSC (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), DBC (Dynamic Brake Control) и электронная блокировка дифференциала EDL. Кроме стандартных подушек безопасности предусмотрены верхние эйрбэги, входящие в базовую комплектацию. В качестве дополнительного оборудования автомобиль можно оснастить «спортивленными» сиденьями с регулируемой шириной спинки, акустическим «парктроником» и биксеноновыми фарами головного света. В списке также значатся совмещение с системой Bluetooth, возможность доступа без ключа, а также активируемые голосом радио и навигационная системы.

Мировая премьера BMW 1-серии в трехдверном варианте кузова, с новыми двигателями, изменениями внешнего дизайна и по-новомуоформленным привлекательным интерьером состоялось во время открытия международного автосалона в Женеве в марта 2007 года.

BMW 1-серии 2007 год

Особого внимания заслуживает линейка силовых агрегатов. В мощных четырехцилиндровых бензиновых двигателях используется система работы клапанов Double Vanos, технология Valvetronic и система изменения положения клапанов. Бензиновых моторов предлагается четыре: 1,6 литра (116i)/116 л.с.; 2,0 литра (118i)/136 л.с.; 2,0 литра (120i)/156 л.с. и самый мощный 3,0 литра (130i) /265 л.с.

Дизельный двигатель только один 2,0 литра (120d)/177 л.с. Он удивительно «отзывчив» на низких оборотах и обеспечивает выдающуюся производительность и крутящий момент. Весь блок двигателя изготовлен из алюминия, и это снизило его вес на целых 20 кг. В стандартном варианте 4-цилиндровый дизельный двигатель снабжен системой Brake Energy Regeneration с функцией Auto Start Stop (использующей энергию торможения с помощью ее регенерации).

Со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, включая функцию Steptronic.

Внешность стала ещё более энергичной и атлетической. Очертания фар со стороны бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире стал воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка.

Автомобиль в трехдверном исполнении потерял лишь десять килограммов веса. При этом размеры 3-дверной версии вообще не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не стало. По сравнению с предшественником, в салоне изменений почти нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, поскольку двери стали заметно шире. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже немного лучше за счет большей площади остекления.

Нижняя часть передней панели и обивка дверей подверглись значительной переработке. Внутренний элемент дверной панели между подоконной линией и подлокотником получил новую, изящную форму и теперь выполняется из того же материала, что и центральное полотно обивки сидений. Встроенные в обивку дверей карманы и перчаточный ящик, благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и, кроме того, стали более вместительными.

BMW 1-серии 2007 год

Дебют BMW 1 серии в кузове купе состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Автомобилестроительный концерн BMW выбрал для сборки купе 1-серии завод в городе Лейпциг (Германия). Купе станет третьей моделью, сходящей с конвейера этого предприятия. Сейчас там уже выпускается трехдверный хэтчбек 1 серии и седан 3 серии.

Купе BMW 1 серии заметно отличается от конкурентов длинной передней частью, смещенным назад салоном и короткой задней частью. Экстерьер порадует взор динамичными поверхностями, выразительной плечевой линией, развитыми колесными арками и длинными дверями без рамок. Особенностью данного купе является задний привод и 4 места для пассажиров в салоне по схеме 2+2.

В 2008 году свет увидел компактный четырехместный кабриолет (E88), разработанный на базе BMW 1-й серии. Кабриолет стал четвертым представителем модельной линейки BMW 1-й серии после пяти- и трехдверных хэтчбеков, а также купе.

Концепция дизайна отражает характерные черты марки: изящный силуэт, мощные колесные арки, ярко выраженная плечевая линия. Плоская подоконная линия и большое расстояние от мест водителя и переднего пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное ощущение от вождения кабриолета BMW.Автомобиль оснащен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом. В стандартном наборе верх можно заказать черного или темно-коричневого цвета. Дополнительный вариант называется Moonlight Black, он выполнен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими металлическими нитями, переливающимися на солнце серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и открывается или закрывается в течение 22 секунд.

Элементы интерьера, как и следовало ожидать, выполнены из очень приятных на вид и на ощупь материалов. Салон опционально может быть отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. За это спасибо технологии Sun Reflective Technology, благодаря которой кожа отражает, а не поглощает солнечные лучи. Система климат-контроля была дополнительно доработана, эксклюзивно для вождения в режиме открытой-закрытой кабины. Во время езды в нормальном режиме, датчики климат-контроля считывают информацию с сенсоров, расположенных внутри кабины, но при переключении в режим открытой езды, считывание происходит с датчиков внешней температуры и солнечной активности, для того, чтобы подстроить систему к комфортной вентиляции.

BMW 1-серии 2008 год

Багажник, конечно же, размерами не впечатляет, но при поднятой крыше его объем составляет 305 л, а с открытым верхом уже поменьше — 260 л. Функциональность салона повышает опциональный люк в спинке заднего сиденья. Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы.

Кабриолет как и большая часть автомобилей семейства BMW, оснащается системой BMW EfficientDynamics, позволяющей заметно снизить расход топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. На панели приборов есть специальный индикатор, подсказывающий, когда для уменьшения расхода топлива необходимо переключиться вверх или вниз.

Гамма двигателей обширная и включает в себя четыре бензиновых двигателя мощностью от 143 до 306 л.с. Самая скромная бензиновая версия 118i обладает уверенной динамикой разгона: с нуля до 100 км/ч ускоряется за 9,3 с, при этом максимальная скорость достигает 210 км/ч. Самая практичная версия 125i с 3,0-литровым 218-сильным бензиновым двигателем. Флагман BMW 135i с шестицилиндровым рядным двигателем и двумя турбинами выстреливает до«сотни« всего за 5,6 с, позволяя разогнаться до искусственно ограниченных 250 км/ч. Дизельных двигателей два: 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и более мощный 2,0 л/204 л.с.

Базово автомобиль оснащается механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции для всех модификаций предлагается шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного режима Steptronic.

Все автомобили в базе уже оснащаются электроусилителем руля Electric Power Steering с изменяемыми усилием и передаточными числами. Как опция предлагается система Active Steering, делающая реакции руля еще точнее. Несмотря на задний привод, машина отличается отменной сбалансированностью и острой управляемостью, а встроенная система стабилизации DSC не позволяет автомобилю выйтииз-подконтроля водителя даже на скользкой дороге.

BMW 1-серии 2008 год

Кабриолет оснащен датчиком переворачивания, который в случае обнаружения неизбежного переворачивания, производит предварительное натяжение ремней и разворачивает два трубчатых каркаса позади задних подголовников. Передняя стойка и структура ветрового стекла, также усиленны для придания дополнительной защиты. В базовое оснащение входят еще две фронтальные и две боковые подушки безопасности, вмонтированные в передние подголовники.

Дебют второго поколения BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Первым публике был представлен пятидверный хэтчбек. Размеры автомобиля по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличились. Длина увеличилась на 85 мм (4324 мм), ширина на 17 мм (1765 мм), колесная база стала шире на 30 мм (2690 мм). Передняя колея прибавила 51 миллиметр, а задняя — на 72 мм. Высота при этом не изменилась — 1421 мм.

Увеличение габаритов позволило расширить внутреннее пространство хэтчбека. Салон стал свободнее в ногах задних пассажиров на 21 мм, а багажное отделение возросло на 30 литров и теперь составляет 360 литров. При сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 1200 литров. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40. В салоне предусмотрено большое количество отсеков для вещей, полочек и подстаканников.

Конструкторы и дизайнеры компании постарались максимально сохранить уже существующий дизайн, но при этом сделать автомобиль лучше и интереснее. Основной акцент в экстерьере сделан на передние фары, «мускулистый» бампер и широкие арки колес. Ощущение компактности и спортивности создает длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши.

Для тех потенциальных покупателей модели, кто желает выделиться на дороге, баварцы подготовили две особые версии хетчбэка – Sport Line и Urban Line. Первую в потоке «соседей» по конвейеру легко отличить по вертикальным планкам решетки радиатора, горизонтальным планкам в переднем бампере, накладке заднего бампера и «набалдашнику» выхлопной трубы, выполненным в глянцевом черном цвете. Версия Urban Line, в свою очередь, отличается от других модификаций новинки теми же элементами, но на этот раз они окрашены белой эмалью. За каждый из этих вариантов нужно доплачивать.

BMW 1-серии 2011 год

Версия Urban Line, помимо внешности, отличается от стокового авто также обивкой салона комбинацией кожи и ткани, «литьем», кожаным рулевым колесом и вставками под акриловое стекло белого и черного цветов в интерьере. Версию Sport Line можно отличить от других исполнений по тканевому салону Track с красной прострочкой элементов, 16-дюймовым легкосплавным колесам иного, чем в версии Urban Line, дизайна, тому же кожаному рулю и черным полированным вставкам на торпедо, центральной консоли и в дверях.

Обновленный интерьер отличает новая центральная консоль, которая стала заметно больше. Дополнить центральную консоль можно выдвигающимся цветным жидкокристаллическим дисплеем опциональной системы iDrive последнего поколения. В целом качество материалов отделки салона возросло, а внимание к деталям увеличилось.

Впервые на BMW 1-series применены двигатели нового поколения, оснащённые технологией BMW TwinPower Turbo. Покупатель сможет выбрать между 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: BMW 116i мощностью 136 л.с. и BMW 118i мощностью 170 л.с. Так же доступны модифицированные дизельные двигатели: 2,0-литровый BMW 116d мощностью 116 л.с., BMW 118d мощностью 143 л.с., BMW 120d мощностью 184 л.с. Чуть позднее появилась специальная версия дизельного двигателя BMW 116d EfficientDynamics Edition, мощностью 116 л.с. и объёмом 1,6-литра, оснащённая новой топливосберегающей технологией, которая позволяет сократить выбросы СО2 в атмосферу до 99 г/км. Для всех модификаций доступны механическая трансмиссия с шестью скоростями, а также новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все двигатели оснащены системой «старт/стоп», позволяющей автоматически глушить двигатель при кратковременных остановках и так же автоматически и очень быстро его запускать. Это позволят заметно снизить расход топлива.

BMW 1-серии 2011 год

Заметно улучшенный комфорт и уникальные характеристики управляемости обеспечиваются благодаря заднему приводу, продольно расположенным двигателям, идеально сбалансированной развесовке и использованию передовых технологий в ходовой части. БМВ 1 серии 2012 оснащается передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, а также исключительно точным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от влияния привода. В качестве опции предлагается регулируемое спортивное рулевое управление.

В стандартное оснащение новой BMW 1-Series входят система динамического контроля устойчивости на дороге DSC (в ее состав, в частности, включены ABS и система стабилизации при пробуксовке), бортовой компьютер, индикатор повреждения шин, кнопка запуска и остановки двигателя, центральный замок с иммобилайзером, электромеханический усилитель руля, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, сдвижной центральный подлокотник передних сидений, подогрев передних кресел, головное устройство аудиосистемы с радиоприемником и CD-проигрывателем, молдинги на крыше в цвет кузова, противотуманные фары и обогрев зеркал.

Безопасность традиционно на высоком уровне. Автомобиль оснащён полным спектром защитного оборудования, включая передние и боковые подушки, а так же шторки безопасности.

Чуть позже к пятидверному хэтчбеку присоединились трехдверный собрат, двухдверное спортивное купе и кабриолет второго поколения.

BMW 1-Series 2020: обзор пятидверной модели в кузове F20

BMW 1-Series 5D (F20)

На автосалоне во Франкфурте две тысячи одиннадццатого состоялась мировая премьера хэтчбека BMW 1-Series (F20). Новинка успешно закрепилась на рынке, показав хорошие результаты продаж.

В марте пятнадцатого пятидверка претерпела рестайлинг, в ходе которого баварцы освежили облик модели БМВ 1-серии и улучшили ее техническое оснащение. На российском рынке обновленная «единичка» появилась в мае того же года.

Экстерьер

Новая модель BMW 1-Series F20

Рестайлингом хэтчбека BMW 1-Series 2020 занималась команда специалистов под руководством австралийского дизайнера Кельвина Люка, и свою работу они выполнили на «отлично». Гармоничный силуэт дореформенной машины решено было не трогать, а вот «макияж» автомобиль получил новый.

Наибольшим изменениям подверглась передняя часть хэтчбека, и теперь «мордашка» пятидверки имеет некоторую схожесть со старшими моделями БМВ, что является несомненным плюсом. Обновленная «копейка» получила измененный передний бампер, расширенные «ноздри» решетки радиатора с девятью вертикальными планками вместо прежних восьми, а также узкие фары со светодиодными ходовыми огнями (полностью диодные фары доступны в качестве опции).

На корме БМВ 1-серии 2020 установлены далеко заходящие на крышку багажника выразительные фонари, при этом задний бампер также подвергся незначительным изменениям и получил датчики парковки. Также нельзя не отметить солидную «двухстволку» выпускной системы.

Все эти изменения позволили сделать облик автомобиля более гармоничным. Плюс теперь новая BMW 1-серии 2018 соответствует корпоративному стилю марки и не кажется «белой вороной» на фоне более современных представителей марки.

На колесах авто по умолчанию установлены 16-дюймовые диски с покрышками размерностью 195/55, при этом «подогретая» версия M140i поставлена на 18-дюймовые диски, «обутые» в шины 225/40 и 245/35 спереди и сзади соответственно. Отметим, что BMW M140i дополнительно имеет аэродинамический обвес и заниженный на 10 мм клиренс.

Салон

Салон БМВ 1-серии Ф20

Интерьер обновленного BMW 1-Series (F20), напротив, практически не изменился, однако баварцы постарались улучшить его оснащение. В частности, прежняя «баранка» из жесткого пластика, на которой не было ни одной клавиши, уступила место вполне себе современному кожаному мультирулю. Плюс в небытие канул вещевой кармашек на месте шайбы для управления системой iDrive.

Центральная консоль здесь слегка развернута к водителю, при этом уже в базе хэтчбек укомплектован современной мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем, однако за доплату доступен и 8,8-дюймовый экран. В обоих случаях четкость и графика отображаемой информации находится на очень высоком уровне.

Компактная приборная панель на БМВ 1-серии 2020 аналоговая, с красной подсветкой и графикой. Смотрится она настолько стильно, что при первом знакомстве с автомобилем ее легко можно принять за рисованную. Приборка хорошо читается, хотя при необходимости водитель может вывести дополнительную информацию о мощности и тяге на дисплей мультимедийки.

Архитектура передней панели не изменилась, однако оформление расположенных на ней элементов и приборов стало иным. Так, дефлекторы вентиляции получили хромированную окантовку, а дисплей климат-контроля в светлое время суток имеет белую подсветку символов, а в темное — оранжевую.

Что касается посадки, то благодаря увеличенным габаритам модели в новом кузове салон хэтчбека БМВ 1-серии Ф20 стал заметно просторнее, а значит и комфортнее. Передние сиденья с механическими регулировками позволяют легко найти удобную посадку.

При этом длинная подушка хорошо поддерживает ноги, а боковая поддержка надежно удерживает на лихих виражах, не мешая при этом выбираться из кресла. А вот теснота сзади никуда не делась, и диван здесь по-прежнему не рекомендуется делить на троих.

Характеристики

Двигатель BMW 1-серии

Габаритные размеры BMW 1-Series (F20), построенной на платформе «трешки» в кузове E90, составляют 4 329, 1 765 и 1 440 мм в длину, ширину и высоту соответственно, колесная база пятидверного хэтчбека равна 2 690 миллиметров.

По умолчанию объем багажника составляет 360 литров, но его можно увеличить до вполне себе солидных 1 200 л, сложив спинки заднего дивана. Загрузку отсека несколько осложняет высокий бортик. Здесь немцы явно отдали предпочтение жесткости кузова, нежели практичности.

Спереди и сзади на БМВ 1-серии 2020 используется независимая многорычажная подвеска, клиренс (дорожный просвет) заявлен на уровне 140 мм. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних — дисковые.

Базовой версией обновленной «единички» является модификация 118i. Под ее капотом находится 1,5-литровый турбомотор, развивающий 136 л.с. и 220 Нм. Следом идет модификация 120d, которая оснащена 2,0-литровым дизелем мощностью 190 сил (400 Нм).

Топовой версией является «подогретая» БМВ М140i. Она оснащена бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра на 340 «лошадей» и 500 Нм момента. Модификация 118i предлагается как с шестиступенчатой механикой, так и восьмискоростным автоматом, а остальные версии оснащаются исключительно АКПП. В базе модель является заднеприводной, при этом для модификаций 120d и M140i доступна фирменная система полного привода xDrive.

Из прочих технических особенностей «единички» стоит отметить появление активного круиз-контроля с функцией stop & go, который работает на скорости от 30 до 210 км/ч, а также улучшенный автопарковщик. Имеется и переключатель режимов движения, позволяющий выбирать между тремя типами настроек: EcoPro, Comfort и Sport.

Цена в России

Хэтчбек BMW 1-Series (F20) продавался в России в одной комплектации, но с большим количеством дополнительных опций.

Цена БМВ 1-серии 2020 в кузове Ф20 варьировалась от 1 600 000 до 2 920 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (136 л.с.) 118i MT6 1 600 000
2.0D (190 л.с.) 120d AT8 2 220 000
2.0D (190 л.с.) 120d xDrive AT8 2 360 000
3.0 (340 л.с.) M140i AT8 2 780 000
3.0 (340 л.с.) M140i xDrive AT8 2 920 000

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
xDrive — полный привод

БМВ 1 серии 2021 технические характеристики, комплектации и цены

BMW 1-Series в 2021 относился к 2, 3 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек 5 дв., седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.5, 2.0 л. В 2021 году BMW 1-Series остался без рестайлинга.

Продажа BMW 1-Series 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Псков 1-Series 2021

1-Series 2021

Псков 1-Series 2021

1-Series 2021

Екатеринбург 1-Series 2021

Екатеринбург

1-Series 2021

Для Японии

3 поколение, 08.2019 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

BMW 1-Series 3 поколение, 08.2019 - н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
118i Play DCT 06.2021 — н.в. 4120000 йен B38A15A 3BA-7K15
118i M Sport DCT 06.2021 — н.в. 4500000 йен B38A15A 3BA-7K15
118i DCT 06.2021 — 12.2021 3620000 йен B38A15A 3BA-7K15
118i DCT 08.2019 — 05.2021 3340000 йен B38A15A 3BA-7K15
118i Play DCT 08.2019 — 05.2021 3750000 йен B38A15A 3BA-7K15
118i M Sport DCT 08.2019 — 05.2021 4130000 йен B38A15A 3BA-7K15
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M135i xDrive 06.2021 — 12.2021 6410000 йен B48A20E 3BA-7L20
M135i xDrive 08.2019 — 05.2021 6330000 йен B48A20E 3BA-7L20
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
118d Play Edition Joy Plus 06.2021 — 12.2021 4070000 йен B47C20B 3DA-7M20
118d M Sport Edition Joy Plus 06.2021 — 12.2021 4430000 йен B47C20B 3DA-7M20
118d Individual Edition 10.2021 — 12.2021 5120000 йен B47C20B 3DA-7M20
118d Play Edition Joy Plus 04.2020 — 05.2021 3850000 йен B47C20B 3DA-7M20
118d Play 04.2020 — 05.2021 4130000 йен B47C20B 3DA-7M20
118d M Sport 04.2020 — 05.2021 4510000 йен B47C20B 3DA-7M20
118d M Sport Edition Joy Plus 04.2020 — 05.2021 4230000 йен B47C20B 3DA-7M20
Показать еще 5 комплектаций

Для Европы

3 поколение, 05.2019 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

BMW 1-Series 3 поколение, 05.2019 - н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
116i MT Base 11.2020 — н.в. B38A15 F40
116i MT Advantage 11.2020 — н.в. B38A15 F40
116i MT Sport Line 11.2020 — н.в. B38A15 F40
116i MT M Sport 11.2020 — н.в. B38A15 F40
116i MT Luxury Line 11.2020 — 06.2022 B38A15 F40
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
116i SAT Base 11.2020 — н.в. B38A15 F40
116i SAT Advantage 11.2020 — н.в. B38A15 F40
116i SAT Sport Line 11.2020 — н.в. B38A15 F40
116i SAT M Sport 11.2020 — н.в. B38A15 F40
116i SAT Luxury Line 11.2020 — 06.2022 B38A15 F40
1.5 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
118i MT Advantage 11.2020 — н.в. B38A15 F40
118i MT Sport Line 11.2020 — н.в. B38A15 F40
118i MT M Sport 11.2020 — н.в. B38A15 F40
118i MT Luxury Line 11.2020 — 06.2022 B38A15 F40
1.5 л, 136 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
118i SAT Advantage 11.2020 — н.в. B38A15 F40
118i SAT Sport Line 11.2020 — н.в. B38A15 F40
118i SAT M Sport 11.2020 — н.в. B38A15 F40
118i SAT Luxury Line 11.2020 — 06.2022 B38A15 F40
1.5 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
116d MT Base 07.2019 — н.в. B37C15 F40
116d MT Advantage 07.2019 — н.в. B37C15 F40
116d MT Sport Line 07.2019 — н.в. B37C15 F40
116d MT M Sport 07.2019 — н.в. B37C15 F40
116d MT Luxury Line 07.2019 — 06.2022 B37C15 F40
1.5 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
116d SAT Base 07.2019 — н.в. B37C15 F40
116d SAT Advantage 07.2019 — н.в. B37C15 F40
116d SAT Sport Line 07.2019 — н.в. B37C15 F40
116d SAT M Sport 07.2019 — н.в. B37C15 F40
116d SAT Luxury Line 07.2019 — 06.2022 B37C15 F40
2.0 л, 178 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
120i SAT Advantage 11.2020 — н.в. B48A20U1 F40
120i SAT Sport Line 11.2020 — н.в. B48A20U1 F40
120i SAT M Sport 11.2020 — н.в. B48A20U1 F40
120i SAT Luxury Line 11.2020 — 06.2022 B48A20U1 F40
2.0 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
128ti AT 11.2020 — н.в. B48A20M1 F40
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M135i AT xDrive 07.2019 — н.в. B48A20T1 F40
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
118d MT Base 07.2019 — 02.2021 B47D20 F40
118d MT Advantage 07.2019 — н.в. B47D20 F40
118d MT Sport Line 07.2019 — н.в. B47D20 F40
118d MT M Sport 07.2019 — н.в. B47D20 F40
118d MT Luxury Line 07.2019 — 06.2022 B47D20 F40
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
118d AT Base 07.2019 — 02.2021 B47D20 F40
118d AT Advantage 07.2019 — н.в. B47D20 F40
118d AT Sport Line 07.2019 — н.в. B47D20 F40
118d AT M Sport 07.2019 — н.в. B47D20 F40
118d AT Luxury Line 07.2019 — 06.2022 B47D20 F40
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
120d AT Advantage 07.2019 — н.в. B47D20 F40
120d AT Sport Line 07.2019 — н.в. B47D20 F40
120d AT M Sport 07.2019 — н.в. B47D20 F40
120d AT Luxury Line 07.2019 — 06.2022 B47D20 F40
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
120d AT xDrive Advantage 07.2019 — н.в. B47D20 F40
120d AT xDrive Sport Line 07.2019 — н.в. B47D20 F40
120d AT xDrive M Sport 07.2019 — н.в. B47D20 F40
120d AT xDrive Luxury Line 07.2019 — 06.2022 B47D20 F40
Показать еще 42 комплектации

Для Китая

2 поколение, 11.2017 — н.в., Седан

BMW 1-Series 2 поколение, 11.2017 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
120i DCT M Sport 10.2020 — 03.2021 B38A15C
120i DCT M Sport 04.2021 — 11.2022 B38A15C
120i DCT M Sport Night Edition 10.2020 — 03.2021 B38A15C
120i DCT M Sport Night Edition 04.2021 — 11.2022 B38A15C
2.0 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
125i DCT M Sport 10.2020 — 03.2021 B48A20C
125i DCT M Sport 04.2021 — 11.2022 B48A20C

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *