Ауди а8 д 3 фото
Перейти к содержимому

Ауди а8 д 3 фото

  • автор:

Обзор Ауди А8 2020

Audi A8 — флагманский седан представительского класса, первая версия которого появилась на свет в 1994 году. В настоящее время актуальна модификация четвёртого поколения (D5), представленная в 2017 году. Audi A8 2020 модельного года не подвергался рестайлингу.

Внешний вид

Последняя версия седана получилась солидной, яркой и, что немаловажно, узнаваемой. Спереди красуется решётка радиатора внушительных размеров, сзади — фонари с трёхмерным дизайном, соединённые в линию.

Эстетику классического люксового автомобиля создают плавно соединяемые ровные грани без лишних украшений. В свою очередь, спортивный характер флагманской модели подчёркивается широкими воздуховодами спереди, изящным спойлером и обвесом сзади.

Одна из ключевых особенностей Audi A8 2020 года — его оптика, а именно:

  • опциональные матричные светодиодные фары HD Matrix LED с лазерно-люминофорным светом Audi laser light;
  • большее количество сегментов, которое обеспечивает точное позиционирование и лучшее освещение затемнённых областей, что делает обзор Ауди А8 еще лучше;
  • задние фонари Audi Matrix OLED, способные создавать разнообразные формы с регулировкой яркости светодиодов.

Размеры Audi A8 следующие: длина — 5172 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1473 мм, колёсная база — 2998 мм.

Интерьер

Салон флагманского седана отделан в соответствии со статусом — стильно, дорого и лаконично. У модели минимум кнопок, здесь почти нет приборов и органов управления в привычном для многих виде.

Автомобиль оснащён многофункциональным сенсорным дисплеем бортового компьютера. Также предусмотрены отдельный экран для управления климатической системой и информационно-развлекательный (для пассажиров). Последний из них расположен в заднем подлокотнике. Также есть голосовой ассистент, понимающий произвольные фразы.

На передней и дверных панелях присутствуют декоративные элементы из древесины. Опционально доступны фоновая и контурная подсветка, сиденья с персональной настройкой контура, расширенные пакеты отделки кресел кожей, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.

Мощность и динамика

Один дизельный и два бензиновых двигателя предлагаются на выбор желающим приобрести новый Audi A8. Технические характеристики силовых агрегатов следующие:

  • Дизельный 45 TDI. Объём — 3 л, мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 6,5 с, средний расход — 6,6-7,3 л/100 км.
  • Бензиновый 55 TFSI. Объём — 3 л, мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 5,6 с, средний расход — 7,7 л/100 км.
  • Бензиновый 60 TFSI. Объём — 4 л, мощность — 460 л. с., крутящий момент — 660 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 4,4 с, средний расход — 9,9-10,1 л/100 км.

В любом варианте трансмиссия — полноприводная (quattro), коробка передач — автомат (tiptronic).

Технологические особенности

В основе седана — рама Multimaterial Space Frame из высокопрочных и лёгких материалов, благодаря которой автомобиль демонстрирует высокий уровень маневренности. Комфортность любой поездки обеспечивает:

  • адаптивная подвеска с прогнозированием, у которой есть и широкий интервал настроек, отдельное управление каждого колеса, и даже видеокамера, заранее обнаруживающая все неровности и корректирующая соответствующие параметры;
  • электромеханические приводы по всем углам кузова, которые изменяют клиренс в зависимости от дорожной ситуации. Эти устройства способны увеличить или уменьшить дорожный просвет на 85 мм буквально за мгновение — 0,5 секунды;
  • система снижения поперечной нагрузки, которая при прохождении поворотов изменяет дорожный просвет так, чтобы свести к минимуму действующие в этот момент поперечные усилия. Это значительно повышает степень комфорта.

Электронные ассистенты, число которых может доходить до 41, обнаруживают все опасности в процессе движения и сообщают о них. В критической ситуации такие системы оказывают непосредственное воздействие, если это нужно, чтобы предотвратить возможные последствия невнимательности водителя.

Комплектации

Помимо стандартной версии, Audi A8 2020 года предлагается в модификациях Advance и Business. В стоимость базовой версии включены:

  • отделка салона кожей Valetta и декоративные вставки из древесины;
  • складной подлокотник для задних пассажиров с держателями для напитков;
  • активная пневматическая подвеска, максимально снижающая крены кузова;
  • светодиодные фары, в том числе дневные огни, указатели и подсветка поворотов;
  • парковочный радар с датчиками, расположенными спереди и сзади;
  • двухзонная климатическая система, обогрев задних сидений;
  • штатная навигационная система MMI Navigation plus;
  • виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit;
  • акустическая система Audi sound system.

В более старших комплектациях седан имеет следующие особенности:

  • спортивный дизайн сидений переднего ряда с персональной настройкой контура;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида с запоминанием положения;
  • интерфейс Audi phone box для связи телефона с автомобильной антенной;
  • адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя;
  • отделка салона гладкой и минимально лакированной кожей Valcona;
  • электронная система идентификации ключа («комфортный ключ»);
  • климат-контроль с отдельной настройкой каждой из четырёх зон;
  • лобовое стекло с беспроводным обогревом и звукоизоляцией;
  • автоматический доводчик дверей и камера заднего вида;
  • система парковки в автоматическом режиме;
  • обогрев обоих рядов сидений.

Отличия между линиями Advance и Business во многом касаются «тёплых опций». В частности, в первой из них предлагается обогрев центрального и дверных подлокотников для водителя и переднего пассажира, а также вентиляция передних сидений. Покупатели A8 версии Business получают вентиляцию обоих рядов сидений и расширенный пакет обогрева. Кроме этого, в оснащение седана модификации Business входят:

  • отделка салона долговечной искусственной кожей Alcantara;
  • сенсорная панель для задних пассажиров Rear Seat Remote;
  • электронная регулировка задних сидений по схеме 2 + 1;
  • тонировка и звукоизоляция остекления;
  • пакет контурного освещения.

Размеры колёс зависят от объёма двигателя. Так, модификации с трёхлитровыми силовыми агрегатами (как дизельным, так и бензиновым) поставляются с 18-дюймовыми коваными дисками 8J x 18 и покрышками типоразмера 235/55 R18. В свою очередь, покупатели Audi A8 с мотором объёмом 4 л получают 19-дюймовые легкосплавные диски 9J x 19 с шинами 255/45 R18.

Пакеты опций

Многие опции, доступные или недоступные в стандартных вариантах, можно приобрести за отдельную плату. В зависимости от комплектации, для нового Audi A8 2020 года доступны:

  • пакет внешней отделки Sport, который создаёт более яркий и динамичный стиль;
  • панорамная крыша с люком, открываемым и закрываемым электроприводом;
  • расширенная отделка салона и экстерьера (дизайн- и стайлинг-пакеты);
  • индивидуальные разновидности окраски кузова Audi exclusive;
  • колёсные диски большего типоразмера, вплоть до 20«;
  • двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего;
  • матричные светодиодные фары HD Matrix LED;
  • солнцезащитные шторки и многое другое.

Электронное оснащение

Как и положено современному премиальному автомобилю, в Audi A8 2020 года реализовано множество современных технологий. Они облегчают решение большинства попутных задач и повышают удобство в любой, даже весьма длительной поездке.

По части навигационного оснащения в стандартную комплектацию входит MMI Radio plus с MMI touch response — аудиосистема с сенсорной панелью, обеспечивающей лёгкий и интуитивно понятный ввод данных. В частности, система распознаёт рукописный текст.

Audi virtual cockpit Plus — опциональная цифровая приборная панель, позволяющая гибко настроить вывод информации — так, как удобно водителю. Кроме обычных режимов, доступны нестандартные и по-своему интересные варианты — Sport и Dynamic.

Rear Seat Entertainment — опциональная развлекательная система, предназначенная для пассажиров задних сидений. Она состоит из двух дисплеев, DVD-привода и устройства смены дисков (за отдельную плату), двух беспроводных наушников и других компонентов.

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System — опциональная премиальная акустическая система с 23 динамиками, мощным многоканальным усилителем (1920 Вт), динамической компенсацией звуков и автоматической регулировкой громкости, зависящей от скорости движения автомобиля.

Ближайшие ровесники премиального седана от конкурентных производителей — BMW 7-й серии и M5, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS и Genesis G90. Характеристики Audi A8 и этих автомобилей так же близки, как и цены на них.

459 фото Audi A8

Audi A8

Всем привет! Отзыв больше владельцам d3, которые думают да или нет. Продолжать ли ездить на авоське или перейти на что-то более простое. Моё субъективное мнение — после d3 однозначно d4, т.к. d5 мало кому пока по карману. На D3 ездил 10 лет и, пока она в продаже, есть возможность ездить на обеих авто и сравнивать. Так сказать объективное сравнение. Начну с ездовых характеристик. Подвеска в Д4 более комфортна, чем в Д3. Лежачий коп легче даётся Д3 на R17 на резине 225/65 , Д4 на R18 235/55. В Д4 меньше ход подвески, но отсутствует раскачка, знакомая владельцам Д3. По поводу максимальной высоты поднятия — Д3 однозначно в лифте выше чем Д4 в верхнем режиме. Авто в движении легче в управлении, скажем так ощущение как вроде ты едешь не на большой Д4, а на маленькой А4. Парковаться значительно легче чем на Д3, из-за большего выворота передних колёс. Рулиться на скорости Д4 однозначно лучше чем Д3. Д3 на скорости послушна, но есть некоторое ощущение грузности, вес авто чувствуется. В Д4 этого нет, повторюсь ощущение как вроде едешь на маленькой лёгкой А4 или пассате, чувствительность рулевого управления выше. После бензинового атмосферника Д3 решил, что Д4 будет дизельная. 3.0 td вариант бюджетно и экономно в сравнении с 4.2 td. Турбодизель едет значительно лучше атмосферного бензина. Как знают авосечники, полноприводные А8 стартуют всегда плавно, Д4 не исключение, быстро и плавно, звук турбодизеля при резком наборе чуть более рычащий чем атмобензин. Расход топлива: Д3 3.7 в городе экономно едет на 12~13 л. бензина, в тех же условиях на Д4 реально вышел на 7~8 л. Рваный город зимой Д3 может показать и 25 л., Д4 максимум до 15. Трасса эконом на круизе Д3 едет на 10л, Д4 может 5.5. Скорее всего заслуга 8HP вместо 6HP . По работе КПП Д4 более быстрая и плавная . Салон такой же просторный, зрительно торпеда более миниатюрная чем в Д3, но всё удобно.Посадка стала более лежачей, усталость от длительных поездок намного меньше. Читал раньше, что шумка в Д4 хуже, не знаю как на бензине, на дизеле все ок. Теперь о минусах, пока нашёл один: багажник просто какой то игрушечный в сравнении с Д3. В общем, после того как пересаживаешься с Д3 на Д4 вроде всё привычно, больше всяких плюшек в mmi. Если наоборот, с Д4 садишься на Д3 всё устраивает, но есть ощущение что салон более классический, устаревший уже наверное, но это субъективно. Экран в Д3 вызывает уже раздражение после Д4, но что поделаешь авто было разработано в самом начале 2000-х. В общем хочется сказать, если хотите Д4 — берите и пробуйте, сейчас во время войны и топливного кризиса бу премиум просел в цене, и стал более доступным.

Отзыв был полезен? 0 / 0

AUTO.RIA
в вашем смартфоне Все для покупки и продажи авто в приложении AUTO.RIA

Загрузить приложение мобильное AUTO.RIA на Android или iOS

Присоединяйтесь к сообществу автолюбителей AUTO.RIA

459 фотографій Audi A8

Audi A8

Всем привет! Отзыв больше владельцам d3, которые думают да или нет. Продолжать ли ездить на авоське или перейти на что-то более простое. Моё субъективное мнение — после d3 однозначно d4, т.к. d5 мало кому пока по карману. На D3 ездил 10 лет и, пока она в продаже, есть возможность ездить на обеих авто и сравнивать. Так сказать объективное сравнение. Начну с ездовых характеристик. Подвеска в Д4 более комфортна, чем в Д3. Лежачий коп легче даётся Д3 на R17 на резине 225/65 , Д4 на R18 235/55. В Д4 меньше ход подвески, но отсутствует раскачка, знакомая владельцам Д3. По поводу максимальной высоты поднятия — Д3 однозначно в лифте выше чем Д4 в верхнем режиме. Авто в движении легче в управлении, скажем так ощущение как вроде ты едешь не на большой Д4, а на маленькой А4. Парковаться значительно легче чем на Д3, из-за большего выворота передних колёс. Рулиться на скорости Д4 однозначно лучше чем Д3. Д3 на скорости послушна, но есть некоторое ощущение грузности, вес авто чувствуется. В Д4 этого нет, повторюсь ощущение как вроде едешь на маленькой лёгкой А4 или пассате, чувствительность рулевого управления выше. После бензинового атмосферника Д3 решил, что Д4 будет дизельная. 3.0 td вариант бюджетно и экономно в сравнении с 4.2 td. Турбодизель едет значительно лучше атмосферного бензина. Как знают авосечники, полноприводные А8 стартуют всегда плавно, Д4 не исключение, быстро и плавно, звук турбодизеля при резком наборе чуть более рычащий чем атмобензин. Расход топлива: Д3 3.7 в городе экономно едет на 12~13 л. бензина, в тех же условиях на Д4 реально вышел на 7~8 л. Рваный город зимой Д3 может показать и 25 л., Д4 максимум до 15. Трасса эконом на круизе Д3 едет на 10л, Д4 может 5.5. Скорее всего заслуга 8HP вместо 6HP . По работе КПП Д4 более быстрая и плавная . Салон такой же просторный, зрительно торпеда более миниатюрная чем в Д3, но всё удобно.Посадка стала более лежачей, усталость от длительных поездок намного меньше. Читал раньше, что шумка в Д4 хуже, не знаю как на бензине, на дизеле все ок. Теперь о минусах, пока нашёл один: багажник просто какой то игрушечный в сравнении с Д3. В общем, после того как пересаживаешься с Д3 на Д4 вроде всё привычно, больше всяких плюшек в mmi. Если наоборот, с Д4 садишься на Д3 всё устраивает, но есть ощущение что салон более классический, устаревший уже наверное, но это субъективно. Экран в Д3 вызывает уже раздражение после Д4, но что поделаешь авто было разработано в самом начале 2000-х. В общем хочется сказать, если хотите Д4 — берите и пробуйте, сейчас во время войны и топливного кризиса бу премиум просел в цене, и стал более доступным.

Відгук був корисний? 0 / 0

AUTO.RIA
у вашому смартфоні Все для купівлі та продажу авто в додатку AUTO.RIA

Завантажити додаток мобільний AUTO.RIA на Android або iOS

Приєднуйтесь до спільноти автолюбителів AUTO.RIA

Audi A8 D3

Фото 1 Audi A8 D3

Автомобиль Audi A8 D3 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Audi A8 D3 — обзор автомобиля

Audi A8 D3 / Ауди А8 Д3

Обновленное поколение представительского седана Audi A8 с индексом D3 собрало в себе лучшие наработки и достижения ингольштадтских инженеров, перед которыми поставлена задача улучшить комфорт, сохранив при этом важные конкурентные преимущества предшественника. Во внешнем облике автомобиль потерял излишнюю плавность линий и приобрел более четкие динамичные контуры, притягивающие внимание. По стилистике дизайна Audi A8 D3 стал соответствовать дебютировавшему ранее «младшему» А4 во втором поколении, который сразил публику наповал гармоничной внешностью. Пропорции флагманской А8-й модели доведены до совершенства, автомобилю придали мускулистости и статусности. Инженеры достаточно серьезно пересмотрели конструкцию подвески — пневмо-стойки adaptive air suspension, сменившие обычные амортизаторы с пружинами, превращали и без того роскошный автомобиль в большой лайнер, словно плывущий по дорогам с любым качеством покрытия.

Перечень серийного оборудования Audi A8 D3 включает в себя премиальную аудиосистему Bang&Olufsen, адаптивный круиз-контроль, динамическое освещение поворотов и полный электропакет, соответствующий классу автомобиля. На начало продаж Audi A8 D3 оснащался 3-мя силовыми установками 275, 280 и 335 hp. В 2003 году дебютировала самая «скромная» модификация с 6-цилиндровым 210-сильным мотором, а год спустя компания представила версию W12 с 6-литровым 450-сильным двигателем. Базовым Audi A8 D3 с дизельным мотором стал вариант с впрыском Common Rail, рабочим объемом 3 л. Заряженный вариант с обозначением S8 пополнил линейку Audi A8 D3 в 2006 году. Автомобиль получил мощный 5.2-литровый двигатель на 450 сил и перенастроенную подвеску с более жесткими характеристиками.

Технические характеристики Audi A8 D3

Год выпуска 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 5051
Ширина, мм 1894
Высота, мм 1444
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации Audi A8 D3

Audi A8 D3 3.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2976
Мощность, л.с. / оборотах 220/6300
Момент, Н·м / оборотах 300/3200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D3 3.0 L CVT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2976
Мощность, л.с. / оборотах 220/6300
Момент, Н·м / оборотах 300/3200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D3 3.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 233/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/1400
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 3.7 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3697
Мощность, л.с. / оборотах 280/6000
Момент, Н·м / оборотах 360/3750
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 4.0 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3936
Мощность, л.с. / оборотах 275/3750
Момент, Н·м / оборотах 650/1800
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 4.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3936
Мощность, л.с. / оборотах 275/3750
Момент, Н·м / оборотах 650/1800
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 4.2 L quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4172
Мощность, л.с. / оборотах 335/6500
Момент, Н·м / оборотах 430/3500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 4.2 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4172
Мощность, л.с. / оборотах 335/6500
Момент, Н·м / оборотах 430/3500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 6.0 L quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5998
Мощность, л.с. / оборотах 450/6200
Момент, Н·м / оборотах 580/4000
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 6.0 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5998
Мощность, л.с. / оборотах 450/6200
Момент, Н·м / оборотах 580/4000
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A8 D3 по цене

Отзывы владельцев Audi A8 D3

Audi A8 D3, 2004 г

Приобретал именно этого производителя и эту марку осознанно. В этот раз получилось, что смог приобрести автомобиль, который хотел, дабы исключить завистливые взгляды на соседей по движению с мыслями: «Эх, вот такой бы мне». Так что езжу на автомобиле, который на данный момент не хочу ни на что менять. Ну не сделали еще такого. Лишний раз убедился, посетив ММАС-2012. У Audi A8 D3 очень хорошие ходовые качества, удобство как с позиции водителя, так и пассажиров, маневренность (да- да, этот авто с его габаритами даст фору многим «малышам»), надежность, безопасность. С Audi A8 D3 уже сотрудничаю, эксплуатируя их автомобили, уже лет 15. Премиум-классом окончательно «заболел», когда заимел А8 в кузове D2, на котором проездил 4 года. Наверное, страсть к S-классу все же болезнь, но излечиваться от нее как- то не хочется.

Достоинства : практически все, что есть у этого автомобиля, относится к достоинствам. Для того, чтобы это прочувствовать, нужно владеть таким авто!

Недостатки : незначительные. Первый опыт автоматического закрывания багажника с помощью электропривода у Ауди был не очень. А впервые он был применен именно на D3 кузове Ауди A/S8. Слабые моторчик и правая петля, являющаяся приводом. С кнопки из салона багажник только открывается, чтобы еще и закрывался, уже приходится колхозить. Но решаемо. В борьбе за шумоизоляцию, не откидывается задняя спинка сидений, увеличивая багажник. Хотя, это характерно для всех машин S- класса, а не только Ауди.

Audi A8 D3, 2006 г

Начну с того, что владею этим авто 7 месяцев и наездил на нем уже около 20000км. Машинкой очень доволен. Audi A8 D3 — автомобиль очень комфортный и надежный. За свою, пускай не долгую жизнь, доводилось неоднократно ездить на таких авто, как: GL550, BMW 745, S350 и Lexus LS600!

Пневмоподвеска и 18 диски просто творят чудеса, такое ощущение, что просто плывешь по воде, а не колесишь по ужасным дорогам нашей страны. Лучше подвеска, наверное, работает только у LS 600. Но там и цена авто совершенно другая. Двигатель 3.2 — 260 л.с. Меня очень даже устраивает во всех отношениях. На мой взгляд, большего объема и не надо. Машина очень приемистая и резвая, особенно на режиме коробки « Спорт». Расход Audi A8 D3 при агрессивной езде (а я так езжу практически всегда) около 18-20 литров по городу.

Качество отделки салона Audi A8 D3 и комфорт — отдельная «песня». Там просто все на высоте. Музыкальная система меня радует, но т.к. являюсь любителем хорошего баса, то установил дополнительно в багажник сабвуфер (Alpine Type X) лицом к сиденьям и сделали дырку в подлокотнике (естественно, все цивильно). Т.к. автомобиль Long, то пассажиры, сидящие сзади, не могут передать своего восторга от места и комфорта в этом авто.

Машинка очень красиво смотрится со стороны и выделяется из общего потока. Audi A8 D3 полностью тонирована и стоят очень даже неплохие номера, а это значит, что «гайцы» на дороге тебя не трогают вообще, особенно по трассе. Конечно, многие считают, что на этом авто нужно ездить только с водителем. Буду откровенен, я и сам так думал до тех пор, пока однажды не сел за руль своей «малышки».

Это автомобиль нельзя сравнивать с другими авто это класса. Это совершенно индивидуальная машина для человека, который полюбит именно ее. На мой взгляд, она лучше, чем Мерседес 221. И практически одного уровня с LS600. Возможно, я немного преувеличиваю, но я не могу иначе, т.к. люблю эту машину просто безумно.

Достоинства : комфорт. Престиж.

Достоинства : цены на некоторые запчасти.

Audi A8 D3, 2008 г

Купил Audi A8 D3 слегка подержанной (пробег был всего 7 500). Черная тонировка «полузеркало», черная кожа и дерево темного цвета. Взял за 85 тысяч. Сразу хочется сказать, что эта машина мне непросто понравилась, а я буквально ею «заболел». Поэтому была взята без особых промедлений. Audi A8 в кузове D3, короткобазовая, диски на 18, движка 4.2. По ходу эксплуатации машина никаких нареканий не вызывает. Разгонная динамика плюс комфорт при этом заставляют влюбляться в эту машину все больше и больше. А, по сути, подъезжая к дому, задаешься вопросом — где же все- таки дом: здесь или там, за пределами машины.

Комфорт обусловлен прекрасной эргономикой и общим стилем интерьера. Что называется, тут все на своем месте. За что я люблю Ауди, так это за ее продуманность во всем. Начинаете вращать пульт управления компьютером — чувствуется под рукой дорогой металл, если дерево, то самых лучших пород, если кожа, то высочайшего уровня, плюс в машине даже такого немалого размера чувствуешь себя уютно и на дороге она очень маневренная. Простои в пробках проблем не создают: тут вам и DVD, и наилучшего уровня музыка, имеющая миллионы настроек под слух любого человека. Машина была взята в самой полной комплектации, так что настройки сидений имеются как спереди, так и сзади. Хотя соглашусь с многочисленным мнением, что Audi A8 D3 создана, прежде всего, для водителя. То бишь, сидеть сзади здесь не принято.

По динамике Audi A8 D3 мне понравилась гораздо больше, чем БМВ, а в зимнюю пору ей вообще равных нет. «Кваттро» даже на снегу позволяет держать скорость и 150, и все 240 без особых проблем. По расходу топлива у меня выходит примерно так: по городу около 20 литров (если двигаться плавно, не прогазовывать и не дергать машину, за городом можно уложиться в 11-12 литров. На скорости где-то 140-150 (ездил на ней в Питер).

По содержанию машина конечно не из дешевых, но если относиться к ней бережно и аккуратно, то поверьте, что никаких проблем в ней не возникнет. По крайней мере, за всю ее историю эксплуатации ни разу не ломалась. Правда и у ОФ дилера ни разу на ТО не была. Проходила замену масел на других станциях. Вообще по личному опыту сразу скажу, что на ТО у дилера сам старался никогда не бывать. И правильно делал. До Audi A8 D3 у меня был Мерседес. Машина очень проблемная, но после посещений ОФ станций проблем стало еще больше.

Единственное, что в Ауди может сломаться — это ее подвеска, хотя опять же бережная эксплуатация и никаких проблем. Плюс алюминиевый кузов при аварии доставит очень много хлопот с его ремонтом. Как правило, в большинстве случаев кузова просто меняли.

Достоинства : превосходные ездовые качества, уют и уверенность за рулем. Престиж и надежность.

Достоинства : незначительные.

Audi A8 D3, 2007 г

Пересел на Audi A8 D3 с Ауди А6. И перед покупкой был мотивирован, что должен покататься еще на высшей модели из всей линейки этой марки, и всё, потом «слезу» и возьму что-то надёжное, японца. И вы знаете друзья — я не ошибся, как и всегда не ошибался в немцах. Денег они требуют много, а если не дашь — разорят и оставят без штанов. Но я не ною, т.к. знал это. Искал Audi A8 D3 долго, полгода точно. Ну, наконец-то нашел, поехал смотреть. Косяков нашли достаточно. Но продавец не хотел скидывать. Цена была средней на тот момент. Решил взять. Хочу сказать, комплектация очень добротная досталась и жирная. Мало машин именно 3 литра дизель в фарше. У меня не лонг. Массажи сидений, вентиляции, алькантара, солнечный люк, доводчики, двойные стекла, «кейлес-го», расширенный хром и кожа. За 1.5 года поменял 1 баллон передний, ремонт компрессора — 40 т.р. (один раз по своей тупости взорвал баллон плюс 25т.р. с разгона въехал в гору). Ремонт АКПП — 120 т.р. Обслуживание, общее — 150 т.рублей. Поменял радиатор, насос ГУРа — 40 т.р. Остальные вложение — это мои «хотелки», по типу рестайлинговых задних фонарей – 35 т.р., зеркала S8 – 20 т.р., колеса R20 – 150 т.р., руль от D4 – 20 т.р., тормоза от W12 – 30 т.р., хром кнопки по салону – 8 тыс. рублей. Из неприятностей — красил бампер, крыло и дверь – 50 т.р. Советую очень тщательно осматривать машину при покупке. Особенно АКПП и пневмоподвеску. Если владелец будет говорить, что АКПП отремонтирована — но она пинается, знайте — скоро менять гидроблок, а это плюс 100 т.р. с ПО (по старым ценам, сейчас не знаю). Если скорости буксуют — не срабатывает блокировка, и пора менять фрикционы — 120 т.р., бублик не блокируется – 30 т.р. (минимум). Баллон передний отремонтированный стоит 20-25 с гарантией. Задний не ломается. Ремкоплект компрессора – 15 т.р. также подходит от Мерседеса 221 и Туарега, но вход штуцера у них другой, быстросъемный. Также советую проверить блок бортовой сети, можно проглядеть и АКБ разрядится в 0. Вообще это больная тема на этих авто. Проверьте хорошенько задние суппорта на наличие трещин. После аварии — эту машину не восстановить, поэтому перекошенных Audi A8 D3 обычно не продают, т.к. весь кузов и все части — алюминиевые. Двигатели — самые надёжные: 4.2 -335 сил и дизели. При правильном обслуживании ходят и 500-600 тыс.км. Я свой разогнал до 288 сил — тянет отлично. Также отключил ЕГР, вырезал сажевый и отключил заслонки (программно). Черного дыма нет. Как работал, так и работает. Электрика — это страшный сон японца. Блоки повсюду. Даже не каждую мелочь. Блоки и проводка очень надёжная. Можно не бояться. Из минусов – наверное, только блок менеджмента АКБ ломается у каждого второго (не уходит в сон) и парктроники. Подвеска у Audi A8 D3 очень мягкая, комфортная. Рычаги дорогие. Часто выходят из строят верхние (4 штуки). В общем, машиной доволен. Очень комфортная.

Достоинства : комфорт. Солидно смотрится. Надёжность всех узлов.

Недостатки : частое обслуживание. Дороговизна деталей. Плавает задняя подвеска.

Audi A8 D3, 2004 г

Про саму машину можно рассказывать очень долго, ну шикарный идеальный автомобиль с отличной динамикой. И кстати я ошибался, считая, что на таком нужно только с водителем ездить, на S-классе — да, а А8 имеет этакий более спортивный характер, на ней и за рулем одно удовольствие ездить. Хотя вот жена теперь с заднего дивана не вылезает. Едет отлично, салон просторный, комплектация космос (опций тьма). В дальней дороге машина тоже очень удобна, ездили прошлым летом в Словению, не уставал совершенно, наоборот, на трассе можно раскрыть весь потенциал этой машины. Расход бензина по городу при нормальной манере езды около 16-20 литров. По трассе около 11 литров. Масла не ест, доливаю около 500 г каждые 15 тыс. км, считаю норма. Делал плановые ТО, на 85 тысячах менял тормозные диски (можно было и не потянуть еще, но для себя решил поменять), тут ничего интересного. Из поломок было: первой же зимой выяснилось, что не работает подогрев переднего пассажирского сиденья — 7 тысяч рублей; сломался привод выдвижного экрана — 4 тысячи рублей, блок АБС заменил — 32 тысячи рублей, все. Машиной безумно доволен, полностью во всем устраивает, но закрадываются мысли о покупке джипа, так что вполне возможно следующей весной или летом скину.

Достоинства : просторный салон. Отлично едет. Солидный вид.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Audi A8 D3, 2004 г

Владел своей Audi A8 D3 4.2 с полным приводом, около года. Могу сказать следующее: авто в целом прекрасное. Внешний вид супер. Комфорт в салоне на высоте. Все под рукой, очень удобно. Немцы на высоте по интерьеру, дизайну и конечно в качестве материалов. Ни чего не скрипит, не шумит и т.д. (у меня была полная комплектация). Кожа сидений на твердую 5, несмотря на год выпуска 2004. Очень толстая и краска не лезет (черная). По кузову, на мой взгляд, никаких нареканий. Только плюсы. Да и он весь алюминиевый. Никакой ржавчины. Про ходовую скажу, что на отлично. Пневма работает без отклонений. Любое положение, соответствует заявленному. Но всегда помните, что ремонт ее очень дорогой. Как и сама она. Динамика очень классная. Разгон супер. Дорогу и повороты, как поезд на рельсах. Тормоза как вкопанные. Освещение в салоне и приборка на 5. И активный ксенон класс. В общем, скажу, кто решил себе брать Audi A8 D3 — решение правильное. Но до него надо дорасти. Машина супер. Но всегда помните до покупки, что когда говорят, что BMW или Mercedes — это дорого, то Audi дороже в обслуживании. Но она этого стоит. И еще покупка вам выйдет дороже значительней, чем ее продажа. С таким 4.2 не каждому по карману. Да, про то, что много ест. Это как сказать. По городу 20-23 зимой в трассе если не топить, то до 9-10. Это при 130-150. У меня были и BMW и т.д. с меньшим мотором, но брали значительно больше. И не забывайте про налог (335л.с.). Это не мало. Поэтому и говорю надо дорасти. Запчасти и злектрику заказывайте на заказ. Ищите сайты. На порядок дешевле. Про электрику скажу, что иногда глючит, это нормально. Как у всех немцев. Все поправимо. Сейчас пересел на Мерседес S500 в 221-кузове. Машина хорошая и стоит обслуга дешевле. Но поверьте не Audi. На Mercedes хорошо на заднем сиденье, за рулем не так. На той, как-то по уверенней. Сейчас подумываю опять поменять на нее. Только годом по свежее. Всем ни гвоздя, ни жезла. Берите достойные авто и не бойтесь, что не потяните. Это предрассудки.

Достоинства : интерьер. Кузов. Комфорт. Статус (335 л.с). Полный привод.

Недостатки : дорогое обслуживание. Налоги не соответствующие.

Дмитрий, Сергиев Посад

Audi A8 D3, 2008 г

Такой удобной и расслабляющей посадки, как у Audi A8 D3, я не встречал (по крайней мере для себя, 194 рост). Справа подлокотник, слева ручка двери находятся на одном уровне, и руки не подвисают, расстояние между ними создают ощущение кокона, можно развалиться как в кресле и расслабиться (для меня это огромный плюс). Не поднимая руки можно дотянуться пальцами до регулятора громкости (я понимаю, что это мелочи, но эти мелочи не отвлекают от дороги). MMI очень удобен и прост в использовании, качество отделки очень хорошее (Мерседес тут далеко впереди). На таком пробеге уже затирается руль и водительское сиденье. Большой багажник, легко поместятся два человека (кому интересно). Двигатель: наслышан о проблемах 3.2 с цепями (быстро вытягиваются). К счастью все заменили до меня, но один раз пришлось залезть для замены регуляторов фаз газораспределения (как на БМВ Ваносы), цена вопроса 65 тыс. с работой, после чего машина изменилась, просто полетела. Меньше объема 3.2 у меня никогда не было. Я даже начал уважать его, в городе больше и не надо, я это понял благодаря Audi A8 D3. Сначала мучился с маслом, стандартная схема литр — 1000 км, масло Мобил сменил на шелл, проблема ушла. Больше сказать нечего по двигателю. Коробка: автомат (плавные переключения, даже на холодную и после долгих простоев), ничем не интересовался, никуда не лазил, ничего не менял, автовладельцы помогайте своей коробке путем нажатия кнопочки электрического тормоза. Лучше коробки не встречал (может просто повезло). Подвеска: не могу дать объективную оценку по сравнению с другими в плавности хода, ибо ездил на 17 радиусе и мягкой резине. На 17 радиусе почти все дороги ровные, это просто кайф, очень упругая, крепко сбитая, мягкая подвеска, в сочетании с водительским коконом и хорошей шумоизоляцией, вождение — это отдых. Проблем с подвеской не возникало, менял резинки спереди на нижних рычагах и все. Зимой в мороз оставлял на две недели, ни намека на падение пневмы (с Мерседесом в свое время намаялся, нежные они очень, особенно насосы).

Достоинства : комфорт и надежность.

Недостатки : качество исполнения отделки (можно и нужно добавить). Ресурс цепи двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *