150 л с объем двигателя
Перейти к содержимому

150 л с объем двигателя

  • автор:

Двигатель VW CTHA

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CTHA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый бензиновый силовой агрегат VW CTHA под капотом Фольксваген Тигуан.

1.4-литровый турбированный двигатель Фольксваген CTHA 1.4 TSI собирали с 2010 по 2015 год и ставили на рестайлинговую версию популярного кроссовера Тигуан, а также Шаран и Джетта. Этот агрегат относился к обновленной серии и был существенно надежнее предшественников.

Технические характеристики мотора VW CTHA 1.4 TSI 150 л.с.

Точный объем 1390 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускном валу
Турбонаддув KKK K03 и Eaton TVS
Какое масло лить 3.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 270 000 км

Вес двигателя CTHA по каталогу составляет 130 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген CTHA фото. Место расположение номера двигателя VW CTHA

Номер двигателя CTHA расположен на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Техническая информация VW Audo Skoda

INFO

Русскоязычный мануал для агрегата CTHA вы найдете здесь

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Кованые поршни мотора

COMPANY

Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Расход топлива Фольксваген 1.4 CTHA

На примере Volkswagen Tiguan 2012 года с механической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.0 литра

Volkswagen Tiguan 2012 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель CTHA 1.4 TSI

Volkswagen

Jetta 6 (1B) 2010 — 2015
Sharan 2 (7N) 2010 — 2015
Tiguan 1 (5N) 2011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы VW CTHA

Основные проблемы этого двигателя связаны с детонацией из-за качества топлива

Часто поршни попросту трескаются и тогда рекомендуется заменить их на кованые

Агрегат склонен к нагарообразованию на клапанах, из-за чего и падает компрессия

Скромным ресурсом обладает цепь ГРМ, она может вытянуться уже к 100 тысяч км

Нередко отказывает электронный клапан управления и чуть реже вестгейт турбины

Еще на форумах многие жалуются на частые течи антифриза в районе интеркулера

Также стоит отметить весьма скромный ресурс и высокую стоимость водяной помпы

Дополнительные материалы

Подробный обзор VW Tiguan с турбомотором CTHA

VW Tiguan отзыв владельца l Фольксваген тигуан l 1.4 TSI 150 лс

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

1.4 TSi двигатель 150 л.с.: эталон надёжности от немцев

Многие автомобилисты знакомы с двигателем TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от известных немцев Audi-Volkswagen. Но, не все знают, на какие именно автомобили он устанавливался, а также какой реальный ресурс и потенциал имеет.

Гольф 5

Технические характеристики двигателя

Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen».

Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

В основном двигатель TSi с объёмом 1.4 л. и 150 лошадиными силами — это надёжность. Основным плюсом является наличие турбонаддува. В мотор ставится наддув — 1.4 TSI Twincharger, который практически исключает турбоямы.

Рассмотрим, технические характеристики силового агрегата:

Наименование Показатель
Производитель Mlada Boleslav Plant
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 или Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40

Силовой агрегат 1.4 tsi 150 л. с. имеет ресурс двигателя:

  • Согласно технической документации завода изготовителя — 250-300 тыс. км.
  • Согласно практических данных полученных от автолюбителей — 300 000 км и выше. Всё зависит от обслуживания.

Применяемость

Движок 1.4 tsi 150 л. с. получил достаточно большую распространённость на автомобилях концерна «Volkswagen». Так, мотор можно встретить на автомобилях: Audi A3, Audi A4, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.

Audi A4

Отзывы о двигателе

Двигатель 1.4 tsi 150 л. с. получил только много положительных отзывов от автомобилистов и критиков. Считается, что он наиболее удачная модель в этом моторном ряде. Многие автолюбители положительно отозвались о силовом агрегате. Владельцы автомобилей с этим движком назвали его экономичным, выносливым и неприхотливым в ремонте.

Ремонт и тюнинг

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и мануалов по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования.

Ремонт двигателя

Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

Вывод

Двигатель TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от концерна «Volkswagen» — это надёжный силовой агрегат, на который можно положиться. Высокий ресурс силового агрегата, а также простая конструкция сделали мотор весьма популярным и любимым среди автолюбителей. А вот при правильной прошивке можно добавить мощность до 230 л.с. и выше.

Как точно рассчитать объем двигателя и влияет ли он на стиль езды авто

Объем двигателя

Двигатели

На чтение 8 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано 18.07.2021 Обновлено 18.07.2021

Чем больше объем двигателя, тем больше он получает топливной смеси. Таким образом повышается мощность мотора и увеличивается количество выдаваемых им лошадиных сил, но одновременно растет и расход топлива. Чтобы выбрать транспортное средство, которое будет идеально отвечать запросам водителя, важно знать, как узнать кубатуру силового агрегата, и на что еще влияет этот показатель.

Как узнать точный объем мотора

Точный объем двигателя автомобиля или мотоцикла не всегда совпадает с заявленным автоконцерном. Например, если кубатура силового агрегата 1596 см 3 , то он будет обозначен, как 1,6 л, а 2438 см 3 — 2,4 л. Рассчитать правильное значение можно самостоятельно, для этого требуется только знать параметры движка и формулу, которую мы рассмотрим ниже.

5-литровый двигатель Форд Мустанг

Общий принцип работы ДВС

Чтобы разобраться, что такое рабочий объем двигателя важно понять, как именно работает силовой агрегат. Двигатель внутреннего сгорания включает в себя несколько цилиндров, внутри которых вверх-вниз перемещаются поршни, сжимая топливную смесь или выводя отработанные газы:

  1. Когда поршень поднимается к верхней мертвой точке, топливная смесь возгорается.
  2. Получившийся взрыв отбрасывает поршень обратно, в нижнюю мертвую точку — это движение сообщает крутящий момент коленвалу, и далее на привод автомобиля.
  3. Деталь по инерции снова поднимается, выталкивая отработку.
  4. Опускаясь во второй раз, поршень освобождает место для поступления новой топливной смеси. Далее он поднимается, и цикл повторяется снова.

Четырехтактный ДВС

Четырехтактный силовой агрегат совершает несколько тысяч полных циклов в минуту.

В каких единицах измеряется объем движка и как его посчитать

Объем камеры сгорания является рабочим объемом цилиндра. Камерой сгорания называют расстояние от верха цилиндра до конца рабочей камеры, который отмечает нижняя мертвая точка хода поршня. Литраж двигателя это полный рабочий объем агрегата.

Рабочий объем многоцилиндрового двигателя является суммой объемов всех камер сгорания мотора.

Работа ДВС

Для подсчета объема можно воспользоваться онлайн-калькуляторами, но и вручную это сделать совсем несложно. Определить рабочий объем цилиндра можно по формуле:

3,14 (число Пи) х D (диаметр цилиндра) х S (ход поршня).

Как узнать объем бензинового двигателя:

  • Измерить диаметр цилиндра (при разобранном движке), или воспользоваться документацией на авто: диаметр поршня можно считать равным этому же показателю камеры сгорания.
  • Умножить полученное число на 3,14.
  • Узнать высоту от верха до конца рабочей камеры, который отмечает нижняя мертвая точка хода поршня и перемножить с найденным выше значением. При подсчете необходимо использовать одинаковые единицы измерения: если диаметр цилиндра указан в сантиметрах, то и величину хода поршня следует перевести в них же.
  • Умножить результат на число цилиндров. Если все измерения производились в сантиметрах, вы получите объем двигателя в см 3 .

Чаще всего на вопрос, «В чем измеряется объем двигателя?», автовладельцы отвечают: «В литрах». Чтобы перевести в них полученный результат, его следует разделить на тысячу (1000 см 3 = 1 л).

Bugatti Veyron

Влияет ли объем движка на характер движения автомобиля

Главное, на что влияет объем двигателя легкового авто — это мощность и, соответственно, скорость: чем больше «лошадок» под капотом, тем сильнее способно разгоняться транспортное средство.

ДВС с турбонаддувом — исключение из правила: за счет дополнительной подачи воздуха, они способны развивать большую мощность даже при относительно скромной кубатуре.

На что влияет объем двигателя, помимо мощности:

  • Срок службы мотора. Например, Рено Дастер имеет мотор 1,5 л мощностью 150 л. с., а Киа Оптима — двухлитровый движок аналогичной мощности. При одинаковом использовании ресурс Киа будет больше, потому что из 1,5-литрового заявленные лошадиные силы придется принудительно выжимать при помощи различных технологий, а для мотора объемом 2 л это естественная мощность.
  • Динамика машины. Сильный движок способен быстрее разгоняться.
  • Грузоподъемность и проходимость.

Общая тенденция большинства автоконцернов — уменьшение объема ДВС и одновременно увеличение их мощности приводит к уменьшению ресурса мотора и срока службы автомобиля.

Всегда ли большая кубатура гарантирует увеличение мощности

Объем двигателя непосредственно влияет на мощность только у легковых авто. Для КамАЗов и других грузовых машин крутящий момент — более значимый параметр, чем количество «лошадок». Например, литраж КамАЗ-54115 — 10,8 л, но его мощность около 240 л. с., а трехлитровый дизельный движок БМВ Х5 способен выдавать 218 л. с.

Самый мощный из КамАЗов — 65228, на нем установлен 600-сильный рядный шестицилиндровый дизельный ДВС Cummins ISX15.

Двигатель КамАЗ 65226

Классификация легковых авто по литражу

Рабочий объем двигателя — основной критерий, по которому классифицируют легковые машины. Для бензиновых моторов принято деление на:

  • Микролитражные — до 1,1 л;
  • Малолитражные — от 1,2 до 1,7 л;
  • Среднелитражные — от 1,8 до 3,5 л;
  • Крупнолитражные — больше 3,5 л.

Также существует европейская классификация с буквенными маркировками:

  • В — компактные авто от 1,0 до 1,6 л;
  • С — машины среднего ценового сегмента от 1,4 до 2,0 л;
  • D — большие семейные автомобили от 1,6 до 2,5 л;
  • Е — авто бизнес-класса с кубатурой движка от 2 л.

Машины классов J (внедорожники), М (минивены) и S (спорткары) не имеют ограничений по емкости ДВС.

Во многих странах от кубатуры зависит размер транспортного налога. В России за основу для налогообложения берется не литраж мотора, а лошадиные силы, но этот показатель также напрямую связан с объемом ДВС.

Как самому добавить объем мотору

Сделать больше физический объем камеры сгорания можно тремя способами:

  • Приобрести поршни большего диаметра и произвести расточку цилиндра под эту величину.
  • Установить коленвал с большей высотой хода.
  • Объединить оба вышеперечисленных метода.

Расточка блока цилиндров

Расточку невозможно сделать самостоятельно — за этим придется обращаться к специалистам. Чтобы не ошибиться с выбором фирмы, стоит обращать внимание на отзывы ее реальных клиентов.

Определяя новые размеры камеры сгорания, важно помнить, что слишком тонкие стенки цилиндров будут приводить к перегреву мотора, а излишне большая камера — к возникновению детонации.

Перед тем, как решиться на расточку движка, учитывайте, что, по заявлению большинства автопроизводителей, ДВС рассчитаны только на три капитальных ремонта, и после этого уже подлежат утилизации.

Плюсы и минусы двигателей с большой кубатурой

Разобравшись, что означает объем двигателя, посмотрим, чем хороши автомобили с мощными моторами, и какие у них могут быть недостатки.

Плюсы объемных силовых агрегатов:

BMW M5 F90

  • Быстрый набор скорости, что особенно удобно во время обгона при движении по трассе.
  • Использование системы климат контроля, которая забирает часть мощности, незначительно влияет на динамику машин со значительной кубатурой.
  • Нет необходимости приобретать авто с турбированным движком, который, зачастую бывает капризным и очень дорогим в обслуживании.
  • Быстрый прогрев даже в очень холодную погоду.

К минусам ДВС большим литражом относятся:

Лошадки под капотом

  • Повышенный расход топлива, преимущественно по городу. Большие камеры требуют больше горючего, к тому же, во время стояния в пробках емкий мотор на холостом ходу также активно расходует бензин. При движении по трассе ситуация лучше — мощный движок быстрее разгоняет автомобиль до необходимой скорости, сокращая время езды в неэкономичном режиме.
  • Высокая цена. Сильные моторы требуют сложной электроники, а также надежной подвески и трансмиссии, что напрямую влияет на стоимость автомобиля.
  • Дорогое обслуживание и большие, чем у малолитражек налоги.

Только ли от кубатуры зависит потребление топлива

На экономичность транспортного средства влияет не только объем двигателя, но и система подачи горючего:

  • 8-клапанный ДВС будет расходовать больше бензина (или дизтоплива), чем 16-клапанный, за счет того, что у последнего более сбалансирована система подачи горючего и вывода отработки.
  • Инжекторные силовые агрегаты менее прожорливы, чем карбюраторные, так как необходимое количество топлива в них отмеряет электроника.
  • Вид трансмиссии, настройки впрыска и других систем, и даже манера вождения влияют на расход бензина или дизтоплива.

Чем сложнее система впрыска топлива, тем экономичнее, экологичнее (но и дороже) автомобиль.

Нива и Ока

Достоинства ДВС с небольшим литражом

Машина, которая может похвастаться хорошей тягой на низких оборотах, но имеет небольшой объем ДВС, вполне подойдет для езды по городу. Такие автомобили менее «прожорливы», дешевле в обслуживании и, зачастую, имеют меньшую цену, а модели с трубированными движками способны выдавать мощность, превышающую возможности аналогичной кубатуры при стандартной подаче топлива.

1.5 VTEC Turbo

Включенный кондиционер «перетягивает» на себя часть мощности мотора, поэтому при движении на машине со слабым движком водителю в таком случае постоянно придется переключаться на более низкие передачи.

Объем двигателя Форд Ф150, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Форд Ф150 составляет от 2.7 до 7.5 л.

Мощность двигателей Ford F150 от 117 до 450 л.с.

Двигатель Ford F150 2020, пикап, 9 поколение

Ford F150 2020, пикап, 9 поколение

06.2020 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.7 л, 325 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2687 Ford EcoBoost 2.7 Nano
2.7 л, 325 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2687 Ford EcoBoost 2.7 Nano
3.0 л, 250 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2999 Ford Powerstroke 3.0
3.3 л, 290 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3343 Ford Duratec 33
3.3 л, 290 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3343 Ford Duratec 33
3.5 л, 400 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3496 Ford EcoBoost D35
3.5 л, 400 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3496 Ford EcoBoost D35
3.5 л, 430 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид 3496 Ford PowerBoost 35
3.5 л, 430 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR), гибрид 3496 Ford PowerBoost 35
3.5 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3496 Ford EcoBoost H.O 35
5.0 л, 400 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4951 Ford Modular Coyote 5.0
5.0 л, 400 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4951 Ford Modular Coyote 5.0

Двигатель Ford F150 рестайлинг 2017, пикап, 8 поколение, P552

Ford F150 рестайлинг 2017, пикап, 8 поколение, P552

01.2017 — 08.2020

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.7 л, 325 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2687 EcoBoost V6
2.7 л, 325 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2687 EcoBoost V6
3.0 л, 250 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2990 Power Stroke V6
3.0 л, 250 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2990 Power Stroke V6
3.3 л, 290 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3343 Cyclone V6
3.3 л, 290 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3343 Cyclone V6
3.5 л, 375 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3490 EcoBoost V6
3.5 л, 375 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3490 EcoBoost V6
3.5 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3490 EcoBoost H.O V6
5.0 л, 395 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5030 Coyote V8
5.0 л, 395 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5030 Coyote V8

Двигатель Ford F150 2014, пикап, 8 поколение, P552

Ford F150 2014, пикап, 8 поколение, P552

11.2014 — 12.2016

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.7 л, 325 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2694 Ford EcoBoost Nano 27
2.7 л, 325 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2694 Ford EcoBoost Nano 27
3.5 л, 282 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3496 Ford Cyclone Duratec 35
3.5 л, 282 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3496 Ford Cyclone Duratec 35
3.5 л, 365 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3496 Ford EcoBoost D35
3.5 л, 365 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3496 Ford EcoBoost D35
5.0 л, 385 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4951 Ford Modular Coyote 5.0
5.0 л, 385 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4951 Ford Modular Coyote 5.0

Двигатель Ford F150 рестайлинг 2011, пикап, 7 поколение, P415

Ford F150 рестайлинг 2011, пикап, 7 поколение, P415

11.2011 — 11.2014

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.5 л, 365 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3496 Ford EcoBoost 3.5
3.5 л, 365 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3496 Ford EcoBoost 3.5
3.7 л, 302 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3726 Ford Duratec 37
3.7 л, 302 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3726 Ford Duratec 37
5.0 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4951 Ford Modular Coyote 5.0
5.0 л, 360 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4951 Ford Modular Coyote 5.0
6.2 л, 411 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 6210 Ford Boss 6.2
6.2 л, 411 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 6210 Ford Boss 6.2

Двигатель Ford F150 2008, пикап, 7 поколение, P415

Ford F150 2008, пикап, 7 поколение, P415

08.2008 — 10.2011

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.6 л, 248 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4601 Ford Modular 99W
4.6 л, 248 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4601 Ford Modular 99W
4.6 л, 292 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4601 Ford Modular 998
4.6 л, 292 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4601 Ford Modular 998
5.4 л, 310 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5409 Ford Modular 99V
5.4 л, 310 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5409 Ford Modular 99V

Двигатель Ford F150 рестайлинг 2005, пикап, 6 поколение, P221

Ford F150 рестайлинг 2005, пикап, 6 поколение, P221

12.2005 — 07.2008

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.6 л, 231 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4601 Triton V8
4.6 л, 231 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4601 Triton V8
5.4 л, 300 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5408 Triton V8
5.4 л, 300 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5408 Triton V8

Двигатель Ford F150 2003, пикап, 6 поколение, P221

Ford F150 2003, пикап, 6 поколение, P221

06.2003 — 11.2005

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.6 л, 231 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4601 Triton V8
4.6 л, 231 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4601 Triton V8
5.4 л, 300 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5408 Triton V8
5.4 л, 300 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5408 Triton V8

Двигатель Ford F150 рестайлинг 1998, пикап, 5 поколение

Ford F150 рестайлинг 1998, пикап, 5 поколение

09.1998 — 05.2003

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.2 л, 202 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4195 Ford Essex ESG-642
4.2 л, 202 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4195 Ford Essex ESG-642
4.2 л, 202 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4195 Ford Essex ESG-642
4.2 л, 202 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4195 Ford Essex ESG-642
4.6 л, 220 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4601 Ford Modular Triton 99W
4.6 л, 220 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4601 Ford Modular Triton 99W
4.6 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4601 Ford Modular Triton 99W
4.6 л, 220 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4601 Ford Modular Triton 99W
4.6 л, 231 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4601 Ford Modular Triton 99W
4.6 л, 231 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4601 Ford Modular Triton 99W
4.6 л, 231 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4601 Ford Modular Triton 99W
4.6 л, 231 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4601 Ford Modular Triton 99W
5.4 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5409 Ford Modular Triton 993
5.4 л, 260 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5409 Ford Modular Triton 993
5.4 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5409 Ford Modular Triton 993
5.4 л, 260 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5409 Ford Modular Triton 993
5.4 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5409 Ford Modular Triton 993
5.4 л, 340 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5409 Ford Modular Triton 993
5.4 л, 360 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5409 Ford Modular Triton 993
5.4 л, 380 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5409 Ford Modular Triton 993

Двигатель Ford F150 1995, пикап, 5 поколение

Ford F150 1995, пикап, 5 поколение

11.1995 — 08.1998

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.2 л, 205 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4195 Ford Essex ESG-642
4.2 л, 205 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4195 Ford Essex ESG-642
4.2 л, 205 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4195 Ford Essex ESG-642
4.2 л, 205 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4195 Ford Essex ESG-642
4.6 л, 220 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4601 Ford Modular Triton 99W
4.6 л, 220 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4601 Ford Modular Triton 99W
4.6 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4601 Ford Modular Triton 99W
4.6 л, 220 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4601 Ford Modular Triton 99W
5.4 л, 235 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5409 Ford Modular Triton 9931
5.4 л, 235 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5409 Ford Modular Triton 9931
5.4 л, 235 л.с., газ/бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5409 Ford Modular Triton 9931
5.4 л, 235 л.с., газ/бензин, АКПП, задний привод (FR) 5409 Ford Modular Triton 9931

Двигатель Ford F150 1991, пикап, 4 поколение

Ford F150 1991, пикап, 4 поколение

08.1991 — 04.1996

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.9 л, 145 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 145 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 145 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 145 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 150 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 150 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 185 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4942 Ford Windsor 302
4.9 л, 185 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4942 Ford Windsor 302
4.9 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4942 Ford Windsor 302
4.9 л, 185 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4942 Ford Windsor 302
4.9 л, 205 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4942 Ford Windsor 302
4.9 л, 205 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4942 Ford Windsor 302
4.9 л, 205 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4942 Ford Windsor 302
4.9 л, 205 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4942 Ford Windsor 302
5.8 л, 210 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5766 Ford Windsor 351W
5.8 л, 210 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5766 Ford Windsor 351W
5.8 л, 240 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5766 Ford Windsor Marine 351

Двигатель Ford F150 1986, пикап, 3 поколение

Ford F150 1986, пикап, 3 поколение

08.1986 — 07.1991

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.9 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 150 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 150 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 185 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4942 Ford Windsor 302
4.9 л, 185 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4942 Ford Windsor 302
4.9 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4942 Ford Windsor 302
4.9 л, 185 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4942 Ford Windsor 302
5.8 л, 210 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5766 Ford Windsor 351W
5.8 л, 210 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5766 Ford Windsor 351W
5.8 л, 210 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5766 Ford Windsor 351W
5.8 л, 210 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5766 Ford Windsor 351W

Двигатель Ford F150 рестайлинг 1981, пикап, 2 поколение

Ford F150 рестайлинг 1981, пикап, 2 поколение

03.1981 — 07.1986

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.9 л, 125 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 125 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 125 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 133 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4948 Ford Small Block 302
4.9 л, 133 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4948 Ford Small Block 302
4.9 л, 133 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4948 Ford Small Block 302
4.9 л, 133 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4948 Ford Small Block 302
4.9 л, 190 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4948 Ford Small Block 302
4.9 л, 190 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4948 Ford Small Block 302
4.9 л, 190 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4948 Ford Small Block 302
4.9 л, 190 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4948 Ford Small Block 302
5.8 л, 136 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5778 Ford 335 Engine 351M
5.8 л, 136 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5778 Ford 335 Engine 351M
5.8 л, 136 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5778 Ford 335 Engine 351M
5.8 л, 136 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5778 Ford 335 Engine 351M
5.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5778 Ford Windsor 351
5.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5778 Ford Windsor 351
5.8 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5778 Ford Windsor 351
5.8 л, 150 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5778 Ford Windsor 351

Двигатель Ford F150 1979, пикап, 2 поколение

Ford F150 1979, пикап, 2 поколение

10.1979 — 02.1981

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.9 л, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 117 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 117 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 117 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 133 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4948 Ford Small Block 302
4.9 л, 133 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4948 Ford Small Block 302
4.9 л, 133 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4948 Ford Small Block 302
4.9 л, 133 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4948 Ford Small Block 302
5.8 л, 136 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5778 Ford 335 Engine 351M
5.8 л, 136 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5778 Ford 335 Engine 351M
5.8 л, 136 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5778 Ford 335 Engine 351M
5.8 л, 136 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5778 Ford 335 Engine 351M

Двигатель Ford F150 рестайлинг 1977, пикап, 1 поколение

Ford F150 рестайлинг 1977, пикап, 1 поколение

10.1977 — 09.1979

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.9 л, 117 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 117 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
5.8 л, 156 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5778 Ford 335 Engine 351M
5.8 л, 156 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5778 Ford 335 Engine 351M
6.6 л, 169 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 6580 Ford 335 Engine 400
6.6 л, 169 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 6580 Ford 335 Engine 400
7.5 л, 239 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 7538 Ford 385 Engine 460
7.5 л, 239 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 7538 Ford 385 Engine 460

Двигатель Ford F150 1974, пикап, 1 поколение

Ford F150 1974, пикап, 1 поколение

10.1974 — 09.1977

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.9 л, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 117 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 117 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4916 Ford Truck Six 300
4.9 л, 117 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4916 Ford Truck Six 300
5.8 л, 156 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5778 Ford 335 Engine 351M
5.8 л, 156 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5778 Ford 335 Engine 351M
5.9 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5899 Ford FE Truck 360
5.9 л, 143 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5899 Ford FE Truck 360
5.9 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5899 Ford FE Truck 360
5.9 л, 143 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5899 Ford FE Truck 360
6.4 л, 161 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 6390 Ford FE Truck 390
6.4 л, 161 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 6390 Ford FE Truck 390
6.6 л, 169 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 6580 Ford 335 Engine 400
6.6 л, 169 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 6580 Ford 335 Engine 400
7.5 л, 212 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 7538 Ford 385 Engine 460
7.5 л, 212 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 7538 Ford 385 Engine 460

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *