Зазор клапанов дэу матиз 0 8
Перейти к содержимому

Зазор клапанов дэу матиз 0 8

  • автор:

Регулировка клапанов Матиз

Регулировка клапанов, в частности на Матизе довольно хлопотное и непростое дело. Нужно иметь не только специальные инструменты, но и знать какие должны быть зазоры клапанов, а также уметь их регулировать. Автор видеоролика предлагает владельцам автомобиля Daewoo Matiz с двигателем 0.8 л. сокращённую версию (не ту как в руководстве по ремонту) чтобы правильно и быстро установить зазоры клапанов.

И так имеем Дэу Матиз с 3-х цилиндровым двигателем 0.8 л. на котором нужно отрегулировать зазоры клапанов но чтобы это сделать требуется снять крышку клапанов (понадобится шестигранник и открутить 6 болтов). Затем не снимая крышку ГРМ, берем специнструмент, смотрим на кулачки. Регулировка клапанов Матиз происходит в тот момент когда кулачок клапана направлен вниз (в этом месте будет как раз самый большой зазор).

Поднимаем передок автомобиля, включаем 5-ю передачу и прокручиваем к первому кулачку (порядок регулировки клапанов на Матиз 0.8 не столь важен). Устанавливаем нужный тепловой зазор и записываем на листик.

Для ориентира: зазоры клапанов Дэу Матиз с двиг. 0.8 л на впуске: 0,15; выпуск: 0,32.

Если не найдется щупа толщиной в 0.32, то не беда, устанавливаем 0,3. Наглядно как происходит регулировка зазоров клапанов на Матизе своими руками смотрите видео до конца.

Регулировка клапанов гайками: зачем и как правильно

Вот были же славные времена, когда каждый второй владелец классических Жигулей умел регулировать клапаны мотора своего автомобиля! Потом моторы все чаще оборудовались гидрокомпенсаторами, и традиция регулировки клапанов как-то угасла. А зря

Вот были же славные времена, когда каждый второй владелец классических Жигулей умел регулировать клапаны мотора своего автомобиля! И не считалось это чем-то запредельно сложным, и в каждом гаражном кооперативе можно было встретить того, кто мог помочь новичку разобраться со всеми этими толкателями и коромыслами. Потом моторы все чаще оборудовались гидрокомпенсаторами, и традиция регулировки клапанов как-то угасла. А зря! Потому что современные моторы все чаще «гидриков» лишены, и эта процедура вновь актуальна. Зачем это нужно? Для начала набросаем азы крупными штрихами, чтобы было понятно даже новичкам. И не говорите, что это ни к чему. Еще как «к чему» — простые вещи о конструкции автомобиля нужно знать и новичкам, и блондинкам, и даже брюнеткам. Если они, конечно, не желают быть обманутыми в сервисе или при покупке бэушного авто. Итак, когда мастера говорят о регулировке клапанов, то речь идет о выставлении оптимального теплового зазора. Звучит сложновато, но вообще-то все просто. Как известно, клапаны в двигателе служат для впуска бензиновоздушной смеси (или просто воздуха) и выпуска отработавших газов. Тепловой зазор — это зазор в механизме открывания/закрывания клапанов, обычно между распредвалом и коромыслом клапана (есть разные конструкции, но суть одна). Зазор сделан с тем расчетом, чтобы при нагреве мотора до рабочей температуры металлические детали привода расширились и прилегли друг к другу плотно.

По мере износа этих самых деталей (распредвала, клапанов, толкателей и т. п.) тепловые зазоры меняются. Если они увеличились, то кулачки распредвала, пока мотор недостаточно прогрет, начинают буквально колотить по коромыслам, ускоряя износ и попутно порождая характерный стук. Логика проста: если вовремя не отрегулировать зазоры, то дело закончится переборкой клапанного механизма, куда более дорогой и сложной. Способов регулировки клапанов много: шайбами, подбором новых толкателей. А ведь есть еще гидрокомпенсаторы, которые мы упомянули выше — те вообще автоматически регулируют зазор. Со временем мы расскажем и о них, а также подготовим практические статьи по всем видам регулировки, но для начала остановимся на самом простом моторе — K7M под капотом Renault Logan, у него тепловые зазоры регулируются специальными гайками. Почему Логан?

Ну, во-первых, это машина достаточно популярная. Во-вторых, регулировка восьмиклапанного мотора этого Рено практически не отличается от этой же процедуры на нашей «классике» (а ещё, например, на старых «хондовских» моторах серии D и некоторых других агрегатах), поэтому узнав, как отрегулировать клапаны на Логане, можно смело лезть в какую-нибудь «шестёрку» (только не Мазду, ха-ха) и попытаться сделать в её моторе что-нибудь умное, доброе, полезное. Шестнадцатиклапанный мотор Логана нам не подойдёт — он гидрокомпенсаторный. Симптомы

О смысле процедуры мы уже кратко поговорили, а что насчет симптомов? Косвенными признаками необходимости регулировки может быть целый ряд мелких замечаний к работе двигателя. В первую очередь ухудшается приёмистость, а так как разгоняться хочется всё равно быстро, то мы жмём на любимую правую педальку всё сильнее и сильнее, повышая тем самым расход бензина. А если ко всему прочему добавляется и пробег около ста тысяч километров, то лучше устроить ревизию клапанам до того, как они устроят свистопляску в головке блока. Читать далее на kolesa.ru

Регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов (Дизельный двигатель (Z6)) Mazda 3 BK

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите переднее колесо и шину (правый).

Снимите узел воздушного фильтра.

Снимите катушки зажигания.

Отсоедините шланг вентиляции.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите приводной ремень.

Рис. 2.237. Снятие заглушки передней крышки двигателя: 1 – заглушки

Снимите заглушку передней крышки двигателя, показанную на рисунке 2.237.

Рис. 2.238. Установка болта в технологическое отверстие

Вручную вверните болт (M10x1,25, длина 25 мм или более) в технологическое отверстие с правой стороны, как показано на рисунке 2.238, пока он не упрется в рычаг натяжителя.

Рис. 2.239. Ослабление натяжения цепи привода механизма газораспределения

Ослабьте натяжение цепи привода механизма газораспределения (рис. 2.239).

Утопите соединительную пластину натяжителя цепи через технологическое отверстие с левой стороны, используя тонкую отвертку с плоским шлицем (прецизионная отвертка).

Рис. 2.240. Вращение шкива коленвала

После этого, при отпущенном стопоре плунжера, вращайте шкив коленвала назад (против часовой стрелки) (рис. 2.240).

Рис. 2.241. Перемещение рычага натяжителя

После ослабления натяжения цепи привода механизма газораспределения одновременно переместите рычаг натяжителя в положение, показанное на рисунке 2.241.

Примечание. Цепь привода механизма газораспределения утапливает рычаг натяжителя при вращении шкива коленвала назад (против часовой стрелки).

Заверните болт (M10x1,25) установленный в передней крышке до положения, где он попадает на внутреннюю часть ребра на рычаге натяжителя.

Рис. 2.242. Фиксация рычага натяжителя установленным болтом

Внимание! Зафиксируйте рычаг натяжителя установленным болтом, заверните болт на шесть – семь оборотов, пока он не достигнет положения, показанного на рисунке 2.242.

Рис. 2.243. Фиксация распредвала от проворачивания

Зафиксируйте распредвал от проворачивания, удерживая его гаечным ключом за шестигранник (рис. 2.243).

Отверните болт крепления звездочки распределительного вала.

Рис. 2.244. Снятие звездочки привода распредвала со стороны впуска

Снимите звездочку привода распредвала со стороны выпуска при отведенной цепи привода механизма газораспределения (рис. 2.244).

Рис. 2.245. Порядок ослабления болтов крепления крышки подшипника распредвала

Ослабьте болты крепления крышки подшипника распредвала в 2–3 прохода в порядке, показанном на рисунке 2.245.

Снимите крышки подшипника распредвала.

Снимите распредвалы привода впускных и выпускных клапанов.

Снимите толкатели клапанов.

Подберите соответствующий толкатель клапана согласно результатам проверки клапанных зазоров и установите его.

Толкатель клапана, который будет выбран: толщина снятого толкателя клапана + измеренный клапанный зазор – стандартный клапанный зазор (0.3 мм).

Стандартный клапанный зазор (на холодном двигателе): 0.27–0.33 мм.

Рис. 2.246. Выравнивание установочных меток на шкиве коленвала и предней крышке двигателя

Выровняйте установочные метки на шкиве коленвала и передней крышке двигателя, и затем установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ (рис. 2.246).

Установите распредвалы привода впускных и выпускных клапанов, при этом поршень цилиндра №1 должен находиться вблизи положения ВМТ такта сжатия.

Рис. 2.247. Положения крышек подшипников распредвала

Установите крышки подшипников распредвала в положения, показанные на рисунке 2.247, и временно затяните болты №1 и №7 крепления распредвала.

Рис. 2.248. Порядок затягивания болтов крепления распредвала

Равномерно затяните болты крепления распредвала в 2–3 прохода в порядке, показанном на рисунке 2.248.

Момент затяжки: 11,3–14,2 Н·м.

Рис. 2.249. Выравнивание установочных меток на распредвалах по верхней горизонтальной поверхности головки блока цилиндров

Выровняйте установочные метки на распредвалах привода впускных и выпускных клапанов так, чтобы они образовали прямую линию при выравнивании по верхней горизонтальной поверхности головки блока цилиндров (рис. 2.249).

Зафиксируйте распредвал от проворачивания, удерживая его гаечным ключом за шестигранник.

Затяните болт крепления звездочки распределительного вала.

Момент затяжки: 6–60,8 Н·м.

Отверните болт (M10x1,25), удерживающий рычаг натяжителя.

Убедитесь в том, что цепь привода механизма газораспределения не имеет провисания, а затем проверьте совпадение меток на звездочке распределительного вала и шкиве коленвала.

Проверьте момент открытия и закрытия клапанов повернув коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

Рис. 2.250. Места нанесения герметика

Нанесите на заглушку кремнийорганический герметик, как показано на рисунке 2.250.

Установите заглушку передней крышки двигателя.

Момент затяжки: 3. 0–5.0 Н·м.

Установите приводной ремень.

Установите крышку головки блока цилиндров.

Подключите шланг вентиляции.

Установите катушки зажигания.

Установите воздушный фильтр в сборе.

Установите переднее колесо (правое).

Продажа Daewoo Matiz, 2007 год в Калачинске

Хэтчбек Daewoo Matiz 2007 года, 100000 рублей, Калачинск

Здравствуйте, друзья. Решившая написать отзыв, чтоб вы не совершали мою ошибку- не покупали Матиз. Я получила права недавно.

Matiz 2007 49

Купив эту машина.. радости предела не было.. после тазика, мол иномарка первая в жизни, кучу денег влил в нее, делал делал, но.

Matiz 2007 20

Всем здравствуйте! Появилась минутка времени на работе,решил написать отзыв про свою личную машинку) Мне 33 года, парень,с.

Вы смотрите раздел Продажа Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили Дэу Матиз.
Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить Дэу Матиз в Калачинске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *