Замена воздушного фильтра пежо 408
Перейти к содержимому

Замена воздушного фильтра пежо 408

  • автор:

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 408 дизель своими руками?

Как заменить воздушный фильтр на дизельном Peugeot 408 своими руками?

Состояние воздушного фильтра автомобиля Peugeot 408 напрямую влияет на производительность двигателя, расход топлива и, в частности, на стабильное поведение автомобиля и двигателя. Если картриджи засоряются, в систему цилиндров не поступает достаточное количество воздуха, что приводит к печальным последствиям, таким как ремонт или замена двигателя.

Для замены воздушного фильтра не обязательно везти автомобиль на станцию технического обслуживания, так как вы можете сделать это самостоятельно. В этой статье объясняется, как заменить элемент очистки воздуха, цикл замены и последовательность операций.

Когда менять?

Прежде чем мы узнаем, когда следует менять картридж воздушного фильтра, мы кратко объясним, зачем вашему автомобилю нужен воздушный фильтр.

Согласно статистике, автомобиль потребляет 15 кубических метров воздуха на каждые 100 километров пути. Этот воздух содержит пыль, грязь и насекомых, которые необходимо очищать. Если этот воздух попадает в двигатель, это может привести к его поломке, что неизбежно потребует ремонта. Для уменьшения количества отходов воздушный фильтр также выполняет функцию шумоизоляции.

По мере движения автомобиля установленный на нем чистящий элемент загрязняется, увеличивая сопротивление потоку воздуха. Это уменьшает количество воздуха, который может попасть в двигатель.

Основными признаками того, что воздушный фильтр вашего дизельного Peugeot 408 нуждается в замене, являются

Воздушный фильтр помогает автомобилю работать и не препятствует его работе, как это было бы в случае загрязнения картриджей.

Вы можете визуально проверить наличие признаков замены картриджа. Для этого необходимо извлечь чистящий элемент из корпуса и осмотреть его. Чистый, прозрачный картридж не требует замены и может использоваться и дальше. Однако если чистящий элемент загрязнен, на нем видны явные следы масла, видны листья или насекомые, замену не следует откладывать.

Как заменить воздушный фильтр на Peugeot 408 Diesel своими руками?

Период использования и замены воздушного фильтра в дизельном автомобиле Peugeot 408 составляет 30 000 км. Эта информация приводится большинством производителей автомобилей в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Однако на практике срок замены составляет от 10 000 до 15 000 километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Многие водители заменяют воздухоочистительные картриджи вместе с заменой масла или каждый раз.

Читайте также: Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Форде Куга?

В частности, в случае дизельного Peugeot 408 использование турбокомпрессора повышает потребность в очистке воздуха. В результате циклы замены фильтров должны быть сокращены. Водители уже проверяют картриджи через 6 000 км и решают, эксплуатировать ли их дальше или заменить.

Стоимость капитального ремонта двигателя высока, поэтому не следует экономить на фильтре.

Как выбрать фильтр?

Как выбрать фильтр для моего Peugeot 408? Какой тип фильтра доступен для данной модели автомобиля?

Обратите внимание, что существует два типа воздушных фильтров.

Фильтры различаются по конструкции

Материал, из которого изготовлен картридж.

Как заменить воздушный фильтр на Peugeot 408 Diesel своими руками?

Для дизельного Peugeot 408 подходят следующие воздушные фильтры

Расположение воздушного фильтра оказывает непосредственное влияние на схему и порядок его замены. Он отличается для каждой версии модели 408.

Заменить чистящий элемент проще всего в моделях, где он расположен в верхней части двигателя.

Подготовка к работе

Для замены воздушного фильтра не требуется специальной подготовки. Достаточно установить машину на расстоянии, подготовить новый фильтр и иметь следующие инструменты для работы

Многие водители регулярно проверяют свои воздушные фильтры и считают необходимым их заменить. Другая процедура подготовки включает в себя подготовку устройства, использующего сжатый воздух для очистки фильтра. Но целесообразно ли это делать? И стоит ли тратить большую сумму денег на покупку нового фильтра, или существующие фильтры будут сдуты в ближайшие годы?

Читайте также: Как заменить антифриз на Опеле Вектра Ц?

Продувая сжатый воздух через фильтр, можно увидеть, как из фильтра выдуваются грязные частицы, остатки листьев и пыль. Визуально картридж очищен. Однако только потому, что этот фильтр выглядит пригодным для использования, он не является новым фильтром. Это связано с тем, что автомобильные воздушные фильтры работают не по принципу поверхностной фильтрации, а по принципу глубокой фильтрации. Это означает, что вся грязь и пыль оседает глубоко внутри картриджа, и только часть мусора видна на поверхности.

Как заменить воздушный фильтр на Peugeot 408 Diesel своими руками?

Почему этот принцип очистки используется в воздушных фильтрах автомобилей? Размер частиц, которые должны быть остановлены фильтрующим элементом, составляет до 20 мкм (чтобы получить представление о размере микрозагрязнений, вспомните, что толщина человеческого волоса составляет 70 мкм).

Как заменить воздушный фильтр на Peugeot 408 Diesel своими руками?

Таким образом, пропуская воздух через воздушный фильтр, можно удалить крупные загрязнения. Однако самые мелкие, наиболее разрушительные из них остаются нетронутыми в середине фильтра. По статистике, это еще больше увеличивает расход топлива на 10%.

Процесс замены

Как правильно установить воздушный фильтр на Peugeot 408? Во-первых, необходимо выяснить, где находится сам элемент. Во многих автомобилях он расположен сверху, в других — справа.

Следующий шаг — последовательная замена воздушного фильтра на Peugeot 408 150 hp.

Как заменить воздушный фильтр Peugeot 408 Diesel своими руками?

Любые винты, которые не полностью удалены.

  • Также удалите винт в крайнем правом углу. Как заменить воздушный фильтр дизельного Peugeot 408 своими руками?
  • Винты на задней панели можно удалить с помощью этого инструмента. Как заменить воздушный фильтр дизельного Peugeot 408 своими руками?
  • Нажмите желтую кнопку, чтобы освободить гнездо, затем снимите крышку. Как заменить воздушный фильтр дизельного Peugeot 408 своими руками?
  • Ослабьте талреп на крышке и снимите ее вправо. Рекомендуется сначала открутить бачок тормозной жидкости. Как заменить воздушный фильтр дизельного Peugeot 408 своими руками?
  • Установите новый фильтр. Как заменить воздушный фильтр дизельного Peugeot 408 своими руками?

    Как заменить воздушный фильтр дизельного Peugeot 408 своими руками?

    Старый фильтр выглядит следующим образом.

    Как заменить воздушный фильтр дизельного Peugeot 408 своими руками?

    Как заменить воздушный фильтр дизельного Peugeot 408 своими руками?

    После установки нового фильтра в корпус выполните действия в обратном порядке.

    Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

    Мы рекомендуем своевременно менять воздушный фильтр в вашем Peugeot 408, не превышая 20 000 км. Если двигатель вашего автомобиля не может свободно дышать, вы неизбежно понесете дорогостоящие расходы на ремонт.

    Читайте также: Хендай Элантра: инструкция замены масла в АКПП

    В следующих разделах поочередно описываются последствия несвоевременной замены картриджа воздушного фильтра в вашем Peugeot 408.

    В итоге мелкая грязь, скапливающаяся в сильфоне картриджа, попадает в блок цилиндров и повреждает стенки. Из-за плохого скольжения и снижения давления в камере сгорания уменьшается степень сжатия и теряется мощность. Если кольца выходят из строя, проблему невозможно решить без капитального ремонта. Конечно, ситуация не должна быть критической и двигатель не должен запускаться снова и снова, водитель должен заменить расходные материалы и поддерживать стабильную работу автомобиля.

    После замены воздушного фильтра у автомобиля пропала тяга.

    Существует ряд возможных причин потери тяги, но водители должны в первую очередь проверить качество топлива, зажигания и системы питания.

    Наиболее распространенной причиной отсутствия тяги является неисправность топливного элемента и воздухоочистителя. Двигатель потерял мощность и не может вытянуть под нагрузкой. Если есть проблемы с воздушным фильтром, в топливно-воздушной смеси недостаточно воздуха.

    Топливо не будет гореть должным образом без достаточного количества кислорода. В результате

    Проблема может быть решена путем замены воздушного фильтра. Но что делать, если сразу после замены картриджа фильтрующего элемента у вас нет тяги?

    Если вы водите автомобиль, мы рекомендуем вам выполнить некоторые из следующих действий

    Правильная замена расходных материалов позволяет избежать многих проблем и расходов.

    Замена воздушного фильтра Пежо 408 — пошаговая инструкция и советы

    Воздушный фильтр – одна из наиболее важных деталей автомобиля, отвечающая за очистку воздуха перед его попаданием в двигатель. Правильное и своевременное обслуживание фильтра является гарантией его эффективной работы и длительного срока службы. В данной статье мы рассмотрим процесс замены воздушного фильтра на автомобиле Пежо 408.

    Перед тем, как приступить к замене воздушного фильтра, необходимо убедиться, что двигатель охлажден и автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Также рекомендуется отсоединить негативный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать случайного короткого замыкания.

    Для начала, необходимо определить местоположение воздушного фильтра в автомобиле Пежо 408. Обычно он находится в нижней части двигателя, в специальном корпусе или фильтровальном ящике. Затем снимите защитный колпак или крышку фильтровального ящика, используя соответствующий инструмент.

    Замена воздушного фильтра Пежо 408

    Чтобы заменить воздушный фильтр на Пежо 408, следуйте этим шагам:

    1. Откройте капот автомобиля и найдите воздушный фильтровый элемент. Обычно он располагается в коробке под капотом с фильтрационной системой.
    2. Внимательно изучите конструкцию и расположение воздушного фильтра. Убедитесь, что у вас есть правильный запасной фильтр для замены.
    3. Аккуратно отсоедините все крепления и зажимы, удерживающие воздушный фильтр на месте. Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние элементы.
    4. Снимите старый воздушный фильтр и поместите его в соответствующую упаковку для последующей утилизации.
    5. Установите новый воздушный фильтр на свое место, обратив внимание на правильную ориентацию и выравнивание.
    6. Плотно закрепите воздушный фильтр с помощью крепежных элементов и зажимов, обеспечив надежное соединение.
    7. Проверьте, что воздушный фильтр надежно закреплен и нет свободного люфта. Убедитесь в правильной установке.
    8. Закройте капот автомобиля и проверьте работу двигателя. Убедитесь, что нет никаких нештатных звуков или поведения, и двигатель работает плавно.

    Не забывайте регулярно проверять состояние воздушного фильтра и заменять его при необходимости. Это поможет поддерживать оптимальную производительность двигателя и увеличить срок его службы в вашем Пежо 408.

    Подготовка к замене фильтра

    Прежде чем начать замену воздушного фильтра на Peugeot 408, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

    1. Припасите необходимые инструменты:

    Для замены воздушного фильтра вам понадобятся следующие инструменты:

    • Отвертка или гаечный ключ для снятия крепежных элементов
    • Набор торцевых головок или ключей для доступа к крепежу фильтра
    • Новый воздушный фильтр для вашей модели Peugeot 408

    Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом процедуры замены.

    2. Парковка автомобиля на ровной и безопасной поверхности:

    Перед заменой фильтра убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Обеспечьте достаточное пространство вокруг автомобиля для работы и безопасного доступа к двигателю.

    3. Отключение аккумулятора:

    Для безопасной замены воздушного фильтра отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора. Это позволит избежать случайного запуска двигателя или возникновения короткого замыкания во время работы.

    4. Определение местоположения воздушного фильтра:

    Найдите местоположение воздушного фильтра в вашей Peugeot 408. Обычно он находится в двигателе автомобиля, возле воздухозаборного коллектора. Установочное место может немного отличаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.

    Следуя этим подготовительным шагам, вы будете готовы к осуществлению успешной замены воздушного фильтра на Peugeot 408.

    Открытие капота автомобиля

    Перед заменой воздушного фильтра необходимо открыть капот автомобиля. Правильное открытие капота поможет вам получить доступ к месту расположения воздушного фильтра и выполнить замену без проблем.

    Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:

    1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и сняты зажигание и ключ из замка.
    2. Расположите рычаг открытия капота, обычно он находится под панелью передней части салона водителя или сразу под рулем.
    3. Подвиньте рычаг в сторону открытия капота. Возможно, придется немного потянуть или нажать на рычаг, чтобы он сработал.
    4. После того, как рычаг сработал, вы услышите щелчок. Это означает, что капот автомобиля разблокирован.
    5. Поднимите капот автомобиля, поддерживая его одной рукой. Обычно на краю капота есть специальный рычаг или кнопка, которая помогает удерживать капот в открытом положении.

    После выполнения этих действий капот автомобиля будет открыт, и вы сможете продолжить замену воздушного фильтра Пежо 408. Помните, что при работе с капотом важно соблюдать безопасность и аккуратность. Используйте инструкции производителя и при необходимости проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.

    Локализация воздушного фильтра

    Для замены воздушного фильтра на Пежо 408 важно точно определить его местоположение. Воздушный фильтр обычно находится в двигателе автомобиля и отвечает за очистку воздуха, прежде чем он попадет во впускную систему двигателя.

    Для того чтобы локализовать воздушный фильтр на Пежо 408, следуйте следующим инструкциям:

    1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте коробку воздушного фильтра. Она обычно находится рядом с двигателем.
    2. Снимите крышку коробки воздушного фильтра. Обычно она надежно закреплена на скобы или зажимы.
    3. Проверьте состояние старого воздушного фильтра. Если он грязный или поврежден, то он требует замены.
    4. Замените старый воздушный фильтр новым. Обратите внимание на правильную ориентацию и плотное прилегание фильтра.
    5. Установите крышку коробки воздушного фильтра обратно на свое место и закрепите ее скобами или зажимами.

    После выполнения всех шагов у вас должен быть установлен новый воздушный фильтр в Пежо 408. Имейте в виду, что регулярная замена воздушного фильтра поможет сохранить высокую производительность двигателя и улучшить качество воздуха, поступающего во впускную систему.

    Снятие крепления фильтра

    Перед началом замены воздушного фильтра на Пежо 408 необходимо снять крепление фильтра, чтобы получить доступ к самому фильтру.

    Для снятия крепления фильтра выполните следующие шаги:

    • Откройте капот автомобиля и установите его в подходящее положение, чтобы иметь достаточно места для работы.
    • Обратите свое внимание на верхнюю часть двигателя, где расположен воздушный фильтр.
    • Найдите крепление фильтра, которое, согласно особенностям Пежо 408, может быть выполнено в виде пластиковых зажимов, скоб или винтов.
    • Осмотрите крепление и определите, какой инструмент нужно использовать для его снятия.
    • Если крепление выполнено в виде пластиковых зажимов или скоб, используйте отвертку для их освобождения. Если это винты, возможно, вам потребуется универсальный ключ или специализированный инструмент.
    • Аккуратно отверните или освободите все крепления, обязательно следите за тем, чтобы не повредить фильтр.
    • После того, как все крепления будут сняты, аккуратно снимите фильтр из корпуса.

    Поздравляю, вы успешно сняли крепление фильтра и готовы приступить к его замене!

    Вынимание старого фильтра

    Прежде чем продолжить с заменой фильтра, необходимо подготовить автомобиль. Откройте капот и установите его в надежную фиксацию, чтобы предотвратить случайное движение крышки.

    Для доступа к воздушному фильтру, необходимо открыть коробку фильтра, которая обычно находится справа от двигателя. Расстегните зажимы или отверните винты, чтобы открыть крышку.

    После того как крышка открыта, обратите внимание на положение старого фильтра. Он может быть покрыт грязью или пылью, поэтому рекомендуется пометить его положение для последующей установки нового фильтра в правильном положении.

    Теперь аккуратно вытащите старый фильтр из коробки. Будьте осторожны, чтобы не повредить фильтр и не допустить попадания грязи в двигатель. Если фильтр плотно сидит, вы можете понадобиться пневматический ключ или другой инструмент для снятия.

    После того как старый фильтр удален, рекомендуется проверить его состояние. Если фильтр сильно загрязнен или поврежден, необходимо заменить его немедленно.

    Очистите коробку фильтра от пыли и грязи, используя мягкую щетку или компрессор для сжатого воздуха.

    Всегда следуйте указаниям производителя по выбору подходящего воздушного фильтра для вашего Peugeot 408.

    Проверка состояния старого фильтра

    Перед заменой воздушного фильтра на Пежо 408 необходимо внимательно проверить состояние старого фильтра. Это позволит определить, действительно ли требуется его замена, а также поможет найти возможные проблемы в системе фильтрации воздуха.

    Шаг 1: Откройте капот автомобиля

    Для начала процесса проверки старого фильтра воздуха, необходимо открыть капот автомобиля. Перед этим убедитесь, что двигатель остановлен и ключ в замке зажигания выключен.

    Шаг 2: Найдите и извлеките воздушный фильтр

    Воздушный фильтр находится обычно в двигателе автомобиля. Его расположение может различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Однако, в большинстве случаев он находится в коробке воздушного фильтра, которая может быть прикреплена к двигателю с помощью зажимов или винтов. После того, как вы нашли коробку воздушного фильтра, необходимо снять крышку и извлечь сам фильтр.

    Примечание: при работе с воздушным фильтром будьте осторожны, чтобы не повредить его или систему фильтрации.

    Шаг 3: Оцените состояние старого фильтра

    Внимательно осмотрите старый воздушный фильтр на наличие грязи, пыли или других загрязнений. Если фильтр выглядит грязным или засоренным, это является признаком его необходимой замены. Также обратите внимание на состояние фильтрующего материала — если он поврежден или изношен, фильтр также требует замены.

    Примечание: изношенный или загрязненный воздушный фильтр может привести к недостаточной подаче воздуха в двигатель, что может привести к снижению мощности и повышенному расходу топлива.

    Если вы обнаружили, что старый воздушный фильтр на Пежо 408 находится в плохом состоянии, необходимо его заменить новым.

    Установка нового фильтра

    Когда старый воздушный фильтр удален, можно приступать к установке нового. Важно убедиться, что новый фильтр соответствует модели и марке автомобиля Peugeot 408. Можно использовать оригинальный фильтр или качественный аналог.

    Шаги установки нового фильтра:

    1. Проверьте, что новый фильтр находится в запечатанной упаковке и не имеет видимых повреждений.
    2. Установите фильтр на место, следуя правильному направлению потока воздуха, указанному на фильтре. Обычно стрелка указывает на направление потока воздуха.
    3. Плотно закрепите фильтр, убедившись, что он надежно фиксируется и не имеет люфта.

    После завершения установки фильтра, закройте крышку фильтра и убедитесь, что она надежно зафиксирована. Поставьте запасной ключ в исходное положение и закройте капот автомобиля.

    Рекомендуется проверить работу нового воздушного фильтра, заведя двигатель и убедившись, что автомобиль работает плавно и без шумов.

    Закрепление нового фильтра

    После удаления старого воздушного фильтра и очистки области установки, можно приступить к закреплению нового фильтра.

    1. Установите новый фильтр в корпус, убедившись, что он находится в правильном положении и плотно прилегает к крепежным местам.

    2. Разверните зажимы на крепежных скобках и аккуратно закрепите фильтр в корпусе.

    3. Убедитесь, что фильтр надежно закреплен и не слабо подвижен внутри корпуса.

    4. Возьмите новый резиновый уплотнитель и установите его на верхнюю часть корпуса фильтра.

    5. Проверьте, чтобы уплотнитель был ровным и плотно прилегал к корпусу.

    6. Закрепите уплотнитель металлическим зажимом, убедившись, что он надежно фиксирует уплотнитель.

    7. Проверьте все крепежные элементы еще раз, чтобы убедиться, что все закреплено надежно и правильно.

    Рекомендации:

    — При установке нового фильтра следуйте инструкциям производителя и убедитесь, что используете подходящий фильтр для вашей модели автомобиля.

    — При начале монтажа фильтра, убедитесь, что рабочее место и руки чистые, чтобы избежать попадания грязи и посторонних материалов в систему вентиляции автомобиля.

    Полезный совет: Для лучшей видимости и доступности при установке фильтра, рекомендуется отсоединить шланги воздухозаборника или другие элементы, которые могут мешать работе.

    Закрытие капота автомобиля

    После замены воздушного фильтра на Пежо 408 необходимо правильно закрыть капот автомобиля, чтобы обеспечить надежную фиксацию и предотвратить его открытие во время движения.

    Шаг 1: Проверьте, что все необходимые детали на месте

    Перед закрытием капота убедитесь, что все важные детали, такие как предохранитель капота и его фиксирующие замки, находятся на своих местах и исправны.

    Шаг 2: Поднимите капот и аккуратно опустите его

    Поднимите капот автомобиля до полного открытия и удерживайте его, чтобы он не падал. Затем аккуратно опустите капот, следя за тем, чтобы он не задел крыло автомобиля или переднее стекло.

    Убедитесь, что капот полностью опущен и равномерно прилегает к кузову автомобиля. Он не должен быть приподнят на одном конце или на неравном расстоянии от крыльев.

    Также проверьте, что петли на капоте безупречно работают и надежно удерживают капот в закрытом положении.

    Будьте внимательны и аккуратны при закрытии капота, чтобы избежать повреждений или неисправностей, которые могут возникнуть в результате неправильного закрытия.

    После того, как вы закрыли капот, проверьте его надежность, попытайтесь слегка потрясти капот, чтобы убедиться, что он надежно закреплен и не шатае

    Тестирование замены фильтра

    После проведения процедуры замены воздушного фильтра Пежо 408 рекомендуется провести тестирование, чтобы убедиться, что фильтр установлен правильно и функционирует корректно. Вот несколько рекомендаций для тестирования:

    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Оцените звук и характер работы двигателя. Если он работает без шумов и вибраций, это может быть признаком правильной установки и работы нового фильтра.
    2. Во время езды обратите внимание на поведение автомобиля. Если вы заметите улучшение динамики и отзывчивости двигателя, а также уменьшение топливного расхода, это может свидетельствовать о правильной установке нового фильтра.
    3. Пройдите небольшой путь на хорошо освещенной дороге и обратите внимание на цвет выхлопных газов. Если они стали менее черными и имеют более светлый оттенок, это может быть признаком того, что новый фильтр успешно справляется со своей задачей.
    4. Если у вас возникли какие-либо сомнения или проблемы после замены фильтра, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру Peugeot для профессиональной проверки и диагностики.

    Тестирование замены воздушного фильтра Пежо 408 поможет вам убедиться в правильности выполненных работ и в функционировании нового фильтра, что позволит поддерживать исходные характеристики и производительность вашего автомобиля. Будьте внимательны и ответственны при проведении тестов, чтобы обеспечить надежность и безопасность вашего автомобиля.

    Похожие записи:

    1. Как выбрать подходящий генератор для автомобиля Пежо 307 — советы и рекомендации
    2. П1340 ошибка пежо 308 — симптомы, причины и методы устранения
    3. Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Пежо 405 — пошаговая инструкция
    4. Простым и эффективным способом удалите катализатор Peugeot 206 и повысьте мощность своего автомобиля

    Как заменить воздушный фильтр на пежо 408

    Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

    Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

    Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

    Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

    Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

    Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

    Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

    • Масляный
    • Воздушный
    • Салонный
    • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

    Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

    Теперь более подробно о замене воздушного.

    замена воздушного фильтра

    Потребуется немного инструмента:

    • Ключ на десять
    • Отвертка, торекс на 20

    замена фильтра

    Как показано на фото:

    • Откручиваем болт на 10 (2)
    • Откручиваем саморезы по периметру (1)
    • Снимаем крышку (3)
    • Производим замену фильтрующего элемента

    Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

    Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

    замена фильтра

    Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

    крышка салонного фильтра

    замена салонного фильтра

    Далее собираем все на свои места

    Подробно по замене салонного можно почитать здесь

    Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

    Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

    • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
    • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
    • открутить три самореза с торексом на 20
    • произвести замену

    Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

    Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

    Немного о замене топливного фильтра

    Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

    На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

    топливный фильтр на Пежо 408

    Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

    Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

    Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

    Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

    Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

    Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

    Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

    Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

    Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

    Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

    Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

    Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

    У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

    Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

    Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

    ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

    Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

    Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

    Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

    На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

    Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

    ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

    Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

    Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

    Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

    Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

    Как заменить воздушный фильтр на Пежо 408 ?

    Воздушный фильтр двигателя на Пежо 408 рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега.

    Подходящие воздушные фильтры:

    Для 1.6 (115 ) — CITROEN/PEUGEOT 1444RK или TSN 9.1.1391

    Для 1.6 (150 л.с.) турбо: 1444TT CITROEN/PEUGEOT.

    Схема замены у разных версий 408-й модели может отличаться, в зависимости от двигателя. Например у версий с двигателями 1.6 EP6 (120 сил) и 1.6 THP (5FE (EP6CDT) 150 сил фильтр находится сверху. На версиях 1.6 TU5JP5 и дизеле фильтр расположен справа от двигателя. Тут нужно открутить шесть саморезов, затем снять патрубок воздуховода, снять крышку и заменить фильтрующий элемент.

    Легче всего меняется на тех модификациях фильтр, у которых расположен сверху мотора. Чтобы заменить в этом варианте нужно открутить три винта и болт. Снять крышку и поменять фильтр.

    Похожие публикации:

    1. За какое время двигатель мощностью 20 квт совершает работу 10 кдж
    2. Как определить износ тормозного диска лада гранта
    3. Как почистить воздуховоды в машине от пыли
    4. Тип компрессора в холодильнике какой лучше

    Как заменить воздушный фильтр на Пежо 408

    Воздушный фильтр – важная деталь автомобиля, отвечающая за чистоту воздуха, который поступает в двигатель. Замена фильтра рекомендуется проводить каждые 10 000-15 000 километров пробега или раз в год. Если вы владеете автомобилем Пежо 408 и хотите самостоятельно заменить воздушный фильтр, следуйте нашей подробной инструкции.

    Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты: новый воздушный фильтр, отвертка, клещи и тряпка. Также убедитесь, что двигатель остыл и выключен.

    Шаг 2: Откройте капот автомобиля и обнаружьте коробку воздушного фильтра. Обычно она расположена справа от двигателя и покрыта пластиковым кожухом.

    Шаг 3: Снимите кожух и откройте зажимы, которые держат фильтр на месте. Некоторые модели Пежо 408 могут иметь зажимы на винтах, поэтому вам потребуется отвертка.

    Шаг 4: Осторожно выньте старый воздушный фильтр. При необходимости, протрите кожух и отсек воздушного фильтра тряпкой. Это поможет удалить пыль и грязь.

    Шаг 5: Установите новый воздушный фильтр на свое место. Убедитесь, что он плотно прилегает и зафиксирован зажимами или винтами.

    Шаг 6: Закройте кожух и убедитесь, что он надежно зафиксирован. Затем закройте капот автомобиля.

    Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить воздушный фильтр на Пежо 408. Правильная замена фильтра поможет продлить срок службы двигателя и повысить его эффективность.

    Подготовка

    Для замены воздушного фильтра на Пежо 408 необходимо подготовиться и обеспечить безопасные условия работы. Вот некоторые важные моменты, которые следует учесть перед началом процедуры:

    1. Приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Перед заменой фильтра убедитесь, что вам понадобятся следующие предметы:

    • Новый воздушный фильтр, подходящий для Пежо 408;
    • Рукавицы и средства индивидуальной защиты;
    • Набор ключей или отверток;
    • Приспособление для снятия защитной крышки фильтра (если необходимо);

    Не забудьте убедиться, что выбранный вами новый фильтр соответствует марке и модели вашего автомобиля.

    2. Подготовьте рабочую зону. Предоставьте себе достаточно места и света для комфортной работы. Лучше всего провести процедуру на ровной поверхности, например, на гаражном полу. Если вы планируете выполнять работу на открытом воздухе, выберите защищенное от ветра место.

    3. Позаботьтесь о безопасности. Прежде чем начать замену фильтра, убедитесь, что автомобиль выключен и зажигание выключено. Также не забудьте аккуратно поддерживать приподнятую крышку или моторный блок, чтобы предупредить их падение и возможные повреждения.

    4. Позаботьтесь о замене фильтра в соответствии с рекомендациями производителя. Прочтите инструкции и рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или узнайте о специфических требованиях технического обслуживания для Пежо 408. Это поможет вам избежать ошибок и гарантировать правильное выполнение процедуры.

    После подготовки рабочей зоны и инструментов, вы готовы переходить к следующим шагам по замене воздушного фильтра на Пежо 408.

    Локализация фильтра

    Перед заменой воздушного фильтра на Пежо 408, необходимо правильно локализировать его расположение в двигателе. Воздушный фильтр обычно находится в корпусе воздушного фильтра, который расположен непосредственно над двигателем. Для доступа к фильтру сначала необходимо открыть капот автомобиля.

    После открытия капота, рекомендуется поискать по схеме двигателя непосредственное местоположение корпуса воздушного фильтра. Схема должна находиться на внутренней стороне капота или на верхней крышке корпуса двигателя.

    После нахождения корпуса воздушного фильтра, необходимо открыть его. Обычно для этого нужно снять крышку корпуса, которая может закрепляться на зажимах или винтах. Возможно, необходимо будет использовать отвертку или гаечный ключ для снятия крышки.

    После снятия крышки, можно увидеть сам воздушный фильтр. Он обычно представляет собой прямоугольный или круглый фильтрующий элемент, выполненный из бумаги или волоконного материала. Фильтр располагается горизонтально на заглушках или креплениях в корпусе.

    Для замены фильтра, сначала нужно аккуратно вынуть его из корпуса. При этом необходимо следить, чтобы на старый фильтр не попало грязи или пыли. Затем необходимо установить новый фильтр в корпус. Обратите внимание на правильную ориентацию нового фильтра, чтобы он был установлен так же, как и старый фильтр.

    После того, как новый фильтр установлен в корпусе, необходимо закрыть его крышку. Установите крышку на место и закрепите на зажимах или винтах. Убедитесь, что крышка плотно закрыта и надежно закреплена, чтобы избежать попадания пыли или грязи в фильтрующий элемент.

    После замены воздушного фильтра рекомендуется провести тестовую поездку, чтобы убедиться, что все работает правильно и что двигатель функционирует без проблем.

    Шаги замены воздушного фильтра на Пежо 408:

    Снятие крышки фильтра

    Перед тем, как начать снимать крышку воздушного фильтра на Пежо 408, убедитесь, что двигатель полностью охладился. Это поможет избежать возможных ожогов от горячих деталей.

    1. Откройте капот автомобиля и поддерживайте его в открытом положении при помощи подходящего крепежа.

    2. Локализуйте воздушный фильтр, который находится во впускной системе двигателя. Обычно он располагается на левой стороне двигателя.

    3. Осторожно выньте фиксаторы, удерживающие крышку фильтра. Обычно их можно отпустить, нажав на зажимы.

    4. Слегка поднимите крышку и аккуратно вытащите используемый воздушный фильтр из корпуса.

    5. Проверьте состояние снятого фильтра. Если он грязный или поврежден, то рекомендуется заменить его на новый.

    6. В случае замены фильтра, вставьте новый воздушный фильтр в корпус, убедившись, что он плотно и без проблем помещается на свое место.

    7. Закрепите крышку фильтра обратно на своем месте, установив фиксаторы и проверив их надежность.

    Теперь крышка фильтра успешно снята, и вы можете переходить к следующему этапу замены воздушного фильтра на Пежо 408.

    Удаление старого фильтра

    Прежде чем приступить к замене фильтра, необходимо его сначала удалить.

    Вот пошаговая инструкция по удалению старого воздушного фильтра на Peugeot 408:

    1. Откройте капот автомобиля и установите его на капотодержателе, чтобы обеспечить удобный доступ к двигателю.
    2. Найдите воздушный фильтр, который обычно находится в корпусе воздушного фильтра, расположенном рядом с двигателем.
    3. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, чтобы получить доступ к старому фильтру.
    4. Слегка поднимите старый фильтр, чтобы освободить его из корпуса. Будьте осторожны, чтобы не повредить фильтр или другие детали.
    5. Тщательно осмотрите старый фильтр на наличие загрязнений и повреждений. Если фильтр грязный или поврежден, замените его на новый.
    6. При удалении старого фильтра обязательно следите за тем, чтобы пыль и грязь не попали в двигатель.
    7. Очистите корпус воздушного фильтра от пыли и грязи с помощью тряпки или пылесоса.
    8. Установите новый фильтр в корпус, убедитесь, что он правильно на месте и не имеет видимых повреждений.
    9. Закройте крышку корпуса воздушного фильтра, убедившись, что она хорошо закреплена и герметична.
    10. Проверьте, что все соединения и крепления на месте и настроены правильно.

    После выполнения этих шагов вы успешно удалите старый воздушный фильтр и будете готовы приступить к установке нового.

    Установка нового фильтра

    После того как вы успешно удалите старый фильтр, вам нужно будет установить новый. Вот пошаговая инструкция:

    1. Возьмите новый воздушный фильтр и проверьте его на соответствие модели вашего автомобиля.
    2. Положите новый фильтр в отверстие, откуда был удален старый. Убедитесь, что фильтр находится в верной позиции и соответствует направлению потока воздуха.
    3. Закрепите фильтр при помощи зажимов или фиксирующих элементов, предусмотренных производителем.
    4. Убедитесь, что фильтр надежно закреплен и не имеет люфтов или зазоров.

    После установки нового фильтра, убедитесь, что все элементы автомобиля правильно собраны и фильтр находится на своем месте. Теперь ваш автомобиль готов к использованию с новым воздушным фильтром.

    Проверка работоспособности

    После установки нового воздушного фильтра, необходимо проверить его работоспособность. Для этого следуйте следующим шагам:

    1. Проверьте плотность установки

    Убедитесь, что воздушный фильтр плотно установлен в корпусе и не имеет люфта. Люфт может привести к проникновению неочищенного воздуха в двигатель и снижению его эффективности.

    2. Проверьте состояние фильтра

    Осмотрите новый воздушный фильтр на предмет каких-либо повреждений или деформаций. Заметные дефекты могут указывать на некачественный продукт или ошибку при установке. В таком случае, замените фильтр на новый.

    3. Проверьте работу двигателя

    После установки и проверки плотности установки воздушного фильтра, запустите двигатель и обратите внимание на его работу. В случае, если обороты двигателя повышаются или снижаются, возможно, фильтр установлен некорректно. Проверьте правильность установки и при необходимости повторите процедуру.

    Похожие записи:

    1. Количество и тип масла для коробки передач Нива 2121
    2. Kia Rio — класс авто и его конкуренты
    3. Причины неприятного запаха после длительной поездки на ручнике
    4. Почему авто дергается после переключения передач?
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *