Замена тросика капота форд мондео 4
Перейти к содержимому

Замена тросика капота форд мондео 4

  • автор:

13.8 Замена троса замка капота

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Извлеките два пистона и снимите воздухонаправляющий щиток.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Выверните два болта крепления замка капота к рамке радиатора (болты на фото не видны, так как закрыты рамкой)…

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Форд мондео 4 (2007-2014)

4….и отсоедините замок от рамки.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Подденьте отвёрткой наконечник оболочки троса…

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Форд мондео 4 (2007-2014)

6….выведите его из держателя замка и отсоедините наконечник троса от рычага замка.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Форд мондео 4 (2007-2014)

8….отсоедините колодку от замка и снимите замок.
9. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, Литолом).
10. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защёлки замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Снимите дополнительную шумоизолцию (см. Снятие и установка капота).

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Выверните два болта крепления защелки и через технологическое отверстие в усилителе капота выньте защелку.
4. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в пределах отверстий в усилителе капота, добейтесь безударного запирания замка.

Замена троса капота Ford Mondeo V (Форд Мондео 5) в Москве

Трос капота — важный элемент, и если данный элемент оборвался, то необходимо провести замену троса капота Ford Mondeo V Mondeo V, не откладывая. Неисправная фиксация может привести к самопроизвольному открыванию капота, к тому же это может случиться на полном ходу Вашего автомобиля.

Причины замены троса капота Ford Mondeo V Mondeo V

Если Вы заметили, что капот стал открываться сложно с усилием — проблема может быть в самом тросе или замке капота. Обычно, ситуация, когда оборвался трос капота, происходит от износа и перетирания. Багажник открываться не будет.

В экстренных ситуациях можно взять плоскогубцы и потянуть за конец оборвавшегося троса на себя, защита должна при этом сработать и капот должен открыться.

Замена троса открывания капота

Замена троса открывания капота Ford Mondeo V Mondeo V связана с конкретным случаем, и необходимо найти место, где произошел обрыв — в салоне авто или подкапотном пространстве. Обычно это происходит на месте изгибов под капотом, или же возле защиты капота. При этом не все варианты предусматривают быстрый ремонт.

Если трос оборвался под капотом Ford Mondeo V Mondeo V, то исправить ситуацию — это достаточно сложный процесс, и замена троса потребует время. Специалисты советуют применять многожильные тросы — прочные и надежные.

Установка троса после ремонта Ford Mondeo V Mondeo V

Установка троса производится в строгой последовательности и оценивается правильность перемещения троса в оболочке. Это включает демонтаж старого троса, установку нового троса и подведение его к защите, и регулировку троса.

Защита троса — удобное и простое устройство, позволяющее защитить автовладельцев от краж аккумулятора. Изготовляется оно для каждой соответствующей модификации, имеет защиту, закрывающую доступ к болту крепления капота. При этом с правой стороны данное защитное устройство крепится в отверстие крепления троса кузова автомобиля Ford Mondeo V Mondeo V.

Это небольшое устройство — вариант противоугонных систем размером до 30 см в длину. Устройство может быть снабжено усилением привода. Конструкций достаточно много. Монтаж защиты троса производится быстро в штатные крепления.

Замена электромеханического замка капота

Можно также предложить установку электромеханического замка для капота с управлением от сигнализации автомобиля. Цена на замену троса устанавливается в индивидуальном порядке

Замок и трос капота- поломка, замерзание, замена, ремонт

Фотография

Итак, машинку купил не так давно, и в ней изначально было, что капот не защелкивался, т.е. тросик не возвращался. Первый раз не мог понять КАК его вообще закрыть. Потом пришло поимакние, а вместе с пониманием пришло и решение проблемы!

Итак:
1. снимаем пластиковую крышку передка — две клипсы и три защелки
2. берем вороток с головкой на 10 и откручиваем 2 болтика крепления замка
3. отключаем разъем концевика капота
4. вынимает замок вместе с тросиком
5. отгибаем лапку замка и снимаем тросик

Тут две проблемы:
1. ослабевает натяжение возвратной пружины
2. ржавеет и закисает верх рубашки оплетки тросика

Решение проблемы №1.
1. снимаем пружину
2. очищаем все под лапкой замка
3. прыскаем силиконовой смазкой. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВД40 и Т.П. — только нежирные смазки, иначе песок будет залипать на механизме, и ему придет капец
4. проверяем как ходит лапка — должна легко, без заеданий
5. смотрим на пружину — нам надо слегка отогнуть вверх ее длинную лапку — картинки выложу, будет понятнее.
6. отгибаем и ставим на место. сразу становится ясно, что возвратное усилие на лапке возрасло!
Ура! половина пути к победе сделана =)))

Решение проблемы 2.
1. снимаем резиновые пыльник оплетки — это такая толстая резиновая трубка. просто сдвигаем ее вниз
2. смотрим на тросик и понимаем, что он тупо заржавел
3. применяем вд40 или просто машинное масло
4. начинаем разрабтывать — для этого удобно воспользоваться помощью друга =))) он тянет ручку, потом вы тросик. и вот так, пока не надоест =)
5. вытираем насухо. я применил продувку компрессором =) и заливаем все силиконовой смазкой.
6. повторяем шаг 4, но при этом изредка в срез рубашки тросика пшикаем смазкой
7. собираем в обратном порядке =)

Ставим все на место, не забыв про концевик капота. Радуемся

Изображение

Стрелками указано куда и чего двигать. У пружины — куда снятую выгибать!

Типа «баллончики» — это куда пшикать =) Перейти к сообщению

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 471

#121 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*

  • Гости

Отправлено 11 Февраль 2012 — 20:13

Купил машинку вот буквально.
Стоят сильные морозы.
Машину и хозяина знаю давно, однако он смог удержаться от соблазна сгонять её на мойку перед передачей. Короче: бензобак и капот не открывались. Взял промышленный фен, аккуратненько издалека подогрел: бензобак от поддался быстро, а капот открылся и не закрывался. Доехал по-тихоньку до мастерской товарища. Тем же феном подогрели весь тросик: правда пришлось ему снимать мне замок капота. Потом он немного «внедрил» в тросик АТФ-ки. Что лучше силиконовая или АТФ-ка — время покажет.

Сегодня с утречка поехал в ГАИ ставить на учёт. Все бумажки оформил, пришёл майор на осмотр, я дёрг капот, а он тугой. (((( Сильно дёрнуть не рискнул — вдруг вырву «с мясом». Купил по дороге силикон (спрей для П/П). Доехал до тех же ребят. Они попробовали — и он легко открылся, а потом — легко закрылся. Просто я, получается, перестраховался. Всё равно снова скинули-разобрали, пробрызнули силиконкой-спреем. Зато к приятелям лишний раз съездил вопреки рабочему дню..)))

Если вдруг ещё раз прихватит — буду весь вытаскивать и обрабатывать уже по-взрослому.

После тех двух раз — капот, пока морозы, стараюсь обходить стороной. Андрею заказал новый тросик в запас. Но можно как-то понять: что можно и нужно доработать, чтобы вообще забыть об этой проблеме?

Больше часа возился на улице с авто. Завёл, молотила всё время. За боротом — ниже -10. Перед тем, как глушить рискнул и дёрнул тросик: легко открылся и легко захлопнулся.
«Навсегда» это или от того, что час стоя молотила — не знаю.
Если рискну, попробую ещё утром, когда буду заводить.
Справедливости ради надо так же отметить, что всё это время на мойку заезжать не рисковал, а на улице абсолютно без слякоти — всё время мороз от -10 до -30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *